В ассортименте более 319 товаров. Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России, сообщила компания. «Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков в ближайшие полгода», — сообщает telegram-канал Shot. Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка».
«Ъ»: Kraft Heinz хочет продать российские заводы по производству детского питания
Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также на бренды «Умница» и «Сами с усами». В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. Как пишет издание, на продаются предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды "Сами с усами" и "Умница". Пюре от компании Heinz со вкусом овощи с форелькой. Пюре выпускается в большой полиэтиленовой упаковке. Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка».
Детское питание Heinz: история бренда, отзывы и продукция
Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания | Как сообщалось, Kraft Heinz Co приобрела Ивановский комбинат детского питания в августе 2015 года. |
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу | 360° | Мы первый прикорм начали с пюре брокколи от Хайнц. Пару дней ребенок отказывался есть, но на третий день начал потихоньку есть, и до тех пор брокколи он любит больше всех. |
"Коммерсант": Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания | Американский производитель питания Kraft Heinz выставил на продажу свой российский бизнес по производству детских каш, пюре и другого детского питания. |
Завод «Heinz» в Иванове: запущена новая линия детского пюре
Компания намерена продать свой бизнес по выпуску детского питания, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, который знаком с предложением, и собеседников в инвесткругах и крупных производителей продуктов. Какие зарубежные компании и бренды приостановили работу и поставки в РФ Как пишет издание, на продаются предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. По данным источников газеты, на площадках в 2021 году было выпущено более 13,3 тыс.
По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят. Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется. Ранее эксперт прокомментировал информацию о том, что производитель специй Kamis может уйти из России.
Его продавать не будут, отмечают собеседники "Коммерсанта". Среди потенциальных покупателей называют ГК "Черноголовка", у которого уже есть своя линейка детского питания.
Heinz — это одна из крупных компаний, ее продукция пользовалась неплохим спросом у населения, но возможности компаний, которые остаются работать в Российской Федерации, позволяют производить аналогичную продукцию", — цитирует Владимира Симоненко издание. Стоимость активов компании Kraft Heinz в России, которые выставлены на продажу, источник "Ъ" не назвал. В самой компании также отказались комментировать "рыночные слухи".
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
Как рассказал генеральный директор предприятия Иван Овчинников, на новой линии будет упаковываться 11 видов детского пюре в стеклянных банках. Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz продает свой бизнес в России. В настоящее время на продажу выставлены два завода по производству детского питания и другие локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Девочки,что это может быть,наверно аллергия!!! начала прикорм вводить с кабачка фирмы.
"Ъ": Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн не продает, говорят собеседники "Ъ". По словам одного из них, Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей.
Издание сообщило планах «Черноголовки» купить активы в марте 2023 г. По собственной оценке, компания теперь занимает 5-е место на рынке. По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости. Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым.
В каких нишах появилось больше отечественных продуктов ГК «Черноголовка» — крупный российский холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ. Выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях в России и Узбекистане. По информации издания, покупателем стала компания, которая входит в структуру «Черноголовки», и ранее она выкупила у американского производителя завод в станице Северская Краснодарского края.
О планах продать бизнес детского питания в стало известно в июле прошлого года. По сведениям источников издания, Kraft Heinz оценивала стоимость российских активов в 2,5-3 млрд руб. Сообщается, что американская компания намерена сфокусироваться на развитии в РФ основных категорий — кетчупов и соусов, которые выпускаются на заводе в Ленобласти, — а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.
Правила комментирования
- Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
- Kraft Heinz продает часть российского бизнеса | ПРОДУКТ медиа
- «Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
- Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- «Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
Пюре Heinz фруктовый салат с 6 мес 90г - Магнит-Продукты | Дегустацию овощного пюре провели специалисты, которые много лет посвятили разработке детского питания. |
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz - новости Shoppers | Компания купила российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания. |
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России | Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. |
СМИ: Kraft Heinz выставил на продажу российский бизнес по производству детского питания | Производитель детского питания Kraft Heinz принял решение о продаже своих предприятий на территории России и уходе с местного рынка. |
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz | Американская компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детских каш, пюре и другого детского питания, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с предложением. |
"Ъ": Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Об этом пишет "Коммерсантъ". Кроме того, новый владелец в течение переходного периода сможет выпускать продукцию под брендом Heinz Baby. Отмечается, что стоимость сделки оценивается в 2,5 — 3 миллиарда рублей.
Его продавать не будут, отмечают собеседники "Коммерсанта".
Среди потенциальных покупателей называют ГК "Черноголовка", у которого уже есть своя линейка детского питания.
Зарубежные компании согласились сотрудничать со следствием. После скандалов с загрязнением детских смесей китайского производства в стране стремительно вырос спрос на импортные детские смеси. Скандалы начались в 2008 году, когда в порошковое детское молоко китайского производства попал промышленный химикат. В результате отравления от поражения почек погибли шесть младенцев и заболели около 300 тысяч детей. За несколько последних лет в Китае развился черный рынок продуктов детского питания.
Польское издание Gazeta Wyborcza ранее писало, что китайские родители специально едут за границу, чтобы привезти сухого молока, также они покупают молоко через интернет.
Кроме того, новый владелец в течение переходного периода сможет выпускать продукцию под брендом Heinz Baby. Отмечается, что стоимость сделки оценивается в 2,5 — 3 миллиарда рублей.
После ее закрытия Heinz сосредоточится на производстве в РФ соусов и кетчупов, сосредоточив выпуск продукции на заводе в Ленинградской области.
Рейтинг детских пюре Heinz
Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей. Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». Детское фруктовое пюре Heinz в упаковке с крышечкой создана для кормления детей старше 6 месяцев. Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz собрался избавиться от своего бизнеса в РФ, касающегося выпуска детского питания.
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса | ПРОДУКТ медиа | Американский производитель детских пюре и каш Kraft Heinz выставил на продажу часть российского бизнеса. |
Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби" | Пюре овощное кабачки Heinz (Хайнц) Сразу уточню, я не сторонник раннего прикорма и не знаю какие последствия будут от введения этого пюре с 4 месяцев, как заявляет производитель. |
"Ъ": Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания - ТАСС | Kraft Heinz продал бизнес по выпуску детских каш и пюре в России «Черноголовке». |
Правда ли, что Kraft Heinz частично продает свой бизнес в России - Толк 29.07.2022 | Дегустацию овощного пюре провели специалисты, которые много лет посвятили разработке детского питания. |
"Ъ": Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания | Kraft Heinz основана в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер компании — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. |