Новости тагер тагаз отзывы владельцев

АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тагаз Тагер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина.

Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова...

Прочитайте отзывы владельцев Тагаз Тагера о его недостатках и преимуществах на нашем сайте. ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на В отзывах владельцы Тагаз тагер отмечают его высокую проходимость и отличную управляемость. Настораживает низкое расположение воздухозаборника тагер 2.3 отзывы владельцев недостатки. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению. Думаю может взять! прочитал много отзывов, итог такой проходимость хорошая, расход топлива адекватен объему движка, есть болячки у коробки автомат ну и по мелочам!

Create an account or sign in to comment

  • Интересные статьи
  • Отзывы о ТагАЗ Tager
  • Автомобили ТагАЗ Tager отзывы автовладельцев
  • Тагаз Тагер - плюсы и минусы
  • 5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager - «ТАГАЗ» » Авто - Мир

Ваши отзывы Tagaz Tager 3d

Тагаз Tager. Плюсы и минусы? (Страница 1) — Иномарки — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4» Тагаз «тагер»: отзывы, описание, технические характеристики. тагаз тагер производитель страна.
Тагаз тагер отзывы владельцев - недостатки и рекомендации Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года.
Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.) Сегодня я расскажу вам о том, за что владельцы Tagaz Tager любят свой внедорожник.

Клуб УАЗ Патриот

Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора. Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата. Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было. По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того.

Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. Вы думаете это всё??? Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте!!!! Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную. А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен!!! На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т. Конечно, вместо обещанной кожи сиденья обшиты дермантином… дизайн скромный, можно сказать, непритязательный… но Тагер лепили с Корандо 98мод. С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально т.

В Корее его сняли с производства вроде в 1974-75 году и продали линию в Таганрог, где завод обанкротился и уже лет пять практически не работает. Запчастей я так понимаю нет. Вроде это называлось ССангЙёнг Корандо. Вот в жизни бы не купила такую машину.

В Таганроге на «Корандо» решили устанавливать не только корейские моторы, но и «местный» турбодизель, который изначально готовили для лёгкой коммерческой техники и разрабатывали на основе наработок компании Mercedes — именно с этим двигателем «Тагер» чаще всего представлен на рынке. В 2011 году трёхлетний выпуск ТагАЗ Tager прекратился, но на «вторичке» этих рамных внедорожников хватает с избытком, потому надо определиться — брать «корейца» или не брать. Очереди за «Тагером» не выстраиваются, ведь тут играет свою роль и закрывшийся завод-изготовитель, и первоначально слабая распространённость модели по России, потому неудивительно, что некоторые экземпляры внедорожника продают за четверть миллиона рублей. Надёжность рамы не так высока, как хотелось бы — перед покупкой необходимо осмотреть авто на подъёмнике на предмет ржавчины. Дополнительно не помешает проверить отсутствие коррозийных процессов на внутренних поверхностях крыльев и двери багажного отделения.

ТагАЗ TAGER 3.2

Ездил в Кировскую обл. На 21 км вылетела коробка передач, притартанил на сервис — за полчаса исправили… кто-то что-то не докрутил при сборке. Рассказывать про глюки панели приборов не буду, мелочь по сравнению с тем, что случилось на днях. Пробег — 21 тысяча с гаком. Машина добрая, но сборка ещё сыровата.

В сервисе полностью поменяли гайки: должны быть с тефлоном, а стояли обычные. Причина обращения в сервис — открутилась передняя справа тяга стабилизатора. Пробег на сегодняшний день 7500 км. Была всего одна поломка, но крупная — поменяли КПП по гарантии.

С новой коробкой проездил 3500 км, проблем нет. Косяков за все время больше никаких не вылезло. Первая проблема наступила на второй день, при 150 км пробега. Перестала включаться третья передача с четвертой.

В сервисе инженер по гарантии предложил заменить коробку. Обещали через две недели, пошла уже третья. Полное название: Таганрогский автомобильный завод. Официально открылся в 1998 году, но из-за дефолта был законсервирован.

В 1999 г. В последующие годы налаживалось сотрудничество с PSA и Hyundai. В результате выпускается «Орион-М», лицензированный торговой маркой Citroen, и налаживается выпуск Hyundai Accent. Дальнейшая совместная деятельность ознаменовалось выпуском малотоннажки Hyundai Porter, автобуса Hyundai County и внедорожника старого образца Hyundai Santa Fe.

Вслед за ним появился дизельный грузовик малого тоннажа Tagaz Master с первоначальным именем T-100 и T-150. Всемирный кризис 2009 негативно отразился и на Таганрогском заводе. Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей. Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В.

Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук.

Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне.

Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству.

Вслед за ним появился дизельный грузовик малого тоннажа Tagaz Master с первоначальным именем T-100 и T-150. В следующем году было объявлено о строительстве завода в республике Бангладеш с запланированным выпуском продукции к 2012 году. Продолжалась совместная работа с китайскими производственниками. Всемирный кризис 2009 негативно отразился и на Таганрогском заводе. Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей. Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В. Читайте также: Как увеличить клиренс дорожный просвет нива 2121 Но снижение производства продолжалось, начались крупные увольнения специалистов.

Предприятие приняло решение об инициации банкротства. И в январе 2014 года Ростовский областной арбитражный суд признал ТагАЗ банкротом с пятимесячным ведением производства на конкурсной основе. Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук. Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando.

Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. Следующий этап — монтаж. Кузов подавался на второй этаж, где происходило дальнейшее сотворение автомобиля. Программа сборки предполагала около шестисот этапов. Контроль производился над каждым из них.

На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой.

Настройки движка 3,2 ни к черту не годятся для внедорожника. На низах крутящего момента катастрофически не хватает. Движок более менее просыпается при оборотах больше 4000 об. Старая Соната 3,0 V6 тянула с самых низов как паровоз. Можно конечно сделать чип-тюнинг или заколхозить нагнетатель низкого давления, но интуиция подсказывает, что не надо этого делать. Подключаемый полный привод — летом хорошо он постоянно выключен , зимой плохо, т. В пути на одном заднем приводе стрёмно, прокатились мы как-то с приятелем зимой на его MB E320 с отключенной ESP, при обгоне по мокрому снегу так вынесло, что я даже испугаться не успел. На переднеприводной Сонате все было гораздо более предсказуемо. Придется ездить на «зимнем режиме» коробки и сильно не газовать. Можно, конечно, раздатку поменять на Full-Time, но тут уже недалеко до замены машины. Стандартные показатели по городу 18-20 л, как повезет. В принципе я был к этому готов и, покупая машину на 200 т. Сложновато парковаться задом — габаритов не чувствуешь, как на грузовике. Лечится путем установки камеры заднего вида с парктроником, мониторчик крепится на салонное зеркало, цена вопроса 8 т. Если вы готовы сразу после покупки вложить в нее еще 200 тыр на всяческие улучшения, то могу рекомендовать как лучший выбор для человека, ценящего комфорт и умеющего считать деньги.

После этого завод находится на пути к началу сотрудничества с PSA и Hyndai. В результате производство автомобилей постепенно налаживается, и уже в 2008 году потребитель становится свидетелем рождения российского вездехода «Тагаз Тагер». Внедорожник для семьи по доступной цене ТНВД фирмы «Бош» работает даже на самой дрянной солярке — на топливную аппаратуру дизеля пока никто не жаловался. ТНВД Bosch работает даже на самой плохой солярке — на дизельную технику еще никто не жаловался. Двигатели Двигатели от Тагаз Тагер на любой вкус. Начнем с бензина. Самый слабый из них имеет объем 2,3 литра и развивает мощность 150 л. Устройство надежное и безотказное. То же самое можно сказать и о 3,2-литровом двигателе мощностью 220 л. Дизельные двигатели приходятся в основном на 2,9 л на 120 л. Иногда встречается вариант 2,6 на 106 л с, но с ним связываться не стоит, этот агрегат нужно разбирать отдельно. Почти все двигатели считаются Мерседесами — это не значит, что они поставлялись с немецкого завода, просто они производились в Корее по лицензии Мерседес. Они надежны и легко выхаживают 500 000 км, но это не Мерседес, а что-то «по мотивам». Двигатель 3. Фото: Youtube. Двигатель проблемный, откуда он вообще взялся — тагазцы держали это в секрете. Все равно сломался, и покупать этот вариант категорически не рекомендуется! Никакого отношения к Мерседесу этот двигатель не имеет! В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник. В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКПП. Также эта машина была изменена в третий раз. Для Тагера, к сожалению, это стало нормой: коробка передач — расходный материал, в окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной механической коробки передач. Для Тагера, к сожалению, это стало нормой: коробка передач — расходный материал. Владельцы потребовали от дилеров замены агрегата. И они не были готовы. Почему дилеры, сам ТагАЗ попал в сложную ситуацию: заводу пришлось выделить отдельный цех, где за первые девять месяцев отремонтировали 183 вышедшие из строя коробки — чуть ли не каждую пятую! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в комплекте с фрикционами, но часто это не помогало: отремонтированный узел вскоре снова начинал хрустеть. Некоторым владельцам коробку меняли четыре или пять раз! Тем временем ТагАЗ, не справившись с ремонтом, придумал лишить владельцев гарантии из-за якобы неправильного использования автомобиля: мол, нельзя переключать передачи на скорости выше пяти тысяч. Но в руководстве пользователя таких ограничений нет, поэтому дело иногда доходило до суда. Как правило, решения принимались в пользу владельцев — разумеется, за счет потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, завод признал дефект массовым и даже публично извинился перед владельцами. Как ни странно, она оказалась в разы хуже АКПП. При этом механическая коробка передач SsangYong Korando в целом беспроблемна. Это говорит о том, что для снижения конечной стоимости производитель поставил еще одну коробку. Шестерни начинают трещать при переключении, а потом выходит из строя вилка. Особого смысла ремонтировать МКПП нет, да и получается дорого. Оптимальный вариант — заменить агрегат на механику от SsangYong Korando. Если есть возможность и средства, можно поставить АКПП. Можно ли назвать Тагаз Тагер внедорожником? Несмотря на то, что изначально он был воспринят холодно из-за того, что в той ценовой категории, в которой он был анонсирован, были модели с большим потенциалом и уже зарекомендовавшие себя на рынке.

«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет

Отзывы о Tagaz Tager Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема.
ТагАЗ Тайгер Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно.
Нивка или ТагАЗ Tager? | Форум Питерского Охотника ругать не получается.
Отзывы о машине Tagaz Tager, плюсы и минусы Tagaz Tager, опыт использования и владения ТАГАЗ Tager Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина.
Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли.

TagAZ Tager

Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля. И так я стал счастливым владельцем Тагаз Тагер, Владею им уже 3 месяца и уже сформировалось кое какое мнение. Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором. Настораживает низкое расположение воздухозаборника тагер 2.3 отзывы владельцев недостатки. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Tagaz Tager, опыт испоьзования машины Tagaz Tager и владения. Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном.

Отзыв на ТагАЗ Tager 3-дв. I поколение

Есть еще один недостаток пятидверных «таггеров»: с 50-80 тыс км может закиснуть ось заднего дворника. Рекомендуем разборку и смазку при первых признаках, когда щетка начинает ломаться о стекло. То, что опорная часть не сломалась, мы считаем заслугой нашей тестовой группы, которая вовремя обнаружила неисправность. Но все может закончиться печально! Других претензий к шасси нет.

Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, бывает, начинают потеть маслом при пробеге 2—3 тыс км. Здесь отпотевает входной вал редуктора, что нетипично. Задний мост в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла уже после пробега в 2-3 тыс км. Здесь потеет первичный вал на коробке передач, что не характерно.

Задняя ось в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла после пробега в 2-3 тысячи км. Здесь первичный вал потеет о коробку передач, что не характерно. И «Корандо», и «Тагер» нельзя назвать полноценными героями в этой части, так как первый уже стар, а второй слишком молод. Эти машины выходят за рамки принятой методики, мы решили рассказать о них только из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка.

Чтобы упрощенные технологии не подорвали доверие потребителей к давно известной модели. Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу. Агрегат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место.

Как ни странно, дефект исчез. На этой машине турбонаддув вышел из строя через 2 тыс км из-за масляных пробок. Аппарат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Странно, дефект исчез.

Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий помещают в него 100-литровый газовый баллон для экономии топлива. Другой вариант — закрепить 40 литров между рамами. А если изменить геометрию выхлопной системы, туда влезет и 50-литровая. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий в целях экономии на топливе помещают в него 100-литровый газовый баллон.

А если изменить геометрию выхлопной системы, то подойдет и 50-литровый. Характеристики автомобиля Нет оснований ожидать от этого автомобиля нереальных технических показателей или прочих излишеств. Нужно понимать, что он создан исключительно для того, чтобы пройти там, где не может пройти обычный автомобиль, поэтому о скорости мы даже не говорили. Двигатель, установленный на Tagaz Tager, имеет мощность 120 л.

Для современных внедорожников эта характеристика слишком низкая, что никак не красит автомобиль. Конечно, на этот параметр не стоит обращать особого внимания, так как кому в здравом уме потребуется разгоняться с места на внедорожнике. Поэтому он вездеход для езды по болотам и лесам. Обратите внимание на следующее!

Тагаз выпускает модификацию Tager, которая имеет мощность двигателя 220 л. Если говорить об основных недостатках автомобиля, то нельзя не отметить огромный расход топлива, что заставит потратиться на заправку немалых денег. Если вы собираетесь ездить на машине каждый день и при этом мечтаете не тратить на это деньги, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедают» почти 16 литров топлива.

Эта цифра просто ужасает и мгновенно разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому европейцы практически не используют этот внедорожник и предпочитают пользоваться собственными марками. Ценовая категория Главным преимуществом Тагера является его стоимость — 600 тысяч рублей. Этот показатель позволяет покупателям за небольшие деньги купить действительно полноценный внедорожник, который удовлетворит их по всем параметрам, кроме расхода топлива, конечно.

Надо понимать, что машина не так хороша, как хотелось бы многим, но вполне может удовлетворить потребности автомобилистов, перевозящих семью. В этой ценовой категории у Tager практически нет конкурентов, если не считать нескольких примечательных иномарок.

Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело. Выжимаю сцепление, а она глохнет! Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где взять запчасти?

Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать? Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить. Ремонт обошелся в 45 000 рублей. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме. Постоял, завожу — стука нет, чуть газу добавил — стучит! Глушу, разворачиваюсь — на галстук, домой в гараж. Снова консилиум, снимаю движок и поддон.

Картина маслом: провернут вкладыш, но уже второго цилиндра, а те, что точились в прошлый раз — как новые. Хоть в петлю! Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Огромным плюсом Tager владельцы считают плавность хода и возможность ехать по плохой дороге, не сбавляя скорости. Это на скоростных трассах подвеска внедорожника ведет себя не самым лучшим образом, а на разбитом асфальте или на грунтовках обрусевший «кореец» оказывается в своей среде. Автомобиль позволяет руководствоваться принципом «больше скорость — меньше ям», при этом подвеска и ходовая не только обеспечивают ездовой комфорт, но и стоически выносят все издевательства. Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч.

Ну что сказать. Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей. Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас? Даже неудобно как-то перед машиной. Масло менял, шприцевал суставчики и все. Короче, автомат Калашникова, а не автомобиль — по крайней мере, в плане выносливости подвески.

А ведь большинство владельцев действительно использует Tager по назначению и вовсю гоняет его если не по абсолютному бездорожью, то по очень плохим дорогам, а потом они загоняют на сервис и слышат: «отстань от автомобиля, у тебя все в полном порядке». При этом я постоянно вижу эти автомобили на дороге, и в весьма пристойном состоянии. Но главным предметом ненависти владельцев стала механическая коробка передач. Самое обидное, что за прототипом Tager, SsangYong Korando, такого греха не водится… В сети можно встретить множество версий, объясняющих такую ситуацию. Кто-то пишет, что коробка китайская, кто-то — что российская, кто-то утверждает, что на заводе в коробку устанавливали некие «левые» синхронизаторы. Мне же наиболее вероятным кажется объяснение, что конструкторы ТагАЗ, стараясь максимально удешевить свое изделие на момент начала производства базовая версия автомобиля стоила 540 000 рублей, а УАЗ Patriot — 570 000 установили самую простую и дешевую версию МКП с военной комплектации Korando. Ну а в итоге типичная жалоба выглядит так: «захрустела 1-я передача, за ней последовал ремонт 3-й, 4-й и 5-й, а затем — замена вилки». Хрустит иногда так, что кажется, что пытаешься переключиться без выжима сцепления!

Особенно при наличии умных голов и хороших рук. Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. Следующий этап — монтаж. Кузов подавался на второй этаж, где происходило дальнейшее сотворение автомобиля. Программа сборки предполагала около шестисот этапов. Контроль производился над каждым из них. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой. Почти ни разу не пожалел о приобретении. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией. Сергей В. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению. Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного. Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника. Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью. Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8». Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров.

Люфт в раздатке всё ещё под вопросом. Мануал на Корандо не помог, типа на ТаГазе-свои допуски. С вибрацией и плаваньем оборотов тахометра на стоянии на светофоре вообще непонятки. Предположили , что связано с электрикой тонкий намёк, что доп. Вообщем, длинным списком перечислю письменно все "косяки" с упоминанием также отсутствующей в компл.

Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова...

ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на Хотя знаю владельца Тагера у которого рост 193 и ничего. ругать не получается. ругать не получается. Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Думаю может взять! прочитал много отзывов, итог такой проходимость хорошая, расход топлива адекватен объему движка, есть болячки у коробки автомат ну и по мелочам!

Тагер ТагАЗ на дороге и за ее пределами

  • Create an account or sign in to comment
  • Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник
  • Похожие записи
  • ТагАЗ Тайгер

ТагАЗ TAGER 3.2

Конечно же, особо обращать внимание на этот параметр не следует, так как, кому в здравом уме понадобится разгоняться с места на внедорожнике. На то он и внедорожник, чтобы по болотам да лесам ездить. Тагаз выпускает модификацию Тагера, которая имеет мощность двигателя 220 л. Если же говорить о главных минусах машины, то нельзя не отметить огромный расход топлива, который заставит вас тратить огромные деньги на заправку. Если вы собираетесь ежедневно ездить на машине и при этом мечтаете особо не тратиться на это, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедят» почти 16 литров топлива. Этот показатель просто ужасает и моментально разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому, европейцы практически не пользуются этим внедорожником и предпочитают использовать собственные марки. Ценовая категория Самым большим преимуществом Тагера является его стоимость — 600 тыс. Такой показатель позволяет покупателям приобрести за небольшие деньги действительно стоящий внедорожник, который удовлетворит их по всем параметрам, кроме расхода топлива, конечно.

Нужно понимать, что автомобиль не настолько хорош, как хочется многим, но он легко сможет удовлетворить нужды автомобилистов, перевозящих свою семью. В этой ценовой категории у Тагера практически нет конкурентов, кроме нескольких примечательных машин, иностранного производства. Но и их технические характеристики оставляют желать лучшего. Конечно же, при покупке стоит задуматься о том, что даже маленький ремонт автомобиля может вылиться в большую сумму. Ведь на сегодняшний день, есть не так много механиков, которые готовы взяться за ремонт этого внедорожника, а запасные части, чаще всего, требуется покупать у производителя. Все это заставляет очень сильно тратиться автовладельцев. Хорошая проходимость по бездорожью Преимущества и недостатки Автовладельцы, испробовавшие эту машину, сходят во мнении, что перед покупкой, нужно тщательно продумать цели, для которых покупается машина. Ведь если вы хотите быстро ездить на автомобили, то этот не тот вариант.

Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо. Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. Есть определенные претензии к обзорности. Вроде бы типично джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко гляжу». Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло. Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно. А омывателей фар не предусмотрено... В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь... Любовь 5: внешность Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится. Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие. Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку». Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят. Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики. Ненависть 4: склонность к заносам и козлению Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко. Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне. Рулевое управление невнятное, без четкого «нуля», в поворотах автомобиль сильно кренится. При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях. В итоге автомобиль на скорости трудно удерживать на прямой, а это, согласитесь, несколько напрягает. Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом! При 2 тоннах веса очень мило, в стиле «Гелендоса» с хорошим мотором. АКП плавная, переключения вообще не заметно. Поворот — и мама! Попытка встать на два колеса... Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту. Многие приобретают полноприводный автомобиль для того, чтобы иметь больше уверенности в зимнее время. Увы, автомобиль имеет трансмиссию типа «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом.

Электрика постепенно переехала выше по кузову — подальше от грязи и влаги. Некоторые цепи — например, цепь обогрева сидений — ликвидировал, другие модифицировал и упростил для повышения надежности в экстремальных условиях. Задний мост «Тагера» славится надежностью, но я все же ухитрился сломать самоблокирующийся дифференциал. Ввиду малой информативности приборной панели контроль за работой систем автомобиля возложил на компьютер, отслеживающий показания датчиков и сигнализирующий о превышении порогов значений того или иного показателя. К счастью, ему еще не приходилось оповещать меня о критических ситуациях — лишь пару раз загоралась лампа Check engine, сообщившая о незначительных ошибках в системе управления из-за воды, попавшей в свечные колодцы после очередного брода. Как-то, попытавшись объехать московские пробки, я застрял между двумя линиями железной дороги в ливневом канале и провел там два часа в ожидании эвакуации. Для установки больших колес машину пришлось приподнять на 60 мм с помощью капролоновых элементов. На мой взгляд, этот вариант «бодилифтинга» не из лучших, но выбора не было: одним обрезанием арок обойтись не удалось. Кроме того, расширил колею с помощью ступичных проставок размером 1,5 дюйма. Вышло круто: тормозные колодки теперь, наверное, можно менять и не снимая колес. После всех переделок решил оценить результат. Полигоном стал песчаный берег Финского залива в районе Приморска. Не остановил меня и глубокий песок — протектор шин отталкивался от зыбкой почвы, не давая машине зарыться. Славно в этих условиях поработал и тяговитый двигатель. Я был удивлен результатом, а находившиеся поблизости друзья и случайные зрители стояли в изумлении. На старт мы вышли в спешке и суматохе, отчего изрядно поплутали в поисках первой точки. Но после незапланированного купания в болотце проснулся боевой дух — и мы рванули к победе. Прочность шин оказалась выше всяких похвал: я насчитал более десяти случаев, когда в боковину покрышки упирался острый обломанный ствол дерева — и не оставлял ни малейшего следа. В итоге мы заняли первое место в ориентировании и показали отличное время в спринт-триале, но получили пенализацию за сбитую вешку. Увы, не обошлось без потерь: не выдержав издевательств, лопнул штатный задний самоблокирующийся кулачковый дифференциал.

Интерьер ТагАЗ Tager Салон данного внедорожника, несмотря навнешние компактные параметры, получился весьма просторным. Плюс ко всему,предлагается качественная кожаная отделка в базовой комплектации. Проходимостьоценивается на достойном уровне, как и управляемость. Комплектация включает всебя две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля, передниеэлектрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и прочиевозможности. Там производство двигателей итрансмиссии налажено согласно лицензии от "Мерседеса". На выборпредлагаются бензиновые или дизельные моторы. Трехдверный вариантмодели ТагАЗ Тагер под капотом имеет 220-сильный мотор с возможностью разгоназа 10 секунд. Привод практически для всех модификаций предлагается полный, носамая простая версия внедорожника оснащена задним приводом.

Внешний вид ТагАЗ Tager

  • Тагаз Тагер, что думаете ?
  • Отзывы о тагаз тайгер
  • Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобили - YouTube
  • Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года | Автосалоны Волгограда
  • Положительные отзывы о Тагаз тагер

Ваши отзывы Tagaz Tager 3d

Бортжурналы ТагАЗ Tager 3D ТагАЗ Tager 3D — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания замена спец. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора. Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата. Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

Честный рамный внедорожник. Но есть и проблемы Если речь о 3-х дверке, то зимой на нем очень стремно ездить - крутит только так из-за короткой базы и основного привода на задние колеса. Если о 5-ти дверке, то будут серьезные проблемы с поиском кузовщины. Ну да, жрать машинка любит.

Электрика постепенно переехала выше по кузову — подальше от грязи и влаги. Некоторые цепи — например, цепь обогрева сидений — ликвидировал, другие модифицировал и упростил для повышения надежности в экстремальных условиях. Задний мост «Тагера» славится надежностью, но я все же ухитрился сломать самоблокирующийся дифференциал. Ввиду малой информативности приборной панели контроль за работой систем автомобиля возложил на компьютер, отслеживающий показания датчиков и сигнализирующий о превышении порогов значений того или иного показателя. К счастью, ему еще не приходилось оповещать меня о критических ситуациях — лишь пару раз загоралась лампа Check engine, сообщившая о незначительных ошибках в системе управления из-за воды, попавшей в свечные колодцы после очередного брода. Как-то, попытавшись объехать московские пробки, я застрял между двумя линиями железной дороги в ливневом канале и провел там два часа в ожидании эвакуации. На мой взгляд, этот вариант «бодилифтинга» не из лучших, но выбора не было: одним обрезанием арок обойтись не удалось. Кроме того, расширил колею с помощью ступичных проставок размером 1,5 дюйма.

Вышло круто: тормозные колодки теперь, наверное, можно менять и не снимая колес. После всех переделок решил оценить результат. Полигоном стал песчаный берег Финского залива в районе Приморска. Не остановил меня и глубокий песок — протектор шин отталкивался от зыбкой почвы, не давая машине зарыться. Славно в этих условиях поработал и тяговитый двигатель. Я был удивлен результатом, а находившиеся поблизости друзья и случайные зрители стояли в изумлении. Но после незапланированного купания в болотце проснулся боевой дух — и мы рванули к победе. Прочность шин оказалась выше всяких похвал: я насчитал более десяти случаев, когда в боковину покрышки упирался острый обломанный ствол дерева — и не оставлял ни малейшего следа.

В итоге мы заняли первое место в ориентировании и показали отличное время в спринт-триале, но получили пенализацию за сбитую вешку. Увы, не обошлось без потерь: не выдержав издевательств, лопнул штатный задний самоблокирующийся кулачковый дифференциал. Нанести урон остальным внутренностям редуктора он не сумел и был в срочном порядке заменен свободным дифференциалом, который работает по сей день. И тому есть масса причин.

5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager

По внешним своим габаритам ТАГАЗ Tager мне нравится, выглядит вполне серьезно и уверенно для внедорожника. Отзыв на ТагАЗ Tager I поколение (бензиновый двигатель, 2.3 MT, 150 л.с.) на сайте ТагАЗ Тагер кто нибудь юзает данный аппарат? как альтернатива той же шниве, рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. правда читал как то в журнале за рулём что были массовые проблемы с трансмиссией. Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина. История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий