Первая Камчатская экспедиция следовала одному из последних указов Петра I — моряки искали перешеек между Азией и Америкой. В статье "Коллизии регулирования судоходства в Беринговом проливе" говорится, что судоходство через Берингов пролив не происходит из-за того, что США и Россия не могут договориться о его правовом статусе и порядке прохода кораблей через этот пролив. Двум гражданам России разрешили остаться на Аляске, куда они приплыли на лодке, чтобы избежать призыва на военную службу в рамках частичной мобилизации.
Арабский халифат и его распад
- В Госдуме не исключили денонсации соглашения с США о Беринговом проливе
- Россию и США разделяют всего 4 км. Почему вы не преодолеете их меньше, чем за 21 час
- Зачем России заново делить с США Берингов пролив
- Поддержит ли мировую экономику транспортный тоннель через Берингов пролив? | ИА Красная Весна
- Салливан раскрыл подробности переговоров России и США — 08.11.2022 — В мире на РЕН ТВ
- Перебежчики из США и “ледяной занавес”
Россия готовится лишить США доступа к значительным водным ресурсам в Беринговом проливе
Можно сказать, что на сегодняшний день согласовано большинство документов, входящих в это соглашение». По данным Счетной палаты, потери федерального и регионального бюджета за время действия соглашения оцениваются в десятки миллионов долларов США. Причем речь идет только о суммах, связанных с лишением мест ведения традиционного российского рыбного промысла, без учета углеводородных ресурсов. Полгода назад спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко прокомментировала ситуацию так. Нас молотят по всем этим самым, а мы только грозим, что примем симметричные меры. Так надо принимать симметричные меры — ну, сколько можно проглатывать такое отношение к России? Председатель комитета СФ по международным делам Константин Косачев заметил СМИ, что решено «воздержаться от публичных комментариев по содержанию дискуссии, поскольку вопрос затрагивает отношения с США». Однако неофициально стало известно , что Россия рассматривает возможность отказаться от выполнения советско-американского «соглашения Шеварднадзе-Бейкера», в соответствии с которым было разграничено морское пространство Берингова пролива.
Возможно, на интерес к теме повлияла прошлогодняя идея Дональда Трампа купить Гренландию. Так или иначе, но если по вопросу примут жесткие решения, тема затмит китайскую эпидемию. Поскольку это будет территориальный конфликт двух ядерных сверхдержав.
Как считают эксперты Sohu, в тот момент Вашингтон на себе прочувствовал то, с чем постоянно приходится иметь дело Москве, когда американские корабли появляются в Черном или Японском морях. Самым любопытным моментом маневров российского флота в Беринговом проливе стало сообщение, которое было отправлено американским военным.
По данным китайских журналистов, в момент максимального напряжения представители США получили неожиданное послание, к которому они едва ли были готовы. Необычность этого послания было в том, что похожим образом американские военные комментируют свои действия вблизи других стран. Они говорят, что ничего страшного не происходит, это просто свободная навигация, которая не противоречит международному праву.
Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
Между островами проходит государственная граница России и США и линия перемены дат. Во время оледенений четвертичного периода на месте Берингова пролива неоднократно возникал мост суши между Евразией и Северной Америкой Беренгия. Гидрологический режим В период с мая по август в юго-восточную акваторию Берингова пролива поступает значительное количество пресной воды из реки Юкон , впадающей в залив Нортон. Небольшое количество пресной воды поступает летом в залив Коцебу из рек Кобук и Ноатак, а также в западную часть Анадырского залива из реки Анадырь. О-ва Диомида делят пролив на 2 прохода русла. Воды восточного русла в целом теплее и преснее, чем западного, несущего богатые биогенными элементами воды реки Анадырь. Через Берингов пролив в Северный Ледовитый океан поступают относительно тёплые поверхностные воды Берингова моря, а на юг в Тихий океан, через прибрежную западную зону, — холодные воды Северного Ледовитого океана. Пропускная способность Берингова пролива составляет 0,8 Cв. Остров Святого Лаврентия, расположенный при входе в Берингов пролив, влияет на особенности местной атмосферной циркуляции, сдерживая ветры как в северном, так и в южном направлениях и создавая подветренный эффект, заметный в 150 км к северу. Также остров отражает длинные волны, усложняет приливы в регионе, приводит к апвеллингу и краевым волнам. Высота приливов в Беринговом проливе не более 0,5 м. Наблюдается значительная сезонная изменчивость гидрологических характеристик.
