Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа. Поиск. Смотреть позже.
Часто задаваемые вопросы
- Кто захватил ЖК Sun Marina
- Write message @sunmarinn | VK
- Номера отеля
- Отзывы о Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel)
- Перемены к лучшему: как изменился отель Sunmarinn в Анапе - Новости гостиничного бизнеса
105 отзывов про Отель Sunmarinn Resort All Inclusive
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Благодарим Вас за столь приятный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что у Вас остались замечательные воспоминания о пребывании в нашем отеле, и снова ждем Вас в гости! Aleksei, был в ноябре 2021 9. Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Ваши замечания уже переданы соответствующим службам для улучшения качества сервиса и атмосферы отдыха в нашем отеле! Tatiana, был в ноябре 2021 10. Супер удобная кровать. В номере был чайник, микроволновка, мини холодильник, посуда, данные атрибуты очень порадовали, так как были с ребенком 2-х лет. Завтраки отличные! Расположение 15 минут пешком от Центрального пляжа. Персонал быстро реагирует на все запросы. Сифон сломался. Но это нас не огорчило, так как службой размещения было все быстро исправлено. Нам было очень приятно принимать Вашу семью в отеле «Санмаринн». Благодарим за оказанное нам доверие и высокую оценку! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «Санмаринн» Natalia, был в ноябре 2021 10.
Мы проживали в 1 корпусе, на 2 этаже с балконом во внутренний двор, вечером проводятся программы для детей с 20-21 и для взрослых с 21 - 22-30. Естественно в это время полной тишины нет, однако я бы не сказал, что нам это особо мешало и мы не могли спать, так же вместе с детьми и гуляли на этих программах, либо за пределами отеля. Звукоизоляция в номерах не самая лучшая, с этим соглашусь, но как-то не особо обращали внимание на это, так как в номере практически не бывали. Но отмечу, что да, с утра когда чистят керхером брусчатку во дворе, немного не комфортно с открытым балконом, но в номерах есть кондиционеры, так что не такая большая проблема. Уборная комната просторная, освещение достаточное. Не было изначально коврика под ноги, как выходишь с душа, но мы попросили у уборщицы полотенце для этих нужд, она конечно сказала, что нет ничего такого, однако потом проблема решилась. Территория чистая, постоянно убирают, бассейны чистые, вода чистая, внутри так же чисто, видно работу персонала. Отдельно упомянуть аниматоров, которые работают с детьми, детям они очень нравились, да и мы сами с ними играли в мафию по вечерам - отличные, жизнерадостные, приветливые и открытые люди, детей можно оставить не боясь, со многими из них мы могли свободно и поговорить обо всем подряд. Отдельно, кого успели, поблагодарили лично, всем кому не успели сказать "Спасибо", надеюсь оно дойдет. Вообще про работу персонала хотелось бы поговорить отдельно, но это другая тема, видно что им тяжело, видно что стараются, стоит лишь быть немного внимательнее и добрее, обычная улыбка и слово "Спасибо", делает человека счастливее, человек понимает, что его труд заметен и видны его старания. Я сам довольно плотно связан с обслуживанием клиентов, уже лет 5-6 работаю тайным покупателем и сразу видно, когда сотруднику плевать на все, и он пришел просто, чтоб потратить время за деньги. С немалым количеством сотрудников я познакомился лично и на протяжении всего отдыха, поддерживал дружеские отношения, с некоторыми продолжаю оставаться на связи.
Россия, Краснодарский край, Анапа, ул. Красноармейская, д. Расположение: 400 м до пляжа, 50 м до центра Анапы, 15 км до аэропорта Анапы.
Анапа. Отель "Санмарин 4*". Один плюс и шесть минусов.
Уютные номера, в которых можно выспаться ночью, собственно днем они нужны лишь для того, чтоб переодеться. Наш номер убирали каждый день, каждый день свежая вода, постель меняли раз в 3 дня, пляжные полотенца меняли раза 3 за все время отдыха. Мы проживали в 1 корпусе, на 2 этаже с балконом во внутренний двор, вечером проводятся программы для детей с 20-21 и для взрослых с 21 - 22-30. Естественно в это время полной тишины нет, однако я бы не сказал, что нам это особо мешало и мы не могли спать, так же вместе с детьми и гуляли на этих программах, либо за пределами отеля. Звукоизоляция в номерах не самая лучшая, с этим соглашусь, но как-то не особо обращали внимание на это, так как в номере практически не бывали. Но отмечу, что да, с утра когда чистят керхером брусчатку во дворе, немного не комфортно с открытым балконом, но в номерах есть кондиционеры, так что не такая большая проблема.
Уборная комната просторная, освещение достаточное. Не было изначально коврика под ноги, как выходишь с душа, но мы попросили у уборщицы полотенце для этих нужд, она конечно сказала, что нет ничего такого, однако потом проблема решилась. Территория чистая, постоянно убирают, бассейны чистые, вода чистая, внутри так же чисто, видно работу персонала. Отдельно упомянуть аниматоров, которые работают с детьми, детям они очень нравились, да и мы сами с ними играли в мафию по вечерам - отличные, жизнерадостные, приветливые и открытые люди, детей можно оставить не боясь, со многими из них мы могли свободно и поговорить обо всем подряд. Отдельно, кого успели, поблагодарили лично, всем кому не успели сказать "Спасибо", надеюсь оно дойдет.
Вообще про работу персонала хотелось бы поговорить отдельно, но это другая тема, видно что им тяжело, видно что стараются, стоит лишь быть немного внимательнее и добрее, обычная улыбка и слово "Спасибо", делает человека счастливее, человек понимает, что его труд заметен и видны его старания.
Заселили раньше, так как были свободные номера. Номер был на 8 этаже с видом на море, можно выйти на балкон и наслаждаться видами, красота!!! Номер не большой, не потанцевать Но нам больше и не надо, не в номере же мы приехали сидеть. Все в номере было: шампунь, гель, душ и туалет, фен, кровати, тумба, кондиционер. Питание нам понравилось, все было свежее и вкусное. Всегда были супы на обед и ужин, каши на завтрак. Были котлеты, курица, макароны, рис, салаты, гречка, обощи тушеные.
Сладкого было мало, но можно купить на рынке в 5-ти минутах хотьбы от отеля местные сладости, фрукты, вино, специи Пляж со своими лежаками, нам хватало, пляж не очень чистый, для комфорта купили коралки и все было ок. Ездили на экскурсии, не все понравилось, но это к отелю не относится. Так мы довольны и отлично отдохнули, тем более был приемлимый ценник за отель.
В номере редко убираются, мусор не выносят по 2-3 дня, горничная все время приходила, когда дети спали, на просьбу придти раньше или позже, сказала, что у нее раб. Коляску брали два раза, и оба раза они были сломанные, на ресепшене снова не помогли, сами завинчивали болты на коляске.
По поводу питания: еда съедобная, но некоторые блюда есть невозможно, например, рагу и овощные запеканки пресно и не вкусно. Продукты в столовую покупаются самые дешевые например, сосиски - капроновые , якобы натуральные соки пить невозможно, невкусные, вино разбавленное как водичка. Дети не могли есть молочные каши на завтрак аллергия на молоко , все 8 дней была только геркулесовая каша на воде, на неоднократные просьбы сварить другую кашу, персонал не прореагировал.
Номера расположены в корпусе 1 на 8-10 этажах.
Из стандартных удобств — телевизор, телефон, кондиционер, чайник. В распоряжении гостей санузел с душем, фен, туалетно-косметические принадлежности.
105 отзывов про Отель Sunmarinn Resort All Inclusive
Отзывы, фотографии, и пр. все, что связано с этими лодочками. Купить тур в Отель Sunmarinn Resort Hotel по выгодным ценам: фото, отзывы, описание гостиницы. Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей туризма, не пропустить конкурсы и получать промокоды на скидку. курортный отель» (Sunmarinn) в Анапе - 84 голоса, 8.2 из 10 - 5 отзывов отдыхающих, смотрите яркие фотографии реального отдыха.
ОНЛАЙН туры
- Параметры отеля:
- Добавить отзыв
- Отель «Санмаринн» Анапа: официальные цены 2024 года
- 135 реальных отзывов - Sunmarinn Resort All Inclusive |
- «Санмаринн» / «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель, - Анапа цены на 2024 год
Sunmarinn Resort Hotel
Добрый день, оставить хочу отзыв об отеле. Реальные отзывы клиентов помогают пользователям сделать правильный выбор и указывают нам на ошибки. отзывы туристов на отель Санмаринн 3* Россия, туры с вылетом из
Sunmarinn Ultra All inclusive | Отель Анапа
Кухня стала отвратительной: не свежая еда, разноо бразия 0, фрукты лежали или совсем зелёные или гнилые, котлеты куриные были с запахом, на столах грязные скатерти,обслуживающий персонал в так называемом ресторане или в заляпанных рубашках или в мятых. В прошлом году не разрешалось заходить в кафе и "ресторан" в купальниках,без футболок и т. При выезде, как оказалось, нам не заказали трансфер, объяснив нам что транспортная компания на кануне вечером не брала трубку.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «Санмаринн» Natalia, был в ноябре 2021 10. Мы счастливы, что смогли подарить Вам комфортное пребывание в Анапе. С радостью будем ждать Вас вновь! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «Санмаринн». Маргарита, был в октябре 2021 9. Столовая большая. В презент было шампанское.
Очень вежливые девочки в зоне питания, особенно светлая молодая девушка. Имени не запомнили. Приехали в последние дни все включено, было не так плотно в плане еды. Платная парковка, где пару раз нас заставляли переставлять авто, хотя изначально у охраны спрашивали об этом. Благодарим за теплые слова и высокую оценку! Нам было очень приятно принимать Вас в гостях. Ваши замечания по поводу питания уже переданы директору ресторана, чтобы в дальнейшем улучшить качество услуг. Аноним, был в октябре 2021 3. Сьехал в другой отель на четвертый день.
Кстати, кондиционер не имеет никаких настроек, кроме включения и выключения, о чем нам любезно сообщили при заселении 2 Уборка, в номерах, ее нет. Хоть я и не понимала какое отношение ко мне их проблемы, в итоге за две недели наш номер убирали всего два раза, когда мы со скандалом почти убедились, что номер уберут, мы две недели не встречались ни с одним менеджментом , я не уверен, что они вообще есть. Еще что меня очень бесило в номере это сломанная щетка в унитазе, я 10 раз просила новую, но все только смеялись и говорили, что у них ее нет, это унизительно и противно. Полотенца выдают только если они есть в наличии, а их почему-то всегда нет в наличии, в итоге пришлось покупать полотенца для себя, в конце перерыва еще дали полотенца, но толку от этого не было. Основная проблема с едой - количество еды, ее очень мало, всего два стола на огромное количество людей, повсюду дикие крики и скандалы.
Один из основных недостатков уборки российского гибрида подсолнечника САНМАРИН 421 заключается, наверное, в его неравномерном росте некоторые стебли выше, другие ниже. Это создает неудобства при уборке. Какие семена подсолнечника приобрести? Еще раз: проблемы начались с того, что отдельные растения не выдержали применения 40 г гербицида Мортира, а также из-за недобросовестности тракториста, который из-за забитых сошников создал более 50 просветов. Тем не менее, на российский гибрид стоимостью 12 тыс.
Да и ещё у нас есть несколько пассивных единиц семян MAC 83, который выглядит как-то странно по всхожести.
Отель "Санмарин": Отзывы
САН МАРИН 330 мах:Тонкий ПВХ, замки на бардаках слабенькие, шильдик с ТТХ лодки отвалился сразу же, покрытие железяк на транце не очень лушпиться, аналоги других фмрм как оказалось позже нечем нехуже стоят. Sunmarinn Resort Hotel Замечательное месторасположение. Близко от пляжа и центра развлечений. Отличная погода и курорт, который называют «Республикой детства». Cегодня 07 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. САНМАРИН ремонт душевых кабин Москва, Мячковский бульвар, 27 В апреле прошлого года в доме было создано ТСЖ «Сан-Марина» и тут же между ним и жильцами начались споры за общедомовое имущество. Отдыхали в курортном отеле Sunmarinn в Анапе с 07 по 21 июня.
Отель "Санмарин": Отзывы
В доме нет горячей воды и отопления - отключили за неполную оплату оборудования, установленного в котельной тепловых сетей. Из-за огрехов при строительстве эксплуатируемой кровли верхние этажи регулярно топит. На сегодня банкротство застройщика ТД «Черноморский» практически завершено. Однако до конца всей истории, похоже, еще далеко. Не видать ни ремонта, ни крыши, ни горячей воды В апреле прошлого года в доме было создано ТСЖ «Сан-Марина» и тут же между ним и жильцами начались споры за общедомовое имущество. По словам собственников квартир, на помещениях для хранения колясок вдруг оказались повешены замки. А затем общедомовое имущество выставлялось на продажу. Также был закрыт выход на эксплуатируемую кровлю, где находятся общественные помещения, к примеру, для сушки белья. По словам жильцов, при продаже квартир риелторы нередко предлагали покупателям подняться на крышу и посмотреть, какой шикарный оттуда открывается вид. Наверняка на многих возможность регулярно бывать здесь стала аргументом в пользу покупки.
Но теперь крыша закрыта - посмотрели и будет. Собственники жилья утверждают, что одним из риелторов, активно принимавшим участие в реализации квартир, якобы была некая Е. Ирония судьбы - сейчас госпожа Жабина занимает пост председателя ТСЖ. Кроме того, значительно увеличилась плата за обслуживание дома. Процедура банкротства еще идет, и у «Черноморского» остается часть недвижимости, которая может быть продана на торгах. Почему же тогда ТСЖ не торопится с исками, ведь до завершения банкротства остается совсем немного времени? А после все расходы лягут на плечи жильцов - миллионы, если не десятки миллионов рублей. Из-за протечек крыши потолки на верхних этажах выглядят так. До апреля 2020 года дом обслуживала управляющая компания «Южный берег».
Жильцы говорят, что она провела немалую работу по урегулированию вопросов коммунальных платежей, электроснабжения, водоснабжения, канализации и текущих проблем дома. Причем все это делалось в рамках очень ограниченного бюджета. Одной из причин этой самой ограниченности было то, что крупные собственники не вносили платежи. УК приходилось через суд взыскивать с конкурсного управляющего А. Погорелко долги за обслуживание имущества — они копились годами. Делалось ли это намеренно?
Отдых отличный!!!!!!! В этом году хотел бронировать уже, но решил почитать свежие отзывы за 2019 год.
Передумал ехать. Основные претензии к уборке и качеству еды, шуму, курению в номерах... Оценки по сравнению с прошлым годом упали. Мы в 2010м году жили по соседству в плазе, до моря далековато, но нормально.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Очень хорошие условия труда.
Как принимались сомнительные судебные решения, как у бывшего собственника, добросовестно старавшегося довести проект до конца, пытались «отжать» имущество. В результате ЖК хотя и был сдан в эксплуатацию в апреле 2015 года, но остались нерешенные проблемы. В доме нет горячей воды и отопления - отключили за неполную оплату оборудования, установленного в котельной тепловых сетей.
Из-за огрехов при строительстве эксплуатируемой кровли верхние этажи регулярно топит. На сегодня банкротство застройщика ТД «Черноморский» практически завершено. Однако до конца всей истории, похоже, еще далеко. Не видать ни ремонта, ни крыши, ни горячей воды В апреле прошлого года в доме было создано ТСЖ «Сан-Марина» и тут же между ним и жильцами начались споры за общедомовое имущество. По словам собственников квартир, на помещениях для хранения колясок вдруг оказались повешены замки.
А затем общедомовое имущество выставлялось на продажу. Также был закрыт выход на эксплуатируемую кровлю, где находятся общественные помещения, к примеру, для сушки белья. По словам жильцов, при продаже квартир риелторы нередко предлагали покупателям подняться на крышу и посмотреть, какой шикарный оттуда открывается вид. Наверняка на многих возможность регулярно бывать здесь стала аргументом в пользу покупки. Но теперь крыша закрыта - посмотрели и будет.
Собственники жилья утверждают, что одним из риелторов, активно принимавшим участие в реализации квартир, якобы была некая Е. Ирония судьбы - сейчас госпожа Жабина занимает пост председателя ТСЖ. Кроме того, значительно увеличилась плата за обслуживание дома. Процедура банкротства еще идет, и у «Черноморского» остается часть недвижимости, которая может быть продана на торгах. Почему же тогда ТСЖ не торопится с исками, ведь до завершения банкротства остается совсем немного времени?
А после все расходы лягут на плечи жильцов - миллионы, если не десятки миллионов рублей. Из-за протечек крыши потолки на верхних этажах выглядят так. До апреля 2020 года дом обслуживала управляющая компания «Южный берег». Жильцы говорят, что она провела немалую работу по урегулированию вопросов коммунальных платежей, электроснабжения, водоснабжения, канализации и текущих проблем дома. Причем все это делалось в рамках очень ограниченного бюджета.
Одной из причин этой самой ограниченности было то, что крупные собственники не вносили платежи. УК приходилось через суд взыскивать с конкурсного управляющего А.