Театр «Современник» представляет спектакль «Три товарища» — инсценировку одноименного романа Эриха Марии Ремарка.
В Перми сделали мюзикл из «Трех товарищей»
Гастроли пермского Театра-Театра в Москве 23 августа 2022 Пермский академический Театр-Театр представит московской публике новый мюзикл «Три товарища» по одноименному роману Ремарка. Для спектакля сшили более ста костюмов, спроектировали масштабную декорацию с встроенным поворотным кругом и отреставрировали настоящие немецкие ретроавтомобили 30-х годов, которые искали по всей стране и бережно восстанавливали. В проведении спектакля задействованы 116 человек — практически вся актёрская труппа, а также артисты балета, музыканты оркестра, технические службы. В Москву приедут 8 фур 15 тонн! Зрителей Вахтанговского театра ждет масштабный, зрелищный, динамичный и пронзительный спектакль о жажде жить и любить. Действие мюзикла «Три товарища» происходит в 1928—1929 годах в Германии.
Покупатель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра по будним дням с 10:00 до 19:30 или за час до начала спектакля по адресу: г. Омск, ул.
Ленина, 8а или на официальном сайте театра www. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия.
В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым.
В центре сюжета спектакля, как и в романе — три боевых товарища, вернувшихся с войны и открывших свою мастерскую по ремонту автомобилей. Они рассекают на «Карле», постоянно пьют ром и пытаются избавиться от призраков прошлого в воспоминаниях. В то время как жизнь девушки Патриции - возлюбленной одного из героев - стремительно подходит к концу… Фото: afisha.
У них нет ничего и в будущем, кроме войны еще более чудовищной. Они живут одним днем, держатся лишь друг за друга и за стакан с ромом. Но приходит любовь и дарит надежду, которая вспыхивает и затухает так же, как неизбежно подходит к концу напиток в бокале. Щемящий, глубокий пронзительный и трагичный мюзикл «Три товарища» напоминает о том, насколько важно верить в дружбу и любовь и жить настоящим. В спектакле задействована практически вся актерская труппа, артисты балета, музыканты оркестра полный список на сайте ТТ. У многих актеров в спектакле несколько ролей, и они перевоплощаются до неузнаваемости во время спектакля. Мюзикл «Три товарища» — абсолютно авторский проект: музыка и либретто написаны специально для Театра-Театра. Для спектакля сшили более ста костюмов от шикарных платьев до рабочих комбинезонов , изготовили порядка 15 париков, создали большую декорацию с встроенным поворотным кругом на автоматизированном управлении, установили на сцене настоящие уличные фонари, специально реставрировали настоящие немецкие ретроавтомобили и неожиданным образом разметили их в сценическом пространстве такого в ТТ никто еще не видел! В спектакле не используется уникальная нижняя машинерия сцены, и он может быть показан на другой площадке. Причем два акта не похожи друг на друга. Первый — больше про «здесь и сейчас», второй — про «всегда и везде». Сначала мы попадаем в какую-то бессмыслицу, безнадёгу эпохи между двумя войнами. Музыкально здесь всё строится по сюитному принципу — девять разных картин. Преобладают стили 20—30-х годов XX века: в первом акте есть регтаймы, чарльстоны, джаз, блюзовые моменты. Есть, конечно, и то, что уходит далеко в конец XX века и даже в XXI, но в целом это калейдоскоп картинок — ярких, странных, любопытных. Второй акт, действие которого происходит в санатории, где герои борются со смертью за жизнь и любовь, более цельный, монотематичный. Это симфонический большой стиль. Мне сложно подобрать какой-то музыкальный референс: это что-то возвышенное, может, даже пугающее, мистическое и какое-то нездешнее, при этом страстное, эмоциональное». Михаил Бартенев, автор либретто и стихов: «Ремарк — одни из самых читаемых в мире авторов. А еще он про дружбу. А еще — про любовь. Одно к одному. В принципе, идеальные слагаемые. Вот только всё перечисленное на самом деле было вторично при выборе основы для мюзикла. Я уже много лет подбираюсь к этой работе, к этому материалу. И с каждым годом он становился для меня все актуальнее и созвучнее тому ощущению времени, в котором я пребываю. Это так. Сказка о потерянных во времени, в которой вдруг появляется любовь.
