Новости спектакль горе от ума

Спектакль «Ворон» на Малой сцене Театра на Таганке. Площадкой для комедии Александра Грибоедова "Горе от ума" в исполнении беляковцев стал театр драмы имени а. Площадкой для комедии Александра Грибоедова "Горе от ума" в исполнении беляковцев стал театр драмы имени а. На сцене театра – трагикомедия «Горе без ума», сценическая редакция бессмертного шедевра российской словесности, подготовленная Марком Розовский. В постановке Малого театра большое значение придаётся не только социальной остроте пьесы, но и лирической теме первой любви.

В Краснодарском драмтеатре поставили новый спектакль

В норильском «Горе от ума» нет проходных ролей: неважно, малая она, третьего ли, четвертого ли плана или одна из тех, на которых держится каркас постановки. Купить официальные билеты на спектакль Горе от ума в Государственный академический театр имени Моссовета. Спектаклем «Горе от ума» открыл свой 162‑й сезон Государственный академический русский драматический театр Республики Башкортостан. Спектакль «Горе от ума» с 15 октября 2022 по 10 марта 2024, Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского в Норильске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Премьеры в Уфе: «Горе от ума»

В Уфе в Русдраме случилось неожиданное прочтение знаменитой пьесы Грибоедова. Если кто-то ожидал традиционной классической постановки, то уфимское «Горе от ума» не про это. В масштабной постановке заняты все артисты театра. На сцене смешались фарс, буффонада, стихи Пушкина и Пастернака, современная музыка и русский фольклор, романтичные зонтики и спортивные тренажеры, неоновые огни и свечи — видео и звук такие, что скучно не будет. А по сути? Потому режиссеры так и любят русскую классику, что она универсальна, вокруг материала можно придумать новую вселенную, поместить ее в любой антураж, а она все равно будет актуальна. Александр Сергеевич Грибоедов написал всего одно большое драматическое произведение, ставшее великим и не теряющее своей актуальности. Мне кажется, что это было какое-то гениальное откровение. Этот человек был бесконечно предан Родине, у него болело сердце за все, что происходило... И эта актуальность, которую он трансформировал в свой гениальный текст, попадает в любую эпоху.

Да и герои XIX века похожи на современных. Есть периоды в жизни у каждого из нас, когда мы «не спим ночей по девяти», как он говорит «все отрицаем», прожигаем жизнь. Потом в какой-то момент беремся за голову, но Репетилов пока за голову не взялся», — сказал актер драматического Театра на Васильевском Репетилов Арсений Мыцык. Мы живем в нем, мы его лучше чувствуем. По опыту — пьесы гениальных писателей всегда актуальны. Не важно, 100 им лет, 200, они всегда актуальны», — подчеркнула актриса драматического Театра на Васильевском Софья Анна Васильева. Спектакль создан при поддержке Министерства культуры России.

Декорации, свет, пластика, звук, работа артистов — мы уверены, что наш зритель получил достаточно эстетического удовольствия. Перед спектаклем в фойе театра звучали стихи Санджи Каляева и Александра Грибоедова в исполнении мэтров калмыцкой сцены. Мы очень рады, что сегодня вы пришли посмотреть «Горе от ума».

Искренне верим, что «глобусовское» прочтение истории найдет отклик у новосибирского зрителя! Делитесь своими впечатлениями в комметариях.

Малый театр открывает 263-й сезон спектаклем «Горе от ума»

Участник и лауреат фестивалей различных уровней: лауреат премии «Театрал-2000» «За лучший режиссерский дебют» 2000 , лауреат IV Международного фестиваля спектаклей малых форм «За лучшую режиссуру», 2003 , лауреат премии «За художественный поиск» III Межрегионального фестиваля «Сибирский транзит» 2008 , обладатель спецприза жюри Национального фестиваля «Золотая маска» 2009. В роли Чацкого — Александр Герасимчев.

Так что от души рекомендую этот спектакль как тем, кто «проходит в школе», так и их родителям. Нужно подчеркнуть, что Театре на Покровке прекрасный актёрский ансамбль. Огромное спасибо за доставленное удовольствие! Удивительная игра, сильная, эмоциональная! Спасибо, что классика так сильно до сих пор тревожит наши души! Ваш преданный зритель Анна» из Книги отзывов театра, 03.

Этот человек был бесконечно предан Родине, у него болело сердце за все, что происходило... И эта актуальность, которую он трансформировал в свой гениальный текст, попадает в любую эпоху.

Сегодня «Горе от ума» звучит, мне кажется, не то что современно, а квазисовременно! Любая фраза, любая реплика попадает не в бровь, а в глаз! Это поколение, которое вступает в жизнь, которое определяет будущее. И от того, как оно формирует себя, настраивает себя, как оно слышит время, зависит, что будет ждать нас дальше, — говорит режиссер Игорь Селин. По мнению режиссера, современный театр — это мощный визуальный ряд, свет, звук, сценография, и действительно его «визуальный» Грибоедов впечатляет зрителя, который на протяжении всего спектакля не перестает удивляться тому, как легко можно сломать условные рамки и оригинально и неожиданно подойти к изображению привычного и всем знакомого. Сцену обрамляют огромные буквы, которые складываются то в «Горе от ума», то в «Горе уму». Если режиссеру хочется усилить монолог Чацкого, герой начинает читать Пастернака, когда для замысла недостаточно одной Софьи, на сцену выходят сразу три, а на заднем плане на большом экране появляются лица героев крупным планом. Сам финал спектакля тоже имеет вариации.

Кроме того, труппа приступает к репетициям еще одного спектакля — лирической, доброй комедии «Джек» по пьесе Виктора Ольшанского. Режиссер и сценограф хорошо знакомы уфимцам, это Игорь Черкашин и Вячеслав Виданов, с которыми театр многие годы связывает профессиональная и человеческая дружба.

В Краснодарском драмтеатре поставили новый спектакль

Русское горе…от ума — Московский театр "Школа Современной Пьесы" В своей постановке режиссер сохранил все первоначальное содержание, не исказив текст Грибоедова, но пьеса обрела новую форму.
РАМТ по-новому поставил комедию Грибоедова "Горе от ума" Главный посыл спектакля — это «Горе от ума» 200 лет спустя (через три года будем праздновать юбилей).
Саратовский театр спустя столетие поставил «Горе от ума» — Регион 64 Постановка РАМТа воскрешает «Горе от ума» в предельно широкой цельности того, чем комедия являлась на протяжении двухсот лет – той самой удивительно живучей пьесой для театра.

Новости фонда

  • «Горе» с французским акцентом
  • Грибоедовскую классику поставил приезжий режиссер Владимир Золотарь.
  • Похожие публикации
  • "Горе от ума" Александр Грибоедов

Горе от ума — Горе уму — Горе ума

В воскресенье, 22 октября, сатирическую комедию «Горе от ума» в Охлопковском театре сыграли после четырёхмесячного перерыва. По информации ведомства, сегодня, 10 июля, на обновленной сцене театра состоялась премьера спектакля "Горе от ума". Премьера спектакля «Горе от ума» по одноимённой пьесе Александра Грибоедова в постановке выпускника ГИТИСа Григория Артамонова запланирована на 30 сентября. «Горе от ума» — одна из вершин русской драматургии и поэзии, фактически ставшая венцом «комедии в стихах» как жанра. Читала в отзывах, что «Горе от ума» идёт по стопам других постановок Николая Коляды на основе классических пьес. 4 февраля в Российском государственном академическом молодёжном театре состоится премьера спектакля «Горе от ума» режиссёра Алексея Бородина.

В Архдраме прошла премьера «Горе от ума» по пьесе Александра Грибоедова

Все важные и нужные мысли Чацкого достаточно современны и, как точно кто-то заметил, все его монологи вызваны чувством любви к Софье. Зрителю будет интересна и история, каким образом Чацкого делают сумасшедшим: этот прием использовался, чтобы устранить конкурента. Одна из тех важных тем, которую мы все понимаем.

Эскиз спектакля был признан лучшим по итогам творческой режиссёрской лаборатории «Классика русскоязычной комедии», которая проходила в Жамбылском областном русском драматическом театре в 2022 году. Уверена, это будет классный спектакль. И театр уже приступил к работе над этой комедией в стихах в четырёх действиях», — рассказала заместитель директора Жамбылского областного русского драматического театра Валерия Сон. Творческая режиссёрская лаборатория «Классика русскоязычной комедии», где был впервые представлен эскиз спектакля, состоялась в Жамбылском областном русском драматическом театре в 2022 году.

Дальше начинается сегодняшняя жизнь пьесы на театральной сцене. В спектакле режиссера Игоря Селина заняты все до единого актеры театра и наша балетная группа! Ведь здесь, на этом вселенском маскараде, решается поистине бытийный вопрос: удастся ли Александру Андреевичу Чацкому противостоять всему фамусовскому свету или конец его пути неотвратим?..

Первые зрители увидели бессмертную комедию, стоящую в одном ряду с лучшими образцами русской классики. Перед театром и постановочной группой: режиссером Евгенией Зотовой, художником — заслуженным художником Крыма Эдуардом Кулишом и композитором Антоном Калиниченко стояла непростая задача. Постановка знакомого и цитируемого всеми произведения требовала от авторов спектакля особого подхода к воспроизведению «века минувшего» двухсотлетней давности в «век нынешний» так, чтобы это было интересно современному зрителю.

БАШКОРТОСТАН 24

  • Описание и фото
  • Премьеры в Уфе: «Горе от ума»
  • В Краснодарском драмтеатре поставили новый спектакль
  • В Норильской драме прошла премьера спектакля «Горе от ума»
  • Спектакль «Горе от ума»

Горе от любви

Брутальность, экспрессия и комизм позволили Кириллу Егорову сыграть незабываемую версию Фамусова. Софья Павловна у Анастасии Максимушкиной получилась не скучно-привычной капризницей, а девушкой, с азартом устраивающей свою личную жизнь и даже вызывающей сочувствия в финале, когда розовая кисея падает с глаз. Дмитрий Мараховский наделил Молчалина хладнокровной услужливостью и спокойствием, с которым он как флюгер мечется между сильными мира сего. Собирательный образ бравого вояки, с огоньком сыплющего военными терминами, мы увидели Скалозуба Игорь Калашников. Человек-оркестр Антон Загорецкий вышел у Альберта Басырова, чье появление становилось спектаклем в спектакле. То же можно сказать и о заряженном энергией "балабольства" Репетилове Даниил Яхамов. Очень хотелось обнять арапку Дарья Фоломеева , семенящую за "элитой" рычащей диковинной зверушкой. В спектакле Риммы Беляковой нет второстепенных персонажей. Но симпатичными людьми являются только четверо. Лиза в исполнении Полины Федоровой совершенно очаровывает с ее бьющей ключом детской непосредственностью и в то же время мудрой основательностью, помогающей найти общий язык с обывателями дома Фамусовых.

На полную катушку проявил себя Руслан Горухин в образе Петрушки. Одни только его красноречивые взгляды, точнейшие жесты и шутливый тон дополняют смысл увиденного и выдают в нем честного малого, который не прочь включить очаровательного плута в общении с хозяевами. Поэтому слова Фамусова "Читай не так, как пономарь; А с чувством, с толком, с расстановкой" к этому Петрушке никакого отношения не имеют, скорее, Павел Афанасьевич, к себе их отнесите. Да куда там! Ханжа Фамусов этого не поймет.

Маяковского начал с грибоедовского «Горя от ума». В нашем театре это произведение никогда еще не ставили. Сюжет знает любой школьник — пьесу относят к категории «энциклопедии русской жизни».

Переполох и скандал в богатом чиновничьем доме, бал, дочь Фамусова Софья узнает, что нелюбима, а разочарованный Чацкий уезжает из Москвы со словами: «Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок. Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок! Массовые колоритные сцены — главная удача спектакля. Россыпь юмора в сочетании с отточенностью линий делает постановку абсолютно обаятельной. Здесь все как во времена Грибоедова: якобы модное общество — пошлое, якобы умные речи — довольно глупы, якобы правильные люди — лицемерны и порочны.

А идеалист Чацкий, уехавший из родного дома в поисках свободы и вернувшийся в поисках утраченной любви, никогда не будет счастлив здесь. По большому счету, Чацкий — талантливый болтун. Чацкий обманул саму идею свободы. Человек по-настоящему свободен только тогда, когда ограничивает себя практически во всем. Чацкий нарушает многие законы человеческого общения. Да, он умный, образованный, талантливый, но его философия свободы плещется, как вода в аквариуме, и не воплощается ни во что.

