Картина основана на мемуарах жены Элвиса Пресли Присциллы «Элвис и я», в которых она описывает знакомство с суперзвездой и их отношения.
Описание фильма Присцилла: Элвис и я (2023)
А ведь еще совсем недавно Лиза-Мари выходила в свет — буквально за день до своей смерти певица посетила «Золотой глобус». Ничего не предвещало трагедии. Близкие и поклонники были шокированы новостью о кончине Лизы-Мари. Первым высказался ее второй супруг — голливудская звезда Николас Кейдж.
У Лизы был самый лучший смех из всех, кого я когда-либо встречал. Она освещала каждую комнату, и у меня разбито сердце. Я нахожу некоторое утешение в том, что она воссоединилась со своим сыном Бенджамином», — со скорбью актер.
Цветовая гамма получилась цветочно-карамельной. Художники, работавшие над «Присциллой», буквально переизобретали внутренний дизайн поместья Пресли. Они вдохновлялись фотографиями Мемфиса 60-х годов и оригинальным интерьером Грейсленда, который Элвис переделал после развода. Это наше представление о ее мире, но в то же время он напоминает реальный Грейсленд своими очертаниями. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света», — отмечала художник-постановщик фильма Тамара Деверелл. Только вместо вампиров здесь знаменитости, а вместо солнечного Теннесси — холодный штат Вашингтон. Но есть отличие: Белла принимает правила игры и становится вампиром, а вот Присцилле удается обрести себя. Кто авторы София Коппола прославилась тем, что всегда умела рассказывать истории о женщинах: сильных, потерянных, переживающих внутреннюю трагедию или, наоборот, счастливых и свободных. Ее дебютной картиной стала драма «Девственницы-самоубийцы», а мировое признание она получила после «Трудностей перевода» с юной Скарлетт Йоханссон и Биллом Мюррейем, когда фильм забрал три статуэтки «Золотого глобуса».
Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью», — объяснила Коппола свой выбор темы для нового фильма.
Не совсем. Кино, безусловно, стильное, работа оператора заслуживает похвал, но вместе с тем это не более чем набор красивых кадров. Героиня там — лишь объект, птица в золотой клетке Грейсленда.
Но, снимая кино о птице, мне хотелось бы узнать, чем она живёт и что у неё на душе. Но всё же они разные и их разделяет как минимум два века, и попытка рассказать о них стилистически одинаково заведомо провальная. Перед нами предстаёт лишь летопись отношений Элвиса с женой, документальное отображение сложностей брака с ярким, но неуправляемым человеком. Картине так не хватает эмоций, души и мыслей самой Присциллы, её пути взросления и превращения в сильную и независимую личность, что очень важно при создании байопиков о женщинах.
К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини. Её благоговейный взгляд на Элвиса даёт понять, почему она так долго восторгалась им и оправдывала абьюз. Она видит Присциллу нежной и ранимой, а её миниатюрность только подчёркивает её неважность в этих отношениях.
Пресли очаровал родителей Присциллы, и они разрешили ей продолжать с ним встречаться. Пока она была в Германии, Элвис был ее миром. Когда служба Пресли подошла к концу и ему пришла пора возвращаться на родину, Присцилла захотела «закрепить» их отношения и попросила его заняться с ней сексом. Но Элвис не согласился: «Когда-нибудь мы это сделаем, Присцилла, но не сейчас.
Ты еще слишком молода». Присцилла писала ему письма, которые отправляла в розовом конверте, чтобы возлюбленный мог легко отличить их от посланий поклонников. Родители говорили Присцилле, что Пресли, скорее всего, забудет ее и что их отношения закончились. Но, вопреки их прогнозам, он ей позвонил. А в 1962 году певец пригласил возлюбленную к себе и убедил ее родителей отпустить дочь в Лос-Анджелес. Когда Присцилла приехала, Элвис добавил в маршрут их поездки Лас-Вегас. Во время пребывания там Присцилла начала принимать амфетамины и снотворное, чтобы не отставать от ночного графика Элвиса.
Она также изменила стиль и начала носить более взрослые наряды — их ей купил певец. Поработал он и над ее бьюти-образом — прическа и макияж Присциллы тоже стали другими. Но ее родители к этой идее отнеслись скептически.
Элвис и Присцилла Пресли: история любви с трагическим концом
Публикуем эксклюзивный фрагмент байопика «Присцилла: Элвис и я» - Афиша Daily | Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. |
Кейдж, который скандально развелся с дочерью Элвиса Пресли, раздавлен ее смертью | WOMAN | Элвис Пресли, Присцилла Пресли с Лиза Мари Пресли, 1968 год © |
За что дочь Элвиса Пресли возненавидела режиссера Софию Копполу перед своей смертью? | Сервис WhenToStream сообщил дату сетевой премьеры байопика «Присцилла: Элвис и я». Фильм Софии Копполы окажется в зарубежных онлайн-кинотеатрах с 15 декабря. |
Стала известна правда об отношениях Элвиса Пресли с женой
Почему фильм «Присцилла: Элвис и я» вам точно понравится: 4 причины. ДИСКЛЕЙМЕР! Я простой человек, не кинокритик. Все что тут написано мое мнение, как человека который просто обозревает фильмы. М Смотрите видео онлайн «Присцилла: Элвис и я (2023). Фильм «Присцилла: Элвис и я»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков
Фильм Присцилла: Элвис и я пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Присцилла: Элвис и я. Экс-жена Элвиса Пресли Присцила посетила премьеру биографической драмы Софии Копполы «Присцилла» и рассказала, что познакомилась с королем рок-н-ролла, когда ей было 14 лет, однако между ними не было интимной связи. После приема Элвис и Присцилла сели в частный самолет и провели очень короткий медовый месяц в Палм-Спрингс до 4 мая. Согласно достигнутому соглашению, Присцилла Пресли также будет похоронена на территории Грейсленда, «в месте, ближайшем к Элвису Пресли, без перемещения существующей могилы». Не то чтобы этот взгляд был такой уж новостью: мемуары Присциллы под «продающим» названием «Элвис и я» были опубликованы еще в 1985 году и стали бестселлером.
Фильм «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы выйдет в российский прокат
Дочь Элвиса Пресли была недовольна сценарием «Присциллы» Софии Копполы | «Присцилла Пресли и семья Пресли потрясены и опустошены трагической смертью их любимой Лизы-Мари. |
Присцилла: Элвис и я (2023) | Элвис ограничивал свободу Присциллы, запрещая ей работать, сделав узницей своего роскошного дома: «Либо я, либо карьера. |
Интересные факты и подробности личной жизни Элвиса Пресли. | Пикабу | ДИСКЛЕЙМЕР! Я простой человек, не кинокритик. Все что тут написано мое мнение, как человека который просто обозревает фильмы. М Смотрите видео онлайн «Присцилла: Элвис и я (2023). |
Присцилла: Элвис и я | ТРЦ Океания в Москве | Родители Присциллы дали категорический отказ, но Элвис лично позвонил им и использовал свой талант убеждения. |
На экраны вышел фильм Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я" | ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Присциллы и Элвиса Пресли оказался недолгим. Но актриса признается, что хранит память о бывшем муже. |
Присцилла Пресли рассказала, почему так и не вышла замуж после развода с Элвисом
Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. Элвис ограничивал свободу Присциллы, запрещая ей работать, сделав узницей своего роскошного дома: «Либо я, либо карьера. Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры. Главная Кино КУЛЬТУРА Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли. Смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я» (драма 2023, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
На экраны вышел фильм Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я"
Героиня ее нового фильма, Присцилла Болье, тоже ждет — своего звездного мужа, короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, но тот держит ее на длинном поводке, воспитывая на свой вкус. К выходу фильма в российский прокат кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, чем интересна «Присцилла» и как она осмысляет миф о великом Пресли и его супруге. Capella Film 1959 год. В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли. Звучит как фантастика, но все оказывается реальностью: знаменитый певец, служивший в армии в это время, и впрямь положил глаз на симпатичную несовершеннолетнюю девушку, и довольно быстро вчерашняя школьница становится ни много ни мало спутницей жизни своего звездного бойфренда. Правда, спутницей лишь номинально: с переездом в Грейсленд еще несовершеннолетняя Присцилла, брак с которой Пресли не может заключить из-за ее возраста, превращается в красивую мебель, к которой вечно отсутствующий дома из-за концертов певец время от времени приезжает, чтобы в очередной раз под надуманным предлогом отказать в сексуальной близости.
Чем дальше, тем отчетливее Присцилла понимает, в каком статусе она находится, и тем больше сомнений в том, что ее знаменитый избранник — тот, о ком она всю жизнь мечтала. На таком горячем материале легендарный певец абьюзил свою несовершеннолетнюю любовницу! Легче легкого было также сделать из подобной основы слезовыжимательную драму, старательно выточенную под пазы современной феминистической этики.
У Присциллы были романы после смерти Элвиса в 1977 году, однако вновь создать семью она так и не решилась. Честно говоря, я никогда не хотела выйти замуж после него. У меня никогда не было никакого желания... Никто никогда не мог сравниться с ним.
Ничего не предвещало трагедии. Близкие и поклонники были шокированы новостью о кончине Лизы-Мари. Первым высказался ее второй супруг — голливудская звезда Николас Кейдж. У Лизы был самый лучший смех из всех, кого я когда-либо встречал. Она освещала каждую комнату, и у меня разбито сердце. Я нахожу некоторое утешение в том, что она воссоединилась со своим сыном Бенджамином», — со скорбью актер. Процедура развода, инициатором которой стал Кейдж, длилась дольше, чем собственно вся семейная жизнь звездной пары.
Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света. Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк. Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры. Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы". Деверелл продолжает: "Мы использовали некоторые предметы, которые, как мы знали, были у Элвиса в доме. Например, керамических зверушек, которых он любил, и Иисуса в их спальне. Мы также сделали копию его знаменитого белого рояля, потому что к нему нужно было добавить золотые элементы — это единственный в своем роде рояль, который просто так не найти". В то время как нижний этаж Грейсленда представляет собой укрытый от солнца дворец эпохи Средневековья, спальня наверху, где происходят многие ключевые сцены, — место более закрытое. Коппола считает, что Деверелл помогла соединить детальную точность, ностальгию и эмоциональность. Мы бы никогда не справились с этой задачей без нее и ее команды, которые воссоздали все — от газетных вырезок до винтажных билетов на самолет — и привнесли столько прекрасных деталей эпохи. Это было важной частью повествования, и Тамара постоянно вносила новшества, превращая парикмахерские в больничные палаты. Она создала целый мир, который не похож ни на один другой". Музыка Для создания музыки к фильму Коппола не в первый раз работала с поп-рок-группой своего мужа Томаса Марса Phoenix. Пышные электронно-тронные композиции группы могли бы показаться не совсем подходящими для истории, которая начинается в конце 50-х годов, в период зарождения гитарных групп, но Phoenix соединили влияния 50-х, 60-х и 70-х годов в своем собственном звучании, чтобы создать нечто свежее. Так Phoenix сделали множество разных вариаций "Венеры", которые были просто великолепны, — объясняет Коппола. Фил Спектор спродюсировал песню Ramones, открывающую фильм, "Baby I Love You", которая звучит как будто из того времени, но была записана гораздо позже, так что было забавно поиграть с этой идеей как с неким мостом между эпохами. В фильме есть и музыка того времени, и более современная музыка, но все песни связаны между собой и придают фильму энергию, которая кажется мне по-настоящему девичьей". В последние минуты фильма звучит классический хит Долли Партон "Я всегда буду любить тебя", впервые записанный в 1973 году.