Новости технические характеристики самолета ил 114 300

Технические характеристики воздушного судна Ил-114-300. Пассажирский самолет для местных воздушных линий Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114.

Производство

  • Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний
  • Навигация по записям
  • «Устойчивость и управляемость»
  • Ил-114-300
  • «Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением»

Самолет Ил-114

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. региональный самолёт, предназначенный для перевозки до 64 пассажиров на расстояние до 2400 км. Двигатели - два ТВД ТВ7-117С (Ил-114), два ТВД PW127H (Ил-114-100). От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически. Российские специалисты улучшили характеристики нового двигателя ТВ7-117СТ-01 для регионального самолёта Ил-114-300. Итак, создание самолёта Ил-114-300, а так же начало его серийного производства имеет очень большой приоритет именно в гражданском секторе авиации. Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов; в год планируется выпускать двенадцать самолётов, базовым вариантом самолёта будет пассажирский (самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном.

Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.

Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. Обзор пассажирского самолета Ил-114 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, модификации, плюсы и минусы, эксплуатация. Отметим, что авиакомпания «Якутия» также проявила интерес к приобретению самолета Ил-114-300 и внесла свои предложения по разработке требований к усовершенствованному региональному авиалайнеру. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина.

Cила высоких технологий

  • Самолёт ил 114
  • Новый региональный Ил-114-300 совершил первый полет
  • Ил-114 — Википедия с видео // WIKI 2
  • «Технологический вызов»

Пассажирский самолет ил-114-300. история и характеристики

Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться. семейство советских, позднее - российских ближнемагистральных турбовинтовых пассажирских самолетов для местных авиалиний. Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980х гг. для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности. Самолет Ил-114-300 совершил первый полет с двигателями ТВ7-117СТ-01 производства ОДК в рамках летних испытаний.

Ильюшин Ил-114

Ил-114-100 – модификация самолёта с улучшенными характеристиками (повышенной эксплуатационной экономичностью и увеличенной дальностью полёта). Ил-114-100 – модификация самолёта с улучшенными характеристиками (повышенной эксплуатационной экономичностью и увеличенной дальностью полёта). Смотрите онлайн видео «Пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300» на канале «UAC_Russia» в хорошем качестве, опубликованное 22 июля 2021 г. 16:39 длительностью 00:04:35 на видеохостинге RUTUBE. По своим техническим характеристикам Ил-114-300 не уступает конкурентам. Естественно, российский самолёт должен превосходить устаревшие Ан-24/26. Подробный обзор самолета Ил-114 фото, видео, тактико-технические характеристики Ил-114 картинки.

«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов

Для унификации с Ил-112 планируется замена двигателей на модернизированные ТВ7-117СТ, мощностью — 2800 л. Ил-114ЛЛ Летающая лаборатория на базе Ил-114, изготовленная в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования. Широкой публике самолёт был показан на МАКС-2005, где совершил ряд демонстрационных полётов. Ил-114МП Проект морского патрульного самолёта, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок. Ил-114П Проект патрульного самолёта для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов.

Ил-114Т К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, средствами предотвращения смещения грузов и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. Самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997. Ил-114ФК Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки.

Ил-140М Проект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Ил-140ОРР Проект самолёта океанского разведчика рыбы. Характеристики Ил-114 и Ил-114-300 Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры: Самолет рассчитан на бетонное или грунтовое покрытие плотной структуры, а также короткую взлетно-посадочную полосу. Машина не зависит от земных источников питания. Кабина и салон Ил-114 защищены от шума, а сама конструкция судна предполагает использование более тихих винтов и качественно новых крыльев для снижения длины посадочной полосы. На сегодняшний день существует ряд модификаций Ил-114.

Рассмотрим их отличия: Ил-114-100. Повышенная экономичность и увеличенная дальность полета Ил-114. Машины этой модели экспортировались в Казахстан. Разрабатываемая для будущего внедрения модель. Воздушная лаборатория, созданная для испытаний техники. Проект машины, где увеличена взлетная масса судна.

