условия сотрудничества с удобной платформой оптовой интернет-торговли женской, мужской и детской одеждой, соединяющая производителей с потребителями. Большой выбор товаров из каталога ОПТ-Мода в интернет-магазине
OptMoyo.Ru - одежда и аксессуары
До этого момента нужно подать данные о вводе в оборот остатков товаров без маркировки. Как подготовиться Чтобы подготовиться к маркировке одежды необходимо приобрести: Цифровую электронную подпись ЭЦП для регистрации и входа в личный кабинет маркировки. Онлайн-кассу если есть, может понадобиться обновление прошивки Сканер 2D штрих-кодов для работы с кодами маркировки ТСД для работы на складе и в торговом зале с поддержкой DataMatrix Товароучетную систему с поддержкой маркировки 1С или другую Для маркировки остатков одежды и текстиля вам может понадобиться принтер этикеток с термотрансферным типом печати. Для работы с маркировкой требуется подключить и настроить программу электронного документооборота. Маркировка остатков Чтобы промаркировать остатки, необходимо описать товары в личном кабинете на сайте маркировки создать карточки товара , заказать коды на каждую единицу товара и ввести товары в оборот. Коды маркировки платные. Перед заказом кодов нужно пополнить счет. Промаркировать и ввести в оборот товары нужно в срок, в противном случае вы не сможете заказать коды маркировки и продать товар.
Клиенты часто отмечают, что работать с нами, даже выгодней, чем с производителем. Наш секрет кроется в гибкой системе заказа! Экономь на доставке! Выбирай оптимальный вариант! Мы всегда предложим Вам несколько вариантов доставки, чтобы вы могли выбрать самый удобный для Вас как с точки зрения экономии, так и времени. Кроме этого, доставка до транспортной компании или поезда совершенно бесплатна— эти расходы мы берем на себя! Доставляем в любой регион России. Наш склад расположен в Ярославле. Вместе с этим мы уже более 10 ти лет продаем одежду оптом по всей России. За эти годы система логистики была отлажена до мелочей, поэтому вы можете не сомневаться в качестве нашей работы! Мы формируем заказ в течение 1-2 дней, и прямо со склада одежда отправляется к Вам посредством транспортной компании, услуг РЖД или почты. Работаем с физическими и юридическими лицами.
Президент Magic Group, создатель сети универмагов Slava concept Александр Перемятов рассказал, что сопоставимые продажи магазинов сети в 2023 г. Forbes со ссылкой на аналитиков писал , что выручка Lime в 2023 г. Покупатели сейчас переключаются на покупки одежды онлайн. По ее словам, даже у крупных fashion-сетей около трети оборота приходится на маркетплейсы. На Ozon оборот категории fashion вырос в 3 раза за первые три квартала 2023 г.
Товары прибывают в багажном отделении РЖД. Автомобильной транспортной компанией. Мы сотрудничаем с надёжными перевозчиками, которые своевременно доставляют заказы в целости и сохранности. У каждого способа доставки своя цена, выбирайте подходящий вам вариант в зависимости от ваших возможностей и пожеланий. Мы доставляем товары до транспортной компании, вокзала или аэропорта за свой счёт. Сотрудничество У нас широкая сеть клиентов. В «Оптом-Бренд» покупают одежду оптом для перепродажи крупные и небольшие бутики, частные лица и индивидуальные предприниматели. Мы присутствуем на рынке 5 лет и наша репутация безупречна. Нам доверяют розничные продавцы по всей России, и сотрудничать с нами удобно благодаря гибкой системе заказа. Наш каталог охватывает десятки брендов, у каждого из них есть прайс-лист. Мы обновляем их ежедневно, на нашем официальном сайте только актуальная информация о ценах. Покупай оптом одежду известных брендов по низкой стоимости. Вы можете приобрести у нас женскую, мужскую и детскую одежду, а также обувь и аксессуары, по стоимости от производителя, а в период распродаж — и дешевле.
Почему у MAAG и нового заменителя UNIQLO продажи в России не идут
Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе.
Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей.
Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине?
Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент?
Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи?
Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила.
Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае.
Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно.
А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите.
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть.
Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно.
В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают?
Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да.
За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России.
Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии?
Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи.
Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила?
Если работаете в Saby СБИС , программа при сканировании кодов предупредит, что есть незарегистрированные в системе маркировки позиции. Графический Data Matrix часто путают с более привычными QR-кодами и линейными штрихкодами. Это все способы кодировать информацию, но они не взаимозаменяемы. Единственное средство идентификации, которое используется в системе маркировки, — именно Data Matrix. Линейный штрихкод — одномерный: он кодирует небольшой объем информации с помощью вертикальных полос. Но при этом Data Matrix более «вместительный», чем QR: на меньшей площади можно разместить больше данных Участники оборота, обмениваясь электронными УПД, передают коды маркировки не в графическом, а в текстовом виде. В Data Matrix зашифрованы: международный код маркировки товара GTIN; индивидуальный серийный номер товара; ключ и код проверки криптохвост. Графический и текстовый код маркировки одежды.
В текстовом коде обязательные группы данных отделяются друг от друга специальными разделителями — префиксами. Префиксы помогают понять, где заканчивается GTIN и начинается серийный номер или ключ проверки Как подключиться к системе маркировки «Честный знак» Требования к регистрации в «Честном знаке» одинаковые для производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов.
Замену поставщик присылает по согласованию, со следующим заказом либо почтой. Для подтверждения брака необходимо выслать информацию о браке и фото на электронную почту в течение первых 3-х дней раздачи. Обмену подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений: ярлыки, этикетки, упаковка и т. В случае, если участник находится в другом городе, пересылка товара на возврат осуществляется за его счет. Если вас не устраивают условия, пожалуйста не участвуйте в закупке. И с условиями конкретно этой закупки. У Вас должен быть заполнен личный профиль — как минимум поля "Электронная почта", "Телефон" и "Имя". Это в ваших же интересах, чтобы организатор мог с вами связаться в экстренных случаях.
Одежда и санкции: что будет с устойчивой модой в России? Локальные марки сталкиваются с нехваткой тканей. Что в этих условиях будет с потребителями — то есть нами? По какой траектории пойдет устойчивое развитие, и пойдет ли? Точных ответов пока нет, но есть предположения — так что давайте поразмышляем. Минус масс-маркет На протяжении последнего месяца торговые центры пустеют: глобальные бренды, в том числе и модные, «временно приостанавливают свою деятельность в России».
Uniqlo, изначально сообщивший, что не хочет покидать российский рынок президент компании Fast Retailing Тадаси Янай мотивировал решение тем, что «одежда — это жизненная необходимость» , столкнулся с давлением и был вынужден уступить. Независимо от того, вызвано ли решение приостановить поставки политическими мотивами или трудностями логистики, изрядная часть российских покупателей осталась без доступа к привычным местам приобретения одежды. И хотя масс-маркет собрал в себе едва ли не все грехи модной индустрии, его уход с рынка нельзя считать однозначным благом. Стоит взглянуть на кадры из московских магазинов накануне их закрытия, чтобы убедиться — об осознанном потреблении посетители думали в последнюю очередь. Люди кинулись скупать все подряд: представители Uniqlo рассказали, что за две недели, прошедшие с момента объявления о закрытии до фактического закрытия, российские магазины получили четырехкратную месячную выручку. Российские потребители знают про дефицит либо на личном опыте, либо по живым рассказам родителей, поэтому стремятся запасать впрок все — в том числе одежду.
Каталог ОПТ-Мода
Женская одежда со скидкой оптом от производителя предлагает московская швейная фабрика бренда Island. – оптовый интернет-магазин модной женской и детской одежды. модная одежда больших размеров.
Сотрудничество
Высококачественные фото Мы используем как фотографии, предоставленные поставщиками, так и отснятые в нашей фотостудии. Качество фотоматериала строго отслеживается и соответствует высоким требованиям. Подробное описание Каждой единице товара дано максимально подробное описание: страна производства, состав ткани, длина изделия, особенности кроя, качество наполнителя и прочее. Понятный сайт Нами создан максимально удобный, информативный и интуитивно понятный оптовый интернет-магазин. Сайт ОптМоё воплотил все лучшее из on-line торговли, но мы не стоим на месте и постоянно дорабатываем и улучшаем площадку.
С предложениями и пожеланиями по повышению качества работы сайта вы можете обратиться на info optmoyo. Различные способы оплаты После выставления счета можно быстро и безопасно оплатить свой заказ любой картой в личном кабинете. Транзакции проходят моментально, поэтому уже через несколько минут вам придёт оповещение об успешной оплате.
При себе необходимо иметь паспорт или доверенность. Место проведения собрания: нотариальная контора нотариуса Меркушевой Светланы Анатольевны Ивановская область, г. Иваново, ул. Калинина, дом 48.
Время проведения годового общего собрания акционеров: 15 часов 00 минут. Время начала регистрации лиц, имеющих право на участие в собрании: 14 часов 30 минут. Список лиц, имеющих право на участие в годовом общем собрании акционеров, согласно реестру акционеров по состоянию на 01 августа 2022 г. Повестка дня: 1. Одобрение совершения крупных сделок с ПАО Сбербанк заключение договора об открытии невозобновляемой кредитной линии и заключение договора последующего залога на имущество, принадлежащее ЗАО «Одежда и Мода» на праве собственности, для обеспечения обязательств по договору об открытии невозобновляемой кредитной линии. Список лиц, имеющих право на участие в годовом общем собрании акционеров, согласно реестру акционеров по состоянию на 30 мая 2022 г. Повестка дня: Утверждение годового отчета Общества за 2021 год.
Утверждение годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о финансовых результатах прибыль и убытки Общества по результатам 2021 финансового года. О распределении прибыли и убытков Общества по результатам 2021 года, в т. Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08. В связи с этим Совет директоров закрытого акционерного общества «Одежда и Мода» место нахождения общества: г.
Президент Magic Group, создатель сети универмагов Slava concept Александр Перемятов рассказал, что сопоставимые продажи магазинов сети в 2023 г.
Forbes со ссылкой на аналитиков писал , что выручка Lime в 2023 г. Покупатели сейчас переключаются на покупки одежды онлайн. По ее словам, даже у крупных fashion-сетей около трети оборота приходится на маркетплейсы. На Ozon оборот категории fashion вырос в 3 раза за первые три квартала 2023 г.
Можно, на этапе Сбор заказов или Дозаказ. Где это сделать? Мои заказы — Нажать на номер заказа — кнопка Изменить.
Крестик - для удаления заказа. Карандаш - для редактирования.
Владельцы «Твое», «Спортмастера» и Ostin вывели головные структуры из недружественных стран
Главная/Поставщики/Мужская одежда/Халаты/Optmoyo. Оптовый магазин одежды. Закрыто. Добавить в избранное. свитеры Мужские свитшоты купить Мужские спортивные костюмы Мужские толстовки купить Мужские трусы Мужские халаты в интернет магазине OptMoyo Мужские шапки, бейсболки. сбор заказов(продолжение). сбор заказов(продолжение). Актуальные новости и акционные предложения поставщика Облачный Парсер.
Почему у MAAG и нового заменителя UNIQLO продажи в России не идут
Ничего позитивного нет», — соглашается Ксения Рясова. Кроме того, уходящие бренды успели «снять сливки». Свидетельством тому, к примеру, — огромные очереди в магазины Uniqlo. За три недели марта японский бренд мог сделать выручку за 2—3 месяца, считает Игорь Мальтинский. О том, что российские ретейлеры займут площади ушедших с рынка конкурентов, речь пока не идет. Да и уверенности, что расширение будет востребованным в условиях экономического кризиса, нет. Все аналитики говорят, что в первые 2—3 месяца [кризиса ] хорошая ситуация, всё интересное начинается позже», — комментирует топ-менеджер.
Ксения Рясова оставила вопрос о возможности заменить закрывшиеся магазины российскими без комментария. Вернутся ли иностранные магазины? Часть иностранных брендов со временем может возобновить работу, не исключает Анна Сироткина. По словам топ-менеджера, Baon готов расширять ассортимент и работать на замещение. Но на расширение ассортимента нужны кредиты на адекватных условиях. Он не исключил, что западные компании могут уйти с рынка навсегда.
Оптовый ассортимент включает в себя большой выбор одежды и аксессуаров, как для взрослых, так и для детей, поэтому вы сможете полностью укомплектовать свой магазин. Кроме этого, здесь можно найти товары для домашнего использования и для животных. Команда сайта постоянно трудится над добавлением новых товаров, поэтому ассортимент постоянно обновляется.
Вместо сингапурской «Спортмастер оперейшнс пте» компанией теперь владеет зарегистрированная всего три месяца назад гонконгская «Фалкон эйша пасифик лтд». Новым владельцем бренда Ostin стала гонконгская фирма «Фэшн солюшнс лтд», хотя до этого бренд принадлежал сингапурской «Остин оперейшнс пте». Планируют ли другие российские ритейлеры менять регистрацию своих структур, пока не известно.
Карандаш - для редактирования. Маленькие картинки - неудобно смотреть! Как это изменить? Изменить маленькие картинки на большие можно! Есть три варианта отображения каталога: плиткой, списком и полным отображением.
🔥 Оптовый магазин одежды. 🌍 https://optmoyo.ru/. 🌷 Мы постоянно расширяем представленный
Куртки, джинсы, кофты, сарафаны, а так же обувь оптом всегда в наличии на нашем складе в Москве. , оптовый магазин одежды: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доля импортных товаров в сегменте одежды и обуви составляет порядка 75% подробнее читайте в разделе бизнес на сайте New Retail. На сайте можно купить недорогую и модную одежду, обувь и прочие товары от производителей по оптовой цене.
optmoyo.ru
Это тренд или ваше личное? Алена Ахмадуллина: Вы знаете, именно в люксовом сегменте дизайнеры ориентируются на свою интуицию. Очень важно быть насмотренным. Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом. Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды.
Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе?
Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации.
Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться.
Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально.
По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий.
То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?..
Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера.
И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства.
Команда сайта постоянно трудится над добавлением новых товаров, поэтому ассортимент постоянно обновляется. Все новые товары на сайте появляются регулярно. Показать полностью Получите премиум доступ к сервису аналитики Moneyplace 7 дней бесплатно для новых пользователей.
Активность в ресейл-группах в соцсетях и на комиссионных сайтах возросла, а сервисы вроде «Авито» отмечают увеличение количества объявлений и продаж в категориях одежды и обуви. Секонд-хенды с «одеждой из Европы» как раз могут быть альтернативой масс-маркету и по ценам, и по ассортименту, а ресейл-проекты среднего и премиального сегментов компенсируют рост цен и оставляют качественные вещи доступными чуть более широкому кругу покупателей.
Также возможен рост интереса к бережным практикам обращения с одеждой — ремонт и апсайклинг вместо того, чтобы выбросить поврежденную вещь. Что же до тех, кто и раньше интересовался темой осознанного потребления и устойчивого развития, то небольшой опрос показал, что у такой аудитории отношение к гардеробу не сильно поменялось. Почти две трети опрошенных уже практиковали бережный подход, хотя есть и те, кто стал больше заботиться об одежде. Между прочим, вынужденный запрос на бережное отношение к вещам резонирует с общемировой тенденцией, так что наверняка приживется. Прямо сейчас в Европе параллельно происходит «озеленение» быстрой моды: производителей обяжут поставлять более долговечную одежду, подлежащую ремонту. Крупные модные марки открывают собственные отделения по починке одежды, а в России фонд «Второе дыхание», специализирующийся на благотворительном сборе и переработке одежды, запустил «Мастерские», где заняться апсайклингом может любой желающий.
Запрос на устойчивость сохраняется Из-за массива плохих новостей, которые сваливаются на нас ежедневно, особенно остро хочется противостоять им добрыми делами и находить опору в общении, и этому способствуют свопы, шеринг-вечеринки, благотворительные мероприятия со сбором гуманитарной помощи — за последний месяц подобные события стали проходить чаще. Они по-прежнему остаются нишевой историей, в них принимают участие преимущественно те, кто и раньше практиковал безвозмездный обмен одеждой, поэтому вряд ли свопы и шеринги сильно повлияют на дальнейшее развитие модной индустрии в России. Ценность их в другом — они работают как встречи психологической поддержки, и одежда становится поводом поделиться заботой. Пока непонятно, как будет дальше развиваться экономика России в целом и модная индустрия в частности.
В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают?
Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории.
Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно.
Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье?
Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать?
Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы.
И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание.
С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу.
Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы.
Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться.
Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом.