Центры поддержки экспорта предоставляют представителям малого и среднего бизнеса различные способы поддержки развития бизнеса за рубежом, в том числе господдержку через платформу «Мой экспорт», сообщает Российский экспортный центр (). «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности. Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года». Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года». Как Российский экспортный центр организует и спонсирует участие бизнеса в выставках.
БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»
Как Российский экспортный центр организует и спонсирует участие бизнеса в выставках. РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт». Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России.
О компании
- АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»)
- Рассылка новостей
- Подписаться на новости
- Московский экспортный центр
- Содержание
- Центр поддержки экспорта Кировской области (8332) 21-24-30
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
Руководство компании «Тамаки», которая является лидером рынка производства продуктов питания японской и паназиатской кухни, отметило, что им очень помогли федеральные меры поддержки, доступные в том числе в цифре. Например, я могу прямо из офиса в Люберцах, не вставая со своего кресла, отыскать себе новых партнеров за рубежом. Здесь будут отображаться как меры поддержки экспорта со стороны Мособласти, так и со стороны РЭЦ. Платформа «Мой экспорт» была запущена Российским экспортным центром в 2020 году в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
Сейчас на платформе объединены информационные системы более чем 20 ведомств, доступно более 100 услуг. С ее помощью можно оформить заявку на финансовую господдержку, например компенсацию от государства транспортных расходов.
РФ , в эру глобализации рынков российские экспортеры благодаря увеличению государственной поддержки получают уникальную возможность расширить свое присутствие на международных электронных торговых площадках.
Помимо этого, экспортеры при размещении продукции на зарубежных маркетплейсах могут воспользоваться дополнительной поддержкой до 300 тысяч рублей для компенсации затрат на хранение продукции. Бесплатный «Подбор маркетплейсов» на цифровой платформе «Мой экспорт» является первым шагом для экспортеров для получения господдержки.
Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга "Справка по условиям доступа на внешние рынки". Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок. Чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса "Профессионалы экспорта", необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы "Мой экспорт" и выбрать вкладку "Аналитические отчеты и исследования", а затем - "Маркетинговые исследования". Ознакомиться со стандартами оказания услуг можно на портале "Мой экспорт".
Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению.
Экспертиза происхождения товара в цифровом формате теперь доступна на платформе "Мой экспорт"
Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения. Российский экспортный центр начал прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе «Экспортер года». «Профессионалы экспорта» – это: – надежные и опытные партнеры Российского экспортного центра, которые прошли аккредитацию и постоянно проверяются Центром; – Ваше собственное решение – Вы сами выбираете исполнителя своей задачи; – прозрачная коммуникация. Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта».
Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги. Управление настройками Технические cookies Обязательно Технические cookies используются постоянно и согласие на их обработку может быть отключено в настройках браузера. При отключении Технических cookies Пользователь не сможет воспользоваться функциональными возможностями сайта, и дальнейшая работа с сервисами ИС «Одно окно» будет недоступна. При этом Оператор не несет ответственность за убытки, которые могут возникнуть у Пользователя в случае отключения Технических cookies Пользователя. Аналитические cookies Аналитические cookies позволяют измерять и анализировать параметры аудитории ИС «Одно окно» в т.
Принять Информирование о работе сервиса в тестовом режиме Настоящим уведомляем Вас о том, что сервис работает в тестовом режиме, предоставляющем Пользователю возможность ознакомления с функциональными возможностями сервиса с получением фактического результата. Функциональные возможности сервиса, доступные в тестовом режиме, могут частично или полностью отличаться от функциональных возможностей доработанного сервиса. При использовании сервиса возможно возникновение ошибок и сбоев. Бесперебойная работа сервиса не гарантируется.
АО «Российский экспортный центр» не несет ответственность за возникновение ошибок и технических сбоев при работе сервиса в тестовом режиме, а также за издержки Пользователя, связанные с использованием сервиса в тестовом режиме или результата работы сервиса в тестовом режиме.
Два вида отчетов посвящены экспорту субъектов России. Если компания хочет получить аналитику о продаже товаров за рубеж из группы регионов или федерального округа, она может воспользоваться отчетом по экспорту выбранного федерального округа России.
А отчет по экспорту выбранного региона России знакомит пользователя с состоянием экспорта выбранного региона России: данные общего и несырьевого неэнергетического экспорта, экспортом отраслей, основным товарам и географией экспортных поставок региона. Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
Цифровая платформа работает в режиме одного окна. Сейчас в аналитических сервисах платформы «Мой Экспорт» пользователям доступны данные до декабря 2021 г. В Китай или Вьетнам?
А, может быть, в Сербию или Иран? Найти ответы на этот вопрос поможет аналитический интерактивный сервис «Поиск рынков сбыта» на цифровой платформе «Мой экспорт». Он позволяет экспортёрам и экспортно-ориентированным компаниям сориентироваться на зарубежных рынках, оценить потенциал и целесообразность экспорта конкретной продукции в конкретную страну.
Чтобы воспользоваться им, нужно сделать всего лишь три шага. На первом сервис позволит компаниямувидеть, по какому коду декларируется их товар. Система интеллектуального поиска поможетподобрать код ТН ВЭД не только по официальному классификатору, но и по реальной практике таможенных операций.
Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2024 год являются Alibaba.
Основной целью для нас были встречи с другими участниками, которые можно было организовать с помощью системы назначения встреч. Через систему можно отправить письмо другому участнику выставки в личном кабинете на сайте. С помощью фильтров этой закрытой соцсети можно найти компанию по отрасли, а сотрудника компании — по должности. Например, я хочу узнать, интересен ли мой продукт автопроизводителю, и вижу, что на выставке будут его директор по маркетингу, директор производства и руководитель ИТ-службы. Я пишу сообщение тому, кого считаю моим потенциальным клиентом, предлагаю встречу или задаю вопросы. Так можно не только общаться с клиентами, но и искать партнеров и инвесторов. Мы ожидали, что доступ к системе назначения встреч нам предоставят в середине апреля — сразу после заполнения карточки компании для сайта выставки. Но время шло, мы готовились к выставке, а доступа к системе встреч и билетов на руках у нас не было. В итоге мы получили доступ и билеты за четыре дня до начала. Успели назначить восемь официальных встреч. С некоторыми компаниями связаться уже не удалось, еще парочка согласилась на краткую встречу между основной программой в кофе-брейк. Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда. Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников. Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля. За две недели до мероприятия состоялся тренинг от организаторов по эффективному участию в международной выставке. Нам рассказали, где можно проводить переговоры на стенде, как правильно работать с игнорированием и негативной обратной связью при назначении встреч, обсудили организационные моменты. Я участвовала по скайпу. За пару дней до поездки на мероприятие организатор прислал нам письмо с комплектом документов для участия в выставке: актами приема-передачи стенда и договорами на участие. Их надо было распечатать, подписать и взять с собой в Париж. Тренинг помог настроиться на результативное участие в выставке Договор с оператором мы подписали накануне выставки, а оплатили после Особенности коллективного стенда на выставке Когда мы готовились к выставке, то очень образно понимали, чем участие в коллективном стенде отличается от индивидуального.
Подписаться на новости
- АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»)
- Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
- Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений
- Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»
Это позволит оперативно уведомлять пользователей о возможности получения услуг и мер поддержки, а также направлять информацию о статусе оказания этих услуг и их результатах. Это позволит органам власти более эффективно оказывать поддержку экспортерам и импортерам, исходя из конкретных бизнес-ситуаций. Кроме того, ведомства смогут проводить мониторинг активности бизнеса, качественно формировать персонифицированную среду личных кабинетов предпринимателей, направлять им актуальные предложения. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором.
Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке», — отмечается в материалах. Платформа «Мой экспорт» — цифровая экосистема, которая предоставляет экспортерам возможность эффективной коммуникации с государственными и другими партнерами. Данная информация аккумулируется в цифровом хранилище и используется всеми сервисами, необходимыми для выполнения задач экспортеров. Она была создана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров», — подытожили в РЭЦ. Над появлением платформы совместно с РЭЦ работали одиннадцать профильных министерств, федеральных органов исполнительной власти и деловых объединений.
Их общее число уже превышает 110. В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом. Наша платформа постоянно совершенствуется, и мы ожидаем, что количество пользователей будет продолжать расти», — прокомментировала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата, компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей, подбор маркетплейсов, государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны.
Два других востребованных аналитических продукта — это отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару.
Отчет по экспорту в выбранную страну поможет компании получить общую картину поставок по конкретной стране экспорта по ключевым товарам общего и несырьевого неэнергетического экспорта. Кроме того, в файле содержится информация о внешней торговле этого государства с другими внешнеторговыми партнёрами. Другой вид отчета, отчет по экспорту по выбранному товару, подойдет компаниям, которые хотят получить данные по внешнеторговой статистике по конкретному товару. Можно получить статистику как по целой товарной группе первые два знака ТН ВЭД , так и по ее детализированным разрезам. В отчете можно изучить географию экспортных поставок продукции по регионам и странам, оценить сезонность поставок, цены, объемы поставок из субъектов России, а также внешнюю торговлю стран мира по целевой продукции. Если компании важно понять потенциал поставок продукции, например, в СНГ или Восточную Азию, она может воспользоваться отчетом по экспорту в выбранный регион мира.
Он содержит данные показателей российского экспорта по категориям, отраслям и товарам выбранного региона мира. Также там можно найти детализацию поставок по странам, входящим в этот регион, и приведены данные об объемах экспорт из субъектов РФ.
