Новости мосфильм дом костюма и реквизита

Главная» Новости» Мосфильм новости. В «Доме костюма и реквизита» (ДКР) Ольге Любимовой рассказали об устройстве комплекса хранения – современных и технологичных принципах размещения фондов, работе по каталогизации огромной коллекции. Дом костюма и реквизита продолжает восстанавливать образцы национальных костюмов бывших советских республик, которые ранее отсутствовали в коллекции. «Мосфильм» закроет единственную в стране лабораторию проявки кинопленок О причинах закрытия лаборатории киноконцерн не сообщил. и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс.

Министр культуры Ольга Любимова посетила «Мосфильм»

В 2019 году началось строительство нового павильона и Дома костюма и реквизита. В Доме реквизита и костюма появится специальная комната реставрации, поскольку часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. Дом костюма и реквизита «Мосфильма» продолжает восстанавливать образцы национальных костюмов бывших советских республик, которые ранее отсутствовали в коллекции.

Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)

В «Доме костюма и реквизита» активно внедряется адресная складская система хранения. Каждому предмету присваивается уникальный штрих-код, создается его описание и проводится фотосъемка.

Также здесь есть 6 тельферов, на которых мы можем поднять разные декорации, и 300 цепных лебедок. Естественно, здесь есть дымоудаление, ведь на съемках иногда бывает и дым, и нужно быстро ликвидировать из помещения, также пожаротушение, всё по последнему слову техники. И зимой, и летом здесь можно поддерживать любую комфортную температуру, которая потребуется: можем и нагреть павильон, и остудить. Все условия для участников кино и теле-съемочного процесса есть, также есть и туалеты для инвалидов, и костюмерные комнаты. Еще для удобства телевизионных съёмок мы сконструировали специальные трапы для проведения кабелей от телевизионных станций, чтобы они никому не мешались, и можно было спокойно проводить эфир.

Мы не забыли также об экономии и красоте — мы сделали специальные фонари, это и красиво, экономично, и мы можем в темное время суток не включать свет. В актерском комплексе созданы комфортные условия для актеров и режиссеров: 3 гримерные комнаты, 2 санузла с душем, комната режиссера и другие.

С приходом цифры на телевидение есть риск, что весь советский фильмофонд окажется невостребованным. Его нельзя будет показывать. Делаем порядка шести-семи картин в год, и этого, конечно, недостаточно. Но сил на большее нет. Думаю, для этого нужна и государственная программа. При этом не надо путать реставрацию со сканированием и переводом в цифру, которые не представляют большой сложности. Купил машину и отсканировал за два часа, а реставрация - очень сложный процесс.

Чистим каждый кадр. Некоторые картины, например, «Ивана Грозного» Эйзенштейна, которую в свое время показывали в Каннах, приводили в порядок восемь месяцев. При этом общая стоимость работы - несколько миллионов рублей. И, подчеркну, мы это делаем тоже за счет средств «Мосфильма». И еще важно подготовить людей, которые будут этим заниматься в дальнейшем. На улице их не найдешь. Нужно научить, да еще и так, чтобы полюбили это дело. Их окончили несколько тысяч человек. Сейчас, например, идут курсы вторых операторов, ассистентов по актерам и ассистентов звукорежиссеров.

Приезжают учиться и из бывших республик. Из Узбекистана, например. Их принимаем тоже бесплатно, потому что если хочешь получить реально толковых людей, нельзя делить их на платных и бесплатных.

Участники узнали о специфике работы инженеров кинопроизводства, кинооператоров, звукорежиссеров.

Киноконцерн «Мосфильм»: Дом костюма и съемочный павильон №16

Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. Новый съемочный павильон и Дом костюма на территории «Мосфильма» планируется ввести весной, сообщил журналистам советник управления Мосгосстройнадзора Алексей Тимощенко. Пятиэтажный "Дом костюма и реквизита" для предметов, которые "Мосфильм" сдаёт в аренду, уже построен. А мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» предоставляет к показам ценные экспонаты, связанные с историей создания фильмов. «Мосфильм» закроет единственную в стране лабораторию проявки кинопленок О причинах закрытия лаборатории киноконцерн не сообщил. и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс.