Французский инвалид намерен переплыть Берингов пролив между Россией и США
Несколько лет назад в России онлайн-петиция о строительстве тоннеля через Берингов пролив собрала свыше 16 тысяч голосов. До этих экспедиций среди европейских картографов бытовало представление, задокументированное примерно с 1560 года, о существовании полумифического Анианского пролива (пролива Аниан) [en] который отмечал границу между Северной Америкой и Азией. Статьи о российской истории. Пролив, отделяющий Азию от Америки, впервые пройден казаком ым и м (известен также как Ф. Алексеев) во время промысловой экспедиции, затем, в 1728, секретной экспедицией В. Беринга, именем которого и назван. Корабли США, Китая и России должны принять совместное участие в военно-морских учениях в индонезийских водах для совместной отработки реагирования на гуманитарные катастрофы. ВМС США могут провести операцию вблизи границ России, воспользовавшись уязвимостью на Севморпути.
Посол США в России заявил о необходимости поддержания контактов между двумя странами.
- Россия отберет у США акваторию и шельф в Беринговом море
- Зеленский не знал о границе между США и Россией в Беринговом проливе
- Многоканальная беда: Панамский канал останавливается, Суэцкий — под вопросом
- В Турции думают об открытии проливов для судов США из-за инцидента с дроном
ABN24: США готовят провокацию в Карских воротах —ответ России будет жестким
Советник Байдена по нацбезопасности Салливан заявил, что Россия и США контактировали для снижения рисков использования ядерного оружия. До этих экспедиций среди европейских картографов бытовало представление, задокументированное примерно с 1560 года, о существовании полумифического Анианского пролива (пролива Аниан) [en] который отмечал границу между Северной Америкой и Азией. Россия не признала одностороннюю заявку США на расширение континентального шлейфа, Вашингтону направлен соответствующий демарш.
Острова Диомида: как выглядит граница России и США
Поэтому претензии к Китаю, России и другим странам, угроза санкциями за отказ придерживаться линии Вашингтона — это откровенные попытки США любыми способами усложнить отношения между странами с целью нарушить процесс формирования. Известно, что именно в Лондоне придерживаются наиболее радикальных антироссийских воззрений, всячески стремясь спровоцировать прямую военную конфронтацию между Россией и «континентальной» Европой. Как раз по 4-километровому проливу между ними пролегает не только государственная граница, но и линия перемены дат: на российской территории «уже завтра», на американской — «еще вчера». ↑ Станет ли тоннель между Россией и Америкой реальностью? (неопр.) Ситуация вокруг Тайваня обострилась после визита на остров спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси. Прямое сообщение между Северной Америкой и ЕврАзией должно способствовать беспрецедентному экономическому росту на обоих континентах.
Зеленский не знал о границе между РФ и США по Берингову проливу
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Человек всегда стремился найти более короткий пути куда бы то ни было. Так что нет ничего удивительного в том, что и дорогу из Евразии в Северную Америку пытались максимально сократить. Проектов такого рода было много, однако, пожалуй, самым амбициозным можно считать тоннель через Берингов пролив, ведь его возведение позволит приезжать из России в Америку или в обратном направлении менее чем за полчаса. Вот только при том, что концепт существует уже очень давно, реализовать его пока так и не смогли.
Один из самых амбициозных транспортных проектов. Так, впервые об объединении двух континентов одной транспортной артерией заговорили в 1890 году. Тогда американские специалисты предложили создать железнодорожные паромы для связи.
По словам Вассермана, президент Украины попытался понравиться западным союзникам. Он, возможно, даже не понимает, что они не хотят наносить этот самый первый обезоруживающий удар».
Он заявил, что Россия потеряла из-за этого документа 77 тыс. Как сообщало ИА Регнум, 21 февраля Госдума денонсировала соглашение с Великобританией о вылове рыбы британскими моряками у побережья Кольского полуострова в Баренцевом море.
Председатель Государственной думы Вячеслав Володин назвал это ответом на антироссийские санкции.
В 1988 году советский и российский путешественник Дмитрий Шпаро вместе со своим сыном Матвеем решил перейти Берингов пролив на лыжах. Сказано — сделано. Вот только вместо того, чтобы пройти 86 километров, как это можно сделать по прямой, они прошли 310. Путешествие длилось 20 дней, 20 дней в тяжелейших условиях. Но зато в Книгу рекордов Гиннеса попали.
Перемещаемся в 2006 год.
Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек.
Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги-то?
Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке.
Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея. Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа. Технополис «Эра» универсального характера. Почему бы не создать еще один технополис, уже на Дальнем Востоке?
Нет, не совсем аналог, а специализирующийся исключительно на военно-морской тематике, в частности, на проектировании надводных и подводных дронов. Сейчас это весьма перспективное направление. Гипотетическому научно-технологическому центру придумал имя — «Косатка». Самые крупные представители класса дельфинов, косатки, частые гости в нашей тихоокеанской акватории. Закономерен вопрос: в каком месте лучше всего построить технополис?
Двух зайцев предлагаю сразу убить. Такое лестное обозначение стратегического объекта нашими потенциальными противниками говорит само за себя. Портовая инфраструктура в Вилючинске постоянно совершенствуется, обновляется. Все это просто замечательно, но удручает само наличие одной-единственной базы атомных подводных лодок Тихоокеанского флота. У Северного, к примеру, четыре базы АПЛ!
Новый город-порт построить под морской технополис и для базирования атомных подводных ракетоносцев! В Приморском крае есть два удивительных места: заливы Ольги и Владимира, названные в честь первой русской правительницы — княгини Ольги и ее внука, князя Владимира, крестителя Руси. Залив Владимира более глубоководный. Глубины местами достигают 40 метров. У залива Ольги тоже приличная глубина — до 28 метров.
Залив Ольги не замерзает зимой, являясь одним из самых теплых мест в Приморье. В 1879 году имелся план переноса военно-морского порта из Владивостока в залив Ольги. План не был реализован. Впоследствии Россия арендовала у Китая юго-восточное побережье Ляодунского полуострова, где и была отстроена главная база Тихоокеанской флотилии, известная как Порт-Артур. Добавлю: незамерзающая база!
Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений. У нового руководства страны были другие приоритеты. По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России.
Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков. В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов! Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно.
Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась.
В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне.
О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться! Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал.
Довольно амбициозна! Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов.
Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы».
Ликованию их не было предела, и знаете почему? Как выяснилось впоследствии, залежи нефти в этой самой «дырке» составляют 200 миллионов тонн нефти и около 200 миллиардов кубометров газа! И это — только по предварительным подсчетам… Впрочем, широкую распродажу прав на разработку этих месторождений энергетическим компаниям США Вашингтон начал не в 1990-м, еще раньше.
И это напрямую подводит нас к ответу на вопрос о том, кто в реальности стоял за этой гнуснейшей «сделкой века». Михаила Горбачева в плане его деятельности «на благо Родины» я бы охарактеризовал придуманным хорошим российским писателем термином «антимидас». История греческого царя, которому боги послали дар превращать в золото все, к чему он прикасался, общеизвестна. Правда, дар оказался проклятием, и кончилось все для Мидаса скверно. Но Михаил Сергеевич каждым своим прикосновением превращал то, до чего дотягивался вовсе не в благородный металл, а в… Ну, найдите сами противоположность золоту.
Да, да — вот в это самое. А предельную спешку с его подписанием и обменом с Вашингтоном нотами о вступлении положений договора в силу даже до его ратификации, Горбачев устроил перед намечавшейся встречей с президентом Бушем, в ходе которой обязан был отчитаться о проделанной вредительски-диверсионной работе перед своим главным куратором. Впереди маячил саммит «Большой семерки», на который Михаил Сергеевич мечтал попасть, что называется, хоть тушкой, хоть чучелом. Свербело, понимаете ли, «потусоваться» с сильными мира сего, да, вдобавок он еще и деньжат на свои убийственные для страны «реформы» рассчитывал выпросить в виде западных кредитов. Денег ему ни цента не дали, конечно, а что дальше было, мы с вами помним.
Мало того, это, вообще-то было и не в их компетенции: вопросы, касающиеся изменения границ СССР вправе был решать только Съезд народных депутатов. Государственное преступление в чистом его виде. Плюсы и минусы… Да какие там минусы?! Самое замечательное, что международному законодательству а конкретно — Конвенции ООН по морскому праву 1982 года это соглашение также противоречит самым, что ни на есть вопиющим образом. Ведь исключительная экономическая зона США по его результатам кое-где далеко выходит за пределы положенных 200 миль.
Впрочем, главное здесь то, что ни советским, ни российским парламентом это предательство так никогда и не было ратифицировано, а следовательно, в реальности цена ему — грош! Ельцин, верный продолжатель дела своего предтечи во всем, что касалось сдачи интересов страны в угоду Западу, пытался протащить «соглашение» через Госдуму, но успеха не добился. Что там у нас сейчас, в соответствии с последними эпохальными и историческими веяниями, исходящими из Кремля, превыше всего?
Россию и США разделяют всего 4 км. Почему вы не преодолеете их меньше, чем за 21 час
Идея, безусловно, не нова. Она не дает покоя инженерам, политикам и бизнесменам с начала XX века. Еще в 1902 году французский инженер Лоик де Лобель обратился к Техническому Императорскому Обществу России от имени американского синдиката с аналогичным предложением. Несмотря на отказ, настойчивый француз продолжил переговоры. Каковы же были условия? Синдикат предлагал построить за свой счет железную дорогу протяженностью 5 тысяч км от Канска на Якутск, Верхнюю Колыму и мыс Дежнева, вплоть до разделяющего два континента пролива, под которым планировалось соорудить тоннель. За это они хотели получить на 90 лет помимо полосы отчуждения под рельсовые пути, сопутствующие постройки и устройства телеграфа, по 12,8 км с каждой стороны дороги. Инвесторы рассчитывали на право эксплуатировать поверхность и недра передаваемой им территории.
Появились сторонники проекта, которые утверждали, что он будет способствовать торговому, экономическому и туристическому сотрудничеству крупнейших в мире стран. Среди них был и «дедушка русской индустриализации» - премьер-министр России граф Сергей Витте, всячески способствующий притоку капитала из-за рубежа. В 1905 году на особом совещании Совета Министров он дал добро на предложение. Европейцы запустили масштабную PR-кампанию — к 1907 году в мировой печати было опубликовано более 2500 статей по вопросу строительства дороги «Нью-Йорк-Париж». Но после детального обсуждения Совет Министров России в 1907 году отклонил инициативу, опасаясь колонизации иностранным капиталом Восточной Сибири. Последующая революция и Первая мировая война надолго сняли проект с повестки дня. Позднее предложения по поводу магистрали делались Иосифу Сталину, но они категорически отвергались по соображениям безопасности государства.
По их мнению, мультитранспортный коридор ICL — World Link, включающий ЛЭП, позволил бы создать предпосылки появления «энергетического моста» между двумя континентами. Экспертные оценки предрекали экономию в 20 млрд долларов ежегодно. Но попытки опять оказались тщетны. В следующий раз об этом заговорили уже в 90-х годах XX века. К обсуждению вернулись не только представители финансово-деловых кругов и политические деятели, но и ученые.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Почти вся российская нефть продается выше санкционного потолка 60 долларов за баррель, который установили для нашей страны в «Большой семерке» G7.
Поэтому ЕС хочет ужесточить контроль над перевозкой российской нефти, прикрываясь законом: если нет западной страховки, значит российская нефть опасна для экологии. Что произойдет, если ЕС сможет реализовать свой план? Далее танкеры следуют по ключевым торговым маршрутам к основным потребителям нефти через Атлантику к Северной и Южной Америке, через Гибралтар — в Средиземное море к южной части Европы или к берегам Африки и далее в Юго-Восточную Азию. Согласно международным правилам судоходства, датские проливы остаются свободными водами для всех. По оценке Игоря Галактионова, эксперта по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций», в случае блокировки российских судов с сырьем в этих проливах, нефть на мировых рынках резко подорожает. Ответом может стать сокращение экспорта, что, в свою очередь, может оказать повышательное давление на мировые цены, и это не в интересах G7. Вероятно, возможности для экспорта сохранятся, но себестоимость может вырасти. Если говорить о введении таких ограничений — думаю, что они маловероятны, ограничения на судоходство может рассматриваться Россией не просто как недружественное действие, но как попытка нападения.
Но как правило, это не те запасы, которые экономически выгодно добывать. В текущих ценовых условиях по нефти добыча на шельфе Берингова моря экономически не оправдана. США пытались там добывать, но это все быстро закончилось. Они сейчас больше увлечены добычей нефти на материке. Пригоден для добычи только шельф Мексиканского залива. Ведь если выкопать, условно говоря, скважину длиной в 50 километров, то нефть можно найти почти везде. Но на шельфе Берингова моря с большой вероятностью нефть не будут добывать никогда. И в силу экономических причин, и в силу экологических причин тоже. Они в последнее время становятся все более значимыми. Все сходятся на том, что объем потребляемых в мире углеводородов будет постепенно снижаться. Так что раздел акватории — это больше геополитическая задача. Читайте также Лукашенко едет в Россию «менять позу» Президент Белоруссии готов встретиться с Путиным для важного разговора А вот нарастить свои рыбные запасы России было бы очень выгодно, указывает директор Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии Михаил Глубоковский. В том числе советовались и с рыбниками. Сейчас многие из них шумят о том, как это было неправильно, но визы их на документах стоят. Тем более что сейчас с началом периода глобального потепления ареалы запасов многих промысловых рыб смещаются на север. Это и минтай, и треска, и лосось. С каждым годом уловы в том районе могли быть все больше и больше. Называемый объем ежегодной добычи рыбы — 500 тысяч тонн — это близко к истине. Но это от года зависит. Может быть и больше. Например, минтай сейчас вышел даже за Берингов пролив — в Чукотское море, и мы там даем достаточно большие уловы. Пришел он туда транзитом, как раз через Берингово море. Причем, минтай крупный. Это очень востребованная рыба, которая ценится и у нас, и в Штатах, и в Европе. Это ведь тресковая рыба, диетическая, очень полезная для здоровья. Уловы лосося сейчас рекордные за всю столетнюю историю наблюдения.
Вассерман рассказал о возможности появления пролива Сталина в Северной Америке
Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
Найти Последние новости window.
Об этом заявил советник американского президента по национальной безопасности Джейк Салливан. Мы не раскрывали каналы, по которым проводились эти контакты, чтобы их защитить", - сказал он. Так советник Байдена прокомментировал статью из газеты Wall Street Journal, в которой сообщалось , что Салливан ведет тайные переговоры с помощником президента России по международным делам Юрием Ушаковым и секретарем Совета безопасности РФ Николаем Патрушевым.
По словам Вассермана, президент Украины попытался понравиться западным союзникам. Он, возможно, даже не понимает, что они не хотят наносить этот самый первый обезоруживающий удар».
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Многоканальная беда: Панамский канал останавливается, Суэцкий — под вопросом
это гипотетический мост или туннель, который будет проходить через относительно узкий и мелководный Берингов пролив между Чукотским полуостровом в России и полуостровом Сьюард в американском штате Аляска. Соглашение между СССР и США о разграничении Берингова пролива может быть денонсировано. В Госдуме предложили денонсировать соглашение Шеварднадзе – Бейкера, согласно которому проходит разграничение вод в Беринговом проливе между Россией и США. Когда их обнаружила и задержала береговая охрана, путешественники-экстремалы сразу заявили, что они из России и надеются получить в США политическое убежище, чтобы избежать мобилизации. Честное признание бывшего пилота Корпуса морской пехоты США палубного самолета РЭБ EA-6 Prowler, офицера Скотта Купера о России поддержали русские. Парламентарий допустила, что договор с США о шельфе может быть денонсирован следующим за соглашением о вылове Великобританией рыбы в Баренцевом море.