Стэйси Мартин больше известна как актриса, но начинала карьеру в качестве модели в агентстве «Premier Model Management». Stacy Martin в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера.
О восприятии искусства, Брэйди Корбете и сериале «Наследники». Интервью с актрисой Стэйси Мартин
Не то, чтобы я этого ожидала, в любом случае миллион девочек выглядят как я: темные волосы, хотят стать актрисой, и каждая может сказать, что конкуренция так высока, и что я должна делать все это дерьмо, на которое никто не придет, и в тебя кинут помидор… Я встретилась с Ларсом в Копенгагене для кинопроб, а потом вернулась в Лондон и продолжила свою учебу, посмотрим что будет дальше. А оказалось, что дальше я полетела в Бельгию сниматься в «Нимфоманке». Стейси Мартин родилась в Париже, в 7 лет переехала в Токио вместе с родителями. Когда Мартин была подростком семья вернулась в Париж. В 18 Стейси уехала в Лондон и поступила в Лондонский колледж коммуникаций. Параллельно с учебой занялась моделингом, что позволило ей стать финансово независимой.
I read the script and I wondered how it would all work in terms of how I would play J3, Gavin was so clear and precise in terms of who J3 was in relation to Jules. To go through that process of costume and make-up and seeing how that can interact so much with character work was something I was completely fascinated by. With J3 I wanted to make sure with all the prosthetics and make-up involved that they were at a certain level that the viewer could easily connect with so I could focus on the emotional aspects of this character and how she lived and reacted to certain things such as not having any legs. And, when she transitions into a more human form, I saw that as someone who is slowly learning again after suffering from memory loss, building up on who you are and what sensations feel like. What is about these types of characters that you find so compelling?
Все было высечено в камне еще до того, как мы сняли фильм, поэтому мы все знали, что делаем. Мне сказали, что у меня будет порно-двойник — что я не буду заниматься сексом. Мы все согласились — и Ларс согласился — что мы будем использовать протезы и тому подобное. Сцена минета, в частности, выглядит невероятно реальной. Да, похоже, реально. Я имею в виду, я убежден, что это выглядит реальным, но нет, это ненастоящее. Это не настоящий пенис … Они сделали фальшивые вагины и фальшивые пенисы, и мы использовали их для этого. Нет CGI? Ну, мы сделали компьютерную графику для двойников порно. Например, у вас есть более широкие кадры, на которых Джо [персонаж Мартина] занимается сексом, они взяли то, что делали мы, и то, что делали порно-двойники, а затем поместили их в одно изображение, так что похоже, что мы, по сути, занимаемся сексом. Как вы готовитесь к роли нимфоманки? То есть, я не готовился к роли сексуального наркомана, я готовился к роли Джо, особенно потому, что я играю ее с юных лет, когда ей от 15 до 31 года. Так что играть секс-наркомана с самого начала неправильно, и Ларс сказал мне не делать этого. Он сказал: «Я не хочу, чтобы вы играли того, кого считаете сексуальной зависимостью, потому что Джо не такой, и речь идет не о создании стереотипа о нимфоманке. Это о том, чтобы показать человечность этого человека. Я подумал, что это справедливо, и он был прав. Как вы с Шайой готовились к совместным сексуальным сценам? Мы много говорили о них из-за характера сцены. Для нас с Ларсом, как для актеров, было очень важно знать друг друга, чувствовать себя комфортно и быть на одной волне, а не восклицать: «Эй! Вот и мы! С ним ты сразу же рядом и знаешь, что делаешь. Вы не просто бездельничаете. Так вам, ребята, не было неловко снимать эти сцены? Ну, это точно был не самый естественный момент в моей жизни. Но, как актеры, если вы собираетесь сыграть роль Джо или Жерома [персонаж ЛаБафа], ваш долг в своей работе — уважать эти обстоятельства. И это то, что я сделал для Ларса, для его фильма — для всего этого. Это не было похоже на «О, я собираюсь сыграть любую роль и раздеться» — определенно нет. Шииты и Стейси в фильме Нимфоманка Так Ларс выгнал всех, чтобы снимать вас и шиитов? Да, это была закрытая площадка, так что там были только Ларс, я, Шайа — или кто-то еще, кто снимал сцену со мной — и оператор. Это было очень интимно, очень спокойно. Ларс работает с людьми, которых он знает много лет, так что это чувство семьи. Итак, сразу же вы чувствуете, что попали в это убежище. Я мог говорить о вещах и быть очень честным с Ларсом. Значит, у вас и Шайи были двойники по порно. Как это сработало между вами вчетвером на съемочной площадке? Из-за спецэффектов им нужны были порно-дублеры, которые сделали бы это первыми. Итак, они занимались сексом — в основном, они делали свою работу, потому что я думаю, что они порноактеры в Германии — а затем мы приходили и делали то же самое, но в основном в штанах. А потом это все [отредактировано] в сообщении. Вы тусовались со своим порно-двойником? Я имею в виду, я встретил ее, но у нас не было чая или чего-то подобного. Странно просто видеть, как быстро может меняться набор. Типа, атмосфера действительно изменилась, когда они снимали эти сцены, и в какой-то момент я задержался надолго. Когда они начали сниматься, я подумал: «Вообще-то, это слишком странно — я пойду». Это было похоже на то, что они снимают порнофильм, и все, что они делают, они делают [по-настоящему]. Когда вы смотрели, как они занимаются сексом, вы думали: «Это будет я на экране». Это моя сексуальная сцена »? Вы должны. Вы читаете сценарий и знаете, что от вас требуют. Это странно, но здорово. Я имею в виду, что я действительно могу сниматься в этом фильме, не нарушая собственной целостности, и это типа: «Да, отлично, спасибо — займись сексом для меня! Я пойду выпить чашку чая, а не заниматься сексом. Что вы думаете об этих отношениях? Это забавно, потому что я не думаю, что Ларс принял сознательное решение объединить математику и секс, но в сексе есть что-то очень техническое, и было что-то очень техническое в том, как мы должны были снимать эти сцены. Это очень математично, потому что так мы выживаем как раса. Мы постоянно воспроизводим — это технически, это довольно странно, абстрактно в математике. Но это также его способ убрать всю романтику из того, что вы ожидаете от сцены секса в фильмах, с музыкой и красивыми простынями, а затем они внезапно оказываются в постели. Он убирает все это и показывает на самом деле, и математика делает именно это. Очень неестественно то, как персонаж Шайа делает одно и то же количество толчков — три спереди, пять сзади, — когда он занимается сексом с вашим персонажем. Хм, да, это очень формально. Думаю, может быть, Шииты знает об этом больше. Это его характер. Итак, как вы ладили с шиитами за кулисами? У него такая энергия, которая, я думаю, я бы сказал — я, наверное, ошибаюсь — очень американская. Итак, как только он приезжает, он очень предан своему делу — он там. Мы европейцы, спокойные и тихие. Так что он как бы оживил все, потому что он был так взволнован тем, что был там. Вы делаете сцену, и вам не нужно ждать, потому что вам нравится эта роль и вы хотите быть там, вместо того, чтобы говорить: «О, мне нравится этот фильм, но у меня действительно дерьмовое время». Шииты, до плагиата и бумажных пакетов Как вы думаете, воспринял ли Шиит часть провокационной натуры Ларса, учитывая, что с ним произошло с тех пор? Что касается всего, что происходит, я думаю, что только у него есть ответы, на самом деле. И он не собирается их так легко выдавать. Я имею в виду, что мы снимали его около полутора лет назад, так что он мог полностью измениться. Что вы думаете о его недавних выходках с мешком на голове? Если у него есть такая идея и он идет на 100 процентов… сделайте это. Я имею в виду, я не думал об этом! Ларс известен своими страдающими женскими персонажами, которые проходят через все виды дерьма — нервничали ли вы из-за этого аспекта роли?
Да, именно так. Когда смотришь вторую часть фильма, то кажется, что вот-вот произойдет катастрофа, но, в конечном счете, все обходится, ведь все персонажи знают, что Селеста за человек. Нам было легко работать над этими сценами, ведь мы всегда могли ориентироваться на биографию таких поп-звезд, как Мадонна и Бритни Спирс. Есть выражение «плохой рекламы не бывает» — именно такая жизненная позиция убивает Селесту. Она теряет свою личность и превращается в продукт. Она больше не Селеста, она Селеста. И подобное сейчас происходит сплошь и рядом: вы можете случайно влезть в кадр фотографии, которая потом разойдется по всему интернету, — и вот вы уже знаменитость! Или человек может стать журналистом, после того как его заметку о воде опубликует The Guardian. В любой сфере деятельности существует несоответствие между талантом и статусом. Даже в случае с режиссерами. Чем люди только не занимаются перед тем, как стать режиссерами. А сейчас все еще проще. Айфон — все, что тебе нужно для съемок. В наше время возможности безграничны и доступны каждому, но это же и вызывает большие проблемы. Мы подошли друг другу, как смежные частички пазла. Натали замечательная актриса. Она сочетает в себе невероятную интеллигентность и профессионализм.
Где вы находитесь?
Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton | Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась в Париже 1 января 1991 года. |
Stacy Martin (50 фото) | После столь яркого дебюта Стейси Мартин уже успела сняться в одном фильме в Англии и подписала контракт на съемки у американского режиссера Энтони Лусеро. |
Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин
Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась в Париже 1 января 1991 года. Актриса Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала лицом. Стейси Мартин – молодая, но очень перспективная актриса, родом из Франции. После столь яркого дебюта Стейси Мартин уже успела сняться в одном фильме в Англии и подписала контракт на съемки у американского режиссера Энтони Лусеро. Робота в этой вдумчивой и меланхоличной картине сыграла Стейси Мартин, актриса, которая прославилась требовавшими от нее полного обнажения ролями в «Нимфоманке» Ларса фон Триера и «Молодом Годаре» Мишеля Хазанавичуса, а в «Моем создателе», напротив. Броуди в новом фильме режиссера «Детства лидера» и «Vox Lux» и другие новости.
Stacy Martin • Стэйси Мартин
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стэйси Мартин можно посмотреть на Иви. "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца.
Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
Stacy Martin (50 фото) | You may recognise the name Stacy Martin, she’s a talented young actress who has starred in films such as “Nymphomaniac: Vol. |
Stacy Martin • Стэйси Мартин 2024 | ВКонтакте | Робота в этой вдумчивой и меланхоличной картине сыграла Стейси Мартин, актриса, которая прославилась требовавшими от нее полного обнажения ролями в «Нимфоманке» Ларса фон Триера и «Молодом Годаре» Мишеля Хазанавичуса, а в «Моем создателе», напротив. |
Стейси Мартин - Stacy Martin | Stacy Martin в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. |
Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стэйси Мартин из личной жизни и карьеры. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стэйси Мартин из личной жизни и карьеры. Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014.
Stacy Martin: “The film saves me”
С самого начала актриса проявила свое искусство игры, привлекая внимание критиков и зрителей. Ее талант был отмечен множеством престижных наград, что подтверждает ее выдающиеся способности. Стэйси Мартин снимается не только в французских фильмах, но и на английском языке, что дает ей возможность расширить географию своего творчества и принять участие в проектах более масштабных и известных студий.
Стэйси Мартин в фильме «Нимфоманка» «Это сложный фильм, но для меня это было необходимо». За работу в этой провокационной картине, где ее героиню в возрасте сыграла Шарлотта Генсбур, в 2014 году Стэйси получила номинацию на премию «Бодиль», а также премию «Роберт» в категории «Лучшая актриса». На съемочной площадке у фон Триера девушка снималась с Умой Турман, Уиллемом Дефо, Кристианом Слейтером и другими великолепными актерами. Главная тема этой драмы — террористическая атака в Мумбае в 2008 году, а ее место действия — Мумбай Индия. Стэйси сыграла девушку, проживающую с родителями в первоклассном отеле, на который совершают нападение бандиты. Это правдивая жизненная история о спасении людей из плена террористов.
В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера». В этом же году Стэйси взяла роль молодой Доры в фильме Маттео Гарроне «Страшные сказки» и снялась в драме «Дама в очках и с ружьем в автомобиле». В ноябре 2017-го в российский прокат вышел биографический фильм Мишеля Хазанивичюса «Молодой Годар». Бывшая супруга Жан-Люка Годара, писатель и актриса Анн Вяземски, написала мемуары, которые и легли в основу сюжета картины. Анн, бывшую жену Годара, сыграла Стэйси Мартин, а самого молодого режиссера — известный французский актер Луи Гаррель. У художника есть кисти, у музыканта — скрипка или гитара…, а я как актер использую для самовыражения свое тело».
Четырнадцать лет спустя, в 2017 году, повзрослевшая Селеста Натали Портман растит дочь ее играет та же Кэссиди и готовится к большому турне, которое должно помочь ей реабилитировать карьеру после крупного скандала. Но террор опять вторгается в жизнь певицы: члены секты фундаменталистов устраивают стрельбу на одном из европейских курортов, погибает несколько человек.
И теперь фокус медиа сменяется с турне Селесты на теракт. Премьера «Вокс люкс» состоялась на Венецианском фестивале еще в сентябре 2018 года, но в прокат фильм выходит только сейчас. Незадолго до премьеры Esquire поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман. Стейси Мартин и Натали Портман в фильме «Вокс люкс». Когда он предложил вам сняться в своем новом проекте?
А потом мне приходилось всю эту машинерию на себя надевать Стейси Мартин. Все спецэффекты в фильме аналоговые. Никакого CGI. По-моему, это очень умное режиссерское решение — так моя героиня выглядит намного более реальной, чем если бы она была нарисована на компьютере или если бы мы создавали ее с помощью motion capture. Так что на мне целыми днями был полный костюм робота — буквально с ног до головы была покрыта протезами. Это определяло буквально все — как я двигалась, как говорила, даже как думала. Никогда даже не могла представить, что костюм может так мощно влиять на твою игру. Да, он придумал почти все в этом фильме — от идеи сюжета до дизайна. Он с самого начала сказал мне, что хочет использовать как можно больше рукотворных спецэффектов, включая как костюм, так и декорации на площадке. Поэтому все в «Моем создателе» так органично сочетается друг с другом. Текстуры, цвета, даже шрифты определяют то, как каждый робот двигается, например. Я знала, что у Ротери была блестящая идея, но не могла и вообразить, что ему удастся воплотить ее настолько полноценно, без всяких компромиссов. Благодаря четкости его видения я могла расслабиться на площадке. В сущности, я себя чувствовала как ребенок в песочнице. И это при том, что когда ты каждое утро перед съемками по пять часов проводишь на гриме, все, чего тебе хочется, это ворчать. Это очень утомительный процесс, поверьте. И даже когда он заканчивается, тебе не становится легче — потому что буквально все твое тело оказывается покрыто костюмом.