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
Российский экспортный центр () и власти Московской области завершили первый этап онлайн-интеграции региональных и федеральных мер поддержки. Фото: АО «Российский экспортный центр». Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта. Руководитель представительства АО «Российский экспортный центр» в Московской области. Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года». Цифровая платформа Российского экспортного центра «Мой экспорт» — проект, предоставляющий российским экспортером возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный.
ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз подконтрольных товаров. Координировать работу по развитию системы будет Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является её оператором. В Российском экспортном центре подчеркнули, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт" в электронной форме.
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
Каждая услуга стандартизирована, определён состав и объём работ, которые будет выполнять подрядчик. Запустив такие услуги на платформе «Мой экспорт», мы сделали меры поддержки более доступными для начинающих и развивающих экспортную деятельность компаний, что позволит усилить конкурентоспособность их продукции на зарубежных рынках», — уточнил Артур Завьялов. О кредитных продуктах «Росэксимбанка» и страховании «Эксара» в своём выступлении рассказал заместитель председателя правления «Росэксимбанка» Роман Смагин. Тогда предприниматели сталкиваются с необходимостью финансирования. В каталоге услуг и сервисов, формирующих платформу «Мой экспорт», динамично развивается раздел финансовых мер поддержки. Подобрать кредит или гарантии там можно не только напрямую в «Росэксимбанка», входящем в РЭЦ. Можно воспользоваться специально разработанным маркетплейсом, на котором коммерческие банки страны размещают свои предложения, полезные для экспортёров», — сообщил Роман Смагин.
Об одиннадцати государственных мерах поддержки, доступных на платформе «Мой экспорт», присутствующим рассказал управляющий директор по администрированию субсидий Константин Евстюхин. Результатом цифровизации этих услуг стало сокращение в три раза времени отработки заявок с момента заявления до принятия решения по ней и перечисления средств. В заключение на мероприятии состоялась презентация «Единого каталога услуг» ЕКУ , где собраны государственные услуги и меры поддержки в сфере внешнеэкономической деятельности. ЕКУ объединил информацию о доступных услугах и мерах поддержки в сфере ВЭД, а также сервисы органов власти и инфраструктуру поддержки внешней торговли федерального и регионального уровня. Кроме того, платформа анализирует данные из различных госсистем и определяет реальные потребности экспортёра — подбирает ему релевантные меры поддержки и переносит их в верх списка услуг в ЕКУ. Международная выставка-форум "Россия" — это важнейшие достижения страны, собранные на одной площадке.
В течение всего времени проведения выставки гостей ждут культурные мероприятия, насыщенная деловая и образовательная программа. Посетителям представлены экспозиции 89 регионов России, ведущих федеральных ведомств, корпораций и общественных организаций.
Среди наиболее эффективных мер — кредитование, выступление РЭЦ в качестве гаранта и различные нематериальные виды помощи, консультационные мероприятия: к примеру, информирование о состоянии зарубежного рынка или содействие в поиске контрагентов на нем», — пояснил корреспонденту ИА REGNUM член генерального совета «Деловой России» Алексей Мостовщиков. По его словам, с запуском цифровой платформы у предпринимателей появилась возможность в режиме реального времени узнавать о существующих мерах поддержки применительно к их бизнесу. Кроме того, РЭЦ имеет связи с большим количеством посредников, благодаря которым предпринимателям будут доступны различные платные услуги, которые должны облегчить вывод товаров на экспорт. В том числе адаптация материалов и стандартов под конкретный запрос, что тоже позволяет сэкономить время на поиск и проверку поставщиков услуг.
Полагаю, на цифровую платформу стоило бы добавить функционал поиска информации по контрагентам, с которыми РЭЦ имел взаимодействие в зарубежных странах, хотя бы в СНГ», — добавил Мостовщиков. Эти меры позволили большему количеству компаний МСП получить необходимые средства для развития экспортного потенциала», — подчеркнул глава предпринимательского общественного объединения «Опора России» Александр Калинин. По его словам, инструменты поддержки национального проекта «Международная кооперация и экспорт», предоставляемые РЭЦ, особенно важны для малого бизнеса, потому что это дает дополнительный импульс для роста и развития. Была запущена в ноябре 2020 года. Платформа предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
Цифровая платформа работает в режиме одного окна.
В мероприятии принял участие руководитель Центр поддержки экспорта Курской области Дмитрий Мелютин. ЦПЭ Курской области входит в структуру Центра «Мой бизнес» и осуществляет свою деятельность по нацпроектам «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство». Фото: Российский экспортный центр.
Время возмещения — до нескольких дней. Если же заключить соглашение заблаговременно, можно получить гарантию за один — два дня. Сервис полностью электронный, и освоить его достаточно просто. Экспортеры могут возвращать средства, уплаченные в виде НДС.