Новосибирский театр «На левом берегу» был создан в апреле 1997 года по инициативе мэрии Новосибирска. Художественный руководитель Новосибирского городского драматического театра Сергей Афанасьев организовал пресс-конференцию, посвященную своему уходу с этого поста.
Новосибирский театр «Старый дом» собрал аншлаг на V Театральном фестивале Лофт
Самым юным зрителям придутся по вкусу детские спектакли, в том числе и постановки кукольных театров. Молодежи будет интересно побывать на современных мюзиклах, комедиях и драмах, а более старшее поколение будет в восторге от классических драматических, оперных и балетных постановок. В числе самых популярных новосибирских театральных залов стоит выделить: лофт-парк «Подземка» — уникальное в своем роде двухуровневое пространство; КТЦ «Евразия» — концертно-театральный центр, который объединяет под одной крышей лучшие образцы национального искусства; ДК Железнодорожников — дом культуры с двумя залами, рассчитанными на 980 и 200 человек соответственно; Новосибирский государственный академический театр оперы и балета — один из ведущих театров России, основанный еще в 1945 году; Дом Актера — место интереснейших постановок от Союза театральных деятелей РФ. На театральных площадках Новосибирска проходят постановки таких известнейших коллективов, как Театр Романа Виктюка, театр-студия «Первый театр», театр «Красный факел» и многие другие. Перед тем, как выбрать место, куда хотите сходить на спектакль, обратите внимание на специфику. Например, в КТЦ «Евразия» часто ставят экспериментальные постановки, среди которых — аудиоспектакли, каждый из которых отличается от предыдущих.
Читать далее 1 марта прошел показ спектакля «Пульчинелла» в рамках XXX фестиваля-конкурса «Золотая маска» В 2024 году фестиваль проходит в новом формате — не в Москве, как обычно, а в 20-ти городах России, с выездом жюри для просмотра спектаклей на сценах, на которых они были созданы.
Новосибирский «Первый театр» переедет в собственное здание 27. Об этом сообщил директор театра Михаил Дробышев. Сейчас «Первый театр» размещен и работает в ДК Октябрьской революции. В 2024 г. По словам Михаила Дробышева, уже подготовлен пакет документов для официального переезда.
Происшествия Открылось новое здание Новосибирского городского драматического театра Новое здание Новосибирского городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева открылось. Событие приурочено не только к старту театральной жизни в новом доме, но и к юбилею Театра — коллективу исполняется 35 лет. Все эти годы Театр, неоднократно меняя площадки, ждал собственного здания.
Открытие ТЮЗа в Рязани после реконструкции
- Старый дом (театр, Новосибирск) — Википедия
- Три новосибирских театра будут модернизированы в 2024 году
- В Новосибирске завершились гастроли Тюменского Большого Драматического театра.
- В Новосибирске открыли новое здание театра Афанасьева
- Новосибирский Городской Драматический Театр под руководством С.Н. Афанасьева
С чего начинается театр
ГАУК НСО "Новосибирский драматический театр "Старый дом", Основной зал, 27 апреля 2024 19:00 сб. Театр ДОМ АКТЁРА – это пространство, в котором любимые артисты Новосибирска предстают в непривычных для себя ролях. Ведущие драматические театры Новосибирска оказались обезглавлены – каждый по индивидуальным причинам, которые, однако, восходят к явной тенденции. Новосибирский драматический театр, художественным руководителем которого является вице-председатель регионального Заксобрания Анатолий Кубанов, готовится к первой встрече со зрителями. Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева примет первых зрителей уже осенью этого года, сообщает официальный Telegram-канал регионального правительства «Новосибирь». Четыре драматических театра Новосибирска покажут спектакли на сценах драматического и молодежного театров.
Станет ли новосибирское "театральное дело" показательным для всей России
В свои первые годы театр существовал как филиал драматического театра "Красный факел", и работал в основном в Новосибирской области. В театре имеется видеопроектор с экраном (высота 3 метра и шириной 6 метра). В Новосибирске открылось новое здание городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева.
Курсы валюты:
- Три новосибирских театра будут модернизированы в 2024 году |
- Большие гастроли: тюменцев приглашают на спектакли Новосибирского театра
- Новосибирский драматический театр
- В Новосибирске реконструкцию театра Афанасьева завершат досрочно
- «Желтый ангел» на сцене Новосибирского драматического театра
- Драматический театр "На левом берегу"
Новосибирский драматический театр
Новосибирский драматический театр. все мероприятия: концерты, театр, фестивали, детям, спектакли, спорт и другие развлечения. В Новосибирском музыкальном театре готовится премьера! Место ДК Металлург Сибтекстильмаш ДК Тогучинский КДЦ ДК Россия Первый театр Лофт-парк «Подземка» Новосибирский драматический театр ДК «Энергия» Камерный зал филармонии (Дом Ленина) Дом Актёра Театр «13 трамвай» Театр «Глобус» КЗ «Сибирь-концерт». Новосибирский драматический театр "Красный факел" отменил запланированные на начало 2023 года показы трех спектаклей Тимофея Кулябина, который с 2015 года занимал пост главного режиссера театра, объяснив это техническими причинами. Новосибирский драматический театр под руководством Сергея Афанасьева впервые за 30 лет начнёт сезон в собственном здании. В свои первые годы театр существовал как филиал драматического театра "Красный факел", и работал в основном в Новосибирской области.
Большие гастроли: Тюменский Драматический театр в Новосибирске
Выражаю творческому коллективу и его руководителю — Александру Кобецу благодарность за реализованные совместно инициативы и проекты, за ставшее уже доброй традицией проведение благотворительных спектаклей для юных карасучан, за и непростую, но так необходимую людям просветительскую деятельность, за непоколебимую веру в то, что театр необходим сельскому жителю», — сказал депутат. Секретарь местного отделения партии, председатель Совета депутатов Искитима Юрий Мартынов поздравил народный коллектив театра «Сталкер» города Искитима. Спасибо за преданность родному городу, народной культуре и искусству России», — отметил Юрий Мартынов. За чаепитием театралы поделились своими успехами и планами, которые порадуют в ближайшее время не только искитимцев, но и других жителей Новосибирской области.
Однако что-то произошло, и все поняли, что им не подходит новое руководство. Кто-то ушел в другие театры, а кто-то уехал из города. За последние два месяца из театра ушло более десятка человек, включая всех артистов старого состава. Лиза Кузнецова и Данил Душкин, последние двое артистов, уволились по собственному желанию.
Неудобные вопросы. Я обязательно введу занятия по актерскому мастерству, когда разберусь со своим графиком. У меня прекрасные отношения и с балетной труппой, в планах — сделать драматический спектакль именно с балетными артистами. Мне кажется, это большая победа для труппы. А мы с Денисом Матвиенко, худруком балета, еще до «Пер Гюнта» разговаривали: мне хочется сделать с балетными настоящий драматический спектакль, чтобы на сцене они не только двигались, но еще и говорили: мне очень важно, чтобы артисты постоянно открывали для себя в творчестве какие-то новые двери. Очень много на самом деле всяких идей. Для меня так же важно, что у нас скоро появится камерный зал.
Его называет киноконцертный. Но мне хочется называть его всё-таки мультижанровым, чтобы там были не только кино и не только концерты, а чтобы это была такая экспериментальное площадка. Цена времени для перфекциониста — В чем приходится себя ограничивать, как-то по-особому строить рабочий график, чтобы все успевать? Признаться, я месяцами не вижу близких, родных — у меня по большому счету нет личной жизни. Я 24 часа в театре, я живу сейчас здесь, надо бы найти квартиру, но у меня нет на это времени — расписано все… Но если резюмировать: я так счастлив, что занимаюсь, своим делом: я наконец понял, что вот это мое, именно опера. Не смотря на то, что я 15 лет служил в «Геликоне», пел партии и все такое, я до конца не мог сам себе сказать, что опера и оперная режиссура — это мое. Хотя я всю жизнь этим занимаюсь.
Cо зрителем в антракте. Я прилетал четыре раза, директор говорит: «Слава, всё равно ты прилетаешь, работаешь…», соглашайся, мол. Я тоже понимаю: сейчас уеду, и все постепенно начнет разваливаться — спектакль надо держать. Хотя, когда сразу после «Аиды» эти разговоры начинались, для меня это было серьезным испытанием — поменять должность, я думал: я так люблю свободу, хочу сделать и то, и это и везде докопаться до глубины, до сути, а тут придется себя ограничивать. Ну а зачем что-то делать, если не делать это максимально хорошо. Или не делать вообще. Какие-то полумеры, мне кажется, в искусстве не приемлемы.
Поэтому меня всегда удивляют такого рода стенания: все вокруг виноваты, что у него не складывается творческая судьба, а сам пальцем не пошевелит, чтобы преодолеть обстоятельства, выложиться… О трендах и подменах — Кого-то это подкупает, кто-то снобистски недоволен: вы один из немногих режиссеров, кто не просто декларирует, но ориентируется в работе не на собственные амбиции и стремление поразить знатоков, а на зрителя, обычную театральную публику… — Мое мнение: не думать о зрителе — это глупость. Даже если я вкладываю в спектакль глубоко личное — какие-то внутренние искания, собственные боль и муку, я должен понимать, что от этого должны получать удовольствие не только я и, скажем так, моя мама, но люди, которые подчас на последние деньги покупают билеты и тянутся к красоте. А при всяких других способах самовыражения, захоти я сделать что-то иное, — я должен вложить свои деньги, заплатить артистам, и тогда действительно ни от кого не зависеть… Кстати, в одной из книг у Тарковского есть такая мысль: экспериментировать лучше дома, а не на сцене, то есть продукт искусства должен быть готовым, цельным, а не промежуточным итогом эксперимента. Это не дословно, но по мысли близко. Артисты должны получать аплодисменты от сидящих в зале зрителей, а не от пустоты. Почему я, порядочный человек, должен обманывать людей? Хотя сегодня существует такая история театрального обмана, подмены понятий путем маркировки — «это сейчас в тренде, а это не в тренде».
Театру нет нужды побираться на мнимую бедность. Экспериментальный, иммерсивный, концептуальный и прочие — это не более чем скучная чехарда понятий. Растворения театра в социальных пространствах мегаполиса - торговые центры, подземки, улицы - самый короткий путь к депрофессионализации. Театр веками аккумулировал лучшие эстетические и социальные практики. Любое рассеивание театральных энергий: все эти забавные ходилки, бродилки, кривлялки, ведет к деградации театрального искусства. В своей деятельности НДТ делает ставку, прежде всего, на высокое актерское мастерство, умную режиссуру и деликатное отношение к зрителю. Мы будем театром, точно отражающим это время, а значит театром апокалиптического оптимизма».