Является настоятелем церкви Покрова Божией Матери с 1989, окормляет приход церкви Всех Святых (деревня Кукуй, Старорусский район). Москва призывает международные организации принять меры в связи с арестом на Украине настоятеля Святогорской лавры. Причиной этому стали многочисленные дисциплинарные нарушения священника, ряд из которых в Казанской епархии во главе с митрополитом Казанским и Татарстанским Кириллом сочли недостойными для православного священника. Настоятель Воскресенского («Афганского») храма УПЦ в Киеве, первый проректор Киевской духовной академии и семинарии протоиерей Сергий Ющик отправляется на фронт, чтобы передать танкистам 50 специализированных комбинезонов.
Обвинения в адрес настоятеля Арсения надуманны – Святогорская лавра
И вот теперь новые власти хотели его отменить, считая, что тогда казне был нанесен многомиллионный ущерб. Между тем наблюдатели полагают, что громкий процесс удобен властям — он отвлечет внимание общества от реальных экономических проблем. Кроме того, не исключено, что архимандриту Ефрему досталось и за то, что именно он принял решение о «путешествии» православной святыни — Пояс Богородицы — в Россию, хотя многим другим странам в подобной просьбе было отказано. Фонд Андрея Первозванного вместе с Русской православной церковью, организовавшей поклонение святыне, также выразил поддержку архимандриту Ефрему. Фонд Андрея Первозванного: «Последовательность и настойчивость, проявляемая в преследовании афонского старца, позволяют нам еще раз предположить, что частный юридический казус спора Ватопедского монастыря с греческим государством становится поводом для воздействия на ценностные основы европейского общества и атаки на вселенское православие, духовным центром которого является святая гора Афон».
Как ожидается, сегодня будет вынесено решение о том, где проведет следующую ночь архимандрит Ефрем: в тюремной камере или под домашним арестом в своей келье в Ватопедском монастыре. Картина дня.
В комментариях к посту некоторые пользователи выразили возмущение воззрениями священнослужителя. Позже Иоанн еще несколько раз резко высказался на ту же тему, а 17 июня сообщил, что некий «ревнитель благочестия» пожаловался на его высказывания в епархиальное управление — «настучал в епархию». Потому что выступить в открытую полемику у них не хватает духу», — отреагировал на это иеромонах. Также отец Иоанн сообщил, что от него потребовали написать объяснительную. Однако прежде, чем он успел это сделать, пришел указ митрополита Никодима. Согласно документу, иеромонах Иоанн Курмояров был запрещен в священнослужении сроком на два месяца «в связи с несоответствием званию клирика Русской Православной Церкви и до выяснения всех обстоятельств недостойного поведения». Указ, как и свою объяснительную , отец Иоанн опубликовал в соцсети.
В ней он подчеркнул, что «всегда с уважением относился к подвигу нашего народа, сумевшего сломить хребет немецко-фашистским захватчикам», но при этом выразил недоумение наказанием, которому его подвергли за высказывание своего мнения. Иеромонах напомнил, что всего несколько лет назад, когда он служил на Украине, он «подвергался преследованиям со стороны украинских националистов и СБУ за открытую демонстрацию георгиевской ленточки». Также клирик заметил, что с уважением относится к воинскому служению, так как сам вырос в семье военнослужащего. Именно наличие таких символов, как и любых других нехристианских или антихристианских символов, подаваемых в положительном ключе, превращает наш храм в языческое капище, в котором будет исповедоваться некая синкретическая религия. Безусловно, наши отцы и деды совершили великий подвиг, но среди них были и мусульмане, и атеисты, и агностики, и буддисты, но, по большей части, коммунисты», — пояснил он свою позицию. По его мнению, патриарха Кирилла с главным храмом ВС РФ «подставило его окружение, как оно подставило его, например, в истории с часами», и от освящения храма следовало отказаться.
Глава УПЦ митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий назвал арест митрополита Павла недоразумением и пожелал, чтобы господь дал арестованному силы. Он рассказал, что общался с папой Франциском напрямую, тот сказал, что «знает об обращении патриарха Кирилла и будет заниматься вопросом освобождения митрополита Павла». Бесы не остановятся, пока мы их не победимНеонацистский режим президента Украины Владимира Зеленского взял курс на уничтожение Киево-Печерской лавры, этого памятника и символа украинского канонического православия Украинской православной церкви УПЦ Напомним, весной 2023 года Министерство культуры Украины в одностороннем порядке расторгло договор аренды помещений государственного заповедника «Киево-Печерская лавра» с монастырем, монахам канонической УПЦ в ультимативной форме было предложено либо покинуть лавру, либо перейти в раскольническую ПЦУ. Монахи эти требования и предложения отвергли. Попытки выселить монахов продолжаются. Так, 7 июля представители заповедника при содействии полиции опечатали пять корпусов лавры. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в связи с действиями украинских властей выступил с заявлением. Насилие применяется в том числе в отношении мирных граждан, которые пришли к стенам монастыря, чтобы защитить свое право молиться в дорогой их сердцам обители», — отметил глава РПЦ.
У нас был один брат, он считал, что у нас в обители это неправильно, то неправильно: «Я поеду в другой монастырь». Я говорю: «Поезжай на месяц, испытай». Через месяц вернулся: «У нас все хорошо». Брат понял, что у нас, при всех недостатках неизбежных, есть условия для спасения, и не надо свою волю творить. С другой стороны, необходимо, чтобы игуменьи, игумены, начальствующие понимали, поддерживали, любили брата или сестру, были бы им опорой. В такой монастырь, конечно, лучше не идти совсем. Не иди туда, и не будет процветать такая обитель. Я рассказывал вам уже обитель, где осталось две монахини. Ставропигиальный между прочим тогда был монастырь, две или три монахини осталось, все разбежались. Вот и все! Какой вывод делать священноначалию? Раз разбежались все, значит что-то не так, значит надо навести порядок? Может быть, правильней поменять одного, начальствующего там человека, чем ждать, пока монастырь вдруг почему-то наполнится насельниками? Правильно поступили насельники этого монастыря — просто покинули его, раз кроме ругани и тычков, да непосильного труда ничего не видели. Ехал туда, куда меня посылали. Где-то в паломничестве был. А с инспекцией всего несколько обителей посещал. Это лучше не ко мне, а к владыке Феогносту, у него более полная картина. Так что за все русские монастыри говорить не могу, но за те, что видел — могу, я рад, что это места спасения. И за женские, и за мужские — рад. Потому что есть люди, которые, действительно, ищут Бога, идут на трудности, и эти трудности их не смущают. Эти люди молятся, ищут Бога в молитве, послушании, труде. И это замечательно! Вы говорите о скорбях, а он уточняет, откуда они, собственно. Что мы там в этой книге найдём? Прочитаем, что братья, которые не любили его, подсыпали ему на коврик перед кельей вредных насекомых, блох, вшей, мочились на его постель. Как он распинался на послушании в гостинице, служа странникам до изнеможения. Мы прочитаем, что телесные труды при правильном отношении приводят монаха к важнейшей духовной добродетели — смирению. Возьмем другой патерик. Прочитаем, что там старец, не в том смысле, как мы его сейчас воспринимаем, а старец, как начальствующий, издевался над своим учеником Акакием, творившему ему безусловное послушание и довел его до смерти. Однако когда он его похоронил, другой старец ему открыл, что его послушник не умер, и когда у могилы он вопросил его, Акакий ответил ему, что делатели послушания не умирают. Этот старец раскаялся и в добром житии провёл остаток дней у могилы послушника. Тоже довольно странно думать, что только сейчас, в XXI веке, у нас возникли скорби от начальствующих. А что, в XIX веке их не было? Извините, а кто был начальствующими в ХХ веке-то? Я был в одном монастыре, опять же, не буду называть, хотя уже умер этот наместник, который мог и по лицу ударить… — А вы кем там были? Этот монастырь сейчас широко известен, благодаря одной популярной книге. Наместник на меня почему-то ополчился и с руганью чуть ли не погнался за мной. Конечно, я в полном шоке и ужасе был. Он подозвал какого-то старичка-служащего и говорит: «Видишь этого типа, вот отведи его за ворота, и чтобы ноги его здесь больше не было», — а зима была лютая, у меня даже места не было, где переночевать. Ты его как увидел, так и бяжи-бяжи». Вот это мой опыт общения с игуменом советского времени. Этот наместник увидел во мне московского шпиона. Я учился тогда, был студентом в семинарии, он решил, что меня из Москвы послали туда на каникулы шпионить. В советские годы, когда ездил по монастырям, я был уверен, что монахи все суровые, злые и грубые. Думал, что у них такая работа, что ли. Всякое было… И старцы, и самодуры. А в XIX веке, если мы начнем смотреть в архивах… Да даже изданные письма святителя Игнатия Брянчанинова о современном ему монашестве и христианстве. Думать, что монастыри всегда были идеальными такими, нет, конечно же. И в старину они были разными, так скажем. Если взять средние века, то там все ангелами были братия, все игумены были такие прекраснодушные и любвеобильные? Всегда приходилось терпеть. Просто не надо ждать, что в монастыре у человека будут только радость и блаженство, надо быть готовым к испытаниям, к трудностям. К тому, что ты вступаешь на путь узкий и тернистый, путь вслед за Христом, а ведь этот путь ведёт на Голгофу, на Крест. А слово о Кресте мир не может принять; и само монашество, в основе которого Крест тоже, по сути, не понятно для мира и в житейском смысле даже не нормально. В самом деле, для человека светского нормально иметь семью, имущество, жить, как он хочет. А монах от всего этого отрекается. Для многих святых подвижников отказ от мира и его благ был абсолютным и ненормальным с точки зрения обывателя. Конечно, это не значит, по слову преподобного Паисия Святогорца, что игумен должен превратиться в Диоклетиана, мучителя христиан. У того же Аввы Дорофея есть прекрасное поучение наставникам, и у многих других отцов других много сказано о том, каким должен быть игумен. Я думаю, начальствующим надо почаще читать это и вспоминать в своём служении. Больше самому сокрушаться о своих недостатках, а не сокрушать других. Как раз после того, как вас выгнали? Вам показалось там лучше? У меня на Афоне было личное духовное переживание, некий опыт внутренний, который мне был дорог и очень дорог до сих пор. Поэтому, собственно говоря, и захотел там остаться. Я так же и в пустыне в свое время стремился жить. Это уже совершенно другая история. Вовсе не из-за того, что у нас плохие были порядки в наших монастырях. На самом деле, даже в советские годы спасались люди. И разделение между братией и начальствующим — наследие советского времени, это оттуда идет. Братии могло повезти, игумен-администратор мог хорошо к монахам относиться, создавать условия для того, чтобы они могли жить духовной жизнью. А могло такого и не быть. Хотя разделение это даже не с советского времени, оно из более раннего периода, потому что и в императорской России уже назначались игумены монастырей сверху. Исторически всегда монастырь создавался вокруг какого-то духовного руководителя, старца, святого. Это актуально до сих пор. Должен быть авторитет у игумена, уважение братии, а в идеале — любовь. Пока у нас, конечно, идут в основном назначения. Хорошо, если сейчас выбор епархиального архиерея, священноначалия совпадает с мнением братии. Но, думаю, рано или поздно, будут все-таки выбирать. В зрелой обители, где достаточно много серьезных и ответственных братьев, могут избрать авторитетного для себя человека или предоставить на утверждение архиерея двух или трёх лучших, по мнению братии. Это было бы наиболее правильным. Но так можно делать только в зрелом монастыре, не во всех. Где-то есть люди совсем неопытные и которые совсем недавно собрались… В общем, для благоустроенного и крепкого монастыря — почему нет? Однако здесь тоже есть опасность выбора игуменом человека слабого — потаковщика или, наоборот, ревнителя не по разуму. Я никогда не стремился к начальству.
Настоятель «Афганского» храма УПЦ везет на фронт комбинезоны для танкистов
На причастность к убийству было проверено более трёх тысяч лиц, в том числе и при помощи полиграфа. Это само окружение игумена, наркозависимые, ранее судимые за преступления на объектах религиозного культа и другие... Так оперативники вышли на 31-летнего Александра Авдеева, который отбывал наказание в Саратовской области за аналогичное преступление и в августе 2018 года был приговорён к шести годам лишения свободы. После проведения всех необходимых анализов и следственных действий Авдеев частично признал свою вину. По данным следствия, преступник пришёл в Свято-Троицкий Данилов монастырь непосредственно с целью убийства и ограбления настоятеля. Для этого обвиняемый проник в его келью и нанёс игумену более десяти ножевых ударов, от которых тот скончался. По некоторым данным, Авдеев когда-то был трудником в этом монастыре. И знал, что игумен получает немалый доход с пчеловодства. Обыскав келью, Авдеев похитил у убитого 1,1 миллиона рублей, деньги потратил на свои нужды. О завершении расследования сообщил епископ Переславский и Угличский Феоктист ещё 26 июля, а сегодня информация появилась на главном сайте Следственного комитета. Если Авдеева признают виновным, ему грозит наказание в 15 лет лишения свободы.
Какой бы ни был официальный приговор, Авдеева ждет ещё один суд — по понятиям.
А в какой-то момент деревья начали пропадать, и подозрительно то, что это территориально было выгодно именно монастырю, — заявил местный житель, отметив, однако, что это лишь его подозрения и доказательств у него нет. Фото: скриншот Яндекс. Местные называют общину «подозрительной сектой» и рады, что «ими наконец займутся». Тема о принадлежности этой общины к очередной православной секте родилась несколько лет назад. Местный житель еще в 2014 году рассказывал на странице в социальных сетях о том, что обитель построена на частном участке. Первоначально, по словам источника , община входила в юрисдикцию раскольнической Русской православной автономной церкви РПАЦ , «валентиновцев».
Согласно данным открытых источников, это религиозное течение возникло в 1993 году на фоне раскола в Русской православной церкви за границей РПЦЗ. После серии примирений и ссор с различными религиозными течениями в 1998 году оно собрало в себе множество бывших «катакомбных» приходов, а также переметнувшихся из РПЦ. Однако в 2007 году в отношении организации начался судебный процесс изъятия храмов, переданных ей в начале 90-х. РПАЦ проиграла дело и лишилась 13 храмов. Эта организация также не отличается хорошей репутацией в религиозной среде. По данным СМИ, ее руководитель Леонид Прокопьев а с 2009 года — Мотивалов начал свою деятельность с попытки организовать при Московской патриархии школу «православных экстрасенсов» в конце 1980-х. Его идею не оценили, и мужчина отправился странствовать по менее традиционным религиозным организациям.
Также в главном «храме» ИПЦ Р в 2016 году проводилась проверка сотрудниками МВД, в процессе которой силовики нашли девять нарушений, в том числе хранение запрещенной на территории РФ литературы — книг и буклетов, написанных «митрополитом Серафимом», также известным под именем Рафаил, а в миру называемым Леонидом Мотиваловым.
В то время храмы стали возвращать верующим. Это единственная церковь в Кызылорде. Вместе с другими детьми и их родителями стали регулярно ходить туда, приводить храм в порядок. Там же я принял таинство крещения от моего духовного наставника иеромонаха Вениамина.
Через какое-то время Дионисий Коськин начал помогать храму уже в качестве алтарника. Кроме посещения служб, мы ходили в воскресную школу при нашем храме. Там мы участвовали в церковных таинствах, изучали Новый Завет, участвовали в тематических театральных постановках. Это было всегда торжественно, и мы всем сердцем стремились в храм. Дионисий Коськин мог остаться в спорте или стать программистом, однако мама посоветовала ему развиваться дальше в духовном направлении.
Сначала все-таки поступил на программиста, но год спустя я забросил это дело. Понял, что совершенно не к этому лежит моя душа и внял совету своей матери. Дионисий Коськин отправился в Ивановское духовное училище, ныне известное как Свято-Алексеевская Иваново-Вознесенская Православная духовная семинария. Примечательно, что решение стать священнослужителем он принял не сразу. В училище мне довелось быть проректором по воспитательной работе, познакомиться с совершенно уникальными людьми, священниками.
Отправной точкой в принятии окончательного решения для Дионисия Коськина стали паломнические поездки в студенческие годы. Мы посещали много святых мест.
Три года следственных действий Расследование продвигалось тяжело: оперативники, следователи и эксперты-криминалисты главка бились над установлением личности преступника целых три года. Были изучены заключения более 430 судебных экспертиз. На причастность к убийству было проверено более трёх тысяч лиц, в том числе и при помощи полиграфа. Это само окружение игумена, наркозависимые, ранее судимые за преступления на объектах религиозного культа и другие... Так оперативники вышли на 31-летнего Александра Авдеева, который отбывал наказание в Саратовской области за аналогичное преступление и в августе 2018 года был приговорён к шести годам лишения свободы. После проведения всех необходимых анализов и следственных действий Авдеев частично признал свою вину.
По данным следствия, преступник пришёл в Свято-Троицкий Данилов монастырь непосредственно с целью убийства и ограбления настоятеля. Для этого обвиняемый проник в его келью и нанёс игумену более десяти ножевых ударов, от которых тот скончался. По некоторым данным, Авдеев когда-то был трудником в этом монастыре. И знал, что игумен получает немалый доход с пчеловодства. Обыскав келью, Авдеев похитил у убитого 1,1 миллиона рублей, деньги потратил на свои нужды. О завершении расследования сообщил епископ Переславский и Угличский Феоктист ещё 26 июля, а сегодня информация появилась на главном сайте Следственного комитета.
Синод РПЦ сменил наместника московского Донского монастыря
Монастырь, по крайней мере официально, живет подсобным хозяйством. В октябре 2022 года в полицию обратились монахини: они заявили о краже 1,5 миллиона рублей. По горячим следам был задержан рабочий монастыря, который тут же сознался в преступлении, а заодно поведал о том, что происходит за высокими стенами. По его словам, игумен не живет по божьим законам и домогался его и других ребят.
Вскоре после этого подозреваемого задержали. Возможно, это связано с тем, что ранее священнослужитель был судим на территории Украины. Для поиска доказательств сотрудники ведомства решили наведаться в сам монастырь с обысками.
За высокими стенами По данным «ВМ», на территории церкви силовики нашли большое количество стопок новой запечатанной одежды, ящиков с алкоголем, а также дорогие компьютеры одной западной «фруктовой» компании и дарственные на недвижимость в пользу религиозной организации. В пользовании ИПЦ оказался и дорогой иностранный автомобиль со штатным шофером. Также в ходе обыска были изъяты компьютеры, фотоаппараты и видеокамера.
По словам местных жителей, на территории женского монастыря проживает много мужчин. Общее убранство не отличается роскошью, однако по всему периметру можно увидеть множество портретов игумена, фотографий и картин с ним. Также не совсем вписывались в интерьер религиозной обители сауна и обширные катакомбы под строениями.
Они нас не трогают — мы не трогаем их Для деревенских загадка, почему монастырь закрыт от посторонних.
Митрополит Арсений назвал произошедшее дискриминацией. Кроме того, в середине марта СБУ возбудила дело в отношении 14 сотрудников «Союза православных журналистов». Их обвинили в госизмене, коллаборационизме и других преступлениях. Патриарх Кирилл считает, что основанием стала журналистская деятельность — публикации о нарушениях прав верующих РПЦ.
По его словам, монастыри Буковины принимают беженцев с 2014 года, за это время обители приняли больше 15 тысяч украинцев.
Здесь же нашли приют детские дома, которые выехали из зоны боевых действий. Так почему мы стали врагами этого государства? Помогите нам, я вас прошу как мужчину, как гаранта Конституции нашего государства. Я вас очень прошу! Я знаю, что вы очень хороший человек, у вас очень много доброты в душе… Помогите, чтобы не били наших матерей, наших священников и чтобы не забирали наши церкви», — призвал митрополит Лонгин Владимира Зеленского.
Это произошло в 2002 году, в Преображенском соборе города Иваново. Я убежден, что на все — воля Божия.
Человек может желать чего угодно, но окончательное решение только за Ним. Господь призвал — я принял. И с его помощью несу свою службу. Восприняли нормально. Матушка и дети прекрасно понимают, что священник в какой-то степени сам себе не принадлежит. В Серпухове предстоит большая работа: в муниципалитете — 45 храмов, некоторые из них еще не действующие и требуют восстановления. Понятно, что у меня свободного времени практически не останется.
Но семья принимает это с пониманием и поддержкой. Какими они должны быть, чтобы семья была крепкой? Мы каждый вечер собираемся вместе за ужином и рассказываем друг другу то, что происходило за день, делимся своими переживаниями, наблюдениями. Для семьи, как мне кажется, подобная практика очень важна и полезна. Подобные встречи укрепляют внутрисемейные ценности. Являясь председателем Подольского епархиального отдела по утверждению трезвости и профилактике зависимостей, отец Дионисий отметил особое место Серпухова в деле по утверждению трезвости. В святые обители этого древнего города приезжают паломники со всей страны, чтобы преклониться к святому образу Богородицы «Неупиваемая чаша».
В праздник Входа Господня в Иерусалим митрополит Савва совершил Литургию
Главная > Новости > Настоятель нижегородского Вознесенского Печерского монастыря архимандрит Тихон (Затёкин) награжден премией Императорского православного палестинского общества. Дионисий Коськин отправился в Ивановское духовное училище, ныне известное как Свято-Алексеевская Иваново-Вознесенская Православная духовная семинария. В связи с арестом украинскими спецслужбами наместника Успенской Святогорской лавры митрополита Святогорского Арсения, международный правозащитный альянс. Его Преосвященству сослужили настоятель собора протоиерей Валерий Волощук, настоятель Патриаршего Вознесенского войскового всеказачьего собора протоиерей Георгий Сморкалов. Стоило автомобилям остановиться у часовни настоятеля монастыря отца Алипия, как БПЛА повторил попытку, хотя его оператор не мог не заметить, что из салона выскочили монахи.
Последние новости
- 85-летнего игумена «истинно-православной церкви» заподозрили в педофилии
- Актуальная аналитика
- Митрополит Волоколамский Антоний совершил пресвитерскую хиротонию сотрудника ОВЦС
- Арестованный митрополит Лонгин призвал верующих оставаться верными УПЦ - Российская газета
В Жировичском монастыре состоялось отпевание протоиерея Виталия Антоника
Настоятель храма Воскресения Христова в деревне Карабаново Иоанн Бурдин стал известен за пределами Костромской области весной 2022 года. Убит настоятель православного монастыря. В Переславле-Залесском убит настоятель Свято-Троицкого Данилова мужского монастыря. Как говорил преподобный Серафим Саровский: “Если бы знали люди, какая награда ждет монашествующих, все бы ушли в монастырь. 27 апреля 2024 года священноархимандрит Коневского Рождество-Богородичного монастыря епископ Выборгский и Приозерский Варнава возглавил заседание Духовного собора обители.
Архиепископ Егорьевский Матфей назначен игуменом Псково-Печерского монастыря
В то время храмы стали возвращать верующим. Это единственная церковь в Кызылорде. Вместе с другими детьми и их родителями стали регулярно ходить туда, приводить храм в порядок. Там же я принял таинство крещения от моего духовного наставника иеромонаха Вениамина. Через какое-то время Дионисий Коськин начал помогать храму уже в качестве алтарника. Кроме посещения служб, мы ходили в воскресную школу при нашем храме. Там мы участвовали в церковных таинствах, изучали Новый Завет, участвовали в тематических театральных постановках. Это было всегда торжественно, и мы всем сердцем стремились в храм. Дионисий Коськин мог остаться в спорте или стать программистом, однако мама посоветовала ему развиваться дальше в духовном направлении. Сначала все-таки поступил на программиста, но год спустя я забросил это дело. Понял, что совершенно не к этому лежит моя душа и внял совету своей матери.
Дионисий Коськин отправился в Ивановское духовное училище, ныне известное как Свято-Алексеевская Иваново-Вознесенская Православная духовная семинария. Примечательно, что решение стать священнослужителем он принял не сразу. В училище мне довелось быть проректором по воспитательной работе, познакомиться с совершенно уникальными людьми, священниками. Отправной точкой в принятии окончательного решения для Дионисия Коськина стали паломнические поездки в студенческие годы. Мы посещали много святых мест.
Постригаемый обетов не произносит, но само его по свободной воле вступление на монашеский путь является выраженным обещанием Богу непорочного иноческого жития. Новопостриженный облачается в рясу и клобук отсюда — «рясофор» и именуется «рясофорным монахом», «иноком». При постриге в малую схиму, или в мантию, постригаемый дает Богу обеты безбрачия, послушания настоятелю и братии и нестяжания. С пострижением волос ему нарекается новое имя, он облачается в монашеские одежды и именуется мантийным монахом, или просто «монахом».
Осенью 2022 года к подростку и его семье пришли следователи. О том, что тот подвергался домогательствам, они узнали от других пострадавших. Он написал заявление. Пенсионеру грозит до 15 лет лишения свободы.
Официальный сайт Ростовской-на-Дону епархии 27 апреля 2024 308 27 апреля 2024 года, в Лазареву субботу, викарий Ростовской епархии епископ Таганрогский Артемий совершил Божественную литургию в Воскресенском войсковом соборе станицы Старочеркасской. Его Преосвященству сослужили настоятель собора протоиерей Валерий Волощук, настоятель Патриаршего Вознесенского войскового всеказачьего собора протоиерей Георгий Сморкалов, исполняющий обязанности наместника Донского Старочеркасского Ефремовского мужского монастыря иеромонах Сергий Коломиц и клирики епархии. За богослужением молились глава поселения Дмитрий Янов, атаман Аксайского юрта Сергей Марков, станичные казаки.
Епископ Выборгский и Приозерский Варнава возглавил заседание Духовного собора обители
Затем был объявлен перерыв в заседании, после которого Собрание игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви продолжило свою работу. 20 апреля 2024 года, игумен Тихон (Комаров), настоятель Серафимо-Саровского монастыря, по благословению Преосвященнейшего Сергия, епископа Борисоглебского и Бутурлиновского. крупнейший мужской ставропигиальный монастырь Русской Православной Церкви, основанный в XIV столетии преподобным Сергием Радонежским.
Сыщики нашли убийцу игумена Даниила. Теперь его ждёт и суд братвы
Власти Украины активно проводят курс на вытеснение УПЦ. Каноническую церковь на местах лишают права на аренду земли под храмами, при поощрении властей сторонники раскольнической Православной церкви Украины силой захватывают ее храмы, нападают на священников. По данным на 4 ноября 2023 года, СБУ с февраля 2022 года возбудила уголовные дела против 70 священников УПЦ, в том числе против 16 митрополитов. Еще 19 иерархов лишены гражданства страны. Несмотря на это, согласно информации Государственной службы этнополитики и свободы совести Украины, прихожанами УПЦ в стране остаются не менее 5-6 млн жителей.
Его Преосвященству сослужили настоятель собора протоиерей Валерий Волощук, настоятель Патриаршего Вознесенского войскового всеказачьего собора протоиерей Георгий Сморкалов, исполняющий обязанности наместника Донского Старочеркасского Ефремовского мужского монастыря иеромонах Сергий Коломиц и клирики епархии. За богослужением молились глава поселения Дмитрий Янов, атаман Аксайского юрта Сергей Марков, станичные казаки. На сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси.
В апреле 2011 года для дальнейшего несения церковного послушания переведен в клир Петропавловской и Камчатской епархии.
С января 2012 года — руководитель епархиального архитектурно-строительного отдела. В марте 2013 года избран председателем Совета Фонда им. С 2012 года — член Общественного совета при управлении Росреестра по Камчатскому краю. В 2009-2015 годы обучался в Московской духовной академии заочно. Защитил дипломную работу по теме «Гонения на Церковь в г. Кунгуре и Кунгурском благочинии Пермской епархии 1917-1941 гг. Решением Священного Синода от 24 декабря 2015 года избран епископом Анадырским и Чукотским. Наречен во епископа 26 декабря 2015 года в Тронном зале храма Христа Спасителя в Москве.
Путь этот не простой, длительный, порой скорбный. Будут и падения, и восстания, и вновь падения, но главное — с этого пути не сходить. Это и есть монашеский путь.