Во время проведения итогового собеседования ведется аудиозапись ответов участников итогового собеседования. Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/2024 учебном году. Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/24 учебном году. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет в среднем 15 минут.
14 февраля 2024 года состоялось Итоговое собеседование по Русскому языку ГИА9
В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участников итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет в среднем 15 минут. Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023-2024 учебном году. Основной срок – 14 февраля 2024 года. Сроки проведения итогового собеседования в 2023-2024 учебном году Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году планируется проводить в соответствии с Порядком проведения ГИА: 14 февраля 2024г.
Даты проведения итогового собеседования 2024
2024 учебном году. Срок проведения итогового собеседования. Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9. Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов. 13 марта и 15 апреля. Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов.
Please wait while your request is being verified...
Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку могут подать: обучающиеся на основании документа, удостоверяющего их личность, родители обучающихся законные представители на основании документа, удостоверяющего их личность, уполномоченные лица на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. Места регистрации на итоговое собеседование по русскому языку Категория выпускников Место подачи заявления Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы Общеобразовательная организация, в которой обучающийся осваивает образовательные программы основного общего образования Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы вне образовательной организации экстерны Образовательная организация, имеющая государственную аккредитацию по образовательным программам основного общего образования, в которой обучающийся будет проходить промежуточную и государственную итоговую аттестацию Образцы заявлений.
Контрольные измерительные материалы итогового собеседования Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий: чтение текста вслух, подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания, монологическое высказывание,.
В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим уважительным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения или аудиторию ожидания итогового собеседования. Ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см. В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку о досрочном завершении итогового собеседования в форме "Протокол 4 эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см. В случае если участник итогового собеседования во время проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования нарушил установленные требования Порядка запрет иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации , он удаляется с итогового собеседования. Собеседник приглашает ответственного организатора образовательной организации, который составляет "Акт об удалении участника итогового собеседования" см. Собеседник вносит соответствующую отметку в форму ИС-02 "Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории" см. В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку об удалении за нарушение требований Порядка в форме "Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см.
Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов 6. Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют рекомендации ПМПК, а участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды - справку, подтверждающую инвалидность, а также рекомендации ПМПК в случаях, изложенных в подпункте 6. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучается по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение итогового собеседования в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях при предъявлении рекомендаций ПМПК , для участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития: присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание; использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств. Для слабослышащих участников итогового собеседования: оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования: привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика. Для слепых участников итогового собеседования: оформление КИМ итогового собеседования рельефно-точечным шрифтом Брайля 6 или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера. Для слабовидящих участников итогового собеседования: копирование КИМ итогового собеседования в день проведения итогового собеседования в присутствии члена комиссии по проведению итогового собеседования в увеличенном размере 7 ; обеспечение аудитории проведения итогового собеседования увеличительными устройствами лупа или иное увеличительное устройство ; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения настольные лампы с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не ниже 300 люкс при отсутствии динамической регулировки. Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком.
В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве собеседника может быть привлечен родитель законный представитель участника итогового собеседования. Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования п. Для участников итогового собеседования с нарушениями опорно-двигательного аппарата: при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением для ответов в письменной форме. ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования. Указанным участникам итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения. ОИВ определяет минимальное количество баллов для указанной выше категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата "зачет", отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. В этих целях ОИВ разрабатывают соответствующую шкалу шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимую -мые для названной категории участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым ответы данного участника итогового собеседования могут быть оценены, являются соответствующие рекомендации ПМПК. Перечень нозологических категорий участников, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования и которые претендуют на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета", различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым ответы отдельных участников итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении 12. ОИВ вправе доработать указанный перечень с учетом особенностей психофизического развития участников итогового собеседования, так как указанный перечень не является исчерпывающим.
Участники итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме, могут выполнять задания КИМ итогового собеседования в письменной форме при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК. При проведении итогового собеседования в письменной форме допускается использование черновиков. Письменная форма работы оформляется на черновиках. Статус инвалида ребенка-инвалида присваивает федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы, обучающегося с ОВЗ - ПМПК. Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются лицами с ОВЗ, нет.
Место проведения - школа, в которой участник обучается. Срок подачи заявления - не позднее чем за две недели до начала проведения. Место регистрации - школа, в которой участник обучается. Проверка ответов - не позднее чем за пять календарных дней с даты поведения. Ознакомление с результатами - осуществляется общеобразовательным учреждением под подпись в течение одного рабочего дня, следующего за днём завершения проверки ответов участников итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования.
Об итоговом собеседовании 2024
Оцениваются: - чтение вслух: интонация и темп чтения, правильность произношения слов; - пересказ текста с включением предложенного высказывания: сохранение микротем текста, уместность включения высказывания, цитирование; - монологическое высказывание: объем не менее 10 предложений по теме и логичность высказывания; - участие в диалоге: полнота ответов на 3 вопроса; - грамотность речи: соблюдение орфоэпических, грамматических, речевых норм, богатство речи и фактологическая точность. Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения — 18 февраля 2024 г. Результатом итогового собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет". Результаты итогового собеседования для допуска к государственной итоговой аттестации действуют бессрочно.
Для экстернов — по месту подачи заявления.
Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку Результаты итогового собеседования по русскому языку объявляются участникам по месту участия в итоговом собеседовании не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. В дополнительные сроки к итоговому собеседованию повторно допускаются: - участники, получившие неудовлетворительный результат "незачет" в основные сроки; - участники, не явившиеся на итоговое собеседование в основной период по уважительной причине, подтвержденной документально; - участники, не завершившие сдачу итогового собеседования по русскому языку по уважительной причине, подтвержденной документально.
Оценка «зачет» по итоговому собеседованию является одним из обязательных условий допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации. Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта, первый рабочий понедельник мая обучающиеся, экстерны: получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат «незачет»; не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально ; не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально. Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.
К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности то есть имеющие годовые отметки по всем предметам 9 класса не ниже удовлетворительных , а также имеющие результат «зачёт» за итоговое собеседование по русскому языку. Дата проведения - 14 февраля 2024 года.
Место проведения - школа, в которой участник обучается. Срок подачи заявления - не позднее чем за две недели до начала проведения. Место регистрации - школа, в которой участник обучается.
Собеседование по русскому языку в 9 классах разрешили проводить дистанционно
В 2024 году итоговое собеседование будет проводиться в февральские сроки (14 февраля) и в дополнительные сроки (13 марта и 15 апреля). Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА. Срок проведения итогового собеседования — 14 февраля 2024 года Дополнительные сроки для обучающихся, получивших «незачет» по итоговому собеседованию, отсутствующих по уважительной причине болезнь или иные обстоятельства, не завершивших итоговое.
14 февраля 2024 года состоялось Итоговое собеседование по Русскому языку ГИА9
Дополнительные сроки проведения итогового собеседования по русскому языку 13 марта 2024 года и 15 апреля 2024 года. В дополнительные сроки в текущем учебном году (13 марта 2024 года и 15 апреля 2024 года) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники. получивших «незачет» по итоговому собеседованию. В 2024 году итоговое собеседование будет проводится 14 февраля 2024 года и в дополнительные сроки 13 марта 2024 года, 15 апреля 2024 года для участников получивших «незачёт», не явившихся по уважительным причинам, а также для участников. Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/24 учебном году.