Отзыв о Ашан: "Честный вес"-100г.(Ашан Марфино). Несоответствие, не берите.
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России
На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании АШАН Ритейл Россия. Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и. Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.
Ашан отзывы
Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Несмотря на давление украинских властей, политиков и соцсетей, французская торговая сеть «Ашан» продолжает работу в России, сообщает Le Figaro. Нынешний гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович объясняет закрытие магазинов очень просто: результаты конкретно этих точек были неудовлетворительными.
Ашан доставка - все плохо?
Однако компании передумали и сообщили, что на данный момент не планируют каких-либо изменений в работе. При этом в пресс-службе «Ашана» отметили, что и новых магазинов открывать тоже не собираются. При этом заверили: в планах — расширить ассортимент товаров. Об этом сообщила газета «Известия». В свою очередь, в «Метро» рассказали, что не только не будут покидать российский рынок, но еще и увеличат количество магазинов. В еще неосвоенных регионах страны планируется открытие торговых точек под брендом «Фасоль».
На следующий день попросила мужа заехать купить 11 февраля. А покупаю я сразу флаконов 10-12.
А на него акции и в помине нет. Муж не знал, что делать, и купил… По 145р. В наше время надо бороться за клиентов при такой конкуренции. Позорище, обман на каждом шагу. Не ездила туда и начинать не стоит. Ашан — позорище, сброд безграмотных и бескультурных руководителей Мик 30 января, 2023 год Все преимущества придуманы маркетологами. Абсолютное враньё.
Если захотите работать в Ашан, то обязательно ознакомьте с этой статьёй. Конкретно об » Ашан» г. Москва, Беседенском шоссе вл. Как только вы пытаетесь устроится на работу в этот «Ашан» вам предлагают заполнить анкету с условием разрешения обработки ваших личных данных. Вы соглашаетесь в надежде на порядочность, но вам обязательно будет отказ по умолчанию без каких либо объяснений. Реклама об привлекательных вакансиях будет продолжаться. Меня записали на собеседование на 30.
На собеседование требовались документы для рассмотрения. Бросили на торговую стойку анкету и сказали заполняй. Я показал в телефоне сообщение от центрального офиса приглашение на собеседование в 12ч 30. Но никто не хотел меня и слушать. Заполняй анкету. Анкету заполнил. Но ко мне никто и не собирался подходить за анкетой.
А прождал 35 мин и стал звонить в центральный офис кадров откуда мне прислали приглашение на собеседование. Сотрудник центрального офиса мне ответил и был удивлён , что меня не пригласили на собеседование. Обещал разобраться. Стал связываться с руководством данного «Ашана», сообщив , что сейчас ко мне спустятся к «стойке обслуживания клиентов». Прошло ещё 35 мин , но никто не спустился. Вновь стал звонить в центральный офис по кадрам все скриншоты сообщений прилагаю. Сотрудник кадров сказал , что спускались ,но меня не видели.
Стали на прямой связи с сотрудником кадров пытаться вызвать , кого-то из руководства. Наконец подошла к стойке молодая девушка с бейджем Анастасия и решила со мной провести собеседование на мой вопрос представится по своим полномочиями ,заявила , что менеджер, торгового зала. На мой вопрос , как я могу вам показывать в торговом зале документы , которые вы запрашивали на собеседование паспорт, военный билет, снилс, инн, трудовую книжку , стала обвинять меня в неадекватности. Следом подошла еще сотрудница в фирменной форме «Ашан», но уже более взрослая и вступилась в наш разговор на стороне Анастасии. Когда я обратился к вступившейся сотруднице, кем она является , то объявила ,, что её зовут Анна и что она партнёр компании «Ашан». На мою просьбу представится и показать документы, Анна мнке нахамила и демонстративно стала удаляться. На мою просьбу всё-таки представиться , наотрез отказалась.
Из всего вышеизложенного могу заверить , что данные рекламные вакансии являются какой-то фикцией и предназначены для каких-то иных целей. Достоинства: нет Ашан — позорище «Честный вес»-100г. Ашан 53км.
В первый раз не доложили товар на 200 р и деньги не вернули, хотя именно так и отвечали - что заморозили якобы и пересчитали. Но никаких других операций кроме списания сразу не было. Во второй раз положили на 20 р дороже что-то чем я заказывала. И эти 20р тоже дополнительно не списали. Больше в эту лотерею я не играю.
Омск 31.
Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами». В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации».
Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы. В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России.
Так, в мае 2016 года в домах членов семьи Мюлье в Бельгии , Люксембурге и Рубе прошли обыски. По данным французских СМИ, восьмимесячное расследование было проведено в ответ на жалобу одного из членов семьи Мюлье, заподозрившего руководство компании в налоговом мошенничестве и отмывании денег. Обыски прошли и в доме Патрика Мюлье, основателя бренда готовой одежды Kiabi.
Если их поймают, это будет впервые», — прокомментировал обыски автор книги о семье Мюлье Бертран Гобен. Но обвинений против семьи от полиции тогда не последовало. В 2019 году семью Мюлье обвинили в замаскированной коммерческой деятельности.
Согласно информации издания Letter A, суд потребовал взыскать с компании Soderec, принадлежащей этой семье, 88,8 миллиона евро. В центре расследования, проведенного французской администрацией, — десятки финансовых потоков между Soderec и другими компаниями Мюлье. Двумя годами позже «Декатлон» и семья Мюлье упоминались в расследовании деятельности люксембургских инвестиционных фондов, известных как OpenLux.
Группа журналистов под руководством французского издания Le Monde провела оценку более трех миллионов официальных документов более чем от 260 тысяч компаний за период с 1955 по 2020 год. Transparency International и Коллектив по борьбе с коррупцией ACDC обнаружили, что 80 процентов инвестиционных фондов не указали своих бенефициарных владельцев.
В Роскачестве назвали по десять лучших и худших товаров марки «Каждый день» из «Ашана»
Долги Действительно, в мае 2019 года стало известно, что дела «Ашана» плохи. В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве. Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади. В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает.
Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры. Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных.
Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты.
Всего не перечислить - баранина, говядина, свинина и прочее. Всевозможные категории вплоть до субпродуктов. И это только свежее мясо. Птица и колбаса - свои большие отделы. И так для всего - овощные, молочные, кондитерские, бакалейные... В этих отделах огромный список продуктов.
Орехи десяти видов, семечки и бобовые, около двадцати видов печенья, сладкого и солёного, рахат-лукум, кулинарные приправы от перца чили до барбариса, крупы и макаронные изделия, мука, вафли, чипсы, закуски из сушёной рыбы и ещё уйма чего. Кроме пакетов здесь на стойках рулоны одноразовых перчаток - чтобы аккуратно взять рукой, например, печенья-пирожные, а не сгребать их стандартными совочками для фасовки. Ягоды из дальних регионов, алкогольные напитки, сыры, молочка сетевая и фермерская, азиатская экзотика, традиционные соусы, развесные и фасованные вареники, блинчики, в общем, всё что сможете придумать, там есть. До горшечных цветов, солнцезащитных очков, повседневной обуви и мебели. Но я посещаю только продуктовые этажи и канцелярские ряды - закупиться к школе там сможете не дорого. Хотела вернуться к давней практике - доставке из интернет-магазина АШАН. Не пользовалась ей почти год, перейдя в другой гипермаркет. А когда-то включала в заказ всё тяжёлое, чтобы не тащить "на себе" - стиральный порошок, шампунь, соль для ванны, банки с томатной пастой. Если сумма заказа была близка к бесплатной доставке, "докидывала" макароны, растительное масло. А сейчас хотела сделать ставку на обычные повседневные продукты, за которыми ездила в АШАН.
Агрессивное словоблудие персонала Лучше воздержаться от посещения этого места в одиночку и в часы, когда в торговом зале мало людей. К традиционно хамоватому персоналу с кислыми лицами, каких не увидишь во всей округе, прибавились охранники с признаками болезни. Сделав заявление возле кассы о том, что магазин закрывается и им хочется домой, они сразу же сообщили, что сейчас выбросят меня из магазина вместе с тележкой.
Кто даст нам гарантию?! Труфанов Иван Денисович 18:49 07.
Деньги возвращать продавец отказалась. Свою фамилию она назвать отказалась. Данные о ее ФИО у нее отсутствовали. Прошу вернуть мне деньги. Строго наказать продавца, не ограничиться формулировкой: с ней проведена беседа, ей строго указано.
Лариса Борисовна 19:08 05. Все было нормально, если не считать, что пару раз покупала там куриные грудки испорченные, и колбасу с душком, но это были единичные случаи. В последнее время заметила, что постоянно приписывают дополнительное количество товаров. Однажды обнаружила это уже дома, а так как нога после перелома болит, не стала заострять на этом внимание. В прошлом месяце вместо 4 штук творожка Активиа мне пробили 7.
Заметила это прямо в магазине. Деньги вернули. Однажды терминал по оплате товара не принимал купюру, послали в пункт обслуживания покупателей, где меня обругали, сказав, что здесь мне не банк. Картой тоже не каждой можно оплатить товар. Сегодня опять приписали вместо 8 штук хозяйственного мыла "Солнышко" 16 штук.
Заметила это уже дома, позвонила в Ашан, сделали видеопроверку, и пришлось опять ехать туда. Кассир Татьяна Архипова, 285. Зрение плохое, поэтому даже в очках вижу плохо. Если бы это был единичный случай, то можно было бы списать все на ошибку. Обман покупателей чистой воды.
Сколько людей так и уезжают, оплатив недополученный товар! Больше нет желания посещать этот магазин. Светлана 14:59 01.
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro
Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Сегодня мы рассмотрим реальный случай увольнения в Ашане в форме интервью с Павлом, который любезно согласился поведать нам все подробности. «Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России. Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут.
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
Но нет, не удалось, вода не фильтруется совсем, целый день приходиться ждать воды. Думаю, что это какие-то бракованные кассеты прошлых лет, слежавшиеся и затвердевшие? Претензию фирме невозможно отправить. Почта заблокирована. Галина 12:10 17. Зашла в магазин искала, что было нужно, но не нашла, взяла, что было. Охрана в магазине в место консультанта указывает покупателю, что покупать. Я бы этого охранника в торговый зал не пустила в этой грязной форме, в которой они и спят. Ладно, стою у кассы расплачиваюсь за товар тут подлетает какая то в грязном фартуке, через меня протягивает деньги.
Это существо из какого аула пришла, я так понимаю, сотрудница могла в очередь встать. Наверное тоже из того же аула всех своих родственников позвал. Лилия Тимошкина 00:10 11. На кассе мне тоже отказались раскрыть коробку, сейчас понимаю, что уже тогда надо было задуматься, ведь и так можно пол магазина вынести. Ярко выраженные сколы сверху на вазе светильника говорят сами за себя, что разрушение произошло возможно из-за неправильной транспортировки товара до торговой сети. Обратилась в магазин сразу в этот же день, по истечении 2 часов, надеялась, что заменят, раньше такой брак меняли без разговоров. На пункте приема претензий, консультант выдала, что кто виноват в браке - это недоказуемо. Сказали нужно писать претензию и ждать решения.
Через два дня позвонила женщина, якобы работница по обработке претензий, после обвинений в мой адрес бросила трубку, не ответив на мой вопрос - вернут ли мне деньги, за проданный мне бракованный товар, использовать который вообще не представляется возможным. Место, должен держаться цоколь лампы полностью разбито. Причем в бытовом варианте можно было бы разбить выступающую большую боковую часть вазы, в которую вмонтирован цоколь. Повреждения вазы, которое на данный момент можно добиться, только наступив на неё ногой сверху, или наступив на коробу в которой находился товар. После такого хамского звонка все затихли и забыли про мою претензию. Придется завтра самой прийти и разбираться. Шаповалова Александра Николаевна 17:17 04. За электро шашлычницу - приготовила шашлык три раза.
Он попытался отправить меня обратно на стойку. В его компетенции не входит давать справки о картах Ашан. С его слов обслуживанием карты занимаются партнеры — Оней банк. Затем я поочередно звонил в службы поддержки Кредит-Европа банка, где мне подтвердили что банк не имеет никакого отношения к картам Ашан. Затем в службу поддержки Ашана где мне сообщили, что никакого отношения к этим картам также не имеют и мне следует звонить в Оней банк. Затем в службе поддержки Оней банка мне сообщили что сотрудника в марте в Ашане Мега-Химки не будет вовсе. И мне следует приехать в Ашан Гагаринский на минутку это 25 км от Химок. Мне непонятно зачем эта реклама в магазине если карту все равно негде оформить? И зачем Ашану тратиться на рекламу и ввязываться в совместный проект с недобросовестным банком-прокладкой, у которого не хватает средств даже на промоутеров в точках присутствия Ашана?
Тишина в ответ. Ок, звоню в Сбермегамаркет. Там тоже составили обращение и обещали ускорить! Сегодня суббота, раньше среды типа никак... К слову, сегодня последний день акции на интересующие меня продукты. Мошенники в чистом виде, списывают с карты сразу, а возврат когда-нибудь, и то после составления запрса, о котором вам никто не скажет если не позвоните.
В свою очередь, в «Метро» рассказали, что не только не будут покидать российский рынок, но еще и увеличат количество магазинов. В еще неосвоенных регионах страны планируется открытие торговых точек под брендом «Фасоль». В уже существующих магазинах также должны расширить ассортимент товаров. Французская компания Auchan была основана в 1961 году.
Первый гипермаркет в России открылся в 2002 году. ООО «Ашан» зарегистрировано в Московской области в 2001 году.