За первые 11 месяцев 2023 года в России были проданы 27 млн смартфонов, подсчитали аналитики розничной сети МТС, сообщила пресс-служба компании. МТС сегодня — последние новости, актуальная информация и обновления от ведущего оператора связи. Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику и рекомендовал дивиденд по итогам 2023 года Всем привет!
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев
Продуманное решение ПО Smartix использует современные веб-технологии для выведения в интерфейсе веб-сайтов, витрин товаров или услуг, интерактивных элементов и любого другого контента. Решение отвечает всем требованиям к функционалу, надежности и отказоустойчивости: Централизованное управление контентом на киосках — управление процессами через единый бэк-офис, легкость администрирования и внесения изменений в контент в рамках целых сегментов устройств или на единичных киосках. Использование встроенных в ядро виртуальных клавиатур — при клике в поле ввода динамически открывается буквенно-цифровая клавиатура, которую клиент использует для ввода данных. Специальные механизмы ограничивают возможность сворачивания интерфейса на киоске. Блокируется доступ к рабочему столу, киосковое ПО работает исключительно по заданным сценариям.
Обеспечивается фильтрация веб-контента. Поддерживается список допустимых переходов только внутри домена и субдоменов, либо в рамках заданного white-листа доменов.
МТС установил 60 касс самообслуживания в норильских магазинах «Океан» и «Зеленая линия» Отправить Твитнуть Поделиться ПАО «МТС», цифровая экосистема, обеспечила кассами самообслуживания торговую сеть «Океан» и сеть супермаркетов «Зеленая линия» на территории Норильского промышленного района. Теперь у покупателей есть возможность расплачиваться за покупки самостоятельно, а торговые точки смогут более эффективно перераспределить нагрузку на персонал. Покупатели теперь смогут расплачиваться за покупки не только у кассира, но и самостоятельно, а также пользоваться картами лояльности сети.
В блоке 1 расскажем про МТС изнутри: какие технологии используем, какие направления считаем перспективными, и что от этого получают наши клиенты. Поговорим про наши сервисы, которые улучшают повседневность: — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров.
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
Размер Тендерного предложения и цена приобретения в размере 95,0 рублей за акцию были установлены в соответствии с разрешением Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. Объявление Тендерного предложения и начало периода действия Тендерного предложения 12:00 по московскому времени 28 мая 2024 г.
Это необходимо для того, чтобы просто элементарно выжить в условиях рыночной экономики, где существует жесткая и суровая конкуренция. Специально ради того, чтобы еще активнее развиваться и внедрять различные инновации, в том числе с использованием китайского оборудования и комплектующих для телекоммуникационной инфраструктуры, сотовый оператор «МТС» принял решение, которого от него явно никто не ожидал даже и близко, не имея и малейшего представления о том, что нечто подобное когда-то в обозримом будущем вообще случится и произойдет. Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип.
С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать.
Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат?
Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж. Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью.
В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги?
Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее.
Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом.
Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж.
Галактионова отметила, что вопрос о дальнейшей оптимизации сети компания будет решать исходя из ситуации, так как розничный рынок сейчас очень волатилен. Это значит, что мы продолжаем мониторить ситуацию на рынке. Если конкурентная среда нам будет позволять, то мы продолжим дальнейшую оптимизацию сети", — сказала она.
Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?
Как стало известно РБК daily, розничная сеть МТС заключила партнерское соглашение с крупнейшим оператором платежных терминалов в России — компанией ОСМП (работает под брендом Qiwi). МТС сообщает о расширении сети высокоскоростного домашнего интернета во Владимире в два раза с начала 2021 года. Биржевые новости и аналитика по МТС (MTSS). Генеральный директор ООО "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин заявил о готовности крупного бизнеса заняться оптимизацией театров и развитием сферы исполнительских искусств на шестом Балтийском культурном форуме, сообщает пресс-служба компании. С 1 января 2023 года розничной сетью МТС будет руководить Андрей Губанов.
ВЕЛЕС Капитал: МТС. Финансовые результаты (2К23 МСФО)
Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. Розничная сеть МТС. В конце 2000-х годов, строя собственную розничную сеть, МТС стала проявлять интерес к сетям салонов сотовой связи.
МТС снизил долю в МТС Банке до 86,7%
За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений. Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии», — добавил Вячеслав Николаев. Последние два года Андрей занимал должность директора по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС.
Про него часто шутили, и при этом не было нормальных объяснений, что этот логотип означает", — заметила она. Специалист по дизайну Алексей Бутаков считает, что решение убрать старый знак появилось значительно раньше. При этом, по мнению дизайнера, велики шансы, что остальные участники рынка воспользуются поводом и захотят заявить о себе в том же ключе.
Теххи Полонская считает, что не обязательно ждать ребрендинга от других участников рынка. Он привлекает максимум внимания к бренду, закладывает в него новые смыслы и сообщения для клиентов. Ведь логотип и фирменный стиль — это первая точка контакта клиента с компанией".
Специалисты сходятся в том, что с точки зрения масштабирования, развития бизнеса ребрендинг — это важный шаг. В том числе это показатель того, что компания стремится к совершенствованию не только внешнего облика, но и услуг. Тогда компании понимают, что нужно соответствовать времени, и меняют фирменный стиль.
Или Nike — написание логотипа менялось 4 раза с 1971 года. Если 10 лет назад логотип отражал направление деятельности компании, то сейчас требуется больше: соответствовать запросам нового поколения потребителей, демонстрировать устремлённость в будущее, технологичность и т.
Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость.
Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса. Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах. Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции. Мы видим положительный эффект до сих пор — летом количество заказов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Другой момент — оптимизация количества точек продаж. Мы планировали закрыть около 600 салонов к концу 2020 года. Однако из-за ограничений, вызванных пандемией, неэффективные магазины пришлось закрывать быстрее.
Больших расходов на ребрендинг в МТС не ждут. Вывески на магазинах будут меняться естественным образом», — сказал CNews Вячеслав Николаев.
В 2019 г. Последнее выразилось, в том числе, в сокращении бюрократии. Фото: МТС Объектов для шуток в логотипе МТС не осталось «Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов», — отметили представители МТС. Новый стиль Предыдущий ребрендинг, в ходе которого на логотипе МТС появилось яйцо, оператор провел в первом полугодии 2006 г.
На тот момент выбор изображения для логотипа одного из крупнейших сотовых операторов России вызвал немало вопросов у его абонентов. В дальнейшем этот же стиль «примерили» и компании, входившие на тот момент в экосистему МТС. Левый нижний угол квадрата пустует — в дальнейшем в нем появятся дополнительные элементы для брендинга отдельных сервисов, сообщили CNews в МТС.
Работа продавцом в салоне связи в Одинцово
Читайте последние новости на сегодня по теме МТС. В 2009 году МТС приобрела несколько независимых мобильных розничных сетей, создав монобрендовую розничную сеть МТС из 3300 магазинов — вторую по величине розничную сеть в России. Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику и рекомендовал дивиденд по итогам 2023 года Всем привет!
Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность
Главная» Новости» Последние новости мтс. Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику и рекомендовал дивиденд по итогам 2023 года Всем привет! Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих. Из них у МТС количество салонов собственной розничной сети достигает 4 тыс., куда входит около 70 флагманов, а примерно 1,6 тыс. салонов работают по франчайзингу. Российский мобильный оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у держателей-нерезидентов.