Новости протоиерей андрей ткачев последние проповеди

В разговоре с «Татьяниным днём» протоиерей Андрей Ткачёв рассказал, можно ли научить человека проповедовать, как избежать «звёздной болезни», надо ли ограждать подростков от опасностей, почему сегодня на Христа подали бы в суд и что делает Церковь.

«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье

Но порой прорывается истинное лицо Ткачева, что заставляет даже преданных зрителей и поклонниц писать в комментариях: «О. Андрей, может вам нужно отдохнуть, или самому на исповедь сходить… Вы себя-то видите? Помощи Божией вам, и духовного здравия. Оно у вас пошатнулось. Простите Христа ради». И интересно, что вспышки неконтролируемого гнева у проповедника вызывает только одна тема — женщины, которые ведут себя неправильно, с точки зрения Ткачева.

В первую очередь это женщины и девушки, ведущие нецеломудренный образ жизни, «блудницы» и «шалавы», «бессовестные сволочи, развратницы», а также женщины независимые, смеющие жить своим умом, без опоры на мужика или не сообразуясь с церковными законами. Вешать занавески. И быть счастливой. И не делать абортов. Для этого должен быть мужик, который управляет жизнью.

Кормит ее, бережет ее, не отдает ее на стол палача и отвечает за жизнь». Тут явно что-то личное, какая-то драма, уходящая корнями в детство или юность. Гадать бессмысленно, но не надо быть психологом, чтобы увидеть: ничто не вызывает такой ненависти в Ткачеве, как блуд, причем преимущественно женский. Он вообще корень всех зол видит, вопреки святоотеческой традиции, вовсе не в гордыне — а именно в блуде. Но под горячую руку может достаться даже православной зрительнице, которая задала вопрос: что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех.

Нормальный неофитский вопрос. Нежданно-негаданно он вызвал у Ткачева всплеск злобы: бедная женщина тут же была обвинена в том, что видит только мелкие грехи, «пыль», а страшных блудных грехов не видит. Очевидно, прозрел батя через экран духовную сущность вопрошающей и порекомендовал ей наедине с собой «ковыряться в своем дерьме», а не загружать попов. Попутно назвал ходящих на исповедь с бумажками — бандой шизофреников. О многом говорит реакция публики на такое поведение в эфире.

Публики в основном женской: «Молодец, супер. Только так и нужно. Живой, настоящий, очень мощный».

Все равно никто никуда не денется. Чтобы полностью порвать с Москвой, как хочет власть, украинской Церкви нужно тогда совсем уходить из Православия в униатство, создавать новую квази-церковную структуру, признавать примат Папы. Тогда можно вообще никогда о Москве не думать.

Но и тогда, все равно думать придется. Нужно сразу сказать, что этим дело не закончится, и украинскому государству в настоящем его виде нужна Церковь только с одним набором качеств. А именно: это должна быть холуйская, безблагодатная, карманная, тотально послушная «Церковь». До тех пор, пока Церковь Украины будет сохранять благодатность, спасительность, она будет врагом современного украинского государства. ПН: Не секрет, что в рядах УПЦ немало священнослужителей, вполне лояльных националистическому правящему режиму. Т: Если это будет, то это будет очень странное явление.

Это все произносилось всеми нами. ПЦУ возглавляется человеком без архиерейской хиротонии, так называемые архиереи ПЦУ — это люди, не имеющие правильного церковного посвящения. Мне очень трудно представить себе, где нужно будет взять глаза на проказ, чтобы смотреть людям в лицо, если вдруг УПЦ совершит такое. Они будут самоосуждены, потому что все, сказанное ранее, теперь падет на их голову. А если поднимается вопрос о перерукоположении архиереев ПЦУ, то они на это не пойдут, потому что таким образом признают свою прежнюю нелегитимность и антицерковность. Так что этот союз выглядит очень фантастически, но, поскольку времена тяжелые, а люди все более наглые в отношении к благодати, безбожные, то может быть все.

Т: Конечно, ПЦУ сама по себе — это фантик, мыльный пузырь, видимость без сущности. Конечно, в духовном отношении всем понятно, что сущностью обладает именно УПЦ. Пока она существует в любом виде, она будет вызовом украинской государственности со всеми ее сатанинскими замашками.

Соответствующая запись появилась в "Справочнике храмов и духовенства" на сайте Московской епархии РПЦ. При этом протоиерей Алексий Уминский, который был настоятелем этого храма в течение 30 лет, теперь отсутствует в списке служащих священников церкви. В частности, упоминалась его критика нынешней церковной практики в связи со специальной военной операцией, а также тот факт, что священник якобы отказался читать в храме молитву о Святой Руси, которая по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла должна ежедневно возноситься за богослужениями. При этом на сайте Московской епархии нет информации о запрещении священника в служении.

В качестве примера упования на волю Божию лектор привел преподобного Сергия Радонежского и его подвиг. Отец Андрей напомнил собравшимся о том, что подвижник жил один в глухом лесу, не имел никаких излишеств и полностью полагался на Бога и Его благой промысл. Подытоживая свою мысль, священник призвал слушателей к стяжанию любви, которая, по словам апостола Иоанна, изгоняет страх 1 Ин.

Отец Андрей также сказал и о том, что одним из лучших средств избавления от страха служит регулярное чтение Священного Писания.

Святая правда

Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять. Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят. Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль.

Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом. А это не грозит при каком-то сценарии и нам. Ведь там те же самые люди, те же самые русские. Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле. Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино.

Там есть свои нюансы. Поскольку многочисленность, такая массовость и меньшая затронутость всей этой советской историей, на многие украинские земли советская власть пришла только в 1939 году, а самые лютые годы советской власти — 17-18-й, 25-й, они как бы прошли мимо них, слава богу. Но вот отмечено было неоднократно, что в России религиозное возрождение подпитывалось подспудно еще в далекие 60-70-е годы, когда возникли некие разрозненные группы церковных интеллектуалов типа аверинцев, таких масштабных людей, как Лосев Алексей Федорович. Интеллектуальные церковные элиты, которые закладывали фундамент будущего богословского образования, фундамент будущего серьезного обращения к Богу этих новых поколений современного человечества, XXI века. Не от сохи людей, а горожанина.

Современное христианство — вера горожанина. И сельские интуиции здесь не помогают человеку, здесь нужно проповедовать как городскому жителю. Так вот, на Украине этого движения не было. То есть там не было таких имен, таких людей, в силу разных причин. Это очевидный минус на самом деле, однако, это не упрек.

В России, смею надеяться, существует некая тонкая прослойка важнейших людей, которые не просто живут в рамках христианской морали, ходят на Пасху, пекут куличи. А которые понимают христианство, которые могут объяснить христианство, которые могут транслировать его на разных уровнях в сфере образования, или военного строительства, или государственной политики, или идеологических вещей, или информационной политики в государстве. Надо не просто любить Господа Иисуса Христа это первое и главное , но надо еще и понимать христианство во всей его многозначности, многообразии. И нужно уметь транслировать его, его смыслы, его живительные импульсы. В этом смысле украинское христианство никогда не было интеллектуализированным таким, оно не имело никакого миссионерского духовного посыла, оно никогда не выходило за рамки своего этноса и не стремилось никогда к этому.

Оно наслаждалось собой, своим обрядом, своими традициями, обычаями, колядками, чем-то еще. Это был уровень, выше которого оно не прыгало и не хотело прыгать. Так будет и сегодня. И большего ресурса у украинского православия нет. Но поскольку оно живет в агрессивной государственной среде, то там нужно действительно тихариться, или исповедничество может заканчиваться трагично для исповедника, как это всегда и было.

Так что я думаю, что в России несколько иная ситуация, все-таки Россия — империя. Это похвальное слово, как по мне, это не ругательство никак. Империя — это высшая форма государственного творчества отдельных народов, далеко не каждых. По пальцам пересчитать народы на Земле, которые способны создавать империи. То есть многонациональные, поликонфессиональные, серьезнейшие, огромные государственные объединения, хвалящиеся гражданским миром и имеющие свой взгляд на эсхатологию.

Потому что любая империя эсхатологична, она хочет дожить до конца истории, она хочет встретить Господа Иисуса Христа с небес, дожить, да еще, если возможно, распространившись. То есть империя в принципе эсхатологична, ее цель — дожить до конца времен. Так что Россия — это империя, соответственно у нее и подходы к этим вещам имперские. Я очень надеюсь на наших церковных интеллектуалов и церковных харизматов, на тех, которые должны благовествовать мир дальним и ближним, что они смогут преподнести христианство не как сельскую архаику с какими-то вещами, которые интересны только этнографам. А что они могут преподнести христианство как вечно молодую, живую силу, которая идеологически осеменяет все стороны жизни и дает подходы ко всему, что нам нужно сегодня в информации, образовании, в армии, бизнесе, во всем.

Таких возможностей у Украины нет, у нее другое совершенно душевное строение. У России есть. И если Украина с Россией вместе, то она подкрепляет Россию чем? Человеческим ресурсом, большим числом монастырей, простого набожного, верующего народа, из среды которого выходят будущие монахи и священники. Ну и всё, все остальное, интеллектуальный груз Россия несет в одиночку.

Так что нам нужен выход христианства из кабинетной тишины или из этнографических этих всех справочников на современную политику и современную жизнь XXI столетия. Вот нам нужен такой христианин. Такой архиерей нам нужен, который сможет выступить, скажем, как Святейший пробовал не раз, в Госдуме, например, когда он внятно, хорошо этим людям, которые закисли в своих креслах, которые вообще трудно понимают, зачем в метро ездить и как люди вообще в магазин ходят, надо с ними говорить на их языке, а с другими — на их языке. Это христианство XXI века, оно иначе не может жить. Поэтому я надеюсь, что Россия справится с этими вызовами.

Украина может справиться с ними только вместе с Россией. Без России, в отрыве от нее украинское православие будет превращаться во что-то такое домашнее, привычное, в конце концов, ненужное. Или нужное, неизбежное, но не главное. Мардан: - Подкрепляющее национальную идею, как они ее описали для себя. Ткачев: - Рабочий инструмент для некоторых государственных целей, которые напрямую с Евангелием не связаны.

Тебя просто поставят в строй, на довольствие, а шаг вправо, шаг влево — ты будешь под угрозой расстрела. Мардан: - Церковь или национальная, или никакая, если совсем по-простому. Ткачев: - Совершенно верно. Либо «Слава Бандере», «Слава Украине», слава еще кому-то еще, а потом слава Иисусу Христу, либо заткнись, или… Но сейчас уже и уехать тяжело. Раньше «чемодан — вокзал — Россия» — это были хорошие времена еще.

Мардан: - Отец Андрей, вы сделали особый акцент на том, что надо поменять информационную политику. Значит, это беспокоит вас, волнует. Ткачев: - Да, конечно. Но люди вообще делают то, что видят. Есть прекрасная история в Книге Бытия, как Иаков обобрал хитростью своего тестя Лавана, который жутко поступил, очень несправедливо, спихнул ему старшую дочку вместо младшей в жены.

И потом нужно было обобрать его, отомстить. Он отомстил ему. Заключил договор, что он заберет из стада всё пестрое, всех животных с пестрой отметиной коров, телят , а все гладкое оставит тестю. И он дел такие пестрые ветви, как жезл регулировщика, обрезал их, снимал с них шкуру так, что они имели пестрый вид, и клал их в поилицу, куда коровы приходили воду пить. И там же быки покрывали их.

И эти коровы, видящие перед собой некую пестроту этих прутьев, хитро сделанных Иаковом, они рожали пестрое потомство. Получается так. Психологический закон закон генетики как бы. Если корова видит перед собой, условно говоря, что-нибудь яркое в момент зачатия, она рожает теленка яркого цвета.

Не суди да не судим будешь.

Хочу сказать, что как правило сколько людей, столько мнений. Но вот в комментариях я вижу осуждения православных христиан в адрес батюшки, а осуждение, как нам известно грех.. Случайно однажды я увидел по ТВ выступления батюшки и не мог оторваться от экрана. Передача называлась "Встречи". Слушая и внимая протоиерею Андрею, я получал ответы на многие вопросы точнее даже подтверждение того, о чем я думал и старался претворять в жизнь посредством воспитания.

Теперь стараюсь не пропускать этих телепередач. Однако у меня есть ряд вопросов на которые мне сложно найти ответы даже у местных священников я и думаю, что батюшка бы мне помог обрести истину. Я понимаю, что протоиерей Андрей очень занят, но хотелось бы какой-либо контакт получить, хотя бы электронную почту. Помогай Господи. Он для меня образец священнослужителя и гражданина!

Надеюсь,что он , как человек искренне и глубоко верующий, выдержит ,посланные ему Богом испытания! Все козни от лукавого!!! Он тоже свой т. Андрея, но его поведение и манера доносить Слово Божие, не соответствует священническому сану!!! Он артистичен!

Умеет убеждать! Но, где его духовное образование? Последние его хамское выступление просто возмущает! Священник, который читает проповеди должен своим примером это доказывать! А не хамить а амвона!

Иногда он резок и груб, но верующие ему прощают эти недостатки, так как пользы и истины он несет гораздо больше, чем соблазна. Верю, что он горячо кается в своей горячности. Помоги ему, Господи, смириться с нашими глупыми вопросами и своей вспыльчивостью, стать еще более мудрым и любящим.

Но, как говорится, было бы предложено. Информации достаточно не только для размышлений, но и для выводов. Вот один из свежих перлов сокровищницы ткачевских афоризмов выступление протоиерея на прошедшем на днях фестивале "Дни Достоевского в Оптиной пустыни" : "Так гнить, как мы гнием в мирные времена, вообще редко у кого получается. То есть мирные времена - это сущее проклятие. По крайней мере, для такого человека, как наш".

Небанальный, согласитесь, взгляд на тему войны и мира для служителя христианской церкви. Куда больше он характерен для политиков, представляющих одно известное течение. Вот что говорил на ту же тему самый, пожалуй, известный представитель этого течения: "Если бы люди остались жить в раю, они бы сгнили. Человечество стало тем, что оно есть, благодаря борьбе. Война - естественное и обыденное дело... Война - это сама жизнь". Уточним: высказывание принадлежит фюреру Третьего рейха Адольфу Гитлеру. Допустим, глубоко ошибаются те, кто определяют воззрения проповедника и его преданной паствы как "православный фашизм".

Но совпадений, право же, что-то многовато. В списке перечисляемых Большой российской энциклопедией родовых признаков фашизма первым идет "воинственный антикоммунизм". И по этому пункту, по воинственности своего антикоммунизма, Андрей Юрьевич также ни йоту не уступает Адольфу Алоизовичу. На том же фестивале в Оптиной пустыни им было сказано следующее: "Мы еще не выхаркали из себя уроки советской эпохи. Нам еще придется выхаркивать из себя злую часть советской эпохи... Мы сейчас воюем, между прочим, с самой советской республикой из всех 15... Это самое любимое дитя красного проекта. Мы воюем с красной заразой снаружи, потому что желто-голубая зараза - это красная зараза.

Просто перекрасившаяся. И мы должны воевать с той же заразой внутри...

И идут не в светлый рай, а полностью в противоположное место. Вот сегодня, подобравши четыре примера, четыре характеристики наших семей, давайте остановимся на первой.

Папа — святой, дочка — святая». Это единственный нормативный вариант, к которому стоит стремиться. Некоторые взрослые скажу вам тайно считают так: «Ну, я уже человек взрослый, в грехах так сказать, заплесневевший; как упавшее дерево — куда упало, там и живу». Грешник похож на рухнувшее дерево: в какую сторону рухнуло, в той уже и лежит и не поднимется.

Но вот дети мои дети!!! Есть такая глупая мысль у людей? У нас в гимназии есть дети которые здесь учатся , присланные сюда безбожными родителями. А зачем безбожные родители посылают детей в православную гимназию?

Зато дети мои будут святыми». Это — ложь. Так не бывает. Для того, чтобы спасать детей, нужно сначала спасать родителей.

Для того, чтобы вразумлять детей, нужно вразумлять отца, мать, бабку, деда, наших братьев, сестер, тетушек и дядюшек… Без спасения взрослых, дети пропадут. Скажу вам еще более простую мысль. Все летали в самолетах, конечно, — мало здесь таких есть, кто в самолете никогда не сидел. Вспомните, когда взлететь готовится самолет, разогревает двигатель; стюардесса стоит в салоне и рассказывает, как пользоваться спасательным жилетом, как одевать маску.

На тот случай, если, например, случится разгерметизация салона. Если вы путешествуете с детьми, оденьте маску сначала кому? Как у нас обычно бывает? Сначала — ребенку что-то — вкусное, сладкое, красивое , а потом — себе.

Ребенку — лучший кусок. Ребенку — сладкое слово. Ребенку — поцелуй. Ребенку — похвала.

Слышите, что в самолетах говорят? А потом — ребенку». Потому что, если разгерметизировался салон и дышать в нем нечем, то ты пока начнешь ему маску одевать перепуганному чаду ; и сам — задохнешься и он — пропадет. Поэтому: себе — сначала, а потом — ему.

«Надо, Федя, надо! Берите псальтирьку». Протоиерей Ткачёв о позиции РПЦ по Украине

Чтоб горел и по башке бил. А что удивляться: ведь большинство православных женщин — это девочки, на которых орали в детстве и которых лупили ремнем за двойки, которые привыкли, что отец орет на жену, а то и бьет ее, на которых орали в школе, которых унижали любовники, мужья, начальники, для которых абьюз — естественная среда жизни. Все было бы просто, если бы Ткачев был бездарным необразованным неумным хамом. Несмотря на отсутствие законченного высшего образования два года учился в Московском Военном институте при Минобороны на факультете спецпропаганды он начитан, и не только в святоотеческой литературе, не мямлит, не лезет за словом в карман, артистичен и неглуп. У слушателей и зрителей порой возникает вопрос: это под воздействием неких веществ человека порой так «несет», это его истинные взгляды или сознательная игра на публику, тонко продуманный имидж? Еще лет двадцать назад он, говорят, таким не был. Тогда многие верующие ждали его публикаций в журнале «Отрок» и ценили его за умение говорить на понятном воцерковляющейся молодежи языке. Итак, в чем же секрет успеха Ткачева? Комментирует психолог Наталия Скуратовская : «Во-первых, актуальный ныне типаж — демонстративно брутальный хам с шуточками-прибауточками. Добавлю от себя — Андрей Ткачев производит впечатление человека, имеющего привычку прикладываться к бутылке.

Специально подчеркиваю — производит впечатление. Утверждать не могу, это виднее тем, кто его знает не по роликам на YouTube. Бросается в глаза типичное для пьющих упрощение мышления и резкие эмоциональные перепады. Ну, а российской публике такое понятно и близко, Ткачев может заместить для уже взрослых людей отца, такого обычного во многих семьях — орущего чуть что, запойного субъекта, уверенного в своем праве воспитывать тумаками и ремнем. Опять же простота — многие ее любят. Узок круг тех людей, кому нужны Шмеман, Блюм и Чистяков, страшно далеки они от народа. Неприятны их спокойные, размышляющие, слишком интеллигентские интонации — они чужды простому народу, раздражают, как когда-то шляпа и очки. Они для гурманов. А Ткачев — что-то вроде шаурмы, четко и остро благоухающий фастфуд.

Церковный жириновский, которого можно смотреть, хлопая себя по ляжкам: «Не, ну ты глянь, как загнул! Его и о. Дмитрия Смирнова. Но Ткачев на двадцать лет моложе, он, конечно, уже дедушку обгоняет. Утюг включи — там Ткачев.

Вас же не заставляют силой слушать его проповеди, ролики или бывать на службе. Таких священников, как он раз-два и обчёлся! Я Благодарю Господа, за такого священника!

Слава Тебе Боже! Я склоняюсь свою седую голову перед ним! Его можно слушать и учиться у него бесконечно! За очень хорошие знания и отличную учёбу. Верить не требую, но батюшка Андрей не предмет Вашего понимания. Он уже вошёл в историю России. Держитесь, отец Андрей! Благодарение Господу за Вас!

Живая проповедь с любовью к людям. Отец Андрей самородок и этим ценен. Он праведник, поэтому не приглаживает свои речи. Прекрасный оратор. А Вас не смущает Ульянов Ленин, который был исключен из университета и не получил высшего образования, но сумел сотворить революцию в России. Помоги Господи отцу Андрею растормошить и зажечь спящие и холодные души человеческих масс. Надо смотреть не на обертку а на то что под ней , не на тон обижаться а слушать его слова. Не суди да не судим будешь.

Хочу сказать, что как правило сколько людей, столько мнений. Но вот в комментариях я вижу осуждения православных христиан в адрес батюшки, а осуждение, как нам известно грех.. Случайно однажды я увидел по ТВ выступления батюшки и не мог оторваться от экрана. Передача называлась "Встречи". Слушая и внимая протоиерею Андрею, я получал ответы на многие вопросы точнее даже подтверждение того, о чем я думал и старался претворять в жизнь посредством воспитания.

Не иметь причастия Богу и ненавидеть благодать — это сущность духовной смерти. Поэтому Господу предстояло перехитрить хитрейшего змея см. Змей же — начальник смерти и хозяин тьмы — привык глотать всех оказавшихся с ним рядом. Пасть его широка, и чрево его не знает сытости. Отпуская от себя на время людей, воскрешаемых Иисусом, диавол терпел непривычные потери и распалялся злобой. Не умея отдавать, а умея лишь забирать навеки, он ждал удобного времени, чтобы проглотить и Самого обидчика, Чей голос вызывал из гробов мертвых. Не умолчим и о том, что воскрешенные Христом люди не были введены Христом еще в полноту жизни, но были лишь живым знамением силы Христовой. А так, в жилах их продолжала течь отравленная смертью кровь, и смерть, как общий долг, оставалась за ними. Окончательным воскресением и изменением они изменятся вместе со всеми в день Второго пришествия.

Иудиной цивилизации не нужен патриотизм. Ей нужен глупый и управляемый потребитель товаров и услуг, раб рекламных роликов. А потом, когда в очередной раз страна качнётся над бездной и почему-то в неё не свалится, мы услышим слова благодарности Народу за его высокое самосознание и самоотверженный патриотизм. И что? Дальше будем жить так, словно патриотизм и ответственность сами собой берутся откуда-то в нужное время? Любой ресурс может кончиться, особенно если его не берегут и не пополняют. Оказывается, ближе всего к нашей народной коже не текущие новостные сообщения, а История, с её Гришкой Отрепьевым, с февральским масонским мятежом, с Пугачёвскими пожарами, с криками на Сенатской «Ура, Константин! Чтобы народ и завтра устоял на краю, им нужно заниматься. Иначе общество потребления развратит одних, одурачит других и угробит третьих. И только тонкая паразитическая прослойка будет чувствовать себя в шоколаде.

Проповеди протоиерея Андрея Ткачева

Проповеди протоиерея андрея ткачева новые слушать. Протоиерей Андрей Ткачёв, настоятель храма преподобного Агапита Печерского в Киеве, сотрудник миссионерского отдела киевской митрополии УПЦ МП, ведущий телепрограмм, постоянный сотрудник ряда печатных и интернет-изданий, отец четверых детей уехал из. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Церковный суд Москвы лишил сана протоиерея Алексея Уминского. В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев разберет 17 стих из 6 главы послания к Тимофею о проповеди для богатых. В разговоре с «Татьяниным днём» протоиерей Андрей Ткачёв рассказал, можно ли научить человека проповедовать, как избежать «звёздной болезни», надо ли ограждать подростков от опасностей, почему сегодня на Христа подали бы в суд и что делает Церковь. Биография протоиерея Андрея Ткачева (отца Андрея). Чтение проповедей на «Ютьюбе», место служения сейчас, должность настоятеля храма Троицы Живоначальной в Хохлах, совместные проекты с Борисом Корчевниковым.

Отец Андрей Ткачев: «Чтобы прекратить обстрелы Москвы - надо занять Киев»

Протоиерей Андрей Ткачев все публикации автора 12. Опасности Одной Из Главных Человеческих Страстей — Отец Андрей Ткачёв.
Что сказал Андрей Ткачев о войне с Украиной? Собрали мысли и видео скандально известного протоирея This is "Сильные ответы на вопросы-4 _ прот. Андрей Ткачёв" by Сергей on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Приезд протоиерея Андрея Ткачева — Владимирская митрополия Протоиерей Андрей Ткачёв, настоятель храма преподобного Агапита Печерского в Киеве, сотрудник миссионерского отдела киевской митрополии УПЦ МП, ведущий телепрограмм, постоянный сотрудник ряда печатных и интернет-изданий, отец четверых детей уехал из.
ВСТРЕЧА. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. САМООПРАВДАНИЕ - Телеканал «СПАС» > Авторы на РНЛ. > Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев. Читательский рейтинг: 25876. Все статьи автора.

ВСТРЕЧА. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. САМООПРАВДАНИЕ

Проповедь протоиерея Андрея Ткачева на Покров Пресвятой Богородицы, 2017 г. Последние новости о персоне Андрей Ткачев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Андрей Руденко: Под Харьковом появилась колона из автомобилей и микроавтобусов с символикой Z. Андрей ткачёв проповеди 2021 последние.

Все публикации автора Протоиерей Андрей Ткачев

Добавил а : душка Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта. О протоиерее Андрее Ткачеве приличные люди уже не говорят. Я имею в виду интеллигентных православных, у которых при вопросе «читали, что Ткачев сказанул? Давайте о хорошем! Давайте будем их игнорировать!

И главное — разве исчезнут его почитатели, из одной чаши с вами причащающиеся, с восторгом его грубость приветствующие и оправдывающие? Вдруг кто не в курсе, о чем, собственно, речь? Впервые православные были шокированы стилем проповеди Ткачева еще в Киеве, когда в дни Майдана он заявил на проповеди, что не молится о «мятежниках» и не жалеет их, а молится об укреплении власти. Вскоре после этого он и оказался в Москве — проповедники кнута в России очень востребованы. Здесь стал вдохновенно поливать грязью покинутую родину и разжигать ненависть к украинцам: «Украина со всей своей свинской идеологией, со своим бесовским менталитетом, бытовым сатанизмом никакая не братская».

Потом всплыла запись с откровенной пропагандой насилия над женщиной, в котором Ткачев прославлял паранджу, призывал мужчин ломать женщин «об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину, делать с ней не знаю что», и кричал, что «бабы наглые — если она в лоб не получит хотя бы раз в жизни — она не поймет. Им нужно рожать и бояться». Потом, вынужденный оправдываться, он назовет все это «болевой метафорой», непонятой «обиженными недоброжелателями». Если смотреть некоторые видео Ткачева последнего года, не зная этого бэкграунда, можно удивиться, что это некоторые так его не любят? Ну, нормальный такой батя, живой, говорит на современном языке, против обрядоверия выступает, семейные ценности пропагандирует, все как обычно в поповской риторике — только живенько, простенько, не заумно, как пишут зрители — динамично, строго, убедительно.

Но порой прорывается истинное лицо Ткачева, что заставляет даже преданных зрителей и поклонниц писать в комментариях: «О. Андрей, может вам нужно отдохнуть, или самому на исповедь сходить… Вы себя-то видите? Помощи Божией вам, и духовного здравия. Оно у вас пошатнулось. Простите Христа ради».

И интересно, что вспышки неконтролируемого гнева у проповедника вызывает только одна тема — женщины, которые ведут себя неправильно, с точки зрения Ткачева. В первую очередь это женщины и девушки, ведущие нецеломудренный образ жизни, «блудницы» и «шалавы», «бессовестные сволочи, развратницы», а также женщины независимые, смеющие жить своим умом, без опоры на мужика или не сообразуясь с церковными законами. Вешать занавески.

Подобно тому, как тень царевича Димитрия маячила за спиной обоих Самозванцев. Второй вариант менее идеологичный. Как ни смирен русский крестьянин, а время от времени брал в руки вилы или топор не для того, чтобы сено косить или дрова рубить, а для того, чтобы раскроить барину череп. Видимо, перед этим долго и нудно мужика унижали и сдирали с него кожу, не видя в нём ничего, кроме рабочей скотины. Есть ещё дворянский бунт, бунт очень молодых и образованных на западный манер людей. Эти прочитали модные книжки политэкономического содержания и пошли на Сенатскую, по-пугачёвски прикрываясь именем Константина. Все эти виды бунтов отошли в прошлое по большей части.

Например, на Майдане не было образованных дворян, не было прикрытия царскими именами, и никто с «лыцарей» кожу отродясь не драл. Хорошо им жилось, оттого они в лучших традициях безумного плебса захотели большего. У нас сейчас нечто другое.

Ибо все видели Его и испугались. И тотчас заговорил с ними, и сказал им: «Ободритесь. Это Я, не бойтесь» Запомним, какие правильные слова: «Это Я, не бойтесь».

Со всем этим сами вы разобраться не можете по определению». Просто потому что убили бы. Но не только. А еще и потому, что громко и честно разговаривать никто особо не хотел. Пожили, мол, при Союзе, поживем и при Евросоюзе, и так далее. Освободиться из концлагеря самому ни у кого еще не получалось». Всяк живет, как может или хочет. Но если эту хату, ту, что с краю, превратили в штаб корректировки огня по соседу или в долговременную огневую точку, то глупо говорить: Я сам разберусь. Во-первых, поздно. А во-вторых: прости, брат, но ты не разберешься». Отражает ли позиция о. Ткачева отношение РПЦ к развязанной Россией войне? Первая — игнор с элементами брезгливости. Вторая — активное возмущение. Набор вещей, которые ставят в вину отцу Андрею, уже устоялся. Прежде всего это вульгарный эпатаж, чрезмерное увлечение грубыми шутками и простонародными выражениями. Следом идут обвинения в «мачизме», «сексизме», «популизме». Говорят, что Ткачев тем самым отталкивает от Церкви интеллигенцию и вообще «всех вменяемых людей», — рассуждает о феномене Ткачеве обозреватель портала «Стол», посвященного современной российской культуре. Священник служит на Патриаршем подворье в селе Зайцево Одинцовского района в Подмосковье. Тем не менее, протоиерея Ткачева неоднократно приглашали проповедовать за Патриаршими богослужениями в храме Христа Спасителя.

Андрей Ткачёв: «Чтобы народ и завтра устоял на краю, им нужно заниматься»

Вместо Уминского пост настоятеля занял протоиерей Андрей Ткачев, известный в том числе своими радикальными высказываниями. Проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на ваши вопросы в прямом эфире. Проповедь протоиерея Андрея Ткачева в праздник Казанской иконы Божией Матери от 04.11.2021. Читайте последние новости об авторе Протоиерей Андрей Ткачев на сайте издательства Эксмо. Ответы на вопросы о жизни, вере, православии. Проповеди Андрея Ткачёва. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на

Андрей Ткачев

Все эти виды бунтов отошли в прошлое по большей части. Например, на Майдане не было образованных дворян, не было прикрытия царскими именами, и никто с «лыцарей» кожу отродясь не драл. Хорошо им жилось, оттого они в лучших традициях безумного плебса захотели большего. У нас сейчас нечто другое. Во-первых, «винтовка рождает власть». Трудно представить, чтобы люди, видящие смерть в упор и спящие с автоматом в обнимку, не имели своего собственного взгляда на историю. Они не слушают Первый канал. И чтобы им не соблазниться вариантом личного и силового участия в судьбе страны, они должны быть умны и патриотичны. Аналитики в один голос сравнили произошедшее недавно с событиями Февраля 17-го. Вооружённый мятеж внутри воюющей страны с благими лозунгами на устах.

Так что Россия — это империя, соответственно у нее и подходы к этим вещам имперские. Я очень надеюсь на наших церковных интеллектуалов и церковных харизматов, на тех, которые должны благовествовать мир дальним и ближним, что они смогут преподнести христианство не как сельскую архаику с какими-то вещами, которые интересны только этнографам. А что они могут преподнести христианство как вечно молодую, живую силу, которая идеологически осеменяет все стороны жизни и дает подходы ко всему, что нам нужно сегодня в информации, образовании, в армии, бизнесе, во всем. Таких возможностей у Украины нет, у нее другое совершенно душевное строение. У России есть.

И если Украина с Россией вместе, то она подкрепляет Россию чем? Человеческим ресурсом, большим числом монастырей, простого набожного, верующего народа, из среды которого выходят будущие монахи и священники. Ну и всё, все остальное, интеллектуальный груз Россия несет в одиночку. Так что нам нужен выход христианства из кабинетной тишины или из этнографических этих всех справочников на современную политику и современную жизнь XXI столетия. Вот нам нужен такой христианин.

Такой архиерей нам нужен, который сможет выступить, скажем, как Святейший пробовал не раз, в Госдуме, например, когда он внятно, хорошо этим людям, которые закисли в своих креслах, которые вообще трудно понимают, зачем в метро ездить и как люди вообще в магазин ходят, надо с ними говорить на их языке, а с другими — на их языке. Это христианство XXI века, оно иначе не может жить. Поэтому я надеюсь, что Россия справится с этими вызовами. Украина может справиться с ними только вместе с Россией. Без России, в отрыве от нее украинское православие будет превращаться во что-то такое домашнее, привычное, в конце концов, ненужное.

Или нужное, неизбежное, но не главное. Мардан: - Подкрепляющее национальную идею, как они ее описали для себя. Ткачев: - Рабочий инструмент для некоторых государственных целей, которые напрямую с Евангелием не связаны. Тебя просто поставят в строй, на довольствие, а шаг вправо, шаг влево — ты будешь под угрозой расстрела. Мардан: - Церковь или национальная, или никакая, если совсем по-простому.

Ткачев: - Совершенно верно. Либо «Слава Бандере», «Слава Украине», слава еще кому-то еще, а потом слава Иисусу Христу, либо заткнись, или… Но сейчас уже и уехать тяжело. Раньше «чемодан — вокзал — Россия» — это были хорошие времена еще. Мардан: - Отец Андрей, вы сделали особый акцент на том, что надо поменять информационную политику. Значит, это беспокоит вас, волнует.

Ткачев: - Да, конечно. Но люди вообще делают то, что видят. Есть прекрасная история в Книге Бытия, как Иаков обобрал хитростью своего тестя Лавана, который жутко поступил, очень несправедливо, спихнул ему старшую дочку вместо младшей в жены. И потом нужно было обобрать его, отомстить. Он отомстил ему.

Заключил договор, что он заберет из стада всё пестрое, всех животных с пестрой отметиной коров, телят , а все гладкое оставит тестю. И он дел такие пестрые ветви, как жезл регулировщика, обрезал их, снимал с них шкуру так, что они имели пестрый вид, и клал их в поилицу, куда коровы приходили воду пить. И там же быки покрывали их. И эти коровы, видящие перед собой некую пестроту этих прутьев, хитро сделанных Иаковом, они рожали пестрое потомство. Получается так.

Психологический закон закон генетики как бы. Если корова видит перед собой, условно говоря, что-нибудь яркое в момент зачатия, она рожает теленка яркого цвета. Если корова видит что-то темное, она рожает теленка темного цвета. Мы рожаем то, что видим. Что ты видишь, то и родишь.

Если ты будешь видеть Киркорова в перьях, то у тебя эти перья будут торчать из ушей, ты их даже замечать не будешь. Если ты видишь какое-то фуфло… Это же ужас какой-то. Люди без ног, без рук по обе стороны. Кстати, тех тоже жалко. Когда они расколдуются, эти Семены, Иваны, Миколы и Григории, они же будут на грани самоубийства, за кого они воюют.

Они же за сатану воюют. А они ведь расколдуются когда-нибудь. Ну, по крайней мере, в день смерти своей или уже за гробом. И в это время мы показываем какое-то фуфло. У нас, помните, первый «Оскар» в Советском Союзе был получен в 1942 году за документальную ленту «Битва под Москвой».

И наши документалисты ценой своей жизни, ценой риска своего здоровья, попасть в плен или быть убитыми сняли грандиозную ленту, которая стала первым документальным «Оскаром» советского кинематографа в 1942 году. В это же время, в первые несколько лет советко-германского противостояния… Советско-европейского. Потому что там были румыны, словаки, чехи, итальянцы и вся эта евросоюзовская шелупонь, которая сегодня настолько безвольна и изнасилована американцами. А тогда они все были более-менее активны, под Гитлером. Так вот, за это время наши сняли 100 фильмов, тянущих на шедевр.

То есть у нас работала пропагандистская машина. В 1942-м, Сталинград, казалось, что сейчас все рухнет, Япония готова вступить на Дальнем Востоке, Турция готова ворваться на Кавказ, под Сталинградом месиво такое, которого не было никогда, а наши снимают кино. Люди снимают кино, 100 фильмов сняли. Где сегодня? Чем занимается Министерство культуры я прошу прощения?

Это Министерство культуры воюющей страны? У них есть какая-то идеологема, у них есть понимание, что такое культура вообще? Оно министерство имени культуры как бы. Это пора переименовывать. Мардан: - Главное, еще какой культуры!

Ткачев: - Вообще, серьезнейший вопрос. Что такое культура — этого дискурса в обществе нет. Нам же Флоренский хорошо объяснил, что сначала культ, а потом культура. Культура — это надстройка над мировоззренческой базой, над культом. Если культ денег, то надстройка над культом денег, есть культ седьмой чакры, этих половых функций, то культура педалирует половые темы, когда матом ругаемся и показываем попы голые друг другу.

Если у нас есть культ гордыни, какого-то сатанизма, что-то еще, значит, у нас будут ужастки всякий, трансформеры и всякое другое. Если мы легли под Америку, у нас будет просто эпигонство американское. Но мы же православные восточные христиане, мы же библейский народ, воспитание ментальное которого состоит из греков и евреев, собственно, из полной Библии, из еврейского Танаха и греческого Евангелия. Значит, на этом культе надо строить нашу культуру. Там есть и самопожертвование, и красота, и естественный гендер, когда один мужчина и одна женщина.

Это непреложный закон» [61]. После теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта 2024 года выступил за отмену моратория на смертную казнь в России [62]. Награды и номинации[ править править код ] Победитель Международного фестиваля православного кино и литературы «Покров 2005» в номинации «Лучший телеведущий» программа «День ангела» [63] ; Номинант четвёртой Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 2014 г. Смотри, небо становится ближе… — Лепта-Книга, 2008.

Мысли о покаянии. Мы вечны! Даже если этого не хотим. Письмо к Богу.

Тебе и мне Бог письмо написал. Первое чудо. Беседы о семье и браке. Крылатый лев.

Приготовление к смерти. Лоскутное одеяло. Миссионерские записки. Человеческое измерение.

Статьи и беседы. В присутствии Бога. Беседы о Ветхом Завете. Пыль на соломенных погонах.

Книга 2. Земные ангелы, небесные человецы. Христос — семи Церквам. Беглец от мира.

Проповедь о проповеди. Трагедия Украины. Концлагерь вместо рая? Рассказы о духовной жизни.

ISBN 978-5-699-78617-6 Возвращение домой. Когда рождается вера. Почему я верю: простые ответы на сложные вопросы. Воздух небесного Града.

В общении с родителями. Беседы о христианском воспитании. Бремя страстей.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.

Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий