Посмотреть фильм «Вирус 2013» можно на ivi — ссылка для просмотра. Смертельно опасные вирусы уже неоднократно становились основой сюжета голливудских фильмов – причём, кинематографисты снимали кинокартины не только про зомби, но и про болезни, от которых люди просто умирали один за другим. Лучшие фильмы про зомби, вышедшие в 2023 году, — в нашей подборке.
Фильмы про эпидемии и вирусы: лучшие ужасы про инфекции и заражения в секретных лабораториях
И тем страшнее от просмотра фильмов, которые мы предлагаем вам в этой нашей подборке лучших кинокартин про заражение. Фильм-катастрофа Стивена Содерберга, в котором Всемирная организация здравоохранения во главе с доктором Леонорой Орантес, пытается помешать распространению смертоносного вируса. Фильм рассказывает об обычном семьянине (Мэтт Деймон), который пытается справиться с социальными потрясениями после того, как смертельный вирус пронесся по всему миру.
Как провести время в изоляции: 12 фильмов про эпидемии
8 сериалов о вирусных эпидемиях 🦠 | Американский фильм о вирусе является ремейком киноленты «Сумасшедшие», снятой в начале 1970-х годов. |
фильмы про эпидемии вирусы заражения список лучших фильмов | Этот индийский фильм про карантин и эпидемию основан на реальных событиях, связанных со вспышкой вируса Нипа в Керале в 2018 году. |
Фильмы и сериалы про эпидемии и вирусы | Смотрите видео онлайн «Заражение (2011) фильм полностью» на канале «Сериал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 0:46, длительностью 01:46:26, на видеохостинге RUTUBE. |
Фильмы про эпидемии смотреть онлайн бесплатно подборку | Список лучших фильмов про вирусы, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Зачистка (2020), Поезд в Пусан 2: Полуостров (2020), Комплекс. |
Осторожно, возможно заражение: список 27 лучших фильмов про вирусы и эпидемии
Однако эпидемия выходит из-под контроля, и начинается паника ей немало поспособствовал блогер с лицом Джуда Лоу , порождая хаос, который охватывает весь мир. Примерно это мы сейчас и наблюдаем. Картину, кстати, высоко оценило научное сообщество, отметив достоверность показанного на экране.
Как точно заметил бывший кинокритик «Афиши», режиссер Роман Волобуев , уникальность этого фильма заключается в том, что хороших гимнов системе делают мало: «Содерберг, будучи великим, как раз придумал, как сделать именно про безликий системный подвиг: про клерков, госслужащих, бюрократов из минздрава, которые тупо делают свою работу — падают, умирают, их выносят, — но там еще тысячи таких, на разных континентах, и это всех спасает в итоге». Вирус Поразительно, но Содерберг угадал почти все: от того, что причиной заражения стала летучая мышь в Китае, до размеров эпидемии, охватившей мир только, в отличие от коронавируса COVID-2019, вирус MEV-1 гораздо страшнее: инкубационный период короче и убивает он быстрее — при этом вирус все же не может выжить в коробке в течение нескольких дней! Также инфекция передается воздушно-капельным путем — и, как предполагает в начале фильма доктор Эрин Мирс, возможно, через фомиты: «Фомиты — это когда вирус передается через поверхности предметов.
В среднем человек трогает свое лицо 2000—3000 раз в день, от 3 до 5 раз в минуту. Кроме того, мы трогаем дверные ручки, умывальники, кнопки в лифте, друг друга — все это называется фомиты». За упоминание фомитов и концепции R0 количество случаев, в среднем воспроизводимое одним заражением Содерберг удостоился отдельной похвалы от научного сообщества. Эпидемия Помимо этого фильм хвалили за предысторию происхождения вымышленного штамма, а также за то, что подобная реконструкция вспышки эпидемии может помочь понять, сколько человек способен заразить носитель вируса, сколько из них заболеют и сколько умрут. По сюжету пандемия в считаные дни охватывает мир: за три месяца насчитывается уже миллиард больных, затем вирус мутирует, и темп его распространения только возрастает.
Все это приводит к беспорядкам на улицах, мародерству, введению комендантского часа и вымиранию городов. Ученые опасаются, что если они не найдут вакцину, то, по их расчетам, этой болезнью будет заражен примерно каждый 12-й житель планеты. Последствия Вакцину все-таки удастся найти, но невероятной ценой количество погибших в США — более 2,5 млн, по всему миру — более 26 млн. Все это становится серьезной пищей для размышления о том, как человек на самом деле беззащитен перед природой и что в погоне за трафиком количество фейк-ньюс в сети только растет в геометрической прогрессии кейс блогера-расследователя Алана. Смотреть «Бешеная» «Rabid» , 2019, реж.
Главная героиня теперь — начинающая модельерка Роуз Миллер Лора Вандервурт , которая в юном возрасте потеряла в автоаварии родителей и приобрела шрамы на лице. Девушка скромна и застенчива, поэтому не может дать отпор своему начальнику, деспоту-кутюрье Гюнтеру Макензи Грей , и заливается краской, когда красавчик-фотограф Брэд Бенджамин Холлингсуорт приглашает ее на свидание. Поддерживает Роуз только ее сестра, модель Челси Ханнеке Тэлбот , которая хочет как лучше, но получается хуже обычного. Отчасти по ее вине Роуз попадает в мотоциклетную аварию, после которой ее приходиться буквально собирать по частям вспорота брюшная полость, обезображено лицо. За помощью в восстановлении девушка обращается в исследовательский институт — один из лидеров регенеративной медицины, который занимается манипуляциями со стволовыми клетками.
Результат превосходит ожидание: Роуз быстро идет на поправку. Но вместе с тем внутри девушки веганки, к слову просыпается дикий голод, который она никак не может контролировать. А еще у нее под мышкой вырастает жало.
Но, что их ждет впереди? Инфекция охватила всю Америку. Группа выживших отправляется в торговый центр, чтобы спастись… Это один из лучших фильмов, когда-либо снятых о пандемии зомби. Именно в это время начинается эпидемия зомби. Она должна достичь безопасного места, но по пути за ней следует один зомби. Он становится своего рода напоминанием о ее смертности и ошибках, которые она совершила в своей жизни.
В своем фильме 1977 года он рассказывает о женщине, у которой после сложной операции развиваются странные побочные симптомы. У нее под мышкой появляется отверстие, из которого время от времени вылезает жало. Когда она пронзает им людей, те становятся кровожадными, похожими на зомби монстрами. А больница, в которой работает женщина становится ее охотничьим угодьем. Бизнесмен и его дочь садятся в поезд до Пусана, когда эпидемия начинает распространяться в Южной Корее. Движущийся поезд должен быть безопасен, но все идет к черту, когда инфекция достигает пассажиров. Это захватывающе, ужасно и трагично. Питт играет бывшего следователя Организации Объединенных Наций, который соглашается пробраться через зараженную территорию, чтобы найти источник вспышки и, возможно, вакцину от вируса, прежде чем все падут от пандемии. Когда он встречает нескольких невосприимчивых к вирусу людей, у него появляется надежда, что он сможет найти вакцину.
В нем рассказывается больше о меланхолии, чем о ужасах кровожадной нежити. Женщина живет в изоляции после потери дочери и мужа. Но ее жизнь меняется, когда она встречает девочку-подростка и ее отчима. Но может ли кто-нибудь быть действительно счастливым в постапокалиптическом мире? В нем рассказывается насколько ужасными и печальными будут события после того, как заболевание обрушивается на человечество. В 1964 году кто-то другой играет Винсента Прайса как выжившего ученого вместо Уилла Смита. Но он больше посвящен монотонности выживания и сокрушительному весу одиночества. Что испытывает единственный человек в мертвом мире? Еще вчера он ходил на вечеринки, а сегодня проснулся после эпидемии в многоквартирном доме.
Он проводит свои дни и ночи, охотясь на зараженных мутантов по всему пустынному Лос-Анджелесу. Поскольку, он спас себя с помощью экспериментальной вакцины, он верит, что мог бы спасти других. Если бы нашел. Стоит начать с самого первого фильма, в котором мы знакомимся с героиней Алисой и Т-вирусом, уничтожившим человечество. Мир после апокалипсиса становится все больше и больше за шесть фильмов, в которых Милла Йовович уничтожает множество монстров, плохих парней и прочих мутантов. Фильмы про жизнь общества во время пандемии и еще несколько про зомби Лучшие фильмы про изменения в обществе, вызванные пандемиями!
Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом. Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство. Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов. Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки. С другой стороны, мы видим слабость героев, которые жертвуют своими профессиональными интересами и даже карьерой ради достижения личных целей. Доктор Чивер разглашает секретную информацию о предстоящем карантине своей невесте, чтобы дать ей возможность покинуть опасный город. Сунь Фенг берет в заложники доктора Орантес из ВОЗ, чтобы обеспечить первоочередные поставки вакцины для своей деревни. А некоторые герои, вроде блогера Крумвиде без всякого стеснения извлекают выгоду из пандемии, продвигая бесполезное лекарство за деньги. Содерберг демонстрирует столкновение интересов и хаос человеческих взаимодействий перед лицом пандемии: военные видят во всем заговор террористов, чиновники боятся введения карантина, чтобы не испортить День Благодарения, ученые борются между собой за право первыми изучить новый вирус и найти вакцину, скандальный блогер гонится за «правдой», сознательно обманывая миллионы людей. Жадность, эгоизм и лицемерие усугубляют проблемную ситуацию и стремительно превращают ее в настоящую катастрофу. Один из главных вопросов, который ставит Содерберг — это парадокс общественной реакции на пандемию — высокая заразность и летальность вируса вселяет глубокое недоверие людей друг к другу, заставляя их изолироваться от общества. В то же время выживание и ограничение распространения болезни также требуют от людей совместной работы и кооперации. Второй важный вопрос — это баланс свободы и дисциплины в ответе общества на угрозу пандемии. Эмхофф в исполнении Мэтта Дэймона нарушает закон и присваивает ружье из заброшенного дома своего соседа, чтобы защитить свое жилище от мародеров. Невеста доктора Чивера не может удержаться и разбалтывает своей подруге секретную информацию о грядущем введении карантина. Федеральное правительство демонстрирует крайне низкий уровень подготовки к чрезвычайной ситуации и в то же время вводит драконовские меры по борьбе с вирусом, используя браслеты с штрих-кодом для идентификации привитых вакциной, которую распределяют через государственную лотерею.
25 лучших фильмов про вирусы и эпидемии
Вышло несколько фильмов про вирусы в серии «Обитель зла», в каждом из которых главную героиню сыграла Мила Йовович. В фильме вирус летучей мыши скрестился с вирусом свиньи, с грязных рук повара перекинулся в казино и проник в организм богатой американки, которую играет Гвинет Пэлтроу. В наши дни по сети ходят новые шутки: «Посмотрел «Заражение», потом включил новости и не понял разницы». Лучшие фильмы про зомби, вышедшие в 2023 году, — в нашей подборке. Принимайте витамины, регулярно мойте руки и держитесь подальше от большого скопления людей — а лучше оставайтесь дома и переждите апокалипсис в компании заразительно увлекательных фильмов про вирусы.
ТОП-42 Список лучших фильмов про вирусы, эпидемии и заражения
Однако сегодня каждый из нас может посмотреть на то, какой может быть пандемия: в 2011 году Ларри Бриллиант выступил в качестве старшего консультанта фильма ужасов режиссера Стивена Содерберга «Заражение». Чтобы всегда оставаться в курсе развития саитуации с новом коронавирусом, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram В разгар пандемии люди начали мародерствовать — так развивались события в фильме Недавно журналист издания Wired взял интервью у Бриллианта. Однако, по словам Бриллианта, все эпидемиологическое сообщество в течение последних 10 или 15 лет предупреждало общественность, что вопрос не в том, наступит ли нечто подобное. Вопрос в том, когда это произойдет. При этом ученый полагает, что для скорейшего окончания пандемии необходимо выполнить три обязательных условия: Узнать абсолютно всю информацию о SARS-CoV-2. Если этого не сделать, риск катастрофического развития событий возрастет; Изобрести вакцину или эффективный противовирусный препарат; Идентифицировать людей, переболевших CoVID-19 и получивших иммунитет — в частности среди медсестер, медицинских работников, врачей, полицейских, пожарных и учителей.
Ввести систему идентификации — карточку или браслет. Так можно будет снова отправлять детей в школу, зная, что учитель не заразен. Фильм рассказывает об обычном семьянине Мэтт Деймон , который пытается справиться с социальными потрясениями после того, как смертельный вирус пронесся по всему миру. Затем свинью забивают для потребления и вирус передается людям.
Как точно заметил бывший кинокритик «Афиши», режиссер Роман Волобуев , уникальность этого фильма заключается в том, что хороших гимнов системе делают мало: «Содерберг, будучи великим, как раз придумал, как сделать именно про безликий системный подвиг: про клерков, госслужащих, бюрократов из минздрава, которые тупо делают свою работу — падают, умирают, их выносят, — но там еще тысячи таких, на разных континентах, и это всех спасает в итоге». Вирус Поразительно, но Содерберг угадал почти все: от того, что причиной заражения стала летучая мышь в Китае, до размеров эпидемии, охватившей мир только, в отличие от коронавируса COVID-2019, вирус MEV-1 гораздо страшнее: инкубационный период короче и убивает он быстрее — при этом вирус все же не может выжить в коробке в течение нескольких дней!
Также инфекция передается воздушно-капельным путем — и, как предполагает в начале фильма доктор Эрин Мирс, возможно, через фомиты: «Фомиты — это когда вирус передается через поверхности предметов. В среднем человек трогает свое лицо 2000—3000 раз в день, от 3 до 5 раз в минуту. Кроме того, мы трогаем дверные ручки, умывальники, кнопки в лифте, друг друга — все это называется фомиты». За упоминание фомитов и концепции R0 количество случаев, в среднем воспроизводимое одним заражением Содерберг удостоился отдельной похвалы от научного сообщества. Эпидемия Помимо этого фильм хвалили за предысторию происхождения вымышленного штамма, а также за то, что подобная реконструкция вспышки эпидемии может помочь понять, сколько человек способен заразить носитель вируса, сколько из них заболеют и сколько умрут. По сюжету пандемия в считаные дни охватывает мир: за три месяца насчитывается уже миллиард больных, затем вирус мутирует, и темп его распространения только возрастает.
Все это приводит к беспорядкам на улицах, мародерству, введению комендантского часа и вымиранию городов. Ученые опасаются, что если они не найдут вакцину, то, по их расчетам, этой болезнью будет заражен примерно каждый 12-й житель планеты. Последствия Вакцину все-таки удастся найти, но невероятной ценой количество погибших в США — более 2,5 млн, по всему миру — более 26 млн. Все это становится серьезной пищей для размышления о том, как человек на самом деле беззащитен перед природой и что в погоне за трафиком количество фейк-ньюс в сети только растет в геометрической прогрессии кейс блогера-расследователя Алана. Смотреть «Бешеная» «Rabid» , 2019, реж. Главная героиня теперь — начинающая модельерка Роуз Миллер Лора Вандервурт , которая в юном возрасте потеряла в автоаварии родителей и приобрела шрамы на лице.
Девушка скромна и застенчива, поэтому не может дать отпор своему начальнику, деспоту-кутюрье Гюнтеру Макензи Грей , и заливается краской, когда красавчик-фотограф Брэд Бенджамин Холлингсуорт приглашает ее на свидание. Поддерживает Роуз только ее сестра, модель Челси Ханнеке Тэлбот , которая хочет как лучше, но получается хуже обычного. Отчасти по ее вине Роуз попадает в мотоциклетную аварию, после которой ее приходиться буквально собирать по частям вспорота брюшная полость, обезображено лицо. За помощью в восстановлении девушка обращается в исследовательский институт — один из лидеров регенеративной медицины, который занимается манипуляциями со стволовыми клетками. Результат превосходит ожидание: Роуз быстро идет на поправку. Но вместе с тем внутри девушки веганки, к слову просыпается дикий голод, который она никак не может контролировать.
А еще у нее под мышкой вырастает жало.
Нет надежды. Пока горе-ученые ломают голову над тем, как приостановить мутацию и выбраться наружу живыми, за каждым их движением некто наблюдает из лаборатории. Только большой брат может ответить на вопрос, сколько еще времени пленникам необходимо провести в карантинной зоне и будут ли они освобождены...
По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями.
Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель.
Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом. Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство.
Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов. Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки. С другой стороны, мы видим слабость героев, которые жертвуют своими профессиональными интересами и даже карьерой ради достижения личных целей. Доктор Чивер разглашает секретную информацию о предстоящем карантине своей невесте, чтобы дать ей возможность покинуть опасный город. Сунь Фенг берет в заложники доктора Орантес из ВОЗ, чтобы обеспечить первоочередные поставки вакцины для своей деревни.
А некоторые герои, вроде блогера Крумвиде без всякого стеснения извлекают выгоду из пандемии, продвигая бесполезное лекарство за деньги. Содерберг демонстрирует столкновение интересов и хаос человеческих взаимодействий перед лицом пандемии: военные видят во всем заговор террористов, чиновники боятся введения карантина, чтобы не испортить День Благодарения, ученые борются между собой за право первыми изучить новый вирус и найти вакцину, скандальный блогер гонится за «правдой», сознательно обманывая миллионы людей. Жадность, эгоизм и лицемерие усугубляют проблемную ситуацию и стремительно превращают ее в настоящую катастрофу. Один из главных вопросов, который ставит Содерберг — это парадокс общественной реакции на пандемию — высокая заразность и летальность вируса вселяет глубокое недоверие людей друг к другу, заставляя их изолироваться от общества.
В чём фильм предугадал реальность
- 47 лучших фильмов про пандемии, эпидемии и вирусы + Трейлеры
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- 1. «Последняя любовь на земле» (2011)
- COVID-19: Фильмы про самые страшные вирусы
Вирус (Сериал 2022)
Заражение (2011) фильм полностью | Помимо этого фильм хвалили за предысторию происхождения вымышленного штамма, а также за то, что подобная реконструкция вспышки эпидемии может помочь понять, сколько человек способен заразить носитель вируса, сколько из них заболеют и сколько умрут. |
Лучшие фильмы об эпидемиях: рейтинг топ-20 по версии КП | Ким Сон-су снял фильм о том, как вируc, передающийся через дыхательные пути, убивает людей за 36 часов. |
Вирус / Сериалы НТВ | Экранный вирус, например, тоже берет свое начало от летучей мыши, он также зарождается в азиатских странах, а потом через череду фомитов (грязных рук, мисок с орехами, дверных ручек, смартфонов – всего, что помогает разносить заразу) попадает во все концы света. |
Фильм «Заражение» vs наша реальность. 10 пугающих совпадений | В нашей подборке лучших фильмов про вирусы и эпидемии собрано немало кинолент со сценариями. |
Фильмы про вирусы
Подборка подойдёт как любителям фильмов про зомби, так и тем, кто увлекается научной фантастикой. В списке присутствуют культовые картины про альтернативное будущее, а также ленты про пандемии и вирусы. Смотрите подборку фильмов про эпидемии и угрозы человечеству онлайн бесплатно на Tvigle!
В связи с тем, что инкубационный период заболевания очень короткий, а смертность и заразность слишком высоки, отследить его происхождение трудно. Вирус, для которого нет ни способов лечения, ни вакцины , быстро распространяется. Мутирование вируса затягивает получение вакцины, и многие больные погибают. Всё начинается с того, что Бет Эмхофф возвращается домой в Миннеаполис после деловой поездки в Гонконг. В Гонконге Бет заразилась, и по прибытии домой скончалась от странной болезни. Её сын Кларк умер от той же болезни, но её муж Митч Эмхофф остался жив. У него обнаружился естественный иммунитет к возбудителю.
По сути, произошедшая эпидемия — лишь предлог для длительного путешествия главного героя во времени, а также его тщетные попытки выявить границы собственного эмоционально-психического состояния. Хитросплетенный сценарий Дэвида Уэбба Пиплза «Непрощенный», «Бегущий по лезвию» подразумевает настоящую головоломку, в которой сплетаются моменты реальной жизни, а также неразличимого и отчасти удручающего вымысла.
Бёрнс написал сценарий к фильму Содерберга «Информатор» 2009 о том, как профессор Лиги плюща в начале 1990-х помог ФБР раскрыть картельный сговор производителей лизина, пищевой добавки. Можно сказать, что фильм они снимали вместе — каждое утро Бёрнс проводил мозговой штурм с актерами. Содерберг не ревновал, а, наоборот, поощрял это. Задумав «Заражение», Бёрнс потом два года разговаривал с эпидемиологами, врачами, чиновниками. Когда Содерберг прочитал сценарий, он немедленно переправил его Дэймону с запиской, что это лучшее из написанного Бёрнсом. Постскриптумом стояло: «После прочтения обязательно вымой руки». Как говорил ему Липкин, за последнее десятилетие было выявлено более 400 новых вирусов. Наша уязвимость к таким болезням усилилась из-за роста международных путешествий и глобализации производства продуктов питания. Кроме того, вырубка лесов и урбанизация продолжают вытеснять диких животных из среды их обитания, увеличивая вероятность того, что они вступят в контакт с одомашненными животными и людьми». И эта мысль тоже вошла в фильм. Несмотря на подражание старой доброй школе, «Заражение» оказалось успешным в нашем веке. Почему Бёрнс не любит Трампа «Если вы посмотрите на постер, слоган фильма — «Страх быстрее вируса». Когда мы со Стивеном [Содербергом] разговаривали с представителями здравоохранения, это всегда было их главной заботой», — недавно заметил Бёрнс. В его сценарии предсказывается паника в магазинах. Но есть вещи, которые он предсказать не смог, кается сам Бёрнс: «Сокращение бюджета [на здравоохранение] — это то, что мне в голову не приходило как сценаристу. Когда люди говорят мне, что фильм, похоже, пророческий, я возражаю: я никогда не думал, что к власти придут те, кто разрушит эту страну». От молока до панамского дела Бёрнс родился в 1962 г. С детства он бредил кино, но, когда подвернулся шанс прикоснуться к индустрии, он его пропустил. Друг убеждал взять студенческий заем и вложить его в съемки одного низкобюджетного триллера. Бёрнс посчитал это слишком рискованным. Между тем речь шла о фильме «Просто кровь» 1984 , успешном дебюте Коэнов. Окончив Университет Миннесоты со степенью по английскому языку, Бёрнс занялся рекламой, как и его отец. Он сделал себе имя: помогал Главной лиге бейсбола восстанавливать имидж после забастовки 1994 г. Заказала ее Ассоциация переработчиков молока Калифорнии, когда поняла, что спрос на ее продукцию падает. В итоге по всей остальной Америке люди пили молока все меньше, а в Калифорнии спрос рос.
10 отличных фильмов об эпидемиях: от Швеции до Японии, от 1950-х до наших дней
Не просто хороший, а классический образец фильмов про смертельные вирусы, снятый в самом начале 70-х годов Робертом Уайзом. Отсюда и повышенное внимание к фильмам про вирусы и заражения, а их в кинематографе не так уж мало. Список лучших фильмов про вирусы, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Зачистка (2020), Поезд в Пусан 2: Полуостров (2020), Комплекс. Кино новости материал. Сегодня в сети проходит премьера снятого в Крыму сериала про неизвестный вирус. Фильм "Вирус" вышел на экраны в 2016 году, но посмотрела я его только сегодня.
фильмы про эпидемии вирусы заражения список лучших фильмов
Фильм Заражение: 10 пугающих совпадений с коронавирусом | 360° | Помимо этого фильм хвалили за предысторию происхождения вымышленного штамма, а также за то, что подобная реконструкция вспышки эпидемии может помочь понять, сколько человек способен заразить носитель вируса, сколько из них заболеют и сколько умрут. |
Фильмы про Пандемии, Эпидемии и Вирусы: 47 лучших + Трейлеры | История одного из них, английского ученого Роберта Шоупа, посвятившего жизнь поискам тайны неизвестной инфекции и практический вплотную подошедшего к открытию самого вируса, сквозной линией проходит через весь фильм. |
Для просмотра на карантине: фильмы и сериалы о вирусах и эпидемиях | И тем страшнее от просмотра фильмов, которые мы предлагаем вам в этой нашей подборке лучших кинокартин про заражение. |
COVID-19: Фильмы про самые страшные вирусы | Американский фильм о вирусе является ремейком киноленты «Сумасшедшие», снятой в начале 1970-х годов. |