Новости пикап ссангйонг

Новости Владивостока: В понедельник, 11 сентября, компания «Соллерс» дала старт серийному производству во Владивостоке пикапов Sollers ST6 – русифицированной версии китайского Jac. Отметим, что, автопроизводитель поступил также, как и в случае с моделью SsangYong Actyon, когда на одной платформе был произведён кроссовер и пикап.

Шпионские фото фургона/пикапа Ssangyong.

Здесь новая решетка радиатора, над которой установили надпись "Khan", и вертикальные светодиодные противотуманные фары. Боковые стороны почти похожи на предыдущую модель. Предлагаются различные варианты новых колес: 17-дюймовые, 18-дюймовые в двух цветах и 20-дюймовые. Сзади установили светодиодные фонари и черную панель, на которой пишет "Sports". Также пикапу добавили новый цвет — зеленая Amazonia.

Версия RHO построена на базе прежнего TRX, что подразумевает полный привод с раздаточной коробкой передач BorgWarner с понижающей передачей, блокировку заднего дифференциала, адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами, внедорожные покрышки на 18-дюймовых колесах. Фото производителя. Но главная прелесть новинки — двигатель. Внедорожник получил бензиновый 3-литровый рядный 6-цилиндровый турбомотор Hurricane, который развивает 547 л.

Напоминаем, что поставки были заморожены в 2015 году из-за девальвации рубля. Сегодня дилерские центры только распродают последние авто из оставшихся партий. К примеру, за март компания реализовала 252 авто. Транспортные средства корейской компании SsangYong не производятся в нашей стране и не приезжают к нам с 2015 года. Раньше говорилось, что компания пошла на такие меры из-за ухудшения экономики. Сейчас говорится, что официальный поставщик проводит деловые переговоры по поводу возобновления поставок автомобилей в РФ. Сегодня отечественный дистрибьютор вместе с дилерами компании продают последние партии машин. В SsangYong напоминают, что концерн Sollers для них — это эксклюзивный дистрибьютор бренда. Обе компании продолжают выполнять свои обязательства в плане сервиса и поставок комплектующих. Концепт демонстрирует собой представление среднеразмерного гибридного паркетника компании. Основа новинки — это новенькая облегченная модульная база с крайне низким центром тяжести.

Внешностью и оформлением интерьера пикап очень мало отличается от пятидверки: помимо собственно грузовой платформы, у него немного иные передний бампер и решетка радиатора. Естественно, сохранилась и рамная конструкция, но колесная база Рекстона увеличена с 2865 до 3100 мм это на 40 мм больше, чем у прежнего пикапа Actyon Sports. Общая длина — 5095 мм. Вместо независимой задней подвески пикап щеголяет неразрезным мостом, причем на установку рессор корейские инженеры так и не решились: как и предшественник, новый грузовичок имеет пружины «по кругу». На корейском рынке Rexton Sports будут продавать только с турбодизелем e-XDi 2.

В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата

  • Читайте также на Дроме
  • В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата
  • Пикап SsangYong Rexton Sports дебютировал в Корее — Авторевю
  • Читайте также на Дроме
  • В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата
  • Испанские ВВС закупили 60 пикапов SsangYong

В России появится пикап SsangYong казахстанской сборки

Обновленный SsangYong Rexton Rexton Sports получит под капот доработанный 202-сильный 2,2-литровый турбодизель, а вот новый 8-ступенчатый «автомат» на модели может не появиться. К 2023 году будет электрифицирован пикап SsangYong Musso, и если иные производители не окажутся «пошустрее» (например, Tesla), то он станет первым в мире экземпляром BEV. Некоторые комплектации пикапа Actyon Sports будут оснащаться функцией подогрева заднего дивана и рулевого колеса.

Новый пикап SsangYong выходит на домашний рынок. Скоро в Европе

Об этом в ДЦ СанЙонг сообщили сразу после того, как в казахстанской группе AllurGroup объявили о намерении вывести на российский рынок пикап SsangYong Nomad. Последние годы выдались для SsangYong непростыми – компания оказалась на грани банкротства и всеми силами пыталась реструктуризировать бизнес. Представлено обновленное семейство рамных внедорожников и пикапов SsangYong Rexton поколения Q200. SsangYong обновил рамный пикап Rexton Sports.

Испанские ВВС закупили 60 пикапов SsangYong

Общее впечатление: Красивый и удобный пикап для езды по трассе и по умеренному бездорожью! Очень комфортно идёт по шоссе, хотя довольно валкий на поворотах. При этом хорошая динамика! На трассе на прямых и подъёмах практически король! Может потому что прошит на 185 сил примерно. Расход топлива для такого танка очень не высокий.

В конце 2020 года SsangYong подал прошение на банкротство, так как своими силами вернуть заёмные средства оказалось не под силу, но сейчас автопроизводителем заинтересовался холдинг HAAH. А тем временем SsangYong начал продажи обновлённых Rexton Sports и Rexton Khan по цене от 24 390 000 и 28 560 000 вон 1 656 000 и 1 939 000 рублей. Автомобили Автор Артём Свирин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Клиренс во втором варианте повышен на 10 мм относительно дорестайлинговой машины, это улучшило проходимость. Бензинового мотора в гамме больше нет, не уточняется почему. Напомним, в декабре 2020 года SYM подал заявление о собственном банкротстве. Обновленный SsangYong Rexton Sports.

Элементы платформы и силовые агрегаты данной модели собраны по лицензии Daimler. Возможно, поэтому машина стала весьма популярной. Второе поколение Rexton выпускается с 2006 года. Сегодня автомобиль претерпел небольшой рестайлинг.

Находящийся на грани банкротства SsangYong представил рестайлинговый пикап

В России начали продавать новые корейские пикапы SsangYong Rexton Sports. Южнокорейская машиностроительная компания SsangYong намерена создать из популярной модели внедорожного пикапа Musso электрокар. В России начались продажи новых грузовых пикапов SsangYong Rexton Sports.

Возвращение легенд – пятидверная Niva и пикап SsangYong

Рестайлинговый SsangYong Rexton Sports Khan получил новую решетку радиатора, которая теперь одинаковая на стандартной и удлиненной версиях пикапа. Она стала значительно больше и выполнена с горизонтальными серебристыми полосами. На колесных арках и дверях появились накладки из черного пластика. Серьезно изменился вид противотуманных фар, они теперь вертикальные.

Планируется, что новая модель станет приемником пикапа Musso Sports SUT, и будет комплектоваться двухлитровым дизельным мотором компании Mercedes-Benz.

Стоит также отметить, что китайский концерн SAIC, в настоящее время владеющий маркой SsangYong, намеревается наладить экспорт южнокорейских внедорожников в Северную Америку.

Мотором же для всех модификаций станет тот же 202-сильный турбодизель, но на пикапах он будет комплектоваться только автоматической трансмиссией Aisin. В зависимости от версии грузоподъемность таких машин составит от 500 до 700 кг.

Длиннобазный пикап Rexton Sports Khan. Экспортные поставки машин пока не анонсированы, но вероятность запуска продаж внедорожников и пикапов, как минимум, на азиатском рынке, остается высокой. SsangYong Motor Company оказалась в числе тех, что не сумели пережить годы турболентности, а большие долги корейского автопроизводителя вынудили компанию подать на банкротство. Период неопределенности и поиск нового владельца-инвестора длились почти два года, пока интерес к марке не проявил конгломерат Korea Green Group KG Group.

До настоящего времени это объединение не было представлено в сфере автомобильного производства, но желание его руководителей выйти на рынок электромобилей привело к покупке мощностей SsangYong.

В Южной Корее продажи новых пикапов уже начались. Здесь за эти машины просят минимум 22 тысячи долларов, а за топ-версию нужно отдать 31 тысячу. Для сравнения: цены на пассажирский Rexton только начинаются с этой отметки. Об экспортных перспективах пока ничего не известно, но на российском рынке еще не появился даже исходный Rexton нового поколения — его выход ожидается только будущей осенью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий