"Сити": Федор Бондарчук рассказал о применении ИИ в кинопроизводстве.
Глава СК поручил возбудить дело после избиения участника СВО в Ростове-на-Дону
- Кино: последние новости
- Курсы валюты:
- Кинопроизводства – последние новости
- Импортозамещение в важнейшем из искусств: перспективы российского кино
- Каким получился 2022 год для кинотеатров в России
- Кинотексты – независимый журнал о кино
Новости кино, декабрь 2023
Потому редакция «Кинокадра» приостанавливает публикацию новых материалов. До встречи в лучшие времена, если они настанут. До встречи после войны. Упд: Warner Bros отменила прокат « Бэтмена » в России. Фильм должен был появиться в российских кинотеатрах 2 марта. Sony объявила, что в ближайшее время не будет прокатывать свои фильмы в РФ.
На эти и другие животрепещущие вопросы ищите ответ на страницах нашего сайта.
Само собой, новости Голливуда — не единственная волнующая нас тема: самые актуальные новости кино отечественного также исправно появляются на «КГ-Портале», так что если вам не терпится узнать о ближайших творческих планах Данилы Козловского, Фёдора Бондарчука или Сарика Андреасяна, то вы опять же адресу. При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают. А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах.
Кино: последние новости 05:23 мск ВФокусе Mail. Эта эксцентрическая комедия входит в пятерку лучших советских фильмов — кинокартину посмотрели почти 77 миллионов зрителей, и многие до сих пор пересматривают ее. Адвокат Артур Айдала сообщил, что у него проблемы со здоровьем. Ранее на этой неделе суд отменил один из приговоров в отношении Вайнштейна, но он по-прежнему отбывает срок лишения свободы по другому приговору. Об этом в пятницу, 26 апреля, сообщило издание Le Monde.
Последние новости из мира кино
Кино: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. Никита Кологривый сыграет вора в комедии братьев Андреасян. С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино. Главная» Новости» Новости кинопроизводства.
Популярное
- Новости кино и сериалов со всего мира - журнал Настоящее КИНО
- Новости кино
- Все материалы
- Кинопроизводства – последние новости
Последние новости
Новости фестивалей: Пилот, WGA Awards, Премия Евразийской киноакадемии, Циолковский, ММКФ, Пекинский международный кинофестиваль. Последние новости со всего мира про самые ожидаемые и популярные фильмы и индустрию кино в целом. Кинопроизводство как таковое в России развито сейчас весьма неплохо. информация о картинах, статьи, кадры из фильмов, ролики. новости России и мира сегодня. На сайте в рубрике «Кино» всегда свежие новости за день и неделю.
Наше видение киноотрасли
Новости недели: рекаст Биковича в «Белом лотосе», российский ремейк «Вышки» и «Звездные войны» в 2026-м. Трансформация отечественного кинопроизводства и кинопоказа за. Новинки кино, премьеры фильмов, авторское и документальное кино, кинофестивали, интервью с известными деятелями киноиндустрии, скандалы и тенденции — последние новости и все. Новости мирового и отечественного кино заслуживают того, чтобы относиться к ним с подчеркнутым пиететом.
Минкультуры России определило приоритетные темы господдержки кинопроизводства в 2023 году
Иностранные производители качественно защищали контент, тем самым помогая всему рынку бороться с пиратством. Теперь, когда пиратские сервисы «эксклюзивно» получили контент Netflix, они стали процветать и усиливаться. Разумеется, они не воруют выборочно по принципу того, что правообладателя нет в стране. Контент российских видеосервисов страдает точно так же, только теперь бороться с этим намного сложнее. Софья Митрофанова, бывший генеральный директор сервиса Premier Ренессанс пиратства способен загубить на корню зародившуюся в последние годы культуру легального потребления контента.
Смотреть фильмы и сериалы на «Кинопоиске» или «Амедиатеке» проще и быстрее, чем мучиться с VPN и качать их по торрентам. Но если половины нужных картин нет ни там, ни тут, и приходится то и дело заглядывать к кинофлибустьерам, то зачем вообще платить? Парадоксально, но факт: для сохранения отечественной киноиндустрии необходимо бороться с пиратством и иностранного контента. Алексей Бырдин, генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Но предложенный депутатами закон о принудительном лицензировании по факту узаконит пиратство иностранного контента.
Ни одни независимый такого себе не позволял. А эти… все корнями против маленьких. Сергей спасибо за правду! Что там в итоге у Вызова?
Ричи, где Ольга Филипук исполнительный продюсер. По результатам проката ее кино в 23 г. Как обычно для наших показчиков от наших киноделов - ни себе, не людям... Реально уже нет сил читать это здесь.
У "Вторжения" за четверг было почти 140 млн руб, а за уик-энд 450! А у этого "кино" и 34 млн руб вчера не было... Вы о чём? Они уже 20!
Бристоль : Сергей, а Вы в это воскресенье придёте на радио "говорит Москва" в программу "синемания"? Очень интересно вашу аналитику послушать в живом эфире! Ну надо же нашим с чего-то начинать. Ну дадим им шанс, может в будущем сделают реально хорошее кинцо!
ЛС : А набор штампов из студийного Голливуда прошлого века. Даже сверхпровальные "Вратарь Галактики" и "Кома" имели какие-то мысли и сюжетные новинки, а здесь - полная ущербность ВО ВСЁМ, начиная с "кривого сценария" и заканчивая машущей ногами Исаковой... Зрители в кинозале, где я смотрел "100 лет... Это не кино даже.
Бристоль : Сергей, доброе утро! Ну как Вам наш "замечательный" кино-аттракцион "Сто лет тому вперёд"? ЕБ : Коллеги! А что за история с Киномаксом на РБК?
Даже на "Дюне" никого, мол, но не дай боже городу потерять кинотеатры! Сегодня появится в прессе прямая речь наверняка. Спасибо за наводку, коллеги. С ума что ли посходили.
Иванов болтать не будет просто так. Снова из-за киносетей оплеуху получили независимые. Скажите спасибо Киномаксу. Жадность франков… подстава.
Чего не хвастаетесь? Вроде подымается. Но Карина, конечно, верх понимания. И как работают над интересными темами, над продвижением.
Кто из якутов есть сейчас в МЕ РФ? У вас не так? Что за фильм - не знаю. Или на свой канал и строй там.
Нам таких строителей в индустрии и без тебя хватает или ты работаешь теперь уже и здесь? У нас обещаю под 29. В апреле смогли как-то просуществовать только за счет альтернатив и. Рекламы на телеке много.
Они медленно запрягают. Фильм достойный. Ваши высказывания здесь подставляют этих людей, и у меня пропало желание работать с ними. На 100 лет 18 человек.
Если Вы имеете отношение к прокатчику, то просто не хочу работать с таким прокатчиком. Бототролль : Так конечно, у фильма рейтинг pg-13. Зачем вы повели детей? Они с этим согласились.
Когда эфир на радио? Бототролль : Сергей, ну как оно? Букер Валерий Мелешков. Во всяком случае пресса тут не помеха высоким сборам.
Тут играет самую важную роль зрительский бэкграунд. В чём их выгода? Только платформы "процветают", судя по частой смене их начальников. Абсолютно пофиг!
Только не ёрничай, Серега! Кто захочет потом бесплатно посмотрит в интернете. Если бы "100 лет" вышли 10-12 лет назад — это был бы Хит Хитович. Если бы 3 года назад — был бы со скромной кассой, но рекордами на Нетфликсе.
А сейчас... А кому он нужен? ЛС : Кинозрителю: я тоже надеюсь на "мощный сарафан", но по математическим формулам киностатистики предпродаж 18. Кинозритель : Из последних семейных проектов без новогодних релизов уступили По щучьему велению и почти вдвое Летучему кораблю.
Но все равно рискну поставить на 400-450млн за первые выходные и 2млрд по итогам. Верю в мощный сарафан. Кинозритель : Прогнозы. БК: 350 млн.
Конов: Сто лет тому вперед показывает хорошие предпродажи.
Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме.
Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел.
Да и хрен с ним! Зацепила тема... А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего.
Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале. А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе...
А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной.
Пусть это будет, к примеру, врач. Как он живет? Если в хрущевке рядом с соседом-алкоголиком, то опять скажут, что чернуха. Если в крутом загородном доме - не поверят или скажут, что, видимо, он коррупционер. В стране нет широкой прослойки среднего класса, о которой и для которой хочется снимать фильмы. Кругом или деградирующая нищета, которая, впрочем, тоже не желает смотреть про нищету, так как она и так удручает, или граждане, так или иначе присосавшиеся к бюджету или его расхищению , которые весьма взаимно ненавидят первую категорию и заурядности предпочитают фэшн и гламур. В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами.
Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема. Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет.
Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет.
Наше видение киноотрасли
Настоящие фанаты многое готовы отдать за доступ к последним новостям о новинках киноиндустрии, Голливуда, анонсах, фестивалях или каким-то сливам. Ведь это так волнующе — первым узнать о каком-то событии. Чтобы тут же поделиться добытым инсайдом с друзьями, подписчиками в соцсетях.
Олег Кириченко. Мужчина знакомит её со своими родственниками. Оказывается, что его брат искалечил Кате жизнь. Джи Пи Синема.
Павел Снисаренко. Сергей Щербин. Но свекровь и золовка ненавидят её. AVK Production.
Смотреть фильмы и сериалы на «Кинопоиске» или «Амедиатеке» проще и быстрее, чем мучиться с VPN и качать их по торрентам. Но если половины нужных картин нет ни там, ни тут, и приходится то и дело заглядывать к кинофлибустьерам, то зачем вообще платить? Парадоксально, но факт: для сохранения отечественной киноиндустрии необходимо бороться с пиратством и иностранного контента. Алексей Бырдин, генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Но предложенный депутатами закон о принудительном лицензировании по факту узаконит пиратство иностранного контента.
Со всеми вытекающими последствиями для отечественной индустрии. Гайки, гайки, гайки Одной из пугающих тенденций прошлого года стало частое применение цензуры. Сразу несколько уже снятых отечественных фильмов, в том числе Empire V и «Мы», не получили прокатного удостоверения от Министерства культуры. И если первый случай ещё можно объяснить участием рэпера Оксимирона объявленного в РФ «иностранным агентом» , то почему отменили экранизацию культовой антиутопии Евгения Замятина, написанной почти сто лет назад? Прокатчики и по своей воле прибегали к самоцензуре.
Автор приложения Максим Катков. Первые версии приложения доступны в ГуглПлей 11.
Последние новости
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы.
Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино? Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel?
Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel? Где же «версия Снайдера»? На эти и другие животрепещущие вопросы ищите ответ на страницах нашего сайта. Само собой, новости Голливуда — не единственная волнующая нас тема: самые актуальные новости кино отечественного также исправно появляются на «КГ-Портале», так что если вам не терпится узнать о ближайших творческих планах Данилы Козловского, Фёдора Бондарчука или Сарика Андреасяна, то вы опять же адресу.
Наше видение киноотрасли
После некоторых разногласий между учредителями в 2009 году принимающей стороной было принято решение о самостоятельном проведении дальнейших фестивале и отказе от первоначального варианта названия с сохранением истории и нумерации.
Напишите заявление о вступлении в свободной форме, указав первичную профсоюзную организацию, в которую хотите вступить, и отсканируйте его. Приложите информацию о своем опыте работы в киноиндустрии или фильмографию. Отправьте все на почту профсоюза kinoprofsoyuz gmail. Получите одобрение заявки — в ответ на ваше заявление придет письмо, подтверждающее ваше членство в МПК. Теперь мы можем действовать вместе и защищать наши права и интересы — мы включим вас в нашу информационную систему, и вы сможете стать активистом профсоюза и принимать деятельное участие в его развитии. Вы также можете сообщать нам о вопиющих нарушениях трудовых прав в киноотрасли, однако напоминаем, что основная цель профсоюза защищать права членов профсоюза.
Присоединяйтесь — вместе мы сила!
К примеру, бюджет фильма «Мстители: Финал» 2019 года составил 356 млн долларов — а это примерно 30 млрд рублей. Так что российскому кино придётся быть выгодным — ради самого себя.
Но и о ценностях забывать нельзя — ведь именно кинематограф, а также сериалы, мультфильмы и прочий постоянно потребляемый контент формирует картину мира человека. Впрочем, эксперты отрасли уверены: вполне реально совмещать продвижение добрых и вечных ценностей с успешным бизнесом. Сверхуспешный кейс семейного фильма «Чебурашка» — яркий тому пример.
Кино и анимация на экспорт Продажа наших фильмов за рубеж Российское кино уже сейчас широко востребовано за рубежом, причём не первый год. Индия, Китай, Турция и даже Иран активно покупают наш контент: не только фильмы, но также сериалы и анимацию. Вадим Верещагин недавно посетил эти страны именно с целью заключения договоров на продажу контента.
В Китае, к примеру, совсем скоро на экраны выйдет «Вызов», также делается ремейк «Холопа». Все знают, что нашего Чебурашку как персонажа обожают в Японии — но не отстают и китайцы. По словам Верещагина, ведутся переговоры о продаже Китаю прав на «Чебурашку».
Правда, людям горячего темперамента требуется особый контент: как правило, это триллеры и прочие подобные жанры, щекочущие нервы. В этих регионах обожают нашу анимацию: мультфильм «Три кота» также покупает Китай, а уж «Маша и Медведь» и вовсе давно покорила весь мир. А в Индонезии популярность мультфильма стала причиной для появления огромного количества маленьких местных Маш.
Уже более 15 лет весь мир восторгается петербургскими «Смешариками». Впервые мультсериал показали за рубежом в 2008 году, с тех пор его транслируют в 70 странах мира, включая США, Германию и другие страны Европы. Правда, случались и специфические казусы: так, в Турции часть серий «Смешариков» отказались транслировать из-за наличия среди героев свинки Нюши.
По словам Юлианы Слащёвой, председателя правления «Союзмультфильма», за последние 10 лет анимация стала полноценной отраслью экономики.
В какой-то момент, казалось, всё вытеснила импортная оптика, но нет. Причем российскую оптику, похоже, лучше знали за рубежом, чем внутри страны. Однако большинство российского кинооборудования до сих пор не может составить серьезную конкуренцию крупным западным или азиатским компаниям. Виктор Демент, режиссер-постановщик : «Что касается съемочного оборудования, то мы в основном пользуемся международными брендами, потому что они на широкий спектр потребителей ориентируются. А наши потребители не могут выпускать оборудование ради оборудования. Поэтому выпускают вещи, в чем традиционно мы сильны». Причина — в специфике рынка.
Если мировые бренды работают на весь мир, то российские, как правило, на внутренний же рынок.
Новости Кино – KinoNews.ru™
новостей Новости по-выборгски НТВ Общественная служба новостей ОК! Новинки кино, премьеры фильмов, авторское и документальное кино, кинофестивали, интервью с известными деятелями киноиндустрии, скандалы и тенденции — последние новости и все. Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. 9 февраля в 20:00 на «Ленфильме» покажут «Анжелюс», вторую полнометражную работу Эдуарда Жолнина, сделанную малыми средствами в режиме независимого кинопроизводства. Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей.