2 апреля 2022 года на Исторической сцене Большого театра будет показан балет Арама Хачатуряна "Спартак". Вместо балета "Нуреев" зрителей приглашают на балет "Спартак", а вместо оперы "Дон Паскуале" будет показан "Севильский цирюльник", сообщается в официальном телеграм-канале учреждения.
Спартак (спектакль Большого театра)
В Ростове-на-Дону состоится показ легендарного балета Большого театра "Спартак". «Спартак» Григоровича стал одним из немногих балетов, представленных гастролями Большого театра на всех крупных театральных подмостках мира. Балет «Спартак» с 1 июня 2022 по 4 февраля 2024, Государственный академический Большой театр России (Историческая сцена) в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Большой театр покажет балет «Спартак» в постановке Григоровича
Но не своего однофамильца Владимира Васильева, а его антиподов — Михаила Лавровского и Юрия Владимирова педагога Ивана в Большом , стихийное бунтарство и страстность первого и мужественную, мощную манеру танца второго. Но при этом он не повторял их. Появился иной Спартак — юный герой, типичный варвар — то есть человек, никогда не знавший неравенства и власти над собой и поэтому физиологически не способный переносить рабство. Вождь не в силу своих интеллектуальных способностей, он встал во главе восстания как харизматичная личность, как самый яростный и отчаянный среди своих товарищей. Юность и искренность, заразительность и высокая самоотдача, необыкновенные физические возможности и героическая подача движений, не свойственные большинству балетных танцовщиков последнего двадцатилетия, сделали Спартака Васильева уникальным явлением. Костюм Спартака сел на нем как влитой. Но решить проблему на десять лет вперед у Большого не получилось. Костюм Спартака стал артисту тесен. Тем интересней было возвращение Ивана Васильева в спектакль после двух лет свободы. Было видно, как соскучился Иван по этой роли и как ему подходит большая сцена артист танцевал Спартака в то время, когда историческое здание было на ремонте. Он вложил в свое возвращение всю накопленную им энергию и страсть, все свое заматеревшее танцевальное мастерство, мощь прыжка и ярость вращений.
Он повзрослел — вернулся к Спартаку уже не мальчиком, но мужем, представ лидером восставших уже не в силу врожденной пассионарности, а сознательной воли. Парадоксальным образом грим, наложенный Ивану в этом «Спартаке», сделал его внешне южанином, что в сочетании с горячим темпераментом приобрело очень современное и выходящее за рамки балета звучание. Так, когда-то в 80-х, накануне распада Советского Союза, Спартак Ирека Мухамедова, предложившего самый жесткий актерский рисунок для этой роли за все время существования этого балета, предвосхищал эпоху полевых командиров, тогда как Красс и Ко олицетворяли великую, но застывшую и не способную к развитию государственность. Сегодня витальность, революционный настрой и убежденность в своей правоте если не сказать, фанатизм Спартака Ивана Васильева заставляют вспомнить третий мир, сопротивляющийся американской и европейской гегемонии. Эту тему поддержал и артист, станцевавший в этом же спектакле партию Красса.
Легендарную постановку покажут в кинотеатре В Ростове-на-Дону состоится показ легендарного балета Большого театра "Спартак". Его показ состоится в одном из ростовских кинотеатров. Премьера "Спартака" состоялась в 1968 году.
Премьера "Спартака" состоялась в 1968 году. Оригинальный сценарий балета был написан драматургом Николаем Волковым на основе одноименного романа Рафаэлло Джованьоли. Этот балет является настоящей визитной карточкой главного театра нашей страны.
Заглавная партия в "Спартаке" в постановке Юрия ГригорОвича - на сцене Большого это дебют знаменитого танцора. Не давать ногам покоя - премьера королевского балета "Ковент Гардена" наставляют как новичка. Карлос Акоста, хоть и нарасхват на мировых сценах, с этой - новой Большого - и правда совсем незнаком. Его образ молодого Спартака создает Спартак опытный - Михаил Лавровский, который годы своим рабом держал зрителя в напряжении. Теперь и без переводчика объяснил бы темпераментному кубинцу - как выдержать эти три балетных часа. Михаил Лавровский балетмейстер-репетитор, первый исполнитель партии Спартака: "В нем есть не балетный мальчик при замечательной грации, эмоции, чувства. Безусловно ему подходит эта роль". Традиционное утро перед спектаклем.
