Новости03.10.20233. Казахстанская компания Allur Group договорилась с концерном Volkswagen о сборке автомобилей Skoda на заводе в городе Костанай. 17 апреля 2024 года на рынок Казахстана возвращаются автомобили от чешской компании Skoda, а первой моделью, которая появится у официальных дилеров. Компания "Prague Auto", официальный дистрибьютор Škoda и часть казахстанской автомобильной корпорации Allur, объявила о запуске продаж внедорожника Škoda Kodiaq. ŠKODA AUTO a.s. Skoda возвратится на авторынок Казахстана, при этом сразу с транспортными средствами локального производства.
Skoda возвращается в Казахстан: первой моделью станет Kodiaq с 2,0-литровым турбо и 4WD
Опыт эксплуатации Skoda Kodiaq: Машина первого поколения с 2-литровым мотором и полным приводом предлагается в трёх версиях. В среду, 17 апреля, в Казахстане вновь стартовали официальные продажи кроссовера Škoda Kodiaq первого поко. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Skoda официально возвращается в Россию с помощью Казахстана. Чешский автопроизводитель Skoda Auto готовится вернуться на рынок Казахстана и для этого заключил партнерское соглашение по продаже и производству. КазТАГ – Skoda Transportation планирует запустить в Казахстане производство железнодорожного и городского транспорта, сообщает пресс-служба премьера-министра Казахстана. В течение пяти лет, с 2024 по 2028 годы, Skoda намерена увеличить свою долю на рынке Казахстана до 5%. отметил официальный представитель компании Allur Айдар Утешев. Главная» Новости» Шкода казахстан новости.
Продажи машин Skoda в Казахстане остановлены
To tap this potential, we have found a strong partner in Allur Company, which will be supporting us with vehicle production and sales. The SUV segment is now the second-largest in the market, and we are presenting a modern and attractive model range that will resonate with customers in the region. To ensure consistently high standards of customer service, the company has engaged a new production and sales partner for its regional operations. The overall market sales volume is forecast to surpass 200,000 units in total within the next five years.
В 2022 году эта европейская марка выпустила 780 000 автомобилей, а в нынешнем — планирует нарастить объем за счет включения в производственный пояс новых площадок по всему миру — в том числе в Казахстане.
При работе в три смены доходило и до цифры более 1 млн автомобилей в год", — делятся впечатлениями казахстанские инженеры. Фото: Skoda За неделю пребывания на заводе, который горожане по понятным причинам называют "улей", было замечено немало интересных вещей. Skoda обладает опытом, который хочется перенимать. Кроме производства интересны также решения в инфраструктуре. Вместе с тем, мы пристально изучали организацию выпуска комплектующих — именно эту стадию производства сегодня мы хотим покорить в полной мере".
В Казахстане есть собственная схема растаможивания машин, но их запрещено ввозить в Россию, хотя за этим не очень следят вот разбор на примере Mitsubishi Montero Sport. Как бы то ни было, официальный ввоз таких Skoda в Россию сопряжен с изрядной таможенной нагрузкой или в Казахстане, или на нашей границе, а с учетом курсов валют такие Skoda получатся недешевыми. В Костанае будут выпускать Octavia нового поколения А8 как в Нижнем Новгороде , тогда как из Китая везут в основном предыдущее поколение А7 Источник: Артем Краснов Сейчас ввезенные из Китая Skoda Octavia стоят от 2,5 миллиона рублей, что выглядит конкурентоспособной планкой, ведь за китайские модели сравнимого класса просят от 2,2 миллиона, а лифтбек «Москвич 6» JAC A5 Plus и вовсе оценили в 2,626 миллиона минимум. Цена Skoda Karoq сейчас начинается от 3,4 миллиона рублей, Kodiaq — от 4,5 миллиона, а вот оценить Kamiq сложно: из Китая импортируют принципиально другую модель. Поэтому при правильном маркетинге в России может возникнуть интерес к костанайским Skoda. Пока с тамошнего завода в Россию едут в основном автомобили JAC, но спросом они не пользуются, в том числе потому, что две модели китайской марки выпускают в столице под брендом «Москвич».
Škoda Auto включила Казахстан в глобальную производственную стратегию
У известного своей любовью к эксклюзивным автомобилям 38-летнего предприним... Со следующего года автомобили, произведенные на заводах в Млада-Болеславе и Квасинах для казахстанского рынка, будут собирать на заводе компании Allur в Костанае и распределяться среди местных дилерских центров. Прогнозируется, что общий объем продаж на рынке превысит 200 тыс. Напомним, Skoda Auto работала в Казахстане в период с 2005 по 2021 год.
Продолжение Skoda объявила официальный старт продаж казахстанских авто 17 апреля 2024 20:08 "Подписание соглашений знаменует собой решающий момент для расширения нашей деятельности на этом привлекательном рынке с высоким потенциалом роста.
Следующим шагом станет развитие сети продаж в крупнейших городах Казахстана, где будут открыты дилерские центры бренда Skoda с новым корпоративным дизайном, который мы внедряем по всему миру", - сказал Ян. Старт продаж запланирован на следующий год. На первом этапе на рынке страны будет представлено 4 модели бренда: Karoq, Kamiq, Kodiaq и Octavia.
Каждая модификация отличается уникальным оснащением, подобранным с учётом местных предпочтений. Все автомобили оборудованы двухлитровым турбодвигателем и полным приводом, что делает их идеальными для условий страны.
Стоимость новинки начинается от 18 690 000 тенге.
В официальном заявлении сообщается, что чешский производитель начал сотрудничать с компанией Allur, которая будет производить и продавать ее автомобили в Казахстане. Сборка будет крупноузловой, на что намекает не самый большой объем инвестиций в проект — около 56 миллионов USD.
Зато объемы выпуска впечатляют — за 5 лет планируют произвести около 200 000 машин. Поэтому у фанатов Skoda и автоэкспертов сразу же возникли подозрения, что костанайский завод будет работать не только на казахстанский, но и на российский рынок. Напомним, что с марта 2022 года чешская марка перестала производить машины в России из-за международных санкций.
До этого наша страна была второй по объемам продаж для Skoda после Германии — за 2021 год компания реализовала у нас больше 90 000 машин. Продать 40 000 автомобилей одной марки за год в Казахстане просто нереально. В стране за 2022 год было реализовано всего 124 000 машин всех представленных на рынке брендов.
Продажи Skoda Octavia и Skoda Kodiaq, собранных в Казахстане, стартуют через два месяца
На данный момент на заводе Allur в Казахстане ведется производство автомобилей сразу ряда крупных брендов. Также в ближайшем будущем к ним могут вновь присоединиться автомобили Lada. На данный момент АвтоВАЗ рассматривает такую возможность. Сборка автомобилей Lada на заводе «СарыаркаАвтоПром» принадлежит Allur была приостановлена в 2022 году. Там выпускались автомобили Lada Granta, Niva и Vesta.
В августе 2023 года паркетник пережил небольшой рестайлинг, и именно в обновлённом виде он должен добраться до казахстанских автосалонов. Это 3-цилиндровый литровый турбомотор TSI в самой мощной своей модификации. Выдаёт он 115 сил и 200 Нм крутящего момента.
Все они получат турбированный мотор на 2,0 литра в сочетании с полным приводом. Также во втором полугодии к продавцам доедут компактные паркетники Karoq и Kamiq , а также мировой бестселлер Octavia в четвертом поколении.
Интересно, что последняя модель выпускается как в виде лифтбека, так и универсала. Точного перечня комплектаций на новинки, как и цен, пока нет, однако, сообщается, что их сборка будет налажена на заводе Allur в городе Костанай.
Стоимость автомобиля с 1,2-литровым турбомотором 132 л. Однако страна, в отличие от Казахстана, не входит в единое таможенное пространство ЕАЭС, так что импорт оттуда почти не имеет смысла.
Итого при ввозе в Россию Chevrolet Onix в версии с кондиционером придётся заплатить порядка 460 тысяч рублей, а цена возрастёт до 2,2 млн рублей без учёта доставки. Примерно столько и просят у нас неофициальные продавцы за эту модель. Станут ли Skoda дешевле? Выгоды от автомобилей казахстанской сборки не слишком очевидны: цена получается плюс-минус такой же, как за аналогичные машины, ввезённые официальным или параллельным импортом из других стран.
Будет ли для Skoda ситуация иной? Трудно сказать, но сейчас предложение новых Skoda на рынке крайне ограничено, а цены зашкаливают: за новые Skoda Octavia просят в районе 3,5 млн рублей, за Karoq — ближе к 4 млн, Kodiaq — под 5 млн. Что касается Kamiq, то его везут пока только из Китая по цене от 3 млн рублей, а европейских версий у нас практически не предлагают. На этом фоне импорт костанайских Skoda, вероятно, позволит несколько сбить цены, но вряд ли существенно.
Так что доступных «Шкод» мы ещё не увидим долго: для этого нужна полноценная российская сборка. Skoda Karoq — кроссовер среднего класса, который продавался в России с 2020 года Источник: skoda-qazaqstan.
Skoda Auto включила Казахстан в глобальную производственную стратегию
Казахстан готовится запустить производство автомобилей Skoda | 17 апреля 2024 года на рынок Казахстана возвращаются автомобили от чешской компании Skoda, а первой моделью, которая появится у официальных дилеров. |
В Казахстане начнут выпускать автомобили Skoda | КазТАГ – Skoda Transportation планирует запустить в Казахстане производство железнодорожного и городского транспорта, сообщает пресс-служба премьера-министра Казахстана. |
Škoda Auto включила Казахстан в глобальную производственную стратегию | Чешская компания Skoda планирует расширить свое производство в Казахстане. На конвейер в этой стране должен встать Skoda Kamiq 2024. |
В обход санкций? Россияне надеются на поставки автомобилей Skoda через Казахстан | В Казахстане можно только собирать автомобили, не вводите людей в заблуждение. |
Skoda локализовалась в Казахстане, оттуда машины могут ввезти в Россию
Торгово-промышленная группа Allur приступит к выпуску автомобилей Skoda в Казахстане. Компания подписала соглашение с Volkswagen Group, но пока детали проекта держатся в секрете. Опыт эксплуатации Skoda Kodiaq: Машина первого поколения с 2-литровым мотором и полным приводом предлагается в трёх версиях. В среду, 17 апреля, в Казахстане вновь стартовали официальные продажи кроссовера Škoda Kodiaq первого поко. Skoda объявила официальный старт продаж казахстанских авто.
Продажи Skoda Octavia и Skoda Kodiaq, собранных в Казахстане, стартуют через два месяца
Škoda is one of the world’s oldest car makers, its origins go back to 1895. Explore Škoda cars today and learn more about the brand. В Казахстане организуют производство автомобилей марки Skoda. В проект будет вложено 26 млрд тенге (5,5 млрд рублей), которые планируется направить на организацию производства, создание дилерской сети и другие нужды. Skoda и "Казахстан инжиниринг" планируют организовать в Алматы сборку троллейбусов. Как бы то ни было, официальный ввоз таких Skoda в Россию сопряжен с изрядной таможенной нагрузкой или в Казахстане, или на нашей границе, а с учетом курсов валют такие Skoda получатся недешевыми. Как бы то ни было, официальный ввоз таких Skoda в Россию сопряжен с изрядной таможенной нагрузкой или в Казахстане, или на нашей границе, а с учетом курсов валют такие Skoda получатся недешевыми.
Популярные тест-драйвы
- Читайте также на Дроме
- Škoda выходит на рынок Казахстана: старт продаж внедорожника Kodiaq |
- Продажи Skoda Octavia и Skoda Kodiaq, собранных в Казахстане, стартуют через два месяца
- Возвращение Škoda Kodiaq в Казахстан. Известны цены
Три кроссовера и седан от Skoda будут собирать в Казахстане
Он являлся дистрибьютором Skoda и производил автомобили чешского бренда на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. С прицелом на РФ Производственная мощность завода в Костанае — 125 тыс. Сейчас продажа автомобилей Skoda, по соглашению с чешской компанией, осуществляется на территории Казахстана и только гражданам Казахстана при предъявлении идентификационного номера налогоплательщика, соответственно, поставки в другие страны пока не входят в планы, отмечает директор Агентства мониторинга и анализа автомобильного рынка Казахстана Артур Мискарян. Иного мнения придерживается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, он полагает, что производство автомобилей Skoda в Казахстане с последующими поставками в Россию по параллельному импорту — это и была рабочая схема нового проекта Skoda. В противном случае без опции экспорта в РФ возвращение бренда только на рынок Казахстана не имеет смысла и перспектив. Делать крупные инвестиции в производство в другой стране имеет смысл при объемах выпуска автомобилей не менее 30 тыс. Выпущенные в этой стране машины Skoda будут считаться товаром, произведенным на территории Таможенного союза стран Евразийского экономического союза ЕАЭС , а значит смогут поставляться без уплаты таможенных платежей.
Продукция марки Skoda покинула автомобильный рынок Казахстана ещё в 2021-м: как стало известно осенью того же года, в качестве причины называлось банкротство дилерского холдинга «БИПЭК Авто Казахстан». Компания исполняла роль дистрибьютора машин Skoda, а также организовала сборку моделей чешской марки на заводе «Азия Авто», расположенном в Усть-Каменогорске.
Производство было остановлено в конце 2020-го, после чего импортёр перешёл на поставки готовых автомобилей в страну. Тогда же, в 2021-м, казахстанские СМИ предполагали, что чешская марка, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, будет искать возможность вернуться на авторынок Казахстана, правда, для этого понадобятся дополнительные вложения: речь шла о тратах на изменение логистических цепочек, поиск новых партнёров и налаживание связей с местными дилерскими центрами. Теперь Шкода официально заявила о своих планах вернуться на казахстанский автомобильный рынок. Согласно сообщению пресс-службы, чешская марка решила привлечь нового партнёра по продажам и производству машин — компанию Allur.
Примерно столько и просят у нас неофициальные продавцы за эту модель. Станут ли Skoda дешевле? Выгоды от автомобилей казахстанской сборки не слишком очевидны: цена получается плюс-минус такой же, как за аналогичные машины, ввезённые официальным или параллельным импортом из других стран.
Будет ли для Skoda ситуация иной? Трудно сказать, но сейчас предложение новых Skoda на рынке крайне ограничено, а цены зашкаливают: за новые Skoda Octavia просят в районе 3,5 млн рублей, за Karoq — ближе к 4 млн, Kodiaq — под 5 млн. Что касается Kamiq, то его везут пока только из Китая по цене от 3 млн рублей, а европейских версий у нас практически не предлагают. На этом фоне импорт костанайских Skoda, вероятно, позволит несколько сбить цены, но вряд ли существенно. Так что доступных «Шкод» мы ещё не увидим долго: для этого нужна полноценная российская сборка. Skoda Karoq — кроссовер среднего класса, который продавался в России с 2020 года Источник: skoda-qazaqstan. При этом с уже ввезённых машин разницу взыскивают задним числом.
Это, например, препятствует ввозу дешёвых Zeekr 001 из Белоруссии.
На фото: Skoda Kodiaq нового поколения Известно, что в то же время, как начнётся производство машин на казахстанской площадке, будут открыты первые шоу-румы Skoda в новом корпоративном дизайне. Как рассказал Мартин Ян, первые пятнадцать центров появятся в крупных городах страны — Астане, Алматы, Шымкенте и Костанае. На фото: Skoda Kamiq В Skoda отметили, что считают авторынок Казахстана стабильным и имеющим высокий потенциал роста. Чешский производитель намерен добиться пятипроцентной доли в общем объёме продаж новых машин в стране в течение ближайших пяти лет — с 2024 по 2028 годы. Стоит отметить, что Шкода за время присутствия на этом рынке то есть с 2005 по 2021 годы в общей сложности поставила клиентам около 23 тыс.
Skoda официально возвращается в Россию с помощью Казахстана
Авто - 20 апреля 2024 - Новости Самары - Издание напоминает, что Skoda была представлена в Казахстане с 2000 года, а с 2005 года машины бренда собирали на заводе «Азия Авто». Авто - 20 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Авто - 20 апреля 2024 - Новости Тюмени -
В Казахстане начнут выпускать автомобили Skoda
На данный момент соглашение между Skoda и заводом Allur подразумевает только отверточную сборку, но если сотрудничество будет плодотворным, а автомобили будут хорошо продаваться, то уже в 2025 году на заводе наладят сварку и окраску кузовов. Изображение: Drive «Мы планируем поэтапно начать производство четырёх моделей в первом квартале, как можно скорее открыть дилерские центры в Алматы, Астане, Караганде и Шымкенте, а во второй половине февраля [2024 года] официально выйти на рынок и начать продажи.
Он также добавил, что группа инженеров завода Allur уже находится на производственной площадке Skoda в Чехии. В 2022 году эта европейская марка выпустила 780 000 автомобилей, а в нынешнем — планирует нарастить объем за счет включения в производственный пояс новых площадок по всему миру — в том числе в Казахстане.
Первые три хорошо знакомы россиянам, а Kamiq — это компактный городской кроссовер длиной 4,2 метра. Причём в Казахстане будут собирать его европейскую версию, которая сильно отличается от китайской: у них разные платформы. Skoda Kamiq — одноклассник Hyundai Creta. Выпускают в Европе с 2019 года, в прошлом году прошёл рестайлинг. Построен на платформе MQB-A0.
Модель с таким названием есть в Китае, но это другая машина на более простой платформе PQ25 Источник: skoda-qazaqstan. Невелико и количество дилеров: их пока три — в Караганде, Алматы и Шымкенте. Ожидается открытие автоцентра в Астане. Будут ли казахские Skoda поставлять в Россию? В пресс-релизе , посвящённом запуску производства в Казахстане, Skoda делала особенный акцент на перспективности внутреннего рынка страны. Об экспорте машин в Россию не говорилось в принципе. При этом лидерами в Казахстане являются некогда популярные у нас марки Hyundai, Chevrolet и Kia, некоторые модели которых собирает та же компания Allure в Костанае.
Также считаем возможным привлечение казахстанских машиностроительных предприятий для реализации совместных проектов», — сказал Алихан Смаилов. Он подчеркнул, что для проработки взаимовыгодного сотрудничества со Skoda Transportation действует специальная рабочая группа с участием всех заинтересованных госорганов и организаций. В свою очередь Дидье Пфлегер отметил, что компания готова выходить на новые рынки, поэтому рассматривает Казахстан в качестве перспективного партнера для локализации и развития своих производств. По итогам встречи стороны договорились продолжить активную работу по разработке взаимовыгодных проектов.
В Казахстане будут собирать автомобили Skoda
Skoda Auto начнет выпускать в Казахстане Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq. Тегишкода сборка в казахстане, шкода казахстан новости, skoda octavia uzbekistan narxlari, дистрибьютор msi в казахстане, колеса костанай продажа автомобилей. Издание напоминает, что Skoda была представлена в Казахстане с 2000 года, а с 2005 года машины бренда собирали на заводе «Азия Авто». Компания "Prague Auto", официальный дистрибьютор Škoda и часть казахстанской автомобильной корпорации Allur, объявила о запуске продаж внедорожника Škoda Kodiaq. Казахстанская автомобильная компания Allur и европейский концерн Volkswagen Group подписали соглашение о промышленной кооперации, в рамках которого будет организовано производство автомобилей Skoda в Казахстане. Skoda объявила официальный старт продаж казахстанских авто.