Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (Битбунов). 02:28. Смотреть видео онлайн Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха.
Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха. 📺 19 видео
Но, как он рассказывал, «нервы у меня сдавали, сердцебиение усиливалось [. В то время часто ездил в Киевский Свято-Троицкий Ионинский монастырь, где имели обыкновение собираться местные грузины. Однажды там он встретил матушку Ксению, которая неожиданно обратилась к нему со словами: «Благословите, отец Серафим. В ответ на его возмущенное недоумение, матушка Ксения сказала, что он станет «тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия». После этого его жизнь изменилась — по его словам он «начал видеть разные сны. Впоследствии так и случилось.
Потом принял великую схиму с именем Серафим. Подвергался побоям за попытки проповедовать среди сектантов. Собирался уйти Святую Гору Афон. В 2008 году был представлен патриарху Грузинскому Илии II, который пригласил его остаться в Грузии и стать пастырем для ассирийцев в селе Старая Канда Дзвели Канда Мцхетского муниципалитета. Принял патриаршее благословение и в 2010 году был рукоположен в сан диакона в Грузии.
Приложил много трудов для воцерковления села Дзвели Канда: проводил ежемесячные беседы на разные темы, приглашал молодёжь в храм. Стал служить на арамейском языке, близком для ассирийцев, что сыграло большую роль в привлечении в его приход ассирийцев с разных концов Грузии. Вместе с собранным им хором стал составлять и записывать новые полифонические песнопения, которые быстро получили широкую известность и признание. Под его началом в селе был возведён большой храм во имя Тринадцати Сирийских отцов при котором был учреждён монастырь. Использованные материалы Раквиашвили Хатуна, «Матушка Ксения ударила меня палкой: «Я ведь попросила у вас благословение!
Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа», портал Православие. Серафим Бит-Хариби — биография Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби — известный в православном мире исполнитель и композитор, популяризатор песнопений на арамейском языке, родном языке Богочеловека Иисуса Христа. Жизнь до ухода в монастырь Серафим Битбунов — уроженец грузинской столицы, Тбилиси. Отец его происходил из древнейшего, упоминаемого в Ветхом Завете, ассирийского народа, мать — грузинка. В советское время ассирийцев принудительно переселили в Сибирь, в Томске появился на свет его отец.
Мальчик воспитывался в патриархальной семье, в уважении к старшим.
И те, кому не досталось билетов, терпеливо ждали чуда у входа в филармонию. Тогда отец Серафим попросил открыть двери зала для всех… Тем вечером звучали псалмы и молитвы, в том числе magnum opus христианства «Отче наш», но на непривычных кубанскому слушателю арамейском и грузинском языках. Арамейский — самый древний язык христианства, на нём говорили Иисус Христос и его ученики, грузинский — язык страны, одной из первых принявших христианство.
В района на посоченото село сред 4000-те енориаши живеят 2000 негови сънародници, наследници на бежанци от геноцида над асирийците от началото на ХХ век. За тях, с благословията на грузинския патриарх Илия II , отец Серафим започва да служи на асирийски и староарамейски език , като сам съчинява полифонични песнопения и псалми на древните езици в съвременна мелодика. През 2016 придобива световна известност с изпълнението си в патриаршеската църква Светицсховели в Мцхета пред Илия II и папа Франциск. Едно от неговите послания е свързано с новия геноцид над християните в Близкия изток.
На смену перу пришла авторучка — она тоже стала своеобразным гаджетом, который помог людям общаться и создавать что-то новое, отвечать на вопросы. Если раньше старцы, отвечая своим духовным чадам, писали от руки и отправляли письма, то сегодня есть возможность написать и через две минуты уже получить ответ. Ко мне тоже обращаются с вопросами. Если я не нахожу ответ, то отвечаю "помолимся", и человек понимает, что ответ — в молитве к Богу. Как вы думаете, как с ним можно бороться? В Ираке и Сирии убивают ассирийцев. Считаю это геноцидом против моего народа. На какой из идеологий он основан и кем он придуман, нам неизвестно. Крик в моей душе долго не вырывался на свободу. В прошлом году я обратился к Святейшему Патриарху — ред. На митинг собралось более пяти тысяч человек. Мы отслужили молебен по убиенным. Но самый большой терроризм — это идеология растления наших моральных качеств. Ребенок рождается светлым и невинным. Очень важно в течение жизни не растерять все самое светлое и духовное, что в нас есть. Как-то у одного старца спросили, от Бога ли советская власть. Старец подумал и сказал: "Конечно, от Бога.
Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха.
Гости услышат в его песнопениях древнейший арамейский язык, на котором люди разговаривали в Иудее во времена земной жизни Иисуса Христа. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки. В 2008 году он был представлен главе Грузинской православной церкви Илие II, после чего стал пастырем для ассирийцев в селе Дзвели-Канда.
Потому что это не обычный концерт, а разговор от сердца к сердцу, беседа душ. Пусть эта беседа пробудит в нас желание духовного и, побывав на концерте, мы уйдем с желанием глубочайшей формы общения - беседы души с Богом в молитве", - говорилось в послании. Владыка Назарий отметил, что отец Серафим стремится озвучить то, что звучало две тысячи лет назад. Эта реконструкция музыкальной традиции, христианского наследия.
Также владыка напомнил о миссии организаторов концерта, которые совместно с благотворительным фондом помощи детям с онкозаболеваниями "Свет" собирают пожертвований. От фонда на концерте присутствовал протоиерей Богдан Жук.
На территории монастыря стоят два Храма: в центре Церковного двора стоит маленький Храм в честь Успения Пресвятой Богородицы.
Он очень благодатный — там происходило много чудес. Многие приходя в него с просьбой об исцелении тяжелых болезней были исцелены, в честь этого благодатного Храма была написана икона Божьей Матери, названная «Кандовская»! Слева от Успенского храма стоит большой Храм в честь тринадцати святых Ассирийских Отцов.
Отец его происходил из древнейшего, упоминаемого в Ветхом Завете, ассирийского народа, мать — грузинка. В советское время ассирийцев принудительно переселили в Сибирь, в Томске появился на свет его отец. Мальчик воспитывался в патриархальной семье, в уважении к старшим. Церковной семья не была, однако лет в 10-11 он получил от матери Евангелие в пересказе для детей. Книгу прочел, но уверовал по-настоящему уже во взрослом возрасте. Школу Серафим Бит-Хариби закончил в Тюмени.
В детстве с ним произошел несчастный случай, мальчик фактически стал инвалидом. Впоследствии здоровье его окрепло. Старшеклассником прожил год у родственников в Москве. Увлекся спортом, пением, много читал. Четырежды становился чемпионом Грузии по тхэквондо, имел достижения в косики каратэ. Отслужил в армии.
Создал семью, стал отцом троих детей. Перелом случился в год, когда они с женой ожидали появления на свет третьей дочери, Кетеван.
Похожие исполнители
- СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ)
- 🔥 Похожие видео
- Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления
- Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления
- Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) выступил в БЗФ
Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)
Схиархимандрит Серафим Бит Хариби скачать и слушать музыку онлайн. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Биография. Настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. Среди православных популярен исполнитель церковных песнопений на классическом сирийском и ассирийском языке схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби).
Серафим Бит-Хариби
Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили. В последствии он принял схиму с именем Михаил. Это он познакомил меня со Святейшим Патриархом, который предложил мне остаться в Грузии. А я тогда собирался на Святую Гору Афон. Я кивнул. Ведь это ваш народ, вы знаете их природу и характер, и вы сможете присмотреть за ними… Я ничего не смог ответить.
Понял, что что это было благословление от Христа… Я очень люблю Святейшего Илию… — Но в этой деревне была достаточно тяжёлая ситуация. Вам понадобилось много усилий, чтобы привести этот народ в храм… Как вы сумели обратить всё село к Богу? Говорили обо всём — начиная с примитивных вопросов и кончая серьёзными и теологическими вопросами. Так мы знакомились друг с другом… Если я видел, что парни сидели на улице, я приглашал их во двор монастыря и предлагал познакомиться, побеседовать. Большую роль сыграло благословение Святейшего — он точно знал, что делал… — Но к вам ходят не только ассирийцы, приезжают ещё и из Тбилиси… — Не только из Тбилиси… Приезжают из Кутаиси, Ткибули… Думаю, слишком громко сказано, что это духовные чада, а я — духовник… Они приезжают не к отцу Серафиму как к личности, а для того, чтобы выслушать богослужение на том языке, на котором говорил наш Христос Спаситель… — Отец Серафим, я знаю, что вы строите большой храм… — Храм уже построен.
Это большой храм во имя тринадцати святых ассирийских отцов, скоро всё уже будет готово… — Расскажите, пожалуйста, о ваших песнопениях. Некоторые думают, что это старинные песнопения, что эти мелодии созданы 2000 лет назад, но это не так. Песнопения создаём мы, сегодня, я стараюсь, чтобы они были полифоническими… — Как вы сегодня оцениваете свою прошедшую жизнь? Господь сохранил мне ее. В детстве я упал внутрь бетономешалки, выжил только чудом… Потом два года не мог встать на ноги, потом сидел в коляске, потом с трудом ходил на костылях… Руки практически были отрублены, в клинике пятеро врачей работали над моими руками, они меня спасли… Потом меня сбила машина, потом я выпил пергидроль, позднее даже аппендицит вырезали… — всю жизнь со мной происходили искушения.
Даже когда уже был монахом, со мной происходили такие искушения. Наверное, это о чём-то говорит. Когда я жил на Украине, к нам в гости приехал архимандрит Филарет. Мы узнали, что в городе только что появилась какая-то новая секта, она называлась «Новое миссионерское движение». Отец архимандрит предложил мне поехать туда и проповедовать у них.
Они снимали здание кинотеатра. Я был в восторге от своей веры и думал: кто же сможет это сделать, если не мы… А нас там так избили, что долгое время мы лежали в больнице без сознания, и только чудом, с Божьей помощью, спаслись… Вся моя молодость была полна такими приключениями. Я так измучил этим своих родителей, что считаю — это моя трагедия. Иногда по ночам я плачу, когда вспоминаю, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной… Но я всё-таки счастлив тем, что никогда не пререкался с родителями.
Поэтому я поступил, наверное, все-таки более правильно тем, что я спросил, что она думает об этом? Что она думает об этом… И ответ был конкретным, потому что она сказала, что думала. И мы вот так потихоньку-потихоньку пришли в монастырь. Потому что церковным человеком я не был. Когда я понял, что, всё, Бог есть, всё! И я не забуду...
И вот моя ступень была оттуда — я сперва убирал Ботанический сад, потом стал церковником — заходил и убирал храм. Потом нас перевели уже в алтарники. И вот так потихоньку-потихоньку всё пошло… К. Мацан — Мы вернемся к этому разговору после небольшой паузы. Напомню, сегодня с нами и с вами на связи в Светлом вечере» архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины в Грузии. Также здесь моя коллега Кира Лаврентьева и я, Константин Мацан. Не переключайтесь. Лаврентьева — Еще раз здравствуйте, уважаемые радиослушатели. У микрофона мой коллега Константин Мацан и я, Кира Лаврентьева. Мы напоминаем, что ведем наш эфир, соблюдая режим самоизоляции.
У нас в гостях архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины Грузии, композитор, который поет, исполняет и сочиняет песнопения на арамейском языке, на котором говорил Господь Иисус Христос. Мацан — Отец Серафим, в прошлой части программы вы сказали, что, уже только придя в монастырь послушником, церковником, который убирает храм, а потом алтарником, вы начали впервые знакомиться с церковной жизнью. И начали разбираться и узнавать, что такое быть верующим, что такое быть церковным. А вот что такое быть верующим для вас? Что такое быть церковным? К каким ответам на эти фундаментальные вопросы вы пришли, если эти ответы можно как-то формулировать словами? Серафим — Ну, как нельзя? Я думаю так, что человек верующий полностью осознает не только на уровне психики, но и всем сердцем, что вся его жизнь принадлежит Богу. Вся жизнь. Так как она дана была ему от Бога и она Ему принадлежит.
И от нас зависит просто, как мы пройдем эту жизнь и как мы предстанем перед Богом. Когда мне говорят, что Бог есть любовь, сразу врывается в меня такая фраза, что Господь — это безграничная свобода, которая освобождает нас от оков греха. Поэтому верующий человек понимает, что Бог — это Тот, Кто может освободить человека от этих мрачных и страшных оков. Вот что для меня значит жизнь верующего человека, что это такое для меня вообще в целом. Мацан — А что такое быть церковным в этом смысле? Вы неслучайно сами в своей речи эти выражения — быть верующим и церковным — произнесли через запятую как будто бы. Мы знаем, что вокруг много людей, которые себя называют верующими, даже, может быть, верующими в Бога и себя признают христианами и православными христианами, но церковность их настораживает. И Церковь, понятая ими, как некая система обрядов, им чем-то чуждым представляется. А вот что для вас церковность, подлинная церковность? Серафим — Ну, все-таки человек верующий должен где-то наткнуться на фразу святых отцов, которые говорят: кому Церковь не мать, тому Бог не отец.
Церковный человек, человек, который верит, он обязательно... То есть я думал, что верил в Бога — пришел, возжег свечу, сказал: «Боже, прости, пожалуйста, за такие-то, такие-то мои грехи». Но никогда не исповедовался, и Причастие было для меня… Я просто вспоминаю первое мое Причастие — это неописуемо словами. То есть это всё происходит в церкви. И человек верующий должен познакомиться с церковной жизнью, то есть он потихоньку узнает, что значит священнослужитель, что значит Церковь, соборность — это и молитвы, Литургия. Человек потихоньку-потихоньку узнает некие правила, правила того же молитвослова, утренних молитв, вечерних молитв. Я уже не говорю о неседаленах, канонах, параклисах, которые происходят в церкви, о панихидках. Вот это все-таки церковная часть жизни верующего человека, потому что Церковь и верующие неотделимы, они не могут быть друг от друга отделены. Когда мне говорят, что «самое главное, что у меня в сердце есть Бог, и я верю», то я говорю: «Каким подвигом ты стяжал Бога себе, что Он у тебя в сердце есть? Затворничеством, молитвой, молчанием?
Объясни: каким постом, какой молитвой? Ну, жизнь без Церкви — это темень темени всего. Поэтому я даже и не знаю, как вам это всё объяснить, но верующий человек неотделим от Церкви. И поэтому, когда он думает, что он верующий, то придя в Церковь, становясь церковным человеком, он уже понимает, какая разница на самом деле верующего человека и верующего человека, который находится в лоне Церкви, не просто в лоне, а который принимает участие во всех таинствах. Лаврентьева — Отец Серафим, если возвращаться к вашему священническому рукоположению и монашескому постригу. Как я понимаю, вы, угрызаемый совестью, все-таки решили принять монашеский постриг. Конечно, я сейчас немного перегибаю, но по сути так и есть. Как вы привыкали к монашеству? Ведь вы несколько раз повторили за время нашей программы, что вы не хотели становиться монахом, вы не хотели уходить в монастырь. А сейчас, мне кажется, всё очень сильно изменилось с тех пор.
Что это был за путь, отец Серафим? Серафим — Кроме одного. Вы знаете, всё изменилось, кроме одного. Грехи все-таки с каждым днем прибавляются в корзине, которую я несу с собой. Но что мы принесем Богу, кроме грехов? Ничего, практически. Поэтому это единственное, наверное, что не изменилось. И было бы просто печально, когда священнослужитель может сказать: «Да, моя жизнь полностью изменилась, и я уже больше не грешу». Наоборот, понимая, что ты священнослужитель и что ты можешь смутить каким-то своим поведением даже самого такого новоприходящего, то, как написано в 11-м слове у Исаака Сирина, я помню: «Всякий же, кто смутит братьев своих меньших, не узрит света». Представляете, какие страшные слова, очень страшные слова.
А всё изменилось уже в лоне Церкви. Уже 42 мне, уже столько лет… Да, я не пришел маленьким мальчиком, как приходят многие, в 16 лет, в 17. И уже они становятся пономарями, и не только пономарями, иподиаконами, как чтецы. Я немного опоздал. Но вот честно, если бы у меня была бы тысяча дорог, я бы все равно выбрал бы эту дорогу, потому что когда оглядываешься назад и смотришь на все твои искушения, на все какие-то: кто-то тебя оклевещет, кто-то тебя чуть ли не обожествляет — и ты понимаешь, что ты стоишь на том пути, который может просто провалиться под твоими ногами. Ты все время в каком-то напряжении. И просишь Бога, чтобы эта дорога, на которой ты стоишь, чтобы она была бы твердой под ногами. И чтобы … Как, я помню, в 90-м псалме: да не преткнешься ты о камень ногою твоею. То есть камень — грех, нога — душа. И я вот умоляю Бога каждый день, но все равно каждый день в разных моментах падаю по-разному.
Сейчас для меня вот эта жизнь, которая есть… Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что монашество — вот той жизнью, которой я живу, она далека, она отличается от того монашества, которое должно быть на самом деле. Монах должен сидеть, должен сидеть на месте, если он уже рукоположен в священный сан диаконом или священником. И все равно должен сидеть при монастыре и не разъезжать, не то и не это... Понимаете, я говорю как раз об этом, что меня сейчас на самом деле очень сильно гложет. Многие говорят: «Батюшка, ты выходишь на сцену, ты поешь. Тебе должно быть стыдно».
Отец Серафим — этнический ассириец его отец — ассириец, мать — грузинка , настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов. Принял монашеский постриг в 2006 году. Отец Серафим родился и вырос в Грузии. В октябре 2016 года состоялось знаменательное событие — Папа Римский Франциск был приглашен в Грузию, где в его присутствии схиархимандрит Серафим и хор монастыря Тринадцати Ассирийских отцов исполнили молитвенное песнопение на арамейском языке.
Хотя сам священнослужитель признается, что все, перед кем он поет, для него равны. В этот момент главным слушателем для него становится Бог. Потому что все, что у меня есть от него.
Что я чувствую… Одну только радость, что я могу петь ему». Служба на арамейском языке сегодня проходит только в селе Канда, а язык Христа уже принято считать «мёртвым». Все это делает Отца Серафима еще более мистическим.
Впервые Отец Серафим попал в поле зрения широкой обществености, когда выразил свой протест в связи с массовыми убийствами христиан в Сирии. Тогда по его инициативе на проспекте Руставели прошла многочисленная акция протеста. Тогда же он и начал писать.
Для Отца Серафима музыка стала плачем, возможностью передать боль и скорбь, связанную трагическими событиями на Ближнем Востоке. Отец Серафим Матушка Ксения сказала, что я буду тем, кто молится за свой народ, что такова воля Божия Я был очень удивлён ее словами, потому что был больше реалистом, чем мистиком. А она сказала, что я буду тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия.
После этого моя жизнь очень изменилась. Я начал видеть разные сны.
Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов (Грузия)
По выздоровлении жены уехал в Киев , где открыл спортивную школу. Но, как он рассказывал, "нервы у меня сдавали, сердцебиение усиливалось [... В то время часто ездил в Киевский Свято-Троицкий Ионинский монастырь , где имели обыкновение собираться местные грузины. Однажды там он встретил матушку Ксению, которая неожиданно обратилась к нему со словами: "Благословите, отец Серафим... В ответ на его возмущенное недоумение, матушка Ксения сказала, что он станет "тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия". После этого его жизнь изменилась - по его словам он "начал видеть разные сны.
Впоследствии так и случилось. Потом принял великую схиму с именем Серафим. Подвергался побоям за попытки проповедовать среди сектантов. Собирался уйти Святую Гору Афон.
Не имея музыкального образования, отец Серафим запоминает музыку на слух. Играет на фортепиано и гитаре. Выступление в Краснодаре пройдет по благословению Митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, сообщает пресс-служба краевого министерства культуры.
Потому что это не обычный концерт, а разговор от сердца к сердцу, беседа душ. Пусть эта беседа пробудит в нас желание духовного и, побывав на концерте, мы уйдем с желанием глубочайшей формы общения - беседы души с Богом в молитве", - говорилось в послании. Владыка Назарий отметил, что отец Серафим стремится озвучить то, что звучало две тысячи лет назад. Эта реконструкция музыкальной традиции, христианского наследия. Также владыка напомнил о миссии организаторов концерта, которые совместно с благотворительным фондом помощи детям с онкозаболеваниями "Свет" собирают пожертвований. От фонда на концерте присутствовал протоиерей Богдан Жук.
Фото пресс-службы министерства культуры Краснодарского края Вместе с хором монастыря Тринадцати Ассирийских отцов из Грузии 31 мая он выступит на сцене Краснодарской филармонии. Отец Серафим — настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. Схиархимандрит исполняет древние молитвы на мелодии собственного сочинения, которые часто бывают импровизацией.
Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео серафим бит хариби. биография священнослужителя и монаха. онлайн которое загрузил Православная страничка 23 ноября 2022 длительностью 00 ч 08 мин 26 сек в хорошем качестве. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Биография. Автор видео: Загальна справа 24-08-2023 | | 322512 | Продолжительность: 08:8:8. Новые композиции, альбомы и изображения от Seraphim Bit-Kharibi. регулярный участник просветительских концертов, которые в Петербурге организует Фонд поддержки русского искусства и православной культуры «Общество возрождения художественной Руси 1915».
В Краснодаре схиархимандрит Серафим Бит-Хариби споет на арамейском языке
Схиархимандрит Серафим Бит Хариби | языке времён жизни Иисуса Христа#. |
Эпохальное событие... | Серафим (Бит-Хариби) – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. |
Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби: я «черный» и колючий | Смотрите serafim_bit_kharibi в Инстаграме, не подключая VPN. |
Отец серафим суперзвезда
Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло. Жена выздоровела, роды прошли благополучно. Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет. Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве. Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни.
Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор. В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры.
Поэтому мы решили выкладывать небольшие статьи на сайт, чтобы знакомить вас с музыкой из разных духовных традиций. Если мелодии придутся вам по душе, вы можете найти их в свободном доступе.
За последний год Олег Геннадьевич на пожелании всем счастья включал очень проникновенную молитву, и многие люди спрашивали, что это за молитва и кто ее исполняет. Отвечаем: это «Отче наш» на арамейском языке в исполнении схиархимандрита Серафима Бит-Хариби.
В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры. В общине ассирийцев В 2010 году о. Серафим Бит-Хариби прибыл в деревеньку Старая Канда — как миссионер и будущий строитель храма и Кандского монастыря. В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм.
Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Обитель стала центром паломничества православных христиан со всего мира, оплотом веры для ассирийцев, многие из которых по устоявшейся традиции принадлежат к еретической Ассирийской церкви Востока, местом, где сохраняется не только собственно арамейский язык, а именно богослужение на нем. Настоятель обители создал уникальный хор из числа прихожан: они поют полифонические церковные песнопения по-грузински и арамейски, много гастролируют, участвуют в конкурсах. В особых случаях о. Серафим Бит-Хариби присоединяет к хору и свой прекрасный голос. Он является композитором большинства песнопений хора, а во время выступлений предпочитает свободную импровизацию.
Хотелось бы немного рассказать о нашем маленьком монастыре, который был открыт в июле 2010 года по благословению Его Святейшества Блаженнейшего Каталикоса-Патриарха всея Грузии Илии II! Поводом, для этого послужила ваша просьба, что бы для вас проводилась Литургия на родном Ассирийском-Арамеийском языке. Господь не медлил и внимал Вашим молитвам, ибо не имея страны родной, теряется язык, а Церковь Мать его сохраняет! На территории монастыря стоят два Храма: в центре Церковного двора стоит маленький Храм в честь Успения Пресвятой Богородицы.
💥 Дополнительные видео
- Вчера наконец-то услышала : goldfond — LiveJournal
- Seraphim Bit-Kharibi - Apple Music
- Грузия - страна с богатой историей
- Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха. - Смотреть видео
Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) выступил в БЗФ
В большом зале филармонии выступит схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Завершился концерт исполнением 50-го Псалма – вторым произведением, для которого схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) написал авторскую музыку. В Грузии, в 25 км от г. Тбилиси находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Серафим Бит-Хариби – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. В Санкт-Петербургской академической филармонии в рамках традиционных «Крещенских вечеров» прошел концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) с хором Старо-Кандского монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби побывал в Украине с первым и пока единственным концертом.
Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха.
Серафим Бит Хариби — один из самых известных и влиятельных персонажей мира музыки. Биография музыканта Серафим Бит-Хариби. Друзья, предлагаем вашему вниманию «Псалом 50» в исполнении схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби), исполненный им на Валаамском фестивале «Просветитель» в 2016 году. В Санкт-Петербургской академической филармонии в рамках традиционных «Крещенских вечеров» прошел концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) с хором Старо-Кандского монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов.
Архимандрит Серафим Бит Хариби биография
Схиархимандрит Серафима (Бит-Хариби) исполняет молитву на арамейском языке на фестивале Просветитель на Валааме. Настоятель ассирийской общины схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) известен тем, что это один из двух священнослужителей в мире, который совершает божественную литургию на языке Иисуса Христа. 16, сохранений - 20. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (интервью на радио "Вера"). Завершился концерт исполнением 50-го Псалма – вторым произведением, для которого схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) написал авторскую музыку.