Для входа в личный кабинет пассажира рекомендуется использовать браузеры, которые поддерживают российский сертификат безопасности связи, например, «р» или «Атом». Для входа в личный кабинет пассажира рекомендуется использовать браузеры, которые поддерживают российский сертификат безопасности связи, например, «р» или «Атом». На сегодняшний день весь наземный общественный пассажирский транспорт Москвы оснащен системой мониторинга состояния водителей, которая, в том числе, предупреждает о засыпании за рулем.
Лента новостей
- общественный транспорт / Все новости и видео по теме //
- Наземный транспорт Петербурга перевез более 40,5 млн пассажиров - АБН 24
- Приняты поправки в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа - Ространснадзор
- Единый Транспортный Портал
- В Москве пассажиры наземного транспорта с 4 февраля смогут заходить в первую дверь
Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени
Электросуда вмещают до 50 пассажиров, включая специальными места для маломобильных граждан. В пассажирском салоне установлены информационные экраны и USB-зарядки, предусмотрены площадки для перевозки самокатов и велосипедов. Благодаря удобным креслам и столикам комфортно пользоваться ноутбуком во время поездки. Большие панорамные окна и остекленная крыша пассажирского салона позволят любоваться прекрасными видами на Москву и зимой, и летом.
Регулярные речные перевозки полностью интегрированы в транспортную систему Москвы. Оплатить проезд можно привычными способами: билетом «Кошелек» карты «Тройка», абонементом «Единый» на 90 и 365 дней без дополнительной платы, банковской картой или по биометрии. Оператором речного электротранспорта является компания АО «ВодоходЪ.
Пассажирский Порт» на основе контракта, заключенного с Правительством Москвы в 2021 году. Согласно договору оператор отвечает за поставку, ремонт и техобслуживание электросудов и плавучих причалов в течение 15 лет. Пассажирский Порт» увеличился еще на 30 сотрудников и составляет на сегодняшний день 150 человек.
Отрасли требовалась единая площадка для взаимодействия специалистов и компаний. И сейчас она появилась... Кроме того, для продвижения продукции обычно используются сайты компаний-производителей, а при таком подходе сложно привлечь большую аудиторию, и основной канал привлечения заказов - активные продажи. С появлением Industry Hunter компании на рынке могут получить новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и привлечь новые запросы и заказы. Платформы - это общемировая тенденция.
И я рад, что нашелся человек с командой единомышленников, который реализовал профильное решение позволяющее предприятиям заявлять о своих возможностях, находить новых партнеров и решения для своих задач!
Также в компании намерены развивать железнодорожный туризм и запускать новые направления турпоездов в сообщении с субъектами РФ. Как отметил г-н Колесников, планы продиктованы тем, что перед страной стоит задача до 2030 года удвоить пассажиропоток в турпоездах по сравнению с 2023 годом.
Как отметил г-н Колесников, планы продиктованы тем, что перед страной стоит задача до 2030 года удвоить пассажиропоток в турпоездах по сравнению с 2023 годом.
Кроме того, в холдинге рассчитывают охватить туристическими маршрутами все субъекты РФ, а также повысить доступность своих туристических продуктов, увеличить количество рейсов турпоездов и организовать бесшовность железнодорожных путешествий.
Пассажирские перевозки
Для входа в личный кабинет пассажира рекомендуется использовать браузеры, которые поддерживают российский сертификат безопасности связи, например, «р» или «Атом». Личный кабинет пассажира на В Санкт-Петербурге завершили разработку личного кабинета пассажира общественного транспорта. С начала осени пассажиры наземного городского транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок между маршрутами.
пассажирские перевозки
Наземный транспорт Петербурга с марта 2023 года перевез более 40,5 млн пассажиров | Как рассказал депутат, меняется как парк городского наземного транспорта, так и маршрутная сеть, которую дополнили новые рельсовые проекты. |
Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов апрель 2024 | С начала года в наземном транспорте Петербурга было проведено свыше 336 тыс. проверок на оплату проезда пассажирами. |
Гендиректор "Мосгортранса": 90% штата предприятия прошли вакцинацию от COVID-19
В Санкт-Петербурге с марта 2023 года по январь текущего года более 40 миллионов человек было перевезено городским наземным транспортом, который обслуживал пассажиров на время закрытия станции. За 10 месяцев электричками в регионе воспользовались 18,7 млн пассажиров. Пассажирский «Боинг» прямо во время полета потерял часть обшивки двигателя. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрировать карту «Тройка» в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы».
Новости партнеров
- Личный Кабинет Пассажира GorodPay
- Россия и Китай возобновят наземное пассажирское сообщение в 2023 году | Москва | ФедералПресс
- В Челнах создадут новую маршрутную сеть пассажирского транспорта
- Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года
Личный кабинет пассажира общественного транспорта запустят в Петербурге в мае 2023 года
В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. Исполком Набережных Челнов создал заявку на выполнение научно-исследовательской работы по разработке проекта оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта города. Стало известно, что пассажиры московского наземного транспорта совершили более 2 млн бесплатных пересадок за месяц.
Минтранс предложил единый закон для городского наземного транспорта и автомобилей
Благодаря масштабированию указанной технологии более чем на 197 маршрутах коммерческих перевозчиков, работающих по государственным контрактам, пассажирам для оплаты проезда достаточно поднести бесконтактную банковскую карту или устройство с установленным приложением Pay Samsung […]Сообщение ВТБ объединил весь наземный пассажирский транспорт Москвы единой бесконтактной системой оплаты проезда...
Все интуитивно понятно. Сразу после загрузки в сервис карты можно использовать для оплаты товаров и услуг и, в том числе, для оплаты проезда в общественном транспорте для того, чтобы воспользоваться нашим предложением», — отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова.
Так уже делают многие петербуржцы. По их словам, предложение национальной платежной системы очень привлекательно именно благодаря скидке. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Выгода, конечно, хорошая: почти 20 рублей с одной поездки.
Так что, советую, вполне», — говорит пассажир Дмитрий Теплов. В общем, все довольны и хорошо живут», — такое мнение высказал другой пассажир Петр Гинзбург.
И работа в этом направлении не прекращается. НОВОЕ облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 24 нояб.
Перечень всех категорий, имеющих право на бесплатный проезд, здесь. Напомним, в салонах пригородных автобусов осуществляется контроль оплаты проезда: пассажир, использующий Единый именной льготный билет, должен предъявить его по требованию кондуктора, котроллера или водителя вместе с документом, удостоверяющим личность в случае если на электронном носителе Единого именного льготного билета отсутствует фото гражданина.