Фантастика, комедия. Режиссер: Айвен Райтман. В ролях: Билл Мюррэй, Дэн Эйкройд, Сигурни Уивер и др. В конце двадцатого века оказывается, что в Нью-Йорке живут не только обычные граждане, но и привидения. «Охотники за привидениями» были хитом 1984 года, последовавшим за группой «парапсихологов», которые решили открыть компанию по охоте и удалению привидений в самом центре Нью-Йорка. Кто снимался в фильме Охотники за привидениями (1984)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
«Охотники за привидениями» 33 года спустя
Я подумал, что Дэн создал совершенно гениальную концепцию, но поместил героев немного не в то время. Мы с Эйкройдом были знакомы с незапамятных времен: еще на заре моей карьеры пересекались по работе над канадским игровым шоу... Мне нравилась сама идея того, что охотники за привидениями могут выполнять работу в духе противопожарной службы. При этом мне казалось, что историю имеет смысл перенести в современный мегаполис вроде Нью-Йорка, ведь герои фильма смотрелись бы куда уместнее на городских улицах, чем в космическом пространстве. Дэн сказал, что он совершенно не против подобной смены декораций. Я также думал, что ему стоило добавить в сюжет историю формирования команды охотников.
Так на свет появилась идея сделать центральных персонажей исследователями паранормальных явлений. Этот ход давал нам возможность показать, как они сначала теряют свою прежнюю работу, а потом начинают собственный бизнес. Я благодарен Дэну за то, что он оказался открыт ко всем моим идеям. Ему действительно хотелось выжать из этой истории максимум. Он должен был стать кем-то вроде проводника моих идей при работе над сценарием фильма.
Уже через пару дней я попал на аудиенцию к президенту кинокомпании Columbia Pictures Фрэнку Прайсу. Фильм в полной мере оправдал ожидания студии, а потому ее боссы с нетерпением ждали возможности продолжить наше сотрудничество. Когда я показал им концепцию "Охотников за привидениями", им показалось, что это отличная идея для фильма. Фрэнк спросил: "Сколько тебе нужно денег? Прайс кивнул и сказал, что студия будет готова запустить картину в производство, если я смогу выпустить ее в прокат 8 июня 1984 года.
На дворе стоял май 83-го. Впереди было еще тринадцать месяцев, однако у нас не имелось ни готового сценария, ни графика работы, ни поддержки студии по созданию спецэффектов. Примерно через три недели семьи Райтманов и Рэмисов отправились на остров Мартас-Винъярд в штате Массачусетс, где была расположена резиденция Дэна Эйкройда. Наши близкие отдыхали в арендованных домиках, а мы каждый день отправлялись в подвал виллы Эйкройда для работы над сценарием фильма. Мы трудились над текстом на протяжении нескольких недель.
Часов шесть в день мы проводили вместе, после чего Дэн и Харольд продолжали работать над разными частями текста уже по отдельности. Ради экономии времени нам даже пришлось объединить завтраки, обеды и ужины наших семей. Мы были вынуждены идти на экстренные меры, зато нам удалось благополучно завершить работу над текстом в районе Дня независимости. Сложнее всего было разобраться, кто наш главный антагонист и что ему нужно? Как вообще мы могли показать призраков?
Лично мне было трудно принять концепцию Зефирного человека, который перекочевал в наш сценарий прямиком из оригинальной заявки Дэна. Если значительная часть сюжета смотрелась довольно правдоподобно, то идея показать на улицах Нью-Йорка тридцатиметрового человека из зефира просто не могла не вызывать у меня противоречивых эмоций. Я здорово переживал по поводу того, как на эту сцену отреагируют зрители.
Несмотря на то что многие отраслевые эксперты воспринимали «Охотники за привидениями 2» как провал по сравнению с оригинальным фильмом, планы по выпуску третьей части витали в воздухе в течение многих лет и были даже попытки начать работу над ней. Хотя нежелание Мюррея вернуться во франшизу часто сдерживало любой прогресс.
