Продолжительность: 1:10:31 SPLAV 47 628 просмотров. Сергей Ермаков. Побеждай любя. Ссылка на первоисточник.
Путешественник из Санкт-Петербурга восхитился красотами Марий Эл
Путешественник сергей ермаков сплав по рекам в 2022 году. Продолжительность: 1:10:31 SPLAV 47 628 просмотров. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Эксперт РИСИ Сергей Ермаков прокомментировал новость о заявке Великобритании на полет самолета-разведчика над Россией, сообщает К шестому месяцу в тундре Сергей Ермаков начал чувствовать недомогание.
Сергей ермаков
Ермаковы путешественники | Где отдохнуть семьей в России, сергей ермаков путешественник последние путешествия, посоветуйте интересный маршрут в горы – на тысячи вопросов вы можете найти ответ в ОК. |
Сергей Ермаков - видео | У «Тойоты» Сергея уже больше 230 тысяч километров пробега, но в путешествиях она показывает себя с лучшей стороны. |
Суровый путешественник Сергей Ермаков. В одиночку по первозданной Якутии. : kukmor — LiveJournal | Евгений — мастер спорта международного класса по спортивному туризму, обладатель звания "Выдающийся путешественник России". |
Путешественник из Санкт-Петербурга восхитился красотами Марий Эл | Книга Сергея Максимовича Ермакова «Посещение» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. |
Новые видео от Сергея Ермакова (2016) | Добро пожаловать на канал Сергей Ермаков (24747224) на RUTUBE. |
Сергей Ермаков. Побеждай любя
Главные новости о персоне Сергей Ермаков на Здоровья вам и сил, Сергей и Нинушка, для новых походов, новых поездок, новых фильмов. Сергей Ермаков (Доброздравин) | Кадр из жизни 24:55. Смотрите видео Сергей Ермаков Путешествия Видео онлайн. Сергей Ермаков снял отличный материал про путешествие по рекам Сунтар, Агаякан, Охота, горным вершинам Мус-Хая и Берилл, с посещением одноименных ледников. Молния. Путешественник сергей ермаков сплав по рекам в 2022 году ютуб.
Путешественники из Петербурга продолжили кругосветку после потери тримарана в Тихом океане
Нет уже четверо суток: в Свердловской области пропал 17-летний парень В Реже пропал 17-летний Сергей Ермаков. Сергей Ермаков. Побеждай любя. Ссылка на первоисточник. Сергей Ермаков, известный путешественник и авантюрист, решительно отправляется в увлекательные путешествия на своем мощном мотоцикле. Добро пожаловать на канал Сергей Ермаков (24747224) на RUTUBE.
В Хакасии открылась онлайн-выставка фотографа Сергея Ермакова
Зверьё, цветы и забытые вещи Сергея Ермакова из Хакасии. Онлайн-выставка «Записки путешественника». Часть 3 09. Алтай Так же изысканны и своенравны сибирские цветы.
Оно заключается в визуальной реконструкции прошлого по человеческим останкам. Археологи относятся к предложению скептически, но соглашаются с ним. Незнакомец исполняет обещанное и исчезает.
Оно заключается в визуальной реконструкции прошлого по человеческим останкам. Археологи относятся к предложению скептически, но соглашаются с ним. Незнакомец исполняет обещанное и исчезает.
Уже тогда он ощущал волнение и необычайное желание познавать мир. Для него каждый новый день был возможностью броситься в путь и исследовать неисследованное. В школьные годы Сергей Ермаков увлекся чтением книг о путешествиях. Такие произведения, например, как «Вокруг света за 80 дней» или «Путешествие Гулливера», запечатлели в его душе искру приключений. Читая об удивительных странах и невероятных открытиях, он мечтал совершить что-то подобное самостоятельно. Это была непреодолимая тяга к непознанному, которая позже много раз помогла ему стать настоящим путешественником. Самые первые самостоятельные «походы» Сергея Ермакова были связаны с его детскими представлениями о путешествиях. Он представлял себя исследователем, открывающим новые земли и племена. Его дача становилась настоящим островом, а соседний лес — дремучей джунглями. Ермаков носил с собой всевозможные снаряжения — компасы, бинокли, ножи, как будто готовы сразу же отправиться на самое опасное путешествие. Часто Сергей отправлялся на прогулки на великолепном северном побережье, и каждое такое путешествие было насыщено новыми открытиями. Ледовитые воды, величественные горы и потрясающая природа оставались в его сердце навсегда. Он познакомился с местными жителями и погрузился в их культуру, узнал о традициях и обычаях, прожил среди них несколько недель. Это было непередаваемое ощущение свободы и полного погружения в мир путешествий. Таким образом, страсть Сергея к приключениям началась с его детских мечтаний и игр. В каждом его шаге прослеживалось стремление к познанию неизведанного и решению сложных задач. Ермаков уже тогда знал, что истинная суть приключений заключается не только в захватывающих сюжетах книг, но и в собственном опыте и изучении мира вокруг. И это только начало его большого приключения — стать настоящим путешественником. Первые крупные экспедиции Сергей Ермаков известен своими захватывающими приключениями и путешествиями по всему миру. Его первые крупные экспедиции начались в 2005 году, когда он решил покорить Гималаи. Сергей был подготовлен как никто другой. Он прошел долгий путь обучения, изучая альпинизм, тренировался на леднике и осваивал все навыки, необходимые для успешного завоевания высотных гор. Его первая экспедиция в Гималаи была крайне сложной и опасной, но Сергей смог достичь вершины первым среди своих товарищей. Он преодолел непроходимые тропы, высокогорный холод и экстремальные погодные условия. Все это только укрепило его решимость и страсть к путешествиям. После завоевания Гималаев Сергей отправился в Амазонку, где его ожидали джунгли, непроглядный туман, опасные змеи и коварные насекомые. Он провел там несколько месяцев, изучая местную флору и фауну, и сделал открытия, которые привели к обновлению раздела о животных во всех биологических учебниках мира. Открывая мир за рулем велосипеда Когда Сергей первый раз сел на велосипед и отправился в путь, он не ожидал, что это станет его настоящей страстью. С тех пор он путешествовал по Гренландии, Африке, Австралии и еще многим другим интересным местам. Езда на велосипеде дает возможность наслаждаться прекрасными пейзажами, встречать новых людей и испытывать радость от победы над собой. Ведь когда Сергей поднимается на стоянку, он чувствует себя настоящим героем.
«Идти легко! Какая красота!». 81 день по тундре и горам – одна
Выживавший полгода в тундре пенсионер рассказал о дружбе с росомахой и медведем | Сергей Ермаков – вице-президент ЮУТПП, генеральный директор ТД «СантехУрал», главный сантехник. Делюсь здесь событиями и мыслями, интересными новостями, репостами публикаций популярных ТГ-каналов и блогеров. |
Telegram: Contact @Ermakov_ESV | Путешественник Сергей Ермаков. Последние дни смотю и пересматриваю ютубовский канал путешественника-одиночки Сергея Ермакова: http. |
Сергей ермаков путешественник последние путешествия | Ермаков Сергей Игоревич 1967. |
Путешественник из Санкт-Петербурга восхитился красотами Марий Эл | Смотрите видео Сергей Ермаков Путешествия в высоком качестве. |
На ночь глядя. Авторский фильм Сергея Ермакова " Белое море. 2021год". Части 4 и 5.
Но в какой-то момент уже здоровье начало подводить. Супруга все-таки запереживала. На Чукотке теплело, а мужа все нет, и Нина Васильевна обратилась к полицейским. Участковый Эдуард Бадаев нашел деда буквально за сутки — в 150 метрах от их рыбацкого домика, занимался хозяйством. Выглядел Сергей Ермаков неважно, но и тут всех удивил. От медицинской помощи отказался за ненадобностью. Пенсионера доставили домой. Нельзя сразу. Долго ел только жидкое, сейчас уже лучше. Чем занимаюсь?
Собираю снегоход. У нас два раза в неделю привозят бензин, так что жду заправку, и в дорогу. А обратно вернусь на лодке по реке. Нина Васильевна полицейских поблагодарила. В браке пара с 2005 года, а знакомы, не поверите, со школьной скамьи. Родственники есть только у жены - от первого брака. Внуки, например, живут в Петербурге. В свои годы женщина все еще работает учителем русского в школе-интернате поселка Усть-Белая. Хлопот хватает, поэтому, хоть она и переживает за мужа в его «командировках», не горюет.
То печка откажет, то бензонасос, то форточка выпадет. Удивительно, но простая сборка-разборка помогала, и все опять странным образом начинало работать. А чего нам стоила битва с карбюратором! Машина стреляла, чихала, дергалась и тряслась. Только в Перми, благодаря местному чародею-карбюраторщику, который долго шаманил и колдовал под капотом, удалось его отремонтировать», — вспоминают путешественники. Синоптики в ближайшие дни обещали усиление ветра и метель. Это говорило о том, что дороги заметет снегом, пробраться через который будет сложно.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, блогеры взяли с собой лопаты и уже приготовили их на случай, если «Москвич» все-таки застрянет. Алексей рассказал, что еще на въезде на зимник им посоветовали поехать в объезд, объяснив, что эта дорога хорошо подходит для автомобилей на полном приводе. У всех тут же загорелись глаза, и мы, не раздумывая, рванули по этой дороге. Да вообще вся поездка у нас с первого дня пошла под девизом «Вперед, к приключениям! Намучились с дорогой, но, к счастью, автомобиль нигде не застрял. Вспомнили детство Алексей сказал, что эта поездка в Арктику стала для всех самой запоминающийся, несмотря на то что ранее неоднократно проходили этот же путь на японских внедорожниках. Путешествия на внедорожниках и современных иномарках — скучная дорога, все предсказуемо, потому что, если ты обслужил машину, маловероятно, что с ней что-то может случиться.
Дорогу практически не запоминаешь. Когда едешь на «Москвиче», может случиться все, что угодно. Поэтому у нас в дороге было много веселых поломок, которые мы решали. Никогда не знаешь, что у машины отваливаться, докуда сможешь доехать, сколько сегодня проехать и вообще получится ли доехать. Решало только чувство юмора. Поездка на «Москвиче» подарила массу запоминающихся впечатлений. У моих родителей первым автомобилем была «копейка».
Штормовка у меня брезентовая, рубашка обычная. Да, то есть в чём я здесь сижу, так я и иду в поход. Никакого особенного снаряжения у меня нет. Те же ботинки, в которых я хожу в городе, в них и еду в поход. Единственное, ещё я к ним беру болотники обычные резиновые, чёрные. Я считаю, они самые удобные. Вот, собственно, и всё. Никаких горных ботинок не использую. Ничего супердорогого и суперсовременного не нужно для таких путешествий.
Оленеводы, они всё время в тайге. Посмотри на них — он одет в пиджак и обычные штаны. И болотники. Зачем ему пиджак? Ну, ведь в нём тоже можно ходить. Если он есть, зачем что-то ещё. И плащ, наверное, с собой у него есть. Понятно, если ты на Эверест лезешь, там без особого снаряжения не обойтись. Лодка у меня достаточно большая, но не самодельная.
Чтоб в неё влезло много продуктов, снаряжения, чтобы в ней было удобно. Там порядка сорока сантиметров баллоны в диаметре. Заказывал только корпус! Леера, крепление сидений, фартук, и т. Любой переворот для меня — это очень печальное явление. Потому что в лодке у меня просто всё лежит разложенное, опять же, ружьё там. Поэтому я в стремнину не лезу. Если я вижу на реке буруны и есть возможность провести лодку вдоль берега, то я так и делаю. А печка у тебя самодельная.
Интересной конструкции. Если люди заинтересуются, где можно посмотреть её модель — ты же выкладываешь и фотографии, и фильмы. У тебя замечательный канал, где ты делишься с людьми своим опытом. Называется Странник 1959. Там есть ролик «Моё снаряжение». И в нём описано устройство палатки и печка, и всё остальное. А на яндекс-фотках есть несколько снимков этой печки с описанием. Самое интересное, когда я выложил на яндекс-фотках эту печку, её конструкцию, описание, то через месяц она появилась в продаже, называется «Пошехонка». Это не реклама, но, тем не менее, почти один в один — моя печка.
Самая маленькая их модель — это она и есть. Так что теперь её и делать не надо. И даже если мне понадобится новая, я пойду и у них куплю. Чтобы не делать печку на письменном столе, как я обычно дома делал. У тебя очень много фильмов. Перечисли вкратце, в каких районах ты был и снимал фильмы. Несколько путешествий — по хребту Сунтар-Хаята. По Кольскому полуострову. По БАМу есть несколько фильмов — на Каларском хребте.
В районе Новой Чары, в основном. Некоторое количество фильмов по сплаву по Подмосковью, на майские я обычно езжу дней на десять. За год, например? В принципе я всегда готов отправиться в те районы, где был, там уже готовы картографические материалы. И никаких других проблем нет. Снаряжение тоже всё есть. То есть надо просто собраться и купить билет. На всё это уйдёт несколько дней буквально. Я пользуюсь бумажными картами и компасом.
С трудом, скажем так.
Перед путешествием его ведь не чинили. Что было, с тем и поехали. Мы хотели показать, что в любое путешествие можно отправиться достаточно бюджетно. Самой большой тратой была покупка валенок для «заднего» пассажира», — рассказал Алексей. Необходимо было преодолеть около 4000 км, из которых около 1000 км — зимники. Сложность заключалась в том, что автомобиль только что пережил капремонт. То печка откажет, то бензонасос, то форточка выпадет.
Удивительно, но простая сборка-разборка помогала, и все опять странным образом начинало работать. А чего нам стоила битва с карбюратором! Машина стреляла, чихала, дергалась и тряслась. Только в Перми, благодаря местному чародею-карбюраторщику, который долго шаманил и колдовал под капотом, удалось его отремонтировать», — вспоминают путешественники. Синоптики в ближайшие дни обещали усиление ветра и метель. Это говорило о том, что дороги заметет снегом, пробраться через который будет сложно. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, блогеры взяли с собой лопаты и уже приготовили их на случай, если «Москвич» все-таки застрянет. Алексей рассказал, что еще на въезде на зимник им посоветовали поехать в объезд, объяснив, что эта дорога хорошо подходит для автомобилей на полном приводе.
У всех тут же загорелись глаза, и мы, не раздумывая, рванули по этой дороге. Да вообще вся поездка у нас с первого дня пошла под девизом «Вперед, к приключениям! Намучились с дорогой, но, к счастью, автомобиль нигде не застрял. Вспомнили детство Алексей сказал, что эта поездка в Арктику стала для всех самой запоминающийся, несмотря на то что ранее неоднократно проходили этот же путь на японских внедорожниках. Путешествия на внедорожниках и современных иномарках — скучная дорога, все предсказуемо, потому что, если ты обслужил машину, маловероятно, что с ней что-то может случиться. Дорогу практически не запоминаешь.
Нет уже четверо суток: в Свердловской области пропал 17-летний парень
Российские путешественники Евгений Ковалевский и Станислав Берёзкин продолжили кругосветное путешествие после инцидента в Тихом океане. avatar Sergei Ermakov и 2 607 465 человек уже создали свои Карты путешествий на Российский пенсионер Сергей Ермаков, давно пристрастившийся к северной природе, может провести в условиях тундры целый год.
Нет уже четверо суток: в Свердловской области пропал 17-летний парень
Главные новости о персоне Сергей Ермаков на Прекрасный человек и путешественник. avatar Sergei Ermakov и 2 607 465 человек уже создали свои Карты путешествий на
«Идти легко! Какая красота!». 81 день по тундре и горам – одна
Многие из них сняты давно и там нет оформления, приношу свои извинения. По возможности я буду добавлять сюда новые фильмы о путешествиях и строительстве, которые удастся снять. Съёмка таких фильмов и сами путешествия, дело не быстрое, так, что фильмы будут добавляться не часто.
Это стало тоже интересным экспериментом, — рассказывает Алексей Жирухин. Берем недорого машину и едем в складчину дружной компанией туда, куда остальные обычно на такой машине не суются. В нашем случае по зимникам в Арктику. Показать, что путешествовать можно на всем, везде и недорого». Автомобиль решили заранее не готовить к поездке. Позже оказалось, что печка работает через раз, салон весь в дырах, рулевое управление болтается, и машину приходится буквально ловить по всей дороге. Запаску пришлось покупать уже в пути.
Еще по теме На Ямале предложили разработать единый для Арктики закон о вечной мерзлоте Первая часть маршрута оказалась достаточно серьезной: Челябинск — Кремль — Тверь с проездом через Самару. Блогеры не пугались 40-градусных морозов, к этому они подготовились, взяв с собой шапки и рукавицы. Пассажиру на заднем сиденье в ноги поставили картонную коробку. А потом к ней добавились еще две — из бензонасоса и карбюратора. Если мы долго ехали без остановки, салон от запаха бензина превращался в «нарнию», где полностью менялось восприятие мира. Чтобы оставаться на связи с настоящим миром, приходилось на ходу опускать окна, хватая открытыми ртами свежий воздух», — вспоминает Алексей. Первая остановка — Красная площадь Более серьезным испытанием стал момент, когда в дороге с двигателя автомобиля слетел провод, сигнализирующий падение уровня масла, замерз сапун, и масло начало буквально выкидывать. Итог — стук в двигателе. Еще по теме На Ямале назвали десять лучших зимних туров «Короче, приехали… Впереди на карте была шиномонтажка, пошли туда и попросили хоть какое-то масло, нам выдали непонятную густую субстанцию, похожую на мед.
Терять было нечего. Почти на холостых добрались до ближайшей ночлежки и пошли спать. На утро думали варить жесткую сцепку для буксировки, но «Москвич» подозрительно легко завелся. Стук был, но только если сильно газовали. Решили ехать, пока не остановится.
Об этом сообщается на официальном сайте экспедиции. В марте путешественники потерпели крушение и потеряли тримаран в Тихом океане. Для продолжения экспедиции другой российский путешественник Дмитрий Трубицын безвозмездно предоставил им похожее судно — парусный надувной катамаран. Следующую остановку они планируют сделать через 2000 миль на острове Нуку-Хива через три-четыре недели.
Ну, а если бы её не было? Уникальные встречи или экстремальные ситуации. Мамонтов, может, находил? Мамонтов не находил. Но вот если в тех вскрытых ледниках, которые я видел на Сунтар-Хаята, порыскать, то, наверное, можно чего-нибудь интересное найти. Мамонты, они севернее, это устье Лены. Там в грязи копают бесконечные бивни мамонтов. Но я там не был. Там торговля этими бивнями поставлена на поток, так что делать там нам нечего. А так — все события интересны и их много. Читайте также: Подарочные сертификаты для путешествий — Ты берёшь ружьё. Были у тебя встречи с белыми медведями? Или только с бурыми? Приходилось ли тебе стрелять медведей для защиты. С белыми не было. В тех краях, где я бываю, там, к счастью, нет белых медведей. С бурыми — приходилось. Обычный бурый медведь — он старается уступить дорогу человеку. Но бывают, конечно, исключения. И на Дальнем Востоке, там ружьё, конечно, обязательно нужно. Потому что бывали случаи, когда за один день на лагерь выходило порядка восьми медведей, я специально считал. Как правило, они, увидев человека, увидев палатку, дым, услышав выстрелы — уходят. А так, два — три за день встретить — это обычное дело. Один раз на Охотском побережье загнал меня на дерево медведь. Деваться было некуда, пришлось его убить. Как и люди. Это характер. Один человек спокойный, а другой сразу лезет в драку. Вот и всё. Сколько медведей, столько и характеров. Не беспокоят вечером или утром? В походах — нет, не беспокоят. Обычно они стараются обойти стороной. Как-то утром один подошёл, но увидел, что человек живой, шевелится и ушёл. Были случаи, когда я буквально чуть не наступил на медведя, и то, он выскочил из-под ноги и удрал. Лежал на жаре в луже на тропе и, видимо, спал. Это ещё в экспедиции было, а мы шли в маршрут, несколько человек. Я уже ногу над ним занёс, когда он учуял. И всё, удрал, треск был за ним по лесу. Хорошо, если бы все они так себя вели. И чтобы заброситься на хребет Сунтар-Хаята, к примеру, ты от железной дороги сплавлялся сначала по Алдану. То есть для обычного человека уже сплав по Алдану — это целое путешествие, целый месяц сплава. Ну, не месяц, там 17 переходов получилось и заняло всего три недели. Ничего особенного. А чего там сплавляться-то? В Томмоте подъехал к воде, рядом магазин, всё погрузил в лодку и вперёд вниз. Через три недели уже в Хандыге. Там же нет ни порогов, ни каких-то завалов, ничего сложного. Просто плывёшь вниз и всё. И сам по себе сплав по Алдану по хорошей погоде, в общем-то, интересен. Хорошие виды, тепло, солнце. Ближе к Хандыге вода прогревается, можно искупаться, кое-какую рыбку половить. Щука, карась там попадается на спиннинг. А потом сильно рано приехать в Хандыгу и отправляться на хребет Сунтар-Хаята — так там ещё снег будет. А начинать путешествие в середине лета тоже нелогично: лето—то надо использовать полностью. Ты не пользуешься каркасными дуговыми палатками? Это экспедиционная практика — обычная палатка домиком. Только тент я к ней придумал. Она очень удобна, то есть брезентовая крыша и печка в палатке, они дают очень большой комфорт. В моей палатке, если в неё залез под дождём, весь мокрый, то через час штормовка высыхает. При том, что на улице дождик не кончился, он так же и льёт. И даже если выпал снег, в палатке всё равно плюс. Можно сидеть в майке, пить кофе на этой же печке приготовленное, а на улице пусть твориться чего угодно. Какие-то случаи были, так скажем, экстремальные. Таких эксцессов не было. Лагерь стараешься поставить обязательно в лесу.