НовосибирскРоссия 1. Логотип канала: Россия 1. Телекомпания «Вести Новосибирск» по адресу Новосибирск, улица Римского-Корсакова, 9, метро Площадь Маркса, показать телефоны. Главная» Новости» Вгтрк новосибирск новости. НовосибирскРоссия 1. Логотип канала: Россия 1.
Новости Новосибирска
На самом высоком сооружении Новосибирска — телевизионной башне на улице Римского-Корсакова в Ленинском районе — включат подсветку 1 сентября. Все новости в рубрике «Новосибирская область». В новостях – ничего не понимала, на босса – рассердилась и обиделась за критику. Строительство самого большого в России молочного комплекса, «Диктант Победы» и гала-концерт студвесны: дайджест новостей в Кузбассе. Аргументы и факты: последние новости и главные события Новосибирска и Новосибирской области, картина сегодняшнего дня, прогнозы экспертов. Деловые новости Новосибирска, России и мира:: Тела пропавших без вести в конце января женщины и ее пятилетней дочери новосибирские следователи обнаружили в разных районах области.
Смотрите также
- Вести Владимир
- Вести Алтай - главные новости Алтайского края и Барнаула
- Все новости Новосибирской области
- «Вести-Новосибирск» (Россия-1 Новосибирск/ГТРК Новосибирск [+4], 01.08.2023 г.) 📺 12 видео
Субботний выпуск от 27.04.2024
За годы своей работы хор получил всевозможные звания и награды, объездил с гастролями полмира, но самое главное — приобрел любовь благодарных зрителей. Наша съемочная группа побывала на юбилейном концерте коллектива.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
В микрорайоне много новостроек, но катастрофически не хватает мест для проведения досуга. С наказами об их открытии люди обратились к народным избранникам.
В результате на первом этаже жилого дома вместо магазина появилась общественная площадка.
В 1965 году инженерно-технические работники НСТ первыми в Сибири освоили процесс видеозаписи. В годы становления новосибирского телевидения первым главным редактором утвержден В. Валентик, главным режиссером — В. Кузьмин по совместительству — главный режиссер ТЮЗа , Е. Стригун — один из сценаристов художетвенных передач студии, стал первым новосибирским работником телевидения, принятым в Союз журналистов. Гнедков, а кинооператор С.
В 1959 году, созданную за два года до этого, НСТ возглавил Г. Находясь в этой должности четверть века, создавая её редакции, выстраивая сетку вещания, организовывая и отстаивая её новые передачи в различных руководящих инстанциях, сплачивая профессиональный творческий коллектив, привлекая в него перспективных работников из среды журналистов, писателей, творческой интеллигенции и т. За годы его руководства выросли профессиональные кадры, сформировалось ядро основных специальностей: редакторы, режиссеры, операторы. Вот имена некоторых из них: главный редактор общественно-политического вещания в 1960-1970-ее годы — Н. Угренинов, редактор сельскохозяйственных передач — И. Малеев, супруги З. Беспаловы — главный редактор литературно-драматических передач и главный режиссер студии телевидения; ведущие режиссеры Д.
Карманов, Т. Боброва, В. Гранат, К. Долгин, В. Сюмаков, редакторы информации: М. Головин, В. Вершинин, И.
Соснин собкор ЦТ по Новосибирску и области ; главный редактор художественного вещания — Л. Ведищева, автор, режиссер и ведущий популярной в 1960-е годы сатирической передачи молодежной редакции ТВ «Сию минуту» — В. Суховерков, телеоператоры В. Халин, С. Гусельников, М. Ларкин, В. Савченко, А.
Руднев, кинооператоры С. Чавчавадзе, Г. Распевин, А. Казанчевский, П. Сиднев, известные журналисты: К. Карамнова — ведущая программы «Зеркало», В. Марсаков — автор программы «Проселки», В.
Котельников — автор и ведущий программы «Акцент», инженеры: В. Распутин, Э. Булдаков, В. Духовников, Л. Жаркова и многие другие. Большой известностью пользовались дикторы: Л. Луцко, Г.
Целищева, Е. Батурина, Б. Барышников, В. В 1959 году вышло постановление ЦК КПСС «О дальнейшем развитии советского телевидения», где в числе первоочередных задач Госкомитету по радиовещанию и телевидения было поручено создать при нескольких крупных телевизионных студиях страны подразделения «Телефильм». На базе НСТ возникло творческое объединение деятелей телевизионного кино, позднее получившее название «Новосибирсктелефильм». Начало истории новой студии было непростым. По сути, «Новосибирсктелефильм» зародился в небольшой киногруппе при студии телевидения.
Острой была проблема кадров. Не хватало кинооператоров, режиссеров. Приглашали молодежь со всех концов страны, некоторые пришли с телевидения. Поначалу киногруппа состояла всего из двух человек, но впоследствии включала в себя Главную редакцию фильмопроизводства и цех обработки пленки Новосибирского комитета по телевидению и радиовещанию. Основателей будущей крупнейшей за Уралом киностудии стал энтузиаст своего дела, талантливый администратор и не менее способный творческий работник, редактор и автор многочисленных сценариев А. Благодаря его усилиям и организаторским способностям, за первое десятилетие небольшая киногруппа выросла в большую редакцию кинопроизводства численностью в 60 человек. Оснащение группы специальной техникой и создание собственного цеха обработки пленки позволили ей за первый десяток лет выпустить тринадцать художественных и более шестидесяти научно-популярных и документальных фильмов.
В 1960-е годы по инициативе А. Зельманова рядом со зданием телецентра построен крупнейший на востоке страны телевизионный кинокомплекс. В 1970 году новосибирские телекиноматографисты переехали в новое специально для них построенное здание. В этом же году они первыми в Сибири стали выпускать свои фильмы в цвете. А ещё через два киностудия получила право начинать каждый свой фильм с титра «Новосибирсктелефильм». Принятое в обиходе название стало официальным именем новосибирского телекино, под ним вошло в историю кинематографа города и страны. Сегодня на территории студии высятся красавицы голубые ели — когда-то А.
Зельманов настоял посадить крохотные саженцы перед крыльцом «Новосибирсктелефильма». За первые 10 лет существования студия выпустила 13 художественных и 61 научно-популярный и документальный фильм. Первые фильмы начинающих кинематографистов стали заметным явлением, многие из них были отмечены почетными дипломами Комитета по радиовещанию и телевидению при совете Министров СССР и Союза кинематографистов: «Сказки правды», «Судьба портрета», «Сибиряки работают по-новому», «Этих дней не смолкнет слава» и др. Фильм «Не потеряйте знамя» авторы сценария А. Зельманов, Ю. Поначалу усилия молодых режиссеров и операторов сосредотачивались в основном на производстве художественных фильмов: «Последний» 1960 , «Двое в пути», «Лунные стада», «Короткое затишье» 1961 , «Четвертый» 1962 , «Враги» 1963 и др. Новаторство спектакля «Лунные стада» режиссер А.
Гомон состояло в том, что автору инсценировки удалось добиться соединения театральных и кинематографических принципов организации драматического материала. Одновременно велись съемки и документального кино. Со временем акценты сменились. Основное внимание стало уделяться производству документальных и научно-популярных картин. Только за последующие десятилетия было отснято 180 фильмов из них 23 художественных. Киноленты, созданные на Новосибирском телевидении, демонстрировались на союзном экране, лучшие покупались зарубежными киностудиями. Режиссеры, операторы, авторы, работавшие здесь, не раз занимали ведущие места на всесоюзных, всероссийских, локальных и международных фестивалях, смотрах и конкурсах.
Многие из них приобрели широкую известность в стране. Среди них: заслуженный деятель искусств России, режиссер и сценарист Ю. Малашин, заслуженный деятель искусств России, режиссер документального кино В. Соломин, заслуженный деятель искусств России, режиссер Л. Сикорук, заслуженный деятель искусств, кинооператор С. Чавчавадзе, заслуженный деятель искусств, кинооператор Б. Травкин, заслуженный работник культуры, режиссер В.
Гнедков, заслуженный работник культуры, звукорежиссер В. Пугачев, редакторы-сценаристы Ю. Мирошниченко, В. Ватолин, А. Косенков, режиссеры В. Гранат, Д. Комаков, Д.
Гюнтер, ведущие теле- и кинооператоры Н. Мелехов, Г. Руднев, О. Максимов, Л. Казавчинский, Г. Седов, П. Сиднев и многие другие.
Шиллер был назван в числе двадцати лучших режиссеров-документалистов мира. Творческий коллектив кинематографистов стал одним из ведущих в системе кинопроизводства Гостелерадио СССР. Студию числили в тройке лучших в стране, вместе с московской и ленинградской. В прессе появился термин «новосибирская школа кинодокументалистики» — свидетельство высокой репутации в среде киноведческой и зрительский телевизионной общественности. Все, что выпускалось новосибирским кинопроизводством под собственной маркой, транслировалось по Центральному телевидению. Подобным правом показа обладала далеко не каждая киностудия в стране. Самые интересные работы показывали не по одному разу.
Так, кинорежиссер Виталий Гоннов вспоминает — его игровой фильм «Вера и Федор» так полюбили в Риге, что показали раз пять-шесть. Этот фильм примечателен ещё тем, что в нем дебютировал народный артист России Александр Абдулов. За время существования киностудией выпущено более 500 телефильмов, из них более 100 стали лауреатами конкурсов различных уровней: он зональных до международных. Большая часть картин: документальных географо-этнографических, фильмов-портретов , научно-популярных, игровых и музыкальных составила золотой фонд российской телекинематографии. Социальная катастрофа 90-х годов в России стала причиной закрытия многих культурных учреждений в стране. В их числе оказался и «Новосибирсктелефильм». Государственное финансирование отсутствовало, а ГТРК «Новосибирск» была не в состоянии содержать дорогостоящее производство.
В 1995 году киностудия была официально закрыта. Часть сотрудников перешла на студию телевидения, большинство отправилось в «свободное плавание». Оборудование отправили в утиль. Большая часть фильмов сегодня хранится в архиве Новосибирской студии телевидения. Одной из первых на Новосибирском телевидении, в феврале 1959 года организована редакция для детей и юношества старый редактор З. По тем временам она являлась самой большой по численности 4 редактора, 2 режиссера, 2 ассистента режиссера, 2 помощника режиссера. Её первые редакторы З.
Мутилина, Л. Ведищева, И. Виноградова, режиссеры Н. Видякина, В. Гюнтер, Н. Кузовенкова, Л. Яровенко, Р.
Копытова следовали принципу: «Для детей надо все делать так же, как и для взрослых, только лучше! Ларкин, Н. Лещёв, кинооператоры П. Сиднев, В. Мамонтов, Т. Ичетовкин, звукорежиссер О. В авторском активе редакции числились известные новосибирские писатели: Ю.
Сальников, Ю. Магалиф, Н. Осинин, В. Долгие годы 1959-1989 детской передаче Новосибирского телевидения отводилась особая роль. Она продолжала оставаться самой крупной на НСТ. Создание детской редакции совпало с крупнейшим событием новосибирского телевидения: закончились пробные передачи телецентра и началось постоянное эфирное вещание. Передачи для дошкольников, пионеров, старшеклассников, учащихся профессионально-технических училищ ПТУ выходили в два, а впоследствии по три раза в день продолжительностью по 15-30 минут.
В итоге в месяц телевидение вещало для детей по 10-12 часов. В эфире транслировались спектакли, концерты, выпуски программ на самые разные темы с элементами постановки, с участием детей и актеров. Детское вещание привлекало внимание телевизионной аудитории совершенно разных возрастов. Самые маленькие телезрители росли вместе со своими любимыми героями: Телевичком, Буратино, Мурзилкой, Чебурашкой, Алешей Кисточникоым и Сеней Книжечкиным, рожденными и прожившими долгую жизнь на экранах новосибирского телевидения. Для создания детских программ привлекались лучшие артисты, композиторы, художники и ученые города. Мовчан, В. Орлов, А.
Гаршина, Е. Лемешонок, В. Лелеп, Э. Гарина, Г, Аверьянова, С. Лавров, И. Петрова, В. Соколов, А.
В передаче «Малышка» появлялись детские любимцы — дикторы: тетя Галя Г. Целищева , тетя Лена Е. Батурина , дядя Боря Б. В передачах «Рассыпушки» и «Дважды два — четыре» в качестве актеров-исполнителей и ведущих принимали участие дети. Не одно поколение детей выросло на передачах для самых маленьких: «Мурзилка и его друзья», «Малышка», «Путешествие в страну Веселых человечков», «Звонок на урок», «Жили-были две подружки». Большой популярностью у маленьких пользовалась серия телевизионных фильмов «Физика для малышей» автор, режиссер, оператор и ведущий Л. Вслед за первым в истории отечественного телевидения научно-популярного сериала, последовали «Геометрия для малышей», «Астрономия для малышей», «Мир музыки — детям».
Фильмы Л. Сикорука снятые на Новосибирской студии телевидения, смотрели не только жители СССР, но и телезрители 70 стран мира. Для школьников транслировался цикл передач «Мы на марше» о соревновании пионерских отрядов школ города , «Ежели вы вежливы» о том, как научиться вежливости с ведущим и старухой Шапокляк артистка И. Петрова с детьми Сашей Агабековым и Лерой Капелевой, «Гори, костер» об отдыхе детей в пионерских лагерях , «Сельские встречи» о делах школьников и взрослых области , «Полный вперед» соревнование на смекалку, умения среди двух команд , «Телевизионный стадион» советы известных спортсменов А. Тихонова, В, Маматова, А. В передаче для старшеклассников «Ровесники» ред. Ведищева, ведущий писатель И.
Фоняков участвовали школьники, учащиеся профессионально-технических училищ, писатели А. Никульков, Е. Сатрун, артист А. Салоницин, художники. К беседе с ребятами о том, куда пойти учиться приглашались ректоры новосибирских вузов, преподаватели, выпускники, учащиеся. Передача «Клуб юных техников» КЮТ, ред. Виноградова, ведущие М.
Шолохов, М. Ларкин учила детей собирать радиоприемники, делать машины, строить самолеты, а с помощью мастера спорта СССР, доктора физико-математических наук И. Гилинского — играть в шахматы. Одна из интереснейших и оригинальных передач для детей — «Путь в науку» появилась по инициативе академика М. Ученые рассказывал юным телезрителям о себе, жизненном выборе пути, отвечал на их письма. Мигиренко, Е. Мешалкин, С.
«Вести-Новосибирск» (Россия-1 Новосибирск/ГТРК Новосибирск [+4], 01.08.2023 г.) 📺 12 видео
Вести‑Новосибирск. Телеканал "Россия". Смотреть канал Россия 24 онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. Начало эфира специального выпуска 21 декабря в 9:00 в медиаресурсах «Вести Новосибирск»: телеканал «Россия 1». Последние новости Новосибирска (НСК) на портале У нас вы найдете самые свежие и актуальные новости Новосибирска за последнее время. ГТРК Новосибирск) 22.11.2022Подробнее. Свежие новости России и в мире. Утром 21 декабря губернатор Новосибирской области станет гостем прямого эфира канала «Россия 1». Вместе с ним итоги года подведут герои проекта «Я здесь живу». Телепрограмма канала Россия 1 — Новосибирск (регион МСК+4). Телепрограмма канала Россия 1 — Новосибирск (регион МСК+4) на сегодня весь день, на другие дни.
Городские службы Новосибирска перевели в режим повышенной готовности из-за паводка
Глава регионального минздрава добавил, что за все время пандемии число заболевших достигло 299 400 человек с нарастающим итогом. Шесть человек госпитализировали с внебольничной пневмонией и коронавирусом. Коечный фонд при этом достаточный... Он отметил, что в консультационный центр очень много поступает бытовых вопросов. Об этом глава региона рассказал на оперативном заседании правительства 10 октября 2022 года. Просьба держать оперативную...
Лавочки-скамеечки В Новосибирске потратят более трёх миллионов рублей на новые скамейки. Как уточняют в управлении культуры мэрии, всего на территориях «Дирекции городских парков» стоит больше тысячи лавочек, Показать ещё скамеек и садовых диванов.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
В 1976 году телевидение Новосибирска как и остальные телеканалы стало вещать в цветном формате.
Тенденция подобного построения передач была вполне реализована в 1990-е годы на совершенно новом техническом уровне. Но в 1992 году на этой частоте начинает вещать телеканал НТН-4 , и время эфира Новосибирской Студии Телевидения сокращается [2]. Актуальные телепрограммы[ править править код ] « Утро России. Местное Время.
Вести Новосибирск» — телеканал « Россия-1. Новосибирск » Будни: 05:07, 05:35, 06:07, 06:35, 07:07, 07:35, 08:07 и 08:35 «Вести Новосибирск» — телеканалы « Россия-1.
Последние выпуски
- В Новосибирске прошел концерт звезд 90-х. Фоторепортаж с Супердискотеки
- Новости | Правительство Новосибирской области
- Отзывы о компании ГТРК «Новосибирск»
- В Новосибирске прошел концерт звезд 90-х. Фоторепортаж с Супердискотеки
- В Новосибирске прервут вещание 20 телеканалов из-за технических работ
- ВСЕ НОВОСТИ
Видео-трансляции
В очередной раз сильно проигравшись, Ларс с помощью сына решает стать наследником огромного состояния своей тети. Он подстраивает жене ловушку, похищает Мишу и вывозит его в Финляндию. Наталья теряет права на сына и остается одна. На помощь ей неожиданно приходит тот самый мужчина с улицы… Показать еще 04:20Москва-Лопушки 6.
Однажды их привычная и размеренная жизнь рушится.
Подозреваемым оказался 34-летний житель села Льниха Новосибирской области, который недавно освободился из мест лишения свободы, где отбывал наказание за нанесение тяжких телесных повреждений. Мужчина даже не понял, за что стражи правопорядка его задержали, поскольку, с его слов, он не крал животное, а наоборот, спас, поскольку подумал, что пса бросил хозяин. Поэтому мужчина благородно решил забрать животное себе. Транспортные полицейские вернули питомца своему хозяину, а в отношении подозреваемого возбудили уголовное дело по статье «Грабеж» УК РФ.
Эту информацию «Вести Новосибирск» подтвердил источник в правоохранительных органах. Школьница погибла.
Система подготовки кадров воспитывает талантливых игроков, не только звезд чемпионата страны, но и кандидатов в сборную России. Яркий пример - нападающий Михалев, который хорошо проявил себя в текущем сезоне и вызван в расположение молодежной команды. Плотное взаимодействие и на уровне детско-юношеского хоккея, в школах региона активно внедряются методики инновационной программы подготовки "Красная Машина". А теперь все кардинально изменилось.
Бывают встречи, которые меняют жизнь героя и мою. В памяти остаются истории, которые просто необходимо рассказать. Именно сегодня.
В прямом эфире». Вообще-то, я выходец из радио. На протяжении 10-ти лет работал за кадром. Поэтому, со знанием дела говорю — телевидение дисциплинирует. Здесь важно не только грамотно подать материал, но и достойно выглядеть, быть убедительным и правдивым. Зритель всегда чувствует фальшь, его не обманешь. Конечно же, навсегда остался в памяти мой первый прямой эфир на ГТРК. На работу меня взяли в пятницу, а уже в понедельник я должен был вести выпуск новостей «Вести-Сибирь». Первое время привыкал к тому, что у программы строгий заданный хронометраж — за ней в эфире московский выпуск и перебирать время нельзя.
Впрочем, вскоре я почувствовал и темпоритм программы, появились и внутренние часы. А волнение перед прямым эфиром — всегда есть. Главное, не паниковать, чтобы ситуация не вышла из-под контроля. Что касается итогового выпуска — на шеф-редакторе и ведущем большая ответственность — выбрать из той палитры событий те, которые в большей степени отражают уходящий день». Начинала работать на радио, потом решилась попробовать себя в качестве тележурналиста. Мой первый сюжет был о зоопарке, я снимала его для выпуска «Вести выходного дня». Переписывала несколько раз, пока редактору не понравилось. Потом были еще сюжеты.
Россия 1 — программа передач — Новосибирск
Ведущие итоговой программы «Вести-Новосибирск» каждый день рассказывают тысячам новосибирцев о главных событиях дня. Их знают в лицо и по именам, но мало кто знаком со спецификой их работы. Теперь есть возможность познакомиться с ними ближе. Ведущие «Вестей» рассказывают о том, как стали заниматься журналистикой, думали ли они, что будут работать на телевидении в студенчестве, и что для них самое интересное и важное в профессии. Они поделились своими историями, правдиво рассказали о том, есть ли волнение перед эфиром, и чем они занимаются в свободное от работы время. Здесь же я совершила свои первые шаги в журналистике.
Для многих работа на телевидении, особенно ведущим,— мечта. Моя мечта была другой. Я всегда хотела быть на сцене. Моя стихия — музыка и театр. Я закончила вокальное отделение музыкального колледжа имени Мурова.
Параллельно училась заочно на бизнес-факультете НГТУ. И даже не думала, что стану телеведущей. Признаться, до прихода на ГТРК я и телевизор редко смотрела. Театр пришел в мою жизнь чуть раньше «Вестей». Я и по сей день совмещаю две прекрасные профессии: актрисы мюзиклов работаю в театре «Глобус» с 2004г.
И в этой кутерьме мне посчастливилось стать мамой троих замечательных детей! Просто искала работу. Были знакомые из сферы телевидения, которые подсказали — «попробуй! Отлично помню свой первый прямой эфир, потому что он был незапланированным.
Новосибирск » Будни: 05:07, 05:35, 06:07, 06:35, 07:07, 07:35, 08:07 и 08:35 «Вести Новосибирск» — телеканалы « Россия-1. Новосибирск » Будни: 09:00, 14:30 и 21:05; Суббота: 08:00 и « Россия-24. Новосибирск » Пятница 09:00 «Вести Новосибирск. События недели» — телеканалы « Россия-1. Новосибирск » Воскресенье 08:00 и « Россия-24. Новосибирск» — телеканал « Россия-24.
НТК » «Редакционная политика» — телеканал « Россия-1.
Очень волновалась, читала медленнее, чем требовалось, поэтому некоторые материалы в эфир просто не попали. Но уже на следующий день все пришло в норму. Времени, чтобы долго «раскачиваться» не было. Ведь я тогда еще была и редактором регионального выпуска... Для меня профессия — это люди.
Бывают встречи, которые меняют жизнь героя и мою. В памяти остаются истории, которые просто необходимо рассказать. Именно сегодня. В прямом эфире». Вообще-то, я выходец из радио. На протяжении 10-ти лет работал за кадром.
Поэтому, со знанием дела говорю — телевидение дисциплинирует. Здесь важно не только грамотно подать материал, но и достойно выглядеть, быть убедительным и правдивым. Зритель всегда чувствует фальшь, его не обманешь. Конечно же, навсегда остался в памяти мой первый прямой эфир на ГТРК. На работу меня взяли в пятницу, а уже в понедельник я должен был вести выпуск новостей «Вести-Сибирь». Первое время привыкал к тому, что у программы строгий заданный хронометраж — за ней в эфире московский выпуск и перебирать время нельзя.
Впрочем, вскоре я почувствовал и темпоритм программы, появились и внутренние часы. А волнение перед прямым эфиром — всегда есть. Главное, не паниковать, чтобы ситуация не вышла из-под контроля.
Арсевым, В. Чумичевым и другими — все это давало возможность, несмотря на скудные средства осуществлять большие постановочные работы — телевизионные спектакли.
Среди них — «Победитель» А. Иванова, «На Иртыше» С. Залыгина, «Смерть Тарелкина» А. Сухово-Кобылина и др. Страстный пропагандист отечественного и зарубежного киноискусства, творчества сибирских кинематографов редактор кинопрограмм Р.
Литвиненко готовила циклы передач «Кино и мы», «Кино и зритель», «Ученый комментирует фильм», «Творческие портреты деятелей кино», «Обсуждаем фильм», «Экран — кинолюбителям», «Новости киноэкрана», которые находили огромный отклик среди самой широкой зрительской аудитории — от детей до пенсионеров. Одной из первых на новосибирском телевидении, в передаче «У нас в гостях» она применила форму общения с деятелями искусств, которая сегодня считается классической. В её необычайно интересных и запоминающихся передачах принимали участие знаменитые режиссеры и актеры советского кино: А. Тарковский, Г. Чухрай, А.
Митта, П. Тодоровский, Е. Матвеев, И. Смоктуновский, Р. Быков, М.
Ульянов, С. Герасимов, Л. Ахеджакова, Л. Дуров, А, Джигарханян, Л. Касаткина и др.
Программы редакции сельскохозяйственных передач «Человек на земле», «Вахта урожая» ред. Марсаков, В. Таботин; реж. Секретарев, Л. Галкина, Р.
Астахова, А. Анистратенко, А. Пуговкина, Г. Клинцова, операторы Б. Травкин, В.
Иванов, Б. Лопаткин, А. Руднев, Г. Ичетовкин, Л. Колесникова были легко узнаваемы и любимы.
Каждая встреча со зрителем была значительной и интересной. О сложнейших проблемах сельского хозяйства журналисты-аграрники могли рассказывать ярко и то же время доступно. Визитной карточкой редакции с 1992 года стала программа «Проселки» В. Фролов, А. Верин, В.
Марсаков, реж. Астакова, звукорежиссер Ю. К очередной юбилейной годовщине Октябрьской революции, а также своему первому десятилетию 1967 год каждая редакция Новосибирского телевидения подготовила и запустила в эфир циклы новых передач. Прежде всего, в 1966 году в ознаменование приближающегося 50-летия советской власти на новосибирском телевидении создана специальная редакция «Летопись Сибири», в задачу которой входило наиболее полное освещёние истории родного края. Редактором одноименной редакции назначена Г.
Поневежская, которая в течение нескольких лет выпускала цикл художественно-публичных передач с аналогичным названием об истории города и области. Эти передачи, как правило, вызывали большой отклик у зрителей, получали высокую оценку художественного совета студии. Более того, проект был настолько интересен и востребован зрителями, что продолжается вместо одного года почти пять дет. Содержание передач «Летопись Сибири» одновременно в сжатой форме печаталось на страницах газеты «Советская Сибирь». Редакция пропаганды В.
Фролов готовила серию передач «Новосибирск в юбилейном году», редакция промышленности, строительства и транспорта А. Фабричный — «Новосибирский эксперимент. НОТ в действии», редакция сельского хозяйства В. Марсаков — «Советы хлеборобов, механизаторов, животноводов», музыкальная редакция А. Летинская — «Песня наших отцов», детская редакция З.
Мутилина — «Делать жизнь с кого» и «Их именами названы», молодежная редакция Л. Ведищева выпускала исторические страницы «Современника». К очередной годовщине Победы советского народа в Великой Отечественного война все редакции телевидения готовила специальные выпуски передач на эту тему. В этой связи необходимо отметить работу И. Нечая, который в ознаменование Великой Победы выпустил не один десяток ярких, запоминающихся передач о ветеранах и для ветеранов.
В 1969 году он стал называться Новосибирский областной радиотелевизионной передающей станцией, а с 1974 года более привычной нам всем аббревиатурой ОРТПЦ. Через 10 лет после начала вещания, 2 ноября 1967 года, в Новосибирск пришла первая программа телевидения из Москвы, для чего была построена телевизионная станция спутниковой связи «Орбита». Через Новосибирскую «Орбиту» и радиорелейную линия Новосибирск — Барнаул, программы центрального телевидения увидели и телезрители Алтая. В 1968 году производственно-техническое управление связи проводило успешные экспериментальные работы по приему через станцию космической связи «Орбита» программ цветного телевидения. Обладатели цветных телевизоров получили возможность посмотреть в «цвете» парад и празднование Октябрьской годовщины в Москве.
В конце 1960-х годов на территории области построена широкая сеть радиорелейных линий, установлен второй передатчик на Новосибирском телецентре, что позволило начать двухпрограммное вещание. Сданы в эксплуатацию стереофонические акустические системы. Среднесуточный объем телевизионного вещания с середины 1960-х годов увеличился в три раза. Новосибирский телецентр обеспечивал телевидением население города и области только в радиусе 80-100 км. Для охвата телевидением большей территории области в 1960 году областное управление связи в то время начальником ОПТУС был Н.
Это согласование было необходимо для привлечения местных финансовых ресурсов и долевого участия в строительстве крупных предприятий города и области, так как Минсвязи СССР не имело возможности выделить большие финансовые средства, которые были необходимы прежде всего для сооружения внутри области радиорелейных линий и ретрансляционных пунктов. В 1963 году введен в эксплуатацию ретранслятор в Болотном, в 1965 году — ретранслятор в Тогучине, в 1966 году — в Ордынске и Карасуке. Все вводимые ретрансляторы были эфирного приема и не обеспечивали качественного приема телевизионного сигнала. С целью дальнейшего развития ТВ в области и повышения качества приема программ необходимо было начать строительство релейных линий связи. В последующем аналогичные обращения были и по строительству РРЛ на других участках.
С вводом магистральной РРЛ-8 от Москвы до Новосибирска и далее на восток появилась возможность организовать по этой линии телевещание до Куйбышева, Татарска, Убинки, Чулыма и Болотного. Параллельно в Куйбышеве и Татарске монтировались 200-метровые опоры для подвески антенно-фидерных устройств. Пуск в эксплуатацию РРЛ позволил значительно улучшить качество принимаемых населением программ. В настоящее время протяженность РРЛ составляет 1142 км. В самом отдаленном районном центре Кыштовка первоначально была построена станций «Орбита», которая долгое время обеспечивала ТВ этого района.
В настоящее время эта станция закрыта и ТВ переведено на новые телевизионных системы «Экран» и «Москва». Эти же системы установлены в те населенных пунктах, которые не попали в зону уверенного приема ТВ сигнала от мощных ретрансляторов. Всего в области установлено 640 приемопередающих устройств «Экран» и «Москва», действующих в автоматическом режиме и обеспечивающих прием населением двух телевизионных программ ОРТ. С 1972 года все программы телевидения новосибирской области транслируются только в цветном изображении. Все эти годы происходило формирование коллектива настоящих профессионалов.
Мурыгин, в числе первых осваивавший телевещание и затем 20 лет проработавший главный инженером ТЦ, Р. Саметов, руководивший коллективом в конце 1960-х и начел 1970-х годов, В. Сегодня здесь, в основном, трудятся выпускники государственного технического университета, университета телекоммуникации и информатики и колледжа связи. Это во многом определило лидирующее положение ТВ Новосибирска в Сибири практически по всем параметрам. Инженерно-технические работники первыми освоили видеозапись 1965 , вещание в цветном изображении 1972 , обработку цветных кинопленок для эфира 1976.
Практически первыми в Сибири специалисты ОРТПЦ приняли участие в организации негосударственных коммерческих телеканалов в конце 1980-х годов. Их техническая оснащение и эксплуатация требовали иного подхода, новых знаний и умений. Параллельно с этим шло расширение телевизионной аудитории. Так, в 1961 году количество телевизоров, зарегистрированных в Новосибирске, составило 43700. На начало 1963 года в Новосибирске имели телевизоры 84000 семей.
В 1965 году их насчитывалось уже 130000, то есть за четыре года количество телезрителей увеличилось, по меньшей мере, в три раза. К концу 1960-х годов в Новосибирске и области уже 145000 семей имели телевизоры, из них примерно 10000 проживали в сельской местности. В 1970-х годах телевизионные программы стали смотреть жители многих районов Барабы. Одновременно велись работы по внедрению программ цветного телевидения. В 1975 году во дворе телецентра появилась новая передвижная телевизионная станция ПТС «Лотос».
Она позволила транслировать центральные передачи в «цвете». К концу года был сдан в эксплуатацию телекинопроекционный комплекс цветного изображения. Монтаж его вели московские специалисты из опытно-производственного предприятия Гостелерадио. До этого времени цветные передачи новосибирский телецентр мог транслировать только с помощью ПТС. Теперь появилась возможность вести их непосредственно из студии.
Батурина, впервые на цветной экране, поздравила телезрителей с наступающим Новым годом. Первая местная телепередача в цвете длилась всего 7 минут. К этому моменту передачи новосибирской студии телевидения смотрело подавляющее большинство жителей области. Уже более 700000 семей владели собственными телеприемниками, в том числе около 30000 — телевизорами цветного изображения. Работники студии освоили процесс обработки цветной кинопленки для эфира, а в 1980 году — обработку и печать цветных фильмов.
Огромный зрительский интерес и долгая благодарная память сопутствовала таким передачам 1970-1980-х годов, как «Сибирские узоры», «Старая пластинка», «Под яблоком», «Музыкальный Новосибирск», «Новости», «Салют, пионерия», «Здравствуйте», «Современник», «Человек на земле», «Фестивальная орбита», «Вы нам писали», «Телералли «Новосибирск-Новониколаевск», «Природа и мы», «Рампа», «Земляки» «Старая пластинка», «Физика для малышей», «Рассыпушка», «Круг», и многие другие. Немало интересных программ было подготовлено редакцией пропаганды ред. И, Валентин, Г. А, Поневежская, реж. Т, Грушин, Д.
Гюнтер в ознаменовании 30-летия Победы в Великой Отечественной войне. Широко представленные передачи рассказывали в вкладе Советской армии, всего советского народа в разгром фашизма: «Подвиг», «Союз нерушимый», «Сибиряки на фронте и в тылу», телевизионный армейский клуб, радиожурнал «Мы — твои рядовые, Россия» и т. Вместе с тем, тотальный политический контроль, существовавший в те годы, оказывал влияние на уровень информации и репертуар передач, выходивших в эфир. Многие из них шли по так называемому разряду «обязательного» эфира и имели ярко выраженный пропагандистский характер: «Трибуна агитатора», «От сессии до сессии», «Новое в производстве», «Рабочей минуте — строгий учет», «Школа животноводов» и другие. Одна из четырех главных редакций НСТ — редакция информации в 1970-1980-е годы ред.
Фролов, В. Соснин, реж. Болотинский, В. Смотров ежедневно выпускали передачи: «Теледебаты», «Семь дней», «Спортивная неделя», «Книжное обозрение», «Киноафиша», имевшие постоянную аудиторию и пользующиеся большим зрительским интересом. Несомненно, визитной карточкой главной редакции информации, да и всего Новосибирского телевидения, долгие годы являлась её ежедневная информационная передача «Панорама».
Предыстория программы берет свое начало в 1979 году. Она появилась в эфире благодаря усилиям главного редактора службы информации И. Соснина, старших редакторов В. Вершинина и В. Фролова и старшего режиссера Я.
Информационная передача была еженедельной, итоговой, получасовой и выходила по пятницам. Поначалу именовалась «Панорамой новостей», в 1980-х годов название изменилось на «Панорама: информационное обозрение». Долгое время она была не только самой масштабной, но и единственной в Сибири передачей, освещавшей местные события. Она имела постоянную аудиторию телезрителей, пользовалась высоким уровнем доверия и формировала общественное мнение горожан. Перемены в обществе середины 1980-х годов кардинальным образом отразились и на работе средств массовой информации.
В 1987 году после очередного постановления ЦК партии, обязывавшего службы новостей вести более интенсивную работу, в сетке вещания ГТРК произошли изменения. Изучив и проанализировав опыт лучших передач Всесоюзного радио и Центрального телевидения, руководство ГТРК «Новосибирск» пришло к решению создать две ежедневные информационно-публицистические программы: «Панорама» — на телевидении и «Микрофорум» — на радио. Единственному телевизионному рупору местных событий выделили самое удобное для просмотра время, пополнили штат программы молодыми, ищущими, творчески активными журналистами. С 23 марта 1987 года передача стала выходить пять дней в неделю. Долгие годы она сохраняла статус официальной и поддерживала лучшие сложившиеся на Новосибирском телевидении традиции: публицистичность, информационность, оперативность и личностное начало.
Кардинальные преобразования, происходившие в обществе, перестройка работы самой программы благоприятным образом сказались на её содержании. Помимо официальных сообщений, «Панорама» стала полнее освещать многие социальные проблемы: вопросы науки, образования и воспитания подрастающего поколения, состояние медицинского обслуживания, работы городского транспорта, строительства жилья, процессов в промышленности и сельском хозяйстве и т. Готовя репортажи, интервью, журналисты не просто насыщали передачу фактами, а стремились показать свое отношение к ним и героям передачи. Многие корреспонденты «Панорамы» работали в определенных направлениях, над сюжетами по производственной, научно-технической, медицинской, культурно-образовательной, спортивной тематике. Телезрителям тех лет запомнились С.
Плисак с его представлениями новых научных разработок, С. Табаровская с очередным расследованием какой-либо конкретной житейской ситуации, В. Бекасов с его прямыми откровенными интервью на различные темы, В. Ларин с традиционными комментариями важнейших сообщений дня, Л. Лаврушенко с совершенно эксклюзивными сюжетами, умением в повседневной жизни найти интересные и необычные факты, Е.
Исюк с острыми репортажами на общественно-политические темы, В. Марсаков с аграрной тематикой, И. Муренко, А. Самолетов, Л. Велявская, Ю.
Кузнецов с материалами о важнейших событиях города и области и т. До 1993 года «Панорама» была единственной местной ежедневной программой новостей. С появлением в Новосибирске частных телекомпаний она стала выходить в условиях жесткой конкуренции, продолжая удерживать пальму первенства, сопоставляясь общественностью только с центральной программой «Время». Удержав свою зрительскую аудиторию и заметно выигрывая в динамизме, передача сохранила и свои традиционные приоритеты: эксклюзивность и достоверность. Её журналисты в силу своего авторитета могли проникнуть в любые кабинеты, получить комментарии чиновников, руководства области и страны, использовать информацию «из первых уст».
Долгие годы программа шла в записи, а с 1991 года стала выходить в прямом эфире. В феврале 1993 года программа получила свое логическое продолжение. В эфир был запущен новый проект В. Cмотрова и А. Моисеева — первая межрегиональная информационно-публицистическая программа «Губернские новости».
Помимо подведения итогов уходящей недели в Новосибирской области, она освещала прошедшие события в соседних областях: Томской, Кемеровской и в Алтайском края. В 1990 году на неё работали, кроме операторов и звукорежиссеров, 12 тележурналистов. Существенный вклад в повышение рейтинга программы внесли известные ныне журналисты И. Муренко, В. Ларин, Л.
Белявская, Ю. Кузнецов, А. Самолетов, В. Бекасов, Л. Романова, С.
Лукинский, Е. Исюк, Д. Коровин, режиссеры Л. Долгая, Н.
Главные новости
НовосибирскРоссия 1. Логотип канала: Россия 1. Новости Новосибирска и Новосибирской области. Телекомпания «Вести Новосибирск» по адресу Новосибирск, улица Римского-Корсакова, 9, метро Площадь Маркса, показать телефоны.
Vesti novosibirsk gtrk
Конечно же, навсегда остался в памяти мой первый прямой эфир на ГТРК. На работу меня взяли в пятницу, а уже в понедельник я должен был вести выпуск новостей «Вести-Сибирь». Первое время привыкал к тому, что у программы строгий заданный хронометраж — за ней в эфире московский выпуск и перебирать время нельзя. Впрочем, вскоре я почувствовал и темпоритм программы, появились и внутренние часы. А волнение перед прямым эфиром — всегда есть. Главное, не паниковать, чтобы ситуация не вышла из-под контроля. Что касается итогового выпуска — на шеф-редакторе и ведущем большая ответственность — выбрать из той палитры событий те, которые в большей степени отражают уходящий день». Начинала работать на радио, потом решилась попробовать себя в качестве тележурналиста. Мой первый сюжет был о зоопарке, я снимала его для выпуска «Вести выходного дня». Переписывала несколько раз, пока редактору не понравилось.
Потом были еще сюжеты. Были пробы и поиски себя на других телеканалах. Окончательно свой выбор в пользу «Вестей» я сделала спустя пару лет. Пришла на ГТРК снова уже опытным журналистом. По воле случая мой дебют в прямом эфире на канале Россия состоялся тоже в «Вестях» выходного дня... Очень волновалась, но коллеги cказали, что держалась уверенно. Быть ведущей итогового выпуска «Вестей» лично для меня — это большая честь. Вечерние «Вести» для нас, телевизионщиков, — самый главный выпуск. Ответственность выше, к каждой детали особое внимание.
И подача должна быть соответствующая.
Новосибирский телецентр обеспечивал телевидением население города и области только в радиусе 80-100 км. Для охвата телевидением большей территории области в 1960 году областное управление связи в то время начальником ОПТУС был Н. Это согласование было необходимо для привлечения местных финансовых ресурсов и долевого участия в строительстве крупных предприятий города и области, так как Минсвязи СССР не имело возможности выделить большие финансовые средства, которые были необходимы прежде всего для сооружения внутри области радиорелейных линий и ретрансляционных пунктов. В 1963 году введен в эксплуатацию ретранслятор в Болотном, в 1965 году — ретранслятор в Тогучине, в 1966 году — в Ордынске и Карасуке. Все вводимые ретрансляторы были эфирного приема и не обеспечивали качественного приема телевизионного сигнала. С целью дальнейшего развития ТВ в области и повышения качества приема программ необходимо было начать строительство релейных линий связи.
В последующем аналогичные обращения были и по строительству РРЛ на других участках. С вводом магистральной РРЛ-8 от Москвы до Новосибирска и далее на восток появилась возможность организовать по этой линии телевещание до Куйбышева, Татарска, Убинки, Чулыма и Болотного. Параллельно в Куйбышеве и Татарске монтировались 200-метровые опоры для подвески антенно-фидерных устройств. Пуск в эксплуатацию РРЛ позволил значительно улучшить качество принимаемых населением программ. В настоящее время протяженность РРЛ составляет 1142 км. В самом отдаленном районном центре Кыштовка первоначально была построена станций «Орбита», которая долгое время обеспечивала ТВ этого района. В настоящее время эта станция закрыта и ТВ переведено на новые телевизионных системы «Экран» и «Москва».
Эти же системы установлены в те населенных пунктах, которые не попали в зону уверенного приема ТВ сигнала от мощных ретрансляторов. Всего в области установлено 640 приемопередающих устройств «Экран» и «Москва», действующих в автоматическом режиме и обеспечивающих прием населением двух телевизионных программ ОРТ. С 1972 года все программы телевидения новосибирской области транслируются только в цветном изображении. Все эти годы происходило формирование коллектива настоящих профессионалов. Мурыгин, в числе первых осваивавший телевещание и затем 20 лет проработавший главный инженером ТЦ, Р. Саметов, руководивший коллективом в конце 1960-х и начел 1970-х годов, В. Сегодня здесь, в основном, трудятся выпускники государственного технического университета, университета телекоммуникации и информатики и колледжа связи.
Это во многом определило лидирующее положение ТВ Новосибирска в Сибири практически по всем параметрам. Инженерно-технические работники первыми освоили видеозапись 1965 , вещание в цветном изображении 1972 , обработку цветных кинопленок для эфира 1976. Практически первыми в Сибири специалисты ОРТПЦ приняли участие в организации негосударственных коммерческих телеканалов в конце 1980-х годов. Их техническая оснащение и эксплуатация требовали иного подхода, новых знаний и умений. Параллельно с этим шло расширение телевизионной аудитории. Так, в 1961 году количество телевизоров, зарегистрированных в Новосибирске, составило 43700. На начало 1963 года в Новосибирске имели телевизоры 84000 семей.
В 1965 году их насчитывалось уже 130000, то есть за четыре года количество телезрителей увеличилось, по меньшей мере, в три раза. К концу 1960-х годов в Новосибирске и области уже 145000 семей имели телевизоры, из них примерно 10000 проживали в сельской местности. В 1970-х годах телевизионные программы стали смотреть жители многих районов Барабы. Одновременно велись работы по внедрению программ цветного телевидения. В 1975 году во дворе телецентра появилась новая передвижная телевизионная станция ПТС «Лотос». Она позволила транслировать центральные передачи в «цвете». К концу года был сдан в эксплуатацию телекинопроекционный комплекс цветного изображения.
Монтаж его вели московские специалисты из опытно-производственного предприятия Гостелерадио. До этого времени цветные передачи новосибирский телецентр мог транслировать только с помощью ПТС. Теперь появилась возможность вести их непосредственно из студии. Батурина, впервые на цветной экране, поздравила телезрителей с наступающим Новым годом. Первая местная телепередача в цвете длилась всего 7 минут. К этому моменту передачи новосибирской студии телевидения смотрело подавляющее большинство жителей области. Уже более 700000 семей владели собственными телеприемниками, в том числе около 30000 — телевизорами цветного изображения.
Работники студии освоили процесс обработки цветной кинопленки для эфира, а в 1980 году — обработку и печать цветных фильмов. Огромный зрительский интерес и долгая благодарная память сопутствовала таким передачам 1970-1980-х годов, как «Сибирские узоры», «Старая пластинка», «Под яблоком», «Музыкальный Новосибирск», «Новости», «Салют, пионерия», «Здравствуйте», «Современник», «Человек на земле», «Фестивальная орбита», «Вы нам писали», «Телералли «Новосибирск-Новониколаевск», «Природа и мы», «Рампа», «Земляки» «Старая пластинка», «Физика для малышей», «Рассыпушка», «Круг», и многие другие. Немало интересных программ было подготовлено редакцией пропаганды ред. И, Валентин, Г. А, Поневежская, реж. Т, Грушин, Д. Гюнтер в ознаменовании 30-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Широко представленные передачи рассказывали в вкладе Советской армии, всего советского народа в разгром фашизма: «Подвиг», «Союз нерушимый», «Сибиряки на фронте и в тылу», телевизионный армейский клуб, радиожурнал «Мы — твои рядовые, Россия» и т. Вместе с тем, тотальный политический контроль, существовавший в те годы, оказывал влияние на уровень информации и репертуар передач, выходивших в эфир. Многие из них шли по так называемому разряду «обязательного» эфира и имели ярко выраженный пропагандистский характер: «Трибуна агитатора», «От сессии до сессии», «Новое в производстве», «Рабочей минуте — строгий учет», «Школа животноводов» и другие. Одна из четырех главных редакций НСТ — редакция информации в 1970-1980-е годы ред. Фролов, В. Соснин, реж. Болотинский, В.
Смотров ежедневно выпускали передачи: «Теледебаты», «Семь дней», «Спортивная неделя», «Книжное обозрение», «Киноафиша», имевшие постоянную аудиторию и пользующиеся большим зрительским интересом. Несомненно, визитной карточкой главной редакции информации, да и всего Новосибирского телевидения, долгие годы являлась её ежедневная информационная передача «Панорама». Предыстория программы берет свое начало в 1979 году. Она появилась в эфире благодаря усилиям главного редактора службы информации И. Соснина, старших редакторов В. Вершинина и В. Фролова и старшего режиссера Я.
Информационная передача была еженедельной, итоговой, получасовой и выходила по пятницам. Поначалу именовалась «Панорамой новостей», в 1980-х годов название изменилось на «Панорама: информационное обозрение». Долгое время она была не только самой масштабной, но и единственной в Сибири передачей, освещавшей местные события. Она имела постоянную аудиторию телезрителей, пользовалась высоким уровнем доверия и формировала общественное мнение горожан. Перемены в обществе середины 1980-х годов кардинальным образом отразились и на работе средств массовой информации. В 1987 году после очередного постановления ЦК партии, обязывавшего службы новостей вести более интенсивную работу, в сетке вещания ГТРК произошли изменения. Изучив и проанализировав опыт лучших передач Всесоюзного радио и Центрального телевидения, руководство ГТРК «Новосибирск» пришло к решению создать две ежедневные информационно-публицистические программы: «Панорама» — на телевидении и «Микрофорум» — на радио.
Единственному телевизионному рупору местных событий выделили самое удобное для просмотра время, пополнили штат программы молодыми, ищущими, творчески активными журналистами. С 23 марта 1987 года передача стала выходить пять дней в неделю. Долгие годы она сохраняла статус официальной и поддерживала лучшие сложившиеся на Новосибирском телевидении традиции: публицистичность, информационность, оперативность и личностное начало. Кардинальные преобразования, происходившие в обществе, перестройка работы самой программы благоприятным образом сказались на её содержании. Помимо официальных сообщений, «Панорама» стала полнее освещать многие социальные проблемы: вопросы науки, образования и воспитания подрастающего поколения, состояние медицинского обслуживания, работы городского транспорта, строительства жилья, процессов в промышленности и сельском хозяйстве и т. Готовя репортажи, интервью, журналисты не просто насыщали передачу фактами, а стремились показать свое отношение к ним и героям передачи. Многие корреспонденты «Панорамы» работали в определенных направлениях, над сюжетами по производственной, научно-технической, медицинской, культурно-образовательной, спортивной тематике.
Телезрителям тех лет запомнились С. Плисак с его представлениями новых научных разработок, С. Табаровская с очередным расследованием какой-либо конкретной житейской ситуации, В. Бекасов с его прямыми откровенными интервью на различные темы, В. Ларин с традиционными комментариями важнейших сообщений дня, Л. Лаврушенко с совершенно эксклюзивными сюжетами, умением в повседневной жизни найти интересные и необычные факты, Е. Исюк с острыми репортажами на общественно-политические темы, В.
Марсаков с аграрной тематикой, И. Муренко, А. Самолетов, Л. Велявская, Ю. Кузнецов с материалами о важнейших событиях города и области и т. До 1993 года «Панорама» была единственной местной ежедневной программой новостей. С появлением в Новосибирске частных телекомпаний она стала выходить в условиях жесткой конкуренции, продолжая удерживать пальму первенства, сопоставляясь общественностью только с центральной программой «Время».
Удержав свою зрительскую аудиторию и заметно выигрывая в динамизме, передача сохранила и свои традиционные приоритеты: эксклюзивность и достоверность. Её журналисты в силу своего авторитета могли проникнуть в любые кабинеты, получить комментарии чиновников, руководства области и страны, использовать информацию «из первых уст». Долгие годы программа шла в записи, а с 1991 года стала выходить в прямом эфире. В феврале 1993 года программа получила свое логическое продолжение. В эфир был запущен новый проект В. Cмотрова и А. Моисеева — первая межрегиональная информационно-публицистическая программа «Губернские новости».
Помимо подведения итогов уходящей недели в Новосибирской области, она освещала прошедшие события в соседних областях: Томской, Кемеровской и в Алтайском края. В 1990 году на неё работали, кроме операторов и звукорежиссеров, 12 тележурналистов. Существенный вклад в повышение рейтинга программы внесли известные ныне журналисты И. Муренко, В. Ларин, Л. Белявская, Ю. Кузнецов, А.
Самолетов, В. Бекасов, Л. Романова, С. Лукинский, Е. Исюк, Д. Коровин, режиссеры Л. Долгая, Н.
Казарновская, Я. Пиптева, Л. Среди них: В. Котельников, А. Лаврушенко, А. Моисеев, Е. Программа «Панорама» по итогам профессионального опроса 1994 года была названа лучшей среди информационных программ электронных средств массовой информации Новосибирска и на протяжении многих лет лидировала по всем рейтингам.
Пройдя своеобразную школу «Панорамы» с её жестким режимом работы, определенными традициями, многие журналисты продолжали работу в различных средствах массовой информации, некоторые из них стали собственными корреспондентами центральных телекомпаний в Новосибирске: Т. Журавлева — НТВ, а новосибирцы А. Самолетов и А. Исюк — ОРТ, В. Романова в телекомпании ОТС, Л. Белявская в США, режиссер Я. Болотинский в Израиле.
В разные годы программой руководили профессиональные журналисты, имеющие большой опыт работы на телевидении: И. Соснин, В. Вершинин, А. Моисеев, А. Сама программа не раз завоевывала престижные места в различных конкурсах и удостаивалась соответствующих нaгpaд, чем неоднократно и на протяжении долгого времени подтверждала популярность среди местных информационных программ, демонстрируя примеры журналистского профессионализма и являясь «лицом» ГТРК «Новосибирск». В этот же день в стране начинается вещание 2 программы центрального телевидения СССР 8 канал. Студия выходила в эфир ежедневно.
За годы его руководства 1986-1999 выросла новая смена профессионалов, набрали силу журналисты А. Журавлева, А. Лаврушенко, В. Ларин, Ю. В 1990 году известный новосибирский журналист А. Моисеев совместно с режиссером В. Смотровым организовал и возглавил творческое объединение «Круг».
Журналисты предлагали вниманию телезрителей Новосибирска и области несколько самостоятельных нетрадиционных передач, посвященных различным аспектам жизни города: событиям в экономике, политике, деловом мире, культурно-нравственным проблемам. Передачи «Круга» завоевали популярность среди телезрителей и вызывали большой резонанс в обществе. Боковой организовано ток-шоу «Синяя борода» — о проблемах семьи и семейной жизни. Ими же выпущена в эфир игровая программа — телевизионная игра-викторина «К 100-летию города». Осенью 1991 года проведены прямые телемосты с Японией, а зимой 1992 года стартует телеэстафета по различным городам мира. В начале 1990-х годов выходит передача А. Журавлевой «Бизнес-новости», а в середине 1990-х годов в эфире новый молодежный проект «Пилот».
В середине 1990-х годов Л. Сикорук основал «Областную школу-студию детской кинематографии», сам ею руководил и вместе с детьми снимал познавательные фильмы «Мир вокруг нас», «Как работает город» и другие. Некоторое время подобная детская школа до 150 человек была первой и единственной в стране. Здесь регулярно выходили и выходят передачи: «Старая мельница», «Мир вокруг нас» — для самых маленьких и «Большая перемена» — для старшеклассников. Все эти передачи пользовались большой популярностью зрительской аудитории. В 1993 году А. Моисеев назначен руководителем редакции информации Государственной телекомпании «Новосибирск», а в мае 1994 года — Студию телевидения ГТРК.
В начале 1990-х годов Студия телевидения ГТРК представляла собой крупнейшую телевизионную компанию в Новосибирске, диапазон вещания которой позволял принимать передачи жителям Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, а также Алтайского края и Республики Алтай. ГТРК «Новосибирск» включала в себя телевизионный комплекс — два студийных павильона площадью 360 кв. Коммуникационная аудитория в это время составляла 2600000 человек. Посредством каналов космической связи ГТРК также осуществляла выход на любое информационное агентство мира. Ежедневный объем эфирного времени составлял 9 часов, 250 специалистов были заняты в редакции публицистического вещания, художественных и развлекательных программ. Лаврушенко, К. Журавлева, Е.
Исюк, С. С 1990 года по субботам в рамках 3 программы начинает вещание независимый « Канал-С » «Канал-Сибирь». Новый технический уровень 1990-х годов позволили расширить границы общения телезрителей внутри одной передачи до рамок разных городов и даже стран. Стало возможным осуществление новых грандиозных проектов НСТ. В 1990 году был запущен телемост «Новосибирск-Польша» г. Торунь , в 1991 году — телемост «Новосибирск — Япония» г. Саппоре , в 1993 году появилась совершенно уникальная еженедельная передача, которую вели сразу четверо ведущих из четырех регионов Сибири «Губернские новости».
Позднее этот проект стал ежедневным, а его субботний выпуск превратился в ток-шоу. В августе 1997 года студия телевидения ГТРК отметила свой 40-летний юбилей. К этому времени она вещала 5 часов в сутки на 8 канале, перекрывая передачи Российского телевидения. Государственное телевидение готовило к выпуску собственные программы, обладавшие достаточно высоким рейтингом среди телезрителей: ежедневную информационную передачу «Панорама» гл. Лаврушенко , информационно-аналитическую программу «Губернские новости» А. Моисеев , «Бизнес-новости» А. Журавлева , «Зеркало» К.
Карамнова , «Вояж» А. Горюнов , «Новое время» А. Шеболдаев и другие. Во-вторых, по соглашению главы администрации Новосибирской области В. Кашкалда перешел на должность первого заместителя председателями компании. Моисеев, главный редактор А. Лаврушенко, тележурналист А.
Цыганские - 4 карты - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас есть вопросы, для решения которых Вам нужна помощь? Только при помощи цыганских карт Вы можете получить точные и правдивые... Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и...
В городе появился новый красивый современный дворец. Это еще одно подтверждение того, как плотно заботится о хоккее губернатор. Рад, что мы совместно организовали такой большой хоккейный праздник как Лига Ставок Кубок Будущего.