Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация для защиты итогового индивидуального проекта учащегося 9 кл. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Требования к презентации: Требования к презентации: 5. Оформление текста, его размер и шрифт одинаковы на всех слайдах: Шрифт заголовка больше, чем основной текст Единый шрифт для всех слайдов (например, Times New Roman, Georgia, Arial, Calibri, Verdana).
Учебные презентации для 9 класса
Рекомендации к компьютерной презентации итогового индивидуального проекта. В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Просмотрите доску «проект 9 класс» пользователя IRA KURALENKO в Pinterest. Вот пример оформления титульного слайда одной из моих презентаций, приближенных к требованиям ГОСТа. Структура подходит даже для презентации масштабных проектов. Правила оформления презентации проекта. Презентация к защите исследовательского проекта способствует улучшению восприятия доклада и оформляется в соответствии с таким планом.
Как написать проект образец для школьника 9 класс
Требования к оформлению проекта Общие требования 1. Текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа. ПАМЯТКА «Как оформить мультимедийную презентацию для защиты проекта». Оформление описания проекта. Презентационный Публичная презентация продуктов проектной деятельности.
Проект 9 класс образец оформления презентации
При её создании представьте, что вас будут слушать люди, слабо знакомые с темой доклада. Им должно быть понятно, о чём ваш доклад и какова ваша роль в том, что вы описываете. Оформление презентации Оформляйте текст и заголовки разных слайдов в одном стиле. Если выбрали для заголовков синий цвет и шрифт «Cambria», на всех слайдах заголовки должны быть синими и Камбрия. Выбрали для основного текста шрифт «Calibri», на всех слайдах придётся использовать его. Другим шрифтом и цветом можно выделять цитаты и примечания но их не должно быть слишком много.
Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку. Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван». Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы номер школы. Выравнивание по правому краю. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта.
Оглавление В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку они выравниваются по левому краю. Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава. Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки. Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы. Цели и задачи На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа. Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе. Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две. Тело проекта На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста.
Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце если они мелкие. Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком. Иллюстрации станут дополнительным плюсом. К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным. Выводы После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог. Для этого нужен раздел «Выводы». Он начинается с новой страницы. Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу.
Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные. Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список.
Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску.
При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице.
Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита.
Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов.
Слайд 11 Современный школьный автобус Слайд 12 Дизайн-концепт школьного автобуса Концепция - это определенная точка зрения автора, система его взглядов на определенную тему. А концепт-дизайн в свою очередь выражает эту точку зрения, воплощает основные идеи дизайнера. Но концептуальный дизайн это не конечный варианта дизайна, а его первые наброски. Слайд 13 Представление плана-чертежа и макета школьного автобуса с объяснением основных функциональных узлов Слайд 14 Выводы Создание транспортного средства для школьников оправдано и необходимо. Это доказывает опыт многих стран, где школьный автобус является не только средством передвижения школьников, но и символом заботы и ответственного отношения к маленьким гражданам со стороны государства.
Доклад по проекту пример 9 класс
Кари пришлось скитается по другим городам, а дома, в Ленинграде остались ее двое сыновей, 13 и 6 лет. Тяжелое положение сложилось у Галины Григорьевой и Татьяны Беляевой. Из-за непрекращающихся обысков и постоянной слежки они были лишены возможности жить у себя дома. Последняя жертва антиматеринского террора — Софья Соколова. Пять лет понадобилось властям на то, чтобы принудить ее к выезду. Соня пережила самое страшное, что может выпасть на долю матери в нашей стране: для оказания давления на нее ее сына Андрея месяц держали в психобольнице. Феминизм в России на современном этапе развития общества. Реформы середины 80-х изменили позиции женщины в обществе.
Они создали условия для возникновения новых форм женского движения, для рождения множества общественных объединений, которые начали добиваться не просто формально-юридического, но реального гендерного равенства.
В среднем лимит составляет от 5 до 10 минут. Как же можно в этот временной промежуток рассказать о том, что описано у вас на 100 страницах? Чтобы справиться с этой задачей, придётся выбрать самую суть и наглядно изложить её в презентации. Структура выступления должна быть примерно такой: Приветствие слушателей и озвучивание темы. Несколько слов об актуальности и разработанности темы. Цель вашего научного исследования и связанные с ней задачи.
Что самого важного вы вынесли из теоретической части исследования 2-3 слайда. Основные моменты практической части. Итоги исследования, сделанные вами выводы и предложения. Слова благодарности за внимание слушателей. Чтобы уложиться в регламент, следите за тем, чтобы слайдов в презентации было не более 15.
Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы.
Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами. В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы. Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова.
Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии.
Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
Они приходили к нему в гости и, усаживаясь вокруг него на диване, слушали импровизированные истории, которые он тут же иллюстрировал карандашом или чернилами. Над "Алисой в Стране Чудес" Кэрролл работал долго и несколько раз ее переписывал. Он приступил к работе над рукописью 13 ноября 1862 года; об этом есть запись в дневнике: "Начал писать сказку для Алисы, надеюсь закончить к Рождеству... В 1864 году Кэрролл написал еще один вариант, а первый уничтожил. Эта рукописная сказка, подаренная Алисе Лидделл, называлась "Приключения Алисы под Землей" и была собственноручно проиллюстрирована Кэрроллом. На последний лист рукописи Кэрролл наклеил фотографию семилетней Алисы Алисе в сказке семь лет.
Последний, еще раз переработанный вариант "Алисы" с новым названием "Приключения Алисы в Стране Чудес" вышел свет в издательстве Макмиллан в 1865 году с иллюстрациями Джона Тенниела. Книгу приняли хорошо. С 1865 по 1868 год "Алиса" ежегодно переиздавалась. За два года она принесла автору доход в 250 фунтов. С 1869 по 1889 год книга издавалась 26 раз.
проект 9 класс
В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Просмотрите доску «проект 9 класс» пользователя IRA KURALENKO в Pinterest. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. Проект ученицы 9 класса МОБУ СОШ ЛГО с. Тихменево Есингазиевой А.А. Руководитель проекта: Зайкова К.А., учитель английского языка.
Требования к презентации для защиты учебно-исследовательской работы обучающихся
От дефиса отличается знак тире длинная черточка , который используется в предложениях. Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Пробел служит для отделения единиц измерения от числа 127 м и разделения порядков в больших числах 10 000 км. При этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Не ставится пробел перед закрывающей скобкой и после открывающей.
Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску. При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф.
Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком.
Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его.
Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов.
Цели и задачи На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа. Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе. Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две.
Тело проекта На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста. Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце если они мелкие. Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком. Иллюстрации станут дополнительным плюсом.
К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным. Выводы После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог. Для этого нужен раздел «Выводы». Он начинается с новой страницы. Выводов тоже несколько, как и задач.
Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу. Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные.
Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список. Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности. Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы. Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога.
Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.
Нумерация страниц обязательна. Номер страницы ставится в правом нижнем углу страницы. Титульный лист не нумеруется. Готовая работа должна быть скреплена папкой скоросшивателем или с помощью дырокола.
Верхняя часть состоит из майки с ассиметричным оформлением верхней части и удлинённого жакетаразлетайки без застёжки. Слайд 10 Правила выбора стиля в одежде 1. Круг общения. Закон ассоциативности. Соответствие истинному «Я». Следования тенденциям моды. Обработать верхнюю часть майки и пройму подкройной обтачкой. Обработать низ майки швом вподгибку с закрытым срезом.