На протяжении 1990-х годов Эйкройд пытался создать продолжение с новым составом под названием «Ghostbusters III: Hellbent», в котором охотники за привидениями должны были отправиться в версию ада, напоминающую Манхэттен. Так к проекту присоединились музыканты Хьюи Льюис и Линдси Бэкингем. Но в итоге была выбрана музыкальная тема Рея Паркера-младшего. Впервые фильм прошел тестовый показ сразу после завершения, который получил хорошую реакцию от публики, в то время как показы в студии для профессионалов от мира кино не стали столь обнадеживающими. Тем не менее Columbia Pictures вложила 10 миллионов долларов в маркетинговую кампанию, которая была сосредоточена на ознакомлении аудитории с теперь уже ставшим культовым логотипом Ghostbusters.
К концу 1984 года фильм собрал почти 230 миллионов долларов в прокате, превзойдя «Полицейского из Беверли-Хиллз» на 5 миллионов долларов.
Сцены в "Охотниках за привидениями", бегающих и едущих на эктомобиле по Нью-Йорку, были сделаны в первый день работы, в основном без разрешений на съемку. В одной сцене реальный охранник здания начал преследовать актёров — режиссёр решил оставить этот кадр в фильме. Костюмы Зефирного человечка стоили по 20 000 долларов, и они были уничтожены во время съёмок. Первоначально фильм планировался для взрослых, и создателей картины очень удивила популярность картины у детской аудитории. Это привело к созданию мультсериала "Настоящие охотники за привидениями" в 1986 году. При бюджете 30 миллионов долларов картина собрала в мировом прокате 282 миллиона.
Популярные работы: Охотники за привидениями 1984 , Мошенники 1986 , Все они смеялись 1981 Man at Library, в титрах не указан Возраст: 41 в год премьеры Продюсер, Актер.
Популярные работы: Охотники за привидениями 1984 , Мне бы в небо 2009 , Паранойя 2007 Reporter, в титрах не указан Возраст: 32 в год премьеры Актер. Популярные работы: Одиннадцать друзей Оушена 2001 , Охотники за привидениями 1984 , Двадцать одно 2008 Terror Dog, в титрах не указан Актер.
Оригинальные "Охотники за привидениями": История создания
Подписаться "Охотники за привидениями". Как изменились актёры фильма за 33 года "Охотники за привидениями". Одна из лучших фантастических комедий эпохи видеосалонов.
Когда Мерфи отказался от роли, сценарий был переписан, чтобы Уинстон появился примерно в середине фильма. Более 50 галлонов было сброшено на Уолтера Пека Уильяма Атертона , почти сбив его с ног.
Когда Венкман упоминает о времени, когда Шпенглер пытался просверлить дыру в его голове, ответ Шпенглера «Это бы сработало, если бы вы меня не остановили» был на самом деле провокационным Гарольдом Рамисом. На съемочной площадке Дэн Эйкройд называл призрака «Слимера» призраком Джона Белуши с прожорливой едой Слимера, основанной на сцене кафетерия Белуши в Доме животных 1978. В середине первого выпуска фильма, чтобы поддержать интерес, у Ивана Рейтмана был трейлер, который был в основном рекламным роликом Охотников за привидениями, использованным в фильме, но с номером 555, замененным на номер 1-800, позволяя людям фактически позвоните.
Позднее из-за большого числа призраков в команду влился Уинстон Зеддмор в исполнении актёра Эрни Хадсона. Декорации картины использовали уже существующий комплект декораций картины « Богатые и знаменитые ». Храм Гозера был построен отдельно и представлял собой один из наиболее сложных комплексов для съёмок для своего времени [8] [9].
Критика [ править править код ] Автомобиль Cadillac Miller-Meteor 1959 года в символике фильма. Экспонат музея Rustys TV and Movie Car Museum в Джексоне Теннесси Фильм представляет собой интересное сочетание высокобюджетной картины, построенной на спецэффектах, и комедии гэгов и диалогов. Визуальные эффекты в исполнении Ричарда Эдланда, потребовавшие тщательной подготовки, не помешали комедийному началу, выглядящему в картине как импровизация. Картина содержит удачно вплетённые в сюжет отсылки к известным фильмам ужасов и триллерам. Так, запоминающаяся сцена с парящей над кроватью Даной Баррет — почти точная цитата из « Изгоняющего дьявола » с Линдой Блэр в аналогичной ситуации [8]. Концовка картины с зефирным великаном несёт необычный поворот сюжета для рационально мыслящего зрителя.
По мнению Ричарда Шикеля , фильм можно сравнить с прекрасно упакованным подарком с сюрпризом внутри [10]. Роджер Эберт отметил, что это одна из тех редких лент, где тонкая субстанция юмора успешно выжила в многомиллионной постановке [11].
Три десятилетия подряд можно увидеть копирование, пародии, отсылки и намеки на сцены, героев и диалоги из этого легендарного фильма. Просматривая фильм заново, можно увидеть, как через 30 лет постарели и изменились главные актеры «Охотников за привидениями»… R.
Фильм "Охотники за привидениями (1984)".
Вышедший в 1984 году фильм “Охотники за привидениями” во многом поражал зрителя используемыми спецэффектами для наиболее правдоподобного отображения потусторонней силы. Йорке живут не только обычные граждане, но и привидения. Многомиллионное население не может противостоять натиску сверхъестественного. Представляем вашему вниманию фильм Охотники за привидениями (1984), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Охотники за привидениями 720p HD через торрент от сервиса. Режиссер: Айвен Райтман. В ролях: Сигурни Уивер, Билл Мюррей, Дэн Эйкройд и др. Язык: RU.
Фильм Охотники за привидениями (1984) - актеры и роли
Тогда на помощь приходит отряд ученых, занимающихся изучением паранормальных явлений. Их первой клиенткой становится Дана Баррет, которая обнаруживает в своем холодильнике портал в другое измерение. Теперь друзьям предстоит перейти от теории к практике и освободить город от потусторонних существ.
Это самый классный сценарий, который я когда-либо читал». Он блестяще перевоплотился в странного соседа Даны Баррет — сейчас уже сложно представить в этой роли кого-то ещё. Съёмки «Охотников за привидениями» проходили с октября 1983 года по февраль 1984-го в Нью-Йорке. Неожиданных проблем на площадке, как правило, не возникало.
Но один случай всё же стоит упомянуть. Оказалось, что в середине 70-х на одном из американских каналов транслировалось детское субботнее шоу The Ghost Busters. Всё это грозило юридическими проблемами для авторов фильма. Съёмочная группа даже подумывала сменить название картины: среди вариантов были Ghoststoppers или Ghostbreakers. К счастью, юристы оперативно решили все проблемы. На постпродакшн было выделено всего три месяца, а за восемь недель до премьеры режиссёр попросил добавить ещё около сотни кадров со спецэффектами.
Специалисты занимались графикой буквально день и ночь, но все работы были завершены в срок. Выход в прокат и продолжение Отзывы сотрудников Columbia после тестовых показов были не самые лестные Никто в студии, кроме Фрэнка Прайса, не верил в успех комедийной фантастики о приключениях компании учёных. Вопреки всему, фильм сходу установил несколько локальных рекордов Columbia по сборам: за первый уикэнд 13,5 миллиона и за первую неделю 23 миллиона. На второй неделе всё было ещё лучше: сборы картины не уменьшились, как это обычно бывает, а увеличились примерно на десять процентов — фильм собрал 25 миллионов. Итоговые показатели проката в США составили приблизительно 240 миллионов, а за рубежом фильм добрал ещё 50 миллионов — огромный результат для того времени. Тем более, что речь о комедии.
В годовом зачёте фильм опередил даже «Индиану Джонса и Храм судьбы», хотя показывался на меньшем количестве экранов. Дэн Эйкройд стал первым представителем своей семьи, превратившим увлечение призраками в многомиллионную франшизу. Вопрос о съёмках сиквела был решён только в 1987 году, после успеха мультсериала The Real Ghostbusters. Все главные актёры вернулись к своим ролям. Сценарий для фильма Эйкройд и Рэмис писали больше года. Однако, как это часто случается, второй части не удалось произвести тот же эффект, что и оригиналу.
Сборы были скромнее: по всему миру сиквел заработал всего 215 миллионов долларов. Но вряд ли «Охотники за привидениями II» когда-либо забудутся. Как минимум, из-за злодея Виго — для многих зрителей он стал одним из главных страхов детства. Значение для киноиндустрии Авторы «Охотников за привидениями», сами того не ожидая, изобрели жанр «летнего блокбастера» — то есть фильма, в котором есть спецэффекты, юмор, яркие персонажи. Если сейчас этой формулой пользуются почти все блокбастеры как минимум представители киновселенной Marvel , то для 80-х это был настоящий прорыв. В «Охотниках за привидениями» можно выделить сразу несколько жанров: комедия, блокбастер, романтическая история, хоррор.
Картина нравилась всем, потому что в ней был элемент для любого, даже самого привередливого, зрителя. Райтман и компания будто говорят: «У нас чуть больше полутора часов, давайте покажем столько событий, сколько возможно». За первые 20 минут хронометража охотники успевают потерять работу, найти новую и впервые встретиться с призраками. Зритель же быстро узнаёт всю необходимую предысторию персонажей, черты их характеров и начинает им сопереживать. А сопровождается всё это великолепным юмором, который за 33 года ничуть не устарел. Ещё одно важное достижение фильма: благодаря ему актёры с телевидения наконец получили шанс попасть в Голливуд.
Многие звёзды ТВ снимались в большом кино и до успеха «Охотников» тот же Билл Мюррей , но ни разу не случалось такого, чтобы кто-то из них играл главную роль в блокбастере. И без того достаточно известные Мюррей, Эйкройд и Рэмис мгновенно стали кинозвёздами первого эшелона. Совсем как их персонажи в концовке фильма. Стена между телевидением и большим кино окончательно исчезла лишь в XXI веке, но забывать про вклад «Охотников за привидениями» было бы неправильно. Слухи о третьей части и перезапуск Если задаться целью прочитать и задокументировать все слухи о третьей части «Охотников за привидениями», то можно написать целую книгу. Так что ограничимся небольшой хроникой.
Разговоры о том, что Дэн Эйкройд работает над сценарием нового фильма во вселенной, появились ещё в конце 90-х. Видимо, Эйкройд действительно хотел воплотить в жизнь свою давнюю мечту о фильме в параллельном мире. В 2004 году стало известно , что Билл Мюррей — единственный из исполнителей главных ролей, который не хочет участвовать в съёмках триквела. На протяжении следующих пяти лет в прессе мелькали детали сюжета и имя исполнителя главной роли. По задумке Эйкройда и Рэмиса, Бен Стиллер должен был стать лидером новой команды охотников, которым помогала оригинальная команда. Но дальше разговоров дело не пошло.
Бен Стиллер О фильме вновь заговорили в 2010 году, после успеха одноимённой игры. Звучала и возможная дата начала съёмок — 2012 год. К сожалению, ничего подобного не случилось. В феврале 2012-го Эйкройд рассказал, что сомневается в том, что фильм вообще когда-либо будет снят. Правда, в июле того же года заявил о работе над новой версией сценария, в котором не будет персонажа Мюррея. Режиссёром триквела все эти годы числился Айван Райтман.
Он очень хороший друг и я его уважаю, но Билл просто не хочет играть персонажа ещё один раз. Если он вдруг передумает, то в фильме всегда найдётся место для Питера Венкмана. Дэн Эйкройд, актёр и сценарист После смерти Харольда Рэмиса в феврале 2014 года стало ясно, что полноценного продолжения зрители не увидят, вероятно, никогда. Примерно в то же время Райтман отказался снимать третий фильм, поскольку не видел в нём смысла без участия Рэмиса. Однако он остался в должности продюсера будущей картины. Летом 2014 года компания Sony, владеющая правами на «Охотников за привидениями» нашла режиссёра для фильма — им стал постановщик комедий Пол Фиг.
Сразу же стало известно , что новая часть будет «женским ребутом» франшизы. Билл Мюррей и Дэн Эйкройд с энтузиазмом отнеслись к идее женского переосмысления оригинала, а вот Эрни Хадсон прямо заявил : «Подобный фильм — не то, что хотят видеть фанаты». Мнения критиков и зрителей о перезапуске разделились. Если профессиональная пресса давала фильму умеренные оценки средний балл на Metacritic — 60 , то фанаты остались разочарованными. Оценки аудитории по большей части отрицательные средний балл на Metacritic — 2. К сожалению, Пол Фиг и съёмочная группа не поняли юмор и гениальность первого фильма, а потому променяли остроумные диалоги между персонажами на дешёвые туалетные шутки.
Всё остальное в картине также вызывало лишь отторжение: игра главных актрис, бесполезный персонаж Криса Хемсворта, а также неуместные отсылки на оригинальный фильм, включая камео Мюррея, Эйкройда и Хадсона.
На съемочной площадке 11. Парапсихологи, которым известно все о потустороннем мире Картина стала лидером проката 1984 года в США. Ваша реакция?
Я знал, насколько хорош он может быть на съемочной площадке, но при этом не понаслышке был знаком и с его причудами. Нам с Эйкройдом даже пришлось отправиться в аэропорт, дабы убедиться, что Билл покинет терминал, а не пересядет на какой-нибудь другой самолет. Мы привезли его на съемочную площадку, нарядили в костюм охотника и отправили вместе с остальными парнями на улицы Нью-Йорка. Первую сцену мы снимали на Мэдисон-авеню. Актеры превосходно смотрелись в кадре. Еще до того, как я дал отмашку оператору, у меня по спине пробежал холодок. В тот момент я почувствовал, что мы стоим у истоков создания чего-то совершенно уникального. Съемочный этап стартовал в середине октября 1983 года. В Нью-Йорке мы провели шесть недель. Мне понравилось работать в этом городе, но тогда, конечно, все было намного проще, потому что ради съемок голливудского фильма мэрия могла запросто перекрыть несколько авеню. Нам приходилось полагаться в основном на практические эффекты. К примеру, сцену с книжными карточками мы сняли вживую. Я помню, как привел на съемочную площадку своего сына Джейсона, который сейчас является довольно неплохим постановщиком. Обычно он терпеть не мог наблюдать за моей работой, но в тот раз трюк с летающими библиотечными карточками вызвал у него неописуемый восторг. Покажите еще разок! Наши мастера по спецэффектам провернули этот трюк с помощью обычных ниток и сжатого воздуха. В результате мне удалось снять сцену всего с трех дублей. В работе над ней было задействовано сразу несколько камер: одна снимала ящики крупным планом, вторая была сфокусирована на библиотекарше, а еще парочка работала общим планом. Я чувствовал себя кем-то вроде дирижера, поскольку каждый каталог был пронумерован. Я называл какую-нибудь цифру, после чего парни выдували карточки из нужного ящика. Нью-йоркский этап работы был завершен перед Рождеством, после чего мы отправились в Лос-Анджелес, где в студии Burbank команда художника-постановщика Джона ДеКуира построила для нас восхитительные декорации. Сложнее всего было работать над сценами на крыше. Из-за ламп освещения в павильоне было очень душно, а сама декорация располагалась на такой высокой платформе, что туда было весьма непросто забраться. Сегодня так бы уже никто не стал работать. Всю сцену сняли бы на фоне зеленого экрана, но тогда нашей команде пришлось нарисовать потрясающую 360-градусную панораму города. Мы даже добавили в нее множество огоньков, чтобы она больше напоминала живой мегаполис. Нам потребовалось столько энергии, что электрикам пришлось подключать четыре дополнительных генератора. Основной съемочный период занял всего лишь 62 дня. Последние рабочие дни пришлись на январь 1984 года.
Охотники за привидениями (1984) — актёры и создатели
Комедия, фильм. Режиссер: Айвен Райтман. В ролях: Билл Мюррей, Сигурни Уивер, Гарольд Рамис и др. Музыка: Элмер Бернстайн. Продюсер: Айвен Райтман, Берни Бриллштейн. Они обосновались на старой пожарной станции и начали оказывать платные услуги по ловле нечисти, охотясь за докучливыми привидениями, призраками, духами и полтергейстом. Охотники за привидениями 1984 актеры фото и имена. Не менее интересный, но досадный для самого актера факт: Хадсон упустил возможность озвучивать своего персонажа в мультфильме «Охотники за привидениями».
Охотники за привидениями (1984) скачать торрент
Мюррей согласился, несмотря на то, что фильм находился на очень ранней стадии производства. Позже этот факт удивил почти всех участников съёмочной группы: актёр уже в те времена был известен своим крутым и непостоянным нравом. Мюррей мог внезапно присоединиться к съёмкам картины, но мог так же внезапно из них выбыть. Айвен Райтман — режиссёр «Охотников за привидениями» — признавался, что во время работы с Мюрреем над фильмом «Фрикадельки» 1979 , он не знал, сможет ли рассчитывать на участие актёра до самого начала съёмок. Чтобы описать стиль работы Билла, Райтман использует слово «Мюраган», сравнивая актёра с разрушительным, но запоминающимся природным явлением. Сам же Райтман казался Дэну Эйкройду самым логичным выбором на пост постановщика картины. В Голливуде режиссёр был известен, — после успеха комедий «Фрикадельки» и «Добровольцы поневоле» — а с Эйкройдом он сотрудничал во время работы на ТВ. Райтман слева , Мюррей в центре и Экройд справа Райтман сразу же настоял на полном изменении основного сценария.
Фантастика о приключениях в параллельных вселенных требовала слишком много денег, которые бы никто в те времена не выделил. Но самое главное, что изменилось — место действия. Новый сюжет рассказывал о событиях в современном Нью-Йорке, который подвергся нападению потусторонних сил. Если мы с самого начала покажем реальный мир, то зрителям будет легче поверить в огромного зефирного человека. Айвен Райтман, режиссёр В процессе изменения сценария у Райтмана появилась идея пригласить в проект и актёра Харольда Рэмиса, с которым он также работал во время съёмок «Фрикаделек». Бегло ознакомившись с сюжетом и выслушав планы на будущую картину, Рэмис согласился. Он не только исполнил роль третьего охотника, но и приложил руку к доработке сценария.
На съёмках фильма «Фрикадельки» Следующим шагом стали поиски студии, которая бы это всё профинансировала. Команда предложила идею фильма Фрэнку Прайсу — одному из председателей Columbia Pictures. На встрече с ним Райтман огласил и примерную стоимость проекта: 25 миллионов долларов. Прайс дал фильму зелёный свет, чем вызвал недовольство своих начальников из Columbia. Те считали, что 25 миллионов — слишком большая сумма для комедии. Ставки для Прайса были очень высоки: в случае провала картины он вполне мог лишиться своего места в киностудии. Фрэнк Прайс Премьера фильма была назначена на лето 1984 года.
У команды было примерно 12 месяцев чтобы завершить сценарий, провести съёмки и постпродакшн. Сложная задача, учитывая, что никто из участников до этого с блокбастерами не работал. Съёмочный процесс Основная часть сценария была переработана за две недели. Эйкройд, Рэмис и Райтман работали круглыми сутками, прерываясь только на еду и общение с семьями. В книге Making Ghostbusters 1985 год Рэмис вспоминал, что Эйкройду лучше удавалось придумывать забавные сюжетные ситуации и давать консультации по поводу привидений, а ему самому — писать шутки и диалоги. Билл Мюррей почти не принимал участия в работе над сценарием, поскольку был занят на съёмках других фильмов. У меня всегда хорошо получалось придумывать шутки для Билла, потому что я знал некоторые сумасшедшие черты его характера.
Харольд Рэмис, актёр и сценарист Многие идеи из первоначального варианта сценария пришлось убрать или переделать. Так, команда планировала устроить хранилище для призраков на автомобильной заправочной станции, расположенной в безлюдной местности. А в итоге местом хранения пойманных привидений стала штаб-квартира охотников. Также авторы хотели показать образ жизни пойманных привидений внутри хранилища. Эту идею Райтман забраковал, чтобы не шокировать аудиторию — в сцене фигурировало много покойных знаменитостей. Согласно первоначальному варианту сценария, автомобиль охотников мог летать и становиться невидимым, а его цвет был чёрным. От всех этих наработок позднее отказались.
Саму машину решено было перекрасить в белый — так она лучше смотрелась в ночных сценах. Во время переработки сценария возникла ещё одна проблема. Фильму требовалось очень много спецэффектов, но все крупные компании были заняты другими картинами, выходящими в прокат — «Индиана Джонс и Храм судьбы», а также «Звёздные войны: Возвращение джедая». Выход нашелся: Райтман предложил создать собственную студию по производству спецэффектов. Он связался с Ричардом Эдландом, ранее получившим несколько «Оскаров» за спецэффекты для двух эпизодов «Звёздных войн», и предложил тому возглавить новую студию. Интересы сторон сошлись: Эдланд как раз хотел заняться собственным бизнесом. Columbia Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer, которой требовались эффекты для фильма «2010», согласились профинансировать новую компанию, получившую название Boss Film Studios.
Впоследствии студия отметилась работой над многими знаменитыми картинами «Чужой 3», «Бэтмен возвращается» , но закрылась в 1997 году. После решения вопроса со студией съёмочная бригада начала поиски дизайнеров и художников. По словам Райтмана, задача им предстояла сложная — «работать над внешним видом призраков, которых ещё не придумали». В начале августа 1983 года работы над сценарием практически подошли к концу, настало время проводить кастинг. Все главные актёры Мюррей, Эйкройд, Рэмис уже были утверждены, поэтому оставалось найти лишь исполнителей второстепенных ролей. После роли Эллен Рипли в «Чужом» актриса захотела попробовать себя в комедии. Во время проб Уивер решила произвести впечатление на Райтмана и сыграла собаку, в которую вселился демон.
Актриса рычала, гавкала и прыгала по комнате. Этот перфоманс не только принёс ей роль, но повлиял на сценарий, в котором появился эпизод превращения Даны с огромного злого пса. Уивер также предложила сменить профессию Даны: из модели героиня превратилась в музыканта. Роль четвёртого охотника по имени Уинстон досталась Эрни Хадсону. Актёр прошёл несколько прослушиваний и после них месяц ждал решения. Ходили слухи, что Эдди Мёрфи считался главным претендентом на роль Уинстона, но Райтман это отрицает. Изначально персонаж Хадсона появлялся в самом начале истории.
У него была детально расписанная биография подрывного эксперта ВВС. Однако накануне старта съёмок актёр получил новый сценарий, в котором партия его героя была сильно урезана. Уинстон появлялся лишь во второй половине фильма и за всю картину произносил несколько фраз. По словам Райтмана, студия решила дать больше экранного времени персонажу Билла Мюррея. Для Хадсона это были очень грустные новости: он в одиночку воспитывал ребёнка и рассчитывал, что эта роль поможет его карьере. Актёр не держит никакой обиды на кого-либо из участников проекта, но сожалеет об упущенной возможности сыграть действительно значимого персонажа для команды. Персонаж забавного гика Луиса Талли тоже не сразу нашёл своего исполнителя.
Роль писалась специально под Джона Кэнди, но тот не согласился на участие в картине.
Тогда на роль Питера Венкмана позвали Билла Мюррея, который на площадке много импровизировал и вообще отлично вжился в роль. Хотя эту роль мог сыграть и Стив Гуттенберг, но он предпочёл другой фильм, который прославил его — "Полицейская академия" 1984 года. Гарольд Рамис вызвался помочь Дэну Эйкройду со сценарием и уж никак не предполагал, что будет сниматься в картине, так как актёрского опыта у него было не много. Но роль Игона ему прекрасно подошла. До этого фильма Сигурни Уивер была известна серьёзными ролями, но она сыграла много комедийных ролей пока училась в Йельском театральном училище, поэтому решила раскрыть эту грань своего таланта и в кино. Сначала планировали сделать эктомобиль охотников чёрного цвета, но так как часть съёмок было решено делать ночью, поэтому и автомобиль покрасили в белый цвет.
Пародия на все известные миру фильмы ужасов. В конце двадцатого века выясняется, что в Нью-Йорке живут не только обычные граждане, но и множество привидений. Население не может противостоять натиску сверхъестественных сил.
Но к счастью, зрители проигнорировали эти недостатки и принесли авторам фильма неплохие кассовые сборы. Роль Питера Венкмана писалась под Джона Белуши. Роль Уинстона разрабатывалась под Эдди Мёрфи. В качестве подогрева интереса к фильму, режиссер Айвен Райтман пошел на довольно интересную авантюру. В ротацию был запущен рекламный ролик, в котором традиционное для кинокартин начало телефонного номера «555» было заменено на обычное «1-800». Любопытные обыватели, дозвонившиеся по этому номеру, могли услышать в ответ специально записанное послание в исполнении Билла Мюррея и Дэна Эйкройда. В течение шести недель каждый час на этот номер поступало около 1000 звонков. Заглавная песня из кинофильма, написанная Реем Паркером мл.
Оригинальные "Охотники за привидениями": История создания
Кто кого играет в фильме «Охотники за привидениями» (1984): актеры и их роли. «Охотники за привидениями» изначально позиционировались Coulmbia Pictures как главный блокбастер лета 1984 года. Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Охотники за привидениями (1984) 2160p 4K через торрент бесплатно! Охотники за головами 1 сезон 1 серия (2014 года). онлайн фильмы и сериалы. Ghostbusters, 1984.
Актеры комедии «Охотники за привидениями» тогда и сейчас (8 фото)
Привидения начинают появляться повсюду, и дела "охотников" за ними наконец-то начинают идти в гору. Однако не всё проходит гладко: у "охотников" есть и недоброжелатели...
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Большой успех ему также принесла картина «Трудности перевода» о взаимоотношениях двух одиноких американцев — взрослого состоявшегося мужчины, которого сыграл Мюррей, и молодой девушки, роль которой исполнила Скарлетт Йоханссон. В 2019 году он снялся в двух картинах — «Мертвые не умирают» и «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Билл Мюррей был дважды женат. От первого брака у него двое детей, а от второго — четверо.
Дэн Эйкройд В фильмографии актера практически нет значимых главных ролей. Преимущественно Эйкройд играет второстепенных персонажей. За роль в фильме «Шофер мисс Дэйзи» он был номинирован на премию «Оскар». Дэн Эйкройд также известен как режиссер, сценарист и комик.
Во-вторых, сюжет картины стал прямым продолжением оригинальных фильмов 1984 и 1989 годов. Кроме того, над сценарием новой ленты об охотниках за привидениями Райтман работал вместе с Дэном Эйкройдом и Харольдом Рэмисом, которые трудились над более ранними частями франшизы. За скрипт также отвечал режиссёр мультфильма «Дом-монстр» Гил Кинан, в 2021 году дебютировавший в качестве сценариста полнометражного кино. Чтобы заменить Харольда Рэмиса, сыгравшего одного из охотников и скончавшегося в 2014 году, создатели нового фильма использовали архивные кадры и компьютерную графику.
В центре сюжета оказываются дочь и внуки Игона Спенглера, одного из охотников. Фиби пытается побольше узнать о дедушке, в том время как её брат находит легендарный автомобиль охотников за приведениями Ecto-1. Сюжет[править] В первом фильме три профессора парапсихологии снимают офис в заброшенной пожарной станции и открывают компанию, которая занимается расследованиями паранормальных явлений и научно обоснованным экзорцизмом. Сначала бизнес идет вяло, но затем протагонистам все чаще приходится надевать униформу, бодро съезжать по шесту на первый этаж это же пожарная станция! Бизнес растет, количество призраков увеличивается, так что ребятам приходится нанять четвертого сотрудника. Центром паранормальной активности оказывается квартира некоей Даны, к которой охотник за привидениями Питер решает подкатить. Здание, в котором она живет, было построено в начале 20-го века членами какой-то секты, чтобы приманивать духов. Офис «Охотников» посещает городской чиновник, который обвиняет их в хранении потенциально взрывоопасных веществ и деактивирует хранилище с призраками.
Освобожденная нечисть отправляется в город, чинить хаос и разрушение. В результате в небоскребе в центре Нью-Йорка материализуется древний шумерский бог Гозер, которого охотники загоняют обратно в иное измерение. Действие второго фильма происходит пять лет спустя. Команде снова приходится противостоять злу — на этот раз паранормальную активность вызывает дух жестокого тирана Виго Карпатского, заключенный в картине, хранящейся в Манхеттенском музее искусств, где работает Дана. Охотники за привидениями выясняют, что негативные эмоции жителей Нью-Йорка собираются в канализации в одну большую реку и текут к музею, где злобный дух черпает из них свою силу. Виго похищает юного сына Даны и пытается вселиться в него, но Питер и команда отправляют злодея в небытие. Сама по себе идея гендерной инверсии вся команда охотников состоит из женщин, а единственный мужчина — секретарь, лишь отвечающий на звонки могла бы стать очень неплохим поводом взглянуть на старую франшизу с новой и неожиданной стороны… если бы не куча «но»: изъятие франшизы у её создателя Айвена Райтмана, шантаж актёров первых двух фильмов, агрессивная реклама «Что? Ты не в восторге от фильма?!
Да ты проклятый мизогин! И это всё на фоне того, что сам фильм не блещет качеством спецэффектов, количество нормально играющих актёров может пересчитать на пальцах вечно пьяный фрезеровщик-инвалид и останутся лишние , а юмор этой комедии откровенно сортирный. Немудрено, что компания с трудом отбила затраты на производство но не на постпродакшн , перекрестилась левой пяткой — и предпочла считать этот фильм «яко небывший».