Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Продажа китайских автомобилей обусловлена желанием расширить портфель продуктов «другими высокотехнологичными премиальными брендами» в легковом сегменте.
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще. В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро.
Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен.
Это компактный вседорожник, оснащенный двухлитровым турбомотором мощностью 224 л. Кроме того, как вариант, предполагается, что на немецком заводе будут производить седан H9. Так, к примеру, недавно мы писали об авто Hongqi N701 , которое принадлежит китайскому лидеру Си Цзиньпиню. Москва, Большой Саввинский пер.
Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки. Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны. Завод был запущен в 2019 году, остановлен в 2022-м и в настоящее время принадлежит дилерскому холдингу «Автодом».
Отметив, что Китай является крупнейшим рынком сбыта и крупнейшим производственным предприятием компании, Троска сказал: zamОн сказал, что теперь это центр технологических инноваций и центр развития отраслевых цепочек, что играет решающую роль в долгосрочной глобальной стратегии компании. Троска сказал, что, несмотря на проблемы и неопределенность в 2022 году, бизнес компании в Китае демонстрирует качественное и устойчивое развитие в ключевых сегментах благодаря устойчивости экономики страны и поддержке ее китайских партнеров и клиентов. Компания стала свидетелем того, как с производственной линии Beijing Benz Automotive сошел четырехмиллионный автомобиль Mercedes-Benz местного производства.
Все новости
- Все новости
- Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
- Компания из Китая стала акционером Mercedes
- Основные причины продажи филиалов Мерседес
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
Для китайского автопроизводителя такое сотрудничество – это большой шаг вперед и возможность реализовать свои идеи и проекты вместе с одной из ведущих компаний мира. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Китайцам подобное крайне выгодно, т.к. сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки.
Электрические Mercedes в Китае подешевели на десятки тысяч долларов. Почему?
Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche. Главная Европейские авто Mercedes-Benz В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Лидером продаж в Татарстане в первом квартале 2024 года стала китайская марка Exeed, которая производит премиальные внедорожники. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово» в мае начнет выпуск китайских автомобилей.
Компания из Китая стала акционером Mercedes
Однако, компания «Автодом» эти собщения не подтверждала. Генеральный директор компании Андрей Ольховский в сентябре 2023 года заявлял, что переговоры шли сразу с несколькими китайскими компаниями. Как подчеркивал топ-менеджер, в их число не входил Hongqi. При этом Ольховский подтвердил, что на предприятии будут выпускать исключительно премиальные автомобили.
The global headquarters of the new joint venture has been set in Hangzhou Bay, Ningbo with operational sales functions based in China and Germany. The new generation of smart vehicles will be designed by the worldwide Mercedes-Benz Design network and developed by the Geely global engineering network. Future production will be located in China. The board of directors of the new smart joint venture will be made up of six executives with equal representation from both parties. Tong has more than two decades of experience in automotive industry.
BMW переносит производство из Европы в Азию Читайте также Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства, в Поднебесную засобирался даже такой незыблемый, казалось бы, «европеец», как Carl Zeiss. Немецкий в частности и мировой вообще лидер по производству оптики начал строительство нового завода на востоке Китая, еще в январе официально заявив о вложении 60 млн. Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии.
Производством займется компания «Автодом», которая ранее купила немецкие активы, пишут «Известия» со ссылкой на источники на дилерском рынке. Hongqi, или с китайского «Красное знамя», — это тот самый элитный бренд, на топовой модели которого по Москве недавно передвигался Си Цзиньпин. Что известно об этой марке и нужна ли она в России? Делегация, в составе которой по центру Москвы разъезжал глава китайской компартии Си Цзиньпин, привлекла внимание своими премиальными седанами Hongqi N701. Тонированные бронированные монстры длиной 6 метров, крупные радиаторные решетки, хромированные диски и возможность передвигаться даже при простреленных колесах. Внутри — белая кожа и слоновая кость, благородные деревянные вставки, просторный и светлый салон. Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два. О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен.
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz
Уже в 2010 году китайцы купили 100% акций Volvo у Ford и теперь делают автомобили на общей базе. Для китайского автопроизводителя такое сотрудничество – это большой шаг вперед и возможность реализовать свои идеи и проекты вместе с одной из ведущих компаний мира. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения.
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
Mercedes-Benz возвращается к двузначному росту в Китае. Mercedes-Benz продал более 70 000 легковых автомобилей в мае и достиг двузначного роста в Китае, объявил немецкий автопроизводитель Daimler во вторник. Сегодня 27 марта, информационное издание «Российская газета» со ссылкой на свои источники сообщило, что в Китае официально стартовали продажи новейшего седана от бренда Hongqi, который является премиальной маркой от гиганта автомобильной индустрии FAW. Серьезные люди китайцев не покупают.