Но вместо Чехова — Грибоедов. Школьная программа, «Горе от ума». Вечная классика, разобранная поколениями на цитаты. Говорят, что у каждого нового спектакля, появившегося на сцене, должна быть причина. Не просто желание или давняя мечта режиссера, как в истории с «Тремя сёстрами» в Драме, а реальная, злободневная подоплека. Режиссёр должен рассказать публике, зачем это зрелище и как оно соотносится с нашей сегодняшней жизнью. Когда я смотрела «Горе от ума», я понимала зачем. Александр Кузин — блестящий режиссер, который понимает русскую классику. Он деликатен и бережлив. Он умеет сохранить авторское прочтение и добавить новые слои смыслов. Он создает для каждой роли неповторимый характер. Фамусов у Кузина — не просто ретроград, но и бедняга, страдающий от вечного геморроя Сергей Захаров. Загорецкий Сергей Макаров — совершенно гуттаперчевое существо при всей грузности организма, способное сгибаться в любых сочленениях.

В Архдраме прошла премьера «Горе от ума» по пьесе Александра Грибоедова

Согласно историческим хроникам, предыдущий раз комедию «Горе от ума» ставили на сцене Саратовского театра драмы в 1919 году. «Горе, русское горе» — так на мотив известной песни «Русское поле» начинался один из капустников Дома актера, сочиненных Вадимом Жуком, поэтом, драматургом и просто человеком с недюжинным чувством юмора. «Горе от ума» — уже третья премьера в НЭТе.

Крымский академический театр кукол представил премьеру спектакля «Горе от ума»

Спасибо, что классика так сильно до сих пор тревожит наши души! Ваш преданный зритель Анна» из Книги отзывов театра, 03. Дорогой и любимый театр на Покровке! Спасибо за прекрасный спектакль. Спасибо, что дали нам возможность и поплакать, и посмеяться! Всегда уходим с каким-то чувством радости и легкой тоски.

Режиссер спектакля, ведущий актер Театра имени Моссовета, заслуженный артист России Александр Яцко убежден, что «Горе от ума» — лучшая пьеса из когда-либо написанных на русском языке. Его постановка дает «свежий» взгляд на всем знакомое со школьной скамьи произведение, оставаясь при этом верным духу великой комедии. Александр Яцко сделал хрестоматийных персонажей живыми современными людьми, чьи мысли и поступки близки и понятны сидящим в зале.

Напоминаем, что 9 декабря состоится второй премьерный спектакль. Делитесь своими отзывами, приглашайте родных и друзей — так вы сможете подарить им самое ценное, впечатления!

Тут же Чацкий мурлычет себе под нос: «У лукоморья дуб зелёный…» Ещё во второй части спектакля много импровизаций от режиссёра: вставки упоминаний и словечек из сегодняшнего дня, что, конечно, вызывает оживление зале. Например, старуха Хлёстова «час битый ехала с Сульфата, силы нет…» Но особенно в этом отношении современен монолог опоздавшего на бал Репетилова. Сама режиссёр считает, что таким образом в спектакле «то, что заложено автором, раскрывается в современном понимании, то есть находятся аналогии в сегодняшнем дне, поэтому классика всегда современна». Да, гротеск выбран как средство, чтобы ярко подчеркнуть пороки общества — нравственный разврат, лживость и ещё с десяток. Что касается появления в спектакле Пушкина, то, по словам Ренаты Владимировны, она отталкивалась от общеизвестного факта: Пушкин и Грибоедов были людьми одного века и общества, были знакомы друг с другом и с творчеством друг друга. Режиссёр даже планирует несколько расширить роль Пушкина. По замыслу, он будет выходить к зрителям, появляться в фойе, забавлять публику литературной игрой, а особо отличившихся награждать презентами.

Театр под наклоном

Театралы, с удовольствием посмотревшие летом прекрасный спектакль «Горе от ума» Калужского областного драматического театра в рамках «Больших гастролей», теперь с нетерпением ждали современную версию Селина. Главный посыл спектакля — это «Горе от ума» 200 лет спустя (через три года будем праздновать юбилей). Спектакль «Ворон» на Малой сцене Театра на Таганке. Дорогие зрители, мы представляем вашему вниманию спектакль «Горе от ума» по пьесе, которая сделала своего автора классиком русской литературы. Площадкой для комедии Александра Грибоедова "Горе от ума" в исполнении беляковцев стал театр драмы имени а.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий