K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «K-Pop» на Канобу. K-pop Love – Самые интересные новости из мира K-POP. Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп.
RM из BTS собирается выпустить второй сольный альбом «Right Place, Wrong Person»
Притон (лейбл) — Википедия | K-pop новости за эту неделю) Будут и хорошие и плохие. |
SumpfDOG - exclusive content on Boosty 18+ | Вдвойне красиво: 11 K-pop айдолов с контрастным сплит-окрашиванием. |
представь ты айдол ( Соло ) - 68.новости к поп - Wattpad | Read и к поп from the story представь ты айдол (Соло) by user24078594 (k pop) with 539 reads. k-pop. |
Каннам: Скандал, потрясший игровую площадку K-pop | K-pop новости за эту неделю) Будут и хорошие и плохие. |
Во "ВКонтакте" появилась специальная лента для фанатов кей-попа
Руководил группой 27-летний Руслан Хван. Согласно имеющимся оперативным данным, мужчина в составе группы уже несколько месяцев занимался в Алматы изготовлением и сбытом синтетических наркотиков. Преступная деятельность гражданина и его "помощников" была официально задокументирована. Роли каждого его ассистента были четко распределены. К примеру, три человека, один из которых - девушка, отвечали за поставку компонентов для изготовления синтетических наркотиков из России посредством логистической компании. Двое молодых людей - так называемые "кассиры" - отвечали за прием заявок и работу с закладчиками. Еще четверо мужчин - те самые закладчики наркотиков, которые орудовали зачастую в Наурызбайском, Бостандыкском и Алатауском районах города, - сообщил заместитель начальника Департамента полиции Алматы Берик Абильбеков.
Все 10 фигурантов задержаны. Выяснилось, что для изготовления синтетических наркотиков ранее они арендовали жилье. В результате обыска изъят пакет с белым порошком со специфическим запахом и зеленый порошок растительного происхождения.
Кей-поп развивался и набирал известность самостоятельно вплоть до 1997 года, когда в Южной Корее грянул экономический кризис. После него на музыкальный жанр обратили внимание корейские власти. Правительство президента Ким Дэ Чжуна, занимавшееся восстановлением экономики страны, решило инвестировать в поп-культуру с целью улучшить имидж страны на мировом рынке. Реформированное министерство культуры получило невероятный бюджет, в нем появился целый отдел, посвященный кей-попу. Теплую любовь чиновников к корейской поп-музыке прекрасно описывает цитата из книги Юни Хонг «Рождение корейской крутизны: как одна нация завоевывает мир с помощью поп-культуры». Южнокорейские власти вложились, в частности, в строительство крупных концертных площадок, принялись активно защищать авторские права лейблов на песни и даже спонсировали разработки в области голографических технологий для более зрелищных концертов. Кей-поп стал культурной визитной карточкой страны, а корейские чиновники не стесняются называть его своей главной «мягкой силой». Это оружие массового поражения, кстати, активно использовалось на северокорейской границе: с 2016 по 2018 год пограничники регулярно включали кей-поп на гигантских колонках вперемешку с «политинформацией» для соседа. В Северной Корее введен официальный запрет на южнокорейскую попсу, однако музыка все равно популярна среди ее жителей — контрабандисты завозят ее в страну на флешках и дисках. Впрочем, тесная связь кей-попа с южнокорейским правительством играет с ним порой злую шутку — к примеру, в 2017 году музыкальная индустрия сильно пострадала из-за решения Сеула разместить на территории страны американский противоракетный комплекс THAAD, что не понравилось Пекину. Китай на тот момент был самым важным экспортным рынком кей-попа в мире, в 2014-м Корея заработала благодаря соседу рекордные 5,3 миллиарда долларов. Из-за политического конфликта Пекин ввел против Сеула санкции, в списке которых оказалась блокировка кей-поп-клипов и телесериалов, гастроли многих корейских артистов в Китае были отменены. После закрытия главного рынка сбыта экспансия этой музыки на Запад усилилась многократно. Но, разумеется, наибольший вклад кей-поп внес в развитие туризма. Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга. Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди. BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда. При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee. Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто, считает, что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. Впоследствии такие методы общения с аудиторией стали нормой у кей-поп-артистов В 2015-м группа даже обросла собственным интернет-реалити-шоу Run, BTS! В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки. Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си», что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. Армия фанатов, готовая бесплатно переводить и распространять релизы BTS, позволила группе выйти на мировую арену. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире.
Я решила обратиться за консультацией к разным специалистам и обсудить динамику развития. В группу специалистов вошли: директор PR-компании, организатор концертов и фестивалей для иностранных гостей, социолог студент 5-го курса соответствующего университета. Имена людей не называю целесообразно, они из реального мира и выводы делали на основе прочитанных новостей и комментариев пользователей ДорамаКуна и "одного" иностранного аналогичного ресурса. Вот Вам суммарные выводы, которые удалось мне запомнить. Рассмотрим на разных новостях. Это реальная организаторская ошибка и недостаток в образования у корейских айдолов. Мы с Вами знаем, что у айдолов нереальный график занятости. И многие бросают учебу или учатся на заочном. Поэтому у каждой группы, иногда даже у каждого участника есть менеджер, стилист и так далее. Помимо этого, перед каждым своим действием айдол спрашивает ответственного или старшего по проведению мероприятия, что он будет делать, в каком порядке, что им отвечать, с какой стороны подходят люди. Так вот этот "старший" должен был объяснить ребятам разницу в культурах и религиях, и всей ситуации можно было бы избежать. Вывод: "старшему" - выговор, ответственность должна взять на себя принимающая сторона. Так как ход мероприятия согласовывается задолго до его проведения. Углубимся в пояснения. PR - Public Relations или связи с общественностью - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов это с вики. Существует много видов PR, глобально нас интересуют два: "белый" и "черный". Мы проанализировали с ребятами статьи, отчеты и даже "полицейские сводки", разбираясь в данном скандале. Весьма интересно вышло. По скорости принятия решений разными сторонами, по ответным письмам и по принятым мерам.
В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни корейских звезд. Последние новости о BTS точно заставят читать Stray Kids поставили рекорд в Billboard 200 2023-11-20 Stray Kids в четвертый раз оказались на первом месте в Billboard 200. Это произошло менее чем за два года!
Притон k pop интерактив
Довольно часто фан-клубам предоставляется преимущественное право на выкуп лучших мест на концертах, членам клубов позволяют периодически очень тесно общаться с айдолами. В общем, в индустрии более или менее налажена обратная связь и в перспективе она, вероятно, будет только расти и приобретать более разнообразные формы. Фанатизм по айдолам Японии, Кореи и Китая чаще всего носит безобидный характер, и даже косвенно служит предметом обсуждений на межгосударственном уровне. Иногда феномен проникает и сквозь окутанную колючей проволокой и усеянную сотнями тысяч мин границу с КНДР. Темная же сторона фанатизма выражается в том, что среди миллионов поклонников обязательно найдется пара сотен экстремально погруженных в тему людей, порой страдающих болезненной зацикленностью. Корейская версия и проблема сасэн Когда в 1990-х феномен айдору шагнул в Корею, там он получил более близкое к английскому звучание «айдол», и там же появился специальный термин «сасэн» для фанатов, чья фиксация на любимых артистах выходит за рамки нормы.
В 2000-х корейские айдол-проекты начали шествие по миру и, несмотря на кризис индустрии, связанный с падением продаж физических носителей музыки дисков , фанатизм начал почти достигать уровня футбольного. Выходки сасэнов с конца 2000-х стали постоянной головной болью агентств и самих айдолов. Преследование сасэнами своих кумиров достигло такого размаха, что неофициально появился особый вид сервиса - «сасэн-такси». Смысл его в том, что фанат нанимает такси для следования за любимым айдолом по пятам, куда бы тот не поехал. Попутно, разумеется, ведется фото- и видеосъемка.
Увлеченность фотографиями айдолов вызвала к жизни особую рубрику «аэропортная мода», в русле которой отслеживается и обсуждается стиль одежды звезд, выходящих из самолета. Эта рубрика, конечно, не является прерогативой одних сасэнов, и давно стала вполне респектабельной в отличие от установок скрытых камер везде, куда смог проникнуть неуравновешенный поклонник. По настоящему серьезной проблемой являются попытки сасэнов добиться физического контакта с айдолами. И вот здесь охрана, на которой агентства экономят, порой допускает ляпы. Этот момент был заснят на видео и показал, насколько слабо выстроена безопасность даже звезд мировой величины.
Как для фаната, для меня очень много значит то, что она много общается с нами, несмотря на занятость». Поклонники говорят, что сервисы личных сообщений создают более личное чувство связи со звездами, а также позволяют заглянуть в более честные мысли знаменитости. Однако частота и качество сообщений знаменитостей могут вызывать споры среди фанатов. В то время как многие фанаты сравнивают ежемесячную плату со стоимостью чашки кофе и говорят, что это не особенно обременительно с финансовой точки зрения, некоторые отмечают, что такие платные фан-услуги могут заставить некоторых фанатов чувствовать себя изгоями, если они не могут себе их позволить. Сервисы обмена личными сообщениями включают не только текстовые сообщения, но и эксклюзивный контент и продажу товаров для подписчиков. Некоторые сетуют на то, что быть фанатом стало невозможно без траты денег на такие платформы. Недовольство фанатов неизбежно, если определенные платформы завышают цены или предлагают контент, который не соответствует их ожиданиям».
Обычно мы делаем проверку в полночь по гринвичу. Аккаунты, в которых заинтересованы наши пользователи, мы проверяем чаще каждый час. В этом случае в строке вы увидите точное время последней проверки. Период проверки разный для разных аккаунтов.
Запрета на общение за пределами «звездных домов» в индустрии нет, и отлучаться на встречу с близкими можно конечно, после того, как артист уведомил об этом менеджеров, добавляет Ли Ха-Хви , но у большинства участников группы на это не остается ни времени, ни сил. Фанаты — главный капитал кей-поп-индустрии, одновременно являющийся и источником финансирования, и самой эффективной бесплатной пиар-службой. Фанаты работают на объект своего воздыхания не покладая рук, выводя его имя в тренды Twitter, в топы чартов, голосуя за него во всевозможных онлайн-голосовалках. К сожалению, нацеливаясь на максимально широкую аудиторию легче легкого навлечь на себя внимание сумасшедших. В индустрии одержимых поп-идолами фанатов прозвали «сасэн». Появление сасэн-фанатов — следствие агрессивной рекламной кампании кей-поп-групп, которые активно поддерживают тесную связь со своей фан-базой. Некоторые не просто устраивают слежку: артистам из BTS, EXO и GOT7 не раз приходилось спасаться от толпы поклонников бегством, как некогда делали The Beatles; исполнитель Тэкен из бойз-бэнда 2PM однажды получил от поклонницы послание, написанное менструальной кровью и усыпанное лобковыми волосами; участник группы JYJ Джэджун заснул в сауне и был зацелован фанаткой. Артистов преследуют на автомобилях нередки и аварии с участием сасэн , в их дома вламываются, за ними устанавливают видеонаблюдение, присылают им по почте нижнее белье... Учитывая, насколько важны преданные поклонники для кей-поп-групп и насколько полезны для их имиджа сасэн-фанаты, трудно утверждать, какие из этих инцидентов были срежиссированы, а какие произошли на самом деле; однако борьба лейблов с одержимыми поклонниками, особенно когда речь идет о начинающих группах, ведется скорее на словах, чем на деле. Сасэн — только полбеды, поскольку кей-поп-звезды собирают вокруг себя и массу антифанатов, которые занимаются высмеиванием и унижением нелюбимых знаменитостей в сети. Нередки случаи, когда артистам угрожают расправой и даже терактами, были и полноценные покушения на убийство: в 2006 году Юнхо из группы TVXQ пытались отравить при помощи клея в бутылке с апельсиновым соком. Музыка К написанию музыки часто привлекают американских и европейских продюсеров — те, в частности, отмечают любовь кей-поп-лейблов к более сложному звучанию треков, в отличие от западной поп-сцены. Музыкант Клод Келли, принимавший участие в создании песен Бруно Марса, поведал Rolling Stone об ограничениях при создании ритм-н-блюзовых композиций в США: «Треки с бриджем, медленные, сложные и имеющие больше двух клавишных нот композиции — их просто боялись». Крупные корейские лейблы завозят западных композиторов в страну пачками, а те, в свою очередь, штампуют музыку как на конвейере: в 2013 году Август Риго, писавший треки для американских поп-звезд Kehlani и Musiq Soulchild, попал в «лагерь песенников», организованный S. Entertainment, вместе еще с десятью звездными композиторами. Некоторые из них за неделю написали лейблу по 10-13 демок. Риго, работавший над композициями таких кей-поп-групп, как NCT Dream и Boys Republic, утверждает, что с тех пор такой лагерь еще разросся. Над одной кей-поп-песней могут трудиться десятки продюсеров. Основная сложность в написании треков заключается в адаптации текста — этот процесс может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Кей-поп-артисты обычно не принимают участия в написании песен. Более того, композиция даже не всегда пишется под какую-то конкретную группу, но делается по шаблону с множеством различных гармоний, чтобы каждому артисту досталась своя часть под стать его или ее стилю. Внешний вид Стильный облик — еще одно очевидное и тщательно контролируемое явление в кей-попе. Стиль корейских звезд схож с их музыкой — это смесь самых разнообразных элементов одежды из разных стран. Артисты активно используют макияж, и было бы наивно считать совпадением то, что за последнее десятилетие Южная Корея оказалась главным потребителем мужской косметики на мировом рынке. В отдельную науку а точнее — целую бизнес-модель можно выделить так называемый «аэропортный лук», рассказывает «Би-би-си» фэшн-дизайнер Юджин. Успешные кей-поп-группы регулярно путешествуют по миру с гастролями и, следовательно, часто появляются в аэропортах Южной Кореи, где их поджидают папарацци. Артисты выходят под камеры в нарочито неряшливом стритвере, который, однако, тщательно для них подбирается. Кей-поп-артист никогда не наденет одну вещь дважды, а если член BTS появляется на улице в определенном свитшоте, на следующий день поклонники сметают их со всех лавок. Но при всем разнообразии стилей одежды к внешности кей-поп-индустрия подходит крайне строго. Стандарты «красивого» лица, по которым лейблы отбирают будущих звезд, толкают многих молодых кореянок на пластические операции — от простых изменений формы носа до довольно дикой операции, в ходе которой челюсть пациентки ломают, чтобы придать ей V-образную форму. Своеобразная, на наш взгляд, пластическая хирургия в Южной Корее популярна не меньше, чем мужская косметика, и так же тесно связана с музыкальной индустрией: Сеул, имеющий высокий коэффициент хирургических процедур на душу населения, увешан рекламой косметических клиник, которые зачастую рекламируют кей-поп-звезды. Деньги Несмотря на огромную популярность и преданную любовь фанатов, немногие идолы могут похвастаться большими заработками — все из-за рабских контрактов именно так их прозвали в индустрии , которые заключаются с артистами еще в период стажировки на огромный период времени, иногда — на десятилетия. При этом контракт начинает действовать не с начала тренировок, а с момента дебюта. По словам певца Принса Мака из группы JJCC, обычно лейбл забирает 80-90 процентов дохода коллектива, а оставшиеся 10-20 процентов делятся между участниками группы которых, как мы уже упомянули, может быть пара десятков. Нередко одним из условий контракта является обязательство артиста вернуть лейблу затраты на его тренировки, поэтому начинающие кей-поп-артисты длительное время работают без какого-либо дохода.
68.новости к поп
Притон k pop интерактив. Проекты ко Дню рождения Чимина. ПРИТОН интерактив — сообщество в котором освещают и обсуждают самые актуальные новости из K-pop индустрии и не только. Музыкальный лейбл Притон был основан Артёмом Артёмовым в декабре 2008 года и располагается в Москве.
Новости k-pop | k-drama
ПРИТОН интерактив | ILLIT побили рекорд Spotify среди к-поп дебютов! |
Самые последние новости K-POP (К-поп)! | iIoveasia - Последние новости K-POP, C-POP, J-POP. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын сравнил K-pop (кей-поп) музыку из Южной Кореи с "агрессивным раком", передает Об этом пишет. |
Каннам: Скандал, потрясший игровую площадку K-pop | ПРИТОН интерактив — сообщество в котором освещают и обсуждают самые актуальные новости из K-pop индустрии и не только. |
Притон k pop интерактив | Притон k pop интерактив. Дженни блэкпинк без лифчика. |
News - KPOPPOST | Genius is the world’s biggest collection of song lyrics and musical knowledge. |
Свежие новости K-POP
Главная > Новости мира > Каннам: Скандал, потрясший игровую площадку K-pop. Эксклюзивный контент от SumpfDOG, подпишись и получи доступ первым! ПРИТОН интерактив — сообщество в котором освещают и обсуждают самые актуальные новости из K-pop индустрии и не только. 18 февраля 2024 г.
Во "ВКонтакте" появилась специальная лента для фанатов кей-попа
Вот почему люди так думают 20 апреля, 2024 ХёнА подозревается в том, что она затеняла своего бывшего парня DAWN во время ее последнего появления на веб-шоу на YouTube. Во время этого эпизода Джихё призналась, что Новые фотографии NCT Lightstick вызвали массовые споры среди пользователей сети — вот почему 20 апреля, 2024 Когда дело доходит до самых знаковых и узнаваемых лайтстиков в K-Pop, каждый знает ярко-зеленый лайтстик NCT.
Скаут уговорил девушку пойти в их агенство. Картинки Сухо заметили во время общественных работ. Ему понадобилось 7 лет стажировки, а позже он дебютировал лидером в группе exo. Taeyong nct Яндекс. Картинки Парня также увидел скаут sm entartaiment. Парень не знал, что это за агенство, а скаут объяснил насколько она огромная. И парень согласился. Enwoo astro Яндекс.
Картинки Парня заметил скаут sm entertainment на школьном фестивале где и участвовал будущий айдол. Скаут быстренько подошёл к парню со своим предложением, на что молодой парень тут же согласился.
А теперь объясните мне почему арми называют блинков "фандомом дезинфооматоров о достижениях своих фавок", но сами поддерживают и оправдывают распространение дезинфы? Лицемернее фандома еще не было, пока. Бобби пожертвовал продвижением ради шоу, на котором он не обязан никому ничего доказывать. Айкон являются одними из лучших танцевальных групп в YG, просто существует разительное отличие выступления с песней от танцевальной постановки. А преподнести концепт можно и без травматичных трюков, хотя, конечно, они и добавляют некой зрелищности.
Каждая постановка должна была быть сделана с нуля. Такое правило есть у Kingdom? А я лично не хочу, чтобы Бобби и Чжинхван снова проходили через боль. Даже айконики не могут говорить наверняка, о чем думают парни, для нас главное - поддержать их и дать им столько отдачи, сколько вообще возможно. Да и если это так, то вы не имеете права их осуждать, потому что это никак не затрагивает ваши любимые группы. Ваши любимчики спокойно могут прыгнуть в толпу фанатов? Если бы не было ковидных ограничений, Бобби бы давно поплавал на наших руках.
А мы бы во все горло поддерживали айкон. Если наличие разрывного последнего припева является чем-то непомерно однообразным, то предлагаю так же запретить бриджи и куплеты в силу их частой используемости.
Обсудить их или почитать рекапы, если вдруг у вас не было времени на новую серию, а уж очень интересно знать, что там произошло, можно в паблике «Ехидные дорамщицы» — тон у админок действительно ехидный.
А ещё здесь периодически постят новости и поздравления актёров с днём рождения. И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей.
Кусочек дорамы Ещё один способ искать новые дорамы — заглянуть в этот паблик. Здесь постят отрывки со сценами из сериалов — смешные, философские, трогательные, романтичные или просто жизненные. Так что можно отыскать что-нибудь новенькое и годное или вспомнить и пообсуждать уже любимое. Этот паблик — кладезь музыки из корейских, китайских и японских дорам.
И что важно, если здесь нет «остов» к интересующей вас дораме, можно оставить заявку админам, и они появятся!
Притон k pop интерактив - фото сборник
18 февраля 2024 г. Into Русские Фаны K-POP? Изменения в к-поп культуре хорошо видны каждому фанату. Настоящая модель: кто из участников к-поп группы BTS получил титул “самый фотогеничный артист”? K-pop вечеринка станет отличной возможностью собраться поклонникам к-попа и весело провести время. Всё таки красивая внешность иногда ценится больше, чем талант. Информация взята с соцсети vk #притон кпоп.
Вставить/изменить ссылку
О южнокорейской поп-музыке, или кей-попе, в последние годы не слышал только ленивый — азиатские исполнители регулярно мелькают в трендах YouTube, а их фанаты, кажется, оккупировали все соцсети. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Компания. Информация Новости Контакт Род занятий.