Расчет доходности облигации и график выплаты купонов по ГТЛК БО-06. цены и доходность по облигациям актуальны на 24.04.2024.
Новые облигации ГТЛК 1Р21 [флоатер]. Покупать или нет
Также прибыльность Компании во многом ограничена в связи с реализацией программ некоммерческого льготного лизинга. Удовлетворительное качество лизингового портфеля. В портфеле ГТЛК выросла доля договоров, по которым допущена просрочка свыше 90 дней. По большей части это обусловлено невозможностью осуществления платежей рядом контрагентов в связи с санкционными ограничениями. Некоторые клиенты ГТЛК получают финансирование в рамках государственных мер поддержки, что способствует более лояльной оценке качества обслуживания ими долга перед ГТЛК. Однако АКРА рассматривает это как фактор высокой зависимости от политики государства в части оказания поддержки сегментам транспортной отрасли России. По состоянию на 31. Сбалансированная структура фондирования. Диверсификация структуры фондирования Компании остается стабильной. Структура внебюджетного фондирования Компании состоит из выпущенных облигаций и банковских кредитов.
Акцент в работе сделан на предоставление в долгосрочную аренду воздушного, водного и сухопутного транспорта. Среди клиентов преимущественно представители разного вида бизнеса. На рынке ценных бумаг ГТЛК торгует облигациями, которые пользуются спросом.
В обращении находится четыре выпуска облигаций компании общим объемом 13 млрд рублей. Регистрационный номер — 4-00125-L-001P-02E. Параметры программы пока не раскрываются. По выпуску предусмотрены ежемесячные купоны, а также возможность call-опциона. В обращении находится шесть выпусков облигаций компании общим объемом 5,75 млрд рублей. Компания не смогла исполнить обязательства по приобретению бумаг по оферте. Размер неисполненных обязательств по выплате номинальной стоимости бондов составляет 8,17 млрд рублей, по выплате НКД — 308,2 млн рублей. В результате наступления дефолта владельцы облигаций получают право на новую оферту на приобретение с исполнением 13 июня , а также на досрочное погашение принадлежащих им бумаг.
Legal Вадим Резниченко. В связи с этой информацией Московская биржа со 2 июня приостановила торги еврооблигациями по пяти выпускам. В материнской компании — ГТЛК — сообщили, что ликвидация дочерних зарубежных компаний не оказывает существенного влияния на финансовую стабильность компании. Правительство Великобритании выдало генеральную лицензию, позволяющую ГТЛК проводить операции по банкротству своих зарубежных дочерних фирм. Срок действия лицензии — с 1 августа 2023 года по 31 июля 2025 года.
ГТЛК выпустит замещающие облигации на евробонды европейских «дочек»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Компания размещает по 3-4 новых выпусков облигаций в год и доразмещает имеющиеся выпуски после оферт. Объем выпуска составил 10 млрд руб. По выпуску предусмотрена пут-оферта по номиналу в январе 2023 г.
Серия 001P-07 пополнила линейку бондов компании, уровень купона которых привязан к ключевой ставке ЦБ РФ таких выпусков еще 3. Купон пересчитывается ежеквартально. Ставка 1-20 купона определяется, как ключевая ставка, действующая за 10 рабочих дней до выплаты каждого нечетного купона, увеличенная на 75 б.
Пополнило список дефолтных компаний ООО «Эбис», занимающееся переработкой пластика и изготовлением сырья для полимерных производств. Его выручка в этом году уже достигает 2 млрд рублей. Прибыль в текущем году — 180 млн рублей. Компания 28 ноября допустила технический дефолт по бумагам, эмитированным в 2021 году. Объем этого выпуска — 500 млн рублей.
Сайт компании, так же как и у «О1 Пропертиз Финанс», сейчас недоступен. Ставки ни при чем Опрошенные «Моноклем» аналитики отмечают, что причины, приведшие к дефолтам в конце года, у компаний разные. Говорить о появлении какого-то четкого тренда пока рано, и уж точно дело не в повышении ключевой ставки и ставок на долговом рынке в целом. Начальник аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олег Абелев напоминает, что само по себе объявление о дефолте или неуплате по купону не всегда по факту является началом дефолта, скорее его завершением. По словам Абелева, обычно дефолт становится следствием некомпетентности, халатности или злонамеренного хищения средств в компании и никак не связан с недостаточностью финансового потока. Эту аксиому подтверждает и сегодняшняя ситуация: проблемы у компаний, объявивших в последнее время дефолты, начались давно. Так, по словам аналитика «Финама» Никиты Бороданова, у компаний Goldmen Group наблюдается значительный недостаток ликвидности. Хотя финансовые результаты и не дают очевидного сигнала о дальнейшем банкротстве предприятий.
Дефолт «О1 Пропертиз Финанс» также связан с крайне плачевным состоянием компании, добавляет Бороданов. Судя по отчетности МСФО за второй квартал 2023 года, убыток компании составил почти 32 млрд рублей при активах 7,5 млрд рублей и чистом долге около 48 млрд рублей. ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик. По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей. В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов. Все эти направления деятельности менее прозрачны для инвесторов, и проблемы именно в них приводили к большинству дефолтов в сегменте ВДО в последнее время. В зоне риска При высокой ставке, конечно, жизнь любой компании с кредитной нагрузкой точно не улучшается, продолжает Игорь Смирнов.
Облигации будут размещены по закрытой подписке в пользу Минфина России. Привлеченные финансовые ресурсы будут направлены ГТЛК на реализацию инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ по обновлению гражданских судов водного транспорта. Инвестпроект предусматривает строительство 260 судов в ближайшую "пятилетку".
Источник: ГТЛК соберет заявки на биржевые облигации от пяти миллиардов рублей 1 декабря
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) выплатила первый купонный доход по еврооблигациям дочерних обществ после сложностей из-за заморозки европейских. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приняла от судостроительной верфи «Эмпериум» пятое электросудно модели «Экобас», которое будет ходить в акватории. Российский объем выпуска замещающих облигаций покрывает почти 100% евробондов, которые держали юрлица, и 87% евробондов, которые покупали частные инвесторы.
Евробонды довели ГТЛК до суда
ГТЛК приняла решение выплатить 24-й купон и провести очередную часть частично-досрочного погашения по выпуску облигаций серии 001Р-05 в рублях, говорится в сообщениях компании. Состоялось размещение выпуска облигаций АО «ГТЛК» серии 002Р-02 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей. В частности, компания может выпустить замещающие облигации, а также получить господдержку для обслуживания долга. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 25 апреля закрыла книгу заявок на приобретение локальных пятилетних облигаций серии 001P-21 общим объемом 11 млрд. 23 апреля компания проведет сбор заявок инвесторов на приобретение 3-летних облигаций серии 001Р-04 планируемым объемом 2 млрд руб. Крупнейшая лизинговая компания России, поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский.
«ГТЛК» 3 мая разместит выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей
В ходе разбирательства ГТЛК подала заявление об отсутствии у Арбитражного суда Москвы компетенции в рассмотрении этого спора со ссылкой на третейскую оговорку, содержащуюся в эмиссионных документах еврооблигаций, сейчас суд проверяет этот аргумент. Данная оговорка предписывает передачу дел по спорам, связанным с нарушением иностранным эмитентом обязательств по еврооблигациям, в LCIA Лондонский международный арбитражный суд. Перенос дела в недружественную юрисдикцию, которая ввела санкции в отношении ГТЛК, невозможен ввиду специальной процессуальной нормы, предусматривающей исключительную компетенцию российских арбитражных судов по спорам с участием лиц, в отношении которых введены меры ограничительного характера. С точки зрения российского права ирландский эмитент действительно не исполнил своих обязательств, не имея каких-либо правомерных оснований, но с точки же зрения права ЕС ирландское юридическое лицо не могло исполнять эти обязательства в силу применимых санкционных ограничений, уверяет юрист коллегии адвокатов Delcredere Артем Касумян. Компания пыталась и не смогла провести выплату из-за наложенных на нее санкций.
Из-за ограничений против компании счета RZD Capital были заморожены платежным агентом.
Во втором случае суть требований в карточке дела не уточняется. Как рассказал изданию директор по правовым вопросам УК «Первая» Олег Горанский, иск связан с выплатами по евробондам, держателями которых являются клиенты этой УК.
Объем этого выпуска облигаций составлял 1 млрд рублей. ИС «Петролеум» сделала это 21 ноября, не заплатив инвесторам купон. В самом холдинге на запрос «Монокля» с просьбой прокомментировать ситуацию не ответили. Таблица Кто объявлял дефолт на российском рынке в последний месяц Источник: Rusbonds Статистику дефолтов регулярно пополняет «ОР Групп», ранее известная как «Обувь России». Это торговая платформа, на базе которой развивается маркетплейс westfalika. Но во время пандемии коронавируса начались проблемы, так как большая часть продаж у компании проходила офлайн подробнее см. С начала 2022 года дела у компании пошли еще хуже: «ОР Групп» начала допускать при выплате купонов по облигациям дефолт за дефолтом. В «ОР Групп» пояснили: неплатежи связаны с тем, что на ее счетах нет необходимых для выплат денег. Это стандартная формулировка, которой пользуется большинство эмитентов, допустивших дефолты по своим выпускам.
В 2023 году обязательства продолжают не выполняться по оставшимся выпускам. Так, за последний месяц «ОР Групп» допустила дефолты по четырем выпускам пятилетних облигаций общим объемом около 3 млрд рублей и технические дефолты еще по 11 выпускам объемом около 7 млрд рублей. В конце ноября Арбитражный суд Москвы решил поставить точку в этой истории. Он ввел в отношении «ОР Групп». Еще две дефолтные истории за последний месяц произошли у небольших и малоизвестных компаний. Так, технический дефолт 14 ноября случился у «О1 Пропертиз Финанс», компании Бориса Минца, которая занимается инвестициями в недвижимость. Компания не смогла заплатить купон. Общий объем выпуска облигаций, по которым произошел дефолт, составил 150 млн долларов. Сайт «О1 Пропертиз Финанс» сейчас недоступен.
Корреспондент «Монокля» попытался связаться с представителями компании по контактам, указанным при эмиссии бумаг, однако никакого ответа на запрос не последовало. Пополнило список дефолтных компаний ООО «Эбис», занимающееся переработкой пластика и изготовлением сырья для полимерных производств. Его выручка в этом году уже достигает 2 млрд рублей.
История вопроса На текущий момент ГТЛК остается одной из немногих компаний, которые не заявляли о выплатах каким-либо категориям инвесторов. С прошлого года компании, входящие в группу, находятся под блокирующими санкциями США, Евросоюза и Великобритании.
Кейс ГТЛК стал предметом активного обсуждения на рынке. Отсутствие выплат по евробондам компании российским держателям вызывало и удивление аналитиков долгового рынка.
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» — размещение RU000A107D58
25 апреля ГТЛК закрыла книгу заявок на приобретение локальных пятилетних облигаций серии 001P-21 общим объемом 11 млрд рублей с офертой через 3,5 года. Взыскать 3,15 млрд рублей с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) потребовала управляющая компания «Первая». Облигация ГТЛК 1P-14 стоит сейчас 915.8₽ или 91.58% от номинала. Облигация будет полностью погашена по номиналу 2034-05-25. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 19 февраля выплатила первый в 2024 году купон по замещающим облигациям – по серии ГТЛК-2026. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует 1 декабря собрать заявки инвесторов на биржевые облигации объемом не менее 5 миллиардов рублей, сообщил.
ГТЛК собирается вернуться на рынок рублевых облигаций в 2024 году
В качестве способов исполнения обязательств компаниям предложено выпустить замещающие облигации (указ президента № 430) или делать выплаты в рублях на обособленные счета «Д». 23 апреля компания проведет сбор заявок инвесторов на приобретение 3-летних облигаций серии 001Р-04 планируемым объемом 2 млрд руб. ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания) является крупнейшей лизинговой компанией России. Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли.