Подстаканник Цветок, цветы алюминий + стакан стекло граненый СССР, клейма.
Граненый стакан в стальном подстаканнике
В оружейном магазине AIR-GUN можно купить Подстаканник алюминиевый под граненый стакан по привлекательной цене в Москве и Санкт-Петербурге. чтобы граждане посуду общего пользования не били. Чайные стаканы для подстаканников не отличались большим разнообразием фасонов и в большинстве случаев вырабатывались цилиндрической формы, реже с небольшим расширением кверху. В России и СНГ подстаканники традиционно используются в железнодорожном транспорте как обязательный элемент сервировки стола (их использование значительно повышает устойчивость стаканов).
«Русское роскошество»: почему иностранцы охотятся за подстаканниками из поездов | Вот какие они — граненые стаканы? |
Доспехи стакана - подстаканник. История с продолжением | Первые подстаканники появились в XVIII веке и не отличались высокохудожественной работой: они были просты и по форме, и по оформлению. |
Стаканы для подстаканника | Вот какие они — граненые стаканы? |
Стакан с подстаканником в Москве
Отличный день граненого стакана, в который особенно вкусно пить чай из стаканов в подстаканниках! Подстаканник «С юбилеем 65 лет» с эмалью без стакана Кольчугино. Мы производство изготавливаем подстаканники и наборы для чая в футлярах со стаканами и официальный сайт, мы дилеры завода Кольчугино "КольчугЦветМет". На столе, покрытом зеленым сукном, освещенный мягким светом лампы на столе управленца стоял подстаканник и обнимал прозрачное тело стеклянного стакана, иногда граненого — произведения художницы Веры Мухиной.
Подстаканник Для Граненого Стакана
@leadchipmunk: «Вчера надо было убить время, и я зашел в комиссионный магазин и нашел этот podstakannik (стеклянный и металлический держатель для стакана) и посеребренный горшок. Изысканный хрустальный стакан с подстаканником подарочный из латуни, серебра, мельхиора снова становится предметом роскоши. Гранёному стакану подстаканник не нужен, он сам по себе достаточно прочен. Авторство граненого стакана приписывают знаменитой Вере Мухиной, создавшей эпатажную скульптуру «Рабочий и колхозница».
Подстаканник
Обычно это находится в отделе Гидроизоляция. Дома подрежь нужные пластинки в кол-ве 3 шт и равномерно наклей их внутрь подстаканника. Вариант 2. Стакан обернуть тонкой бумагой. Или пленкой от пакетика. В подстаканник на дно положить что нибудь ту же бумагу.
Возможно, трактирные служки, чтобы не обжигать руки, придумали первые подстаканники из двух ободков с ручкой и подставкой для устойчивости. Точная дата изобретения подстаканника не запечатлена в истории. За идею ухватились ювелиры. Подарочные экземпляры делали из серебра, инкрустировали золотом. Бытовой аксессуар превратился в предмет роскоши. Набор подстаканников был в любом купеческом доме. В начале своего жизненного пути подстаканник выполнял только техническую функцию. Считается, что благодаря Сергею Юльевичу Витте, министру финансов царской России чайные аксессуары появились в поездах. Началось массовое производство, подставки для стаканов выпускали 15 заводов. Делали их из хромированной стали, алюминия, мельхиора, серебра. Как предмет, знакомый нам, подстаканник оформился в конце восемнадцатого века. Сегодня подстаканники из благородных металлов снова становятся признаком статусности. Их можно увидеть в «высоких кабинетах» чиновников, в домах преуспевающих бизнесменов.
Так что подстаканник себя отстоял. Отхлебывается чай. И доливается до верху коньяком. Еще отхлебывается — и еще доливается. И вот когда стакан еще полный, а бутылка уже пустая — это и есть настоящий адмиральский чай». Начиная с 30-х годов ХХ века, подстаканник вдруг становится популярным, мало того, он начинает нести функцию средства государственной пропаганды. Трудно сказать, кому именно из идеологов нового государства принадлежит эта идея. Определяющим здесь, скорее всего, явился тот факт, что государственная пропаганда это тема почти всего советского искусства: от кино до посуды. Производство подстаканников с этого периода становится на промышленный уровень. Меняется и сам способ производства. Теперь это высоко точная штамповка. Подобран и материал, обеспечивающий простоту изготовления и «породистость» внешнего вида — серебро. Поскольку подстаканник в этот исторический момент это «зеркало» событий, происходящих в СССР, выпускаются разнообразные тематические серии и отдельные подстаканники, отражающие важные аспекты политической и культурной жизни государства. Настоящий расцвет подстаканника как «рупора эпохи» приходится на период конца 40-х — начала 70-х годов. Появляются подстаканники, изготовленные из сплава «медь — никель — цинка» МНЦ с глубоким серебрением; мельхиора, пищевого алюминия и нержавейки. Выпускаются многообразные серии: архитектура, памятники известным людям, памятные даты, цветы, города СССР, разнообразные узоры и прочие. Интересно еще и то, что на этот временной период приходится расцвет производства самодельных подстаканников. Места их изготовления это: «зоны» и оборонные заводы. Примечательно, что, несмотря на такой расцвет производства и популярность у граждан, цена на подстаканники составляет немалую сумму: за изделие из МНЦ, мельхиора, серебра — от 2 до 5 рублей за штуку, из алюминия и нержавейки — от 1 до 2 рублей. Неизвестно, подсчитывал ли кто-нибудь точное количество всех выпущенных в Советском Союзе подстаканников, их модификаций и событий, которым они были посвящены. Можно только примерно подсчитать количество предприятий, выпускавших это изделие широкого потребления. В Советском Союзе их насчитывалось около 30… Сейчас тоже выпускаются подстаканники и их спектр широк: от авторских высокохудожественных работ до заводских штамповок. Что касается авторских подстаканников — здесь все понятно: тенденция на эксклюзивность. С заводскими штамповками победнее: глухари, кабаны есть в серебре и с позолотой или пере штамповка старых образцов, но не всех, а таких как «Советский Космос» и «новый Крым». Также известны подстаканники, изготовленные из пластика и пластмассы, но художественной ценности у этих изделий никакой.
Во всяком случае, можно c уверенностью сказать, что до революции стаканы и стопки с гранями в России уже изготавливались. Дизайн гранёного стакана советского образца приписывают советскому скульптору Вере Игнатьевне Мухиной — автору монументальной композиции «Рабочий и колхозница». По одной из легенд, она создала этот «шедевр» стеклянной посуды вместе с автором «Черного квадрата» Казимиром Малевичем в блокадном Ленинграде в 1943 году.
Близкие по характеристикам похожие товары
- Рейтинг подстаканников 2022
- Стакан для подстаканника ссср, Главная – поиск на Интернет-аукционе
- Подстаканники — традиционный столовый предмет
- Серебряный подстаканник РЖД
Подстаканники СССР. Сколько стоят сейчас?
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Декоративные подстаканники в интернет-магазине «Ай, Матрешки» — это сувениры, соединившие наследие российских традиций и высокий художественный уровень. Мы сотрудничаем со знаменитым Кольчугинским заводом, выпускающим посуду для железных дорог России 120 лет, с народными промыслами Златоуста и Казаковской филиграни, с авторскими мастерскими художественного литья.
Подстаканник давал большую устойчивость во время движения по железной дороге. Светлана Езаова, сотрудник Кропоткинского городского краеведческого музея: «Император Александр третий любил путешествовать, в том числе и по железной дороге и любил пить чай. И вот такое изобретение для поддержания граненого стакана, как подстаканник, очень пришлось по вкусу императору и, соответственно, дальше пошло в массы.
Но это — не единственная версия». Сейчас подстаканники вновь обрели популярность, как стильный атрибут чаепития.
Пётр выпил вино и со словами «Стаканы — бить!
Тот, разумеется, раскололся на мелкие стёклышки. Но Пётр не стал наказывать оконфузившегося стекловара. А, наоборот, чуть ли не наградил его.
И, якобы, после этого случая появилась традиция — бить стаканы «на счастье». Есть, впрочем, ещё одна версия. Якобы вот снова «якобы» , Пётр сказал не «стаканы — бить», а «стакану — быть».
И тем самым как бы дал гранёному стакану путёвку в жизнь. Даже не верится, что столько мифов и легенд вместилось в эту простенькую и дешёвую стекляшку. И Павел I определял ежедневную дозу вина для солдат в количестве одного гранёного стакана.
С 1924 по 1937 годы гранёные стаканы выпускали на стеклозаводе имени Бухарина. Якобы, именно поэтому возникло всем известное слово «бухать».
Подарочные подстаканники
Авторство граненого стакана приписывают знаменитой Вере Мухиной, создавшей эпатажную скульптуру «Рабочий и колхозница». Версия 1: Гранёный стакан придумали на Руси ещё в древности и изготавливали его из притертых друг к другу дощечек. Стакан, Набор гранёных стаканов для подстаканника, классический, 250 мл. Покупатели, которые приобрели Стакан для подстаканника граненый, также купили.
Подстаканник Для Граненого Стакана
Раньше подстаканники были очень популярными начиная с 1889 года их изобретения, ними пользовались всегда так как в те времена не было современных чашек, а были только гранённые стаканы, у них не было ручек по этому было проблематично выпить кипяточка что бы быстрее. подстаканники для чайных стаканов в наборе Изготовлением подстаканника занимались многочисленные частные и авторские мастерские. Кстати, стаканы для подстаканников были не обычные граненые, а из более тонкого стекла, что удешевляло их производство. Гранёному стакану подстаканник не нужен, он сам по себе достаточно прочен. Подстаканник «Танк Т-34», стакан d=6,1 см, никелированный, с чернением.
Подстаканник для граненого стакана своими руками
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Ассортимент подстаканников в интернет-магазине.
Они быстро составили конкуренцию фарфоровым чайным парам. Возможно, трактирные служки, чтобы не обжигать руки, придумали первые подстаканники из двух ободков с ручкой и подставкой для устойчивости. Точная дата изобретения подстаканника не запечатлена в истории. За идею ухватились ювелиры. Подарочные экземпляры делали из серебра, инкрустировали золотом. Бытовой аксессуар превратился в предмет роскоши.
Набор подстаканников был в любом купеческом доме. В начале своего жизненного пути подстаканник выполнял только техническую функцию. Считается, что благодаря Сергею Юльевичу Витте, министру финансов царской России чайные аксессуары появились в поездах. Началось массовое производство, подставки для стаканов выпускали 15 заводов. Делали их из хромированной стали, алюминия, мельхиора, серебра. Как предмет, знакомый нам, подстаканник оформился в конце восемнадцатого века. Подстаканник, как элемент русского чаепития с самостоятельной художественной ценностью. Для чего нужны подстаканники Изначально чайный аксессуар придумывался как подставка под горячее. Кольцевая платформа, удерживающая стакан, на сантиметр приподнята. Верхний ободок был нужен, чтобы удерживать нижнюю конструкцию.
Боковая ручка-скоба помогала трактирным служкам одновременно разносить гостям по 5—6 стаканов в каждой руке. По сути, подстаканник — конструкция, трансформирующая любой стеклянный стакан в удобную кружку. Изготовлением подстаканника занимались многочисленные частные и авторские мастерские. Преимущества стаканов с подстаканниками В ходе эксплуатации аксессуара выяснилось, что у него много достоинств: он придает устойчивость стеклянному стакану для чая; Техника исполнения — художественное литье. В почете у советских вождей была кухонная утварь, произведенная еще в царской России. Подстаканник, к тому же, украшение, предмет искусства. Этот чайный аксессуар считается основным элементом исконно русского чаепития, символом Российских железных дорог, атрибутом эпохи СССР. Что может быть удобнее и красивее эксклюзивного подстаканника для чаепития.
Это литье, штамповка, чеканка. Подстаканник украшают эмалью, драгоценными камнями, орнаментами. Такие подстаканники отражали статус хозяина, его благосостояние. И, конечно же, таких экземпляров было не так уж много. После свержения существующего строя в 1917г. Отменяется частная собственность, меняются ценности. Вещи, предметы, связанные с напоминанием о прошлой жизни, новой властью объявляются элементами мещанства, пережитками буржуазии. Они не «вписываются» в советскую действительность, от них начинают избавляться. В этой круговерти оказался и подстаканник. Он был объявлен «элементом пережитка старой власти». Но проходит время, и многое меняется. С наступлением времен НЭПа 1921-1924гг. Он снова становится символом уюта и домашнего быта. Изначально, выполняя бытовую функцию как подручного средства во время домашнего и дорожного чаепития в пассажирском вагоне, подстаканник, существуя в эпохе социализма, невольно стал помощником в идеологической политике страны. В советский период нашей истории подстаканник, прочно занял место на столе любого ранга партийного, государственного деятеля, военного. В кабинетах органов государственной власти, рядом с настольной лампой и набором письменных принадлежностей на письменном столе, можно было увидеть подстаканник с граненым стеклянным стаканом, наполненным горячим чаем. На подстаканниках стали изображать символику советской власти, портреты политических вождей, сюжеты значимых событий, происходящих в нашей стране. Подчеркивая единство города и деревни, как символ и идеал советской эпохи, на них изображалась знаменитая композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница». С первым запуском в СССР на орбиту земли спутника, и полетом первого человека в космос, на подстаканниках появились сюжеты с изображение летящего спутника и ракеты. Многие серийные выпуски подстаканников посвящались определенным историческим и политическим датам. Но тяга к красоте и доброте в душе русского человека живет всегда.