Мариинский театр и Валерий Гергиев посвящают памяти Майи Плисецкой три показа балета «Спартак»
Это должен быть монументальный героический спектакль, который покажет советскому зрителю самого лучшего человека всей древней истории, каким, по выражению Маркса, является Спартак". Этот образ, давно привлекавший Хачатуряна, казался ему особенно актуальным в связи с ожесточённой борьбой, которую приходилось вести нашему народу. Об этом композитор также упоминал в одной из статей: "Некоторые были удивлены выбором мною этой темы, упрекали за уход в глубь истории. Но мне кажется, что тема Спартака и восстания рабов в древнем Риме имеет в наше время огромное значение и большое общественное звучание.
Его героями должны были стать два брата, вскормленные волчицей. Во многом они разные, но влюбляются в одну девушку. Если бы не проблема с авторскими правами, то главных героев и звали бы иначе. Однако в итоге сыновья волчицы получили имена Спартака и Красса так зовут героев-антиподов — предводителя восстания рабов и римского военачальника в балете «Спартак» , да и от идеи с названием «Гладиатор» пришлось отказаться. В 2016-м Ковтун поставил «Спартака» в Новосибирском театре, в 2018-м — сделал обновленную версию для Михайловского театра. Сенсацией этих спектаклей стало появление на сцене живой тигрицы. В ростовском варианте обошлось без тигрицы. Может, оно и к лучшему. Когда хрупкая балерина проходила по сцене с этой кошечкой на поводке, у некоторых зрителей в первых рядах перехватывало дыхание. Ростовский «Спартак» и без тигрицы — это зрелищно, ярко, динамично.
И в этой версии есть и лирика, и эротика. С тех пор мотив коварства и любви присутствует, пожалуй, во всех фильмах и балетных либретто о Спартаке.
Последний в апреле покинул пост главного режиссера новосибирского театра "Красный факел" по собственному желанию. Большой отменил майский блок "Нуреева". Надеюсь, не позиция Ильи и Кирилла.
Иначе такими темпами будем смотреть только Григоровича, — прокомментировал новость телеграм-канал "Сорока-барокко". Судя по тому, какой холивар творится в комментариях к отмене "Нуреева" в чате БТ, скоро спектакли будут идти с такими же "аншлагами", как и в Мариинке.
Об успехе его версии говорит и тот факт, что именно после этой постановки «Мосфильм» занялась экранизацией балета. Особенные исполнители «Спартак», несмотря на свою сложность как в исполнении, так и в необходимом подборе артистов , — своего рода знак качества театра. НОВАТ в этом сезоне покажет постановку дважды, при этом 10 августа на сцене будут приглашённые артисты из alma mater «Спартака» — Большого театра. Роль главного героя исполнит Игорь Пугачев — выпускник Московской государственной академии хореографии и лауреат различных премий. Его карьерный рост — отдельная история борьбы и побед.
Например, в балет артист пришёл из фигурного катания, а первая важная роль буквально «свалилась на него»: молодому танцору предстояло во втором акте балета «Пламя Парижа» заменить получившего травму другого артиста.
Ульяновцы увидели «самый красивый скандал в балетном искусстве XXI века»
Сейчас это матерый Красс, рисунок роли которого выверен до миллиметра: властный, высокомерный аристократ, безжалостный и злобный человек. Решение цельное, но слишком актерское и безоттеночное. Конечно, очень красив, потрясающе танцует, но не очень похож на человека. Скорее символ жесткого государства, жестокого века, жестоких нравов. Не хотелось бы очередной раз упоминать непревзойденного первого исполнителя партии — Мариса Лиепу , но, видно, без этого не обойтись. Существование Лиепы в партии Красса оставляло впечатление стихийности, импровизации, он каждую сцену менялся, переходя от образа брутального персонажа к трусливости и метаниям, его показная властность не оставляла иллюзий, что перед нами человек с подвижной, неустойчивой психикой, отталкивающий и одновременно притягательный персонаж. Красс Лиепы был живым свидетельством обаяния зла. Многие последующие исполнители просто подражали Крассу Лиепы, а Лантратов вылепил своего. Образ всемогущего, самоуверенного и непробиваемого Красса, которого сейчас представляет Лантратов — находится в максимальном удалении от того, что было поставлено на первого исполнителя. Таково пространство роли — один из маркеров классического произведения.
Жаль, Красса Волчкова, который занимал это же место предыдущие 10-12 лет, — актерски более тонкая работа, но годы сказываются: обеспечить такую же ярость и мощь в танце, которую сейчас показывает его более молодой коллега, Волчков уже не может. Лантратов станцевал Красса и в дуэте со Светланой Захаровой—Эгиной юбилейного спектакля. Эгина для Захаровой, казалось бы, не очевидная партия, балерина всегда считалась чистой классичкой лирического толка. Но это не так, она постоянно прорывается за предписываемые ей границы амплуа. Эгина — одна из таких партий. Казалось бы, ее партия в «Спартаке» — это Фригия, но она предпочла Эгину. Результат вышел вполне убедительный, хотя ее Эгина мало коррелирует со стилем Большого и его традициями. Это персональный стиль Захаровой — движение, отточенное до графической остроты, оттененное холодным эротизмом. Оказывается, эта совершенная графика и эта холодность, сосредоточенность на себе самой — интересное решение партии.
Эгина Захаровой, физически самое совершенное создание в римском государстве, начисто лишенное хоть каких-то чувств и к своему Крассу тоже , кроме любви к себе самой.
Когда этот спектакль появился на сцене Большого театра Беларуси в далеком 1980 году, в небольшую республику стали приезжать поклонники балета со всего пространства огромного Советского Союза — увидеть этот шедевр, созданный настоящими Мастерами: композитором Арамом Хачатуряном, хореографом Валентином Елизарьевым, дирижером Ярославом Вощаком и художником Евгением Лысиком. За десятилетия своего существования этот балет покорил практически весь мир.
В центре постановки восстание гладиатора Спартака против праздного и безнравственного Рима во главе с Крассом. Пышные костюмы, гладиаторский гламур, экспрессивные танцы, история о герое и тех людях, которые пошли за ним, — «Спартак» можно назвать классикой Большого театра, одним из самых зрелищных проектов сцены.
Спустя четыре года на московской сцене появился и балет Якобсона. Позднее она блистала и в постановке Юрия Григоровича — третьей версии знаменитого балета, которая стала визитной карточкой Большого театра. Майя Плисецкая была близким другом маэстро Гергиева и Мариинского театра — выступала на петербургской сцене в годы исполнительской карьеры, принимала личное участие в важных событиях театра, была почетным зрителем многих премьер. Вместе с супругом Родионом Щедриным приезжала на спектакли и фестивали Мариинского театра не только в Санкт-Петербург и Москву, но и на Музыкальный фестиваль Мариинского театра в Самару, а также в регионы по маршруту Московского Пасхального фестиваля и на зарубежные выступления театра.
Исторические эмоции
Балет Спартак билеты | Представление балета «Спартак» Большой посвящает заслуженному артисту России Павлу Сорокину, замечательному дирижёру, судьба которого вот уже 40 лет связана с Большим театром. |
Большой театр покажет балет в воронежском «Спартаке» | Главная страница Новости Воспитанницы Пансиона Минобороны России посетили балет «Спартак» в постановке Большого театра. |
Павлу Сорокину посвящается | «Спартак» Григоровича стал одним из немногих балетов, представленных гастролями Большого театра на всех крупных театральных подмостках мира. |
Тот самый «Спартак»
12 октября 2023 года Государственный академический театр классического балета представит на сцене Государственного Кремлёвского Дворца свою версию балета «Спартак» Арама Хачатуряна. Государственный академический Большой театр России покажет запись балета Арама Хачатуряна «Спартак» в постановке народного артиста СССР Юрия Григоровича. «Спартак» – одна из самых массовых постановок театра, в спектакле принимают участие более 50 артистов. 21, 22 и 23 ноября три представления балета «Спартак» Арама Хачатуряна в постановке Леонида Якобсона Мариинский театр посвящает Майе Михайловне Плисецкой – к ее дню рождения, который весь балетный мир отмечает сегодня, 20 ноября. Представление балета «Спартак» Большой посвящает заслуженному артисту России Павлу Сорокину, замечательному дирижёру, судьба которого вот уже 40 лет связана с Большим театром.
Балет "Спартак" в Большом театре - 2013
купить билеты в Санкт-Петербурге | 09 мая 2024, начало в 19:00 Мариинский театр. В Петербурге начались масштабные гастроли театра «Московский классический балет» Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. композитор Илья Демуцкий – сообщил, что узнал об отмене спектаклей не от руководства Большого театра, а случайно, «из интернета».
Также вас может заинтересовать
- Воспитанницы Пансиона Минобороны России посетили балет «Спартак» в постановке Большого театра.
- В печатном номере
- Композитор и балетмейстер
- Балет Спартак билеты
Воспитанницы Пансиона Минобороны России посетили балет «Спартак» в постановке Большого театра.
Про нее в Лондоне написали, что последний раз такой пожар устраивала Плисецкая. Это значит, что в Большом прошлое стало прошлым и сегодняшний день наступил окончательно, — вот какая тенденция задана нынешнему сезону. Что же касается «Спартака», то Юрий Николаевич Григорович, по-видимому, не очень любил иметь дело с танцовщицами — для осуществления замыслов они ему казались вяловатыми, что ли. Из всех красок балетного оркестра он предпочитал громокипящую медь, трубы и литавры, мужчин, да побольше.
Зато и умел ими распорядиться — как никто: закрутить воронкой, сшибить стенка на стенку, расколоть пространство или сжать в точку. В «Спартаке» две героини — куртизанка Эгина и боевая подруга Фригия — бледно скользят по обочине действия. А весь смысл — в дуэли: в роли римского полководца Красса Григорович запечатлел танцовщика Мариса Лиепу, самого элегантного мужчину всего Советского Союза, а плебейским вождем Спартаком был Владимир Васильев, с рязанской бородкой и прыжками пушечной силы.
В паузах, устроенных в действии для того, чтобы премьеры перевели дух, на сцену изрыгали тестостерон кордебалетные хлопцы с обнаженными торсами и мускулистыми ногами. Кстати сказать, подчеркнутая гетеросексуальность советского балета страшно изумляла тогда иностранцев; это было нестилизуемо, а потому казалось острым художественным приемом… Сейчас в Большом нет премьеров-харизматиков. Да и вести себя на сцене как раньше — на разрыв аорты и с дымом из ноздрей — теперь уже неприлично как-то, что ли.
Судя по тому, какой холивар творится в комментариях к отмене "Нуреева" в чате БТ, скоро спектакли будут идти с такими же "аншлагами", как и в Мариинке. Особенно жалко людей, которые покупали билеты на "Искусство Фуги" и получили "Спартак", а теперь вместо "Нуреева" снова получили "Спартак". Балет "Спартак" "Антиглянец" отмечает, что работавший над балетом "Нуреев" композитор Илья Демуцкий узнал о его исчезновении из афиши "случайно из интернета". В телеграм-канале "Образ будущего" написали, что постановки были отменены из-за жалоб "православной общественности". Ранее в апреле стало известно , что фильм Кирилла Серебренникова "Жена Чайковского" вошел в основной конкурс 75-го Каннского кинофестиваля.
Его образ молодого Спартака создает Спартак опытный - Михаил Лавровский, который годы своим рабом держал зрителя в напряжении. Теперь и без переводчика объяснил бы темпераментному кубинцу - как выдержать эти три балетных часа. Михаил Лавровский балетмейстер-репетитор, первый исполнитель партии Спартака: "В нем есть не балетный мальчик при замечательной грации, эмоции, чувства. Безусловно ему подходит эта роль". Традиционное утро перед спектаклем. Не заметить невозможно - он здесь такой один - афрокубинец на мастер-классе кубинской примабалерины Лойпы Араухо. Его заметили, когда мальчишкой он увлекся брейк-дансом. Отец-водитель, спасая сына от дурного влияния танцующей Гаванны, отдал его в балет.
Когда-то юный Спартак Ивана Васильева казался свежим решением напомню, что балет создавался на зрелых танцовщиков. Новостью было его мальчишеское, варварское, врожденное свободолюбие, физическая невозможность жить в неволе, его обаяние, его тело, обладающее феноменальной способностью выстреливать, которое жило в унисон с мощью музыки Хачатуряна и героической хореографией Григоровича. Сейчас осталась натуга, спортивное желание выпрыгнуть как можно выше, что иногда еще срабатывает, но большей частью уже нет, а актерского прогресса в роли не видно. Концепция стихийного вождизма уже не новость. Зато прогресс партнерши а по жизни и супруги Ивана Васильева — его Фригии Марии Виноградовой очень заметен. Балерина вступила в пору творческой зрелости, когда техника перестает быть проблемой, текст льется свободно и легко, а тело живет в унисон с музыкой. Григорович недодал подруге Спартака красок, но фирменная нежность и преданность Фригии, легкое дыхание были отыграны и оттанцованы Виноградовой в полной мере. Сравнение двух Фригий — первого и последнего спектаклей блока, показал, что выбор на эту партию Анны Никулиной на юбилейный вечер не очевиден: она серьезно уступила Виноградовой в танцевальной кантилене и музыкальности, что сказалось на общем качестве спектакля. Влад Лантратов и Мария Александрова. Александрова — умная, властная, вероломная Эгина, альтер-эго Красса—Лантратова, умело разыгрывала вариант отношений «головы и шеи», ее аппарат манипулирования Крассом был разветвлен от разжигания похоти до внушения стратегических решений. Балерина Александрова — обломок большого стиля, плоть от плоти Большого, наследница по прямой первой исполнительницы этой роли Нины Тимофеевой. Лантратов, дебютировавший в партии Красса пять лет назад, прошел в этой роли большой путь. Сейчас это матерый Красс, рисунок роли которого выверен до миллиметра: властный, высокомерный аристократ, безжалостный и злобный человек. Решение цельное, но слишком актерское и безоттеночное. Конечно, очень красив, потрясающе танцует, но не очень похож на человека. Скорее символ жесткого государства, жестокого века, жестоких нравов. Не хотелось бы очередной раз упоминать непревзойденного первого исполнителя партии — Мариса Лиепу , но, видно, без этого не обойтись. Существование Лиепы в партии Красса оставляло впечатление стихийности, импровизации, он каждую сцену менялся, переходя от образа брутального персонажа к трусливости и метаниям, его показная властность не оставляла иллюзий, что перед нами человек с подвижной, неустойчивой психикой, отталкивающий и одновременно притягательный персонаж. Красс Лиепы был живым свидетельством обаяния зла. Многие последующие исполнители просто подражали Крассу Лиепы, а Лантратов вылепил своего.
Большой театр вместо балета "Нуреев" Серебренникова покажет "Спартака"
Вслед за оперной труппой балет Большого театра готовится к гастролям в Петербурге. Балет «Спартак» был поставлен через четыре года и произвел фурор. Большой театр остался без «Нуреева» и без «Дона Паскуале». Большой театр покажет на Мариинской сцене балеты «Спартак» Арама Хачатуряна и «Драгоценности» Джорджа Баланчина. 2 апреля в Большом театре прошел специальный показ спектакля «Спартак» — средства от продажи билетов будут направлены на помощь семьям солдат, погибших во время «специальной операции»* России на территории Украины. героический балет, где мощь Спартака схлестывается с силой Красса. «Спартак» Григоровича стал одним из немногих балетов, представленных гастролями Большого театра на всех крупных театральных подмостках мира.
Большой театр покажет балет «Спартак» в постановке Григоровича
В рамках акции "Открытый занавес" российские театры покажут благотворительные спектакли и проведут мероприятия для самых разных зрителей, в том числе, для членов молодежных, волонтерских и ветеранских организаций, многодетных семей, а также жителей ЛНР и ДНР. В декабре 1941 года, в самые трагические дни Великой Отечественной войны, Арам Хачатурян в газетной статье сообщал о своих творческих планах: "В 1941 году по заказу Большого театра СССР, совместно с либреттистом Николаем Волковым и балетмейстером Игорем Моисеевым я приступаю к работе над балетом "Спартак". Это должен быть монументальный героический спектакль, который покажет советскому зрителю самого лучшего человека всей древней истории, каким, по выражению Маркса, является Спартак".
Да, сейчас в театре четыре разных, очень непохожих Спартака, что случалось в истории не часто: Михаил Лобухин самая зрелая, умная актерская работа , Иван Васильев однофамилец первого Спартака, танцующий Спартака уже 10 лет, хотя ему нет еще и 30 , Игорь Цвирко ровесник Ивана Васильева, по счету самый последний Спартак — в юбилейной серии он вышел в этой роли второй раз и, наконец, — Денис Родькин, который и танцевал юбилейный спектакль. Труппа приветствует Юрия Григоровича на юбилейном Спартаке. Фригии все опытные: Мария Виноградова, танцующая эту партию уже пять лет дебютировала в одном спектакле с Родькиным и Лантратовым , Нина Капцова с этого сезона приглашенная , Анастасия Сташкевич и любимица Григоровича — Анна Никулина, участница юбилейного спектакля.
Светлана Захарова. Не удивительно, что самой именитой — Захаровой — достался юбилейный спектакль. Главных героев включая антигеров в «Спартаке» Григоровича пять. Не только Спартак с Фригией полюс добра и Красс с Эгиной полюс зла , но еще пятый, коллективный — кордебалет Большого театра, главным образом, мужской: Спартак ведь — героический балет. Именно пятый главный герой балета, танцующий с увлечением и огромной самоотдачей, позволял спектаклю всегда оставаться на плаву, даже когда театр испытывал трудности с четверкой протагонистов.
Время героиков в русском советском балете кончилось в начале 80-х, но иногда появлялись танцовщики, которые шли вразрез с трендом своего времени — в конце ХХ и начале ХХI века начали больше ценить чистоту и рафинированность исполнения, даже в мужском танце. Первый пример Ирек Мухамедов — главный Спартак 80-х. В отличие от первых Спартаков Большого, светлых героев, Спартак Мухамедова предвосхищал эпоху полевых командиров кавказских войн 90-х в период полураспада государства. Иван Васильев и Мария Виноградова. Первая проба хотя только в одном, первом, действии состоялась как раз на праздновании 40-летия «Спартака», что было кстати, так как Спартаки в театре к этому времени почти перевелись.
Юный, темпераментный, страстный, обладающий сильным и высоким прыжком танцовщик казался своего рода реинкарнацией советских танцовщиков 30—60 годов, а Спартак Ивана Васильева стал главным Спартаком своего поколения. Спектакль 6 апреля, открывающий юбилейную серию, в котором как раз танцевал Иван Васильев, показал, что лучшие годы его Спартака уже позади. Пыл еще не утрачен, но прыжковая исключительность ушла, что понятно — Иван — ветеран «Спартака», 10 лет в строю, за тяжелую прыжковую нагрузку приходится платить. Когда-то юный Спартак Ивана Васильева казался свежим решением напомню, что балет создавался на зрелых танцовщиков. Новостью было его мальчишеское, варварское, врожденное свободолюбие, физическая невозможность жить в неволе, его обаяние, его тело, обладающее феноменальной способностью выстреливать, которое жило в унисон с мощью музыки Хачатуряна и героической хореографией Григоровича.
Сейчас осталась натуга, спортивное желание выпрыгнуть как можно выше, что иногда еще срабатывает, но большей частью уже нет, а актерского прогресса в роли не видно. Концепция стихийного вождизма уже не новость.
Постановка, которая считается одной из визитных карточек Большого театра, откроет новый сезон спектаклей московского театра в кинотеатрах Франции. Также в афишу вошли спектакли «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Драгоценности», «Дочь фараона». Трансляция будет вестись с помощью спутниковой связи.
Нужно, чтобы человек был сильным, вел за собой людей и имел положительные качества. Плюс, конечно же, его романтичная сторона: он влюблен и любит, без этого в нашей жизни никуда», — так описывает своего героя артист балета Игорь Цыганков. Помимо авторских спектаклей, зрители увидят и классику. Наш принцип: мы стараемся сохранить как можно точнее те шедевры, которые были поставлены замечательными хореографами до нас.
Воспитанницы Пансиона Минобороны России посетили балет «Спартак» в постановке Большого театра.
2, 3 и 4 февраля Большой театр приглашает на балет «Спартак». Лебединое озеро и Спартак. Вечером 10 августа крупнейший музыкальный театр России станет ареной древнеримской битвы: на сцене Большого зала НОВАТа покажут балет «Спартак» в постановке Юрия Григоровича. героический балет, где мощь Спартака схлестывается с силой Красса. купить билеты в Санкт-Петербурге | 09 мая 2024, начало в 19:00 Мариинский театр. Балет "Спартак" Театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва. Даты спектаклей, билеты и краткое содержание балета.