Официальные билеты на спектакль «Папа» в театр Современник. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. О спектакле «Папа», недавней премьере театра «Современник», писать легко и сложно одновременно.
В Воронеже в «Спартаке» покажут спектакль «Папа» с Сергеем Гармашом в главной роли
Главному герою пьесы Андрэ 80 лет, когда-то давно он был танцовщиком. Он живет в Париже со своей дочерью Анной и ее мужем Антуаном. Или Андрэ был инженером, чья дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? Почему Андрэ все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?!
Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди!
Да, когда спектакль делался и я выходил из театра, Андре уезжал со мной, потому что я должен был с ним дальше общаться. А теперь, чем быстрее ты переступаешь порог служебного входа и чем быстрее забываешь, что ты артист, тем лучше. Если бы моей основной задачей было показать больного человека, болезнь, роль бы не получилась. Я, как Андре, не болен и совершенно уверен, что Изабель медсестра по пьесе украла у меня часы, что у меня отменная память и я никогда ничего не забывал. А также, что я очень умный и мне никто не нужен — вот основные моменты роли.
Если бы я вместе с режиссером пытался строить роль от симптомов заболевания, это был бы ложный путь. Я, как Андре, не болен, я — как Гармаш — в предлагаемых обстоятельствах, и этот материал есть в пьесе. Я же говорю в спектакле: «В любое время дня и ночи я должен знать, который час. Часы всегда со мной». Хотя я сам часов не ношу, не мой атрибут. А что помогло сделать диагноз достоверным по внешнему рисунку?
Мы поехали в больницу, нам привели сначала одну бабушку, потом другую. Одна женщина, по виду абсолютно нормальная, рассказывала нам, что работала врачом-окулистом, и это было правдой. И абсолютно спокойно продолжает говорить, что скоро оттуда к ней приедет папа. Мы посмотрели несколько случаев и поняли, что разница только в различии интеллекта: в деменцию быстрее впадает человек с низким IQ, тут совсем развал. А если все-таки уровень существовал, это замедляет развитие болезни. По гамбургскому счету — это единственная уникальная для меня роль такого человека в жизни.
В последние годы на вопрос журналистов: «Что вы мечтаете сыграть, Сергей Леонидович? И как будто бы Господь услышал мои молитвы. Вообще, такое в моей жизни происходило несколько раз. Первый случай был, когда я пришел в «Современник»: думал, ходят слухи, что Волчек хочет делать «Вишневый сад», а ведь я в школе-студии МХАТ играл Лопахина. И я не ходил, не болел этим, но файл «Лопахин» лежал в голове на такой хорошей полке. И вдруг ба-бах — «Вишневый сад», и я — Лопахин.
Точно так же произошло с монологом Мити Карамазова за него меня приняли в «Современник». Я не бегал, не орал: «Дайте мне Митю! И нет здесь никакого провидения, дарования это не лживое кокетство : наша профессия до такой степени субъективна в своей сути, что если с тобой происходит что-то успешное, то нужно благодарить только случай, и уже от одного этого быть неимоверно счастливым. Огромное количество талантливых людей проваливается в нашей профессии благодаря случайностям, невнимательности, стечению обстоятельств. У меня от волнения ходуном ходила нога, и уже на второй строфе стихотворения, которое я читал, на лице приемной комиссии было написано «спасибо». А есть такие, кто поступает с первого раза, снимается в огромном количестве фильмов или сериалов, играет в огромном количестве спектаклей и никак не может хоть какой-то штрих, какую-то закорючку оставить в истории театра или кино.
Но вернемся к спектаклю: вы играете человека с больным, расстроенным сознанием, раздвоением личности, и я, как зритель, это вижу. Одно дело давать таблетки и бинтовать раны, ставить капельницу, другое — быть рядом. Мало того, что он тебя сводит с ума, это действует и на твою психику, и ты вынужден играть в эту игру, подыгрывать его состоянию.
При больших ажиотажах наша компания может пойти на уступки и привезти билеты непосредственно к Современник, за вами остается только заранее согласовать данную опцию с нашим менеджером. Спектакль Папа Билеты на Папа уже в продаже. Оцените событие:.
Эта история, от которой не застрахован никто. Юмор, почти детективная интрига и пронзительная трогательность. Человек — самым крупным планом. И «Современник», каким видела его Галина Волчек.
Показать больше.
2 ноября в Театре Эстрады состоится спектакль «Папа»
«Современник» посвятит новый спектакль «Папа» Галине Волчек | Увидеть игру блестящих актеров Современника и их отважные рассуждения на очень тонкие темы можно будет на премьере спектакля 24, 25 января и 2, 3, 24 февраля. |
«Папа» – история о непростом выборе между долгом и жизнью для себя – ISRAELI CULTURE | Культура интервью Сергей Маковецкий в Новосибирске: интервью о счастье и главной роли в спектакле «Папа» (фильм по пьесе получил два «Оскара»). |
: Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник" | 9 мая в московском театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера в постановке Евгения Арье. |
«Папа», «Крум» и «Иностранка». Что покажет «Современник» в этом сезоне | Спектакль «Папа» совсем не поняли, муж не выдержал и ушёл через час, я постаралась досмотреть до конца, в надежде, что дальше будет лучше, очень затянуто, нудно, бессмысленно, скучно, депрессивно, жаль потраченное время и деньги! |
Современник — Спектакль «Папа» — Купить билеты | Театр Современник Дотошный театрал. Friend Does Your Makeup ASMR 50:18. |
Актерский состав
- «Папа» – история о непростом выборе между долгом и жизнью для себя
- «Современник» посвятит премьерный спектакль «Папа» Галине Волчек - ГлагоL
- «Современник» представит спектакль «Папа» в обновленном составе
- «Папа» в «Современнике» -
Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник"
«Папа» — его самое известное произведение для театра, завоевавшее премию «Мольер» и номинированное на престижные премии Великобритании. 9 мая на сцену Современника вернулся спектакль «Папа»: в восстановленной постановке вместо Сергея Гармаша, ушедшего из театра осенью прошлого года, теперь в главной партии занят Сергей Шакуров. Создатели «Папы» посвятили спектакль памяти Галины Волчек. Спектакль «Папа» режиссера Евгения Арье представят в московском театре «Современник» 24 января.
Необратимые процессы
Спектакль "Папа" (Современник) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша | Фотографии из репортажа РИА Новости 21.01.2020: Спектакль "Папа" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник" | Театр Современник Дотошный театрал. Friend Does Your Makeup ASMR 50:18. |
Воронежцы увидят спектакль «Папа» с Сергеем Гармашом в главной роли
Спектакль «Папа», Театр «Современник» Москва, купить билеты на сайте «Афиша Города» | 24, 25 января, 2, 3, 24 февраля в Театре «Современник» пройдет премьера спектакля Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера «Папа». |
«ПАПА», ТЕАТР «СОВРЕМЕННИК», 21.02.2020 - ТЕАТРОН | В московском "Современнике" – премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек. |
Спектакль "ПАПА" - Театр Современник
Премьера спектакля "Папа" на сцене московского "Современника" состоится 24 и 25 января. На сцене «Современника» Евгений Арье поставил пьесу современного французского драматурга Флориана Зеллера. 21 ноября воронежцы смогут побывать на спектакле театра «Современник», не покидая при этом столицы Черноземья. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео театр "современник" посвятил премьеру спектакля "папа" галине волчек. онлайн которое загрузил Новости на Первом Канале 24 января 2020 длительностью 00 ч 03 мин 53 сек в хорошем качестве. Первой премьерой 2024 года станет спектакль «Папа» в постановке режиссера из Санкт-Петербурга Олега Сологубова. премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек.
Связанное с материалом событие
- «Папа», «Крум» и «Иностранка». Что покажет «Современник» в этом сезоне
- Спектакль «Папа» в театре «Современник» – билеты на Ticketland
- Еще статьи
- «Современник» посвятит новый спектакль «Папа» Галине Волчек
- Читайте также
- Премьера в театре «Современник». Спектакль «Папа». Фоторепортаж | Театр To Go
«Папа», «Крум» и «Иностранка». Что покажет «Современник» в этом сезоне
История любви». Последний идет в театре уже восемь лет. Следующая премьера — «Крум» по пьесе израильского драматурга Ханоха Левина. До этого на сцене «Современника» он ставил режиссерский эскиз «Свидетельские показания», который вырос в полноценный большой спектакль. Показать «Крум» планируют в феврале. В планах на март — спектакль «Иностранка».
В спектакле болезнь интересно обыграна декорациями - множество стеклянных перегородок создают хрупкий лабиринт путанного сознания героя, где стены перемещаются. Герой теряется во времени, без конца ищет свои часы - его последнюю связь с реальностью, как спасательный круг утопающего. К сожалению, у меня спектакль не вызвал ни одной - ни сожаления, ни сочувствия героям. Хотя в моей семье происходит такая же история, но действие на сцене не отозвалось. Возможно, все дело в игре Сергея Шакурова, который не смог передать глубину. Кто видел спектакль с Гармашем, говорят, было отлично.
Пьесы Зеллера переведены на многие языки и популярны во всем мире. Фильм «Отец», снятый по этой пьесе, стал режиссерским кинодебютом Зеллера и был удостоен двух статуэток премии «Оскар»: за лучший адаптированный сценарий и за лучшую мужскую роль Энтони Хопкинс.
Минус твердые, рваные гармашевские интонации. И движения тоже другого человека, внешне похожего на Гармаша. Но при пугающей точности внешнего рисунка он играет не диагноз. В паре с Викторией Толстогановой и при участии еще четырех артистов Олег Феоктистов, Сергей Гирин, Янина Романенко и Дарья Белоусова они играют, может быть, самое сложное — жизнь, за которую придется рано или поздно отвечать. Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова. Фото: пресс-служба театра Взяться за такой материал и манко и опасно. Спрашиваю Гармаша: — Сергей, когда вы впервые прочитали пьесу, не было желания отказаться от роли? Вы не суеверный? Я достаточно суеверный, но не прямо, а классически, традиционно, что ли, суеверный. Коты, перебегающие дорогу, мне нравятся, в зеркало я смотрюсь всегда, когда возвращаюсь, ключи никогда не оставляю на столе. Пуговицу найти на сцене — это счастье, задницей сесть на роль, то есть на текст, который упал, — обязательно. Никому не рассказывать о том, где будешь сниматься, если тебе этого очень хочется. Но того суеверия, о котором спрашиваешь ты в связи с пьесой «Папа», у меня нет. Другое было — я сказал Арье Евгений Арье — режиссер с мировым именем, худрук театра «Гешер» в Израиле, ставил в «Современнике». Он этому обрадовался, а потом в процессе работы я понял, что сделал это специально, то есть прочел ее один-единственный раз и надолго отложил. У меня так всегда: например, читаю сценарий, он мне нравится, я знаю, что буду в нем сниматься, но ни за что перечитывать перед съемками не стану. Потому что ты приходишь на съемочную площадку — берешь, и это для тебя свежо, вновь. Так было и здесь: я не сидел над пьесой, пока в Москву ехал режиссер, не пытался вникать в нее тысячу раз… А поскольку пьеса богатая, у нас не было желания трактовать ее примитивно, бытово и банально: дочь сдала больного папу куда надо, чтобы завладеть его квартирой. Такой мысли не было, хотя кто-то сто процентов так ее поставил бы. Сцена из спектакля «Папа». Фото: пресс-служба театра — Почему я спросила о суеверии — Олег Павлович Табаков рассказывал мне, что раздумывал, соглашаться ли ему или нет на роль онкологического больного в спектакле «Юбилей ювелира». В результате согласился и замечательно играл вместе с Натальей Теняковой. Я однажды сказал, что никогда на съемках не лягу в гроб — мне это неприятно, не хочу, не буду этого делать. Но с «Папой» я об этом не думал. Меня после премьеры спросили: «Не такова ли эта роль, что после нее надо долго приходить в себя? Я выхожу со сцены, и там остается история, и Андре, мой герой, тоже там. Да, когда спектакль делался и я выходил из театра, Андре уезжал со мной, потому что я должен был с ним дальше общаться. А теперь, чем быстрее ты переступаешь порог служебного входа и чем быстрее забываешь, что ты артист, тем лучше. Если бы моей основной задачей было показать больного человека, болезнь, роль бы не получилась. Я, как Андре, не болен и совершенно уверен, что Изабель медсестра по пьесе украла у меня часы, что у меня отменная память и я никогда ничего не забывал. А также, что я очень умный и мне никто не нужен — вот основные моменты роли. Если бы я вместе с режиссером пытался строить роль от симптомов заболевания, это был бы ложный путь.
спектакль ПАПА - Театр СОВРЕМЕННИК
- В "Современнике" показали претерпевший изменения спектакль "Папа" - Inc News
- Билеты на Папа. Купить билеты на спектакль Папа в Современник
- 2 ноября в Театре Эстрады состоится спектакль «Папа»
- Описание и фото
- «Современник» представит спектакль «Папа» в обновленном составе
- Первая премьера без Галины Волчек. В «Современнике» поставили спектакль «Папа»
Необратимые процессы
3 мая 2024, Москва, Театр Современник. Это последний спектакль Народного артиста России в театре «Современник»: Гармаш решил уйти из него. премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек. На сцене «Современника» Евгений Арье поставил пьесу современного французского драматурга Флориана Зеллера.
Младший папа
В современнике состоится спектакль “Папа”, поставленный на основе французского романа самого яркого писателя современности, драматурга Флориана Зеллера. На сцене "Современника" режиссёр Евгений Арье представил постановку "Папа", где говорится о непростых отношениях пожилого отца и взрослой пьесы. Спектакль «Папа» в театре «Современник» в Москве 15 октября 19:00: адрес, стоимость, отзывы |
Билеты на спектакль «Папа»
Автор пьесы «Папа», французский писатель Флориан Зеллер, в 22 года написавший свой первый роман, получил славу драматурга стремительно. В последнее время я зачастила в Современник. Спектакль "Папа" был выбран не случайно. Купить билеты на спектакль «Папа» в театре «Современник», Москва. В последнее время я зачастила в Современник. Спектакль "Папа" был выбран не случайно. Герой Андре в спектакле Евгения Арье «Папа» живет в квартире, которую с любовью обставил, имеет двух дочерей, имел и жену, до выхода на пенсию был танцовщиком и сейчас не прочь отбить чечетку перед симпатичной гостьей, любит кофе по утрам с двумя кусочками сахара. В январе «Современник» покажет спектакль «Папа» в постановке израильского режиссера Евгения Арье.