Музыку из фильма Ирония судьбы вы можете скачать бесплатно и без регистрации по прямой ссылке в формате mp3. Музыку из фильма Ирония судьбы вы можете скачать бесплатно и без регистрации по прямой ссылке в формате mp3. Снег над Ленинградом (из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»).
Кто поет песни в фильме «Ирония судьбы»?
Уже намного позднее, когда песня получила новую жизнь благодаря фильму "Ирония судьбы, или С легким паром!", Хренников говорил. Музыка из фильма Ирония судьбы, или с легким паром! Музыкальный фрагмент фильма Ирония судьбы или с легким паром В 3.
Похожие альбомы
- Музыка Из Кф Ирония Судьбы Или С Легким Паром
- Саундтрек к фильму Ирония судьбы, или С легким паром! (1975, Россия)
- Скачать Ирония Судьбы mp3 бесплатно или слушать музыку онлайн
- Ирония судьбы. Продолжение - саундтреки и музыка из фильма
Новогодний От и до: Микаэл Таривердиев — "Ирония судьбы, или с легким паром!" (1975)
Третьи называют в качестве автора барда Сергея Стёркина. Настоящий исполнитель песни Сергей Никитин вспоминал, что песню хотели запретить. Против этой песни почему-то начал высказываться композитор Таривердиев. Он заявил, что музыка похожа на блатную, из-за чего у фильма могут быть проблемы. Эльдар Рязанов настоял на том, чтобы она присутствовала в фильме.
Спасибо за поддержку нашего сайта. Желаем успехов в разучивании мелодии "Ирония судьбы"!
Предоставьте доступ пожалуйста! Желаем успехов в обучении игре на фортепиано. В будущем мы постараемся предусмотреть такую возможность. Почему-то перестал отображаться платный контент: Восстановите, пожалуйста. Подробности направлены Вам на электронную почту.
Написан романс на слова Марины Цветаевой. Поэт - Марина Ивановна терпеть не могла слово «поэтесса» - посвятила его любимому человеку. И это был не муж или какой-то другой мужчина, а женщина - Софья Парнок. Они познакомились в 1914-м в одном из литературных салонов. Марина была замужем, но не устояла перед обаянием Сони - бесконечно женственной, по-мальчишески ребячливой и неприступной. Цветаева адресует Парнок цикл стихов «Подруга». В него вошло и знаменитое «Под лаской плюшевого пледа». Оно тоже звучит: в фильме «Жестокий романс» голосом Валентины Пономаревой его исполняет главная героиня. Музыку к нему написал композитор Андрей Петров. В 1921-м, уже после расставания, она напишет: «Любить только женщин женщине или только мужчин мужчине , заведомо исключая обычное обратное - какая жуть! А только женщин мужчине или только мужчин женщине , заведомо исключая необычное родное - какая скука! С глаз долой ушел на фронт. Спустя год страсть между Мариной и Соней начала угасать. Цветаева признавалась: «Твоя душа мне стала поперек». А потом, застав подругу в объятиях чужой женщины: «У той на постели уже сидела другая - очень большая, толстая, черная», молча ушла. Все было кончено. В 1933-м на известие о смерти Парнок Марина отреагировала сухо: «Ну и что, что она умерла? Не обязательно умирать, чтобы умереть». Не пропоют над нами аллилуйя «Мне нравится, что вы больны не мной» - это тоже строки Марины Цветаевой. Написанное в 1915 году стихотворение поэт посвятила второму супругу своей сестры Анастасии Цветаевой - Маврикию Минцу. Маврикий Александрович впервые переступил порог моего дома выполнял просьбу друга , мы проговорили целый день. Он сделал мне предложение. Вскоре Маврикий Александрович познакомился и с Мариной. И был впечатлен. Маврикий Александрович не на шутку увлекся.
Впервые «Ирония судьбы» была показана 1 января 1976 года. Зрители просили показать фильм ещё раз, повторный показ состоялся уже 7 февраля. Сейчас без этой киноистории не обходится ни один Новый год. Но так было не всегда. Например, в СССР фильм показывали всего пять раз — в 1976, 1979, 1983, 1989 и 1991 годах. А в постсоветское время «Ирония судьбы» стала неотъемлемым атрибутом Нового года. Это кино показывают каждые новогодние праздники. Нужную лирическую интонацию фильму придали песни, написанные на музыку Микаэла Таривердиева. Исполнили «женские» песни, как уже сказано выше, Алла Пугачева, а «мужские» - бард Сергей Никитин.
Музыка из Иронии Судьбы или с Легким паром
Снег над Ленинградом (из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»). Снег над Ленинградом (из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»). Музыка из иронии судьбы – По улице моей.
Выберите страну или регион
И здесь опять есть отклонения от исходного текста Бориса Леонидовича опять же самого любимого среди меня поэта — пропущены строфы, изменен их порядок — но это в целом звучит вполне оправданно. Кстати, Мягков был расстроен тем, что за него в этом фильме поет кто-то другой, и поэтому когда Рязанов позвал его играть главную роль в "Служебном романе", Андрей настоял, что сам исполнит все песни. И сделал это блестяще. Под композицию «Снег над Ленинградом» Надежда Шевелева возвращается домой, поднимается на свой этаж в лифте и не сразу замечает посапывающий сюрприз в своей типовой квартире. Здесь отдельное спасибо Гараняну и его оркестру — да и вообще вся музыкальная составляющая записана очень качественно. В песенном варианте также отсутствуют три строфы, но лирика от этого нисколько не теряет. Это одна из немногих песен, написанных несколько раньше — она звучала в пьесе «Друг детства», поставленной в самую оттепель в Москве и Ленинграде.
Пьеса рассказывала о худосочном парнишке, которого забрали в армию. Служит он плохо в силу конституции, но пишет девушке, в которую влюблен, хвастливые письма со службы. В свою очередь, он симпатичен ее подруге — она-то и поет ему про Тихорецкую. Автор пьесы и стихотворения Михаил Львовский — краснодарец хотя родился в Ростове , и все свои стихи писал о малой родине. Интересно, что у песни было два варианта — на музыку Геннадия Гладкова, более меланхоличную, и на музыку Таривердиева. Этот второй вариант и решил использовать Рязанов в своем фильме, еще даже не зная, кто композитор.
Впоследствии Таривердиев, написавший не менее дюжины композиций по сценарию «Иронии», настолько впечатлил Эльдара Александровича, что тот отказался от первоначальной идеи привлечь нескольких композиторов к работе над звуковым оформлением. Стихотворение, вошедшее в фильм в качестве песни «Хочу у зеркала, где муть и сон туманящий», было написано Мариной Цветаевой в 1915 году как и «Мне нравится». Это 15-е стихотворение из цикла «Подруга», включающего в себя 17 стихов. Помимо этого произведения, в цикл вошло и знаменитое «Под лаской плюшевого пледа…» А посвящен цикл подруге Цветаевой, поэтессе Софии Парнок, с которой у Марины был роман в 1914-16 годах. Особняком стоит песня «Я спросил у ясеня». Она выглядит примитивно, если не сказать глупо, да и в целом литературная среда выработала к ней в основном пренебрежительное отношение, в то время как песня собирала обширный бэкграунд пародий, насмешек и шуток.
Особенно удивительно, что композиция на этот стих попала в такую компанию, если знать, кто этот стих написал. А написал его Владимир Киршон, советский автор. Прям советский-советский, что хоть в эталоны вноси: среди его произведений можно найти «Рельсы гудят», «Чудесный сплав», «Хлеб» и все в таком духе. Судить человека, жившего в 20-е годы XX века, сложно, ибо не дай бог никому угодить в такую ситуацию. Каждый устраивался как мог — этот автор, к примеру, штамповал бравурные оды новой власти и ее решениям. Его пьесы были вынуждены ставить молодые советские театры, а сам он активно жаловался на буржуазные проявления в творчестве коллег, выступал с обличительными речами и писал доносы — на Булгакова, Зощенко, Каверина и даже зачем-то на Пришвина.
В конце концов он за что боролся, на то и напоролся — в 1937 году посадили наркома МВД Ягоду, а по касательной коса прошла и по приближенным к нему литераторам, среди которых был и Киршон.
Казалось, на этом могла бы быть поставлена точка, но Рязанов решил пойти другим путем и предложил сценарий телевидению. Не последнюю роль в этом решении сыграла конкуренция и некоторая антипатия между начальниками двух ведомств: председателем Комитета СССР по кинематографии Филиппом Ермашом и председателем Комитета по радио и телевещанию Сергеем Лапиным. Для Лапина отказ от сценария кинематографистов стал лучшим подтверждением того, что проект нужно брать в производство. Так «Ирония» запустилась на «Мосфильме», в объединении телевизионных фильмов.
То самое коричневое платье и типовая квартира Жени Лукашина Скромный телевизионный фильм — что от него вообще можно было ждать? Но Рязанов подошел к съемкам масштабно. Ему удалось собрать такую съемочную группу, какой не всегда мог похвастать даже всемирно известный режиссер. Главным оператором картины стал Владимир Нахабцев, который уже работал с Рязановым над «Дайте жалобную книгу», «Берегись автомобиля» и «Зигзагом удачи». Именно он принял решение использовать новаторскую для того времени трехкамерную систему: все писалось с разных точек тремя камерами одновременно — это упрощало монтаж, позволяло снимать большими кусками и не повторять съемки одной и той же сцены ради смены плана или ракурса.
К тому же такой метод давал свободу артистам в импровизации, которую Рязанов очень любил. Отвечать за декорации позвали художника кино Александра Борисова. Как он позже признавался, работа над «Иронией» была одновременно и самой простой за его карьеру, и очень сложной — было необходимо сделать квартиры главных героев не просто соответствующими духу времени, а детально повторяющими быт каждого жителя большого города тех лет: со «стенкой», кухонным гарнитуром, определенными обоями. Типовая квартира в типовом доме. Кстати, новоселами герои стали именно по предложению Борисова: во-первых, это объясняло ненаблюдательность Жени Лукашина, а во-вторых, это отлично пересекалось с действительностью — жилье тогда получали под праздники.
Когда достать что-то модное было практически невозможно, Кручининой удавалось создавать для героев по-настоящему запоминающиеся, красивые, продуманные и стильные образы. Некоторые трудности у Рязанова возникли с поиском композитора — в сценарии было прописано девять стихотворений Евтушенко, Пастернака, Ахмадулиной, Львовского, Аронова, Цветаевой и Кочеткова. Восемь из них должны были стать песнями, плюс нужно было написать остальной саундтрек.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Что же делать композитору? Самое простое - там, где буффонада - писать буффонную музыку, цирковую, там где лирика - лирическую и так далее. Но это будет каша.
И я стал думать. Думал, думал и придумал. О чем картина? Какова его концепция? Для меня этот фильм - рождественская сказка. Сказка о том, что все мы, независимо от возраста, ждем, когда с неба безо всяких на то усилий свалится на голову принц или принцесса. Прекрасные, очаровательные, любящие, которые нас поймут, как никто до этого не понимал. Это сказка.
О ней мечтают все и думают с теплом и доброй иронией. Фильм о сказке. Какой должна быть музыка? И вот вместе с Эльдаром Рязановым мы выстраиваем восемь романсов на замечательные стихи лучших поэтов. Ведь они по смыслу выстраиваются так: о любви, о счастье, о ревности, о доброте, о желании быть понятым.
Другие альбомы исполнителя
- Саундтреки "Из фильма Ирония судьбы, или С легким паром!" - слушать и скачать OST бесплатно
- Из Иронии Судьбы скачать все песни в MP3 или слушать музыку онлайн на сайте
- Похожие альбомы
- Похожие треки
Необычные факты создания фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Они также отметили, что считают русский язык и Россию своим Отечеством. По словам пары, их единственный сын переехал в США ещё в 1990-х и с тех пор живёт там вместе с семьёй, поэтому они частые гости в Америке. Примечательно, что оправдания музыкантов появились в Сети как раз после того, как главный автор их творчества — писательница Юнна Мориц в беседе с ИА Регнум заявила о намерении запретить Никитиным исполнять пести её авторства. А ведь это едва ли не самые известные хиты бардов: «Большой секрет для маленькой компании» «Ёжик с дырочкой», «Собака бывает кусачей». И хотя от участия в проукраинском фестивале барды Никитины спешно отказалсь, в Сети сохранились записанные ими же ролики в поддержку другого проукраинского движения, признанного в РФ иностранным агентом «Настоящей России».
В это время появляется жених Нади, с которым она собиралась встретить Новый год, — Ипполит Георгиевич, уже немолодой мужчина, серьёзный и «правильный». Обнаружив в квартире постороннего, он устраивает невесте сцену ревности. Женя уходит, но, обнаружив, что денег на обратный билет до Москвы у него нет, возвращается, чтобы попросить взаймы. У Ипполита это вызывает новую вспышку ревности, и в гневе он уходит.
Сочувствуя незадачливому гостю, Надя разрешает ему позвонить с её домашнего телефона: сначала в аэропорт — узнать, когда первый самолёт в Москву; затем — чтобы объясниться со своей невестой, но Галя, услышав про Ленинград, не хочет ничего слушать и бросает трубку. Женя и Надя встречают Новый год, в это же самое время Ипполит на своей машине гоняет по заледенелым улицам ночного Ленинграда. Тут к Наде возвращается Ипполит и извиняется перед ней за свою ревность, но, ещё раз застав у своей невесты Женю, затевает ту же сцену, которая в итоге заканчивается дракой двух мужчин, за что Надя выгоняет из дома обоих. Внешние изображения Фото мемориального портфеля с веником. Однако Женя, под предлогом того, что забыл портфель с веником, снова возвращается, и Надя, которой незваный гость уже начал нравиться, предлагает ему остаться. Почувствовав взаимность, Женя начинает вести себя всё более самоуверенно. Он выбрасывает в форточку стоящую на полке фотографию Ипполита и открыто заявляет Наде, что не хочет торопиться с возвращением домой. Надя не испытывает восторга от нахрапистости нового знакомого.
Типовая квартира в типовом доме. Кстати, новоселами герои стали именно по предложению Борисова: во-первых, это объясняло ненаблюдательность Жени Лукашина, а во-вторых, это отлично пересекалось с действительностью — жилье тогда получали под праздники. Когда достать что-то модное было практически невозможно, Кручининой удавалось создавать для героев по-настоящему запоминающиеся, красивые, продуманные и стильные образы.
Некоторые трудности у Рязанова возникли с поиском композитора — в сценарии было прописано девять стихотворений Евтушенко, Пастернака, Ахмадулиной, Львовского, Аронова, Цветаевой и Кочеткова. Восемь из них должны были стать песнями, плюс нужно было написать остальной саундтрек. Рязанов посчитал, одному автору такая задача была непосильной, поэтому он решил обратиться сразу к четырем: Яну Френкелю, Исааку Шварцу, Андрею Петрову и Микаэлу Таривердиеву.
Идея состояла в том, чтобы каждый написал по две песни. Сначала все ответили согласием, но через некоторое время трое отказались — кто-то из-за поездки за границу, кто-то из-за занятости в других проектах. Так по иронии судьбы остался только Микаэл Леонович.
Однажды Таривердиев проходил мимо столовой, в которой среди других людей сидел Рязанов и напевал "На Тихорецкую состав отправится... Он говорил, что эта песня войдет в его новый фильм и сожалел, что она народная. Но эта песня была написана для оперы Микаэла Леоновича "Кто ты?
Ее исполнял Высоцкий, поэтому Рязанов ее слышал, но не знал автора». Во время работы у себя дома, в кабинете, он оставался наедине с роялем, с собой и текстом, на который он писал музыку. Когда Рязанов дал Таривердиеву сценарий, он за одни сутки написал шесть песен из тех восьми, что стали основой музыкальной части «Иронии судьбы».
Он умел мастерски создавать своей музыкой настроение и «попадал» во все фильмы, над которыми работал. Я рада, что музыка Микаэла Леоновича востребована до сих пор.
Я люблю это кино! Не в последнюю очередь из-за музыки Таривердиева.
Она шедеврально бесподобна! Один из немногих, которые хочется пересматривать снова и снова... Он абсолютно не напрягает, легко воспринимается. А ещё я каждый раз понимаю его по-новому, замечаю те детали, которые не видела раньше.
Да и вообще, он такой настоящий! Действительно шедевр, как написали другие! Побольше бы таких произведений Хотя нет... Шедевров не должно быть много : Свободное обсуждение саундтрека...
Музыка из кинофильма "Ирония судьбы, или С легким паром!"
Польская актриса Барбара Брыльска, исполнившая главную роль, говорила по-русски с сильнейшим акцентом, а по сюжету её героиня была учительницей русского языка. Поэтому роль озвучила актриса Валентина Талызина, которая в фильме сыграла также роль подруги главной героини. А пела песни за героиню Алла Пугачева. Все давно ставшие популярные «душевные» песни из этого кинофильма исполнила знаменитая эстрадная певица.
И про «вагончик тронется», и про «по улице моей», и про «мне нравится, что вы больны не мной». В роли Жени Лукашина «виделся» режиссеру сначала Олег Даль. Но после первых проб Рязанов отказался от идеи с Далем — слишком уж острохарактерный получался персонаж.
Не очень известного в те годы Андрея Мягкова режиссёр вообще не считал комедийным актёром. Но именно его пробы оказались в итоге самыми убедительными. Олег Басилашвили снялся в этом фильме поначалу в роли Ипполита, но по семейным обстоятельствам был вынужден отказаться от работы.
Съемки Работа над фильмом началась в феврале 1975 года. На киностудии "Мосфильм" был выделен большой павильон площадью 600 кв. Там и была отснята большая часть интерьеров московской и ленинградской квартир главных героев, а также сцены в бане. Уличные съемки проходили в двух панельных жилых домах на пр-те Вернадского в Москве. В декабре 2003 года на зданиях были установлены мемориальные доски - в виде портфелей с торчащими из них банными вениками. Сцены на улице снимались также в Москве на ул. Шверника, ряд эпизодов был отснят в Ленинграде.
Читайте также В городе Циолковский появится "3-я улица Строителей" Уже в июне 1975 года фильм был полностью смонтирован, озвучен и готов к показу. Существенно сократить время съемок позволил "многоканальный метод", который применил оператор Владимир Нахабцев. При этом способе используют одновременно три киносъемочных аппарата, каждый из которых снабжен системой телевизионного визирования. Это позволяет добиться естественности при съемке, а также дает возможность просматривать отснятый материал на экранах монитора сразу всем членам съемочной группы. Но ждать выхода ленты пришлось еще шесть месяцев, так как премьера была приурочена к Новому году. Премьера Телепремьера "Иронии судьбы... Аудитория первого показа достигла 100 млн зрителей.
Картина имела такой успех, что спустя месяц, 7 февраля, ее вновь показали по Центральному телевидению по многочисленным просьбам телезрителей. Был также сделан новый вариант комедии для ее демонстрации в кинотеатрах. По воспоминаниям Рязанова, премьера его фильма вызвала у зрителей реакцию "восторженную и стремительную": "Занятно, что несколько телеграмм от зрителей были отправлены 1 января в 21 час 03 минуты, 05 минут, 06 минут, 08 минут, то есть немедленно после окончания показа". Награды и признание Еще до премьеры, в конце 1975 года картина была показана в рамках программы 6-го Всесоюзного фестиваля телевизионных фильмов, проходившего в Тбилиси, и заняла первое место. После выхода на экраны по результатам опроса читателей журнала "Советский экран" в 1976 г Украинская оппозиция оспорит в суде запрет "Иронии судьбы" и "Кавказской пленницы" оду комедия была признана лучшим фильмом года, а Мягков - лучшим актером.
Музыка Микаэла Таривердиева — крайне важная составляющая рязановской ленты, причём у неё самостоятельная драматургия, не всегда совпадающая с сюжетными приключениями. Эта «отдельность» проявляется с самого начала, когда после мультика про унификацию звучит «Со мною вот что происходит» на стихи Евгения Евтушенко. Нет, это веский намёк на то, что «Ирония судьбы» - объёмнее, чем просто новогодняя комедия или, как бы сейчас сказали, ромком.
В первой серии, полной гэгов, музыка Таривердиева выступает агентом лирики и философских размышлений, которых нет на экране: они появятся только во второй части, которая не про пьяные приключения, а про зарождение любви.
Микаэл Таривердиев и Эльдар Рязанов никак не могли найти исполнительницу для женских песен, и в итоге пригласили Аллу Пугачеву. Записывались долго, со множеством дублей — более 30 на песню. В паре источников я видел заявления, что, дескать, этот фильм сделал ее всесоюзно популярной. Конечно, это не так — всесоюзно популярной ее сделала песня «Арлекино», вышедшая летом 1975 года, после чего репертуар АБ стал расширяться не по дням, а по часам, что позволило ей выйти из тени «Веселых ребят». Фильм же вышел на телеэкраны страны 1 января 1976 года, в 17 по другим источникам, в 18 часов вечера. Удивительно, но так, как она спела свои четыре песни в этом фильме, она больше не пела никогда.
Хотя далее в ее дискографии не раз встречались и песни на стихи Ахмадулиной «Так дурно жить, как я вчера жила…» , и на стихи Цветаевой «Монолог». Отдельно отметим, что вовсе не популярность «Арлекино» привлекла к Пугачевой внимание Таривердиева и Рязанова — дело в том, что Микаэл Леонович еще в 1969 году открыл будущей примадонне дорогу в кино. Тогда она, 20-летняя начинающая певица, исполнила песенку «Любовь — это то» в фильме «Король-олень». Кстати, партнером по дуэту тогда выступил исполнитель главной мужской роли Юрий Яковлев. Запоминается и главная тема — «Ожидание праздника», с нарочито небрежно и мимо ритма записанными духовыми импровизациями на тему «Если у вас нету тети», и еще несколько композиций, обыгрывающих тот же мотив. Официально, впрочем, песня про тетю называется «Ария московского гостя», исполняет ее Сергей Никитин устами Жени Лукашина. Интересно, что вроде бы незатейливый стишок, положенный на веселую музыку, написан был поэтом Александром Ароновым, чье творчество еще ждет своего вдумчивого исследователя.
Ибо исследовать там есть что. Так вот в оригинале это произведение называлось «Песня о собаке» и вместо «если» во всех соответствующих строках содержало слово «Когда»: Когда у вас нет собаки, Её не отравит сосед, И с другом не будет драки, Когда у вас друга нет. Умение а не только желание поэтов вот так мило ломать привычный синтаксис и смещать акценты в словах всегда считалось признаком настоящего мастера. Так что это несерьезное стихотворение написал вполне серьезный человек. Как и подобает серьезному человеку, написавшему несерьезное стихотворение, Аронов не питал иллюзий по поводу опуса про собаку. Тем более он был удивлен, получив от Рязанова запрос на использование текста в фильме. Учитывая, что в Союзе вообще была большая беда с авторскими правами и разрешения на цитирование других стихов у Аронова никто никогда не запрашивал, поэт, конечно, согласился, а потом снова был крайне удивлен, получив гонорар в восемьдесят рублей по почте.
Никитин очень прочувствованно ее спел, а Мягков на экране гениально имперсонифицировал это исполнение особенно на словах «в сквозном проеме» завершающей строфы. И здесь опять есть отклонения от исходного текста Бориса Леонидовича опять же самого любимого среди меня поэта — пропущены строфы, изменен их порядок — но это в целом звучит вполне оправданно. Кстати, Мягков был расстроен тем, что за него в этом фильме поет кто-то другой, и поэтому когда Рязанов позвал его играть главную роль в "Служебном романе", Андрей настоял, что сам исполнит все песни. И сделал это блестяще. Под композицию «Снег над Ленинградом» Надежда Шевелева возвращается домой, поднимается на свой этаж в лифте и не сразу замечает посапывающий сюрприз в своей типовой квартире. Здесь отдельное спасибо Гараняну и его оркестру — да и вообще вся музыкальная составляющая записана очень качественно.
1 января исполняется 40 лет со дня премьеры комедии "Ирония судьбы, или С легким паром!"
Если у вас нету дома (из к ф Ирония судьбы, или С, Микаэл Таривердиев - "Со мною вот что происходит " из к-ф, Микаэл Таривердиев - Возвращение Надежды (из к ф Ирония судьбы). id: MDJl. Снег над Ленинградом (из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»). Песни в фильме «Ирония судьбы» исполнили Сергей Никитин и Алла Пугачёва.
Группа «Ирония судьбы». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.01.2024
- Популярные жанры
- Африка, Ближний Восток и Индия
- "Со мною вот что происходит": 8 песен на стихи Евгения Евтушенко
- Регистрация
- Кто поет песни в фильме «Ирония судьбы»?
- «Семнадцать мгновений весны»