Новости полноприводный микроавтобус

Обновленный, полноприводный микроавтобус Мерседес V-Class поставляется с дизельными и бензиновыми двигателями.

Beijing Auto Huansu H6 MPV - новый китайский микроавтобус

ГК «Современные транспортные технологии» представила полноприводный микроавтобус «Соболь NN 4x4», предназначенный для комфортного передвижения по дорогам с твердым. DAF предложил систему полного привода. Полноприводный минивэн доступен с гибридной силовой установкой, оснащенной двумя электромоторами и 1,5-литрового бензинового мотора суммарной мощностью 393 л.с.

В России представлен «Соболь NN» с полным приводом

Презентовали микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом УАЗ «Буханка» | 360° Микроавтобус по-прежнему имеет подключаемый полный привод и блокировку дифференциалов мостов.
Возможен выход абсолютно нового микроавтобуса на базе знаменитой «Нивы»: первая информация В Москве состоялась премьера полноприводного минивэна «Соболь NN», который должен прийти на замену уазовской «Буханке».

Простор минивэна и проходимость рамного внедорожника. Представлен полноприводный «Соболь NN»

В базовой комплектации Granvia предлагает 9 подушек безопасности. Топовые версии оснащены раздельными суперкомфортными креслами на втором ряду. Полноприводный вариант минивэна оборудован гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 189 л. Суммарная отдача системы составляет 246 л.

Новинка относится к семейству легких коммерческих автомобилей Foton Toano, у них — рамная конструкция и полукапотная компоновка.

До сих пор Toano предлагались только с задними ведущими колесами. Хотя заднеприводный Toano предлагает несколько вариантов колесной базы и два варианта высоты крыши, версия 4x4 выпускается только с короткой базой и стандартной крышей. Система полного привода у новинки выполнена по схеме part-time, то есть передок подключается принудительно по решению водителя. Есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.

Все эти детали уложены в герметичный корпус и плотно прилегают друг к другу. При этом они еще и разные. Есть группа «ведущих» и группа «ведомых» пластин. Их располагают поочередно. Жидкость в запаянном цилиндре сделана на силиконовой основе.

Когда эти пластинки начинают вращаться с небольшой скоростью, то искомая жидкость почти не перемешивается. Если же частота вращения будет возрастать, то жидкость начнет работать как клей, ее вязкость может возрасти почти до твердой консистенции. Даже если она начинает греться, то и это ничего, эффективность склеивания лишь повысит ее работоспособность. Впервые такое устройство было использовано на американском автомобиле AMC Eagle еще в 80-м году. Но потом про него все забыли, и дали дорогу более продвинутым системам.

А вот специалисты из Dangel о ней вспомнили и решили использовать. Так уж вышло, что первым за руль сел я. Завожу машину, салон наполняется утробным урчанием 150-сильного дизеля. То, что Peugeot Traveller оснащен механической коробкой даже хорошо, ведь я реально хочу опробовать его в грязи. Но для начала поездки по городу и трассе.

Странно, но шестиступенчатая коробка тут с совсем короткими передачами. Мне бы, если честно, хотелось чуть подлиннее. В динамике машина не потеряла, ведь я переключил «крутилку» с шильдиком Dangel в режим Eco, а значит у меня в руках самый обычный Traveller с передним приводом. Вот только особенности этого типа трансмиссии заключаются в том, что карданный вал все равно вращается, и пусть момент на задний мост не передается, но расход топлива это повышает. Боялся, что «зубастые» колеса, в которые был обут испытуемый, наделают шума, но и этого не произошло.

Правда, на дороге мы неоднократно ловили удивленные взгляды автомобилистов, уж очень неоднозначно смотрелся микроавтобус на этих шинах. Что же, поездки по городу, причем в разных режимах, меня и моих коллег успокоили. Никакой тяги к опрокидыванию машина не обнаружила. Она уверенно входила в повороты и прекрасно держала дорогу. А вот по трассе «зубастые» покрышки проявили себя во всей красе.

Шум и довольно сильный передавался в салон. Но, за все в этой жизни приходится платить. Хочешь ехать по асфальту — ставь дорожные шины. Хочешь с него съехать — иди на компромиссы. А если все же съехать с асфальта?

Производитель гарантирует, что перевод трансмиссии из режима Eco в режим 4WD возможен на любой скорости.

В серийное производство полноприводные фургоны и микроавтобусы отправят ближе к концу года. Фото: No Limits.

Видео: ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИКРОАВТОБУС на 8 МЕСТ

На прошлой неделе стало известно, что компания Volkswagen подготовила к анонсу полноприводный вариант электрического минивэна ID. Долгожданный полноприводный микроавтобус "Соболь NN" от автозавода ГАЗ ждали более 10 лет. Из видео вы узнаете все о новом полноприводном микроавтобусе Opel Zafira Life на 8 мест – хорошая проходимость, вместительность и красивый внешний вид. Автодома, построенные на базе полноприводных микроавтобусов, стали привлекать всё больше внимания.

Комментарии

Также технически Sienta внесла серьезные изменения, оборудоваться автомобиль будет 1,5 литровым гибридным атмосферником и электродвигателем. При этом выдавать будет 91 л.

Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км.

Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный. Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь».

Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали? Они обеспечивают хороший накат на препятствия, что добавляет плавности хода. Правда, был момент на бетонке под Каргополем — настоящей бетонке, из плит, — когда наша чудесная подвеска поймала резонанс. Но и тогда раскачка не вышла за разумные рамки — это, скорее, было забавно. Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом. Это развращает.

Как отмечается, появление в линейке автомобилей ГАЗ городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле. За счет небольших габаритов и малого радиуса разворота 5,4 м автомобиль может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту.

Высота дорожного просвета Foton Toano 4x4 составляет 210 мм, что на 30 мм выше, чем у стандартной заднеприводной машины. Под капотом полноприводного микроавтобуса прячется 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 150 л. К слову, такой же мотор устанавливается на российскую «ГАЗель Next». Двигатель на Toano агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач собственного производства Foton. Раздаточная коробка носит марку BorgWarner.

Компания Mitsubishi анонсировала новый полноприводный минивэн для бездорожья

Полноприводные микроавтобусы ГК «Современные транспортные технологии» представила полноприводный микроавтобус «Соболь NN 4x4», предназначенный для комфортного передвижения по дорогам с твердым.
«Соболь NN 4×4» второго поколения появится в декабре 2023 года В начале сентября на выставке "Comtrans-2023" ГАЗ планирует представить полноприводную модификацию "Соболя NN".

Компания Mitsubishi анонсировала новый полноприводный минивэн для бездорожья

Присущие машинам Volkswagen такого класса широкие возможности трансформации салона сохранены, причём вместительный бокс между сидениями второго и первого рядов может перемещаться в продольном направлении. Спинки сидений задних рядов опускаются, формируя пусть и не сплошную, но горизонтальную поверхность, в багажнике предусмотрена специальная полка и органайзеры, которые размещаются под ней. При необходимости кресла задних рядов можно демонтировать, освободив место под перевозку габаритных грузов. Мультимедийная система с 12,9-дюймовым дисплеем поддерживает голосового ассистента, использующего ChatGPT, за доплату можно получить большую панорамную крышу с электрохромным стеклом. Кстати, стёкла в боковых сдвижных дверях Volkswagen так и не научил опускаться, сохранив привычную для классических минивэнов «форточку». Отрадно, что у покупателей подобного вида техники появляется возможность выбора полноприводного минивэна, который определённо будет востребован на тех рынках, где для активной эксплуатации электромобилей по трассам и за их пределами предусмотрена необходимая инфраструктура и имеется подходящий климат.

Чтобы выбрать автомобиль для путешествий, сначала надо сформулировать требования к нему. Например, полноприводный автобус под мои задачи должен: - иметь проходимость на уровне Hyundai Starex 4wd не путать с Grand Starex 4wd, там с проходимостью всё печально. Очевидно, что даже вышеизложенные требования без пожертвований чем-либо совместить практически невозможно. А если еще пытаться впихнуть в данный агрегат кухню и толчок - можно навсегда остаться в путешествующих теоретиках, так никуда и не выехав.

К слову, такой же мотор устанавливается на российскую «ГАЗель Next». Двигатель на Toano агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач собственного производства Foton. Раздаточная коробка носит марку BorgWarner. Пол для удобства мытья отделан резиновым покрытием.

Цена Foton Toano 4x4 в Китае от 195 000 до 295 000 юаней в зависимости от комплектации, в пересчете на рубли по актуальному курсу это 1 940 000-2 930 000.

Источник отмечает, что в отличие от машины первой генерации подключение полного привода теперь осуществляется не допотопными рычагами, а автоматически — «шайбой» с тремя режимами «2H», «4H», «Pull 4L» , расположенной на центральной консоли. Попутно анонсированы раздаточная коробка с электронным управлением, короткий «ШРУСовый» кардан плюс усиленный подрамник. Силовых агрегатов, как ожидается, будет два — 2,8-литровый дизель и 2,7-литровый бензиновый мотор.

В Крыму создан первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка»

Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова. Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа , а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid , в которой 150-сильный мотор 1. По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.

Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1. В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG привод передний. Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.

Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ. Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л. Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ. Light тогда как базовые — просто светодиодные и светящуюся полосу поперёк капота.

Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz Volkswagen ID. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen переводится с английского как «разделённое стекло» , базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы.

Новый автобус-вездеход Вектор Next 4х4 2023 года В салоне полноприводного автобуса — 21 пассажирское сиденье. Разработчики планируют сделать также версии с отдельным грузовым отсеком для пожарных, спасателей, полицейских и других служб. Технические характеристики В движение прототип приводится стандартным турбодизелем ЯМЗ объёмом 4,4 литра 169 л. Концепт получил такую же трансмиссию, как и грузовик «ГАЗ Садко Некст» : подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки межколёсных дифференциалов.

Запас хода на электротяге — 140 км.

На втором ряду установлены мультиконтурные кресла, есть холодильник. Hongqi HQ9 — 5,2-метровый семиместный минивэн с обычным бензиновым турбомотором 2. На втором ряду массивные кресла с оттоманками и сенсорным пультом регулировок, есть откидные столики и отделка деревом. Семиместный однообъемник длиной 5,35 метра бывает только электромобилем с двумя электродвигателями 544 л. Zeekr 009 Минивэн холдинга Geely бывает только электрическим и полноприводным.

Отдача Zeekr 009 — 544 л. Запас хода — до 822 км. Пневмоподвеска, «умные» кресла с электрорегулировками, дверные карты с сенсорами, выдвижной 15,6-дюймовый телевизор, столики и бар есть по умолчанию.

Семиместный однообъемник длиной 5,35 метра бывает только электромобилем с двумя электродвигателями 544 л. Zeekr 009 Минивэн холдинга Geely бывает только электрическим и полноприводным. Отдача Zeekr 009 — 544 л. Запас хода — до 822 км. Пневмоподвеска, «умные» кресла с электрорегулировками, дверные карты с сенсорами, выдвижной 15,6-дюймовый телевизор, столики и бар есть по умолчанию. Минивэн длиной 5,25 метра с четырех или семиместным салоном бывает «чистым» электромобилем или заряжаемым гибридом, привод — передний или полный. Пассажирам второго ряда могут быть отделены «лимузинной» перегородкой с гигантским экраном. Год назад на рынок вышел преемник: роскошная модель Century длиной 5,2 метра. Начинка консервативна: бензиновый турбомотор 237 л.

Простор минивэна и проходимость рамного внедорожника. Представлен полноприводный «Соболь NN»

Мы составили рейтинг учитывая данные критерии и сравнивая различные модели полноприводных микроавтобусов и минивэнов. Долгожданный полноприводный микроавтобус "Соболь NN" от автозавода ГАЗ ждали более 10 лет. Минивэн разработан для семейных пар, а также для молодых водителей, которые любят путешествовать вместе с друзьями большими и шумными компаниями. В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус на базе "Буханки".

РАСКРЫТ НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИНИВЭН TOYOTA SIENTA

Презентовали микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом УАЗ «Буханка» В салоне полноприводного автобуса — 21 пассажирское сиденье.
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать | РБК Компании Благотворительный фонд Favbet Foundation передал бойцам ВСУ полноприводный микроавтобус Volkswagen Transporter T5.
Простор минивэна и проходимость рамного внедорожника. Представлен полноприводный «Соболь NN» Volkswagen объявила о выпуске улучшенной версии электрического минивэна ID.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий