Брехта "Добрый человек из Сезуана" состоится на основной сцене московского театра имени Пушкина в пятницу — свою версию культовой пьесы представит режиссер Юрий Бутусов, известный своими оригинальными трактовками, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. ПАВЕЛ РУДНЕВ о «Добром человеке из Сезуана» в Театре имени Пушкина. Известно, что «Добрый человек из Сезуана» был специально заново переведен для театра имени Пушкина с немецкого языка. «Добрый человек из Сезуана» — первый спектакль Театра на Таганке. Он стал «визитной карточкой» театра и не сходит со сцены уже больше полувека.
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре Пушкина
купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Театр имени Пушкина сегодня, 1-го февраля, представит театральной публике премьерный спектакль, поставленный Юрием Бутусовым по пьесе, написанной Брехтом про доброго человека из Сезуана. В постановке Театра имени Пушкина нет ни доброго, ни злого человека из Сезуана, но есть две маски, которые приходится попеременно цеплять на себя актрисе.
"Добрый человек из Сезуана", Театр им. А.С. Пушкина, реж. Юрий Бутусов
одно из известных произведений Бертольта Брехта, немецкого драматурга, поэта и теоретика искусства. «Добрый человек из Сезуана» — очень важный спектакль в новейшей истории российского театра. «Добрый человек из Сезуана» — одна из самых известных пьес Бертольда Брехта, специально переведенная Егором Перегудовым для Московского театра имени Пушкина. 15 февраля 2012 г. в театре им. А.С. Пушкина состоялась премьера «Доброго человека из Сезуана» Юрия Бутусова по одноимённой пьесе Бертольда Брехта.
Двойник и его театр («Добрый человек из Сезуана», Театр им. Пушкина)
Даже возлюбленный, лётчик Янг Сун, пользуется простодушием девушки. Пока вдруг не появляется её двоюродный брат Шуй Та, который отлично умеет говорить «нет»… В актёрских составах на конкретную дату возможны изменения.
Присутствует также слом 4 стены, но не сказал бы, что он отлично вписывается сюда. Из положительных моментов можно выделить: прекрасное музыкальное сопровождение, великолепных актеров и динамичность. Иногда еще приятно удивляет текстовая составляющая, которая, по-видимому, является заслугой Брехта. Однако неподготовленного зрителя может отпугнуть некая надрывность, которая, к слову, прослеживается только вначале, и местами излишнее осовременивание классической пьесы.
В чем-то спектакль напомнил мне клипы группы Rammstein с их фактурными, утрированными образами, да и внешний вид нескольких актеров схож с внешностью фронтмена вышеупомянутого музыкального коллектива неудивительно, ведь действие происходит в Германии. Спектакль до отказа напихан всевозможными символами и отсылками, отрицанием и обесцениванием, что является показательной чертой современного искусства. Ничего плохого про данную интерпретацию произведения Брехта сказать не могу, хотя мне и не с чем сравнивать. Возможно, если бы я читал эту пьесу, то был бы иного мнения. А так могу подвести один итог: спектакль хороший, и, если вы любите современные постановки, на него однозначно стоит сходить. Все по Горину.
Очень интересно было как будут обыграны лилипуты-великаны. На мой взгляд режиссёр справился великолепно. Получила большое удовольствие. Обязательно сходите и посмотрите. Очень рекомендую! Старушки в исполнении актрис очаровательные.
Наталья Николаева порхала, как бабочка по сцене, а Вера Алентова подхулиганивала. Интересно, живо, не скучно. Актёры прожили этот вечер на сцене. Мне понравилось. О театре. Внутри красиво и оригинально.
На втором этаже нтерьер в стиле театрального музея, Третий этаж-шикарный буфет. Не понравилось только то, что после окончания спектакля, когда зрители спустились в гардероб, началось броуновское движение. Потоки людей выходящих из зала, мешали друг другу пройти к нужным частям гардероба. Одеться было немного сложновато. Но после хорошего спектакля это получилось даже весело. Очень понравилась игра актеров, интересная постановка, декорации.
Рекомендую посетить этот спектакль. Понравилось очень. Большое спасибо актрисам!!! Какие молодцы. Смотреть и слушать их было наслаждение!!! Сложилось впечатление.
Единственный минус, я сидела на 14 ряду партера и слышала не все реплики, жаль, что пропустила несколько шедевров, над которыми смеялись все. Время пролетело как один миг. Эмоциональное удовольствие присутствует до настоящего времени. Очень рады возвращению на основную сцену Елены Яковлевой, потрясающе. Советуем, очень советуем посмотреть. Пришли с хорошим настроением, так как прогулялись по новогодней Москве!
Спектакль не испортил это настроение, активное действие, текст на века, понятный и актуальный во все времена! Актеры играли не плохо, но к некоторым приходилось прислушиваться. Единственный минус - очень душно в зале Рекомендую для просмотра. Игра актёров - отличная, все блестяще справились с текстом, передачей характера и энергичными передвижениями по сцене. Претензии, скорее, к самой пьесе. Была надежда, что смешного там будет чуть больше.
Хотя комедия положений, наверное, подразумевает не большое количество юмора, а комедийность именно положений, в которых оказываются персонажи спектакля, а их там было предостаточно. Очень красивый театр, хорошая организация,теплая добрая атмосфера. Спектакль понравился, особенно игра Виктории Исаковой ,Сергея Лазарева. Спектакль понравился и нам с мужем и нашим детям 18 и 24 года. Спасибо актёрам! Но вызывает сожаление, что многие, пришедшие в театр, не умеют себя вести.
Весь спектакль сопровождался телефонными звонками, шуршанием фантиков и обсуждением того, кто же преступник. Это - один из самых древних спектаклей театра, идет с 2006 года. Игра всех актеров на высоте. Рекомендуем к просмотру. Сходили с мамой и ее подругой за 75 лет обеим. Насмеялись, нагрустились, порадовались...
Спектакль хороший, крепкий. Второй акт супер! Алентова в отличной форме. Очень понравился театр: наполнен историей, уютный. Спасибо за отличный вечер!!! Актеры просто выложились на все 100 процентов.
На сегодня один из лучших спектаклей в театре. Спасибо режиссеру и труппе. Зал был в восторге. Александра Урсуляк показала насколько она многогранна, талантлива и драматична, действительно оскароносная роль. Очень советую посмотреть всем, кто имеет возможность, чтобы потом не жалеть о пропущенном. Шла с опаской, не люблю современные интерпретации классики, и большинство из увиденных ранее переиначенных классических произведений оставили неприятное впечатление.
В данном случае - почти классический вариант с небольшими отступлениями. Есть, конечно, перегибы: например, Бенедикт, в течение некоторого времени, подслушивая, проведший на сцене, совсем не к месту, в трусах. У авторов возникла мысль, что если он будет в брюках, смысл потеряется? Несколько расстроило, что Беатриче играла не Исакова или Урсуляк, одну из которых я хотела бы видеть в этой роли, а неизвестная мне Анна Бегунова. Но, бесспорно, играла хорошо! И вообще, прекрасно играют все актеры.
Спасибо им! В общем и целом, я довольна, рекомендую! Великолепная Елена Яковлева в тандеме с чудесным Игорем Бочкиным и молодыми актерами, не уступающими им ничем! Просто праздник!!! Очень хорошая игра актеров, задействованы все кто находиться на сцене, праздно стоящих не было. Поразил кураж Ланбамина Сергея, завел весь зал, смеялись от души.
Хорош Евгений Писарев, и трагедия, и юмор, и любовь. Получили заряд бодрости и оптимизма. Веселый, легкий , ни грамма пошлости. В театр хожу довольно часто, читала про этот спектакль, когда-то отметила, что вроде бы надо посмотреть, но с билетами. Но это просто вхзрыв! Идите и смотрите все.!
Такой хорошей веселости нечасто встречаем в театре. Спасибо создателям спектакля, режиссеру Евгению Писареву, всем актерам, Сергею Лазарев у - браво! Спасибо за полученное удовольствие! Начало было непонятным и неинтересным. Решили ждать развязки. И точно - суммашедший дом, а не семья.
Молодцы все задействованные актеры. Ушли с хорошим настроением. Как артисты могут так держать планку, кто работает с их дыханием и делает его бесконечным , где они берут тот самый нерв , который оголён так , что коснись и тебя убьёт?!! Но все было бы не так круто, если бы не музыка - что то невероятное , она расставляла все акценты и открывала все тайны, музыканты - бесподобные фанатики! Когда пианист бил , реально барабанил по клавишам , мне казалось , что пианино лопнет, искры летели!! Не стоит ждать встречи с классическим произведением!
Человеку, не читавшему пьесу, вообще вряд ли будет понятен замысел драматурга. При этом в целом осталось приятное впечатление.
Там, где я стою, обычно висят кулисы. Но театр имени Пушкина практически полностью оголил сцену Тюменского драматического театра. Открывают гастроли минималистичным, с точки зрения декораций, спектаклем". Спектакль поставил культовый театральный режиссёр Юрий Бутусов.
Это история о добре и зле. И выборе между ними, который делает каждый из нас. Интересно, что этого показа без помощи тюменцев могло и не состояться. Кристина Тихонова, заместитель директора по художественно-творческой деятельности Тюменского драматического театра: "В московском спектакле театра Пушкина "Добрый человек из Сезуана" есть три дерева. По задумке режиссёра, они играют не последнюю роль в этом спектакле. Но привезти деревья из Москвы было затруднительно, потому что при перевозке они потеряют свой внешний вид.
И было принято решение найти деревья в Тюмени.
Пиццикато дождя — лучшая аранжировка любви. Фортиссимо ярости. Аллегро времени, не позволяющее перевести дух. Сцена обнажена до последнего кирпича и последнего закоулка. На кирпичной стене то и дело, как тайные письмена, проступают фигуры и лица: падающий навзничь человек, мальчишка, рабочие в загоне, но чаще — девочки, с обидой и подозрением глядящие нам в глаза художник Александр Шишкин.
Три бога в спектакле Бутусова превратились в одну онемевшую девчонку в драной одежде Анастасия Лебедева. Бродить по земле и постигать жизнь «им» почти невмоготу.
Добрый человек из Сезуана. Театр им.Пушкина.23.11.2015.
Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказал актер Московского театра имени Пушкина Александр Матросов — исполнитель роли Ванга, продавца воды. Т-и шикарна», — сказал артист. В постановке нет ширм и кулис, актеры играют на открытом пространстве сцены. Сегодня и завтра в театре имени Камала пройдут показы спектакля «Добрый человек из Сезуана» в интерпретации режиссера Юрия Бутусова.
Это история о проститутке Шен Те, неожиданно обласканной богами. Но, чем больше добра делала Шен Те, тем больше бед сыпалось на ее голову. Пока не появился вдруг ее двоюродной брат - жестокосердный Шуй Та… Спектакль «Добрый человек из Сезуана» полон чудесной музыки Пауля Дессау в исполнении ансамбля солистов «Чистая музыка» под руководством музыканта и композитора Игоря Горского, а зонги звучат в живом исполнении артистов.
О театре заговорили и в других странах, иностранные журналисты называли его островком свободы — из-за смелости главного режиссера. Юрий Любимов не переносил пафос фальшивых жизнеутверждающих постановок. Он снял почти все старые спектакли, включив в репертуар аншлагового «Доброго человека из Сезуана». На нем, кстати, побывал художник Давид Боровский, который, влюбившись в него, пришел работать с Любимовым. Впоследствии творческий тандем Любимова и Боровского создал на Таганке не один десяток спектаклей. В постановках, которые последовали за «Добрым человеком», — а за все время его работы их набралось больше 50 — явно угадывались их методы и приемы. Любимову нравилась многожанровость, он предпочитал спектакли, которые нельзя было однозначно назвать комедией или трагедией. В труппу стали приходить новые актеры — в основном выпускники театральных училищ. Отбор был не из легких: режиссер звал на работу только тех, в ком видел единомышленников. Некоторых из новичков пригласили присоединиться к составу «Доброго человека из Сезуана». Владимир Высоцкий, пришедший к Любимову в 1964 году, сразу был введен в спектакль — нужна была замена актера, игравшего Второго Бога. Впоследствии Высоцкий исполнял одну из главных ролей в спектакле — бессердечного Янг Суна. Русский вариант Брехта? Репетиции могли длиться ночи напролет, захватывая и утро. Но артисты не возражали — режиссер слишком ревностно относился к работе и не успокаивался, пока не достигал идеального результата. Если игра актера его не устраивала, он мог выгнать без объяснений. Любимова побаивались, зная его крутой нрав, и любили. Он требовал от актеров многофункциональности: заставлял их заниматься пантомимой, обучаться гротескной игре, познакомиться с балаганом, фарсом и цирком. Режиссер считал, что без этих навыков они не смогут в полной мере выразить себя.
Спасибо всем актерам за профессиональную игру, режиссеру за постановку, театру за гостеприимство! В комментариях ниже писали, что много текста на немецком языке и перевода нет. На самом деле перевод есть.
«Добрый человек из Сезуана» - из Москвы в Казань
Брехтовский «Добрый человек из Сезуана», когда-то ознаменовавший рождение любимовской Таганки, теперь принес обновление в Театр им. Пушкина. Добрый человек из Сезуана. «Добрый человек из Сезуана» — одна из самых известных пьес Бертольда Брехта, специально переведенная Егором Перегудовым для Московского театра имени Пушкина. Добрый человек из Сезуана. В несознательном возрасте я успела посмотреть «Доброго человека» на Таганке, старую версию, а не восстановленный вариант.
Спектакль "Добрый человек из Сезуана". Театр на Таганке. 60-70-е годы.
Так вышло и с Брехтом в России, вернее — еще в Советском Союзе. Если «Добрый человек из Сезуана» был визитной карточкой «Таганки» Юрия Любимова, то «Кавказский меловой круг» — непревзойденной вершиной творчества Роберта Стуруа. Этот спектакль Тбилисского театра имени Шота Руставели неоднократно приезжал в Москву, и каждый показ был праздником торжествующей театральности, свободной стихии игры, которая волшебным образом не убывала с годами. И долгое время на постановку этих пьес был наложен негласный мораторий — ведь невозможно состязаться с легендами. Но новый век берет свое: и вот уже в Театре имени Пушкина появился свой «Добрый человек» в постановке Юрия Бутусова, а Театр имени Маяковского решился взяться за «Кавказский меловой круг», который здесь тоже шел в 60-е годы, но настоящим событием не стал. Версия Никиты Кобелева тоже вряд ли станет новым словом в истории брехтовского театра, но в репертуаре «Маяковки» займет достойное место. С Бутусовым все понятно: у него что Брехт, что Чехов, что Тургенев — это все равно прежде всего Бутусов, его фирменная экспрессивная манера, обморочный танец на краю пропасти. В спектакле Стуруа царствовала его родная Грузия; условная кавказская страна из пьесы Брехта, такая же абстрактная, как Китай в «Добром человеке», обрела плоть и кровь, эпический театр соединился с национальными традициями — и родился великий спектакль. Никита Кобелев идет по другому пути, близкому к тому, что выбрал художественный руководитель театра Миндаугас Карбаускис в постановке брехтовского «Господина Пунтилы». Никакой Грузии и этнического колорита в спектакле нет, ну почти нет — разве что в деталях костюмов Марии Даниловой или в песнопениях на свадьбе, без которых можно было и обойтись.
Московские актеры высоко оценили сцену театра имени Камала В Казань приехал на гастроли театр имени Пушкина со спектаклем «Добрый человек из Сезуана». Скопировать ссылку Казань, 5 октября, «Татар-информ», Марат Ишкильдин. Актеры Московского театра имени Пушкина, приехавшие в Казань со спектаклем «Добрый человек из Сезуана» по пьесе Бертольта Брехта, высоко оценили сцену театра имени Камала. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказал актер Московского театра имени Пушкина Александр Матросов — исполнитель роли Ванга, продавца воды.
С одним антрактом. В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.
Читать далее.
Он, кстати, приехал в Казань первым, все остальные артисты прибыли в столицу Татарстана только утром в день спектакля. Александр Матросов отметил, что сцена театра имени Г.
Камала — довольно большая, «мы прекрасно все на ней уместимся». Первое, что было сделано — сцену «раздели». По задумке режиссера, не должно быть ни занавеса, ни кулис.
Только три дерева спускаются сверху, чтобы одиноко стоять на фоне кирпичной натуральной кладки. Все необходимое артисты и техническая группа привезли с собой. Нияз Игламов поделился, что подготовка к приезду гостей шла в «боевых условиях» Фестиваль «в боевых условиях» В свою очередь, куратор специальных проектов театра Нияз Игламов поделился, что подготовка к приезду гостей шла в «боевых условиях».
Беспокоило и то, как зрители постковидного времени воспримут спектакль, не побоятся ли вообще прийти в театр? Теперь он состоялся в усеченном формате и только в Казани. Однако нам удалось привезти два основных спектакля, без которых фестиваль был бы просто невозможен.
Он очень жесткий и четкий. При всем обилии актерских работ, спектакль очень графичный, в нем выверена каждая деталь.