"Мосфильму" — 100 лет

Год назад говорилось о модернизации киностудии, создании Дома костюма и реквизита, но судя по всему, изменения музею "Мосфильма" пока не грозят. В Доме реквизита и костюма появится специальная комната реставрации, поскольку часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. В "Мосфильме" открылся новый кинокомплекс под названием "Синема Парк Мосфильм" вместе с 17-м киносъемочным павильоном, как сообщает информационный. Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник осмотрел новый съемочный павильон и Дом костюма и реквизита киноконцерна "Мосфильм", строительство которых завершилось в сентябре этого года. Премьер ознакомился с новым киносъемочным павильоном и комплексом «Дом костюма и реквизита».

«Мосфильм» презентовал самый крупный киносъемочный павильон в России

Среди женских — платья Ирины Муравьевой из фильма «Москва слезам не верит» и Натальи Белохвостиковой из «Маленьких трагедий». Чтобы не потеряться в ассортименте, одежду рассортировали не только на мужскую и женскую, но и по видам. Рубашки цветные, белые, в горошек и полоску, жилетки, смокинги, пиджаки, пальто. Ряды с одеждой священнослужителей православных и католических , школьная форма и робы заключенных, отдельно исторические наряды, головные уборы и обувь. Так же сделали и в женском отделе. Кроме того, на некоторых рядах указаны годы, для которых характерна та или иная одежда. Это сделано для удобства заказчиков. Алла Оленева раньше сама работала в съемочных группах художником по костюмам и понимает, как иногда тяжело найти подходящий наряд. Далеко не всегда бывает легко убедить режиссера, что именно такой образ должен быть у героя. Достаточно большие эмоциональные затраты. Для массовки или главного героя В Доме костюма и реквизита можно увидеть много костюмов для массовки.

Это кафтаны и шубы с натуральным мехом из «Бориса Годунова» и фраки из «Войны и мира» Сергея Бондарчука, а также костюмы богатырей из натуральной кожи из «Сказки о царе Салтане» Александра Птушко. Кроме того, на складе есть и совсем раритетные вещи. Судя по виду, его могли носить персонажи Средневековья в Европе. А вообще это может быть трофейная вещь, наши солдаты привозили их после войны. Пиджак сохранился за все эти долгие годы, хоть и выглядит сейчас не очень», — рассказывает Алла Оленева. Съемочной группе вещи для кадра нужны в разном состоянии, иногда даже сильно потрепанные. По договоренности с «Мосфильмом» одежду и реквизит можно либо починить, либо, наоборот, «отфактурить» — порвать, сломать, затереть, загрязнить. Так, в прошлом году большой заказ был для фильма Кирилла Серебренникова «Антонина» картина еще не вышла в прокат.

Что касается следующего этапа реализации Инвестиционного договора, то это будет строительство еще двух объектов: Киноконцертного комплекса ККК премиум класса с 4 залами общей площадью 7000 кв.

При этом один из залов ККК, оснащенный акустической системой «Dolby ATMOS» и рассчитанный на 500 мест, позволит осуществлять не только кинопоказ, но и проведение концертных мероприятий. Отличительной чертой этого объекта является то, что Киноконцертный зал будет открыт для доступа жителей и гостей города, образуя новую общественную зону Москвы. Срок начала строительства — январь 2020 года.

Легендарная Волга из «Берегись автомобиля» уже в гараже нового здания, как и другие кинозвезды на колесах. Все, между прочим, до сих пор на ходу. Павильон и декорации начали появляться здесь с 30-х годов прошлого века. Но то, что происходит сейчас на главной кинематографической площадке страны, не что иное, как сбывшиеся грезы самой «фабрики грез». Строительство такого масштаба проводилось здесь последний раз в 50-х.

На «Мосфильме» можно изучать и историю архитектуры.

И спасибо новому знакомому Руслану - большому профессионалу, который работает костюмером на исторических фильмах. Он подсказал, как украсить кафтан 16-ого века сразу двумя кушаками и двумя ремнями, сама я бы не сообразила. Видели много начелий с речным жемчугом, брутальных кожаных наручей и даже накосников, это меня особенно поразило. Хотя раньше нас успели поживиться создатели сериала "Этерна", для будущих фотосетов я отхватила аутентичную горгеру - мою давнюю мечту!

Поразило невероятное качество для реквизита, тем более киношного. Богатые ткани из Турции, аутентичные пуговицы - колокольчики, ровные швы, ручная вышивка - все классное спереди, сзади и с боков! Мне попалась буквально пара вещей с приклеенными деталями.

Новости культуры. Мосфильм

В павильоне одновременно смогут находиться до 200 человек. Это режиссеры, гримеры, операторы, осветители и актеры. Рядом появится наземная парковка. На территории высадят деревья и кустарники, установят фонари, а также лавочки для отдыха. Также появится жилой комплекс в восточной части территории под названием «Вишневый сад».

И 16-й киносъёмочный павильон, который является одним из самых современных и технически оснащенных и поэтому наиболее востребован на данный момент. В 2023 году введены в эксплуатацию объекты строительства второй очереди: Киноконцертный комплекс и 17-й киносъёмочный павильон. Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм».

Киноконцертный комплекс премиум класса и 17 павильон составляют одно здание с общей площадью — 11 000 кв. Прилегающая территория хорошо благоустроена: установлен фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны и управляют системой полива. Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Киноконцертный комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных и торжественных мероприятий. Внутри располагаются кафе и барные зоны.

Стройка проходила в два этапа. В 2019-м появились первые два новых объекта: Дом костюма и реквизита, а также 16-й киносъемочный павильон. По данным студии, он является одним из самых современных и технически оснащенных на сегодняшний день. В 2023 году Киноконцертный комплекс и 17-й киносъемочный павильон ввели в эксплуатацию.

Поэтому нам есть чем гордиться и что показать! Пожалуй самый узнаваемый среди них — это милицейский автобус «Фердинанд» из культового киносериала «Место встречи изменить нельзя». Люди, только входя в зал и видя его, сразу говорят: «О, «Фердинанд! Ощущение того, что ты видел это на экране, а сейчас стоишь рядом, по словам всех наших гостей, непередаваемое! Что верно и наоборот: увидел в музее, а потом посмотрел на экране. Учителя, которые приводят детишек, потом звонят или рассказывают, приводя другие группы, что ребята после посещения Музея смотрели фильмы и испытывали такую радость и гордость, когда узнавали на экране наши экспонаты. Но поскольку сейчас и в Европе, и в Америке переходят больше на компьютерную графику, то профессия строителя-декоратора фактически уходит. Поэтому когда наши гости, коллеги из-за рубежа приезжают, и мы приводим их на эту площадку, у них широко открываются глаза от удивления, что такое еще можно построить, что это не компьютерная графика, а живой город, в котором можно играть и разворачивать какой-либо сюжет, события. Он внимательно слушал, но при этом так по-доброму, понимающе улыбался. И когда телевизионщики сделали перерыв, он повернулся ко мне и на чистом русском языке сказал: «Пока они заняты, расскажите мне сами что-нибудь интересное».

Я опешила: «А переводчик тогда зачем?! Выяснилось, что учился в РУДН, и наше кино для него — это все фильмы его молодости! Вы не боитесь показывать все грани кинопроцесса? Экскурсия имеет образовательные цели, мы как раз таки настраиваем на то, что наш отечественный кинематограф ничуть не хуже, а в каких-то аспектах и лучше зарубежного. Он более эмоциональный, ведь наши актеры, особенно старая гвардия, могли играть одними глазами. В фильме «Судьба человека» достаточно одних глаз, когда герой Бондарчука говорит: «Я твой папка».

"Мосфильму" — 100 лет

В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Российское кино 2023 года тяготеет к сказке и тихой интонации Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие.

А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий. Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка. Ни у одной студии в мире нет такого мультиплекса.

Студия нацелена в первую очередь на съемки кино. Но также предоставляет павильоны для телевидения.

Она будет расположена в одном из центральных залов музея и станет частью экскурсионной программы. Как сообщается на сайте киностудии, экспозицию подготовил известный художник-постановщик, многократный обладатель престижных кинопремий Сергей Февралев. В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо.

Я вот до сих пор верю в то, что Дедушка Мороз — настоящий, говорю об этом своей дочери и доношу с телеэкрана, — рассказал Станислав Дужников. Он признался, что сниматься в «Киноелке» — задача непростая. Снимаюсь на фоне зеленого экрана, потом при помощи графики накладываются мультипликационные персонажи. Я должен взаимодействовать с виртуальными героями вслепую. Это непросто. Конечно, во второй раз съемки даются легче, — улыбнулся актер. В новом представлении Дужникову досталась роль лифтера. Татьяна Гаврилова, продюсер проекта «Киноелка» на «Мосфильме», рассказала, что спектакль посвятят 95-летию киностудии. Юбилей мосфильмовцы отметят в 2019 году. Мы расскажем детям историю елочных игрушек, живущих на «Мосфильме».

Золотой фонд киноискусства В павильонах «Мосфильма» создано свыше 2,5 тыс. Многие из них вошли в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства. С 1998г. Более 100 фильмов в год Производственная мощность киностудии - более 100 фильмов в год. Сейчас на «Мосфильме» идёт работа над 86 фильмами, 23 картины уже снимают. Киноконцерн располагает 15 съёмочными павильонами, последний из которых построили в конце 1950-х гг. Их реконструировали в течение последних 20 лет. В этом году построен 16-й павильон, сейчас в нём завершаются отделочные работы. Киностудия оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Помимо фильмов, здесь снимают телепередачи, сериалы и музыкальные клипы. Уникальная коллекция Гордость «Мосфильма» - уникальные коллекции костюмов, мебели и реквизита, которые насчитывают порядка 400 тыс. Эти коллекции начали собирать практически сразу после образования киностудии. Модернизация и развитие С. Собянин напомнил, что в конце 1990-х годов вокруг территории «Мосфильма» было много споров. Здесь предлагали построить торговый центр или большой жилищный комплекс. Но в 2013г. Для этого в 2016-м был заключен контракт с инвестором. Он предусматривает строительство новых объектов «Мосфильма». Работы по инвестиционному контракту стартовали в 2017г. В первом квартале 2019г. Плановый срок завершения их строительства - 2022г.

«Мосфильм» ввел в эксплуатацию новый павильон

Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. В «Доме реквизита и костюма» будет работать специальная комната реставрации – часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. Программа на февраль Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира. и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс. Это два павильона — 16-й и „Дом костюма и реквизита“, которые находятся в глубине студии, были уже открыты три года назад.

«Мосфильм» ввел в эксплуатацию новый павильон

Тогда свою работу начали 16 киносъемочный павильон и «Дом костюма и реквизита», площадью 15 тысяч кв.м — современное хранилище, ставшее площадкой для исторических фондов киностудии. 16-й павильон и «Дом костюма и реквизита» были открыты три года назад. Теперь настала очередь для двух оставшихся объектов, строительство которых началось в 2020 году. Дом костюма и реквизита киностудии "Мосфильм" насчитывает около полумиллиона предметов хранения. Кроме того, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, где собрана в том числе коллекция ретро-автомобилей.

На «Мосфильме» строят новый съемочный павильон и киноконцертный зал

На ней, кстати, могут вместе находиться до тысячи актеров», - заключил мэр. Как уточняется на сайте студии, «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России, на котором осуществляется производство практически всей отечественной кино-, теле- и видеопродукции. Производственная мощность студии — более ста картин в год. В последние годы «Мосфильм» активно занимается модернизацией своей производственно-технической базы.

В 2023 году на «Мосфильме» были снято 80 фильмов. Фото: Telegram-канал Ольги Любимовой.

Об этом в своем интервью, опубликованном на сайте «Мосфильма», рассказал Первый заместитель Генерального директора Киноконцерна Владимир Петрович Рясов. Кроме того, наши заказчики получили возможность более расширенного доступа к костюмам и реквизиту. Также востребован и новый 16-й павильон, в котором успешно прошли съемки фильма Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи». На очереди очередные проекты.

Оказалось, не так плохо. Даже коммерческий успех был. Советские фильмы до сих пор востребованы и популярны на телеканалах, но перед нами стоит серьезная проблема. С приходом цифры на телевидение есть риск, что весь советский фильмофонд окажется невостребованным. Его нельзя будет показывать. Делаем порядка шести-семи картин в год, и этого, конечно, недостаточно.

Но сил на большее нет. Думаю, для этого нужна и государственная программа. При этом не надо путать реставрацию со сканированием и переводом в цифру, которые не представляют большой сложности. Купил машину и отсканировал за два часа, а реставрация - очень сложный процесс. Чистим каждый кадр. Некоторые картины, например, «Ивана Грозного» Эйзенштейна, которую в свое время показывали в Каннах, приводили в порядок восемь месяцев.

При этом общая стоимость работы - несколько миллионов рублей. И, подчеркну, мы это делаем тоже за счет средств «Мосфильма». И еще важно подготовить людей, которые будут этим заниматься в дальнейшем. На улице их не найдешь. Нужно научить, да еще и так, чтобы полюбили это дело. Их окончили несколько тысяч человек.

Сейчас, например, идут курсы вторых операторов, ассистентов по актерам и ассистентов звукорежиссеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий