Пилот российской авиакомпании Виктор Филиппов предоставил запись из кабины для рубрики «Аэропорты глазами пилота». Спустя неделю после инцидента стало известно, что второй пилот совершил посадку, однако командир Ил-22М Виктор Климов погиб от полученных ранений.
Неизвестные попытались ослепить лазером пилотов российского самолета
Вот почему со временем сформировался сугубо личный взгляд, будто это кабинетная должность. В этом удалось убедиться минувшим летом в ходе подготовки к совместному антитеррористическому учению стран Шанхайской организации сотрудничества «Мирная миссия-2007». Тогда, в канун активной фазы международных войсковых маневров, на плацу Челябинского высшего военного авиационного училища штурманов можно было наблюдать, как одномоментно 76 российских и китайских экипажей военно-транспортной, истребительной, бомбардировочной и армейской авиации отрабатывали основной совместный этап наземной тренировки. Главная роль в тех учебных проходах «пеший по-машинному» принадлежала полковнику Филиппову. Мастерски преодолевая языковый барьер, он терпеливо, по нескольку раз, в том числе и жестами имитируя полет самолета или вертолета , доводил порядок действий восточным асам.
Как и с экипажами самолетов, терпеливо согласовывались «полеты» с китайскими вертолетчиками. Где в этот момент находится ваш Джи-9? После тренировки один из руководителей учения с китайской стороны откровенно признался, что не ожидал от россиян столь скрупулезной подготовки, с его точки зрения, к обычному плановому занятию. То, что занятие действительно было плановым, никто не отрицает.
Но настолько ли оно было обычным? Ведь по своему предназначению Чебаркульский полигон, где проходила «Мирная миссия-2007», - это общевойсковой полигон. По площади он заметно уступает авиационному. Офицерам штурманской службы объединения пришлось приложить немало усилий, чтобы создать на его базе отвечающую замыслу учений авиационную составляющую.
В частности, были построены дополнительные вертолетные площадки подскока для Ми-8 и Ми-17. С этих «точек» «вертушки» забирали тактический воздушный десант, своевременно входили в активную полигонную зону, в установленных местах осуществляли посадку, высаживая доставленные группы театра военных действий. Но если под вертолеты при их относительно небольших рабочих скоростях подстроиться было несложно, то под Су-25, Ил-76 и штурмовую авиацию китайских ВВС пришлось, как говорится, постараться. Заметьте, маневры авиации на подлете к «пятачку» полигона и особенно в его воздушном пространстве, использование авиационных средств поражения - все это требовало не просто четко выработанного плана действий, а скрупулезного, посекундно выверенного расчета пребывания в воздухе каждого из семи с лишним десятков летательных аппаратов...
Полковник Филиппов блестяще справился с возложенной на его службу задачей. Что, впрочем, неудивительно. Ведь несколько ранее он так же кропотливо провел этап становления российской авиационной базы в Канте. Тогда, для того чтобы поднять в небо сопредельного государства российские самолеты, главному штурману объединения и его подчиненным буквально с нуля, при отсутствии должного финансирования предстояло составить инструкцию на производство полетов.
И такой руководящий документ был подготовлен, причем в рекордные для тех условий сроки. В последующем, претерпев ряд текущих дополнений и изменений, он стал настольной книгой для несущих сегодня службу в предгорьях Ала-Тоо российских авиаторов.
Это очень хороший самолёт, один из самолётов нашей триады, потому что он может нести стратегическое оружие, ядерное, даже тактическое, — подчеркнул он.
Эксперт также отметил, что упавший самолёт является очень хорошей моделью, которую пока ещё никто в мире не смог превзойти. Говоря о причинах катастрофы, он заявил, что в пользу версии о техническом сбое говорит и ещё одно обстоятельство: — Если кто-то из экипажа выжил, значит это действительно была техническая неисправность. От ракетного удара вряд ли выживешь.
Он также выразил соболезнования тем, кто понёс утрату в связи с инцидентом.
Минутой молчания почтили память летчика участники IV коллегии музеев военно-морской направленности в Санкт-Петербурге. Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу и члены коллегии Минобороны простились с погибшим летчиком перед отправкой гроба в Воронеж на аэродроме Чкаловский в Подмосковье. Бывший главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов рассказал, что подвиг летчика потряс людей в России и за ее пределами. Об этом красноречиво говорят митинги памяти Романа Филипова. Долг перед Родиной, который выполнил Роман Филипов, заслуживает огромного уважения.
Мы говорим иногда: "Герои не умирают, герои живут вечно". И Роман будет жить среди нас", - сказал он. В тоже время, российские военные и политики проводят расследование — как и чем был сбит Су-25 над Идлибом. Первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич объявил, что по неподтвержденным пока данным, штурмовик сбили из переносного зенитного ракетного комплекса ПЗРК "Игла". Председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов ранее заявлял, что по траектории падения сбитого самолета видно, что правый двигатель у него горит, а "это значит, что тепловая ракета попала в двигатель". При этом он отмечал, что пока невозможно определить тип ПЗРК, из которого был сбит российский военный самолет.
В декабре 2017 года экс-главком ВКС РФ, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев отмечал, что боевики ИГ и "Джабхат-ан-Нусры" запрещенные в РФ террористические организации - "это не просто люди, которые взяли дробовики и пошли стрелять, их тщательно учили и хорошо снабжали". Оружие в мире продается и перепродается на сером рынке, и не всегда оно остается у легальных первоначальных покупателей. В Минобороны РФ заявили, что российские военные направили в Турцию запрос о содействии в получении всех обломков сбитого штурмовика, в том числе, чтобы установить тип использованного боевиками ПЗРК.
Основное его оружие пистолет Стечкина, то есть таким оружием против численно превосходящих противников не повоюешь. Во время боя пилот успевает израсходовать почти все патроны.
Оставшиеся боеприпасы в двух магазинах, скорее всего, говорит о том, что он боялся, что у него закончатся патроны, и он даже не успеет перезарядиться. Летчик так же мог вести автоматическую стрельбу из пистолета АПС это предусматривает где расход патронов и их подсчет практически не возможен. Боевики в это время видимо подходят еще ближе. За время боя с ВВП уже успели взлететь самолеты, но им еще нужно долететь до места падения и определить точные координаты пилота и не нанести удар по самому пилоту. Что в условиях ближнего стрелкового боя фактически не возможно, так же для прицельного удара самолетам придется снижаться, что грозит новыми потерями от огня ПЗРК и ЗУ.
В это время, скорее всего боевики подходят настолько близко, что пилот понимает, шансов у него нет. Да и патронов в целом тоже. Он принимает решение подорвать себя гранатой. Пилот погибает, минут через 10-15 в зону падения прилетают самолеты, которые начинают наносить удары, так же прилетают и ракеты. Связи с пилотом уже давно нет.
А боевики публикуют кадры с его гибелью. Как мы видим ВС, совершенно не хватило время для должного реагирования и доставки к месту падения хотя бы каких-либо минимальных сил для призрачного шанса добраться до пока тот еще жив. Возможно, если бы в районе падения уже в воздухе могли бы находиться какие-либо вертолеты, то шансы пилоты были бы куда как больше. Но кроме СУ-25 который быстро покинул район, никого не было.
Командир экипажа, героически посадивший самолёт Ил-22 в Анапе, скончался в больнице
- Пилот Московского авиацентра стал героем проекта "Молодости нашей нет конца"
- «Это вам за пацанов»: Что успел сказать летчик Су-25 Роман Филиппов перед смертью.
- Есть такая профессия - Родину защищать: жизнь и последний бой летчика Романа Филипова
- Суд вынес приговор пилоту Sukhoi Superjet 100, сгоревшего в Шереметьево в 2019 году.
- Комментарии:
Шашлык и креветки: пилот рассказал, что ест в самолете
Трагический инцидент произошёл в небе над Сирией 3 февраля. |. Филиппов рассказывает, что после этого начальник управления был с позором снят с должности, на его место прислали из Москвы Марка Федоровича Березкина, направили в помощь красноярским пилотам еще и московских летчиков. образец преданности единожды избранной специальности.
"Хватаюсь за всё": Второй пилот самолёта, севшего в поле под Новосибирском, работает таксистом
This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. Обед пилота на высоте 11.000 метров выглядит так, что отныне обедать хочется только в небе Виноват автор видео — пилот S7 Виктор Филиппов, решивший перекусить перед посадкой в Москве. Экипаж авиасудна, летящего в Москву, сообщил о луче лазера, бьющего в кабину пилотов. Члены экипажа: 1. ГОНЧАРУК Валентин Степанович-командир ВС, 2. ДИДЕНКО Сергей Александрович-второй пилот 3. САКРЫТИН Николай Николаевич-штурман 4. СТЕПАНОВ Юрий Александрович-бортинженер 5. БЕЛОЗЕРОВА Ольга Михайловна-старший бортпроводник 6. Летчик, который шел за Романом Филиповым, видел, как в самолет командира попала ракета, выпущенная боевиками с земли. Видео из раздела "житель Томска Виктор Филиппов установил российский и мировой рекорд".
Securing The Pilot Ladder
На самом деле пилоты не такие уж недосягаемые, некоторые из них активно ведут социальные сети и показывают изнанку жизни персонала авиакомпаний, делятся своими профессиональными тайнами, лайфхаками, которые могут пригодиться путешественникам. Так, он часто записывает короткие ролики, в которых показывает, что пилоты едят во время полета. Как оказалось, питание у них весьма разнообразное: в меню входят мясные рулеты, кус-кус, макароны, креветки, котлеты, лосось и другая рыба , киноа, говядина, шашлык из курицы, полба, индейка, печеные овощи.
В отсутствие официальных комментариев от Кремля и Министерства обороны России, множество версий о происшествии начали распространяться в сети. Среди обсуждаемых предположений была версия о «дружественном огне».
Позднее в социальных сетях появилось фото, на котором, предположительно, изображена часть хвостовой части Ил-22, совершившего экстренную посадку в Анапе. Спустя неделю после инцидента стало известно, что второй пилот совершил посадку, однако командир Ил-22М Виктор Климов погиб от полученных ранений.
Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится. Еще у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а еще «коммуналка» — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — рассказал пилот порталу URA. Фото: «Уральские авиалинии» Семья справляется, пока остаются накопленные сбережения, а также работает жена.
После посадки самолета оба пилота какое-то время находились в неоплачиваемом отпуске. Первый пилот Сергей Белов уволился почти сразу после происшествия.
Маленький Сережа до этого не летал на самолете. А в это время в салоне отваливались куски, люди кричали. Потом сильно тряхнуло и на нас сверху посыпались чьи-то вещи - сумки огромные, тяжелые - и завалили. Я Сережку собой накрыл, думаю, если что, хоть он спасется. Но обошлось. Мы потом выкарабкались... Обоих братьев госпитализировали в больницу им.
Пирогова - не с травмами, а с нервным шоком. Младший, Сергей, то и дело повторяет брату: "Серёж, мы ведь больше никогда-никогда на самолете не полетим. Вот человек только шкуру свою спасает и, полный сил, забывает, что рядом люди, у которых сломана рука, нога, - заявил в понедельник "Известиям" губернатор Константин Титов. Возьмите хотя бы этих мальчишек - одному 4 года, другому 16 лет. Старшего мы представим к награде. Потому что, если бы не он, его братика не было бы в живых. Когда машина падает, малыши вылетают из кресел, а этот парень накрыл его своим телом, проявив находчивость. До последнего помогали стюард и стюардесса. Они были серьезно ранены, находились в состоянии шока, но работали вместе со спасателями.
Именно потому, что на нашем аэродроме были такие люди, комиссия посчитала, что их нужно представить к государственным наградам. Между тем в понедельник из больниц выписались 6 человек, на лечении остается 23 пассажира. Как сообщили "Известиям" в Межгосударственном авиационном комитете, на расшифровку самописцев потребуется несколько дней, а предварительных результатов расследования можно ожидать через месяц.
Троих летчиков с разбившегося на Ставрополье Ту-22М3 нашли живыми
В одном из видео Виктор Филиппов также рассекретил зарплату пилотов: по его словам, в России они зарабатывают от 100 до 700 тысяч рублей в месяц, а за границей до двух миллионов рублей в месяц. «Мы бы, конечно, обязательно хотели увековечить память [погибшего летчика Романа Филиппова]. Взлет из Уфы глазами пилота заснял и опубликовал пилот Виктор Филиппов в соцсетях 11 июня. Согласно результатам зрительского голосования, победу одержал пилот сериала Ивана Соснина Иван Соснин «Мамонты Мамонты (2024)» (Okko) с Юрием Стояновым Юрий Стоянов в роли обманутого пенсионера, который осваивает новые технологии.
«Это вам за пацанов»: Что успел сказать летчик Су-25 Роман Филиппов перед смертью.
Тогда на аэродроме Калачево пилот Ирик Сайфутдинов выполнял фигуры высшего пилотажа на Як-52, затем по неизвестной причине самолет упал примерно в 2 километрах от жилых кварталов. На днях он снял видео с | Вступай в группу Хорошие новости в Одноклассниках. Штурмовик Филиппова был сбит из переносного зенитного комплекса в небе над Идлибом. Летчик катапультировался и попал на территорию, подконтрольную боевикам. Погибший в Сирии летчик Роман Филиппов представлен к присвоению звания Героя России посмертно.