Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. Стоимость акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ходе торгов на Московской бирже росла более чем на 45%, свидетельствуют данные торгов. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличило выручку на 59,6% в годовом выражении по итогам первого полугодия.
ОАК - все новости на сегодня
Дать согласие на заключение Единоличным исполнительным органом ПАО «ОАК» а также любым иным лицом, уполномоченным соответствующей доверенностью Дополнительных соглашений к Договору, предмет которых не ухудшит существенные условия указанной сделки. Для целей одобрения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определить цену денежную оценку имущества. Раскрытие информации ограничено в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 04. Дать согласие на заключение Единоличным исполнительным органом ПАО «ОАК» а также любым иным лицом, уполномоченным соответствующей доверенностью Дополнительных соглашений к Договору, предмет которых не ухудшит вышеперечисленные существенные условия указанного Договора.
В собственность корпорации переданы акции основных авиастроительных компаний России.
Яковлева, Летно-исследовательский институт им. Громова и другие предприятия.
И, наверное, авиакомпании должны рассчитывать на определенные госдотации при эксплуатации этой далеко не самой экономичной техники. Читайте также Сергей Гончаров: Что делать, когда тебя расстреливают в упор? Разговоры о том, что террористов надо карать, мы слышим со времен «Северного потока» Транспортные самолеты — это тема отдельного разговора. За сектор сверхтяжелой техники в ближайшее десятилетие можно не беспокоиться. Тем более, что ремонт двигателей в России вроде как налажен и резкого роста перевозок сверхтяжелых негабаритных грузов не ожидается. В секторе тяжелых самолетов тоже относительно благополучно. Завод «Авиастар» в Ульяновске постепенно наращивает выпуск обновленных Ил-76МД-90А, что позволит закрыть потребности как военных, так и гражданских заказчиков, включая зарубежных.
А вот с самолетами малой грузоподъемности просто беда. Программа легкого Ил-112 В после известной катастрофы приостановлена и вряд ли возобновится в обозримом будущем — впереди сплошная неопределенность. Неопределенность в том плане, какой вариант будет выбран на будущее, ведь нельзя же оставить авиацию без самолетов легкого класса. Пока вариантов просматривается два. Первый — это, естественно, возрождение многострадального проекта Ил-112 В со всеми необходимыми исправлениями и изменениями. Второй путь подразумевает совместное с Ираном производство грузового рампового самолета на базе украинского проекта Ан-140Т. Это в чем-то проще, так как несколько лет назад в Самаре выпускали по заказу ВКС Ан-140, и компетенции, конечно же, остались. Проблема в другом: для обоих вариантов нет надежного двигателя, что на годы затормозит производство легкого транспортного самолета. В общем, получается замкнутый круг.
Читайте также Скотт Риттер: Секретная операция ЦРУ — использовать российских фашистов в войне с Россией Теракт в «Крокусе» стал продолжением деятельности Запада против Москвы По самолету средней грузоподъемности наработок заметно меньше, но его будущее, тем не менее, просматривается более отчетливо. В ОАК определились с главным: новый Ил-212 так его назвали будет оснащаться двигателями ПД-8 и рассчитан на перевозку 12 тонн груза. Поэтому, если поднатужиться, средний транспортный самолет может увидеть небо раньше своего более легкого собрата, так как потребность в самолете этого класса сейчас самая высокая. Первый полет намечен на конец 2026 года — слишком оптимистично, но, как говорится, время покажет. Еще один важный момент. Официально объявлено, что ГТЛК получит из Фонда национального благосостояния 94,1 миллиарда рублей для закупки и последующей передачи в лизинг партии самолетов отечественной сборки. Это хорошая новость, но пока она выглядит как дележ шкуры неубитого медведя. Логичнее сначала выделять средства на полноценную подготовку кадров и организацию производства авиатехники. Без решения этих важнейших вопросов говорить о лизинге явно преждевременно.
Если не принять срочных мер по финансовому, кадровому и технологическому оздоровлению предприятия, то там скоро кроме цехов и отремонтированной ВПП ничего не останется. О перспективном Ил-212 тогда можно будет забыть и не вспоминать вообще. Да, российская авиационная промышленность, особенно ориентированная на выпуск гражданских самолетов, находится сегодня в крайне тяжелом положении.
Российские военные после освобождения Авдеевки продолжают теснить украинские силы дальше на запад, не позволив им закрепиться на линии Петровское — Ласточкино — Северное. В Минпромторге это объяснили «объективными техническими сложностями» проектов такого масштаба. Ru В России рассказали о разработке истребителя шестого поколения Истребительная авиация России постоянно совершенствуется, ведется разработка новых боевых самолетов, заявил первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.
Об этом сообщает ТАСС.
«Сухой», «МиГ» и ОАК объединились в одну компанию
- ОАК — последние новости сегодня |
- Производство самолетов оперативно-тактической авиации в России выросло на треть
- Объединенная авиастроительная корпорация 2024 | ВКонтакте
- Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2023 год
В ОАК заявили о планах передать авиакомпаниям России импортозамещенных SJ-100
Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. созданием среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21. Последние новости на сегодня. Минобороны заказало новые самолеты-амфибии Бе-200ЧС. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличило выручку на 59,6% в годовом выражении по итогам первого полугодия. новости Кирова. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) завершило 2023 год с чистым убытком по МСФО в 34,8 млрд руб., что на 47% больше убытка за 2022 год, свидетельствует отчетность группы.
Акции самолетостроителей взлетели в небо
(ТАСС) 3 Чистый убыток ОАК $UNAC по РСБУ сократился до 885 млн ₽ в I квартале 2024 года. Z-новости. ОАК начала строительство дополнительных мощностей для производства Ту-214. Акции ОАК прибавляют 12% на новостях об успешных испытаниях нового самолета.
Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 г вырос на 47%, до 34,8 млрд руб
Новости по тегу: Оак | ОАК — все самые свежие новости по теме. |
ОАК, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ | Главная» Новости» Оак новости последние. |
Тупик авиапрома — выход есть, но не быстрый
Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для владельцев. ОАК — все новости по теме на сайте издания Казанец может возглавить Объединенную авиастроительную корпорацию. В этой группе мы рассказываем о новостях корпорации и истории авиапрома, а также делимся с вами замечательным авиационным фото и видеоконтентом. Новость Мнение (аналитика) Причины роста\падения Раскрытие e-disclosure Раскрытие срочное Раскрытие США Сущфакты Отчеты РСБУ Отчеты МСФО Пресс релизы Сделки инсайдеров ДИВИДЕНДЫ Премиум.
Форум — Объединенная авиастроительная корпорация
Первые поставки запланированы на 2023 год. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова , отечественная авиатехника заменит иностранные Boeing и Airbus.
В собственность корпорации переданы акции основных авиастроительных компаний России. Яковлева, Летно-исследовательский институт им. Громова и другие предприятия.
Всего на SJ-100 было замещено порядка 40 систем и агрегатов. Но еще есть над чем поработать в плане импортозамещения — так считает главный редактор портала FrequentFlyers. Поэтому все эти бравурные заявления про то, что импортозамещенный самолет полетел, не вполне правда, он импортозамещенный лишь частично. От летных испытаний до серийного производства еще может пройти много времени, потому что в ходе испытаний может и, скорее всего, выяснится, что необходимы какие-то доработки. Ситуация уникальна, потому что такого, чтобы кто-то сначала разработал самолет, а потом его именно импортозамещал, в мировой практике практически никогда не было». Второй опытный образец Superjet будет оснащен отечественными двигателями ПД-8. Он начнет программу летных испытаний в ближайшее время.
Существенное давление на финансовый результат группы, согласно отчету, оказали управленческие и коммерческие расходы 38,4 млрд и 19 млрд руб. Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб. Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб.