В России создают «на стыке кино и видеоигры» сюжетный приключенческий экшен от третьего лица «Война миров: Сибирь», уверяет Telegram-канал игрового раздела.
«Война Миров: Сибирь» — Официальный трейлер анонса
Разработчик 1C Game Studios и Московский драматический театр имени М.Н. Ермоловой объявили о совместной работе над проектом «Война миров: Сибирь». По задумке «Война миров: Сибирь» будет представлять из себя сочетание игровой графики и реальных съемок с живыми актерами в духе культовой стратегии Command & Conquer: Red Alert. «Война миров: Сибирь» — очень амбициозный проект и серьёзный вызов для нашей независимой игровой студии. Разработчик 1C Game Studios и Московский драматический театр имени М.Н. Ермоловой объявили о совместной работе над проектом «Война миров: Сибирь». Члены труппы Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой примут участие в создании российской компьютерной игры «Война Миров: Сибирь», пишет ТАСС. С «Война миров: Сибирь» не хотят повторить негативный опыт коллег.
Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы по игре
Члены труппы Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой примут участие в создании российской компьютерной игры «Война Миров: Сибирь», пишет ТАСС. 1С Game Studios на официальном сайте поделилась подробностями грядущего экшена «Война миров: Сибирь». Действие «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
1C Game Studios и театр Ермоловой создадут игру «Война Миров: Сибирь»
Представьте, если бы потомки Ермака и офицеры царской армии вынуждены были встречать марсиан. Вот об этом и будет проект. В трейлере показаны флэшбеки из памяти одного из героев, который, замерзая в лесу, вспоминает, как в Россию прилетело нечто, от чего даже прожженные казаки начали креститься, а солдаты — палить в воздух, пытаясь остановить нашествие.
Армия пришельцев высадились на Землю и некогда блистательные столицы и промышленные центры, щедрые житницы — все было обращено в прах. И лишь в глухой Сибири еще осталась надежда на спасение. Наша игра — это история совершенно непохожих людей, которые оказались в одинаково сложных обстоятельствах в мире, где нет уже ни Бога, ни Царя, а по руинам разрушенных тепловыми лучами городов бродят марсианские треножники.
Это приключенческий экшен, вдохновленный идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса. События разворачиваются в альтернативном 1896 году, когда Земля подверглась вторжению марсиан. Играть предстоит за нескольких героев, которые спасают свою жизнь из охваченного паникой Петрограда.
Свежие детали приведены ниже: Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков; В планах одна концовка; Будут разные враги.
Сергей «SerB» Буркатовский, сценарист, писатель: «Идея «Войны Миров» родилась почти двадцать лет назад во время посиделок на некогда культовой «Конференции Разработчиков Игр 2005». Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем! Первый проект компании, авиасимулятор «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», вышел в 2014 году. Всего в серии «Ил-2 Штурмовик: Великие Сражения» за десять лет вышло более 30 игр. Всемирно известный авиасимулятор продолжает развиваться и сейчас. На 2023 год запланирован выход нескольких крупных дополнений в серии. В январе 2015 года началась разработка тактического онлайн-шутера «Калибр».
Война Миров: Сибирь – что известно о новой игре?
Альтернативная вселенная «Войны Миров: Сибирь» не предполагает встречи с историческими личностями, но разработчики пообещали, что некоторые аналогии с известными людьми все же будут. Собственно, по этой же причине фамилия правящей в стране династии — Ромеевы, а не Романовы. По словам разработчиков, в игре будет три уровня сложности, разнообразие средств передвижения, в том числе бронепоезд, возможность прокачки, но без сверхспособностей вроде стрельбы лазером из глаз. Также в 1С Game Studio рассказали, что пока игра планируется только для для Windows PC и без возможности онлайн-режима. При этом точная дата выхода игры еще неизвестна.
Пользователей ждет авантюрное приключение с видом от третьего лица. В том числе — перестрелки с использованием десятков видов оружия, стелс-элементы и пространственные головоломки.
Персонажи игры — классические типажи из истории Российской империи конца XIX века. Впервые в отечественной гейм-индустрии актеры не только будут озвучивать героев, но и примут непосредственное участие в их создании: оцифрованные образы артистов будут использованы для создания персонажей, их лиц и движений. Это один из самых популярных и молодых видов творчества.
Восстановление и лечение будут важной частью игрового процесса. Игроки смогут столкнуться с элементами стелса, решать пространственные головоломки, участвовать в погонях и перестрелках, используя множество видов оружия, начиная от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе и заканчивая пулеметами "Максим". Характеристики оружия той эпохи будут влиять на баланс игры и на то, как противники и игрок будут использовать его друг против друга. Известно, что в игре будет доступна винтовка Мосина. Кроме того, игроки смогут использовать различные средства передвижения, включая бронепоезд.
Даты релиза у игры нет. Более того, студия находится в поисках художников, программистов, аниматоров и дизайнеров. Так что на скорый выход рассчитывать не стоит. Что еще?
Подробности разработки российской игры «Война миров: Сибирь»
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года». Студия 1С анонсировала игру "Война Миров: Сибирь", которая призвана рассказать нам об альтернативной истории нашего мира, подвергшегося инопланетному вторжению. «Война Миров: Сибирь» удивит актёрской игрой — 1C Game Studios анонсировала сотрудничество с драматическим театром Ермоловой. Разработчик 1C Game Studios и Московский драматический театр имени М.Н. Ермоловой объявили о совместной работе над проектом «Война миров: Сибирь». Ролик на YouTube с шествующим по столице Сибири триподом производит шокирующее впечатление. "Война миров: Сибирь" будет представлять собой сюжетное приключение от третьего лица, события которого разворачиваются в Российской империи в конце XIX века.
Стали известны подробности об игре «Война миров: Сибирь» про вторжение марсиан
Что касается визуального стиля, он будет реалистичным, но насколько фотореалистичным — покажет время. Планируется вид от третьего лица и возможность смены одежды персонажей. Разработчики не исключают появления романтических связей с персонажами, но это пока не гарантировано.
Авторы российского тайтла «Война миров: Сибирь» из 1C Game Studios опубликовали новый ролик, посвящённый созданию проекта. В нём команда заявила, что впервые в истории отечественной игровой индустрии использует оцифрованные образы артистов для создания персонажей, их лиц и движений. Права на видео принадлежат 1C Game Studios.
На 2023 год запланирован выход нескольких крупных дополнений в серии. В январе 2015 года началась разработка тактического онлайн-шутера «Калибр».
В декабре 2019 года стартовал открытый бета-тест. По состоянию на начало 2023 г. В марте 2023 года была анонсирована серия игр «Сказки Старой Руси» по вселенной известного художника-иллюстратора Романа Папсуева, признанного лучшим художником 2004 года по версии издания «Мир фантастики» и лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента «Еврокон». На момент основания студия насчитывала 20 человек. На текущий момент в компании работает более 230 сотрудников. Официальный сайт студии — 1cgs.
Новостная служба Они помогут создать «нефанерный живой» мир игры 25 апреля. Персонажей отечественной видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры Московского драматического театра им М. К участию в проекте их пригласили создатели игры — компания 1C Game Studios, сообщает издание «Газета. Актеры, по задумке разработчиков, помогут создать игровых персонажей с помощью своих цифровых образов, лиц и движений, а также голосов. А вот театр это успешно практикует уже сотни лет.