Ил-114МП и Ил-114П. Модели патрульных самолетов, планируемые для будущего производства. Концепт разведывательной машины. Грузовое судно для перевозки контейнеров и грузов навалочного типа. Военная машина для разведки. Один из проектов по разведке и надзору за обстановкой в воздушном пространстве.

Производство двигателей осуществляется в широкой кооперации предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию: «ОДК-Климов», ММП им. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления контролирует не только работу двигателя, но и воздушный винт, то есть всю силовую установку воздушного судна. Двигатель уже прошел испытания и готов поднять опытный самолет в небо. Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать воздушное судно в сложных метеоусловиях. Информация о полете и состоянии машины отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация В работе над салоном перед конструкторами и дизайнерами ставилась задача обеспечить пассажирам местных авиалиний комфорт уровня магистральных самолетов, поэтому в Ил-114-300 есть все необходимое для удобного полета.

Больше внимания было уделено снижению уровня шумности. Ил-114-300 — универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального для разведки, мониторинга, медицинских нужд. Грузопассажирская версия самолета может быть востребована у вахтовиков, которым необходимы и комфортные условия полета, и возможность перевозки грузов. В интересах военных возможно производство патрульных версий самолета, так как его низкий расход топлива — всего 550 кг в час — позволяет барражировать длительное время на низких скоростях. Сделано в России В разработке и постройке Ил-112В было задействовано почти 30 российских предприятий и более 50 поставщиков комплектующих. Изделия и агрегаты из полимерных композиционных материалов поступают от ЗАО «Аэрокомпозит».

Что касается шасси, гидроцилиндров и элементов крыла, то их разрабатывает холдинг «Термодинамика», входящий в государственную корпорацию «Ростех», двигатели ТВ7-117СТ делают на санкт-петербургском «Климове». В рамках Госпрограммы вооружения до 2025 года Министерством обороны запланировано приобретение на первоначальном этапе более 20 самолетов Ил-112В. Ил-112В — моноплан нормальной аэродинамической схемы с высоко расположенным прямым крылом. Фюзеляж включает три секции. Грузовой люк расположен в корме. Крыло цельное, крепится на фюзеляж с помощью силовых элементов.

Шасси убирающееся, пятиопорное. Пилотажно-навигационное оборудование Ил-112В позволяет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории Международной организации гражданской авиации ICAO. Предусмотрен ручной заход на посадку на необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая располагающие взлетно-посадочной полосой с грунтовым покрытием. Самолет имеет бортовой комплекс обороны, позволяющий защититься от ракет класса «воздух-воздух» и «поверхность-воздух». Транспортник может действовать и вблизи линии соприкосновения с противником. В грузовой кабине могут разместиться до 50 человек личного состава или 26 парашютистов с личным вооружением, что также превышает показатели американского конвертоплана, способного переместить 24 десантника.

В условиях необходимости быстрого развертывания войск и укрепления группировки средствами ПВО, РЭБ, переброски полевых госпиталей Ил-112 незаменим.

Весной нынешнего года руководство авиакомпании «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас находятся на хранении. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию. А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде», — заявил руководитель авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов на совещании по вопросам модернизации авиапарка в Совете Федерации России. По мнению В.

При отделке тепло- и звукоизоляции использовались самые качественные отечественные материалы, а кабина экипажа выполнена с учетом современных стандартов эргономики и укомплектована новым аварийно-спасательным оборудованием. В отличие от базовой модели, новая версия Ил-114-300 получила увеличенное поперечное V крыла, что обеспечивает машине лучшую поперечную устойчивость и увеличение угла отклонения закрылков и соответственно повышение посадочных характеристик. После замены элементной базы пилотажно-навигационного комплекса и всех кабелей и установки нового цифрового оборудования, обеспечивается заход на посадку в сложных метеоусловиях по II категории ИКАО. Информация о полёте отражается в кабине пилотов на пяти цветных ЖК-дисплеях. Неприхотливость Ил-114-300 в эксплуатации подтверждается возможностью его использования с грунтовых аэродромов в различных регионах России и даже арктических.

Встроенный пассажирский трап самолёта обеспечивает его применение в необорудованных аэропортах. Для нового лайнера разработана и применена особая схема эксплуатации, не требующая капитальных ремонтов и обеспечивающая нужную лётную годность в течение 30 тысяч лётных часов или 30 тысяч полётов на протяжении 30 лет. Такая схема делает Ил-114-300 удобным в обслуживании. Ещё одна важная особенность этого регионального самолёта заключается в том, что Ил-114-300 собран полностью только из комплектующих российского производства. Как и другие современные пассажирские самолеты, Ил-114-300 будет производиться с использованием технологий бесстапельной сборки.

Технология обеспечивает снижение затрат на подготовку производства, высокую точность работ.

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 – проект с гарантированным успехом

В ходе ПМЭФ-2023 вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что проект военно-транспортного самолета Ил-112В будет модифицирован, технологические изменения затронут конструкцию крыла и двигателей. Минувшим летом РИА Новости со ссылкой на собственный информированный источник сообщило следующее: Конструкцию Ил-112В планируется переработать под реактивные двигатели ПД-8. В частности, ряд изменений будут внесены в конструкцию крыла самолета, топливную систему, другие бортовые системы. Со стороны это выглядело так, будто бы устранение проблем с силовой установкой при ее форсировании так и не удалось, и потому было решено полностью переделать остро необходимый Минобороны РФ легкий транспортный самолет. Однако тогда же предприятие «ОДК-Климов» заявило , что в 2024 году поставит для нужд проекта Ил-114-300 первые шесть двигателей: Два двигателя сейчас уже «на крыле», остальные двигатели находятся на доработках после первого этапа испытаний. Также запланирован предсерийный выпуск на три самолета.

В 2024 году начиная с первого квартала мы планируем поставить еще минимум шесть двигателей уже в серийном облике для обеспечения программы Ил-114-300. А в начале марта сего года стало известно о получении авиакомпанией ОГУП «Авиация Колымы» первых двух вертолетов Ми-38-4 с Казанского вертолетного завода, которые своим ходом добрались до места прописки на Магадане. Ил-114-300 возобновляет летные испытания. Выходит, с двигателями для гражданского авиалайнера и вертолета у нас разобрались, а что же с их форсированной версией для военно-транспортного самолета?

Ил-114-300 - история только начинается В начале 2015 года ОАК и ОДК в соответствии с протоколом совещания у первого вице-премьера Правительства Дмитрия Рогозина, состоявшегося 10 октября 2014 года, был подготовлен бизнес-план организации серийного производства самолёта Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод». Этот документ уточнял, кроме всего прочего, и основные технические характеристики самолёта: дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг, с максимальным запасом топлива — до 5600 км.

Дальность полёта Ил-114-300 с максимальной коммерческой нагрузкой сопоставима с дальностями самолётов АТR-72 и Q400. При полёте на дальность 1-3 тыс. Однако на более дальних маршрутах российский лайнер полностью превосходит своих конкурентов. По мнению составителей документа, транспортные возможности Ил-114-300 полностью конкурентоспособны по сравнению с характеристиками самолётов-аналогов. По оценке директора завода "Авиакор" Алексея Гусева, на освоение выпуска новой для предприятия машины потребуется не менее пяти лет и 10-12 миллиардов рублей инвестиций, а потенциальный спрос на самолёт с 2019 по 2030 год составляет порядка 320 машин. Максимальный объём производства - 24 машины в год должен был быть достигнут в 2025 году, а в 2018—2019 годах необходимо поставить заказчику первый серийный лайнер, причём собран он будет из задела, оставшегося на бывшем ташкентском авиазаводе.

В июне 2015 года в ходе форума "Армия-2015" был представлен макет модернизированного самолёта, который получил название Ил-114-300. Тогда же сообщалось, что в программе развития Антарктиды до 2020 года прописаны три самолёта Ил-114 на лыжно-колёсном шасси. Самолёт востребован для перелётов между российскими станциями в Антарктиде, так как сейчас там России летать практически не на чем, и используется канадская техника. Тогда же, в конце июня 2015 г. Жуковского провели ресурсные испытания планера самолёта Ил-114. Этот вид испытаний является ключевым этапом большого объёма экспериментальных исследований, которые подтвердили ресурс самолёта в 30 000 полётов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации.

В связи с возможным запуском серийного производства самолётов Ил-114 в России, в "Ильюшине" было принято решение о сохранении планера самолёта Ил-114 сер. К концу лета 2015 года Минпромторг исключил самарский "Авиакор" из списка заводов, где будет организовано серийное производство Ил-114-300. Отвечая на вопрос «МК в Самаре» о перспективах «Авиакора», министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков заметил, что вердикт федерального Минпромторга был во многом предопределён необходимостью концентрации бюджетных ресурсов на госпрограмме поддержки ОАК, куда «Авиакор», как известно, не входит. Подготовка к созданию производства Ил-114-300 должна включать в себя техническое перевооружение завода, которое обойдётся как минимум в 19 млрд рублей, и у государства нет никаких резонов вкладываться в модернизацию частного предприятия. Министр также обратил внимание на то, что этот вердикт относится прежде всего к использованию Ил-114 для решения задач Минобороны. По мнению Сергея Безрукова, сегодня «Авиакору» нужно изучить рынок с целью поиска гражданских потребителей Ил-114, а его владельцам — изыскать ресурсы для постановки серийного производства данного самолёта на самарском заводе.

Как отмечал в ходе авиасалона Юрий Слюсарь, необходимость в этом самолёте есть, это машина, которая нужна и коммерческим перевозчикам, и Министерству обороны. Позиция ОАК - эту машину надо делать. Как видим, за год госп. Слюсарь, поменяв кресло замглавы Минпромторга на кабинет главы ОАК, кардинально изменил своё мнение по этому самолёту. Осенью 2015 года был окончательно решён вопрос с авиазаводом. На подготовку производства заводу необходимо не менее 1,7 млрд рублей инвестиций, в среднем завод будет выпускать 18 машин в год, первые четыре будут собраны из задела ТАПОиЧ в 2018 году.

Полностью российские самолёты в модификации Ил-114-300 начнут выходить с завода в 2019 году. Общий бюджет программы возобновления производства Ил-114 был определён в 56 млрд рублей. Открывая совещание Владимир Путин сказал: Я вас собрал для того, чтобы поговорить о перспективах создания в России собственного регионального самолёта где-то вместимостью 50-60 пассажиров. Мы знаем, как сложно складывается доставка пассажиров на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, внутри регионов. Часто людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву либо через Петербург. Это абсолютно неприемлемо.

Глава Минпромторга Денис Мантуров представил участникам совещания четыре возможных варианта регионального ближнемагистрального самолёта - Ил-114, Ан-140, российско-китайский проект турбовинтового самолёта МА-700 на 83 места и турбореактивный самолёт Ту-324.

Эксперт отметил, что после доработок двигатель получил повышенную мощность на взлётном режиме. Также он оснащается цифровой системой управления типа FADEC и имеет, как заявляется, лучшую в своём классе топливную эффективность. От этого двигателя зависит очень многое.

Потому что нашей стране уже в ближайшей перспективе потребуется по меньшей мере несколько десятков Ил-114-300», — пояснил Гусаров. Этот силовой агрегат необходим перспективному турбовинтовому пассажирскому региональному самолёту ТВРС-44 «Ладога» на 44 места. Двигатель будет оснащён новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, электрическим запуском вместо воздушного и обновлённым блоком автоматического регулирования и контроля БАРК. Кроме того, вырастет ёмкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя — 16 часов вместо 12», — сообщается на сайте «Ростеха».

В общей сложности для проведения лётных испытаний «Ладоги» промышленности должны быть переданы семь единиц ТВ7-117СТ-02. Как заявил Роман Гусаров , новый силовой агрегат ожидает достаточно продолжительный цикл испытаний. Однако вложения в проект силового агрегата для ТВРС-44 полностью оправданны. Прототипом «Ладоги» считается чехословацкий самолёт L-610.

В базовой версии воздушное судно будет рассчитано на перевозку 44 человек или до 5 т грузов. ТВРС-44 получит цельнометаллическую сборно-клёпаную конструкцию планера.

Современный пассажирский салон обеспечивает комфортабельный полет во всех климатических зонах. Для автономности эксплуатации в малооборудованных аэропортах самолет Ил-114-300 оснащен встроенным трапом для пассажиров и имеет вспомогательную силовую установку. Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности.

Ил-114-300 с двигателями ОДК возобновляет программу летных испытаний

Также, в случае успеха проекта, планировалось заменить новым самолётом и устаревшие Ту-134 и Як-40, также использовавшиеся в гражданском воздушном флоте СССР. Создание нового пассажирского самолёта, вскоре после начала разработок получившего название Ил-118, стимулировалась ещё и тем, что за рубежом также в это же время проектировались лайнеры подобного типа. Планировалось, что Ил-114 будет по возможности поставляться и странам социалистического лагеря. К началу 1990 года первый образец Ил-114 был выпущен, и уже весной прошёл его первый полёт. В этом полёте машина зарекомендовала себя хорошо, и вскоре начались её испытания. При этом стоит отметить, что испытывался самолёт в различных климатических условиях, которые только могла предоставить Россия.

Также Ил-114 демонстрировался на авиационных выставках, где был встречен положительно. Посмотрите также Читать Однако ввиду недостатка финансирования, а также тяжёлой ситуации в стране, сертифицирован новый самолёт был лишь весной 1997 года. Первоначально планировалось запустить первую партию серийного производства Ил-114 в размере 100 машин. Однако в действительности по состоянию на 2012 год было произведено всего 20 Ил-114, из которых два вообще никогда не летали. После этого основным эксплуататором Ил-114 стала узбекская авиакомпания «Узбекские авиалинии», которая, по состоянию на 2014, имела в своём парке 7 самолётов.

В течение 2014-2015 годов осуществлялись попытки возобновления серийного производства Ил-114. Также летом 2014 года президент Российской Федерации В. Путин внёс предложение начать разработку нового турбовинтового самолёта, который должен был стать усовершенствованной модификацией Ил-114. Однако все попытки «реанимировать» самолёт потерпели фиаско в основном — по причине больших затрат на возобновление производства и разработок и были отклонены. В конце 2020 — начале 2020 года появилась информация о возобновлении производства Ил-114 на заводе в Нижнем Новгороде в сотрудничестве с Ташкентским авиастроительным заводом.

Увидели поистине плачевное состояние парка практически во всех отечественных авиакомпаниях. А в итоге получили протоколы о намерениях авиакомпаний приобрести порядка 150 Ил-114. Но при этом, как стало ясно, ни одна авиакомпания не способна приобрести самолет, внеся полную стоимость единовременно. Здесь жизненно необходимо, чтобы заработал механизм авиализинга. В мае 1997-го свершилось важное для нас событие: Россию с официальным визитом посетил Президент Республики Узбекистан И. Он посетил и наше предприятие.

Одним из итогов визита было заключение двух соглашений о сотрудничестве в области авиации. Первый документ подписан в развитие договора между Россией и Узбекистаном от 1995 г. Второй документ предусматривал совместное финансирование конструкторских разработок и проведение сертификации различных модификаций Ил-76 и Ил-114. Август 1998-го отбросил нас на исходные позиции в вопросах реализации выпущенных самолетов. Те представительные авиазаказы, которые сделали авиакомпании в процессе нашего перелета по регионам России, в последующем не были подтверждены. Практически все авиакомпании страны обнищали и стали испытывать крайний недостаток средств не только на приобретение самолетов нового поколения, но и для капитального ремонта и модернизации эксплуатирующего парка.

Это был сильнейший удар и по ОКБ, и по заводу в Ташкенте, да и по всей авиапромышленности в целом. Между тем в июле 1999-го Ил-114 No. Это был первый пассажирский рейс на этом типе самолета. Несмотря ни на какие трудности, работа по модификациям Ил-114 продолжается. Во время проработок модификаций Ил-114 просматривался вариант и с увеличенной пассажировместимостью. Естественно, для такого самолета необходимы двигатели большей мощности, чем у ТВ7-117С.

Но в России таких двигателей, к сожалению, нет. При чрезвычайном режиме взлетная мощность этих двигателей составляет около 3100э. Эти проработки выполнялись в бюро проектов с 1992 г. Затем машину доставили в Жуковский, где летчики-испытатели И. Гудков, Н. Куимов, С.

Завалкин и Р. Есаян выполнили 97 полетов. Круглов на Ил-114-100 подписал сертификат типа. Проводится также большая работа ОКБ по специализированным модификациям Ил-114. До начала 1980-х для охраны рыбных запасов и ведения рыборазведки использовался Ил-14, дальность полета которого позволяла патрулировать 200-мильную зону всего лишь в течение двух часов. В 1983-м для контроля лососевой зоны, находящейся к востоку от Камчатки и Курильских островов, начали использовать Ил-18Д, который обеспечивал патрулирование в течение 7-9 ч.

На основе этого опыта по техническому заданию министерства ГА и министерства рыбного хозяйства ОКБ им. В настоящее время рассматривается вопрос о создании океанского разведчика рыбы Ил-114ОРР. Разрабатываемые ледовые разведчики Ил-114 предназначаются для получения информации о ледовом покрове Северного Ледовитого океана с целью обеспечения транспортного мореплавания в Арктике и замерзающих морях умеренных широт. На Ил-114 для ледовой разведки предполагалось установить приборы для астрономической и спутниковой навигации, новейшие радиолокационные устройства и совершенное радиооборудование. Для придания большей живучести при автономном базировании в Антарктиде Ил-114 должны быть оснащены бортовыми силовыми агрегатами и аварийно-спасательными средствами, а также специальным шасси, сочетающим в себе колеса и металлические убирающиеся в полете лыжи, рабочие поверхности которых будут иметь полимерные покрытия, рассчитанные на специфический антарктический вымороженный снег. Каждая из модификаций должна быть предельно функциональной.

Так, например, при полезной нагрузке 1860 кг дальность полета Ил-114ОРР с резервом топлива на 30 мин. Фотокартографический Ил-114ФК начал создаваться в соответствии с постановлением Совета Министров 1988 г. Он предназначался для решения задач дистанционного зондирования земли, для оперативной типографической аэрофото и радиолокационной съемки местности, обеспечивающей составление топографических карт и фотопланов, создания тематических карт для сельского и лесного хозяйства, геологии и организаций, занимающихся охраной окружающей среды. Уже разработан эскизный проект этого самолета, и ОКБ готово перейти к следующему этапу — разработке конструкторской документации. Патрульный Ил-114П предназначается для охраны морских границ. К тому же сегодня появилась проблема наблюдения за состоянием окружающей среды.

Предприятия, получившие огромную самостоятельность в погоне за прибылью, идут на многие нарушения в части загрязнений и воздуха, и водных бассейнов, сбрасывая неочищенные отходы производства в окружающую среду.

И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса. Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов. Плюсы и минусы Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. Но свой рынок сбыта непременно найдет. Вот почему: Цена Экономичность в разы лучше, чем у зарубежных аналогов Возможность взлета или посадки с грунта Встроенные трапы Все это делает Ил-114-300 самолетом, который будет популярным долгое время без существенных доработок. Единственный минус в этом проекте — наличие средств на его осуществление. Для коммерческого сегмента рынка модель может не найти покупателя. Видео 3 оценки, среднее 5 из 5 0 Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Первый полет совершил новый гражданский региональный самолет Ил-114-300. Разработчиком воздушного судна стал авиационный комплекс им.

Ильюшина, входящий в корпорацию «Ростех». Ил-114-300 — это ближнемагистральный пассажирский турбовинтовой самолет. Он был создан для местных авиалиний, в том числе для полетов в регионах, где слабо развита аэродромная инфраструктура и часто бывают сложные климатические условия.

Узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114

Рынок самолетов данной модификации оценивается в 300 единиц. Ил-114-300 Для унификации с Ил-112 на самолете устанавливается два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ—1 мощность 3100 л. Ил-114ЛЛ Летающая лаборатория на базе Ил-114, изготовленная в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования. Широкой публике самолет был показан на МАКС-2005, где совершил ряд демонстрационных полетов. Ил-114МП Проект морского патрульного самолета, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок. Ил-114П Проект патрульного самолета для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащенный радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлиненный обтекатель для магнитомера.

Продолжительность полета — до 10 часов.

Продолжительность полёта — до 10 часов. Ил-114Т — транспортный самолет Ил-114Т — К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт. Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Кабина имеет средства предотвращения смещения грузов. Самолёт может перевозить различное число грузовых контейнеров или поддонов, в частности, 8 контейнеров 3АК-1 или 3АК-0,6, пять контейнеров 1АК-1,5, восемь поддонов ПА-1,5 или четыре поддона ПА-3,0. Возможна перевозка навалочных грузов. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. В августе 1997 года самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997.

Самолёт вызывает определённый интерес, так как в последнее время появился рынок грузовых самолётов с ТВД, рассчитанных на перевозку грузов массой 6-8 тонн. Исследуется грузовой вариант Ил-114-100Т с двигателями Пратт-Уитни. Ил-114ФК — Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 — Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М — Проект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Немного о конструкции Ил 114 Новый вариант Ил 114-300, предлагаемый изготовлен полностью из отечественных материалов и оснащён российскими агрегатами. По своей аэродинамической схеме — это моноплан с низкорасположенным крылом и хвостовым оперением стреловидной формы, оснащённый двигателями большой экономичности ТВ7-117СМ с винтом, обладающим низким уровнем шума. Механизация крыла разрешает выполнять взлёт и посадку на короткие ВПП, с длинной не более 1600 метров, с бетонным или грунтовым покрытием. Ил 114 компоновочная схема Машина оборудована встроенными трапами, ВСУ и предполагается её эксплуатация с неустроенных аэродромов. В пассажирском салоне свободно размещаются 64 человека на двойных креслах, расположенных в два ряда.

Самолёт располагает двумя багажными отделениями и оборудован кухней и туалетом. Ил 114 салон Десять процентов планера изготовлены из композитов, кабина пилотов оснащена новейшей авионикой и включает пять многофункциональных дисплеев. На первом Международном военно-морском салоне, который проходил в С. Он был выпущен Ташкентским авиационно-производственным объединением им. После доработки по требованиям «Радар ммс» летающая лаборатория 28 апреля 2005 г. Поскольку теперь в Ташкенте авиационного производства уже не существует, «тяжелые» формы обслуживания будут выполнять специалисты АК им. Ильюшина на своей базе в Жуковском. Кроме того, в плоскостях стыковки консолей крыла с центропланом расположены узлы крепления крупногабаритных максимальная длина — порядка 8,7 м конформных контейнеров с другими видами испытываемого радиоэлектронного оборудования. Впереди и позади корневой зоны крыла имеются наплывы, обеспечивающие оптимальное аэродинамическое сопряжение этих контейнеров с планером носителя. Кроме того, «на спине» и на нижней поверхности фюзеляжа, а также на наплывах установлены дополнительные антенны радиосистем.

Начало поставок серийных машин предварительно запланировано на 2023 год. Конструкция и оборудование Компоновочно самолет является свободнонесущим монопланом с назкорасположенным крылом и оперением нормальной однокилевой схемы. На крыле размещаются два турбовинтовых двигателя в базовой модификации - ТВ7-117С, разработанные под руководством Александра Саркисова в Ленинградском опытном конструкторском бюро "Завода им.

Двигатели оснащены малошумными шестилопастными воздушными винтами диаметром 3,6 м. Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду два двухместных пассажирских кресла с центральным проходом шириной 450 мм между рядами кресел. Модификация Ил-114-100 оснащалась также рядом блоков американской компании Collins.

Есть также эскизные проекты патрульного Ил-114П для охраны морских границ, Ил-114ФК фотокартографического , рассматривался вопрос о создании океанского разведчика рыбы Ил-114ОРР. По заказу научно-производственного предприятия "Радар ММС" Санкт-Петербург в 1998 году был построен самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования, а также выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности. По состоянию на декабрь 2020 года это единственный эксплуатируемый в РФ экземпляр Ил-114, помимо опытного Ил-114-300.

Летно-технические характеристики Ил-114-300 Длина самолета составляет 26,877 м, высота - 9,324 м, размах крыла - 30 м, площадь крыла - 81,9 кв. Максимальная взлетная масса для Ил-114-300 составляет 23,5 тонны, максимальная полезная нагрузка - 6 500 кг. Емкость топливных баков самолета равна 8 780 л.

Было выпущено 17 машин. Из них 2 машины попали в катастрофы. Семь самолетов эксплуатируются узбекистанскими авиакомпаниями. Крайние новости Возобновлением выпуска турбовинтового самолета, ОАК надеется выйти на мировой рынок, и конкурировать в сегменте региональных ближнемагистральных самолетов. Основными нашими конкурентами являются: канадская фирма Bombardier, Embraer Бразилия и ATR франко-итальянского концерна. На этой неделе, на мировой рынок в этом сегменте вышел новый игрок со своим самолетом. Это японская компания Mitsubishi, представила новый Regional Jet.

Очевидные плюсы У Ил-114 есть ряд несомненных достоинств, которые могут быть тем самым «коньком» на который мы можем делать ставку. Не успев толком поработать, самолет Ил-114 уже заслужил уважительное прозвище — «Деревенский самолет». Первый плюс это качественный и перспективный планер. Который еще долгие годы не потребует значительных переделок. Второй плюс — автономность самолета от наземного электропитания. В условиях удаленных не очень богатых аэродромов это очень большой плюс. Машины и наземные агрегаты для запитки бортов довольно дороги, требуют обученный персонал, и средства для их обслуживания.

Еще один несомненный плюс это неприхотливость самолета к длине и качеству полосы. Опять-таки , для региональных аэропортов это просто находка. Стоимость машины, по оценкам экспертов может составить 16-17 млн долларов. ATR-72 стоит 25 млн. А Dash 8 зашкаливает за 35 млн. Это весомый аргумент для выхода на рынок. Стоимость обслуживания Ил-114 тоже значительно ниже конкурентов.

Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз

Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности. Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии. размах крыла 30 - длина самолёта 26,87 - высота самолёта 9,32 - размах стабилизатора 11,1 - диаметр фюзеляжа 2,86 - длина пассажирской кабины 18,93 - ширина салона 2,64 - высота салона 1,92. Ил-114-300 — это ближнемагистральный пассажирский турбовинтовой самолет. IL114, IATA I14, ICAO I114Описание и технические характеристики модели Ил-114, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий