Узнать стоимость, купить билеты в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге Вы можете на сайте и по телефону (343) 270-50-50. Фильмы Свердловской киностудии снимают в родных местах. Категория: Культура. В Екатеринбурге возродят Свердловскую киностудию. 05/02/2017 Комментировать. Новый фильм Свердловской киностудии «Сломя голову» показали в Москве. Свердловская киностудия, Екатеринбург: просмотрите отзывы (28 шт.), статьи и 24 фотографий Свердловская киностудия, одной из 925 достопримечательностей Екатеринбург.
Свердловская киностудия
Отрадно, подчеркнул Михаил Швыдкой, что Свердловская киностудия входит в число приоритетов в реализации задач социально-культурного направления деятельности полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе Петра Латышева. В частности, благодаря помощи Петра Латышева классик уральского и российского кинематографа Ярополк Лапшин завершил свою последнюю картину "На полпути в Париж", которая вышла в прокат в 2001 году. Технологические аспекты реализации комплекса мер по выводу Свердловской киностудии из кризиса были обсуждены на совещании с ее руководством, которое провели первый заместитель министра культуры Александр Голутва и директор департамента государственной поддержки кинематографии министерства культуры Сергей Лазарук.
Данный фестиваль — это способ открыть Свердловскую область для других. Как поняли на киностудии, самым древним брендом на Урале является столкновение плит — азиатской и европейской. Поэтому самое место, чтобы создать фестиваль для дебютантов из Азии и Европы. Расчёт в том, что если кинематографист снял первую картину, вероятнее всего, он создаст и вторую. Возможно, кто-то из режиссёров проведёт съёмки и на Урале.
Свердловская киностудия рассказала о еще семи проектах. Это игровое и документальное кино 24. На Свердловской киностудии снимут романтическое роуд-муви фильм — путешествие «Втроем» Александры Сараны и авторское кино «Длительные свидания» Егора Лялина о 70-летнем священнике и его встрече с озлобленной 20-летней Виолеттой, глухонемой от рождения, которая недавно подожгла храм. Кроме того, на студии снимут полнометражный фильм «Наперекор» Марии Васениной о молодой сельской учительнице, которая хочет изменить свою жизнь и на это у нее есть только летние каникулы. Также зрителям представят три документальных короткометражных картины: «Кобот» Анны Евдокимовой о молодом предпринимателе и первом коллаборативном роботе в России, «Для своих» Арины Салахутдиновой, в котором речь пойдет о трех людях, предпринимателях и мастерах, которые очень любят свое дело, но неожиданно сталкиваются с проблемой под названием «санкции». Фильм «Один в летном поле» Анны Веселовой расскажет о проектировщике бюджетного гидросамолета «Ульяна», который из-за запрета прокуратуры ржавеет в поле.
На фестивале у команды дока прошла первая пресс-конференция , полностью посвященная «Нелюбимке». Режиссер Станислав Сорокин и продюсеры картины: генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева и Николай Тисенко ответили на вопросы журналистов. Картина «Нелюбимка» представлена в конкурсе документального кино среди восьми работ из Китая, Испании, Ирана, Мексики и других стран. Приз достался фильму «Ладья», режиссер Сэм Калантари Иран. Мы поздравляем коллег, которые получили награды, и вообще всех участников фестиваля!
Свердловская киностудия нашла нового партнера из мира кино
В апреле 2021 года на Свердловскую киностудию пришла новая команда: генеральный директор Виктор Шадрин, генеральный продюсер Ольга Ерофеева-Муравьева и Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии. Со звука хлопушек уже 80 лет Свердловская киностудия пишет летопись Урала и жизнь страны. — Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19 тысяч квадратных метров в центре Екатеринбурга.
Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии
Тема есть — история Уральского добровольческого танкового корпуса. Это настоящий подвиг, о котором нам надо с особым вниманием и с большой любовью рассказать. Киностудия займётся архивами, изучит историю, подготовит сценарий. И затем мы через механизм кинокомиссии эту идею воплотим», — рассказал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
Также киностудия снимет документальные короткометражные картины «Кобот», дебютный фильм режиссёра Анны Евдокимовой о молодом предпринимателе и первом коллаборативном роботе в России, который умеет работать вместе с людьми, фильм «Для своих» режиссёра Арины Салахутдиновой о предпринимателях и мастерах, которых объединяет любовь к своему делу, уникальность их увлечений и, неожиданно, горы проблем, которые обрушились на них словом «санкции», и «Один в лётном поле», режиссёр Анна Весел ова, о том, к ак герой фильма Сергей спроектировал бюджетный гидросамолёт «Ульяну» и мечтал организовать серийное производство, но прокуратура запретила летать — «Ульяна» четвёртый год ржавеет в поле. Теперь перед пилотом стоит задача заплатить налоги, заработать на техобслуживание самолёта, чтобы вновь отправиться в небо. Также получила поддержку анимационная короткометражка «Лакрифагия», режиссёр Елизавета Климаева. Главная тема фильма основана на природном явлении лакрифагии — процессе, при котором одно существо поглощает слёзы другого. Цель проекта — показать лакрифагию с помощью визуального языка, интерпретировать явление с точки зрения эстетики.
Но, как оказалось, таково было решение "сверху", из Кремля… Однако несмотря на то, что это был правительственный заказ, снимать фильм приходилось в сложных условиях. Режиссёрам не разрешали работать днём, так как осветительная техника потребляла много электроэнергии, которая была так необходима заводам и фабрикам, выпускавшим военную продукцию. Снимать приходилось по ночам, и это выматывало актёров, операторов и подсобных рабочих…» Снимал «Сильву» режиссёр Александр Викторович Ивановский, известный советскому зрителю по таким картинам, как «Иудушка Головлёв» 1934 и «Дубровский» 1936. В ходе съёмочного процесса коллективу киностудии приходилось сталкиваться с массой трудностей, но когда «Сильва» вышла на экраны, режиссёр и актёры стали мешками получать письма от благодарных зрителей со всех концов Советского Союза. С 1945 по 1948 год Свердловская киностудия выпускала по одной картине в год. В эти годы формировался творческий коллектив, укреплялась техническая база киностудии. В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя — Свердловская студия кинохроники. С 1948 по 1956 год киностудия выпускала только документальные, научно-популярные и учебные фильмы.
Начиная со второй половины 50-х годов Свердловская киностудия начинает наращивать производство художественных фильмов. С 1958 года выпускает по два-три художественных фильма в год. Но успех «Сильвы» долгое время не могла повторить ни одна картина. Всенародное признание Свердловской киностудии вернули двухсерийный фильм о советском разведчике Николае Кузнецове «Сильные духом» режиссёра Виктора Георгиева, музыкальная комедия «Трембита», которую снял известный свердловский актёр и режиссёр Олег Николаевский и четырёхсерийная киносага «Угрюм-река», снятая Ярополком Лапшиным. Эти фильмы вышли в 1967 и 1968 году. А в 1972 году на экраны телевизоров, а затем и кинотеатров выходит самый знаменитый фильм, снятый на Свердловской киностудии, — «Приваловские миллионы» по мотивам одноимённого романа Д. Съёмочный процесс, по воспоминаниям очевидцев, проходил не всегда гладко. Снимать приходилось на улицах города, где не всегда можно было перекрыть движение транспорта.
Иногда членам съёмочной группы приходилось самим убирать улицы, чтобы в кадр не попали бутылки, мятые пачки сигарет и другие предметы, не характерные для времени, в котором разворачивалось действие фильма. Художник-постановщик «Приваловских миллионов» Юрий Стратов второй слева метёт улицу перед началом съёмки фото 1971 г. И это тоже было весьма серьёзной проблемой: толпы зевак, сопровождавшие съёмочную группу, всё время норовили взять автограф у любимых актёров, а то и проникнуть на съёмочную площадку. Так, в Нижнем Тагиле по периметру съёмочной площадки было выставлено милицейское оцепление, но это не помогло. Александр Демьяненко вспоминал на одном из творческих вечеров: «В какой-то момент милиция перешла на сторону народа и съёмки пришлось прервать на полдня. Я и Евгений Александрович Евстигнеев. Некоторых зевак режиссёр пригласил в массовку, и, наконец, порядок на площадке удалось восстановить... Особенно популярна она была у жителей Свердловской области.
Кадры из фильма «Приваловские миллионы» Широкую известность в 50-70-е годы получили документальные и научно-популярные фильмы, снятые на Свердловской киностудии режиссёрами Борисом Галантером и Александром Литвиновым, Леонидом Рымаренко и Львом Ефимовым, Борисом Урицким и Верой Волянской, Иосифом Богуславским и другими мастерами документального кино. Заставка, с которой начинались документальные фильмы Свердловской киностудии в 60-80-х годах В 1973 году на Свердловской киностудии появляется Объединение художественной мультипликации и на экраны страны начинают выходить мультипликационные фильмы, снятые по мотивам произведений П. Бажова и Д.
Уральский «Голливуд»: Евгений Куйвашев развивает кинематограф в Свердловской области Культура 02 Декабря 2021, 18:09 1298 В Свердловской области появится своя кинокомиссия — она будет заниматься развитием производства кино в регионе. Также будет привлекать кинокомпании и помогать с организацией съёмочного процесса. Кинокомиссия — некоммерческая общественная организация, часто создаваемая государственными властями, которая поддерживает работу медиагрупп включая кино, телевидение и коммерческое видео для съёмок в соответствующих регионах и оказывающих соответствующую базу для комфортного производства.
Кинокомиссии действуют по всему миру и в 28 российских регионах.
Власти РФ отказались от приватизации Свердловской киностудии
Планируют киношники выпустить и картину "Код города", которая станет подарком сразу двум юбилярам – Свердловской киностудии и 300-летнему Екатеринбургу. В 2021 году начался масштабный перезапуск Свердловской киностудии. Главная» Новости» Свердловская киностудия афиша екатеринбург.
Какие фильмы снимаются сейчас на Свердловской киностудии
Мероприятие призвано объединить режиссёров из Азии и Европы. С 12 по 17 августа в Екатеринбурге пройдёт I Международный кинофестиваль дебютов евразийского контента. Его организатором является Свердловская киностудия, само мероприятие проходит при поддержке министерства культуры России. Режиссёры из стран Евразийского континента могут подать заявку. Срок дедлайна — 30 июня.
А потом СССР развалился и киностудия погрязла в долгах. Банкротство В девяностых и нулевых киностудия переживала нападки бандитов, которые занимали помещения, и иски от тех, кому она еще оставалась должна. В 98-м ее начали банкротить, люди обрушились на студию с исками. Всё должны были «попилить» и продать. Но она умудрилась выкрутиться, отдав здание, которое ей не принадлежало, — рассказывает Михаил Чурбанов. Речь идет о здании «Сити-центра», на которое у киностудии просто было право пользования, а принадлежало оно при этом государству и сейчас принадлежит.
Таким образом мы спасли студию — продали воздух, — говорит директор. Конкурсы на передачу здания «Сити-центра» проводились три раза: сначала помещения отдавали в аренду на десять лет, но в конкурсе никто так и не поучаствовал, потому что сумма долгов была слишком уж большая. Потом стали отдавать на двадцать лет — тоже не сработало. В итоге конкурс объявили на сорок девять лет. В корпусе на Ленина, 50д вообще был цех по обработке кинопленки, который в функциональном плане уже был бесполезен и не приносил ничего, кроме расходов. Потому что обрабатывать машина могла только советскую пленку, а снимали всё уже на импортную, — рассказывает Михаил Чурбанов. Сейчас того, кто это делал, уже нет в живых. Но вообще это была незаконная деятельность и за это можно было сесть в тюрьму лет на десять-пятнадцать. Сумасшедшие были времена. Каждый год этот цех приносил убытки в миллион рублей, и в итоге его закрыли, за что на руководство киностудии в тот момент ополчились.
Конфликты шли и за пространство возле киностудии. Там даже предлагали построить церковь. На месте, где находился хоккейный корт, который когда-то для себя построили сотрудники киностудии. Его пытались забрать, но в итоге Росимущество вышло с предложением об инвестпроекте, и у нас там целый этаж. Потеря прав на фильмы К началу девяностых киностудии страны решили превратить в акционерные общества, чтобы привлекать больше средств от инвесторов. При этом все права на уже снятые фильмы студии должны были отдать Госфильмофонду, и вышло в итоге только это. В итоге на те фильмы, что были сняты киностудией до 1993 года, у нее сейчас нет прав: большая их часть у Госфильмофонда, еще часть — у Гостелерадиоцентра, который выступал заказчиком некоторых документальных фильмов. То есть никаких авторских отчислений с них студия не получала и не получает. Как говорит Михаил Чурбанов, полностью сохранить права на свои картины сумел только Мосфильм. Оно финансирует и контролирует деятельность студии, но есть у нее и дополнительный доход — от сдачи помещений в аренду.
Треть всех площадей киностудии примерно пять тысяч квадратных метров из пятнадцати занимают резиденты — фото- и танцевальные студии, точки по сдаче оборудования для съемок в аренду, тот же «Галилео», которому отдали малый павильон. RU Поделиться Занимается помещениями киностудии управляющая компания, которая контролирует и сдачу площадей в аренду, и взаимодействие с, например, охранными предприятиями и клининговыми компаниями. Так что в штате самой киностудии сейчас не больше 35 человек. Иначе студия занималась бы уборщиками, охранниками, воровством охранников, — объясняет Михаил Чурбанов. Студия — это и есть недвижимость. Это сдача в аренду павильонов, костюмерных, гримерных. Но если нет кино, надо думать, как это загрузить хоть каким-то производством. Если киностудия хотя бы раз в год работает на кино — ну отлично. Но технологические помещения все остались у киностудии — в их числе большой павильон в 700 квадратных метров, студии для записи синхронного озвучивания, комната по типу «коробка в коробке», где можно и озвучку делать, и снимать все что угодно.
Как мы ее реализуем, в подробностях для внешнего мира мы обязательно расскажем, но позднее. Потому что актив сложный. Вернутся ли на Свердловскую киностудию съемки большого кино? Если бы Свердловская киностудия последние десятилетия функционировала должным образом, я бы свой дебют снял не в Пермском крае, а в родном городе и области. Локации у двух этих регионов плюс-минус похожи. Но, к сожалению, киностудия не была готова к такому производству. К производству большого кино не был готов регион в целом. Пермяки начали заниматься предоставлением киноплощадок и рибейтов система рибейтов — при соответствии проекта ряду условий создатели смогут вернуть часть затрат, — прим. ЕАН не так давно, и это у них стало получаться. Нужно посмотреть на опыт Перми, Калининградской области. Даже если там, возможно, развитие в этом направлении идет не так быстро, как всем бы хотелось. Самое главное, что у Свердловской киностудии есть здания, павильоны — нужно наполнять это все кинематографическим содержанием. Было бы странно делать перезапуск киностудии и не снимать игровое кино.
К производству большого кино не был готов регион в целом. Пермяки начали заниматься предоставлением киноплощадок и рибейтов система рибейтов — при соответствии проекта ряду условий создатели смогут вернуть часть затрат, — прим. ЕАН не так давно, и это у них стало получаться. Нужно посмотреть на опыт Перми, Калининградской области. Даже если там, возможно, развитие в этом направлении идет не так быстро, как всем бы хотелось. Самое главное, что у Свердловской киностудии есть здания, павильоны — нужно наполнять это все кинематографическим содержанием. Было бы странно делать перезапуск киностудии и не снимать игровое кино. На Свердловской киностудии можно снимать дебютное кино, ситкомы, сериалы. В одном из киностудийных павильонов Алексей Федорченко снимал фильм «Первые на луне». Что с тех пор изменилось? Пока ничего: киностудия не продана, все так же стоит на улице Ленина. Как вы относитесь к передаче киностудии в актив Свердловской области, к слухам о приватизации? Сейчас киностудия не приватизируется, мы ее перезапускаем.
Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей
Работа над первым после перезапуска игровым полнометражным фильмом Свердловской киностудии "Сломя голову" будет завершена до конца 2023 года. Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов. Живописец счастья с 19 февраля по 5 мая 2024, Свердловская киностудия в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Весной 2021 года Свердловскую киностудию возглавил Виктор Шадрин, перед которым была поставлена задача возобновить процесс кинопроизводства.
Свердловская киностудия пригласила жителей области сняться в кино
Начиная со второй половины 50-х годов Свердловская киностудия начинает наращивать производство художественных фильмов. С 1958 года выпускает по два-три художественных фильма в год. Но успех «Сильвы» долгое время не могла повторить ни одна картина. Всенародное признание Свердловской киностудии вернули двухсерийный фильм о советском разведчике Николае Кузнецове «Сильные духом» режиссёра Виктора Георгиева, музыкальная комедия «Трембита», которую снял известный свердловский актёр и режиссёр Олег Николаевский и четырёхсерийная киносага «Угрюм-река», снятая Ярополком Лапшиным. Эти фильмы вышли в 1967 и 1968 году. А в 1972 году на экраны телевизоров, а затем и кинотеатров выходит самый знаменитый фильм, снятый на Свердловской киностудии, — «Приваловские миллионы» по мотивам одноимённого романа Д. Съёмочный процесс, по воспоминаниям очевидцев, проходил не всегда гладко. Снимать приходилось на улицах города, где не всегда можно было перекрыть движение транспорта.
Иногда членам съёмочной группы приходилось самим убирать улицы, чтобы в кадр не попали бутылки, мятые пачки сигарет и другие предметы, не характерные для времени, в котором разворачивалось действие фильма. Художник-постановщик «Приваловских миллионов» Юрий Стратов второй слева метёт улицу перед началом съёмки фото 1971 г. И это тоже было весьма серьёзной проблемой: толпы зевак, сопровождавшие съёмочную группу, всё время норовили взять автограф у любимых актёров, а то и проникнуть на съёмочную площадку. Так, в Нижнем Тагиле по периметру съёмочной площадки было выставлено милицейское оцепление, но это не помогло. Александр Демьяненко вспоминал на одном из творческих вечеров: «В какой-то момент милиция перешла на сторону народа и съёмки пришлось прервать на полдня. Я и Евгений Александрович Евстигнеев. Некоторых зевак режиссёр пригласил в массовку, и, наконец, порядок на площадке удалось восстановить...
Особенно популярна она была у жителей Свердловской области. Кадры из фильма «Приваловские миллионы» Широкую известность в 50-70-е годы получили документальные и научно-популярные фильмы, снятые на Свердловской киностудии режиссёрами Борисом Галантером и Александром Литвиновым, Леонидом Рымаренко и Львом Ефимовым, Борисом Урицким и Верой Волянской, Иосифом Богуславским и другими мастерами документального кино. Заставка, с которой начинались документальные фильмы Свердловской киностудии в 60-80-х годах В 1973 году на Свердловской киностудии появляется Объединение художественной мультипликации и на экраны страны начинают выходить мультипликационные фильмы, снятые по мотивам произведений П. Бажова и Д. Первым мультипликационным фильмом Свердловской киностудии стал «Синюшкин колодец» режиссёра Валерия Фомина. Всего Валерий Иванович Фомин снял на Свердловской киностудии 18 кукольных и рисованных мультипликационных фильмов, в том числе мульт-трилогию «Про Веру и Анфису». Более десятка мультфильмов сняла на Свердловской киностудии другой режиссёр Галина Тургенева.
В 70-х и 80-х годах прошлого века на Свердловской киностудии снимаются такие известные картины, как «Безымянная звезда» 1978 г. Алексей Баталов на съёмках фильма «Поздняя встреча» фото 1978 г. Съёмочная группа фильма «Горький можжевельник» фото 1985 г. На съёмках картины «Будни и праздники Серафимы Глюкиной» фото 1988 г. Некоторым особняком стоит в этом ряду фильм Ярополка Лапшина «Демидовы», снятый на Свердловской киностудии и вышедший на экраны в 1983 году.
Запрос на такие короткие общеобразовательные программы огромный: на пять специальностей с общей численностью 90 мест мы получили 1019 заявок. Как бы то ни было, помимо подготовки кадров мы еще должны заниматься восстановлением технической инфраструктуры.
Потому что — вы не поверите! Это была и не киностудия вовсе, а выжженное пепелище… Чтобы все восстановить, нужен минимум миллиард рублей. Также мы подали в Минкульт заявки на три игровых полных метра, а в сентябре стартуют съемки моего нового игрового фильма, который я хочу снимать именно в Екатеринбурге. Ну и, конечно, совсем скоро мы запускаем лабораторию «Код города». Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске. Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории. Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей.
Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас. Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде. Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность. И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования. Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего!
А маленькая страна Япония выпускает полный набор! Так что кинопромышленность — это тоже часть технологического суверенитета. Почему не получается повторить его в любом другом регионе? Якутское кино окупается: да, его снимают за полтора рубля, но якуты охотно смотрят фильмы на своем языке и с готовностью идут на него в кинотеатры. Во-первых, у якутов своя собственная уникальная культура и свой язык, а на Урале живет несчетное количество национальностей, и какого-то специального «уральского языка», понятное дело, не существует.
Цель очень прикладная: если второй состав можно найти на месте, это позволяет кинокомпаниям экономить деньги. В первом потоке киностудия провела курсы для осветителей, механиков камеры, ассистентов художника по гриму и ассистентов художника-постановщика. На втором потоке будут учиться реквизиторы, художники по костюмам, административный персонал, линейные продюсеры и специалисты, которые занимаются хранением и архивированием отснятого материала.
В совокупности было получено больше 1600 заявок, обучение на двух потоках пройдут 165 человек. Участие для них — бесплатное, проект проходит при поддержке Минкультуры РФ. Я имею в виду административный персонал и всех, кто обслуживает кинопроцесс — осветителей, костюмеров, гримеров. Эволюционный путь предпочтительнее — и в работе с людьми, и в инвестициях. Сейчас у нас есть самое необходимое — видеокамеры и минимальная команда, готовая снимать кино», — пояснила Ольга Ерофеева-Муравьева. Материально-техническая база В 2021 году киностудия начала обновлять материально-техническую базу для кинопроизводства. Прежде камеры такого уровня были только в Москве и Санкт-Петербурге, теперь техника доступна для всех кинопроизводителей Урала и Сибири.
Это строгий императив, в соответствии с которым мы в том числе выбираем проекты. Второе, на что я лично ориентируюсь, - в фильмах должна быть нотка доброты, чего-то хорошего: чтобы зритель хотя бы посмотрел в сторону "лучшего себя", - рассказала "РГ" генеральный продюсер киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева.
Свердловская киностудия рассказала о еще семи проектах. Это игровое и документальное кино
Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов. ОАО «Свердловская киностудия» не вошло в прогнозный план приватизации госимущества на 2020–2022 годы. Пожалуй, первым известным фильмом, снятым на Свердловской киностудии, стал «Угрюм-река» (1968 год) – эпопея о судьбе купеческого рода, нажившего состояние обманом. Новый фильм Свердловской киностудии «Сломя голову» показали в Москве.
Режиссер Евгений Григорьев рассказал о перезапуске Свердловской киностудии
Школа кино в Свердловской киностудии открывает новый набор на бесплатное обучение редким профессиям. Тарелка разбита, камера готова, группа на площадке – Свердловская киностудия снова снимает кино в Екатеринбурге. Новый фильм Свердловской киностудии «Сломя голову» показали в Москве. Свердловская киностудия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Екатеринбурге до конца сентября 2023 года по субботам Свердловская киностудия проводит увлекательные экскурсии для жителей и гостей Екатеринбурга.