это сеть профессиональный автосервисов по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок и моделей. Сервис-маркет Римэкс в Свердловском районе, улица Чернышевского: все фотографии и 1 отзыв на Показать все заведения сети Римэкс в Перми. Римэкс в Перми. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. «ГП “Римэкс” активно развивается по всем направлениям, поэтому компании необходимо было универсальное решение, в котором учитывалась бы как специфика каждого.
Акции, распродажи и скидки
- Часы работы
- Акции Римэкс в Перми
- Римэкс Пермь: отзывы, адрес, телефон
- Римэкс вакансии Пермь, работа в компании Римэкс
- Третий мост через Каму в Перми начнут строить в июне 2024 года
Сервис-маркет «Римэкс»
Артель "Парикмахер" существовала с 1939 по 1960 год. Изменения в структуре управления коснулись и артели "Парикмахер". Самостоятельно просуществовав 22 года, артель "Парикмахер" была передана в областное управление бытового обслуживания населения и влилась в Пермский комбинат парикмахерского хозяйства. Поиск более совершенной структуры управления не прекращались и в 1970 году трест парикмахерского хозяйства снова был переименован в комбинат. При комбинате были созданы следующие специализированные цехи: -цех по ремонту оборудования и точке инструмента -цех пошива и ремонта белья для парикмахерских -цех пастижерного производства.
Произошли большие изменения в организации структуры подчиненных тресту парикмахерских.
Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.
Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.
Для этого нужны: 1. Если отсутствует хотя бы один пункт из перечисленных, вы гарантированно получаете биение в руль если дисбаланс на передней оси или вибрацию на кузов если дисбаланс на задней оси , или и то и другое. Потому что указанные симптомы являются следствием именно плохой балансировки, а не нарушеной геометрии колеса. Нарушения геометрии практически всегда гасятся подвеской и если и проявляются, то в ухудшении управляемости автомобиля, но не в вибрации или биении в руль и кузов.
При этом подметив, что знаешь, говорят этот эксперт еще ни одного брака в Римэксе не принял. Вот вам и оценка внутри сети, думайте, прежде чем туда обращаться. Когда все ок- то ок, а если проблема, никто её не признает и не решит похоже в данной компании. И вот момент истины: Подхожу к мастеру по шиномонтажу, показываю биения по акту, самые большие: — 1,1 мм радиальное при допуске 1,5 — 1,4 мм радиальное при допуске 1,5 — 1,0 мм радиальное при допуске 1,5 — 1,4 мм боковое при допуске 2 и это еще учитывайте, что на стенде БЕЗ НАГРУЗКИ и он говорит: "сильное отклонение, на новом комплекте так не должно быть, ну давай посмотрим" Парень ставит колеса в сборе на балансировку, показывает по 0, все четко. Крутит, смотрим фронтально на резину, а она крутит чуть ли не 8-ку, ну вся гуляет видно визуально, ходуном ходит. И так все 4 колеса.
И знаете сколько грузов у меня было на дисках налеплено?! Что аж он сам афигел! Цитирую его: "это очень много. На новой резине с новыми дисками не должно быть больше 5, ну 25 гр груза. Римэкс мне просто втюхал кривую резину у себя из наличия, собрал её с дисками в нарушение норм по балансировке! Вместо того чтобы при сборке сказать: резина бракованная, компьютер показывает большой дисбаланс, закажите новую со склада.
Эту резину мы отправим как брак на завод. Вот как должна была поступить нормальная фед. А теперь они знаете что на все это говорят? Мы не можем ничего вам предложить. Вот акт из Екатеринбурга, все в норме.
С 14 сентября по нему курсируют трамваи, состоялся так называемый технический запуск.
Сейчас мы готовим объект к финальной сдаче, устраняя последние замечания к работам. На втором этапе реконструированы пути по ул. Дзержинского от ул. Окулова до ул. Трамвайной, сейчас идет подготовка участка к зимней эксплуатации. Это довольно сложный узел с точки зрения сопряжения двух проектов — с одной стороны тоннеля работаем мы, а с другой — выполняются работы по строительству магистральной ул.
