Как усилить на новой ВОЛГЕ задние старой стояли ьможно хоть большая нагрузка на лонж. Информация. О компании. Новости. Соглашение. Контакты. Рессоры предназначены для обеспечения комфорта и безопасности при движении автомобиля, уменьшая вибрацию и поглощая удары от неровностей дороги. Как легко снять рессоры, волга газ 24. У нас вы можете купить полиуретановые втулки рессорные 13-2912028 для Волги или РАФ по очень интересным ценам.
Пластины противоскрипные рессор ВОЛГА КОМПЛЕКТ 8 ШТ
Информация. О компании. Новости. Соглашение. Контакты. Сам имею водительский стаж 11 лет, в собственности уже третья волга, но рессоры самостоятельно делаю в первые. Волга 21. 8 (910) 454 72-12Opens in your application. Информация. О компании. Новости. Соглашение. Контакты. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 31112912027SO Сайлентблок рессоры Волга стар обр 16 мм (оригинал) GAZ. ГАЗ Рессоры в наличии и на заказ от российского производителя ИМПРЕСС.
31112912027SO Сайлентблок рессоры Волга стар обр 16 мм (оригинал) GAZ
С одной рессоры у меня гайки стемянок открутились, на другой стороне обе стремянки порвались. С одной стороны отбойник сгнил: Обоймы также сделаны из относительно тонкого металла и со временем сгнивают, целесообразна их замена: Далее снятие рессоры начинаем с откручивания гаек стремянки, удобно надев оба ключа, уперевшись в один, тянуть другой: Вместо ВДшки, я использовал цинкарь - он не смазывает, а именно что разъедает ржавичну: Правда его надо наносить относительно много, то есть наносим цинкарь, слегка откручиваем гайку, начинает туго идти - закручиваем и наносим ещё цинкаря и так несколько раз. Это плюс ко всему, в отличие от ВДшки, сохраняет резьбу: Раздвигаем части серьги ломиком, обратите внимание на ржавчину на рессоре: Нижняя часть серьги у меня никак не хотела расходиться, пришлось расклинивать отвёрткой и колотить носиком молотка по резьбе: Любителям тяжёлой артиллерии сварочник, болгарка, кувалда напомню рядом бензобак - если его повредить, то новый стоит 7 тыс. Втулки серьг были сильно сношены, износ "яйцеобразный", сильнее всего сношены нижние втулки серьги, так как они скручиваются сильнее всего: Сами пальцы серьг были покрыты также твёрдой ржавчиной: Я так понимаю, процесс идёт лавинообразно - сперва снашивается втулка, затем из-за щели начинает ржаветь палец, и эта ржавчина разрушает втулку ещё больше. Осмотр привалочных поверхностей серьг также показал сильное повреждение ржавчиной, что не обеспечит равномерного прижима втулок: Таким образом, серьги были забракованы, ввиду того что пришли в полную негодность. Для снятия переднего пальца оболгариваем его гайку более чем наполовину, у меня выбора не было, так как в пальцах не было отверстий для съёмника, хотя съёмник я купил :. Я с одной стороны потратил кучу времени, на попытку открутить эту гайку, но в конце резьбы палец стал прокручиваться и пришлось болгарить. Далее бородком колотим по пальцу, а как его шляпка выступит с внутренней стороны, просто поддеваем отверткой: У проблемного пальца был сильный износ: А что самое неприятное - ощутимый износ был у половины толщины посадочного места пальца: Однако и на правильно сидящем пальце был заметный износ: Таким образом, если палец не меняется, то при его установке надо будет проконтролировать его положение, и повернуть сношенной часть вбок - снашивается он сверху. Разбираем рессору, зажав её в тисках: Если болт стоит, не тот, то надо поставить специальный это критично, у меня стоял с одной стороны совсем не правильный болт, а с другой стороны похожий, но слишко длинный. Если не будет откручиваться - болгарим, купив перед этим новый, его замена в любом случае целесообразна. Противоскрипные прокладки были сношены умеренно: Хотя одна оказалась треснутой: Хомуты рессор снимаются без проблем, молотком загоняется отвёртка и концы отгибаются.
В результате рессоры не были стянуты как следует, в пространстве между рессорами образовалась ржавчина. Кроме того недостаточная стяжка листов ощутимо влияет на динамическую характеристику рессоры. Покраска рессоры Картинки в данном разделе будут плохие, так как дело происходило в районе 9 часов вечера и солнца уже не было, так что прошу прощения за их качество. Итак, начинаем с отбивания плотной ржавчины, я пользуюсь отбивалкой, сделанной из сверла по бетону и заточенной алмазным надфилем: После этого металлической щёткой счищаем грязь и слабо держащуюся ржавчину. В идеале нужно отпескоструить. Зачищенные рессоры прыскаем со всех сторон цинкарём: Если дело происходит на улице, учитывайте направление ветра, чтобы брызги цинкаря не попали в глаза и не надышаться им. Это пусть и слабая, но кислота. Для экономии времени применяем конвейер - один лист зачистили, тут же пшикаем, пока вновь дойдём до этого листа, кислота разъест, что сможет. После обработки цинкарём салфетками протираем листы насухо, а также повторно проходимся металлической счёткой, чтобы удалить остатки цинкаря и разъетую ржавчину. После этого обезжириваем листы растворителем: Далее наносим грунт.
Одного баллончика на 6ти листовую рессору не хватает, или хватает впритык, в идеале брать 3 баллончика на две рессоры: Как видно, за компанию с листами, я также обрабатываю и нижнюю опору. После нанесения одного слоя грунта и его высыхания, преворачиваем листы и наносим второй слой. Аналогично поступаем и с краской: В идеале бы отправить листы в покрасочную камеру и нагреть градусов до 100, но на практике надо дать листам просохнуть хотя бы одну ночь. Сборка и установка рессоры Сборку рессоры начинаем с установки противоскрипных прокладок.
Теперь автомобиль покрашен в синий candy с флейками. В пасмурную погоду это просто яркий цвет, а когда машина на солнце, то кузов выглядит совсем по-другому. Флейки начинают преломляться и играть своими искорками в зависимости от ракурса, и также сама краска и разные элементы рисунка начинают проявлять себя по-другому. Когда смотришь на один элемент, взгляд цепляется за другие нюансы, которых с первого взгляда вообще не было видно. Радиатор, клапанная крышка, воздушный фильтр — это те детали, которые также красились на заводе. Кроме того, покрасили усилитель тормозов, чтобы все выглядело гармонично.
Был обновлен весь хром, шильдики, молдинги. Установлены спицевые диски — один из главных аксессуаров, присущих автомобилям-лоурайдерам. И шины с белой полосой. В данном случае — диски фирмы Dayton Wire Wheels. Ставился он только в 1983 году. В планах его перешивка. Интерьер останется синим, но приобретет некоторые атрибуты лоурайдер-культуры. Особенности эксплуатации и обслуживания машины остались теми же, что и у стандартной «Волги». Автомобиль обслуживается каждый год перед сезоном. Проводится замена масла в моторе, коробке, заднем мосту.
Шприцуется передняя подвеска, проверяются и регулируются тормоза. Единственный нюанс — обработка силиконовой смазкой воздушных подушек пневмы. Это для того, чтобы резина оставалась мягкой и не трескалась.
Допускается неполный набор слов, пропуск значимых слов между словами без изменения падежа , например по запросу "болт заднего" поиск выдаст результат "болт колеса заднего", но не найдет "болт колеса задний" и по по запросу "болт задн" поиск выдаст результат "болт колеса заднего" и "болт колеса задний".
Для предотвращения утечки и засорения масла пресс-масленки закрываются колпачками, которые при выполнении ТО важно не потерять. Также нужно уделять внимание всем соединениям подвески и состоянию ее деталей. Периодически необходимо осматривать шкворень — он вследствие воздействия высоких нагрузок подвержен износу и с течением времени нуждается в замене. Наконец, по необходимости производится регулировка геометрии ходовой части, то есть — установка развала и схождения.
Это нужно делать на СТО при появлении признаков разрегулировки — появлении неравномерного износа резины, при «уводе» автомобиля в сторону, при затрудненном возврате руля в нейтральное положение и т. Регулярное техническое обслуживание, использование качественной смазки и расходных материалов, и бережное отношение — все это гарантирует долгую эксплуатацию автомобилей ГАЗ-24, которые уже стали раритетными, но все еще остаются в строю. Другие статьи Омывающие жидкости 29. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать.
Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами 21. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье. Переключатель света с регулировкой шкалы 14. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье. Пластина распределителя зажигания: основа прерывателя контактного зажигания 07.
Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.
Буфер сжатия рессоры ГАЗ-24 (ОРИГИНАЛ)
Ничего не просело. Какой лист можно вытянуть, чтобы сделать нижеи мягче? Но похоже никто не внял. Берём один лист от зил 130 сверлим отверстие под центровой болт лишнее обрезаете флексом, да да флексом, а никакой болгаркой. Убираем подкоренной родной, устанавливаем изготовленый и в перед.
Рессора штука дорогая, поэтому хочу определиться с типом чтоб на бабки не попасть. По сути там может быть отличие только в серьге и переднем креплении проушине. Скорее всего на 105 встанут 24, а вот наоборот не встанут. Тоже отпишу. У меня поставлены рессоры "из запасов СССР. К сожалению, за полгода эксплуатации а я картошку мешками и крышки люков пачками никогда не вожу они просели так же, как и новые нынче с магазина. Мы их усиливали подрессорником с газелевскими отбойниками перед прошлогодней Ладогой. Машина поднялась здорово, но и жесткости добавила. Сейчас уже подпросели на пару-тройку сантимов. Думаю, можно еще раз поменять листы. Есть мнение о газелевских серьгах в такой ситуации. Я же свою первую буду продавать. Если тебе интересно рессоры, то это будет еще один голос в пользу отогнать ее Степе Выбор рессор Поделитесь опытом покупки новых рессор. После осмотра моей машинки снизу, понял, что замена рессор неизбежна. Из-за них мост уводит. Рессоры в ужасном состоянии. Несколько листов треснули. СССР но ремонтировать не получится. Болты крепежа мертвые вообще. Придется все срезать и ставить новые. Кроме чусовского завода еще кто-нить делает рессоры для волг? Ставить от универсала не буду, хочу мягкости и комфорта. Видать не удастся велосипед изобрести! Ставь все новое, а варианты будут только в выборе амортизаторов. Я недавно ради интереса лазил в инете на предмет продади новых рессор пр-ва СССР, может у кого есть старые запасы - ничего не нашёл!
Зимой автомобиль бережно хранится в гараже. Это была достойная база для неординарного проекта. Начались работы. Первым делом Вадим привел в отличное состояние техническую часть, чтобы можно было спокойно эксплуатировать автомобиль. Сначала почистил и помыл мотор, поменял прокладки, карбюратор и зажигание, все настроил. КПП была заменена с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую от более поздней «Волги». Соответственно, с заменой сцепления. Здесь установлена 4-контурная быстрая пневмоподвеска , сзади убраны рессоры и внедрен 4-link то есть мост держится на четырех тягах вместо рессор от мастерской Royal Garage. Пневма настолько быстрая, что «Волга» может «прыгать» и «танцевать». Плюс высокое давление в ресивере, что позволяет быстрее подавать воздух в подушки. Предстояло убрать все огрехи, поэтому автомобиль был полностью разобран и отпескоструен. Правые крылья и заднюю панель пришлось заменить. Был сделан небольшой шейвинг, заварены выделяющиеся кузовные швы. Все ради эстетики и плавного перехода из одной кузовной детали в другую. Дальше автомобиль попал к мастеру по кастом-покраске Madlines. И, как на холсте, только на автомобиле, он создал действительно неповторимое изображение. При этом идея рисунка на сто процентов принадлежит самому мастеру. Хотелось, чтобы машина была однотонной, но при этом должны быть флейки блестки. Рисунок хотелось не броский, но при этом он должен был быть интересным и минималистичным.
Также в числе своих преимуществ мы предлагаем: доступные расценки на 31112912027SO Сайлентблок рессоры Волга стар обр 16 мм оригинал GAZ и другие автотовары; помощь менеджера при подборе; большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки; подбор по ВИН-номеру. Цена на 31112912027SO GAZ Сайлентблок рессоры Волга стар обр 16 мм оригинал Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу.
Изготовление рессор
Новости. Контакты. Стоимость и сроки доставки Прокладка рессоры Волга межлистовая (тонкая), арт. Прокладки рессоры для а/м ГАЗ-24 (скрипуны 8шт). У нас вы можете купить полиуретановые втулки рессорные 13-2912028 для Волги или РАФ по очень интересным ценам. Все рессоры автомобильные в категории.
Водители против мифов. ГАЗ-3110 "Волга": тормоза, рессоры, гидравлика сцепления, выхлопная труба...
MonoZub Был 1 день назад Подписаться Рессора фр. К сожалению годы берут своё и мои рессоры потеряли свою упругость, поэтому я и приступил к их замене. Итого: 8 236 руб. А далее, конечно, самое простое, всего лишь поменять обе рессоры Для этого, вооружившись инструкцией приступил к делу. Все болты стремянок открутились, причем достаточно просто.
Конечно хочу добавить лист. Конечно есть вопросы. Лист решил добавить подкоренной, но не два подкоренных подряд, а скажем, подкоренной между третьим и четвёртым или вторым и третьим листами, а по концам этого дополнительного подкоренного прикрутить отбойнички резиновые. Посоветуйте, между какими листами лучше добавить?
Чтобы те что ниже, не сильно оттопыривались вниз и не сломались, и чтобы не жёстко получилось?
Скачать Переборка, снятие, установка рессор Скачать Как легко снять рессоры, волга газ 24 Скачать Поездка на бархан большой брат. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24 Скачать Подвеска скрипит, как старая телега!
Убирал потому что машина козлила сильно ,в итоге листы устали быстро - так еще и зад просел. На своем опыте убедился, что либо ездить на заводском , потому как оно просчитано , либо переделывать но по уму. А не просто вытащил и поехал user-yn6ez7tw4i Бывают ещё с нижним подрессорником krisosborshik994 1 год назад Автор не умеет штангенциркулем пользоваться, угарнул с момента замера внутреннего диаметра уха рессоры, когда он просто приложил штангенциркуль сверху :D pistolerovictors818 расчитано по заводу ну да andreynovosibirsk8059 3 года назад Здравствуйте - у вас есть видео как вы очищали листы рессоры , какими средствами , какую химию использовали и как очистилось ,? Первое время будет жестче можно добавить груз в багажник , потом облягут и будет ок и клиренс и грузоподьемность......
А до того была жёсткая, жопа задрата и перед клевал.
Старый друг – лучше новых двух?
- Прокладки рессоры для а/м ГАЗ-24 (скрипуны 8шт)
- Прокладка рессоры Волга межлистовая (тонкая), арт 24-2912121-01
- Установка рессор Волга 2401 Уаз Патриот 📹 13 видео
- Втулка рессоры Волга 13-2912028 ЯРТИ купить в Смоленске - 7 Дорог
- Рессоры Волги, отличие 5 и 6 листовых + 31105-ой ★ Серебряная волга★ МИРовая библиотека
Рессоры волга
Наилучший способ этого достичь — предусмотреть широкие возможности регулировки подвески и понемногу вносить изменения, достигая в итоге хорошо сбалансированного результата. Уяснив, что нельзя достичь хороших характеристик подвески в целом путём внедрения в неё изменений и деталей, рассчитанных на улучшение лишь одного их аспекта, давайте теперь посмотрим, какие комбинации работают, а какие — нет, и почему. Дрэг-рэйсинг, как уже было сказано — крайне специализированный вид спорта. Большинство успешно используемых в нём решений резко ухудшают поведение автомобиля в любой другой «дисциплине». Механизмы, предназначенные для улучшения сцепления задних колёс с асфальтом, могут вызывать «зажим» задней подвески. Отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости спереди приводит к огромным кренам кузова, а установленные на задней оси гипертрофированные «дрэговые» стабилизаторы приводят к жуткой избыточной поворачивоемости.
Крошечные передние колёса немного улучшают результаты автомобиля на дрэговой трассе, но о нормальной управляемости с ними можно просто забыть. В общем, установка на автомобиль компонентов подвески, созданных для дрэга, может сделать его поведение на дорогах общего пользования отвратительным — или даже попросту опасным. С другой стороны — решения, направленные на улучшение управляемости, также могут, хотя и в меньшей степени, ухудшить результаты автомобиля в дрэге, так как большинство из них несколько ухудшает сцепление ведущих колёс с дорогой при прямолинейном разгоне. Впрочем, поведение автомобиля при движении по прямой на высокой скорости при этом как правило не страдает. Так, жёсткие пружины и амортизаторы с большими усилиями сжатия и отбоя уменьшают перенос веса автомобиля на заднюю ось при разгоне, несколько ухудшая сцепление ведущих колёс с асфальтом.
Но в целом, хорошая геометрия передней подвески — это всегда хорошо. Некоторые улучшения в этой области, например устранение «ударного руления» bump steer, «подруливание» передних колёс при работе подвески, вызванное несогласованностью геометрии подвески и рулевых тяг , помогают и в дрэге. Если задняя подвеска допускает регулировку антисквата — поддерживайте его величину в разумных пределах. Нижние рычаги делайте параллельными дороге, при такой геометрии подвески машина будет иметь приемлемое сцепление ведущих колёс с дорогой, и при этом поворачивать и тормозить без блокировки задних колёс из-за разгрузки задней подвески. Наличие регулировки позволит использовать различные настройки для дрэга и передвижения по обычным дорогам.
Если же регулировка не предусмотрена, то к любым доработкам, созданным исключительно для дрэга, стоит относиться с настороженностью. На машине с рессорной задней подвеской избегайте использования специализированных дрэговых рессор — лучшим вариантом будут более универсальные тюнинговые рессоры. Если используются устройства для улучшения сцепления ведущих колёс с дорогой, вроде трекшн-баров, то хорошей идеей будет сделать их легкосъёмными или быстро отключаемыми. Отличным решением, практически незаменимым на автомобиле, сочетающем разгонную динамику и управляемость, являются регулируемые амортизаторы, которые позволяют настраивать усилия сжатия и отбоя под конкретную задачу. Если у них предусмотрена отдельная регулировка усилия сжатия и отбоя, то это позволит легко приспособить дорожную машину для дрэга и добиться нужного перераспределения веса при резком старте.
Жёсткость пружин может потребовать некоторого компромисса, но в целом вполне возможно добиться как хорошей управляемости, так и приемлемого поведения при разгоне на прямой, использовав пружины серии performance touring — они жёстче стоковых, но намного более мягкие, чем специализированные гоночные. Как и во всём остальном, здесь нельзя забывать о соотношении между характеристиками передней и задней подвески: имеющееся между ними изначально соотношение жёсткости должно сохраняться. Упрощённо он может быть представлен в виде двух листовых рессор, установленных примерно параллельно продольной оси автомобиля. Иногда такую подвеску называют подвеской типа «Гочкисс», или приводом Гочкисса Hotchkiss drive — в честь её изобретателя, Бенджамина Беркли Гочкисса 1826—1885 , американца, бывшего основателем и владельцем французской машиностроительной компании Hotchkiss. Эта компания в течение многих лет выпускала автомобили, но главным образом известна как производитель военной техники.
На самом деле, продольные листовые рессоры были лишь одной из составных частей конструкции, описанной в патенте Гочкисса — его изобретение состояло в использовании совместно с ними открытого приводного вала с карданными шарнирами и скользящим шлицевым соединением. Но впоследствии именно такое сочетание стало наиболее распространённым, а на сегодняшний день — и фактически единственным используемым, типом рессорной подвески. В те же времена большинство автомобилей использовало либо закрытый карданный вал с одним шарниром, заключённый в жёстко прикреплённую к картеру заднего моста трансмиссионную трубу torque tube , либо вообще цепной привод на задние колёса что даёт некоторое представление о том, насколько данная конструкция древняя по своей сути. Работа подвески на продольных рессорах на самом деле куда сложнее, чем это может показаться. В ней всего два основных компонента, но от них требуется одновременное выполнение множества различных функций, и в итоге кинематика такой простой по конструкции подвески получается очень сложной.
Требования к листовым рессорам в такой подвеске исключительно многообразны. Они воспринимают возникающие при движении автомобиля продольные и поперечные силы, задают угол, под которым карданный вал подходит к заднему мосту, и при этом не должны давать излишней деформации при резком разгоне и торможении; определяют расположение мгновенных полюсов и центра крена, характер кинематического увода задней оси «подруливание» заднего моста при рабочих ходах подвески ; должны обеспечивать противодействие «приседанию» задней части автомобиля при разгоне, и, разумеется, при всём при этом — воспринимать вес автомобиля и поддерживать требуемый дорожный просвет. Для такой примитивной конструкции это очень серьёзный круг задач, и не должно удивлять, что с большей их частью она справляется весьма посредственно, вынуждая разработчика пойти на множество компромиссов. Кроме того, дополнительные сложности создают вопросы простоты и технологичности массового производства. S-образный изгиб рессоры при трогании с места.
Заводские рессорные подвески создавались в большинстве случаев со смещением акцентов в сторону плавности хода и дешевизны, а не высоких характеристик. В результате в рессорах как правило используются мягкие, податливые пакеты из узких листов, которые допускают сильную S-образную деформацию при резком разгоне и торможении. Для установки рессор практически всегда применяются мягкие резиновые втулки на антикварных автомобилях вместо них могут быть использованы стальные шарниры, требующие постоянного шприцевания смазкой и тонкие серьги, не способные оказывать серьёзное сопротивление возникающим в повороте боковым усилиям. На «гражданском» автомобиле, эксплуатируемом в повседневном режиме, такая подвеска функционирует в целом приемлемо, но с точки зрения характеристик она оставляет желать многим лучшего. Способов борьбы с недостатками данной подвески в целом три: её доработка, дополнение или полная замена.
Доработка Это может быть как самый простой, так и наиболее сложный и трудоёмкий вариант доработки, в зависимости от подхода. Начинается все, как правило, с замены заводских втулок на менее податливые, начиная с полиуретановых и далее — в порядке повышения твёрдости — пластиковые фторопласт, полиацеталь Delrin или капролон , алюминиевые или бронзовые, либо шаровые шарниры ШС. При этом, однако, следует помнить о свойствах различных материалов, используемых для втулок. Так, полиуретановые втулки могут иметь проблемы с нестабильным сцеплением с металлом, вызванные их высоким статическим коэффициентом трения. Также они склонны к скрипу.
Обе проблемы могут быть частично решены за счёт правильного подбора смазки, но зачастую на практике сказать это оказывает проще, чем сделать. Втулки из материала Delrin торговая марка DuPont для полиацеталевого пластика , капролона или металла свободно проворачиваются вокруг своей оси, но не способны изгибаться, поэтому действие боковой силы сильнее нагружает саму рессору на скручивание. Коэффициент жёсткости рессоры при её скручивании возрастает, что обычно приводит к увеличению угловой жёсткости подвески, т. Убедитесь в том, что это вам нужно, перед там, как устанавливать такие втулки. Иногда они даже используются в качестве своего рода суррогата стабилизатора поперечной устойчивости, так как с ними машина начинает несколько меньше крениться в поворотах.
ШСки могут быть использованы для установки в ушки рессор, но работа такого шарнира существенно отличается от привычных втулок — он даёт рессоре возможность совершенно свободно качаться в боковом направлении в значительных пределах, что необходимо предусмотреть в конструкции подвески. Сферические шарниры дают противоположный эффект — они уменьшают скручивающие усилия, воздействующие на рессору, но при этом также снижают угловую жёсткость подвески но зато улучшают её артикуляцию, вследствие чего часто применяются в тюнинге внедорожников. Также заметьте, что сферические шарниры в ушках рессоры позволяют ей качаться в поперечном направлении вокруг оси, соединяющей центры шарниров, что увеличивает боковую нагрузку на серьги и их втулки, которые воспринимают возникающие при этом усилия. Также может понадобиться механизм, задающий перемещение моста в поперечной плоскости тяга Панара, механизм Уатта и т. Разумеется, жёсткие втулки и сферические шарниры увеличивают передачу шума, вибрации и толчков на шасси и, в конечном итоге, уровень их восприятия водителем и пассажирам, снижая комфортабельность автомобиля.
Иногда хорошие результаты даёт сочетание различных подходов. Например, жёсткие втулки только в месте крепления серёг к кузову позволяют уменьшить боковое смещение моста; шаровой шарнир в переднем ушке рессоры снижает S- образный изгиб рессор и кинематический увод моста; мягкая резиновая или полиуретановая втулка в задней проушине рессоры, установленной на жёстких втулках, позволяет снизить уровень передаваемых на кузов шума, вибрации и тряски; и так далее. Некоторые сочетания лучше для резкого разгона по прямой, другие — для управляемости в поворотах. В любом случае, единственный способ узнать, какой вариант подходит именно вашему автомобилю — метод проб и ошибок, с внесением изменений по итогам испытаний. Теперь переходим к самим рессорам — пакетам листовых пружин различной длины.
Это очень широкая тема, так что мы ограничимся только основными моментами. Часть рессоры от переднего ушка до точки крепления моста с точки зрения кинематики работает как упругий продольный рычаг, ограниченно способный к изгибу и качающийся вокруг своей точки крепления к раме или кузову оси переднего ушка. Это позволяет ей задавать положение моста в продольной плоскости, а также воспринимать воздействующие на мост продольные усилия, возникающие при разгоне и торможении. Повышение жёсткости рессоры, достигаемое за счёт добавления к её пакету дополнительных листов, замены листов на более жёсткие или доведения передних концов части листов до переднего ушка, в целом способствует улучшению сцепления ведущих колёс с дорогой при прямолинейном ускорении и также уменьшает «подпрыгивание» заднего моста при динамичном старте wheel hop. При этом, если эффект достигается только за счёт передних концов рессор, общее увеличение жёсткости подвески оказывается меньшим, чем в случае, когда усиливается вся рессора в целом.
Также добавление листов или увеличение их толщины повышает сопротивление рессоры скручиванию и увеличивает её вес. Первое может быть как полезным, так и вредным, в зависимости от конфигурации остальной подвески. А вот лишний вес всегда идёт во вред. Большинство заводских рессор состоят из листов, длина которых уменьшается от коренного листа к нижнему, и лишь некоторые имеют подкоренной лист, доходящий до переднего ушка коренного. В таком случае часть коренного листа не имеет никакой дополнительной поддержки со стороны других листов, что приводит к повышению склонности рессоры к wheel hop, а также повышению нагрузки на коренной лист, и даже его поломкам.
Усиленные рессоры часто имеют подкоренной лист, полностью охватывающий переднее ушко коренного. На рессорах для внедорожников часто переднее ушко охватывается ещё и листом, лежащим ниже подкоренного. Это называется military wrap и даёт очень хорошую страховку на случай, когда передняя часть коренного листа наиболее нагруженная лопается. Листы заводских рессор как правило имеют сужающиеся трапециевидные концы, что позволяет растянуть пятно контакта с вышележащим листом. Запчастные рессоры сторонних производителей часто имеют концы листов, просто отрезанные под прямым углом, что упрощает производство.
В целом они работают нормально, но было отмечено, что при этом на лежащем выше листе наблюдается концентрация напряжений, что может привести к снижению ресурса рессоры в целом. Поэтому оптимальной формой для концов листа рессоры является именно трапециевидная. При работе рессоры составляющие её листы проскальзывают друг относительно друга, и возникающее при этом внутреннее трение влияет на жёсткость рессоры в целом. В стародавние времена для борьбы с внутренним трением рессоры тщательно смазывали и обёртывали металлическими или тканевыми чехлами, чтобы предотвратить вымывание смазки и попадание грязи. Сегодня с той же целью на концах листов рессор иногда устанавливают фторопластовые Teflon «противоскрипные» вставки, либо закладывают между листами прокладку из листового фторопласта на всю длину листа.
Это обеспечивает мягкую и стабильную работу рессоры, а также повышает её долговечность. В общем, наличие «противоскрипов» не обязательно, но весьма приятно. Изменение стрелы прогиба рессоры является одним из способов настройки высоты кузова над дорогой. При этом, однако, следует иметь в виду, что чем более ровной рессора становится в нейтральном положении под статической нагрузкой — тем лучше она будет сопротивляться боковым усилиям и тем меньше будет боковое смещение моста, и наоборот. Проиллюстрировать это можно таким образом: стальную полосу очень сложно изогнуть в поперечном направлении, если она распрямлена, но стоит согнуть её в дугу — и под действием усилия, приложенного к ней в перпендикулярном направлении, она начинает работать на скручивание, становясь гораздо более податливой в боковом направлении.
Причём даже жёсткие металлические или пластиковые втулки против этого бессильны. Также меньшая стрела прогиба рессоры означает меньший кинематический увод заднего моста. Однако, если листы рессоры слишком сильно распрямлены в нейтральном положении под статической нагрузкой , при дальнейшем сжатии подвески рессора может начать выгибаться уже в обратном направлении. В результате заднее ушко рессоры начинает при ходе сжатия смещаться не назад, как обычно, а вперёд, увлекая за собой серьгу, которая также начинает наклоняться в направлении, противоположном обычному, вызывая необычное и нежелательное ощущение у водителя. В общем, как и во всех других вопросах, касающихся подвески, здесь требуется тщательно взвешенный компромисс.
Примечание: автор не совсем прав; практически на всех хорошо управляющихся автомобилях с рессорной подвеской рессоры под статической нагрузкой прямые или почти прямые, либо даже уже приобретают обратный выгиб. Вероятно, проблема тут именно в смене направления движения серьги прямо во время рабочего хода подвески. Если рессора изначально прямая или выгнута в обратном направлении, то и серьга при ходе сжатия будет двигаться только в одном направлении — вперёд. Как уже было сказано выше, серьги играют важную роль в динамике подвески на листовых рессорах. Очень часто производитель жалеет на них металла и делает их слишком тонкими и податливыми, неспособными адекватно справляться с возникающими в подвеске боковыми усилиями.
Хорошей идеей с точки зрения управляемости является замена штатных серёг на значительно усиленные, а то и соединённые перемычкой или коробчатые. Длину серёг также может потребоваться изменить с целью уменьшения «приседания» задней части автомобиля при разгоне либо точной настройки высоты кузова над дорогой хотя для этого существуют и лучшие варианты. Если серьга отклонена от этого идеального положения вперёд — жёсткость подвески немного возрастает; если назад — снижается. Также является крайне плохой практикой использование заведомо слишком длинных серёг для «задирания» задней части автомобиля, позволяющего поставить на него большие задние колёса в большинстве случаев ещё и на дисках с неправильно подобранным вылетом, из-за чего они упираются в колёсные арки при заводской посадке. Такое было популярно в 1970-х, но сегодня это уже моветон.
Определённое влияние на характеристики подвески оказывают даже такие, казалось бы, незначительные детали, как стяжные хомуты — скобы, сжимающие пакет листов и удерживающие их вместе. Заводские хомуты часто имеют резиновые прокладки — обязательно контролируйте их состояние, а также плотность посадки самих хомутов. Разболтавшиеся хомуты могут влиять на жёсткость рессоры, особенно при ходе отбоя подвески. При ходе сжатия более короткие листы толкают более длинные, за счёт чего весь пакет в любом случае будет находиться в плотно сжатом состоянии. Но при отбое листы рессоры удерживаются вместе только за счёт стяжные хомутов, и если они сидят на рессоре неплотно — работать при этом будет один только коренной лист, а остальные фактически не будут принимать в работе рессоры никакого участия.
Впрочем, этот эффект может быть использован и на пользу делу. Так, в дрэг-рейсинге очень часто стяжные хомуты устанавливают только на переднюю половину рессоры, причём используются специальные болтовые хомуты, которые сжимают листы рессоры настолько сильно, что они не могут проскальзывать друг относительно друга. Это не только увеличивает общую жёсткость рессоры, но и фактически превращает её переднюю часть в жёсткий рычаг, способный без деформации воспринимать возникающие при резком трогании усилия. При этом на заднюю часть рессоры хомуты не устанавливаются, что позволяет листам отрываться друг от друга и создаёт силу, дополнительно прижимающую колёса к асфальту. Во всяком случае, в теории — на практике же данный подход может давать очень разные результаты, в зависимости от конкретного автомобиля.
Как вы могли убедиться, доработка подвески на листовых рессорах требует весьма вдумчивого подхода. Если некоторые из её параметров могут быть изменены весьма легко — скажем, характеристики втулок или длина серёг, то повлиять на другие — например, стрелу прогиба рессоры — достаточно сложно вопрос об изменении жёсткости рессор будет рассмотрен отдельно ниже по тексту , и все они должны находиться друг с другом в определённом балансе. Так как построение рессорной подвески «с нуля» может быть весьма сложной задачей, наиболее популярные подходы таковы: либо вообще ничего не трогать и оставить подвеску полностью в заводском виде; либо заменить рессоры на готовые тюнинговые с последующей тонкой настройкой подвески. Оба подхода могут быть весьма эффективны. Дополнение В подавляющем большинстве случаев дополнением к рессорной задней подвеске становятся т.
Их существует множество типов, с эффективностью от великолепной до нулевой. В целом, их назначение — улучшение сцепления колёс с дорогой при трогании с места, к примеру — в дрэг-рейсинге отсюда и название, англ. Большинство типов трекшн-баров в той или иной степени оказывают негативное влияние на управляемость автомобиля. Давайте же познакомимся с наиболее распространёнными типами. Название полностью передаёт принцип их действия: когда при резком ускорении автомобиля его задний мост стремиться «намотать» на себя рессоры, вызывая их S- образный изгиб, буфера сжатия «слэпперов» шлёпают [slap] по нижней части рессоры, упираясь в её переднее ушко лучший вариант или в пакет листов вблизи от ушка.
Это снимает с рессоры большую часть нагрузки и одновременно перенаправляет часть возникающих при этом сил таким образом, что шины начинают сильнее прижиматься к дороге. То, в какой момент и с какой силой трекшн-бар упрётся в рессору, определяется высотой и формой буфера сжатия. В некоторых конструкциях также предусмотрена регулировка угла установки самого трекшн-бара при помощи прокладок или специальных регулировочных болтов в виде буквы J. В большинстве ситуаций при нормальном вождении «слэпперы» никак не влияют на поведение автомобиля. Однако, при прохождении особо крутых поворотов их буфера сжатия могут упираться в рессору и этим вызывать мгновенное резкое увеличение её жёсткости.
В случае задней подвески это верная дорога к избыточной поворачивоемости и заносу. Короче говоря — есть шанс, что после их срабатывания в повороте вашу машину нужно будет искать где-то в придорожном кювете, развернутую кормой вперёд... Дело в том, что упомянутое выше увеличение жёсткости происходит только при ходе сжатия подвески. Поэтому дополнительную жёсткость приобретает только одна из рессор, наружная относительно центра поворота — внутренняя же рессора сохраняет обычную жёсткость, позволяя кузову автомобиля продолжать крениться. Это может даже вызвать отрыв внутренних относительно центра поворота колёс от земли, и, как следствие — очень сильный крен кузова, грозящий опрокидыванием.
Чем мягче подвеска автомобиля в отношении как обычной жёсткости, так и угловой — тем более выражен будет данный эффект. В общем — если вы планируете прохождение поворотов на высокой скорости, просто снимите со «слэпперов» их резиновые буфера, и тогда они перестанут доставать до рессоры, став совершенно безвредными. Собственно трекшн-бары: Это тип трекшн-баров представляет собой установленные параллельно рессорам рычаги с шарнирами на обоих концах, что значительно улучшает его работу по сравнению с жёстко закреплёнными на мосту «слэпперами». Суть его работы состоит в том, что рессорная подвеска фактически превращается в некоторое подобие четырёхрычажной: передние части рессор играют роль верхних рычагов, а сами трекшн-бары — нижних. Это отчасти разгружает рессоры от вертикальных усилий, которые воспринимаются трекшен-барами в качестве.
При правильном подборе геометрии они практически не оказывают влияния на управляемость, но при этом и эффект от них состоит в большей степени в предотвращении «подпрыгивания» заднего моста wheel hop , чем в собственно увеличении сцепления ведущих колёс с дорогой. Трекшн-бар т. Верхняя часть установленного на переднем ушке рессоры рычага-качалки давит сверху вниз на коренной лист рессоры, предотвращая S-образный изгиб.
Это была достойная база для неординарного проекта. Начались работы. Первым делом Вадим привел в отличное состояние техническую часть, чтобы можно было спокойно эксплуатировать автомобиль. Сначала почистил и помыл мотор, поменял прокладки, карбюратор и зажигание, все настроил. КПП была заменена с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую от более поздней «Волги». Соответственно, с заменой сцепления. Здесь установлена 4-контурная быстрая пневмоподвеска , сзади убраны рессоры и внедрен 4-link то есть мост держится на четырех тягах вместо рессор от мастерской Royal Garage. Пневма настолько быстрая, что «Волга» может «прыгать» и «танцевать». Плюс высокое давление в ресивере, что позволяет быстрее подавать воздух в подушки. Предстояло убрать все огрехи, поэтому автомобиль был полностью разобран и отпескоструен. Правые крылья и заднюю панель пришлось заменить. Был сделан небольшой шейвинг, заварены выделяющиеся кузовные швы. Все ради эстетики и плавного перехода из одной кузовной детали в другую. Дальше автомобиль попал к мастеру по кастом-покраске Madlines. И, как на холсте, только на автомобиле, он создал действительно неповторимое изображение. При этом идея рисунка на сто процентов принадлежит самому мастеру. Хотелось, чтобы машина была однотонной, но при этом должны быть флейки блестки. Рисунок хотелось не броский, но при этом он должен был быть интересным и минималистичным. Теперь автомобиль покрашен в синий candy с флейками.
Ставим под тормозной барабан опору и опускаем на нее автомобиль. Снимаем накладку рессоры и отводим в сторону вместе с амортизатором. Ключом "на 12" заворачиваем два болта М8 в шайбу переднего пальца... Ключом "на 8" отворачиваем две гайки направляющей троса стояночного тормоза... Заворачиваем болты в чашку пальца до упора и вынимаем его.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля ГАЗ 31105. Очищаем от грязи рессору. Зубилом отгибаем концы переднего хомута рессоры и выпрямляем их пассатижами. Снимаем хомут рессоры.
Лист рессоры Волга задней №3
универсал, со всеми переделками (рестайлинг там, тормоза)Задние фонари остались как на первых. Новости. Контакты. На машинах первого выпуска ставился старый 402-й двигатель от «Волги», созданный еще в 1970-х годах.
Рессора Волга 5 листов 24-2912012-02
Урал-4360 заменил рессоры пружинами | Новости с колёс №2145. Попробуем восстановить бухтованием просевшие рессоры на газ 31105 Волга. Сегодня мы предлагаем высококачественные рессоры для подавляющего большинства легковых и грузовых автомобилей, прицепов и спецтехники с рессорной подвеской.
Прокладки рессоры для а/м ГАЗ-24 (скрипуны 8шт)
Уж проще прокатиться сотню другую км в любую сторону и найти в другом городе что надо, чем "выдрючиваться" и делать из того-что-есть. Залезь, померяй. Одинаковые также поширине стремянки и серьги. Ну и всё остальное, что относит ся к рессорам.
А на ГАЗ-53 даже по толщине почти одинаковые. Разница примерно в миллиметр. Просто там пакет не 5-6 листов, а 10-12.
И ещё подрессорник. КВИН Разные они, у меня в ракушке и те, и другие лежат. Тем не менее, кольцевики, например, спокойно суют в волговскую рессору газельный лист подпилннный по длине , притягивая его к коренному обрезанной газельной стремянкой.
В общем все идет к тому, что задний мост достал своим "гулянием" и "подгуливанием", а также просевшим задам - тещу накладно возить, она женщина добрая, целых 130 кило, чуть глушак не потерял Задранный зад не люблю - будет козлить, швырять и весь плюс ЗДТ сойдет на нет. Просевший зад плох тем что когда нужно посадить много народу и груз - все, алес, отваливаются глушаки, шоркают колеса в поворотах по подкрылкам. Поэтому считаю что машина должна стоять ровно.
Чтобы под грузом проседала минимально - есть несколько решений проблемы - возить доп пружину, и ставить как припрет - но ее еще найти нужно. Так что впереди долгие прогулки по магазинам с осмотром рессор, листов, их прогиба и пр. Любой доп информации и подсказкам буду рад, потому как сам рессоры никогда не снимал, не разбирал.
Знаю только что нужнор будет поколдовать с хомутами. И в чем разница между рессорами 3111-2912011 и 24-2912012-02? ЭХ-110, насчет разницы не подскажу, но могу сказать одно: они новые такого качества, что со всех точек зрения лучше поискать приличные на разборе.
Только в "балт каме" не бери. Тоже просиженные были. ЭХ-110, поменяй отдельно лист и поставь подрессорник, это оставит мягкость и даст подъём машины, новыми ты машину не поднимешь, сядут как старые за неделю.
Посмотрел два руководства по ремонту ГАЗ-31105. Так в книге издательства "Третий Рим" описывается рессора 24-2912012-02 с резиновыми втулками, а в книге издательства "За рулем" - рессора 3111-2912011 с сайлент-блоком в передней проушине. Рессора штука дорогая, поэтому хочу определиться с типом чтоб на бабки не попасть.
Комплект усиленных четырехлистовых рессор для Форд Транзит 2014-2023 год выпуска с промежуточным листом 62100 руб. Комплект усиления Газель. Нижний подрессорник. Рессора однолистовая для автомобилей после 2014 года выпуска 18400 руб. Заказать Наша компания была основана в 2001 году и первоначально мы занимались производством Запчастей на автомобили Маз, Камаз, Зил….
В начале мы неохотно брались за эти заказы, так как занимались серийным производством, и делать единичные детали нам было не удобно. Однако количество заказчиков росло и мы решили переформатировать наше производство так, чтобы удовлетворять все потребности наших клиентов в части рессорной подвески. Теперь мы можем оперативно изготовить любой лист рессоры, палец, втулку рессоры сайлентблок, стремянку рессоры, шкворень и т. Сделать это нам разнообразное оборудование и огромный ассортимент материалов которое мы имеем в наличии.
Причины проседания рессор Проседание рессор на Волге 31105 может быть вызвано несколькими факторами: Износ рессор. При длительной эксплуатации рессоры могут изнашиваться, что приводит к проседанию. Проблемы с подвеской. Неправильная настройка или неисправности в подвеске автомобиля могут вызывать проседание рессор. Повреждение рессор. Удары о препятствия на дороге или низкая проходимость могут повредить рессоры и вызвать их проседание. Симптомы проблемы Проселые рессоры на Волге 31105 могут проявляться следующими признаками: Пониженная устойчивость автомобиля на дороге. Проседание рессор может сказаться на управляемости и устойчивости Волги 31105, особенно при движении по неровностям или поворотам. Повышенный пробег хода. Если рессоры просели, при движении автомобиль может иметь более высокую точку контакта с дорожным покрытием, что может повысить пробег хода. Шумы и стуки. Проблема с рессорами может сопровождаться появлением шумов и стуков при проезде по неровностям и препятствиям. Способы решения проблемы Для решения проблемы с проседанием рессор на Волге 31105 можно предпринять следующие меры: Замена изношенных рессор на новые. При значительном износе рессор рекомендуется их замена на новые, чтобы восстановить устойчивость и комфортность езды. Восстановление рессор. В некоторых случаях рессоры можно восстановить путем проведения ремонта или дополнительного наложения слоев металла. Проверка и настройка подвески. При проблемах с подвеской необходимо провести ее диагностику и настройку, чтобы устранить причины проседания рессор. При возникновении проблем с рессорами на Волге 31105 рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта подвески. Это позволит сохранить безопасность и комфортность во время эксплуатации автомобиля. Причины проседания рессор Проседание рессор на Волге 31105 может быть вызвано различными факторами.
На стоящей машине ослабляем гайки крепления колес; 2. Поднимаем по очереди каждую сторону и вывешиваем заднюю часть. Снимаем задние колеса; 4. Обильно поливаем Вдешкой и срываем гайки на серьгах 22 ключ , болты стремянок 19 ключ или голова , болт сайлентблока гайка 19, болт 17. Когда польете Вдешкой перекурите минут 10, чтобы впиталось. А вот гайки стремянок заставят Вас попотеть, по материться и возможно произойдет тоже самое, что и у меня см. Не которые их просто отпиливают болгаркой, сей девайс у меня тоже имеется но я решил, что не буду его использовать так как в машине пол бака бензина и почти полный бак газа. Далее поддомкрачиваем мост и устанавливаем его на упоры. Откручиваем нижние места крепления амортизаторов и аккуратно их отводим, стабилизатор я не откручивал. Откручиваем все гайки и болты и снимаем рессору. Удобнее снимать со стороны сайлента и в конце серьгу. Серьгу снимайте разводя в стороны баллонным ключом или монтажной лопаткой 8.