Новости ниссан вингроуд 2003

Весь модельный ряд Nissan Wingroad сертифицирован как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SU-LEV), так как выброс выхлопных газов на 75% меньше, чем предусмотрено японскими нормами. Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad». Отзывы владельцев Ниссан Вингроад 2003: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник

К тому же, резвый двигатель объёмом 1800сс придаёт автомобиль спортивный оттенок во время езды. Дизайн внешности нового Nissan Wingroad , по словам разработчиков, получился «стильным и функциональным». Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем. Это касается и новой передней решётки и вообще всего нижнего обвеса. Кроме этого, модели в данной комплектации имеют центр тяжести, расположенный значительно ниже. При покупке данного автомобиля, одной из стандартных опций является оснащение автомобиля спойлером. В глаза бросается лобовое стекло автомобиля, которое радует своим плавным переходом от капота к крыше.

Лично у него были какие-то траблы с гитарой, уже точно не вспомню, а в остальном никаких нареканий. У него винг был на вариаторе, проблем с этим вариатором не было, главное - вовремя менять масло и соблюдать рекомендации передвижения на вариаторе, то есть на буксире лучше никого не таскать, не буксовать самому, ездить не слишком агрессивно и бед знать не будешь.

Я уже было отчаялся и хотел продавать коня, но поняв, что не ниссан виноват, а горе мастера, решил пока не отдавать машину.

Еще, слабовата подвеска. Если кому то это поможет, то не экономьте на замене сайлентблоков. О плюсах: Не очень мощный на первый взгляд, но отлично себя показывающий мотор, разгон довольно резкий и напористый. Проверял летом на асфальте. Довольно вместительный для универсала салон. При сложенных вперед сиденьях, можно загрузить поперек 3 бочки по 200л пустые конечно, и еще чего нибудь сверху накидать. Полозья на крыше при желании позволяют установить багажник, что очень удобно для дачников, и тех кто возит длинные грузы. Короче говоря, машина на самом деле отличная, но больше для хороших проселочных и асфальтовых дорог.

Недостатки: клиренс. Неудобное кресло водителя. Максим, Краснодар Nissan Wingroad, 2006 г Машина едет бодро для 1. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза — такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать. Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду. Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше — 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала.

Восстанавливаем Nissan Wingroad WHNY11 4WD года рождения — DRIVE2

Неубиваемый двигатель. Большой багажник. Низкая, задним пассажирам мало места, как и все ниссаны этих годов ржавеет. Плохая шумоизоляция.

Лично у него были какие-то траблы с гитарой, уже точно не вспомню, а в остальном никаких нареканий.

У него винг был на вариаторе, проблем с этим вариатором не было, главное - вовремя менять масло и соблюдать рекомендации передвижения на вариаторе, то есть на буксире лучше никого не таскать, не буксовать самому, ездить не слишком агрессивно и бед знать не будешь.

Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы.

Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Nissan Wingroad.

Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы

Многоразовый ХЛАМ. Обзор громкого Nissan Wingroad, Иркутск. Nissan AD Nissan Wingroad 2004 год 1. Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.

Маленькая толщина кузовного металла, быстро гниет если не соблюдать меры по предотвращению коррозии. В основном подвержены коррозии арки. Полная и своевременная обработка антикоррозийными мастиками, может продлить срок службы кузова, без проведения сварочных работ в проблемных местах. Зимой не всегда хватает штатного обогрева, особенно в сильные морозы в сибирских регионах при -40 и выше. Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам. Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног. Четыре пассажира еще нормально, а пять неудобно.

В последних моделях эта проблема решена, место между сиденьями увеличено. Общие выводы и рекомендации Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Можно использовать для транспортировки грузов, в том числе длинномеров при сложенных задних сиденьях. Начальные мелкие проблемы легко решаемы, например, низкий клиренс, штатная музыка или сигнализация. Хороший круговой обзор позволяет без труда парковаться и свободно чувствовать себя в городском потоке. Высокая проходимость позволяет ездить не только по асфальту, но и по сельской местности, выезжать семьей на отдых или с друзьями на рыбалку.

