Новости северная верфь генеральный директор

Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет.

Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов

Из-за санкций с 2022-го на 2023-й год передвинулись сроки сдачи в эксплуатацию сразу четырех заказов - двух военных и двух рыбопромысловых. Это непростая задача в условиях сегодняшних вызовов. Приходится на ходу перестраиваться, формировать новые требования к действиям завода и наших партнеров", - сказал Орлов. Он отметил, что стапельное расписание сформировано до 2028 года.

В пресс-службе "Северной верфи" информацию о передаче дел новому генеральному директору прокомментировать не смогли. Ушакова, ранее занимавшего должность директора по производству завода. Полномочия прежнего генерального директора предприятия А.

Фомичева, говорилось в тексте, были прекращены.

Сейчас генеральный директор "Северной верфи" задержан. Он находится под стражей. Александру Ушакову предъявили обвинение в мошенничестве. Органы внутренних дел проводят расследование, чтобы выявить другие подобные эпизоды.

Предполагаемые услуги выполнены не были, однако 38 миллионов рублей перечислили на счет контрагента. По мнению следствия, деньги Александр Ушаков присвоил себе, чем нанес ущерб заводу. Сейчас генеральный директор "Северной верфи" задержан. Он находится под стражей.

Михаил Ненюков назначен генеральным директором Северной верфи

Проект "Проворного", как назвали загоревшийся корвет, собирались сдать ВМФ в конце следующего года, однако сейчас, в зависимости от повреждений, сдача сдвинется на неопределенный срок. По сообщениям городской станции скорой помощи, на данный момент известно о трех пострадавших, погибших нет. Напомним, что Игорь Орлов объявил об отставке с должности губернатора Архангельской области в апреле прошлого года на фоне массовых народных протестов против строительства мусорного полигона на станции "Шиес".

В сентябре Костин говорил РБК об «огромных финансовых проблемах» ОСК, а также устаревших технологиях строительства судов, которые замедляют производительность.

Он оценил размер необходимых инвестиций в развитие компании и отрасли в целом в 0,5—1 трлн руб. В конце 2023 года стало известно о возможных кадровых перестановках на «Северной верфи». По данным источников «Ведомостей» , в ОСК обсуждают «настройки управленческой команды» на предприятиях для решения задач «по повышению эффективности и системному перезапуску отрасли».

Читайте также:.

Сегодня на «Северной верфи» прошла торжественная церемония спуска на воду «Капитана Геллера». Этот серийный траулер-процессор и гордость отечественного промыслового флота. Громадное судно, оснащенное морозильными камерами, совсем скоро займется ловлей рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Собравшиеся на торжественную церемонию могли сегодня увидеть лишь кормовую часть судна. Оно было установлено в доке, который и спускают на воду. Таким образом «Капитан Геллер» и оказался на плаву.

На новом посту Ненюков пробудет пять лет. Игорь Орлов освободил место генерального директора, теперь эту должность занимает Михаил Ненюков. На посту он пробудет пять ближайших лет.

На Северной верфи в Петербурге меняется руководство

Игорь Орлов, генеральный директор ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“»: «Корабль получается уникальным во всём. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается. Совет директоров «Северной верфи» готовит списки кандидатур для избрания в органы управления производителя судов. «Генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков не смог доказать правоохранительным органам реальность работ, выполненных московской фирмой. Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам.

В Петербурге спустили на воду гигантский рыболовецкий траулер

На новом посту Ненюков пробудет пять лет. Игорь Орлов освободил место генерального директора, теперь эту должность занимает Михаил Ненюков. На посту он пробудет пять ближайших лет.

Исполняющим обязанности генерального директора Северной верфи более года был Юрий Таратонов — бывший главный инженер завода. В начале 2014 года Таратонов сменил Александра Ушакова, который оказался под следствием из-за обвинений в хищениях. Ушаков был признан виновным в мошенничестве и приговорен к трем годам условного лишения свободы.

Но пик загрузки мы проходим сейчас и пройдём в ближайшие пару-тройку лет. А пока активно участвуем в подготовке потенциального строительства новых кораблей», — сообщил Игорь Орлов. Одно из ведущих кораблестроительных предприятий России. Всего на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов.

Названия потенциальных преемников не раскрываются. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров.

В Петербурге спустили на воду гигантский рыболовецкий траулер

Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет. Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет. Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет.

Орлов Игорь Анатольевич

Фото: Baltphoto Реконструкция предприятия предусматривает строительство колонн эллинга, установку перекрытия, обшивку зданий, возведение административного комплекса, а также приобретение станочного и кранового оборудования. Работы должны быть окончены в марте 2024 года. Стоит заметить, что ПК «РусГрад» является третьим генеральным подрядчиком, который привлечен к реконструкции судостроительного завода «Северная верфь».

Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года. До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области. Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод.

Спустя два с половиной месяца он занял кресло врио главы «Северной верфи», а позже стал гендиректором предприятия. Последние записи:.

Однако на все претензии правоохранителей он отвечал, что заключал договор на оказание юруслуг через "Объединенную судостроительную корпорацию", в которую и входят все крупнейшие судостроительные предприятия страны». Это, по всей видимости, и послужило причиной его задержания. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил собственный источник в оборонной промышленности. Александр Ушаков возглавляет верфь с апреля 2012 г. Родился 14 апреля 1951 г. Жданова с 1967 г. В ноябре 2013 года в кабинетах руководства "Северной верфи" прошли обыски связанные с уголовным делом, которое было возбуждено в 2011 году в отношении руководства верфи во главе с Андреем Фомичевым за угрозу срыва гособоронзаказа. В 2013 г. Ведет свою историю с 1912 г.

На «Северной верфи» меняется гендиректор

В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). цитирует агентство текст сообщения компании. Генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов в комментарии информагентству «Интерфакс» выразил надежду, что такое больше не повторится, и работы по реконструкции завода будут завершены в установленные сроки. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил: «Сейчас у нас огромный портфель заказов, такого объемного портфеля такого класса судов ранее не было.

Источник: на "Северной верфи" сменился генеральный директор

Михаил Юрьевич Ненюков родился 11 августа 1978 года в городе Владикавказ. В 2014-2015 годы работал управляющим директором в ОАО «ПОЛЕМА», в 2015-2016 годы — заместителем генерального директора по качеству и развитию производственной системы АО «Концерн «Калашников», в 2016-2021 годы — первым заместителем генерального директора по операционной деятельности и производственной системе АО «Концерн «Калашников».

Да и текущая ситуация с экономическими санкциями, очевидно, больше сказывается на верфях, чем на инвесторах в рыболовецкий флот. Наделали в своё время все возможные ошибки: начали строить "всё и сразу", запуская проекты через короткое время, имея на руках совсем небольшой пакет документов, чтобы начать. У верфи ведь не было рабоче-конструкторской документации ни на одну единицу тех судов, которые она взялась строить. Я же на некоторое время уходил из судостроения с 2012 по 2020 год был губернатором Архангельской области. Как можно было подписать контракт на строительство серии судов на его основе, не имея возможности в дальнейшем вернуться к оценке стоимости, объяснить не могу. По всем документам, которые сегодня есть, любое отклонение от ПДСП нужно согласовать с заказчиком. Более того, вносить изменения в него можно только через договор заказчика с Росрегистром. А кроме того, он зачастую "придерживает" часть этих изменений и "не пускает" их в регистр, имея дополнительный рычаг давления на меня. А я регистру не могу предъявить судно, поскольку эти изменения не проведены через ПДСП.

Вот под рукой есть цифры по ярусолову: задержка выпуска документации с момента начала строительства - полтора года. Количество изменений, внесённых в ПДСП, - более 600. Хорошо помню, что, когда работал со сложными проектами на "Звёздочке", контракт занимал 200-250 страниц, плюс приложений было около 600 страниц. Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями. Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить. Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки".

Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно. Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции?

Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев.

В конце 2023 года генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Андрея Веселова освободили от должности. На данный момент Андрей Быстров исполняет обязанности генерального директора на временной основе.

По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК. После проведения всех работ на верфи смогут строить «объекты и интересах любого заказчика». Процесс модернизации, отмечает гендиректор, может занять шесть лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий