Новости русский театр абхазии

Сейчас русский драматический театр привлекает очень много зрителей Абхазии, также и туристов.

Прямая трансляция: «Электра» (Русский театр драмы им. Искандера, Абхазия)

Театр Волкова показал «Предстоящее событие» в Абхазии Гастроли русского театра имени Искандера открыл спектакль «Кьоджинские перепалки».
Русский театр драмы из Сухума в ноябре представит псковичам два спектакля Новости Проекты Контакты Пушкинская карта. Прямая трансляция: «Электра» (Русский театр драмы им. Искандера, Абхазия).

Петербургский театр «Мастерская» пoкажет в Абхазии пять спектаклей

Для того, чтобы эта встреча состоялась, десятиметровая фура из города Сухум была в пути восемь суток и доставила в Иркутск декорации, реквизит, костюмы. Абхазия — это не только курортное место, с глубокой историей, но и театральная точка на карте мира, — рассказывает директор Государственного русского театра драмы Ираклий Хинтба. Мы сделали спектакль о том, что, все-таки, главное — это разобраться в себе. Люди пытаются познавать и покорять другие миры, судить других, но не познали ту вселенную, которая заключена в каждом из нас. Поиск правды и себя в себе — это главная тема нашей постановки. Три акта, два антракта, переливы ярко-оранжевого света софитов, фантастическая иллюзорность другого измерения в сочетании с акустической стороной захватывали с самого прихода в зрительный зал.

Постановка «Солярис» три с половиной года с успехом идёт в Абхазии.

А в 2017 году учреждению культуры присвоено имя уроженца Сухума, выдающегося русского и абхазского писателя Фазиля Искандера. В 2016 году в театре произошли организационные и кадровые изменения - был принят новый устав, а на вновь созданную должность Генерального директора назначен государственный деятель, дипломат, кандидат политических наук Ираклий Хинтба. В кратчайшие сроки Ираклий Ревазович сумел организовать работу по выводу Русского театра Абхазии в число лидеров культурного процесса страны.

Петербургский театр «Мастерская» пoкажет в Абхазии пять спектаклей Петербургский театр «Мастерская» пoкажет в Абхазии пять спектаклей 31 июля 2023, 22:55 Культура Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Театр «Мастерская» из Севернoй стoлицы в сентябре приедет в Абхазию с гастрoлями и представит на сцене республиканскoгo Гoсударственнoгo русскoгo театра драмы имени Фазиля Искандера пять спектаклей. Как сooбщается на сайте театра, с 6 пo 10 сентября на сцене представят спектакли в пoстанoвке Геoргия Кoзлoва и егo ученикoв: Александра Гoшукoва, Марии Рoманoвoй и Галины Бызгу.

Спектакль войдёт в программу фестиваля русских театров «Встречи в России». Он пройдёт в апреле, Северная столица принимает его почти тридцать лет. Творческие коллективы из разных стран соберутся здесь уже в двадцать шестой раз. Театральный форум приурочат к юбилею Александра Пушкина.

В этом году со дня рождения великого поэта исполняется 225 лет.

Русский театр драмы из Сухума в ноябре представит псковичам два спектакля

Мы рассчитываем показать обе премьеры в феврале. Этот год научил нас выживать в самых сложных условиях, мобилизовываться и сохранять уверенность в завтрашнем дне несмотря ни на что. Этот год помог многим артистам пересмотреть отношение к профессии. Молодые актеры стали отчетливей понимать смысл и предназначение своего служения. Год рефлексии, переосмысления, углубления… Возрастает понимание, что главное в деле актера — не столько внешний эффект и эмоция, сколько способность осознавать и транслировать смыслы. Я убежден, что артист — это благородная, высокая профессия, требующая колоссальной работы над собой.

Это высокое призвание, привилегия, которую надо заслужить. За тот небольшой период в середине года, когда ослабли ограничения и театр возобновил работу, мы компенсировали многое из упущенного — бесконечно играли, выпускали премьеры. По итогам года выполнили план по количеству сыгранных спектаклей, хотя не работали половину сезона. И выпустили с известным петербургским режиссером Марией Романовой две прекрасные премьеры по произведениям Федерико Гарсии Лорки — «Кровавая свадьба» и «Радость вопреки всему». Спектакль «Кровавая свадьба» стал прорывным для нашего театра, заметно повлиял на нашу способность работать с энергиями и смыслами.

Такой особенный спектакль мог появиться только в «ковидном» 2020 году, предоставившим много времени на репетиции и работу над собой. Мы репетировали «Кровавую свадьбу» непрерывно шесть месяцев, постоянно что-то пробовали, меняли, переосмысливали в процессе, приходили к личным творческим открытиям. В результате появился спектакль, которым мы гордимся.

Первая работа — по знаменитому произведению абхазской литературы «Последний из ушедших» Баграта Шинкуба автор спектакля — Джамбул Жордания , вторая — спектакль режиссёра Марии Романовой «Бродский», в котором на основе поэмы «Шествие» и других произведений поэта показан внутренний мир взрослеющего Бродского и его расставание с иллюзиями, но самое главное — это личное высказывание актрисы Миланы Ломия. Моноспектакли готовы к показу, они будут идти на камерной сцене Арт-фойе. Мы рассчитываем показать обе премьеры в феврале. Этот год научил нас выживать в самых сложных условиях, мобилизовываться и сохранять уверенность в завтрашнем дне несмотря ни на что. Этот год помог многим артистам пересмотреть отношение к профессии. Молодые актеры стали отчетливей понимать смысл и предназначение своего служения. Год рефлексии, переосмысления, углубления… Возрастает понимание, что главное в деле актера — не столько внешний эффект и эмоция, сколько способность осознавать и транслировать смыслы.

Я убежден, что артист — это благородная, высокая профессия, требующая колоссальной работы над собой. Это высокое призвание, привилегия, которую надо заслужить. За тот небольшой период в середине года, когда ослабли ограничения и театр возобновил работу, мы компенсировали многое из упущенного — бесконечно играли, выпускали премьеры. По итогам года выполнили план по количеству сыгранных спектаклей, хотя не работали половину сезона. И выпустили с известным петербургским режиссером Марией Романовой две прекрасные премьеры по произведениям Федерико Гарсии Лорки — «Кровавая свадьба» и «Радость вопреки всему». Спектакль «Кровавая свадьба» стал прорывным для нашего театра, заметно повлиял на нашу способность работать с энергиями и смыслами. Такой особенный спектакль мог появиться только в «ковидном» 2020 году, предоставившим много времени на репетиции и работу над собой.

Сегодня РУСДРАМ - популярнейшее учреждение культуры, любимый зрителями театр, «визитная карточка» Абхазии, имеющий в своем репертуаре 24 спектакля по русской, абхазской и мировой классике и современным произведениям. РУСДРАМ сотрудничает с талантливыми театральными деятелями России и других стран, а сформированная за последние годы труппа театра превратилась в слаженный ансамбль, настоящую коллекцию талантливых индивидуальностей. Театр регулярно выезжает на гастроли, участвует в международных фестивалях.

Но самое важное для нас, людей, сопричастных искусству театра, - это вдохновение! Искренняя благодарность организатору проекта Наталье Афанасьевой. Ждём с нетерпением следующей встречи! Весёлым завершением мастер-класса стала экскурсия в город Елабугу с патриотом своего города экскурсоводом Андреем Ивановым», — с благодарностью сказала Виктория. Гастроли нужны. Особенно интересно, если удаётся посмотреть работы других театров, их эстетику, находки в том или ином метафорическом выражении. Ну, а если увиденные спектакли еще и высокого качества, то они вдохновляют и располагают к работе, к желанию творить, находить свои способы игры, свои художественные решения.

Ведь мы работаем для зрителя. Мы занимаемся такой деятельностью, которая многим вообще не понятна. В их понимании мы всего-то выучили текст, вышли, проговорили, станцевали, подрались и многое другое. А вот почему эти наши действия вызывают смех, слёзы, размышления, не объяснить. У нас сложная, но необходимая миссия, - напоминать людям о человеческих ценностях. Кто-то может сказать, а с чего мы решили, что имеем на это право, что это за заносчивая идея приписать себе такую роль? И они будут правы, если мы в жизни сами не придерживаемся того, о чём говорим со сцены.

Поэтому нам надо еще и за этим строго следить, что мы и делаем в своей повседневной жизни», — сказал Джамбул Жордания.

Русский театр Абхазии открыл гастроли в Смоленске

В Москве и Петербурге выступил Русский театр драмы имени Искандера из Абхазии | Студия новостей Государственный Русский Театр Драмы Республики Абхазия Адрес: Абхазия, Сухум г., Леона улица, 8 Телефон (8-10-840-44) 226-63-09.
Русский театр драмы г.Сухуми - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру 28 июня в рамках V Международного фестиваля русских зарубежных театров на сцене Русского драматического театра «Мастеровые» в г. Набережные Челны (Республика Татарстан) состоится показ спектакля «Красавец мужчина».
Государственный русский театр драмы имени Ф. А. Искандера — Википедия 19 июня Государственный русский театр драмы имени Фазиля Искандера (Сухум, Абхазия) открывается после трехмесячного перерыва.
Русский театр драмы из Абхазии привезет в Псков два спектакля Государственный русский театр драмы (Русдрам) им. Фазиля Искандера на гастролях в российской столице в апреле покажет шесть лучших спектаклей, в том числе постановку "Солярис", сообщил в понедельник ТАСС генеральный директор театра Ираклий Хинтба.

Государственный русский театр драмы им.Искандера

Артисты государственного русского театра драмы имени Ф.А. Искандера из Абхазии 24 и 25 июня выступят со спектаклями в Горно-Алтайске. Гастроли русского театра имени Искандера открыл спектакль «Кьоджинские перепалки». По словам директора Русдрама Ираклия Хинтбы, на эти средства удалось переоснастить театр так, что с ним не может сравниться ни один другой театр в Абхазии и за её пределами. Государственный русский театр драмы им. Ф. А. Искандера из Абхазии был единственным, кто представил не одну постановку, а три: «Красавец мужчина» по пьесе Островского, «Софичка» по повести Фазиля Искандера. Государственный русский театр драмы им. Ф. А. Искандера из Абхазии был единственным, кто представил не одну постановку, а три: «Красавец мужчина» по пьесе Островского, «Софичка» по повести Фазиля Искандера.

Русский драматический театр в Сухуме

Государственный русский театр драмы Республики Абхазия был открыт в 1981 году как Театр юного зрителя. Гастроли Театра Искандера (Абхазия) | Театральный центр "На Страстном". Театр «Мастерская» из Севернoй стoлицы в сентябре приедет в Абхазию с гастрoлями и представит на сцене республиканскoгo Гoсударственнoгo русскoгo театра драмы имени Фазиля Искандера пять спектаклей. Спасать отрасль культуры Абхазии призвал власти республики генеральный директор Государственного русского театра драмы республики им. Ф.А Искандера (РУСДРАМ) Ираклий Хинтба в открытом письме министру культуры Гудису Агрбе, опубликованному на странице. Двухсотлетие основоположника русского театра, писателя и драматурга Александра Николаевича Островского отметили в Абхазии специальным показом спектакля «Красавец мужчина» по комедийной пьесе Островского и выставкой уникальных фотографий спектаклей. – Ираклий Ревазович, Русскому театру Абхазии второй раз за год приходится приостанавливать свою работу из-за пандемии коронавируса.

Русский театр Абхазии покажет на гастролях в Москве шесть лучших спектаклей

Ранее сообщалось, что в Петербурге пройдут гастроли Приморской сцены Мариинского театра.

То, что создано с любовью, обязательно захватывает детское внимание. Педагоги со всей Архангельской области смогли получить ответы на интересующие вопросы по организации постановок в театрах. Среди главных вопросов — как привлечь ребенка в театр, когда большую часть своего свободного времени он проводит в гаджетах? Поставить хороший спектакль, — уверен Ираклий Хинтба. Слова напутствия по созданию театральных студий в школах Поморья педагогам дал и директор Архангельского театра драмы Сергей Самодов. Даже на коврике вы можете сделать театр. Никакого дорогого оборудования не надо. Важно понимать, что театр — это возможность рассказать историю, и вопрос в том — какую историю и каким способом мы хотим это сделать?

Также можно искать пьесы по темам из образовательного процесса.

Три акта, два антракта, переливы ярко-оранжевого света софитов, фантастическая иллюзорность другого измерения в сочетании с акустической стороной захватывали с самого прихода в зрительный зал. Постановка «Солярис» три с половиной года с успехом идёт в Абхазии. В спектакле звучит авторская музыка композитора Анастасии Дружининой, которая работает в Государственном Бурятском академическом театре драмы им. Намсараева, и она присутствовала на выступлении. Спектакль для глубокого погружения, осмысления и опровержения, на разрыв, нараспашку.

Мы работали с режиссёром Артёмом Устиновым в нашем Бурятском академическом театре и, когда он поехал в Абхазию ставить спектакль, попросил меня написать музыку для постановки. Работа велась дистанционно и Артём сам простраивал музыкальную драматургию.

Искандера лучшие спектакли на любой вкус - премьеры сезона, улётные комедии, суперхиты, спектакли для детей, исторические постановки, психологические драмы - в общем, всё, чтобы принести зрителям счастье! РУСДРАМ - одно из самых притягательных мест в Сухуме не только для жителей Абхазии, но и для туристов, гостей нашей страны, многие из которых специально приезжают в столицу Абхазии, чтобы посетить театр истинно столичного уровня - Государственный русский театр драмы им.

Актёры театра из Абхазии показали зрителям Тамбова спектакль «Кьоджинские перепалки» (12+)

Петербургский театр «Мастерская» пoкажет в Абхазии пять спектаклей Там артисты представят на сцене республиканскoгo Гoсударственнoгo русскoгo театра драмы имени Фазиля Искандера несколько постановок.
русский театр абхазии | Дзен Показ спектакля «Бэла» по повести М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» в постановке режиссера – Народного артиста России Юрия Ерёмина на сцене Русского театра драмы имени Ф. Искандера в Сухуми (Республика Абхазия), по сложившейся традиции.
Абхазский Русдрам покажет в Москве шесть спектаклей – Ираклий Ревазович, Русскому театру Абхазии второй раз за год приходится приостанавливать свою работу из-за пандемии коронавируса.

Месяц до старта "Больших гастролей" Театра Искандера из Абхазии в Тверском театре драмы

Чем больше спектаклей мы играем на фестивалях по России, тем больше у нас зрителей в Сухуме. Если прежде у нас было больше зрителей в летнее, осеннее время лучший период для отпуска россиян , то теперь их много и зимой, весной. Знаю, что наш петербургский режиссер Мария Романова Театр имени Ленсовета выпускает у вас один спектакль за другим… Ираклий Хинтба: Да, Мария поставила у нас шесть спектаклей: "Кровавая свадьба" и "Радость вопреки всему" по произведениям Лорки, "Сто лет одиночества" Маркеса, "Енджи-ханум, обойденная счастьем" по знаменитой повести абхазского писателя Даура Зантария, два моноспектакля - "Не обо мне" и "Бродский". Она хорошо чувствует природу, энергетику, характер, темперамент, традиции абхазского народа, умеет направлять энергию артистов в творческое русло, поэтому получаются спектакли, которые действительно завораживают, поэтому они идут с успехом. У нас работает много замечательных режиссеров из Москвы. Антон Корнилов, щукинец, поставил у нас прекрасный спектакль "Рассказ мула старого Хабуга", абхазскую комедию Фазиля Искандера, и "В лучах" неизвестные письма Марии Склодовской-Кюри. Сейчас идут переговоры еще с несколькими российскими режиссерами. Спектакль "Софичка". Искандера А наш штатный режиссер Джамбул Жордания, заслуженный артист Абхазии, поставил, например, "Алые паруса" Грина для семейного просмотра и прекрасный моноспектакль для актера Османа Абухба - "Последний из ушедших" по роману классика абхазской литературы Баграта Шинкуба, он всегда собирает полный зал. Вы очень активны в соцсетях: каждая новость из вашего театра сразу попадает туда. Это тоже способствует его популярности?

Ираклий Хинтба: Верно. И очень важно, что к нам уважительно относятся российские СМИ. Во время гастролей в Москве федеральные издания поддержали нас репортажами, рецензиями. Мы не отрываем себя от российского театрального процесса, взаимодействуем с российскими театрами, деятелями культуры. В нашем театре работают молодые актеры - выпускники лучших российских театральных вузов. Мы приглашаем на постановки российских режиссеров, художников, разных замечательных специалистов. По сути, мы существуем в профессиональном пространстве, которому не мешают границы государств. Театр должен взаимодействовать с внешним миром, быть готовым к открытому сотрудничеству, к инновациям, новым формам, способам работы, а это все возможно только тогда, когда есть открытое, искреннее, заинтересованное профессиональное общение, взаимодействие с коллегами. Главного режиссера, худрука у вас в театре нет? По уставу театра, гендиректор выполняет не только административные, финансовые, хозяйственные функции, но и художественные.

Когда вы пришли в театр, то изменили состав труппы? Ираклий Хинтба: Я никого из актеров не увольнял. Постепенно кто-то уходил сам, не выдержав интенсивности предложенной работы: кто-то выходил на сцену, скажем, раз в месяц, а тут начались ежедневные репетиции и спектакли. Ушли некоторые люди из администрации, но на их место сразу пришли другие, которые изменили облик театра. У нас сейчас 19 актеров. Те, кто остался, играют спектакли, можно сказать, ежедневно, у них интересная творческая жизнь. Например, заслуженная артистка Абхазии Наталия Павловна Папаскири работает в театре с 1982 года, за годы моего руководства сыграла в разы больше ролей, чем за все предыдущее время. Сейчас у нее, можно сказать, творческий расцвет, она в прекрасной форме. В городе с населением примерно 65 тысяч человек ваш театр - не единственный? Ираклий Хинтба: У нас три государственных театра: Абхазский драматический театр имени Самсона Чанба, Молодежный и наш.

Как же вам удается собирать зал? Город маленький, все-таки театральная публика одна и та же, каждый вечер не будет ходить в театр.

По признанию зрителей, они прониклись трагической судьбой неизвестного им народа, благодаря правдоподобной игре актёра, который рассказывал о жизни последнего из ушедших Зауркана Золак. Так передал печальную историю неизвестного нам народа, что вызвал наши эмоции сопереживания. Трогали и звучавшие нотки патриотизма к родственному абхазам народу — убыхам. Жаль, что народы целые гибнут», — сказала Светлана Рязанова. Он отметил важность культурного обмена между странами и высказал удовольствие тем приемом, который оказывают москвичи Русскому театру страны Души. Мало абхазов, которые не читали великое произведение Баграта Шинкуба.

И спектакль по роману поставлен отлично. История, которую нужно знать и современникам. Постановка заставляет задуматься и оглянуться в прошлое, чтобы не допускать ошибок в настоящем. И мы, в меру возможностей, должны поддерживать такие проекты, потому что показы спектаклей театра — это способ показать культуру, искусство Абхазии за пределами республики, в частности, в Москве», — сказал Алхас Квициниа. Психологический триллер поставил режиссер Марк Вдовин. Зрители живо реагировали на сюжетные повороты, которых в спектакле немало. Ведь в спектакле до самого конца не понятно кто есть кто. Заслуженный артист Абхазии Кирилл Шишкин, вернее его персонаж, был тем, кто вносил нотку юмора в напряженный психологический триллер.

А его внешний облик со ставшей уже, по его словам, родной толщинкой, напоминал и добряка Бони из «Клинического случая» и сэра Джона Фальстафа из «Виндзорских проказниц». Дело в том, что в этих трёх спектаклях Кирилл предстаёт очень полным персонажем. Я ему даже имя придумал - Степан, он мне стал родной», — с улыбкой сказал актёр. Понравилась их вовлечённость. Сюжет интересный. В прошлом году ходила на «Солярис» и нынешние гастроли не пропускаем. Надо отметить, что все четыре спектакля на сцене Театра «На Страстном» прошли при высокой организации служб театра. А актеры на своей творческой волне всегда, даже на репетициях за кулисами не выходят из образов и не хватаются за телефоны, как довелось наблюдать в одном театре.

Перед началом спектакля медаль была вручена супруге писателя. В спектакле «Моя роль» актеры Адыгейского театра представили национальные танцы, песни и абхазский юмор, который особенно понравился зрителям. Гастроли Русского драмтеатра Адыгеи пройдут в городе Сухум , в Государственном русском театре драмы республики Абхазия , в Ткуарчалском Дворце культуры имени Д. Гулия, в Доме Культуры имени Р. В исполнении актеров зрители в Абхазии увидят две постановки: «Моя роль» по пьесе Шалоди Аджинджал и детский спектакль «Золотой ключик» по сказке Алексея Толстого. Фото: apsua.

Спектакль сыграют 7 апреля в Театральном центре «На Страстном», где пройдут и показы других постановок, кроме завершающего гастроли «Соляриса». А вечером артисты Русдрама сыграют недавнюю премьеру — постановку Ирины Дрёмовой «Красавец мужчина» по комедии Островского. Днём — работу Джамбула Жордании «Последний из ушедших» по роману классика абхазской литературы Баграта Шинкубы.

АБХАЗИЯ: ГОСУДАРСТВЕННОМУ РУССКОМУ ТЕАТРУ ДРАМЫ ИМЕНИ ФАЗИЛЯ ИСКАНДЕРА ИСПОЛНИЛОСЬ 40 ЛЕТ

На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim. В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры.

Непохожий на фильм Тарковского и близкий к первоисточнику, затрагивающий все смысловые пласты бессмертного романа С. Лема, спектакль восхитит даже самого искушенного зрителя.

Начало в 19:00. Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут с антрактом. Спектакль идет на русском языке. Онлайн-покупка билетов здесь. Великое творение испанского драматурга Лорки о непобедимой, всепоглощающей страсти, о столкновении традиций и человеческой природы, о чести и искуплении, о любви и смерти. Страстные диалоги, возносимые музыкой на высоту мифа, обнаженная чувственность и мистический символизм, мистериальность и трепещущая, ошеломляющая «жизнь человеческого духа», поэзия чувств и образов — всё это в новом спектакле Театра Искандера «Кровавая свадьба». Как отмечал директор театра Ираклий Хинтба, постановка петербургского режиссера Марии Романовой не сводится к этнографии или сельской мелодраме. Это не испанщина, которая связана с гитарой и фламенко.

Именно тогда у Николая Иванченко возникла идея постановки спектакля. Режиссера-поставновщика Николая Иванченко привлек взгляд автора на поднятую в пьесе «Моя роль» проблему нравственности, на сохранение лучших национальных традиций и обычаев и тему взаимоотношений в семье и в обществе. В спектакле «Моя роль» противопоставляются два мира, два мировоззрения: мир стяжательства, наживы, жадности и мир открытых чистых человеческих взаимоотношений, мир любви и верности. Министерство культуры республики Адыгея наградило Шалоди Аджинджал медалью за вклад в развитие литературы и искусства. Перед началом спектакля медаль была вручена супруге писателя. В спектакле «Моя роль» актеры Адыгейского театра представили национальные танцы, песни и абхазский юмор, который особенно понравился зрителям.

Месяц до старта "Больших гастролей" Театра Искандера из Абхазии в Тверском театре драмы

В Набережных Челнах, в рамках V Международного фестиваля русских зарубежных театров, состоялся спектакль «Красавец мужчина» Государственного русского театра драмы им. Ф.А Искандера из города Сухум, республика Абхазия. 6 марта 2017 года театру присвоено имя выдающегося русского и абхазского писателя Фазиля Искандера. Театр «Мастерская» из Севернoй стoлицы в сентябре приедет в Абхазию с гастрoлями и представит на сцене республиканскoгo Гoсударственнoгo русскoгo театра драмы имени Фазиля Искандера пять спектаклей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий