Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений. Расскажем о понятии местоимения и связанных с ним правилах ученикам 7 класса и не только. УМК "Школа России" 2 класс автора Ларукова Маргарита Андреевна. Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи.
Презентация на тему "Местоимение"
В этих презентациях размещены сведения о местоимении и его разрядах. Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России! Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России!
Русский язык. 2 класс
Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом. Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
Слайд 2 Описание слайда: Местоимение. Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая употребляется вместо имени существительного, прилагательного, числительного то есть указывают на предмет, признак, количество, но не называет их , бывают: местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. Существует 9 разрядов: личные, возвратное, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, определительные, неопределенные, отрицательные. Слайд 3 Описание слайда: По соотношению с другими частями речи выделяются четыре группы местоимений Местоимения — существительные: я, ты, мы, вы, он, кто, что, никто, что-то… — указывают на предметы, изменяются по падежам и связываются с другими словами в предложении как имена существительные ему пришло письмо. Местоимения — прилагательные: мой, твой, ваш, наш, какой, этот…-указывают на признаки предметов как прилагательные, изменяются по падежам, числам и родам наши книги. Слайд 4 Описание слайда: Местоимения — числительные: сколько, столько, несколько — указывают на количество предметов. Они связываются с существительными, как количественные числительные, и обычно изменяются по падежам который час. Местоимения — числительные: сколько, столько, несколько — указывают на количество предметов. Местоимения — наречия: где, куда, когда, так, там, потому…- указывают на признаки действий, не изменяются и связываются с глаголами так же, как наречия когда просыпается город? Слайд 5 Описание слайда: Прочитайте, выпишите все местоимения и укажите разряд.
Ученики будут знакомиться с понятием местоимения, его функциями в речи и различать местоимения от других частей речи. Тип: Образовательный Идея проекта: Проведение интерактивного урока по местоимениям с использованием разнообразных заданий и материалов для обучения. Цель проекта: Познакомить учеников 3 класса с понятием местоимения, его функциями в речи и развить умение различать местоимения от других частей речи. Проблема: Недостаточное понимание учащимися понятия местоимения и его роли в русском языке. Целевая аудитория: Учащиеся 3 класса Задачи проекта: 1. Изучение основных понятий и правил, связанных с местоимениями. Развитие умения распознавать местоимения. Определение грамматических значений числа личных местоимений. Роли в проекте: Преподаватель, ученики Ресурсы: Учебные пособия по русскому языку, презентация, дополнительные учебные материалы.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство. Пояснение, как местоимения выполняют различные грамматические функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Употребление местоимений в разных типах предложений Исследование использования местоимений в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, а также в повелительных и сложноподчиненных предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Учебные методики и приемы обучения местоимениям Изучение различных методик и приемов, которые помогут эффективно обучать учащихся местоимениям. Включение интерактивных заданий, игр и упражнений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение местоимений в повседневной речи Рассмотрение использования местоимений в разговорной и письменной речи. Примеры из реальной жизни, где местоимения играют важную роль. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнение местоимений с другими частями речи Анализ различий между местоимениями и другими частями речи, такими как существительные, прилагательные, глаголы. Выявление особенностей каждой части речи.
Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России
Заменить повторяющиеся имена существительные местоимениями. VII этап: итог урока. Вопросы: — Что такое местоимение? Домашнее задание — по рабочей тетради: стр. VIII этап: рефлексия 1 мин. Какую тайну мы сегодня разгадали? Я не совсем понял, что такое местоимения.
Отвечают правило о местоимении. Кто догадался, какая сегодня тема урока? Что мы будем делать? Запищите любую заглавную и строчную букву на первой рабочей строке, на второй эту букву в соединении. На третей строке запишите слова, которые найдёте в следующей строке на доске запись ты я мы он она оно они вы - Что сможете сказать об этих словах? Это местоимения. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа в группах. Составьте и запишите предложение с местоимением, подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Группы меняются тетрадями, проверяют задание и его оценивают.
Некто позвонил и разбудил ребенка. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, приставка ни- — в безударном положении. Очень плохо, когда уже некого обрадовать.
Скребицкий 1. Это текст-описание. Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? Это текст-повествование. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Это текст-рассуждение. В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Списываем любой текст. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат.
Презентация к урокурРусского языка во 2 классе `Местоимение`
Презентации местоимение 2 класс | УМК "Школа России" 2 класс автора Ларукова Маргарита Андреевна. |
Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс – Российское просвещение – Роспросвет | Презентация знакомит учащихся 2 класса с темой урока «Местоимение, как часть речи». |
Что такое местоимение. 2 класс | Урок русского языка во 2 классе, по программе «Школа России», автор учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. |
Презентация по русскому языку по теме: «Местоимение» (2 класс) | часть речи, которая указывает на предмет, но не. |
Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение" | • 2 класс, Школа России • урок нов. материал, презентация. |
Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение"
Местоимение | Русский язык 2 класс #20 | Инфоурок | Личные местоимения 2-го лица единственного и множественного числа. |
Что такое местоимение. 2 класс презентация | Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе. |
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото | Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений. |
Местоимение | Русский язык 2 класс #20 | Инфоурок | Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Презентация к родительскому собранию на тему: «Как ребёнку помочь стать Читайкой». |
Части речи. Личные местоимения
Учащиеся должны научиться распознавать личные местоимения среди других слов в предложении; различать местоимения и имена существительные. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально. Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи. * «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. Укажи строчку, в которой записаны только местоимения. Тема местоимение 2 класс школа России.
Что такое местоимение 2 класс школа россии
Слайд 2 - Сегодня мы будем писать букву, которая в данных словах обозначает 2 звука. Какая это буква? Почему она обозначает два звука? Какие правила нужно вспомнить? Слайд 3 Дополнительное задание: подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Тёплая весна пришла в лес.
Взаимопроверка в парах. Какой имеется в тексте недостаток и как его исправить? Несколько раз повторяется слово платок, необходимо его заменить другими словами. Вместо слов «место» и «имени» появляется слово «местоимение». Формулирование проблемы, Личностные: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, зачем?
Метапредметные УУД регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке; - под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке; - определять последовательность действий на уроке - Что же сегодня на уроке вам предстоит выяснить?
Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, обобщать; ориентироваться в учебном пособии; извлекать необходимую информацию из предложенных учителем источников для решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в паре; уважительно относиться к позиции другого, уметь договариваться; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Полный текст статьи см.
Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов. СЛОН Кто? ОН Вывод:местоимение отвечает на те же вопросы, что и имя существительное Слайд 12 12 К нам пришел с подарком ОН ОН принес друзьям цветок Красный, словно огонек Вывод: Местоимение не называет предмет, а указывает на него. Слайд 13 Что такое местоимение? Слайд 14 14 Слайд 15 15. А … что будете рисовать?
Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их. Исправьте текст: Первоцвет называют золотым колокольчиком весны. Цветки первоцвета похожи на связку ключей, и не каких-нибудь, а из чистого золота. И сложили люди легенду, что именно первоцвет открывает желанную дверь в доброе и щедрое лето. Листья первоцвета похожи на молодого барашка. Поэтому первоцвет еще называют баранчиком. Проверка работы Учащиеся заменяют повторяющиеся существительные местоимениями, записывают текст в тетрадь Коммуникативные УУД. Работать в статических и мигрирующих группах.
Технологическая карта урока по теме «Местоимение», 2 класс
- Что такое местоимение 2 класс школа россии
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ"
- ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое местоимение?. Упражнение №174
- Презентация "Что такое местоимение" 2 класс по программе «Школа России»
- Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video | VK
- Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»
Местоимение 2 класс школы России — презентация и разбор основных понятий
Презентация Местоимение, 2 класс русский язык | Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи – местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. |
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России | Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. |
Урок местоимения 2 класс школа россии | Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи – местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. |
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс. | Уроки детям | Дзен | 2 класс. УМК «Школа России». |
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото
Окружающий мир 3 класс ч.1, тема урока "Дыхание и кровообращение", с.144-146, Школа России. Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. Учебный проект по русскому языку представляет собой урок на тему 'Местоимения' для учащихся 3 класса. Содержимое материала: МБОУ«Кижингинская СОШ аева» «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ"
Какое слово числительное? В каком слове нет двойных согласных? В каком слове два мягких знака? Слайд 17 Описание слайда: Тест. Найти ошибку: а семеро котят; б с девяноста рублями; в к трехстам шестидесяти пяти; г выдать ста ученикам. Найдите ошибки в морфологическом разборе: а пять тонн — числ. Слайд 18 Проверь себя!
Без ошибок- «5» ; 1 ошибка- «4»; 2 ошибки- «3»; 3 ошибки- «2». Слайд 20 Описание слайда: Задачи урока познакомиться с основными признаками местоимения как части речи; узнать, на какие разряды делятся слова этой группы; познакомиться с особенностями личных, возвратного и притяжательных местоимений; определить их роль в русском языке; выделять местоимения в речи и правильно их использовать. Слайд 21.
Определи тип текста. Марина проснулась ранним морозным утром. Марина посмотрела в окно и ахнула.
Ветви деревьев покрыл мохнатый иней. Иней был на траве, на проводах, на окнах. После завтрака девочка надела белую шубку, пуховый платок и выбежала во двор. Девочка радовалась приходу зимы. Как ещё можно заменить одинаковые слова в соседних предложениях, чтобы избежать повторов? Как холодно и голодно зимой птицам!
Птицы не могут отыскать себе корм под слоем снега.
Упражнение 1 Прочитай. Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями. Определи тип текста. Марина проснулась ранним морозным утром.
Марина посмотрела в окно и ахнула. Ветви деревьев покрыл мохнатый иней. Иней был на траве, на проводах, на окнах. После завтрака девочка надела белую шубку, пуховый платок и выбежала во двор. Девочка радовалась приходу зимы.
Как ещё можно заменить одинаковые слова в соседних предложениях, чтобы избежать повторов?
Иногда она может... Скачать разработку можно для проведения... Мультимедийная работа без конспекта составлена... Группа ВКонтакте.
Местоимение повторение 2 класс презентация школа россии
Что такое местоимение 2 класс школа России конспект урока. Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения. Определение местоимения 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении. Серия: Школа России.