Легендарным спектаклем «Три товарища» «Современник» открывает новый 59-й сезон
Пьесу для постановки они написали вместе с драматургом Александром Цыпкиным. Мне захотелось о них рассказать», — говорит Александр Цыпкин. В основе пьесы — три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров. Они рассказывают о закулисье балетного мира без купюр.
Эта вера в свет есть в музыке.
Мне не хотелось делать мрачную депрессивную историю, а хотелось донести мысль о том, что какие бы тяжелые и страшные ни были времена и испытания, у каждого из нас есть возможность остаться людьми", - рассказал об идее постановки режиссер Филипп Разенков. Он добавил, что эта тема лично для него перекликается с историей Ленинграда-Петербурга, который пережил испытания войной и блокадой. Сценографическое решение спектакля, построенное на контрастах, создал художник Елисей Шепелев.
Вся молодежь, побывшая на войне! Роберт прямым текстом свое прошлое называет «кровавым». Пат отдает свою кровь у нее туберкулез ради того, чтобы смыть кровь жертв войны.
Так устроен мир, требующий за все плату. Три товарища всячески пытаются удержаться за материальный мир - заработать, разбогатеть: ведь неспроста они остались живы, и на их пути встречается неземное создание, которому достаточно слушать дождь, шум волн и голос любимого Роберта. В спектакле «Три товарища» показано столкновение враждебных миров - материального и нематериального, разумного и чувственного. Фактически со смертью Пат побеждает мир грубой материи, как это бывает в жизни, но героям удается вырваться из обыденного «круга вещей». Для большинства из нас этот круг - замкнутый, и только самым дерзким и неистовым удается совершить прорыв. У трех товарищей это получается благодаря любви и дружбе.
Карл — это дух автомастерской и дерзновенное единство трех друзей, на котором, собственно, и держится жизнь каждого. Она в спектакле, конечно, присутствует — и минувшая Первая мировая, и грядущая… Время от времени действие происходит с марта 1928-го по март 1929 года война является призраками погибших товарищей Роберта, словно бы он должен прожить не только за себя, но и за них тоже. А еще они предвосхищают беду. Многие называли текст Ремарка магическим, несмотря на видимую внешнюю простоту, отсутствие действия и довольно схематичное описание главной героини. Пат показана, скорее, в восприятии окружающих, в их сиюминутных оценках. Попробуйте очертить ее в трех словах — ничего не получится… И если в основе спектакля лежит магический текст, то, что требуется от постановщиков, — хотя бы частично сохранить его магию, что называется, не заступив за черту.
Это стремление «не заступить» чувствуется во всём — в музыке, в пластике, в игре актеров, которые, словно вольтижеры, идут по канату, боясь впасть в излишнюю патетику или излишнюю сентиментальность. Сложнее всего приходится исполнителям главных партий — Александру Гончаруку Роберт и Эве Мильграм Пат : почти три часа сценического времени они в фокусе зрительского внимания. Все остальные персонажи — обитатели пансиона, знакомые Роберта, девушки «Интернационаля» — не более чем фон, эффектная массовка. Массовые сцены — одно из несомненных достоинств спектакля, где многое решают костюмы художник по костюмам — Ольга Шаишмелашвили. Думаю, зрителей, находящихся в зале, можно условно разделить на две категории: тех, кто отлично знаком с романом, и тех, кто в силу юности или чего-то иного его еще не прочел. Вторые — в более выигрышном положении.
Театр «Современник» откроет новый сезон спектаклем «Три товарища»
Однажды молодой автомеханик, только что вернувшийся с Первой мировой войны, отказался ремонтировать ее «Форд». Стайн произнесла свою бессмертную фразу: «Все вы - потерянное поколение. Вот кто вы такие! И все вы такие.
Вся молодежь, побывшая на войне! Роберт прямым текстом свое прошлое называет «кровавым». Пат отдает свою кровь у нее туберкулез ради того, чтобы смыть кровь жертв войны.
Так устроен мир, требующий за все плату. Три товарища всячески пытаются удержаться за материальный мир - заработать, разбогатеть: ведь неспроста они остались живы, и на их пути встречается неземное создание, которому достаточно слушать дождь, шум волн и голос любимого Роберта.
Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов «Приют комедианта» — первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы. Для каждого спектакля, некоторые из которых уже отмечены премией «Золотая маска», приглашаются разные исполнители.
На сцене Театра Ермоловой 18 и 19 октября зритель окунется в балетное закулисье, показанное в спектакле на стыке балетного и драматического жанров по пьесе писателя Александра Цыпкина в хореографии Юрия Смекалова.
Отразилось это и в танцах, которые поставил для пермских артистов известный хореограф Егор Дружинин. В Германии была построена трасса для испытания новых машин и проведения авто-гонок. Посмотреть на соревнования собирались тысячи зрителей. Идея задействовать раритеты на колесах принадлежит художнику-сценографу Зиновию Марголину. Трофейную германскую технику искали по всей стране. Автомобили были найдены в разных российских регионах, выкуплены у владельцев. Их отреставрировали и дали новую жизнь.
Олег Долин, главный инженер театрального проекта: - Поскольку нам машины нужны не для дорог общего пользования, они у нас не совсем транспортные средства, а музы в спектакле. Мы преследовали художественные задачи. Да, это аутентичные, настоящие машины. Которые мы приспособили к нуждам сцены.
Но все, что происходит в первом акте, хотя в него и вместились три четверти книги, - лишь тропинка, ведущая к главному действию спектакля. И вот оно уже разыграно с бережным вниманием к авторскому тексту. Мюзикл получился не столько про дружбу трех товарищей, сколько про историю нежной и печальной любви Роберта и Патриции. Ее роль исполняет Эва Мильграм, старательно и ненатурально смеющаяся в начале спектакля, но в финальных сценах предстающая искренней и невероятно трогательной. А еще в спектакле есть и четвертый товарищ.
Автомобиль «Карл» воплощает Альберт Макаров. При этом на сцене появляются и настоящие немецкие машины. Всего себя нужно отдать этому дню, потому что будущее ничего не предлагает.
Вчера мы сыграли премьеру спектакля «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка.
«Три товарища». Официальные билеты на спектакль «Три товарища» в театр Современник. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Роман Ремарка «Три товарища» – один из моих любимейших, поэтому пропустить этот спектакль было невозможно!
На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища».
Театр «Современник» не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем «Три товарища» | И потому одним из последних открывает сезон, по традиции, спектаклем «Три товарища» в постановке Галины Волчек 1999 года. |
Спектакль «Три товарища» собрал аншлаг | На сцене театра Ермоловой 18 и 19 октября пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» с нашумевшим спектаклем «Три товарища? |
«ТРИ ТОВАРИЩА?» на гастролях в Москве // Новости театра «Приют комедианта» | 14 апреля состоялась премьера спектакля "Царевна-Лягушка", режиссёр Татьяна Безменова! |
Легендарный спектакль «Три товарища» идет в «Современнике»
Спектакль "Три товарища" уже много лет идёт на сцене Театра "Суббота". Однако спектакль «Три товарища» утверждает, что нет ничего более важного и равного любви. Сегодня вечером открывает новый сезон Московский театр "Современник" — премьерой спектакля "Три товарища" по известному роману Эриха Марии Ремарка. info_outline18 и 19 октября впервые на сцене театра Ермоловой при поддержке литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения» состоится показ спектакля «Три товарища? Сегодня вечером открывает новый сезон Московский театр «Современник» — премьерой спектакля «Три товарища» по известному роману Эриха Марии Ремарка.
Спектакль Три товарища
И есть еще один сценический персонаж, тот самый очеловеченный автомобиль Карл, живущий в романе на правах четвертого друга. Карла играет Альберт Макаров. Карл — это дух автомастерской и дерзновенное единство трех друзей, на котором, собственно, и держится жизнь каждого. Она в спектакле, конечно, присутствует — и минувшая Первая мировая, и грядущая… Время от времени действие происходит с марта 1928-го по март 1929 года война является призраками погибших товарищей Роберта, словно бы он должен прожить не только за себя, но и за них тоже. А еще они предвосхищают беду. Многие называли текст Ремарка магическим, несмотря на видимую внешнюю простоту, отсутствие действия и довольно схематичное описание главной героини. Пат показана, скорее, в восприятии окружающих, в их сиюминутных оценках. Попробуйте очертить ее в трех словах — ничего не получится… И если в основе спектакля лежит магический текст, то, что требуется от постановщиков, — хотя бы частично сохранить его магию, что называется, не заступив за черту. Это стремление «не заступить» чувствуется во всём — в музыке, в пластике, в игре актеров, которые, словно вольтижеры, идут по канату, боясь впасть в излишнюю патетику или излишнюю сентиментальность. Сложнее всего приходится исполнителям главных партий — Александру Гончаруку Роберт и Эве Мильграм Пат : почти три часа сценического времени они в фокусе зрительского внимания. Все остальные персонажи — обитатели пансиона, знакомые Роберта, девушки «Интернационаля» — не более чем фон, эффектная массовка.
Массовые сцены — одно из несомненных достоинств спектакля, где многое решают костюмы художник по костюмам — Ольга Шаишмелашвили.
В основу сюжета заложены истории трех танцовщиков, судьбы которых вобрали в себя множество реальных случаев из мира балета, рассказанных танцовщиками о перипетиях профессии, тщательно спрятанных от зрительского глаза. В спектакле играют как драматические актеры, так и артисты Большого, Мариинского и Михайловского театров. Новые материалы и актуальные новости в нашем телеграм-канале.
Музыкальное, сценографическое и костюмерное решения объединяют в целостное полотно темы любви и жажды жизни, которые проходят сквозь весь сюжет, поднимая его на философский уровень. Мюзикл «Три товарища» напомнит зрителю, что любовь способна победить самые страшные воспоминания и подарить веру в будущее.
Ремарка в постановке художественного руководителя театра Галины Волчек — один из безусловных лидеров московской театральной афиши. Театр считает его своей визитной карточкой. В спектакле занята большая часть труппы. Одноименный роман немецкого писателя Эриха Марии Ремарка, написанный в 1936 году, был переведен на русский в 1958 году. Реакция на публикацию была подобна взрыву. Роман цитировали, его героям подражали. Казалось, это временное увлечение, мода, а значит, быстро забудется, как только сменятся поколения. Однако история распорядилась иначе: «Три товарища» и для сегодняшних молодых людей абсолютно культовое произведение. Роман стал неотъемлемой частью нашей культуры.
Пермский «Театр-Театр» покажет в Москве мюзикл «Три товарища»
Кроме того, в номинации “Оперетта-мюзикл/Работа дирижера” премии удостоена дирижер “Трех товарищей” Татьяна Виноградова. Роман Ремарка «Три товарища» – символ человеческих отношений, основанных на благородстве, порядочности, честности и взаимоуважении, на преданности и любви, на тех старых истинах, что из века в век сохраняли наш неспокойный мир от хаоса. Ведь роман «Три товарища» с момента своего появления в тридцатые годы прошлого века и долго потом вызывал огромный интерес читающей публики. Московский театр «Современник» открывает новый 64-й сезон спектаклем «Три товарища». это уникальная возможность прочувствовать эпоху и пережить судьбы героев на собственном опыте.
В Краснодаре состоится премьера спектакля «Три товарища»
Под нарастающие звуки выстрелов в зрительский зал выглядывает человек. Выражение его лица — синтез отчаяния и легкого безумия. Первая сцена наводит на зрителя ужас, но через мгновение зал понимает — это всего лишь сон главного героя Робби. Декорации, музыка и свет вмиг меняют свое настроение: на сцене автомастерская, где радостные Отто и Готфрид поздравляют Робби с днем Рождения.
Первые сцены иллюстрируют принцип всей постановки. Она построена на эмоциональных контрастах. Мирные сцены сменяются уличными беспорядками.
Веселые мелодии уступают место звукам тревоги. Смех героев превращается в крик и слезы. Что же является связующим звеном всех этих противоположных частей, которые превращают спектакль в завершенную картину?
Конечно, это внешний «фасад». Постановка отличается обилием действующих лиц: в сюжете задействовано около 50 актеров. Костюмы и меняющиеся декорации создают правдоподобную картину послевоенной Германии.
Мощная звуковая система и игра света усиливают эмоциональный фон постановки.
Основатель и художественный руководитель творческого объединения MAD Company — независимой танцевальной компании, выпускающей балетные спектакли в России и за рубежом. Александр Цыпкин Автор бестселлеров «Женщины непреклонного возраста», «Дом свиданий», «Девочка, которая всегда смеялась последней».
Автор проекта «БеспринцЫпные чтения» — литературно-театрального формата, в рамках которого прозу читают сами авторы и популярные артисты, среди них: Константин Хабенский, Ингеборга Дапкунайте, Виктория Исакова, Анна Михалкова и другие. Лауреат Приза Гильдии киноведов и кинокритиков фестиваля «Кинотавр» за фильм «Прощай, любимый» с Ксенией Раппопорт в главной роли.
День рождения Роберта, знакомство с Пат, булочник, разбивший автомобиль в аварии, продажа кадиллака, победа «Карла» на гонках — все эти фрагменты лишь напоминают зрителю, о чем, собственно говоря, речь. Даже гибель Ленца обыгрывается так, что и не поймешь, в самом ли деле его убили. Хотя появление на сцене нацистов смотрится ярко и жестко. В самих «Трех товарищах» такого эпизода не было, он, скорее, из «Черного обелиска», более поздней книги Ремарка.
Роберт и Пат. Фото: Театр-Театр. Но все, что происходит в первом акте, хотя в него и вместились три четверти книги, - лишь тропинка, ведущая к главному действию спектакля. И вот оно уже разыграно с бережным вниманием к авторскому тексту.
Хореограф — великий и ужасный Егор Дружинин. Казалось бы, что ещё нужно для успеха? Вот что, скажите, меня не устроило? А я отвечу: у спектакля есть всего два минуса — и невероятное количество плюсов. Жаль только, что эти минусы — либретто и режиссура… Меня предупредили, что человек, Ремарка не читавший, не поймёт, что происходит на сцене, от слова совсем. Ну преувеличивают же! Второй акт ясен, как небо в летний день. Там что? Санаторий — и ничего более. А вот акт первый… Ах да. Я с романом до просмотра спектакля знакома не была. Тут мне даже не стыдно: лет с шести я читаю всё, что не приколочено. Но есть четыре писателя, к которым я по всякому подступалась, и в итоге сдалась: не могу я их осилить. Не моё. Так что повгрызалась я в своё время в гранит Эриха Марии — и махнула рукой на это безнадёжное дело. До «Трёх товарищей» так и не добралась. А узнав об особенностях либретто мюзикла, даже краткое содержание романа не открывала — хотела, так сказать, проверить на себе, действительно ли сюжет спектакля таков, что хоть Шерлока Холмса зови — может, он разберётся. И потерпела сокрушительное поражение, ибо, открыв программку, зацепилась взглядом за строку, сообщающую, что Карл — это машина. Не увидь я этих слов, ручаюсь, прямо в зале сошла бы с ума, ибо ни за что в жизни не признала бы в персонаже автомобиль и окончательно потеряла бы нить повествования… Но я вперёд забегаю, простите. Так вот. Первая половина спектакля — это сущий ад для адекватного театрала. Сцены сменяют друг друга, как в калейдоскопе, и абсолютно неясно, что и где происходит. Только дома, вникнув, наконец, в книгу тут уж была обязана это сделать , я осмыслила, что, например, это были за гонки вначале, и где они происходили. И вся череда персонажей, проходящих перед взором внимательной публики в первом акте а «Три товарища» — исключительно многонаселённый спектакль , по сути, совершенно не нужна. Эти люди не несут никакой смысловой нагрузки, и кажется, что они были включены в сюжет только для того, чтобы дать работу как можно большему числу артистов театра. К слову, песня про «Два коленца от Ленца» во втором акте тоже кажется лишним колесом в телеге, искусственно вставленным в действие исключительно потому, что иначе «товарищи» главного героя после антракта вообще на сцене не появляются. Согласна, в книге нет лишних персонажей. Но в мюзикле — в том, какой смотрели мы, — можно и нужно было сфокусироваться исключительно на основных героях.