Объём багажного отделения Ниссан Вингроад — 412 л с возможностью значительного увеличения за счёт демонтажа задних сидений. Модель двигателя: HR15DE — на 1,5 или 1,8 л и мощностью 109 л. И ещё о технических характеристиках: Ёмкость топливного бака — 45 л. Расход топлива на 100 км — 9,8 л в городе, 6,5 л на шоссе, 7,9 л в смешанном цикле. Горючее — АИ-92. Разгон 0-100 км — 10,5 сек. Двигатели комплектуются 4-ступенчатым автоматом АКПП или бесступенчатым вариатором. Привод полный 4wd и передний. Тормоза дисковые, вентилируемые. В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Вингроад входит: бортовой компьютер;.

Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у "Вингроуда" есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов "ripple control", которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора. Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания "Ниссан" уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе. Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики В первом поколении было представлено два типа 4-цилиндровых силовых узла: бензиновый двигатель, объемом 1,5 и 1,8 литра, и дизельный объемом 2,0 литра. Дизельная версия была лишена полного и переднего приводов.

Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon

Nissan Wingroad 1.5 X AERO 2003 г. Модель кузова. Nissan Wingroad 2003 1.8 4WDПробег чуть более 180 Разгон до от 0 максимума по асфальтированной ровной дороге с одним человеком и грузом около 30 кг. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Nissan WINGROAD с аукционов Японии. Год выпуска2012 ОценкаR Тип кузоваУниверсал Номер кузоваNY12 Цвет кузовастальной синий.

Мой трудяга Винни.

  • Nissan wingroad, 2003 отзывы. Тенденции, отзывы, фото
  • Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
  • Продажа подержанных Nissan Wingroad
  • NISSAN WINGROAD - технические характеристики, комплектации
  • Салон и внутреннее оснащение

Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения

Весь модельный ряд Nissan Wingroad сертифицирован как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SU-LEV), так как выброс выхлопных газов на 75% меньше, чем предусмотрено японскими нормами. ВЛАДЕЛЬЦЫ ниссан WINGROAD/AD. Весь модельный ряд Nissan Wingroad сертифицирован как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SU-LEV), так как выброс выхлопных газов на 75% меньше, чем предусмотрено японскими нормами. Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD.

Ниссан вингроуд 11 кузов

Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций. Второе поколение Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль. Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел. Модели третьего поколения Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска "Ниссан Вингроуд II". Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS.

Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения.

Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у "Вингроуда" есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов "ripple control", которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора.

Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Nissan Wingroad. Нужны ли нам одноразовые авто?

Версии двигателей: QG 15 DE — объем 1497 см. Ориентирован автомобиль на более спортивное и скоростное вождение. Центральная консоль оборудована ручками поворота отопительной системы. Рули вместо 2-спицевых стали 3-спицевыми. Панель управления вместо обычной черной стала сине-белой. Однако комфорт сидений остался недостаточным. Главные достоинства второго поколения — очень вместительный багажник и малый разворотный радиус.

Третье поколение Ниссан Вингроад Последнее поколения автомобиля, летящего над дорогой, стало вполне оправдывать его амбициозное название. Новая стилизация в виде минивэна стала очень популярной. Построена она на платформе Nissan B. Обновленный кузов обладает плавными и обтекаемыми формами. Это значительно повышает показатели аэродинамики. Фары стали более смелыми и дерзкими, а передние стойки еще более наклонились. Дизайнеры акцентировали разнообразие видов трансформации интерьера.

В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD. Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD. Кузов Y12 стилизован под минивэн , при этом по сравнению с автомобилем предыдущего поколения новинка стала длиннее за счёт увеличения колёсной базы на 65 мм ранее — 2535 мм.

Автомобиль nissan wingroad с аукциона Японии JU Okinawa, от 2024-04-26 лот аукциона №:1036

Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD. Nissan Wingroad, 2003 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Wingroad 2003 года выпуска. Всего 10 модификаций Ниссан Вингроад 2003 годов выпуска.

Nissan отзывает Wingroad и AD

Тогда я поехал на разборку, что на осташке, но та, которая чуть дальше от мкада. Ну кто знает тот знает. Там она была в наличии тоже, но наглый продавец сообщил уже что она стоит 8 тысяч. На что я ему ответил извини, друг, я поехал обратно в кабуки. Через 5 минут у меня был дроссель за 7 тысяч. Решил поменяю там же, в сервисе при этой разборке — тянуть больше нельзя было. Чек чуть ли не на каждом светофоре загорался. Ну думаю пусть меняют.

Процесс замены не потребовал, как оказалось, каких-либо особых навыков. Достаточно иметь отвертку нужную. При мне слесарь заменил дроссель минут за 5. Пошел оплачивать — рублей мне заявил жирный мастер. На мое удивление такой цене, его ответ был прост — сколько стоит запчасть столько и ее замена пропорционально. Вот и вышло мне все в сумме под р. После замены тьфу-тьфу чек больше не загорался, езжу как человек.

Однако холостые обороты на паркинге после замены стали Но это пол беды. На драйве они стали когда стоишь под , вместо положенных Отпускаешь тормоз в пробке, катишься. А машина сама ускоряется, переключается на 2ую, разгоняется. И тормозить тяжелее стало намного, тормоз держишь, а она вырывается. В сервис решил не ехать- засел в интернете. Только все делать надо очень точно, по секундомеру. Скачал на смартфон секундомер, включил.

Nissan Wingroad. Нужны ли нам одноразовые авто? Многоразовый ХЛАМ. Включаем зажигание зажимаем педаль газа до упора. Через 5 сек начинает гореть ОД, через 20 сек вроде он начинает моргать, как последний раз моргнет, ждем ровно 5 сек и выжимаем в течении 5 сек 5 раз газ до упора. Потом уже и не помню, но в инете все это подробно расписано. С 3го раза получилось, обороты упали На драйве где-то, на паркинге Так что сэкономил тысячу как минимум.

Вывод — многое в японской машине можно сделать самому, надо только не бояться и читать что пишут. Проехал км, поехал менять масло. Масла в вингроаде 2. Масло меняю в экспресс замене на съезде с проспекта мира на сельскохозяйственную. Покупаешь у них масло кастрол стоит вроде и тебе его меняют бесплатно. Фильтр масляный в кабуки руб, в общем замена масла и еще литр масла в канистре про запас. Проехал где-то ,масло поменял через , масло всегда по уровню, ни на грамм не ушло.

Там же поменял передние колодки 2 комплекта по р. Сзади на вингроаде стоят барабанные тормоза. Стоит ли их менять я так и не понял, вроде по пробегу смотрят, но с ними ничего делать не стал, тормозной путь авто меня пока устраивает. По снегу-льду колеса сложно заблокировать. Технические характеристики Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд Сравнивая с калдиной там вообще вата была и логаном — тормоза работают как надо. Вот и все первоночальные вложения.

ET35 - вылет диска расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм , положительный 35 мм. Пример метрической резьбы: M12 x 1.

При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах.

Неубиваемый двигатель. Большой багажник. Низкая, задним пассажирам мало места, как и все ниссаны этих годов ржавеет. Плохая шумоизоляция.

Я там вообще не могу долго смотреть на красный цвет циферблата.

В Винге же подсветка приятная и не раздражающая. Иногда появляются всякого рода звуки в панели, но со временем исчезают в никуда! Передним пассажирам понятно - места хватает. Задним немного тесновато, особенно если впереди сидят дяденьки неимоверно грандиозных размеров и отодвигают кресло до упора назад. Но у меня там ездят только дети. Им выше крыши.

К тому же задние спинки немного откидываются назад. Пластик, понятное дело, машина бюджетная, царапается, долго нагревается печкой и иногда поскрипывает. Есть какая то муть для таких поверхностей. Руки не доходят почистить, полирнуть, замазать. Но у меня бриджики стоят - жесткие они. А двигатель я люблю слышать.

Так что не особо напрягает. Сиденья с боковыми поддержками - очень помогают и добавляют ощущения слияния с машиной в один организм. После многочисленных вояжей дом-дача, магазин-дом, переездов, а также поездок Новосибирск-Москва, Москва-Анапа-Москва, резюме такое. Опять же вспомню слова жены куда же без моего "эксперта" : "Как хорошо, что у тебя универсал. Миллион раз выручал и еще миллион раз выручит" это когда мы в икеа купили кухонный стол ааааффффигительных размеров. А он, взял да и влез в Винг.

Слава Богу, в кухню тоже влез При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки. Через какое-то время вещи кончились, а место в Винге - нет. Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло. Не побоюсь этого слова - я вижу все.

Мертвая зона почти отсутствует. Мне как-то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони.

Если поставить панорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала - необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже. Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий