Новости менеджмент ранхигс

Факультет «Инженерный менеджмент» РАНХиГС при Президенте РФ принял участие в Московском предпринимательском форуме 2015 «Время новых возможностей 15-20».

Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове

По словам премьера, это говорит о высоком потенциале вуза. Антон Вайно в свою очередь добавил, что Президентская академия входит в число ведущих учебных центров России. Вуз, по его словам, вносит значительный вклад в развитие кадрового потенциала органов власти. На День академии также была приглашена Кристина Куля — участница двух сезонов проекта «Пишем будущее» президентской платформы «Россия — страна возможностей», ученица Луганского экономико-правового лицея-интерната имени героев «Молодой гвардии».

Какая комбинация лучшая? Какие новые ниши для бизнеса развивать, какие процессы перестраивать для масштабирования. Выход на новые рынки. Человекоцентричность как вектор развития в ключевых направлениях бизнеса.

Про смыслы и ценности, кадры и доверие, среду и ДНК компании, предпринимательский стиль управления — как меняется People Management и что команда ждет от лидера? Прошлый год делал ставку на локализацию. Как сохранить то хрупкое, что быстро построили, и продолжать развивать инновации? Между тем, компании сталкиваются с беспрецедентным недостатком как массовых сотрудников, так и высококвалифицированной силы. Могут ли технологии нивелировать данную проблему? Как оптимизировать затраты и отрегулировать все процессы в организации? В век высоких скоростей и вулканов возможностей нужно научиться направлять ресурсы туда, где они принесут больше прибыли, сделают компанию более устойчивой, адаптивной, конкурентноспособной и производительной.

Темы сессий: Как компании трансформируют организационную структуру и стратегии для роста производительности, эффективности работы в условиях неопределенности и масштабирования процессов с учетом развития цифровизации и недостатка квалифицированных ресурсов. Идеальный тандем человека и машины: как сохранить баланс и обеспечить условия для эффективной работы сотрудников и развития компании? В какие решения инвестировать в первую очередь? Как меняется облик профессий под влиянием искусственного интеллекта?

Их задача - решение кадровых вопросов. Основные тезисы группе изложил губернатор Михаил Евраев. Это очевидно.

Так как современному человеку необходимо постоянно принимать важные решения, это приводит к стрессу. Попадите в большой город, и вы увидите полных стресса людей, а попадите в маленький, и вы увидите счастливых людей, которые смеются больше.

Я слышу больше смеха за один день в развивающейся стране, чем за целый год в стране развитой», — отметил эксперт. По словам Ицхака Адизеса, чтобы более эффективно принимать решения, нужно создать систему для сокращения неопределенности. А чтобы ее сократить, нужно «не предполагать, что вы знаете все». Кроме того, следует слушать людей вокруг, но не всегда соглашаться с их мнением.

Состоялся заключительный очный модуль программы «Футбольный менеджмент»

Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать.

Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой.

Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями.

Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована.

Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере?

У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется.

У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской.

В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше.

Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе.

Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу.

В РАНХиГС стартовало обучение по новой программе «Управление национальными проектами в органах власти» 11 июня 2019 Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных.

Как практико-ориентированная программа управленческой подготовки, наша магистратура получила в 2017 году аккредитацию международной ассоциации программ МВА АМВА, Великобритания Контакты: Спутай Людмила Вячеславовна, заместитель директора магистерских программ. Email: mila ranepa.

Кроме того, следует слушать людей вокруг, но не всегда соглашаться с их мнением. Таким образом, можно всегда увидеть больше. Чтобы успешно построить компанию, следует использовать силу противоположностей — создать взаимодополняющую команду, в которой нужен кто-то, кто будет держать компанию вместе и кто-то, кто будет давать ей потрясающий толчок вперед. Переходя к теме успешного лидерства, спикер отметил, что для того, чтобы что-то улучшилось, надо работать в этом направлении, а не бездействовать.

Хороший лидер это не тот, кто просто указывает, а тот, кто умеет работать вместе, уважать других людей и выслушивать чужие мысли. Кроме того, чтобы стать лучшим руководителем, обязательно нужно любить дело, которым занимаешься, подчеркнул Ицхак Адизес.

Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС

Главная» Новости» Ранхигс новости сегодня. Главные новости об организации РАНХиГС на Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Главные новости об организации РАНХиГС на 23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС.

Пресс-центр

В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М.

Между тем, компании сталкиваются с беспрецедентным недостатком как массовых сотрудников, так и высококвалифицированной силы. Могут ли технологии нивелировать данную проблему? Как оптимизировать затраты и отрегулировать все процессы в организации? В век высоких скоростей и вулканов возможностей нужно научиться направлять ресурсы туда, где они принесут больше прибыли, сделают компанию более устойчивой, адаптивной, конкурентноспособной и производительной. Темы сессий: Как компании трансформируют организационную структуру и стратегии для роста производительности, эффективности работы в условиях неопределенности и масштабирования процессов с учетом развития цифровизации и недостатка квалифицированных ресурсов. Идеальный тандем человека и машины: как сохранить баланс и обеспечить условия для эффективной работы сотрудников и развития компании? В какие решения инвестировать в первую очередь? Как меняется облик профессий под влиянием искусственного интеллекта? Как будут разделяться специальности между AI и человеком? Возможно ли научить работать генеративный ИИ так, чтобы кадровый «перекос» был минимальным? Цифровизация, автоматизация и генеративный AI на службе: примеры, рентабельность и подводные камни. Как технологии помогают усилить работу специалистов и высвободить время сотрудников? Риски развития цифровизации и формирование безопасной среды. Какое влияние оказывает digital на доверие между сотрудниками и руководством? Новое рабочее пространство: баланс офлайн и онлайн-работы.

Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. По словам Захаровой, российской стороне известно о 255 случаях изъятия спецслужбами европейских стран украинских детей у их родителей, из них 71 случай зафиксирован в Германии, 33 — в Польше, 25 — в Италии, 24 — в Чехии и 17 — в Швеции, передает ТАСС. Она также напомнила, как в Германии было найдено более 160 украинских детей, которые ранее считались «вывезенными в Россию». Она призвала эти страны осудить «подобный политизированный и неправовой, антизаконный подход». Захарова также отметила усилия уполномоченного при президенте России по правам ребенка Марии Львовой-Беловой, которая действует в интересах российских и украинских детей. В прошлом году МУС выписал ордер на арест уполномоченного по правам ребенка в России Марии Львовой-Беловой по делу о «незаконном вывозе детей». В документе на сайте суда указывалось, что она якобы могла быть причастна к «военным преступлениям, заключающимся в незаконной депортации населения», в том числе детей, и их незаконном перемещении в Россию, а действия предположительно были совершены на территории Украины после 24 февраля 2022 года. В российском МИД тогда заявилили, что это решение Международного уголовного суда МУС не имеет никакого значения с правовой точки зрения для России и является юридически ничтожным.

Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны. Варанкин отметил, что из тысячи организаций, зарегистрированных в качестве инициаторов студенческих проектов на портале Добро. Последние крайне заинтересованы в реализации проектов развития территорий, улучшения качества жизни граждан. В рамках стратегической сессии состоялись работы в проектных группах «Образовательные организации и государственные и муниципальные органы» и «Образовательные организации и НКО». Модератором последней из них выступил Артем Шадрин.

Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС

Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС получил престижный сертификат об аккредитации RICS. Программа ЕхМВА ВШКУ РАНХиГС имеет международные аккредитации АМВА и ACBSP – это гарантирует престиж и мировое признание. Второй набор в программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС при президенте РФ начнется в июне, сообщает ТАСС. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Тестирование на программу "Время героев" для участников СВО завершено Прием заявок на программу для участников. Таким образом, Школа IT-менеджмента РАНХиГС сегодня является единственной бизнес-школой в России с действующей международной аккредитацией.

Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства

От вашего профессионализма зависят судьбы людей. Я хочу пожелать вам удачи, успехов, чтобы вы обязательно нашли себя в этом большом взрослом мире», — отметил председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Поздравляю вас с получением дипломов. Куда бы ни забросила вас жизнь —среди выпускников жители разных регионов Российской Федерации. Большинство останутся работать в Петербурге.

Мы его обожали. До сих пор он нас иногда собирает, и я, естественно, стараюсь не пропускать эти встречи". В 1994-м окончил факультет автомобильного транспорта Московского автомобильно-дорожного института по специальности "инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". В 1988-90 годах прерывал обучение для прохождения срочной военной службы в танковых частях Группы советских войск в Германии. В 1991-м открыл автомастерскую. В 1993-м создал и возглавил фирму "Авторемонтные системы" ООО "АРС"; оптовая торговля лакокрасочными материалами , директором которой числился до 2011-го.

В 2008-м победил в единороссовском проекте "Кадровый резерв — профессиональная команда страны", включён в резерв управленческих кадров от г. В том же году занялся венчурным финансированием и вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов", объединяющее частных инвесторов. В 2009-м в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ начал вести курс предпринимательства в рамках программы МВА совместно с Кингстонским университетом. В 2009-10 годах прошёл обучение в лондонском Институте директоров по программе Chartered Director "Подтверждённый директор". В 2010-м участвовал в организации постройки Тверского лакокрасочного завода с объёмом инвестиций более 1 млрд рублей. В 2011-м в РАНХиГС защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по теме "Развитие предпринимательства в условиях инновационной экономики"; в 2014-м учёная степень была аннулирована из-за обнаруженных в диссертации заимствований. В феврале 2011-го московский мэр Сергей Собянин назначил Алексея Комиссарова руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы вскоре реорганизован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства. Комиссаров занимал эту должность до августа 2014-го; одновременно с сентября 2013 года по август 2014 года был министром столичного правительства. В 2012-13 годах и с 2014-го был председателем совета директоров Тушинского машиностроительного завода некогда гигантское предприятие авиакосмической промышленности, на котором велось строительство пилотируемого орбитального корабля многоразового использования "Буран", в итоге прекратило своё существование , в 2013-м получил степень почётного доктора британского Кингстонского университета за выдающийся вклад в развитие предпринимательского движения.

Со стороны Кремля их курирует первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко. Из «школы губернаторов» выпустилось уже пять потоков, сейчас обучение проходит шестой. По итогам обучения с выпускниками этой школы встречается президент Владимир Путин. Кроме «школы губернаторов» и «школы мэров» РАНХиГС будет реализовывать еще и кадровую программу для участников военной спецоперации на Украине, которую Путин анонсировал в своем послании Федеральному собранию 29 февраля, предложив назвать ее «Время героев». С 1 марта ветераны спецоперации, солдаты и офицеры, которые сейчас участвуют в боевых действиях, а также имеют высшее образование и управленческий опыт, смогут подать заявление для участия в первом учебном потоке специальной кадровой программы. В марте в академии также стартовал первый магистерский поток подготовки медиатехнологов и управленцев в сфере проектирования информационно-политического пространства. С сентября на эту программу будут принимать и студентов бакалавриата. Предполагается, что выпускники будет иметь специальность «стратегический коммуникатор» либо «медиакоммуникатор», а магистрант — «магистр политических наук» «Управление стратегическими коммуникациями».

В курс войдет общая теория информации, теория политических процессов, общественные гипотезы и модели, семь коммуникационных теорий, психология, PR, реклама, работа с изображением.

В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А.

Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д.

Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М.

Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов

Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. РАНХиГС — крупнейший вуз не только в нашей стране, но и во всей Европе. Помимо должности проректора он занимает пост директора института Высшей школы государственного управления РАНХиГС. 24 июня на футбольном поле РАНХиГС сборные команды из разных групп слушателей МВА ИБДА приняли учас-тие в игре Алтимат (Ultimate Frisbee). Главные новости об организации РАНХиГС на специальность Менеджмент с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим.

Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС

У них одна неделя на поиск решения. В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. РАНХиГС начнет готовить магистров-управленцев в сфере внутренней политики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий