У побережья Южной Корей, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перевозивший несколько 477 пассажиров, большинство из которых были студенты. Паром "Севол" затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу.
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы
Погибли 295 человек. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров. Во вторник ему и другим членам экипажа будет вынесен приговор.
Специалистам предстоит определить, принадлежат ли кости одному человеку или нескольким, после чего будут проведены тесты ДНК для определения личности погибшего или погибших. Ранее сообщалось, что с апреля 2014 года пропавшими без вести до сих пор числятся девять пассажиров парома Sewol. Он затонул 16 апреля в Желтом море неподалеку от острова Чиндо вблизи юго-западных берегов страны. Из 476 пассажиров были спасены только 172 человека. Еще 304 погибли.
Большинство жертв были школьниками, отправившимися на экскурсию.
Как взрослые и родители, давайте вместе создадим безопасное общество, в котором каждый сможет наслаждаться счастливой и простой жизнью и где наши дети смогут в полной мере развивать свои таланты в будущем. Мы изменим нестабильное общество, в котором граждане не знают, выживут они или станут завтрашними жертвами или семьями, потерявшими близких». Пак Джи Ук, который с июня 2014 года работает в качестве члена общественной группы родственников погибших на пароме «Севоль», сказал: «До гибели парома «Севоль» наше общество всегда воспринимало смерть как нечто, что говорит только о цифрах и является чем-то, что быстро заканчивается выплатой компенсации. Но теперь это уникальная печаль и траур. Действительно беспрецедентно в корейском обществе то, что Совет семей, пострадавших от катастрофы на пароме «Севоль», объединился не только с семьями погибших, но также с семьями выживших, а также с семьями, пострадавшими в других катастрофах, таких как давка в Итэвоне и наводнением в Осоне». Адвокат Рю Ха Гён руководитель группы реагирования на катастрофу на пароме «Севоль» сказал: «Расследование истины все еще не завершено. Наказание виновных не оправдало наших ожиданий со стороны следственных органов и судебной власти. Несмотря на то, что прошло 10 лет после катастрофы, такие печальные события как катастрофа в Итэвоне и Осоне происходят снова. Это потому, что страна еще не подготовила и не исправила систему.
Следствие пришло к выводу, что к трагедии привели и несогласованные действия экипажа — паром проходил по узкому каналу рядом с островом Чиндо и резко повернул на 15 градусов, в результате чего накренился и перевернулся. Капитан парома Ли Чжун Сок сначала был приговорен к 36 годам лишения свободы. Затем ему ужесточили наказание до пожизненного. В то же время главе компании — оператора затонувшего парома уменьшили срок заключения с 10 лет до семи. Работы по подъему судна с морского дна начались 23 марта. Планируется, что в дальнейшем его доставят в юго-западный порт Мокпо.
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы
Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Для завершения работ может понадобиться около десяти дней. Все зависит от погодных условий.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Волков К. Кирьянов О. Краморенко А. Подъём парома «Севоль».
Причастна ли Америка к гибели корейского морского парома? Field of Vision - In the Absence. Could It Happen Again? What went wrong on Sewol? April 16, 2020 marked the 6th anniversary of the Sewol ferry disaster.
The tragic event roused South Korean civilians and gave rise to numerous rumors and propaganda myths, which formed the basis for the so-called "candle revolution". They included both a conspiracy theory about the disaster, and the thesis that the main cause of the death of children was the criminal inaction of the corrupted Park Geun-hye administration and the ex-President herself. The examination of the remains of the ferry raised in 2017 after the impeachment of Park drew a thick line under the conspiracy theories explosion on board, collision with a US submarine, etc. Nevertheless, the question "what went wrong? Meanwhile, most of the rumors circulating after the tragedy that brought people to the streets were never proven.
Moreover, Park Geun-hye was acquitted by the Court of the charges related to the Sewol. The facts show that the blame for a great number of victims is not on the Blue house, but on the local authorities, who were unable to effectively conduct rescue operations, and later openly practiced window-dressing and misinformed their superiors. The President therefore did not receive timely information that would require a rapid response on her part. As the case involved the province of Jeolla a regional stronghold of the Democrats , the opposition expressing storm of abuse had the advantage of shifting the blame from them to the Central government and it succeeded in doing this. Keywords: Sewol ferry, internal politics of the Republic of Korea, "candle revolution", fake news, disaster investigation.
For citation: Asmolov K. The Bulletin of Irkutsk State University. Series Political Science and Religion Studies, 2020, vol. Avarii, pozhary i "Vselenskij zagovor protiv Korei"... Blog of Oleg Kiryanov.
Volkov K. Glavu kompanii-operatora paroma "Sevol" prigovorili k 10 godam [The head of the ferry operator Sevol was sentenced to 10 years]. Rossiyskaya Gazeta [Russian newspaper]. Kiryanov O. V Koree likvidirovana sluzhba beregovoj ohrany [In Korea, the coast guard service was liquidated].
Nazvany prichiny krusheniya paroma "Sevol" [The reasons for the collapse of the ferry "Sevol" were named]. Osnovnaya versiya krusheniya "Sevolya" postavlena pod somnenie [The main version of the Sewol crash has been called into question]. S zatonuvshego v YUzhnoj Koree paroma propali 300 chelovek [300 people were rescued from a ferry that sank in South Korea]. Kramorenko A. Pod"yom paroma "Sevol".
Diving project, 2017, no. Prichastna li Amerika k gibeli korejskogo morskogo paroma? Sud rassmatrivaet dela 38 chelovek, prichastnyh k gibeli paroma "Sevol" [The Court is considering the cases of 38 people involved in the death of the ferry "Savol"].
Но капитан был озабочен только собственным спасением и аврально покинул паром с первой спасательной партией, не отменив приказ «не выходить из кают», который постоянно повторялся по громкой связи. При этом он еще и снял форменную одежду и выбежал в одном нижнем белье, чтобы выдать себя за пассажира — законы РК жестко требуют, чтобы в случае катастрофы капитан оставался бы на борту, и в противном случае спасатели просто могли отказаться его вывести. Двое штурманов и старший механик парома тоже переоделись в гражданскую одежду и покинули судно на спасательных плотах. Эти действия задокументированы на видео, снятом морской полицией.
Там хорошо видно, что пассажиры остаются внутри судна, и члены экипажа выбрались к спасателям по пути, известному только им, не пытаясь даже сбросить в воду спасательные плоты, установленные на палубе. Спасением пассажиров занимались и погибли те члены экипажа, которые моряками не являлись — коки, клерки и т. Еще более страшное видео всплыло позднее — его передал журналистам отец одного из погибших во время кораблекрушения подростков, в кармане которого был мобильный телефон. Судя по записи, пассажиры парома поняли, что судно начинает тонуть, некоторые запаниковали один мальчик искал и не могли найти спасательные жилеты, другой — младшего брата , но все это время по громкой связи экипаж призывал всех оставаться на своих местах на закрытой палубе. В довершение трагедии из 46 спасательных плотов, которые должны автоматически вылетать после затопления судна, вылетел на воду и раскрылся только один — достаточная иллюстрация того, насколько формальными были рапорты о готовности судна к рейсу. С оказанием помощи все тоже обстояло не самым удачным образом. С одной стороны, на выручку устремились все кто был рядом — ВМФ, СБО, рыбаки, вертолеты, представители почти всех релевантных министерств и ведомств.
Привлекли даже водолазов из спецназа причем так спешно, что им не дали как следует экипироваться. С другой — каждая сторона создавала свой штаб операции, что привело к организационной неразберихе и бюрократическим играм с перекладыванием ответственности друг на друга. Большое количество кораблей скорее мешало друг другу. Попутно выяснилось, что специальный спасательный корабль «Тхонъён» построен уже более полутора лет назад, но до сих пор не введен в строй некоторое оборудование пока не отвечает требованиям ВМС ; что сотрудники морской полиции проигнорировали приказ о полной эвакуации пассажиров с тонущего судна и не пытались проникнуть внутрь него; что из более 600 спасателей на месте трагедии способных что-то сделать водолазов оказалось всего человек 15. Весь процесс катастрофы занял 2 часа 20 минут. Время было, что и трагично — последнее сообщение по сервису бесплатного общения KakaoTalk от погибшего школьника было получено через 50 минут после прибытия спасателей к судну. Тех, кто находился в воде, подобрали достаточно быстро.
Но военные суда, которые обладали оборудованием, с помощью которого можно было добраться до тех, кто оставался внутри судна, вроде бы в это время находились на военных учениях, посвященных межкорейской проблеме — далеко от этого места, да и антисеверокорейские военные учения, конечно же, важнее спасения какого-то парома. В результате спаслись в основном те, кто либо находился на верхней палубе и смог сразу же прыгнуть в воду, либо те, кто нарушил приказ и покинул каюты. Последнее видно по гендерной статистике смертей. Мальчиков выжило 7 — 9 человек из каждого класса, девочек — 1- 2 они более послушные. Остальных ждала гибель, потому что в воде с температурой 12-13 градусов даже в жилете продержаться можно два часа, а потом наступает смерть от переохлаждения. Среди погибших оказался и школьник, который первым поднял тревогу, и гражданин РФ Владислав Серков. Зато выжили 22 из 29 членов команды, включая все 15 ответственных за собственно управление судном.
Утверждается, что владельцы судна сначала требовали, чтобы спасательные работы выполняли водолазы из аффинированной частной фирмы, а не более подготовленные государственные спасатели. Это послужило поводом для слухов о том, что спасали не людей, а секретное содержимое контейнеров. Утверждается, что как только дело получило огласку, власти стали гонять водолазов на погружения, хотя по погодным условиям и из-за особенностей течений в месте аварии они все равно ничего не могли сделать. Однако семьи жертв, журналисты и общественное мнение должны были получить доказательства активной работы властей, и «имитация бурной деятельности» пошла полным ходом. К сожалению, первые дни оказались фатальными. Естественно, что каждая катастрофа обрастает слухами, в том числе — конспирологическими.
Немного информации о крушении парома «Севоль» .
Капитан парома Ли Чон Сок и еще 14 членов экипажа покинули судно и обвиняются в том, что бросили пассажиров погибать. Суд приговорил капитана к 36 годам тюрьмы. Компания-оператор парома оштрафована на девять тысяч американских долларов. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.
Действия капитана назвали "убийством по неосторожности", что, по корейским законам, вкупе с "нарушением служебных обязанностей" не тянуло на более суровое решение. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению. Вместо того чтобы организовать эвакуацию, капитан приказал находившемся на борту разойтись по каютам, после чего одним из первых сел в спасательный плот, а на суше еще долго притворялся простым пассажиром. В итоге жертвами трагедии стали более 300 человек в основном старшеклассники, которые плыли на отдых.
В культурном фестивале, который проходил под лозунгом «Даже с течением времени мы никогда не забываем», приняли участие около 5000 человек по оценкам полиции, 3000. Люди держали в руках лозунги: «Вся правда о катастрофе парома «Севоль»! Вокруг мэрии Сеула были установлены различные стенды, на которых обсуждались не только катастрофа на пароме «Севоль», но давка в Итэвоне в 2022 году и наводнение в Сеуле и Осоне в 2023 году, а также безопасность жизни, климатический кризис и проблемы экологии. Также в специальных киосках можно было сделать желтую ленточку, бабочку и бумажный кораблик в память жертв катастрофы. Перед собравшимися выступали родственники жертв катастрофы, свидетели, люди, помогающие в расследовании и участники общественных движений. Ким Чен Ги, отец погибшего Ким Су Чжина и председатель руководящего комитета ассоциации родственников жертв катастрофы на пароме «Севоль», сказал: «Это страна, которая должна измениться. Я не могу не злиться на реальность, в которой люди расплачиваются своею жизнью за то, что общество не меняется и не выполняет своих обязанностей. Как взрослые и родители, давайте вместе создадим безопасное общество, в котором каждый сможет наслаждаться счастливой и простой жизнью и где наши дети смогут в полной мере развивать свои таланты в будущем. Мы изменим нестабильное общество, в котором граждане не знают, выживут они или станут завтрашними жертвами или семьями, потерявшими близких».
Несколько дней родственники пассажиров надеялись, что люди могут выжить в воздушных карманах на внутренних палубах. Но когда водолазы проникли туда и начали десятками доставать тела, надежды не осталось. Паника в экипаже Власти Южной Кореи опубликовали запись переговоров экипажа «Севола» с подошедшим спасательным судном. Вывод один: среди экипажа царила паника. Больше всего меня поразило, что капитан оказался на берегу раньше, чем пассажиры. Есть правило, гласящее, что он должен покинуть судно последним. Никто не заставляет его тонуть вместе с паромом. Но он должен до последней секунды организовывать процесс борьбы за судно и спасение людей! Если бы он продемонстрировал решимость, хладнокровие, то и экипаж воспрянул бы духом. И тогда была бы надежда спасти еще кого-нибудь. Сейчас капитана и его помощников арестовали, их будут судить. Я считаю, это обоснованно. Следуя привычным маршрутом по Средиземному морю, судно наскочило на риф у острова Джильо и легло набок. На борту находились 4200 пассажиров, 32 из них погибли. Капитан лайнера Франческо Скеттино до последнего момента утверждал, что у судна небольшие проблемы. А когда стало ясно, что имеет место крушение, Скеттино сбежал на берег одним из первых. Накануне спасатели нашли еще трех человек, и общее число погибших увеличилось до 159.
Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков
В следующем месяце наступит вторая годовщина со дня крушения южнокорейского парома Севоль (кор. На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» (г. Ансан) — предвыпускные. В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены. Пассажирский паром "Севол" затонул утром 16 апреля у юго-западного побережья Корейского полуострова. Сегодня лидеры правящей и оппозиционных партий соберутся на мемориальном мероприятии 10-й годовщины катастрофы парома "Севоль", которая начнётся в парке Хваран в Ансане в 15.
Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению
10 лет со дня катастрофы парома «Севоль» - FanAsia | У юго-западного побережья Корейского полуострова со дна Жёлтого моря подняли затонувший три года назад паром «Севоль», передает RT. |
В Корее завершили подъем парома «Севоль» | Пассажирский паром "Севол" затонул утром 16 апреля у юго-западного побережья Корейского полуострова. |
Катастрофа «Севоль» | Сегодня лидеры правящей и оппозиционных партий соберутся на мемориальном мероприятии 10-й годовщины катастрофы парома "Севоль", которая начнётся в парке Хваран в Ансане в 15. |
NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США | В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. |
Число жертв крушения южнокорейского парома "Севоль" превысило 100 человек
Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года. Паром «Севоль» Паром был построен в Нагасаки, Япония, в 1994 году. Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Паром, который был прикреплен тросами к двум плавучим баржам и установлен на специальной подставке, отбуксировали к полупогружающемуся спецсудну и установили «Севоль» на него. Главу компании-оператора южнокорейского парома "Севоль" осудили на 10 лет.
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы
Государство позже объявит, что 295 человек остаются пропавшими без вести. Утром 17 апреля все СМИ сообщали неверную информацию о пассажирах, не было известно, сколько именно людей спаслись, сколько погибли и пропали. Начался хаос. В этот же день прибыло подкрепление. Три гражданских водолаза погиб при исследовании. На суде все чиновники и члены экипажа на вопросы отвечали фразой: "Я не помню". Один из гражданских водолазов со слезами на глазах заявил: "Я помню небольших птиц во время шторма, рассекающих ветер. Красивые и маленькие птицы, они пели так трогательно, но это звучало как плач детей, которые просили меня не оставлять их там. У меня вопрос к высокопоставленным чиновникам.
Я помню абсолютно всё и вспоминаю с острой болью, я не могу забыть. Но как вы, элита из элит, утверждаете, что не знаете и не помните? Этот водолаз после окончания подводной операции по поднятию тел покончил жизнь самоубийством. Он был тем, кто организовал поездку на остров. В своём предсмертном письме он написал: "Слишком сложно быть выжившим, когда 200 детей потеряны, я признаю свою ответственность. Я прошу кремировать моё тело и развеять пепел в море, над местом крушения. Я буду учителем на небесах тем детям, которые не были найдены". По закону, капитан обязан оставаться на борту.
В этот же день были арестованы помощница капитана по фамилии Пак и рулевой О. К 26 апреля были арестованы ещё 12 членов экипажа, ответственных за навигацию. Только 3 члена экипажа остались на судне и погибли, спасая жизни пассажиров. Ему были предъявлены обвинения в убийстве по неосторожности. Также арестованы ещё четверо сотрудников.
В апреле 2014 года в результате крушения парома "Севол" у берегов Южной Кореи погибло 295 человек, из которых 250 — дети в возрасте от 15 до 19 лет. Всего на борту находилось 476 человек, тела девятерых до сих не были найдены. По версии следователей, трагедия произошла из-за превышения допустимого веса груза в три раза, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал YTN. Возможно, по законодательству Южной Кореи предусмотрено лишение свободы и штрафы, но никак не лишение жизни", — считает президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов ДВ АМК Петр Осичанский.
Ким Чен Ги, отец погибшего Ким Су Чжина и председатель руководящего комитета ассоциации родственников жертв катастрофы на пароме «Севоль», сказал: «Это страна, которая должна измениться. Я не могу не злиться на реальность, в которой люди расплачиваются своею жизнью за то, что общество не меняется и не выполняет своих обязанностей. Как взрослые и родители, давайте вместе создадим безопасное общество, в котором каждый сможет наслаждаться счастливой и простой жизнью и где наши дети смогут в полной мере развивать свои таланты в будущем. Мы изменим нестабильное общество, в котором граждане не знают, выживут они или станут завтрашними жертвами или семьями, потерявшими близких». Пак Джи Ук, который с июня 2014 года работает в качестве члена общественной группы родственников погибших на пароме «Севоль», сказал: «До гибели парома «Севоль» наше общество всегда воспринимало смерть как нечто, что говорит только о цифрах и является чем-то, что быстро заканчивается выплатой компенсации. Но теперь это уникальная печаль и траур. Действительно беспрецедентно в корейском обществе то, что Совет семей, пострадавших от катастрофы на пароме «Севоль», объединился не только с семьями погибших, но также с семьями выживших, а также с семьями, пострадавшими в других катастрофах, таких как давка в Итэвоне и наводнением в Осоне». Адвокат Рю Ха Гён руководитель группы реагирования на катастрофу на пароме «Севоль» сказал: «Расследование истины все еще не завершено. Наказание виновных не оправдало наших ожиданий со стороны следственных органов и судебной власти.
Фотографии ниже расскажут вам о том, как скорбящие семьи пережили этот год. Услышав новость, родители школьников собираются у средней школы Данвон. Родители просматривают список спасенных. Путь преграждают полицейские, семьи садятся на асфальт.
Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?
Группа записи информации о пароме «Севол» «Сила истины», состоящая из авторов «Всеобъемлющего отчета о катастрофе парома «Севоль», сказала. Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены.
Трагедия парома «Севоль»
Эфир. Телепрограмма. Новости. Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. В ходе поисково-спасательной операции на затонувшем 16 апреля южнокорейском пароме "Севоль" погиб один из гражданских водолазов. Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв. Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.