Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка.
НРАВСТВЕННОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В РАССКАЗЕ Ю. ЯКОВЛЕВА «ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА»
- Яковлев. Краткие содержания произведений
- Ю. Яковлев Полосатая палка 3 класс презентация, доклад
- Связанных вопросов не найдено
- Читательский дневник «Полосатая палка» Ю.Я. Яковлев.
- Топ вопросов за вчера в категории образование
- для детей и родителей
Отзыв о рассказе Носова «Прятки»
Обычно его ругали, но он не обращал внимания. Старушка не стала ругать его за то, что он замахивался палкой. Спокойным замечанием она указала Мишке, что с полосатыми палками ходят слепые. И мальчик вдруг понял, что его шалость не такая уж безобидная. Он во что бы то ни стало захотел вернуть отобранную палку тому, кому она жизненно необходима. В нем проснулась совесть.
Кратчайшее содержание рассказа "Полосатая палка" для читательского дневника в 6 предложений Мишка из девятой квартиры был страшным хулиганом и никто не мог найти на него управу. Он вышел во двор с полосатой палкой. Старушка рассказала ему, что с такой палкой ходят слепые. Мишка вспомнил, что отобрал палку у человека, который смотрел в небо. Мальчик ищет слепого и узнает, что на перекрестке кого-то сбила машина. Мишка раскаивается и спешит найти слепого, чтобы вернуть палку. Главная мысль рассказа "Полосатая палка" В любом человеке есть совесть, и любой человек может исправиться. Чему учит рассказ "Полосатая палка" Рассказ учит быть добрым, примерным, отзывчивым.
Учит не совершать поступков, за которые потом было бы стыдно. Учит признавать свои ошибки и стараться исправить их. Учит надеяться на лучшее и никогда не сдаваться. Отзыв на рассказ "Полосатая палка" Мне очень понравился этот рассказ о духовном перерождении мальчика Мишки. В начале рассказа Мишка показан как очень неприятная личность, но в душе он добрый мальчик. Он может страдать, может понимать свои ошибки, и он старается исправиться.
Для каждой буквы - своя комбинация. Люди могут читать самостоятельно при помощи кончиков пальцев. Существуют целые библиотеки для слепых людей. В городах работают необычные предприятия, на которых трудятся слепые и слабовидящие люди. Слепые рабочие производят провода для двигателей, снеговые лопаты, щётки, мышеловки. Движения рук слепых отточены до мелочей. В работе такие люди нуждаются больше из-за потребности в общении. Из словаря Ожегова: Доброта — отзывчивость, стремление делать добро другим. Милосердие - готовность помочь или простить из сострадания.
Надежда на то, что человек жив, что Мишка исправится, будет жить в согласии со своей совестью, научится быть милосердным, добрым к людям. Выберите из данных пословиц ту, которая больше всего подойдет: Слайд. Беседа о доброте и милосердии. Цветок открывается.
Отзыв о рассказе Носова «Прятки»
злостный хулиган, двоечник, бессовестный и. Стр. 58. 2. 19 Яковлев Ю. Я. полосатая палка. Вопросы. Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Дан 1 ответ. Нельзя воровать.В этом и есть мораль).
Другие вопросы:
- Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка»
- идея рассказа полосатая палка
- Задание 1 ГДЗ по литературному чтению 4 класс Кубасова учебник
- Сочинение «Как Мишка рассорился сам с собой» | Литерагуру
- Ю. Яковлев "Полосатая палка" (В сокращении) - YouTube
- Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева «Полосатая палка»
Рассказ Яковлева "Полосатая палка": главная мысль рассказа, какая?
злостный хулиган, двоечник, бессовестный и. Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. 5. В каком предложении заключена главная мысль рассказа? «Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Какая главная мысль рассказа полосатая палка. У нас есть ответ: Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка Ответ дал 1 человек.
Главная мысль рассказа телефон
«Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет. У нас есть ответ: Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка Ответ дал 1 человек. — В рассказе «Полосатая палка» Ю. Яковлев характер героя раскрывает не только через его поступки, но и через его чувства, мысли, переживания.
Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс
Мишка вычитал, что лучшая оборона - нападение, и пользовался этим принципом в своих интересах. Когда дворник огрел его метлой, Мишка закричал, что тот не имеет права его бить, и дворник плюнул и ушел. В тот день Мишка появился во дворе с полосатой палкой, в черную и белую полоски. Он провел ею по забору, поддал консервную банку, стукнул малыша. А потом старушка спросила его, не ослеп ли кто у них в доме. Так Мишка узнал, что с такой палкой ходят слепые. Ею они нащупывают дорогу, а водители узнают, что идет слепой. Мишка вспомнил, как вырвал палку из рук человека, который стоял на краю тротуара и разглядывал небо. Человек не закричал, и не бросился за мальчиком.
Он остался стоять и все также смотрел в небо. Только сейчас Мишка понял, что человек был слепым. Теперь палка уже жгла Мишке руки. Он хотел выбросить ее, но не посмел. И мальчик потащился к перекрестку, где встретил слепого, ругая себя последними словами.
Он был мне необходим в тот день, когда я поцеловал Лизу. Яковлев Думаю, вы догадались, с произведением, какого писателя мы познакомимся. Этап усвоения новых знаний Учитель: Эпиграфом нашего урока я взяла высказывание Ю. Для чего я пишу книги, рассказываю ребятам интересные истории, знакомлю их с разными людьми? Чтобы развлечь их? У моих книг другая задача — помочь ребятам жить. Учитель: Как вы понимаете слова «…помочь ребятам жить»? Яковлев родился 26. В 1940 году окончил школу и, восемнадцатилетний, был призван в армию. В годы Великой Отечественной войны он был артиллеристом — наводчиком зенитной батареи, сотрудником фронтовой газеты. Вернувшись после войны домой, не застал маму в живых: она умерла от голода в блокадном Ленинграде в 1942 году. После войны поступил в Литературный институт им. Печататься стал с 1947 года, писал стихи, рассказы, повести, киносценарии. Вот такая судьба… А чтобы лучше понять душу писателя — войдём в мир его книг. Давайте вспомним, каковы основные темы рассказов Ю. Яковлева, кто его главные герои, что их отличает? В своих рассказах Ю. Яковлев открывает детям всю правду жизни, как она есть, не прячась от решения проблем за внешней увлекательностью сюжета. Его герои — простые ребята, мальчишки и девчонки. Они умеют прощать, сопереживать чужой беде как своей, совершают добрые, благородные поступки, почти настоящие подвиги, не ради славы и почета, не ради похвалы, а из чувства сострадания к ближнему. Учитель: Как вы думаете, какую ещё тему не смог обойти стороной автор? Тему Великой Отечественной войны Ещё одна из тем, которую автор затрагивает в своих произведениях — почитание памяти героев Великой Отечественной войны. Каждый год мы вспоминаем о подвиге советского народа. Какую годовщину победы над фашистами мы отметили в этом году? Сообщение темы урока. Тема нашего урока «Урок прошлого», произведение Ю. Яковлева, с которым мы познакомимся, называется «Сыновья Пешеходова».
Именно неразрешенность этой неприятной ситуации на страницах книги дает возможность ученикам самим продолжить рассказ, возможно, кто-то решит закончить произведение на положительной ноте, дав возможность герою все исправить, и не наказывать Мишку его же собственными мыслями, которые терзают и никак не дают покоя мальчику, а кто-то, наоборот, все же рискнет закончить рассказ, выбрав не совсем счастливый конец. Автор хотел показать всю сложность Мишкиной ситуации, его внутреннюю борьбу с самим собой, искреннее раскаяние и становление на верный путь, именно поэтому, как я считаю, юные читатели должны были постараться понять чувства и переживания главного героя и все-таки простить Мишку, придумав доброе завершение рассказу! Темой рассказа «Полосатая палка» является тема совести. Идея заключается в том, что каждый из нас должен спешить исправлять свои ошибки, чтобы жить в ладу с собой и своей совестью. Проблемой рассказа являются такие вопросы: как развивался характер Мишки на всем протяжении произведения? Что повлияло на его характер? Какой момент оказался переломным? Пафос произведения драматический и трагический. Первый основывается на эмоциональных переживаниях главного героя, на его борьбе с самим собой, а второй - на возможной гибели человека, в нашем произведении им выступает слепой человек. Для того, чтобы полностью понять смысл произведения, который Ю. Яковлев заложил в рассказ, необходимо не только разобраться структуре сюжета, определить тему, идею и проблему, но и познакомиться с главным героем. В произведении «Полосатая палка» им является Мишка. Чтобы представить мальчика, нам хотелось бы знать, как он выглядит, но автор не даёт прямого описания внешности героя. Мы можем только догадаться, какая у него была внешность, но сделать это нетрудно, так как через характер персонажа, через его поступки, а также через характеристику других действующих лиц, можно с уверенностью сказать, что мальчик был грубый, невоспитанный, непослушный. Разбитые стёкла, вывинченные лампочки, сорванные уроки, драки. К его матери вечно приходили учителя и милиционеры, родители обиженных ребят и возмущённые общественники. Мать молча выслушивала их и виновато опускала глаза. Можно было подумать, что она была участницей его проделок. А он стоял в стороне, словно его это не касалось…» [2]. Он не боялся грубить учителям и милиционерам, не говоря уж об обычных людях, которых пугало его поведение. Но угрозы не пугали его — он хорошо знал им цену. Обязательное восьмилетнее образование! А я не преступник. Я разболтанный, — объяснял он в милиции…» [2]. Когда читаешь о проделках мальчика, сразу представляешь хулигана, которому нет дела ни до кого, его интересуют только свои желания «…Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит?.. Можно подумать, у Мишки нет ничего светлого и доброго в душе, но с развитием сюжета читатель замечает изменения в характере героя. Что же стало движущей силой такого преображения в характере мальчика? Для ответа на этот вопрос проследим психологическое развитие Мишки.
Зачем надо спешить? Мишка должен спешить найти слепого, отдать ему палку и попросить прощения. Но герой идёт к этой цели. А значит надо спешить стать хорошим человеком, внимательным к другим людям, пока ты слышишь голос своей совести. Совесть без зубов, а загрызёт. Стыд не дым, а глаза ест. Надо вовремя задумываться о своих поступках. Хорошо, если просыпается совесть. Никогда не поздно отказаться от плохих дел.
Библиотека
- Содержание сайта
- Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка»
- идея рассказа полосатая палка
- Юрий Яковлев "Полосатая палка"
- Яковлев. Краткие содержания произведений
- Яковлев «Полосатая палка» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.
Рассказ полосатая палка. Дружный класс: Полосатая палка. Ю. ЯковлевПолосатая палка
План к рассказу Носова Федина задача. Носов н. План Носова Федина задача. План к рассказу Носова Федина задача 3 класс. Рассказы Носова.
Рассказы Николая Носова. Рассказ Носова телефон. Рассказ Николая Носова телефон. Рассказ телефон Носов.
Анализ стихотворения три пальмы вывод. Основная мысль баллады три пальмы. Вывод стихотворения 3 пальмы. Вывод к балладе три пальмы.
Какая Главная мысль. Носов телефон. Телефон н. Рассказ н н Носова телефон.
Носов телефон иллюстрации. Вопросы по рассказу телефон. Вопросы к рассказу телефон Носова. План по рассказу телефон Носов.
Тест по рассказам Носова. Презентация Носов телефон. Носов "телефон" чтение 3 класс презентация. Литературное чтение 3 класс Носов.
Краткое содержание Носова шляпа Живая шляпа. Чтение рассказа н. Носова «Живая шляпа». Произведения Носова для детей.
План ну к рассказу Носова. Рассказ Затейники. Произведения Носова Затейники. Рассказа иди расказа.
Рассказ чему научил рассказ. Основная мысль рассказа взгляд. Юмористический рассказ какая Главная мысль рассказа. Чехов хорошая новость основная мысль рассказа.
Какая Главная мысль в рассказе хорошие новости. Камилл и учитель - Пантелеев л.. Камилл и учитель Главная мысль. Рассказ Камилл и учитель.
Главная мысль рассказа две пословицы к рассказу. Основная мысль рассказа "Ах, зубы! Главная мысль рассказа светло и ясно.
В Весть о наезде- почему похолодел Миша? Г Решение искать слепого -о ком думает Миша?
Д Кому выдают палки- что мучает Мишу? Работа над понятиями «стыд» и «совесть». Слайд7 Что такое совесть? Слайд 8 5. Работа над главной мыслью рассказа.
Прочитайте пословицы о совести и выберите ту, которая больше всего подходит к нашему рассказу:Слайд9 Без совести и при большом уме не проживёшь. Нечистая совесть спать не даёт. Совесть без зубов, а загрызёт. Стыд не дым, а глаза ест.
Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно.
Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Литература.
У Мишки был сложный характер. Он часто совершал плохие поступки, и к его матери приходили то учителя, то милиционеры, то возмущенные соседи.
А Мишке все было нипочем. Он знал, что за его проступки не будет никакого наказания, потому что по закону он еще ребенок. Однажды Мишка появился во дворе с необычной полосатой палкой. Он стучал этой палкой по забору, ударил ею по банке и стукнул малыша.
Потом Мишка вышел на улицу, где ему встретилась пожилая женщина с внучкой. Женщина спросила, зачем ему палка для слепых? Мишка сначала не понял, о чем идет речь, но женщина объяснила ему, что такие палочки выдают слепым людям, чтобы они могли ходить по улицам, и чтобы все водители на дороге знали, что человек с такой палочкой ничего не видит.
Какая главная мысль рассказа полосатая палка
Урок литературного чтения 4 класс Ю Яковлев «Полосатая палка» | Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК | Главная мысль произведения. Полосатая палка. |
Какая главная мысль рассказа полосатая палка - Школьные | всё это оставило след в моём творчестве. |
Рассказ Яковлева «Полосатая палка»: главная мысль рассказа, какая? | Какая главная мысль в рассказе "Полосатая палка" Ю. Яковлева, можно понять из содержания произведения. |
Чем закончилась история «Полосатой палки» | Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. |
Сочинение «Как Мишка рассорился сам с собой»
Вопрос школьной программы по предмету Литература. Определи главную мысль рассказа ва «Полосатая палка». Ответ преподавателя. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Какая главная мысль рассказа полосатая палка. Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го