Плотно взаимодействуем с коллегами из краевого управления автодорог. До конца декабря планируется запустить движение трамваев по ул. После останется уложить плиты покрытия путей, установить остановки, выполнить благоустройство. Третий этап — участок ул. Работы на отрезке от ул. После возобновления движения по ул.
Дзержинского появится возможность перенести выпуск трамваев из депо «Балатово» на «Красный Октябрь», и мы сможем продолжить работы на ул. Мира — от ТРК «Столица» до ул. Сейчас с городским департаментом транспорта формируем график работ на следующий год. Нужно правильно распределить потоки, организовать компенсационные маршруты , учесть планы по реконструкции других дорожных объектов. К подготовительному этапу на следующем участке ул.
Мнение пользователей о Римэкс в Перми
Римэкс, Сеть торгово-сервисных центров (Пермь) — реальные отзывы людей, режим работы и схема проезда. В столице Башкирии, в г. Уфа, по адресу ул. Пугачева, 15/1, открывается третий сервисмаркет «Римэкс», техническое открытие которого состоится 1 апреля 2021 года. 614064, Пермский Край, г. Пермь, ул. Чкалова, д.7 (от 25.06.2010). Основной вид деятельности. See what Команда Римэкс (rimeks2012) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Подборка актуальных скидок и акций Римэкс в Перми.
Держать руку на рельсе. Как идет модернизация инфраструктуры трамваев в Перми
В Перми определили подрядчика для строительства третьего моста через Каму | РИМЭКС, продавец шин, сервисный и монтажный центр по адресу УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО 3A ПЕРМЬ. |
РИМЭКС: отзывы клиентов и покупателей о компании | Юрий Кириакиди, генеральный директор ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Пермь», – компании, которая занимается комплексной модернизацией транспортной. |
Группа предприятий «РИМЭКС»: блог газеты «Работа для вас» | Римэкс Пермь официальный сайт. Автосервис Римэкс Челябинск. |
Ресторатор показал дизайн-проект нового ресторана, который откроется в центре Перми — В курсе.ру | Компания Римэкс из Перми предлагает клиентам услуги и товары в 7 сферах, в том числе Автосервисы и автотехцентры, Ремонт ходовой части автомобиля, Шиномонтаж. |
Торговая сеть «Римэкс» построила единое информационное пространство на базе SAP ERP | это сеть профессиональный автосервисов по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок и моделей. |
Мнение пользователей о Римэкс в Перми
полная информация о компании Римэкс в Перми. «Римэкс» не подведет: в Уфе открывается новый сервисмаркет по обслуживанию авто. Ошибка в информации? Пермь, Малкова, 26/1 — 1 этаж. РИА Новости. Компания "Уралмостострой" в июне начнет реализацию первого этапа проекта по строительству третьего моста через Каму в Перми, будет. В Перми откроется гипермаркет строительных материалов из Татарстана «Мегастрой» вместо второго гипермаркета «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin). Пермь, улица Малкова, 26/1.
Третий мост через Каму в Перми начнут строить в июне 2024 года
Римэкс в Перми. Показать карту. В пяти муниципалитетах Пермского края идет комплексное благоустройство в рамках нацпроекта. Запросить Римэкс обновление 2.3.2. Лучший выбор шин и дисков ведущих производителей. Низкие цены на колеса. Большой выбор резины, Пермь.
Римэкс пермь - фото сборник
И собрал уже несколько комментариев. Кто-то уже хочет забронировать стол, а кто-то отметил, что в настоящей Италии с дизайном все проще. Фото: Виталий Саитов По словам Саитова, он хочет создать лучший ресторан итальянской кухни, где будет быстрое обслуживание, вкусная еда и большая парковка. Как будут выглядеть остальные этажи — пока ресторатор не раскрывает.
Такое время называют временем перемен. Но у нашей компании четкие планы, в частности относительно открытия новых сервисмаркетов. Поэтому мы всегда рады новым сотрудникам, которые готовы и умеют качественно выполнять свою работу.
Каким же был для нашей компании этот уходящий год? Героев Хасана, 48. Теперь всю нашу продукцию клиенты могут получить в кратчайшие сроки. Произошло объединение двух сетей: «Римэкс» и «Колеса-online». Сейчас сервисмаркеты работают под единым брендом «Римэкс».
Докучаева, дороги Пермь — Гайва «дорога Дружбы» , ул. Спешилова и ул. Кроме того, на левом берегу Камы проектом предусмотрена реконструкция транспортного узла в месте примыкания ул. Луначарского к пересечению улиц Екатерининской и Плеханова, а также строительство эстакады на площади Гайдара с реконструкцией подходов по улицам Екатерининской и Окулова. По данным сервиса проверки контрагентов rusprofile, АО «Уралмостострой» базируется в Уфе. Уставный капитал общества составляет 96,7 тысячи рублей. Директором является Игорь Соболев. Выручка «Уралмостострой» в 2023 году составила 11 млрд рублей. За все время своей деятельности общество заключило контрактов с КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края» на сумму 17,1 млрд рублей.
Пацаны всё делают быстро и качественно. Отличное обслуживание. Записался, загнал машину, посидел в удобной комнате ожидания. Машину вкруг переобули за 17 минут, с мытьём колес и балансировкой. Хорошее место. Всем рекомендую.
В Минздраве Прикамья сообщили о состоянии пострадавших в ДТП у ЦУМа
Написать отзыв на «Римэкс» Отправить Правила публикации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Деятельность компании относится к замене масла, автомойкам, диагностике и ремонт ходовой части, автохимии, ремонту и техобслуживание автомобилей в Перми.
Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Теперь мы можем сосредоточиться на развитии компании — надежная платформа для поддержки этого роста уже создана», — заявил Сергей Калегин , руководитель отдела ИT ГП «Римэкс». По отзыву заказчика, решение SAP сегодня является единой системой учета товаров в оптовой компании и розничной сети , включая управление складом WMS , также в системе ведется учет всей финансовой деятельности, включая управление формирование и контроль бюджетом доходов и расходов как по отдельным видам бизнеса, так и по холдингу в целом. Оптимизирован учет товаров на складах: в системе отображаются данные о расположении товаров на складе, что позволило оптимизировать использование складских помещений, минимизировать затраты на внутрискладские операции — размещение и подбор товаров, инвентаризацию, что позволяет быстрее проводить отгрузки. Импортонезависимость В то же время, сокращены сроки подготовки документов, уменьшилось количество ошибок и исправлений. Вся работа с данными осуществляется в режиме онлайн , при этом оптимизирована нагрузка на серверы и сети передачи данных , что позволило ГП «Римэкс» сократить расходы на инфраструктуру.
Перми от 30. Устав зарегистрирован администрацией Свердловского района г. Характер деятельности: - рекламные и редакционно-издательские услуги; - художественно-оформительские работы; - торгово-закупочная деятельность. Руководитель - председатель кооператива Фомичев Владимир Филимонович. Бухгалтера: - Максимов Валерий Михайлович 15. Юридический адрес: ул.
Акции Римэкс в Перми
Фото: Виталий Саитов «На первом этаже будет классика итальянского ресторана, на втором — яркий кальянный зал с dj и активным баром, а на третьем этаже — банкетный зал», — написал Виталий Саитов. Ресторатор выложил дизайн-проект второго этажа. И собрал уже несколько комментариев. Кто-то уже хочет забронировать стол, а кто-то отметил, что в настоящей Италии с дизайном все проще.
Перед тем как заехать в сервис, мне рассказали, что у них проходит акция- бесплатный осмотр автомобиля и предложили в ней поучаствовать, на что я согласился. Пока один специалист менял колеса, другой специалист осмотрел автомобиль и рассказал и даже показал неисправности. Поинтересовавшись я узнал, что ребята могут это сделать и запчасти можно так же заказать у них. Прикинув по ценам на запчасти и работы я согласился.
На следующий день мне отзвонились и сказали , что все запчасти пришли, и они готовы меня записать. Записали на следующий день на удобное для меня время. Результат такой- езжу уже около месяца на новых шинах, которыми я остался очень доволен. Все работы по ремонту выполнены профессионально. Теперь даже то что меня незначительно беспокоило, не беспокоит вообще. Сейчас подходит время для проведения ТО и я точно знаю, что масла я поеду менять к ним, а в дальнейшем и за новыми зимними шинами. Радует, что в нашем городе еще есть "неиспорченный" сервис где работают квалифицированные и доброжелательные сотрудники.
Надеюсь, что мой отзыв поможет многим в выборе сервиса. Ребятам отдельное спасибо!!! Я в шоке, куда влезло 4 литра??? Всегда по верхней риске было 3,3 или 3,4 литра. Спрашиваю у слесаря как такое может быть мне он говорит что да вот куда то 4 литра залилось, зову мастера, говорю все время вроде заливал не больше 3,5 литров, он посмотрел щуп, показывает мне что масло по верхней риске и говорит "вот видите вам по риске 4 литра залили". Я это дело "проглотил", так как точно не помнил сколько по паспорту заливать. Позже нужда заставила заехать снова по этому адресу колесо поменять переднею пару поменял, так как грыжа вылезал у них купил пару колес и у них же поменял все хорошо.
На рецепшене мои данные спросили нашли в базе и тут я смотрю что у них записано что и когда мне делали в этом сервисе, я вспомнил сразу про масло, посмотрел что в первые разы мне заливали 3,4. Приехал домой, перепроверил по нормам на мой движек 3,3 надо наливать. Больше туда решил не ездить, ладно просто молодой какой нибудь сотрудник по неуверенности или некомпетентности указал что залил 4,0 литра, но когда мастер старший в глаза мило врет..... Впечатления остались вполне приятные: есть где подождать, пока мастера занимаются машиной, там диванчики, кофейный автомат, да и работают довольно быстро. Но главное, чем этот сервис меня подкупил - это возможность хранить "сменку" у них на складе. Мало того, что шины занимают кучу места на балконе, так еще и перебортовка превращается в утомительный квест: перетаскать колеса, съездить в сервис, опять таскать - и как ни старайся, все равно в процессе не сама запачкаешься, так сиденья измажешь. Когда родился малыш, об этой беготне и думать было противно.
А теперь красота: приехали прямо с наследничком, машину сдали добрым дяденькам на растерзание, тем временем оформили новый договор на хранение, расплатились - вуаля, можно ехать домой. Младенец мой даже устать не успел. В этом сезоне я со своими материнскими заботами все на свете забыла: за пять дней до окончания срока договора шины со склада не заказала, а на перебортовку записалась через 4 дня после истечения срока хранения. В панике ждала проблем - и зря! Шины привезли в сервис, не дожидаясь моего распоряжения, и денег за лишние дни не попросили, ну разве не зайки! Итог: 1. Через месяц ехал мимо - зашел.
Сходу порадовала приемщица, сказав, что гарантия дается 7 дней, у Вас прошло больше, готовы сделать за деньги. Я говорю - не катит, зови начальника. Пришел старший, Марат. Внимательно выслушал, предложил проверить причину, если по их вине, то по гарантии, если по моей там, саморез, типа , то за мой счет. Катит, делаем. В процессе выявилось, что травит из за соска резинового, в которого воздух в колесо накачивают. Монтажник сбегал куда-то, пришел, сказал, что старший считает, что не по их причине.
Говорю - не однозначно, зови старшего. Повторил всё тоже самое старшему смены. Тот разыграл дешевую клоунаду, возопил приемщице типа вызывай группу быстрого реагирования - клиент не хочет платить. Я обалдел от клиенториентированности ну, они, понятно, слова такого не слыхали этого сервиса. Присел на диванчик, жду бойцов ГБР, думаю, как только приедут - вызову полицаев, напишу на них телегу времени токо своего жалко... СтаршОй видя, что понт не выстрелил - вернулся. Ладно, тему с грехом пополам закрыли, он мне скидку сделал.
Но вопрос - зачем я туда поеду еще раз, где работают такие...
Жукова, реконструкция ул. Спешилова в месте примыкания к этому направлению, развязки на пересечении ул. Докучаева, дороги Пермь — Гайва «дорога Дружбы» , ул. Спешилова и ул. Кроме того, на левом берегу Камы проектом предусмотрена реконструкция транспортного узла в месте примыкания ул. Луначарского к пересечению улиц Екатерининской и Плеханова, а также строительство эстакады на площади Гайдара с реконструкцией подходов по улицам Екатерининской и Окулова. По данным сервиса проверки контрагентов rusprofile, АО «Уралмостострой» базируется в Уфе. Уставный капитал общества составляет 96,7 тысячи рублей. Директором является Игорь Соболев.
Всю дорогу до Екатеринбурга и обратно а это около 800 км были аварийные стуки в задней подвеске. Я даже не подозревал, что эти «спецы» забудут закрутить болт. Ведь это реально аварийная ситуация! По приезде обратился в другой сервис, где и выяснилось это!
Упаси вас Бог, автолюбители обращаться к этим «специалистам»! А ведь на дороге со мной могло случиться и самое страшное! Из—за одного какого—то чудака не закрутившего болт!
В центре Перми снова откроется боулинг
По рекомендации друзей с работы я поехал в Римэкс, который находится на Свиязева. Встретили доброжелательно, предложили много хороших вариантов в приделах моего бюджета, и остановившись на одном варианте я его взял. Была возможность сразу их перебортовать. Перед тем как заехать в сервис, мне рассказали, что у них проходит акция- бесплатный осмотр автомобиля и предложили в ней поучаствовать, на что я согласился. Пока один специалист менял колеса, другой специалист осмотрел автомобиль и рассказал и даже показал неисправности.
Поинтересовавшись я узнал, что ребята могут это сделать и запчасти можно так же заказать у них. Прикинув по ценам на запчасти и работы я согласился. На следующий день мне отзвонились и сказали , что все запчасти пришли, и они готовы меня записать. Записали на следующий день на удобное для меня время.
Результат такой- езжу уже около месяца на новых шинах, которыми я остался очень доволен. Все работы по ремонту выполнены профессионально. Теперь даже то что меня незначительно беспокоило, не беспокоит вообще. Сейчас подходит время для проведения ТО и я точно знаю, что масла я поеду менять к ним, а в дальнейшем и за новыми зимними шинами.
Радует, что в нашем городе еще есть "неиспорченный" сервис где работают квалифицированные и доброжелательные сотрудники. Надеюсь, что мой отзыв поможет многим в выборе сервиса. Ребятам отдельное спасибо!!! Я в шоке, куда влезло 4 литра???
Всегда по верхней риске было 3,3 или 3,4 литра. Спрашиваю у слесаря как такое может быть мне он говорит что да вот куда то 4 литра залилось, зову мастера, говорю все время вроде заливал не больше 3,5 литров, он посмотрел щуп, показывает мне что масло по верхней риске и говорит "вот видите вам по риске 4 литра залили". Я это дело "проглотил", так как точно не помнил сколько по паспорту заливать. Позже нужда заставила заехать снова по этому адресу колесо поменять переднею пару поменял, так как грыжа вылезал у них купил пару колес и у них же поменял все хорошо.
На рецепшене мои данные спросили нашли в базе и тут я смотрю что у них записано что и когда мне делали в этом сервисе, я вспомнил сразу про масло, посмотрел что в первые разы мне заливали 3,4. Приехал домой, перепроверил по нормам на мой движек 3,3 надо наливать. Больше туда решил не ездить, ладно просто молодой какой нибудь сотрудник по неуверенности или некомпетентности указал что залил 4,0 литра, но когда мастер старший в глаза мило врет..... Впечатления остались вполне приятные: есть где подождать, пока мастера занимаются машиной, там диванчики, кофейный автомат, да и работают довольно быстро.
Но главное, чем этот сервис меня подкупил - это возможность хранить "сменку" у них на складе. Мало того, что шины занимают кучу места на балконе, так еще и перебортовка превращается в утомительный квест: перетаскать колеса, съездить в сервис, опять таскать - и как ни старайся, все равно в процессе не сама запачкаешься, так сиденья измажешь. Когда родился малыш, об этой беготне и думать было противно. А теперь красота: приехали прямо с наследничком, машину сдали добрым дяденькам на растерзание, тем временем оформили новый договор на хранение, расплатились - вуаля, можно ехать домой.
Младенец мой даже устать не успел. В этом сезоне я со своими материнскими заботами все на свете забыла: за пять дней до окончания срока договора шины со склада не заказала, а на перебортовку записалась через 4 дня после истечения срока хранения. В панике ждала проблем - и зря! Шины привезли в сервис, не дожидаясь моего распоряжения, и денег за лишние дни не попросили, ну разве не зайки!
Итог: 1. Через месяц ехал мимо - зашел. Сходу порадовала приемщица, сказав, что гарантия дается 7 дней, у Вас прошло больше, готовы сделать за деньги. Я говорю - не катит, зови начальника.
Пришел старший, Марат. Внимательно выслушал, предложил проверить причину, если по их вине, то по гарантии, если по моей там, саморез, типа , то за мой счет. Катит, делаем. В процессе выявилось, что травит из за соска резинового, в которого воздух в колесо накачивают.
Монтажник сбегал куда-то, пришел, сказал, что старший считает, что не по их причине. Говорю - не однозначно, зови старшего. Повторил всё тоже самое старшему смены. Тот разыграл дешевую клоунаду, возопил приемщице типа вызывай группу быстрого реагирования - клиент не хочет платить.
Я обалдел от клиенториентированности ну, они, понятно, слова такого не слыхали этого сервиса. Присел на диванчик, жду бойцов ГБР, думаю, как только приедут - вызову полицаев, напишу на них телегу времени токо своего жалко...
Луначарского, 11. В центре Перми в августе появится новый ресторан итальянской кухни «Особняк». В своих соцсетях ресторатор поделился дизайн-проектов нового заведения и рассказал, где что будет располагаться на трех этажах. Фото: Виталий Саитов «На первом этаже будет классика итальянского ресторана, на втором — яркий кальянный зал с dj и активным баром, а на третьем этаже — банкетный зал», — написал Виталий Саитов.
Чем же вы запугали своих сотрудников, что те готовы так бездарно пропаривать клиентов? У консультанта уточнила могу ли я получить дисконтную карту, так как хотела в дальнейшем пользоваться их сервисом. На что получила утвердительный ответ. При получении заказа и оказании услуг шиномонтажа продавец в магазине сказал, что я могу получить дисконтную карту в сервисе. Однако когда я сказала об этом мастеру Марату, он стал предлагать мне ненужные услуги, так как якобы дисконтная карта у них выдается от суммы 2000 и покупка шин на них не рапространяется. В общем дисконтную карту я так и не получила, поэтому осталась очень недовольна магазином и сервисом. Вежливый персонал, очень оперативно переобули шины. Так же очень порадовала скидка на 1000 рублей. К тому же у них очень вкусный кофе Всем советую, я остался очень доволен!!! Предварительно записавшись на шиномонтаж я поинтересовался стоимостью услуги, получив утвердительный ответ с фиксированной суммой не более 2000 руб. Место было занято другим автомобилем то ли не успевали и произошла задержка, то ли всунули по быстрому кого то, не важно опоздание на 15 мин. Справедливости ради скажу, что сами мастера сработали быстро и качественно. Время перебортовки с балансировкой и мойкой 4 колес составило 30 мин, вполне хороший результат. А дальше началось, девушка на приеме администратор минут 10 ни как не могла посчитать стоимость услуг, после пригласили старшего наконец то посчитали и вдруг сумма стала 2500 руб. Все мои убеждения о предварительной стоимости она игнорировала, навязала мне кучу услуг которых я не заказывал, была очень не вежлива и не компетентна. Все таки там должны работать профессионалы которые знают те услуги которые представляет их компания. Посещением сервиса остался не доволен, завышенная стоимость услуг, оказали услуги в которых не было нужды не профессиональный менеджер администратор испортил все впечатление о компании. Хотел приобрести диски на авто, подошел к стойке с продавцами, жду пока на меня обратят внимание стучу пальцами по стойке , а они усиленно делают вид что не видят меня, постояв так пару минут развернулся уехал в другой магазин. Начну с того, что компанией остался доволен! Не так давно, на моей машине пришла пора менять колеса, так как езжу много по работе и старые износились. Вопрос встал куда поехать и где взять, так что бы по цене было приемлемо и сразу можно было перебортоваться. По рекомендации друзей с работы я поехал в Римэкс, который находится на Свиязева. Встретили доброжелательно, предложили много хороших вариантов в приделах моего бюджета, и остановившись на одном варианте я его взял. Была возможность сразу их перебортовать. Перед тем как заехать в сервис, мне рассказали, что у них проходит акция- бесплатный осмотр автомобиля и предложили в ней поучаствовать, на что я согласился. Пока один специалист менял колеса, другой специалист осмотрел автомобиль и рассказал и даже показал неисправности. Поинтересовавшись я узнал, что ребята могут это сделать и запчасти можно так же заказать у них. Прикинув по ценам на запчасти и работы я согласился. На следующий день мне отзвонились и сказали , что все запчасти пришли, и они готовы меня записать. Записали на следующий день на удобное для меня время. Результат такой- езжу уже около месяца на новых шинах, которыми я остался очень доволен. Все работы по ремонту выполнены профессионально. Теперь даже то что меня незначительно беспокоило, не беспокоит вообще. Сейчас подходит время для проведения ТО и я точно знаю, что масла я поеду менять к ним, а в дальнейшем и за новыми зимними шинами. Радует, что в нашем городе еще есть "неиспорченный" сервис где работают квалифицированные и доброжелательные сотрудники. Надеюсь, что мой отзыв поможет многим в выборе сервиса. Ребятам отдельное спасибо!!! Я в шоке, куда влезло 4 литра??? Всегда по верхней риске было 3,3 или 3,4 литра. Спрашиваю у слесаря как такое может быть мне он говорит что да вот куда то 4 литра залилось, зову мастера, говорю все время вроде заливал не больше 3,5 литров, он посмотрел щуп, показывает мне что масло по верхней риске и говорит "вот видите вам по риске 4 литра залили". Я это дело "проглотил", так как точно не помнил сколько по паспорту заливать. Позже нужда заставила заехать снова по этому адресу колесо поменять переднею пару поменял, так как грыжа вылезал у них купил пару колес и у них же поменял все хорошо. На рецепшене мои данные спросили нашли в базе и тут я смотрю что у них записано что и когда мне делали в этом сервисе, я вспомнил сразу про масло, посмотрел что в первые разы мне заливали 3,4. Приехал домой, перепроверил по нормам на мой движек 3,3 надо наливать. Больше туда решил не ездить, ладно просто молодой какой нибудь сотрудник по неуверенности или некомпетентности указал что залил 4,0 литра, но когда мастер старший в глаза мило врет..... Впечатления остались вполне приятные: есть где подождать, пока мастера занимаются машиной, там диванчики, кофейный автомат, да и работают довольно быстро. Но главное, чем этот сервис меня подкупил - это возможность хранить "сменку" у них на складе.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "!
Фирма из Татарстана купила пермский оборонный завод
Римэкс в Перми можно найти в следующих категориях. Информация о торговой марке №290156 – РИМЭКС: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Компания «Ремдизель» из Набережных Челнов приобрела на торгах пермский производитель реактивных систем залпового огня ПАО «Мотовилихинские заводы».